"За милых дам"
методическая разработка
Данное мероприятие является традиционным для студенческих групп. Организуется и проводится оно по методике коллективных творческих дел, включает конкурсные задания на оценку творческих способностей и общекультурной эрудиции участников. В рабочую группу по подготовке мероприятия входят студенты самого младшего и самого старшего курса (шефы), обучающиеся по одной специальности. Такой режим подготовки и проведения праздника позволяет не только организовать просоциальный досуг студентов, но и способствует более эффективной адаптации первокурсников, формированию чувства корпоративной общности, созданию ситуаций успеха, совершенствованию навыков командной работы. Старшекурсники- будущие мастера производственного обучения получают необходимый опыт организации внеклассной воспитательной работы обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_prekrasnaya_ledi.docx | 23.83 КБ |
moya_prekrasnaya_ledi.docx | 23.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Моя прекрасная леди» (конкурсная программа ко Дню 8 Марта)
Цели:
• Воспитание духовно-нравственных качеств студентов, уважительного отношения к женщинам и девушкам.
• Активизация форм проведения культурного досуга студентов и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе учебной группы.
Ход классного часа.
Вступительное слово
Пришла весна! Вся «сильная» половина человечества от мала до велика преклоняется в этот день перед «слабой».
Весна!
Кому ты не по нраву?
В душе и за окном — ясней.
И рвешься петь вам многославу
Из превосходных степеней.
А еще мужское «население» старается в этот день проявлять особую вежливость, предупредительность, пытается облегчить женскую долю.
Итак, мы принимаем этот праздник как приход Весны, как дань любви и уважения к Женщине.
К этому замечательному женскому празднику наши девушки решили доказать юношам, что они тоже умеют все и пригласили нас всех на чудесный конкурс — «Моя прекрасная леди».
(Звучит музыка, выходят ведущие.)
Ведущая: Добрый день, уважаемые друзья!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие однокурсники!
Ведущая: Каким бы ни выдался март, он всегда для нас — ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.
Ведущая: Сегодня, в преддверии первого праздника весны — женского дня 8 Марта — для «лучшей половины» нашей учебной группы проводится конкурс «Моя прекрасная леди».
Ведущий: Но сначала я бы хотел поздравить всех девушек и женщин, присутствующих сегодня в зале.
Мы вас сегодня поздравляем
С Международным женским днем,
Свои стихи вам посвящаем,
Статьи в газетах помещаем
И песни о любви поем.
Пусть вы давно уже воспеты
Шекспиром, Пушкиным, Толстым,
Как прежде пишутся сюиты
И по ночам не спят поэты,
К любимым наводя мосты.
Ведущая: И еще, прежде чем начать наш конкурс «Моя прекрасная леди», мы представим вам наше жюри. (Ведущая поименно представляет всех членов жюри.)
Ведущий: А теперь попросим выйти наших участниц. Итак, встречайте....
(Играет музыка, выходят конкурсантки.) Ведущий: Под номером 1 — .... (Называется фамилия и имя участницы), под номером 2 — ...., под номером 3 — ...., под номером 4 —...., под номером 5 —...., под номером 6 — … .
Прекрасней женщины
Нет ничего на свете.
Мы опускаем голову,
Застыв в немом привете.
И каждая из них — красавица,
Так выберите леди ту,
Которая понравится.
Ведущая: Великие образы женщин воспеты в литературе и поэзии. Итак, в первом конкурсе мы предложим девушкам прочесть отрывки из известных произведений, монологи героинь, в чем-то, может быть, близкие им по содержанию.
Жюри в этом конкурсе учитывает искренность исполнения, переживание, артистичность.
Ведущая: Пожалуйста, участница под № 1....
(В данном конкурсе ведущие по очереди предоставляют слово участницам конкурса.)
Ведущая: Женщина — хранительница очага. Хозяйка, которая умеет встретить гостей, придать встрече какую-то изысканность, неповторимость. И каждая это сможет сделать по-своему.
В следующем конкурсе для наших конкурсанток заранее были приготовлены необходимые продукты для приготовления салата. Все будут находиться в одинаковых условиях: у каждой одинаковый набор посуды и продуктов. Кто лучше это сделал, будет определять жюри. Быстрота тоже учитывается. Девушки, справившись с заданием, поднимают руку, жюри внимательно следит, а после концертного номера девушки свои изделия отнесут жюри. Итак, девушки, за работу. А мы пока послушаем песню в исполнении (Исполняется номер художественной самодеятельности.)
