Слуховой тест на знание звучания музыкальных инструментов. Контрольная работа.
тест на тему
Данный тест предназначен для студентов СПО, осваивающих специальность "Преподавание по программам начального общего образования" по предмету "Музыка". Тест позволяет определить уровень овладения студентами основ музыкальной грамоты в разделе МДК 01.08 "Основные закономерности музыкального искусства" по теме Симфонический оркестр", что является необходимым базовым уровнем в области подготовки преподавания предмета "Музыка" в начальных классах.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3 по теме «Звучание музыкальных инструментов»
1 часть (10 произведений).
Задание 1. Узнайте звучание музыкального инструмента, исполняющего мелодию. Запишите название музыкального инструмента (под порядковым номером).
1 балл – верно; 0 баллов – неверно.
2 часть (10 произведений).
Задание 2. Узнайте звучание наибольшего количества музыкальных инструментов в произведении. Запишите под порядковым номером названия инструментов, которые вы узнали через запятую.
0,1 балла – 1 верно определенный инструмент; 0 баллов – неверно.
Критерии выставления отметки:
0 –2 балла – «1»
2,1 – 5,9 баллов – «2»
6 – 8,9 балла – «3»
9 – 15,8 баллов – «4»
15,9 – 17,3 балла – «5»
Максимальное количество баллов: 1 часть – 10 баллов; 2 часть – 7,2 балла = 17,3 балла.
Предварительный просмотр:
Ключ к контрольной работе № 3 «Звучание музыкальных инструментов»
Список музыкальных произведений
1 часть
1. А. Вивальди «Зима» (цикл «Времена года») – скрипка.
2. И.С. Бах «Токката и фуга ре минор» - орган.
3. К. Сен-Санс «Лебедь» («Карнавал животных») – виолончель.
4. С. Рахманинов «Элегия» – рояль.
5. Л.В. Бетховен «Шутка» - флейта.
6. Ф. Лист «Грезы любви» - виолончель.
7. П. И. Чайковский «Танец феи Драже» - челеста.
8. Д. Гершвин «Колыбельная» - саксофон.
9. Л.В. Бетховен «Пасторальная симфония» (фрагмент 1 части) – флейта.
10. Е. Васильев «Плач по Фаготу» – гобой.
2 часть
1. Н.А. Римский-Корсаков «Три чуда» (опера «Сказка о царе Салтане»):
колокольчики, треугольник, барабан, трубы, контрабасы, арфа, скрипки, гобой, флейта - 0,9 балла.
2. Э. Григ «Утро» (сюита «Пер Гюнт»):
гобой, флейта, контрабасы, скрипки, валторна, кларнет – 0,6 балла.
3. Н.А. Римский-Корсаков симфоническая сюита «Шахерезада» 1 часть:
тромбон, труба, флейта, арфа, скрипка, виолончели, контрабасы, валторны – 0,8 балла.
4. П. И. Чайковский «Танец маленьких лебедей» (балет «Лебединое озеро»):
гобой, флейты, скрипки, альты, виолончели, контрабасы, кларнет – 0,7 балла.
5. К. Сен-Санс «Аквариум» («Карнавал животных») – фортепиано, скрипки, челеста, виолончель, флейта – 0,5 балла.
6. Н.А. Римский-Корсаков «Песнь индийского гостя» (в переложении для оркестра) (опера «Садко») – скрипки, арфа, флейта, бубен, кларнет, колокольчики, треугольники, гобой, челеста, маракасы -1 балл.
7. Ж. Бизе. Увертюра к опере «Кармен» - контрабасы, скрипки, труба, флейта, виолончель, треугольник, тарелки – 0,7 балла.
8. Л. Моцарт «Конькобежцы» - валторна, флейта, скрипка, треугольник, труба, барабан, виолончель, фагот, тромбон – 0,9 балла.
9. Л.В. Бетховен «Пасторальная симфония» - флейта, валторна, скрипка, кларнет, контрабас, труба, фагот, виолончель – 0,8 балла.
10. Л. Моцарт «Катание на санях» - труба, скрипки, бубенцы, контрабас – 0,4 балла.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа учебного предмета «Музыкальный инструмент» (аккордеон) для учащихся, обучающихся по дополнительной предпрофессиональной образовательной программе в области музыкального искусства "Музыкальный фольклор"
Программа учебного предмета «Музыкальный инструмент: аккордеон» составлена в соответствии с приказом Министерства культуры от 12 марта 2012 г. N 166 «Об утверждении федеральных государственных т...
НЕКОНТРОЛИРУЮЩАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА - ИНСТРУМЕНТ ЛИКВИДАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ ЗНАНИЯ
Доклад на педагогическую конференцию "Ярмарка педагогических идей". Неконтролирующая контрольная работа – это одно из средств, позволяющее настроить процесс обу...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности)» по МДК 01.08 «Музыкальный инструмент (синтезатор)» «Этапы интегра
laquo;Этапы интеграции навыков игры на музыкальном инструменте (синтезаторе) с навыками в других видах музыкальной деятельности (вокал, хоровое дирижирование) в рамках работы с детским хоровым коллек...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов МДК 01.07 Подготовка педагога доп. образования в области музыкальной деятельности: музыкальный инструмент (фортепиано) «Алгоритмы работы над фортепианными произведениями различных с
Методические рекомендации разработаны для студентов, обучающихся по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности) соотве...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов МДК 01.07 Подготовка педагога доп. образования в области музыкальной деятельности: музыкальный инструмент (фортепиано) «Алгоритмы работы над основными техническими формулами, упраж
Методические рекомендации разработаны для студентов, обучающихся по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности) в соответствии с требованиями к М...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности)» по МДК 01.08 «Музыкальный инструмент (синтезатор)» «Алгоритмы раб
Методические рекомендации разработаны для студентов, обучающихся по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности) в соответствии с требованиями к М...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации самостоятельной работы студентов по МДК.01.07 Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельности: музыкальный инструмент (фортепиано)
Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи студентам колледжа в ходе изучения МДК.01.07 Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельнос...