Программа саморазвития на 2015-2017 учебный год
рабочая программа на тему
Тема самообразования: «Организации трудового воспитания как залог успешного развития нравственно-эстетических качеств личности ребенка»
Цель: Воспитание осознанного отношения к труду и развитие активности в трудовой деятельности у воспитанников.
Сроки реализации: программа рассчитана на два года и включает следующие основные этапы:
№ п/п | Основные этапы | Сроки |
1 | Диагностический:
| В течение 20015-20017 уч. г. |
2 | Прогностический:
воспитательной работы.
| Май 20015 г. |
3 | Организационный:
| Сентябрь 20015г. |
4 | Практический:
|
2015уч. год 2016 уч. год 2017 уч. год |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_samorazvitiya_kelya.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Адигюзелова Келемназ Икрамовна
Муниципальное казенное оздоровительное образовательное учреждение, для детей
нуждающихся в длительном лечении « Санаторная школа- интернат»,
г.Тарко-Сале,Пуровского района
Программа саморазвития
на 2015-2017 учебный год
Составила: воспитатель. Адигюзелова Келемназ Икрамовна
2015г
Программа саморазвития на 2015-2017 учебный год
воспитателя группы № 2 Адигюзеловой К.И.
Тема самообразования: «Организации трудового воспитания как залог успешного развития нравственно-эстетических качеств личности ребенка»
Цель: Воспитание осознанного отношения к труду и развитие активности в трудовой деятельности у воспитанников.
Сроки реализации: программа рассчитана на два года и включает следующие основные этапы:
№ п/п | Основные этапы | Сроки |
1 | Диагностический:
| В течение 20015-20017 уч. г. |
2 | Прогностический:
воспитательной работы.
| Май 20015 г. |
3 | Организационный:
| Сентябрь 20015г. |
4 | Практический:
| 2015уч. год 2016 уч. год 2017 уч. год |
План реализации программы саморазвития.
1. Изучение психолого-педагогической литературы
Содержание деятельности | Сроки (начало–окончание) | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1.Изучение нормативно - правовой базы, ФЗ, локальных актов, регламентирующих процесс воспитания и образования детей. | Постоянно. | ||
2.Изучение педагогических концепций: - Н. Е. Щуркова «Формирование образа жизни, достойной человека»; - Е. В. Бондаревская «Воспитание ребенка как человека культуры»; - В. А. Караковский «Системное построение процесса воспитания»; -Н. М. Таланчук «Системно- ролевая теория формирования личности ребенка» | 2015-2017уч. года. | Доклады, отчеты о работе, анализы воспитательной работы, методические разработки | Заседания МО, КМО воспитателей, педагогические советы. |
3.Участие в профессиональных конкурсах, конкурсах на денежное поощрение лучших педагогических работников |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1.Составление и разработка воспитательных программ | 2015-2017уч. год | «Организации трудового воспитания как залог успешного развития личности ребенка» | Научно-методический совет школы-интерната; МО воспитателей |
2. Организация деятельности с воспитанниками. | 2015-2017 уч. год | Посещение выставок декоративно-прикладного творчества,спортивных мероприятий КСК «Геолог» | Заседание МО воспитателей |
3.Разработка календарно-тематического планирования воспитательной работы | ежегодно | Календарно-тематическое планирование | Заместитель директора школы по семейному воспитанию – один раз в полугодие |
4. Разработка ежедневного планирования воспитательной работы | В течение учебного года | Ежедневные планы воспитательных работ | Заместитель директора по семейному воспитанию – один раз в месяц |
5. Разработка содержания бесед, воспитательных часов, мероприятий | В течение учебного года | Разработки мероприятий, бесед, воспитательных часов | Самоконтроль |
6. Подбор дополнительной информации психологического характера | Март–апрель | Консультация педагога-психолога и диагностика | Самоконтроль |
7. Участие в творческих конкурсах различного уровня: «Гостеприимный Ямал», «Семь цветов радуги», конкурсы патриотического воспитания, спортивные мероприятия и других. | 2015-2017 уч. год | Уровень города, района | |
8. Участие в работе МО, КМО, педагогических советах, семинарах по проблемам воспитания. | 2015-2017уч. год | Обмен опытом работы. | |
9.Демонстрация открытых воспитательных занятий | 2015-2017уч. год | Разработки воспитательских часов | На уровне группы, интерната. |
10. Изучение методической литературы, журналов, педагогических новинок | Постоянно. |
3. Участие в системе школьной методической работы.
Содержание деятельности | Сроки (начало–окончание) | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1. Участие в проведении заседаний методического объединения воспитателей | В течение учебного года | Анализ по итогам работы за учебный год | Заседание методического объединения воспитателей. |
2. Разработка методических рекомендаций для родителей | Сентябрь | Методические рекомендации | Заседание методического объединения воспитателей. |
| В течение учебного года | Анализ по итогам работы за учебный год | Заседание МО воспитателей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект программы саморазвития профессиональных компетенций.
Переход общества к новому социально-экономическому и политическому укладу вызывает острую необходимость в людях высокообразованных, инициативных и предприимчивых, ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА и КТП общеобразовательной учебной дисциплины (учебного предмета) «ИСТОРИЯ» код, специальность: 38.02.03. Операционная деятельность в логистике
Учебная дисциплина «История» является учебным предметом обязательной предметной области «Общественные науки» ФГОС среднего общего образования.Учебная дисциплина «История» изучается в общеобразовательн...
День здоровья, посвященный дню туризма 2015-2017
Итоги проведения...
Занятие по программе саморазвитие " Кто я какой Я"
Занятие направлена на то, чтобы научить подростков изучать себя, определять свои потенциальные возможности, способности и развивать их, формировать в себе положительные качества личности....
Индивидуальная программа саморазвития воспитателя детского сада. "Игровые технологии для младшего дошкольного возраста"
Учитывая результаты самоанализа своей деятельности, целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (с 2017 г.- по 2021 г.): «Игровые технологии ...
Программа саморазвития педагога дополнительного образования
Тема программы саморазвития педагога: «Влияние инновационной деятельности на повышение профессиональной компетенции педагога». Сроки реализации: 2018 – 2021 гг. Цель: повыс...
Методическое обеспечение образовательного процесса: рабочие программы профессиональных модулей и учебных дисциплин, фонды оценочных средств,учебно-методические комплексы, статьи и публикации
Представленные материалы разработаны с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов среденго профессионального образования и профессиональных стандартов...