Ведущий: Девушки, отнесите свои произведения искусства жюри.
Ведущий: Но приготовить что-то — это еще полдела. А вот быстро накормить — это, может быть, еще важнее в наше время.
Ведущая: Просим выйти на сцену (к классной доске) пять юношей, которые помогут девушкам в следующем конкурсе.
Конкурс вкусный, так что выходите смело. Сейчас мы каждой паре перевяжем соприкасающиеся руки. Свободными руками (т. е. один из участников левой, а другой правой) должны очистить мандарин, а потом накормить друг друга его дольками. Девушка кормит юношу половиной мандарина, вторую половину съедает сама. Кто Ото сделает быстрее? Пожалуйста, начали!
(Проходит конкурс.)
Ведущий: Просим помощников, парней, не уходить. Следующий конкурс также будет с вами, вернее, баллы девушкам заработаете вы. Итак, конкурс «Угости девушку конфеткой». Представим, что этикета вы не знаете, поэтому вам придется двумя вилками развернуть конфету и угостить девушку. Итак, кто это сделает быстрее? Жюри, будьте внимательны!
(Проходит конкурс: каждый юноша двумя вилками разворачивает конфету и вилками подносит ее ко рту «своей» девушки. Сделать это надо быстро и очень аккуратно.)
Ведущий: Спасибо всем помощникам, сладкие конкурсы понравились и участницам, и их помощникам. И решили наши девушки всерьез подумать о спутнике жизни, и обратились к услугам «Службы знакомств».
Вот условие следующего конкурса. Попытайтесь, девушки, найти себе такую половину, который, во-первых, будет достоин вас, во-вторых, который пойдет на любые лишения ради вас. Итак, вы даете объявление о желании познакомиться.
В течение 2—3 минут составьте текст, а потом огласите нам свое «произведение». И помните, вторая ваша половина проницательна и всегда ищет «изюминку».
Пока девушки пишут, мы предлагаем вам послушать песню в исполнении (Исполняется номер художественной самодеятельности.)
Ведущий: Предлагаем услуги «Службы знакомств». Приглашаем участницу под № 1, и т. д.
(Во время проведения конкурса жюри оценивает каждую участницу и сообщает итоги всем присутствующим.)
Ведущая: Спасибо девушкам. В следующем нашем конкурсе мы проверим знание сказок, т. е. убедимся, готовы ли они к общению с маленькими детьми.
На ком или на чем совершили путешествие герои сказок?
Участнице № 1 — Лягушка-путешественница на юг (на прутике, который держали утки, — В. Гаршин «Лягушка-путешественница»).
Участнице № 2 — Врунгель, Лом и Фукс вокруг света (на яхте «Беда» — А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»).
В каких сказках совершали чудеса феи и колдуньи, маги и волшебники, о которых идет речь?
Участнице № 3 — «Это был тощий и смуглый старичок с бородой по пояс, в роскошной чалме, тонком белом шерстяном кафтане, обильно расшитом золотом и серебром...» Кто это? (Джинн Хоттабыч — Л. Лагин «Старик Хоттабыч»).
Участнице № 4 — «Платье на ней было оборвано, лицо маленькое, острое, сморщенное от старости, с красными глазами и длинным крючковатым носом» (Колдунья — В. Гауф «Карлик Нос»).
Участнице № 5 — «Коса сизо-черная и не как у наших девок болтается, а ровно прилипла к спине. На конце ленты не то красные, не то зеленые. Сквозь светлеют и тонко этак позванивают, будто листовая медь» (Хозяйка Медной горы — П. Бажов «Медной горы Хозяйка»),
Участнице № 6 — «Одет он чудесно: на нем шелковый кафтан, только нельзя сказать, какого цвета, — он отливает то голубым, то зеленым, то красным... Под мышками у него по зонтику: один с картинками — его он раскрывает перед хорошими детьми, другой совсем простой, гладкий...» (Волшебник Оле-Лукойе — Г.-Х. Андерсен «Оле-Лукойе»).
Ведущий: Какая же студенческая жизнь без студенческого юмора! Следующий конкурс юмористический. Каждой участнице предлагается прослушать 15 юмористических способов, как дать понять мужчине, что он вас не интересует. Выберите себе один, которым бы вы воспользовались. При этом жюри будет оценивать ваше чувство юмора, конечно же, условно. Итак...
Он: Кажется, я вас где-то видел?
Она: Да, и поэтому я туда больше не хожу.
Он: Это место свободно?
Она: Да, и мое тоже освободится, если вы сядете.
Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?
Она: Одновременно. Ты — к себе, а я — к себе.
Он: Я хотел бы тебе позвонить. Какой у тебя номер?
Она: Он есть в справочнике.
Он: Но я даже не знаю твоего имени!
Она: Оно тоже есть в справочнике.
Он: А под каким знаком ты родилась?
Она: Вход воспрещен.
Он: Да ладно тебе! Что скрывать, ты здесь, в этом клубе, по той же причине, что и я...
Она: Правда? Чтоб знакомиться с девчатами?
Он: Я здесь, чтобы воплотить твои самые смелые фантазии!
Она: Ты хочешь сказать, что у тебя есть козел и немецкая овчарка?
Он: Я хочу отдаться тебе.
Она: К сожалению, я не принимаю дешевых подарков.
Он: Ради тебя я пойду на край света...
Она: Да, а смог бы ты там остаться?
Он: Как это ты делаешь, чтобы так хорошо выглядеть?
Она: Я делаю обратное тому, что делаешь ты.
(Участницы объясняют свой выбор, а жюри оценивает чувство юмора девушек.)
Ведущий. Вот и подходит к концу наш конкурс. Мы предлагаем членам жюри очень серьезно подумать и через несколько минут объявить нам результаты — официально признать, хотя бы на время праздничных мартовских дней, кто же в нашей учебной группе Самая Прекрасная леди!
В ходе конкурсной программы мы убедились, что наши девушки обладают чувством студенческого юмора, поэтому перед объявлением итогов напомним им, что для идеальной женщины — будущей жены бывшего студента — характерны следующие, правда, юмористические фразы:
• Прости, я была неправа!
• Не волнуйся, я справлюсь со всеми тремя: у меня черный пояс по карате.
• Милый, ты уверен, что выпил уже достаточно?
• Я не слишком много разговариваю?
• Я ненадолго на улицу, дом побелить.
• Что мне сделать такого, чтобы загладить свою вину?
• К родителям я съезжу сама, а ты пока сходи с друзьями на футбол...
• Разве ты не должен сейчас сидеть с друзьями в пивнушке?
• Послушай, я зарабатываю неплохо. Зачем тебе работать? Лучше научись играть в покер.
• Ты не мог бы сходить в бар с друзьями?
• Нам везет! Ставь на черное снова!
• Давай лучше выпьем пива и посмотрим футбол, ну его... этот магазин!
• Давай подпишемся на Хастлер?
• Мне нравится, что ты играешь в гольф по субботам... я бы только хотела, чтобы у тебя оставалось время, чтобы играть и в воскресенье.
• Нет, нет, я сама поменяю масло в машине.
• Твоя мама намного лучше моей.
• Сделай одолжение, забудь ты про этот дурацкий День Святого Валентина и купи, наконец, новые клюшки!
• Конечно, сходи завтра на охоту с друзьями — в конце концов годовщину свадьбы можно отметить и в следующем году!
• Да ну, не пойдем сегодня гулять — рядом открылся отличный стрип-бар, зарулим туда?
• Тебе надо отдыхать, а не вставать к холодильнику — я сама принесу тебе все, что ты хотел бы съесть этой ночью.
• Я записалась на йогу, чтобы доставать пятками до головы. Специально для тебя.
Жюри объявляют общие итоги конкурсной программы и называют победительницу.
Желательно всех девушек-участниц наградить сувенирами или подарками.
Предварительный просмотр:
Моя прекрасная леди» (конкурсная программа ко Дню 8 Марта)
Цели:
• Воспитание духовно-нравственных качеств студентов, уважительного отношения к женщинам и девушкам.
• Активизация форм проведения культурного досуга студентов и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе учебной группы.
Ход классного часа.
Вступительное слово
Пришла весна! Вся «сильная» половина человечества от мала до велика преклоняется в этот день перед «слабой».
Весна!
Кому ты не по нраву?
В душе и за окном — ясней.
И рвешься петь вам многославу
Из превосходных степеней.
А еще мужское «население» старается в этот день проявлять особую вежливость, предупредительность, пытается облегчить женскую долю.
Итак, мы принимаем этот праздник как приход Весны, как дань любви и уважения к Женщине.
К этому замечательному женскому празднику наши девушки решили доказать юношам, что они тоже умеют все и пригласили нас всех на чудесный конкурс — «Моя прекрасная леди».
(Звучит музыка, выходят ведущие.)
Ведущая: Добрый день, уважаемые друзья!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие однокурсники!
Ведущая: Каким бы ни выдался март, он всегда для нас — ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.
Ведущая: Сегодня, в преддверии первого праздника весны — женского дня 8 Марта — для «лучшей половины» нашей учебной группы проводится конкурс «Моя прекрасная леди».
Ведущий: Но сначала я бы хотел поздравить всех девушек и женщин, присутствующих сегодня в зале.
Мы вас сегодня поздравляем
С Международным женским днем,
Свои стихи вам посвящаем,
Статьи в газетах помещаем
И песни о любви поем.
Пусть вы давно уже воспеты
Шекспиром, Пушкиным, Толстым,
Как прежде пишутся сюиты
И по ночам не спят поэты,
К любимым наводя мосты.
Ведущая: И еще, прежде чем начать наш конкурс «Моя прекрасная леди», мы представим вам наше жюри. (Ведущая поименно представляет всех членов жюри.)
Ведущий: А теперь попросим выйти наших участниц. Итак, встречайте....
(Играет музыка, выходят конкурсантки.) Ведущий: Под номером 1 — .... (Называется фамилия и имя участницы), под номером 2 — ...., под номером 3 — ...., под номером 4 —...., под номером 5 —...., под номером 6 — … .
Прекрасней женщины
Нет ничего на свете.
Мы опускаем голову,
Застыв в немом привете.
И каждая из них — красавица,
Так выберите леди ту,
Которая понравится.
Ведущая: Великие образы женщин воспеты в литературе и поэзии. Итак, в первом конкурсе мы предложим девушкам прочесть отрывки из известных произведений, монологи героинь, в чем-то, может быть, близкие им по содержанию.
Жюри в этом конкурсе учитывает искренность исполнения, переживание, артистичность.
Ведущая: Пожалуйста, участница под № 1....
(В данном конкурсе ведущие по очереди предоставляют слово участницам конкурса.)
Ведущая: Женщина — хранительница очага. Хозяйка, которая умеет встретить гостей, придать встрече какую-то изысканность, неповторимость. И каждая это сможет сделать по-своему.
В следующем конкурсе для наших конкурсанток заранее были приготовлены необходимые продукты для приготовления салата. Все будут находиться в одинаковых условиях: у каждой одинаковый набор посуды и продуктов. Кто лучше это сделал, будет определять жюри. Быстрота тоже учитывается. Девушки, справившись с заданием, поднимают руку, жюри внимательно следит, а после концертного номера девушки свои изделия отнесут жюри. Итак, девушки, за работу. А мы пока послушаем песню в исполнении (Исполняется номер художественной самодеятельности.)
Ведущий: Девушки, отнесите свои произведения искусства жюри.
Ведущий: Но приготовить что-то — это еще полдела. А вот быстро накормить — это, может быть, еще важнее в наше время.
Ведущая: Просим выйти на сцену (к классной доске) пять юношей, которые помогут девушкам в следующем конкурсе.
Конкурс вкусный, так что выходите смело. Сейчас мы каждой паре перевяжем соприкасающиеся руки. Свободными руками (т. е. один из участников левой, а другой правой) должны очистить мандарин, а потом накормить друг друга его дольками. Девушка кормит юношу половиной мандарина, вторую половину съедает сама. Кто Ото сделает быстрее? Пожалуйста, начали!
(Проходит конкурс.)
Ведущий: Просим помощников, парней, не уходить. Следующий конкурс также будет с вами, вернее, баллы девушкам заработаете вы. Итак, конкурс «Угости девушку конфеткой». Представим, что этикета вы не знаете, поэтому вам придется двумя вилками развернуть конфету и угостить девушку. Итак, кто это сделает быстрее? Жюри, будьте внимательны!
(Проходит конкурс: каждый юноша двумя вилками разворачивает конфету и вилками подносит ее ко рту «своей» девушки. Сделать это надо быстро и очень аккуратно.)
Ведущий: Спасибо всем помощникам, сладкие конкурсы понравились и участницам, и их помощникам. И решили наши девушки всерьез подумать о спутнике жизни, и обратились к услугам «Службы знакомств».
Вот условие следующего конкурса. Попытайтесь, девушки, найти себе такую половину, который, во-первых, будет достоин вас, во-вторых, который пойдет на любые лишения ради вас. Итак, вы даете объявление о желании познакомиться.
В течение 2—3 минут составьте текст, а потом огласите нам свое «произведение». И помните, вторая ваша половина проницательна и всегда ищет «изюминку».
Пока девушки пишут, мы предлагаем вам послушать песню в исполнении (Исполняется номер художественной самодеятельности.)
Ведущий: Предлагаем услуги «Службы знакомств». Приглашаем участницу под № 1, и т. д.
(Во время проведения конкурса жюри оценивает каждую участницу и сообщает итоги всем присутствующим.)
Ведущая: Спасибо девушкам. В следующем нашем конкурсе мы проверим знание сказок, т. е. убедимся, готовы ли они к общению с маленькими детьми.
На ком или на чем совершили путешествие герои сказок?
Участнице № 1 — Лягушка-путешественница на юг (на прутике, который держали утки, — В. Гаршин «Лягушка-путешественница»).
Участнице № 2 — Врунгель, Лом и Фукс вокруг света (на яхте «Беда» — А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»).
В каких сказках совершали чудеса феи и колдуньи, маги и волшебники, о которых идет речь?
Участнице № 3 — «Это был тощий и смуглый старичок с бородой по пояс, в роскошной чалме, тонком белом шерстяном кафтане, обильно расшитом золотом и серебром...» Кто это? (Джинн Хоттабыч — Л. Лагин «Старик Хоттабыч»).
Участнице № 4 — «Платье на ней было оборвано, лицо маленькое, острое, сморщенное от старости, с красными глазами и длинным крючковатым носом» (Колдунья — В. Гауф «Карлик Нос»).
Участнице № 5 — «Коса сизо-черная и не как у наших девок болтается, а ровно прилипла к спине. На конце ленты не то красные, не то зеленые. Сквозь светлеют и тонко этак позванивают, будто листовая медь» (Хозяйка Медной горы — П. Бажов «Медной горы Хозяйка»),
Участнице № 6 — «Одет он чудесно: на нем шелковый кафтан, только нельзя сказать, какого цвета, — он отливает то голубым, то зеленым, то красным... Под мышками у него по зонтику: один с картинками — его он раскрывает перед хорошими детьми, другой совсем простой, гладкий...» (Волшебник Оле-Лукойе — Г.-Х. Андерсен «Оле-Лукойе»).
Ведущий: Какая же студенческая жизнь без студенческого юмора! Следующий конкурс юмористический. Каждой участнице предлагается прослушать 15 юмористических способов, как дать понять мужчине, что он вас не интересует. Выберите себе один, которым бы вы воспользовались. При этом жюри будет оценивать ваше чувство юмора, конечно же, условно. Итак...
Он: Кажется, я вас где-то видел?
Она: Да, и поэтому я туда больше не хожу.
Он: Это место свободно?
Она: Да, и мое тоже освободится, если вы сядете.
Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?
Она: Одновременно. Ты — к себе, а я — к себе.
Он: Я хотел бы тебе позвонить. Какой у тебя номер?
Она: Он есть в справочнике.
Он: Но я даже не знаю твоего имени!
Она: Оно тоже есть в справочнике.
Он: А под каким знаком ты родилась?
Она: Вход воспрещен.
Он: Да ладно тебе! Что скрывать, ты здесь, в этом клубе, по той же причине, что и я...
Она: Правда? Чтоб знакомиться с девчатами?
Он: Я здесь, чтобы воплотить твои самые смелые фантазии!
Она: Ты хочешь сказать, что у тебя есть козел и немецкая овчарка?
Он: Я хочу отдаться тебе.
Она: К сожалению, я не принимаю дешевых подарков.
Он: Ради тебя я пойду на край света...
Она: Да, а смог бы ты там остаться?
Он: Как это ты делаешь, чтобы так хорошо выглядеть?
Она: Я делаю обратное тому, что делаешь ты.
(Участницы объясняют свой выбор, а жюри оценивает чувство юмора девушек.)
Ведущий. Вот и подходит к концу наш конкурс. Мы предлагаем членам жюри очень серьезно подумать и через несколько минут объявить нам результаты — официально признать, хотя бы на время праздничных мартовских дней, кто же в нашей учебной группе Самая Прекрасная леди!
В ходе конкурсной программы мы убедились, что наши девушки обладают чувством студенческого юмора, поэтому перед объявлением итогов напомним им, что для идеальной женщины — будущей жены бывшего студента — характерны следующие, правда, юмористические фразы:
• Прости, я была неправа!
• Не волнуйся, я справлюсь со всеми тремя: у меня черный пояс по карате.
• Милый, ты уверен, что выпил уже достаточно?
• Я не слишком много разговариваю?
• Я ненадолго на улицу, дом побелить.
• Что мне сделать такого, чтобы загладить свою вину?
• К родителям я съезжу сама, а ты пока сходи с друзьями на футбол...
• Разве ты не должен сейчас сидеть с друзьями в пивнушке?
• Послушай, я зарабатываю неплохо. Зачем тебе работать? Лучше научись играть в покер.
• Ты не мог бы сходить в бар с друзьями?
• Нам везет! Ставь на черное снова!
• Давай лучше выпьем пива и посмотрим футбол, ну его... этот магазин!
• Давай подпишемся на Хастлер?
• Мне нравится, что ты играешь в гольф по субботам... я бы только хотела, чтобы у тебя оставалось время, чтобы играть и в воскресенье.
• Нет, нет, я сама поменяю масло в машине.
• Твоя мама намного лучше моей.
• Сделай одолжение, забудь ты про этот дурацкий День Святого Валентина и купи, наконец, новые клюшки!
• Конечно, сходи завтра на охоту с друзьями — в конце концов годовщину свадьбы можно отметить и в следующем году!
• Да ну, не пойдем сегодня гулять — рядом открылся отличный стрип-бар, зарулим туда?
• Тебе надо отдыхать, а не вставать к холодильнику — я сама принесу тебе все, что ты хотел бы съесть этой ночью.
• Я записалась на йогу, чтобы доставать пятками до головы. Специально для тебя.
Жюри объявляют общие итоги конкурсной программы и называют победительницу.
Желательно всех девушек-участниц наградить сувенирами или подарками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект на тему: «Наши мамы всех милее, всех любимей и добрее»
Предлагаемый проект «Наши мамы всех милее, всех любимей и добрее», поможет улучшить культуру поведения студентов....
Педагогическая гостиная "Нет милее дружка, чем родная матушка"
За время обучения в колледже нередко создаются студенческие семьи, в которых появляются дети. В силу занятости, а может и не достаточной ответственности родители очень мало времени проводят с ни...
Методическая разработка литературно-музыкальной композиции: « Милее нет родного края », посвящённая Дню независимости России
Открытое мероприятие «Милее нет родного края» посвящено одному из самых «молодых» государственных праздников в нашей стране «Дню независимости России», которы...
Беседа "Нет милее родины моей"
Беседа знакомит учащихся школы-интерната с творчеством местных поэтов Инсарского района Республики Мордовия...
Викторина для родителей «Мои родные, милые места…»
Викторина «Мои родные, милые места…» Цель: стимулировать интерес к своему родному краю; формировать гражданскую принадлежность, патриотические чувства, получать удовольствие о...
Сценарий ко дню Матери "Добрая, нежная, милая..."
Сценарий подготовлен для проведения мероприятий с подростками. Много интересного материала и познавательного. Есть элементы викторины, игры, конкурсы....
сценарий ко дню матери "Добрая, нежная, милая..."
сценарий ко дню матери...