Самостоятельная работа для студентов по физической культуре.
учебно-методический материал на тему
Представлены основные разделы, темы и методические указания по физической культуре для самостоятельной работы студентов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самостоятельная работа для студентов по физической культуре | 37.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа для студентов СПО
по физической культуре
Самостоятельная работа студентов – это планируемая учебная, учебно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, при этом носящая сугубо индивидуальный характер.
Целью самостоятельной работы студентов является:
овладение знаниями в области физической культуры и спорта,
овладение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности
овладение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленностью, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.
Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к организации активного отдыха и занятий по укреплению и длительному сохранению собственного здоровья.
Самостоятельная работа студентов по физической культуре проводится с целью формирования разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры, применять знания и умения в успешной профессиональной деятельности, в укреплении и сохранении собственного здоровья, в том числе:
формирования умений по поиску и использованию справочной и специальной литературы, а также других источников информации;
качественного освоения и систематизации полученных теоретических и практических знаний, их углубления и расширения в зависимости от профессиональной деятельности
формирования умения применять полученные знания на практике (в профессиональной деятельности) и закрепления практических умений студентов;
развития познавательных способностей студентов, формирования самостоятельности мышления;
развития активности студентов, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
формирования способностей к саморазвитию (самопознанию, самоопределению, самообразованию, самосовершенствованию, самореализации, саморегуляции);
Формы самостоятельной работы студентов определяются содержанием учебной дисциплины (или ПМ), степенью подготовленности студентов.
Эта работа включает в себя:
1) самостоятельное изучение информационных источников и их применение в практической деятельности (занятиях, соревнованиях)
2) подготовку к практическим занятиям
3) подготовку к промежуточному контролю (сдача контрольных нормативов)
4) подготовку к зачёту (экзамену)
Общий объём времени, отведённого на самостоятельную работу по специальностям (Организация обслуживания в общественном питании) и (Технология продукции общественного питания) приведен в таблицах.
Контроль за ходом и результатами СРС осуществляет преподавателем УД систематически, в том числе в процессе проведения практических занятий. Результаты СРС оцениваются в ходе текущего контроля и учитываются в ходе промежуточной аттестации студентов по изучаемой дисциплине.
К видам контроля относятся: устный опрос, письменные работы, контроль с помощью технических и информационных средств, контрольные упражнения.
Критериями оценки самостоятельной работы студентов по физической культуре .является:
уровень освоения студентов учебного материала;
умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
умения студента активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;
обоснованность и четкость изложения ответа;
оформление материала в соответствии с требованиями, нормативами;
умение ориентироваться в потоке информации, выделять главное;
умение четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия;
умение показать, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;
умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать ее.
Перечень самостоятельных работ (Парикмахерское искусство)
№ |
Темы занятий | Содержание самостоятельной работы | Количество часов, №№ групп. | Формы контроля самостоятельной работы | |||||
1 | Раздел «Лёгкая атлетика» | Ведение дневника «Самонаблюдение за индивидуальным физ. развитием по основным его показателям и показателям физ. подготовленности.» | 5 | 5 | 5 | 5 | Проверка отчёта по ведению дневника | ||
Оздоровительный бег | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | Наблюдение на занятиях | ||
Беговые упражнения с регуляцией нагрузки | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | |||
Кроссовый бег | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | |||
Прыжковые упражнения с контролем физ. нагрузки по ЧСС | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | |||
Упражнения в метании | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
Написание доклада по разделу «Лёгкая атлетика» | 5 | 5 | Проверка доклада | ||||||
2 | Раздел «Спортивные игры» | Изучение правил игры | 6 | 6 | 5 | 6 | 3 | 3 | Наблюдение на занятиях |
Изучение судейских жестов | 4 | 6 | 3 | 6 | 4 | 4 | |||
Заполнение протокола игры | 6 | 6 | 4 | 6 | 4 | 4 | |||
Закрепление тактических действий в игре | 2 | 4 | 6 | 2 | 5 | 4 | |||
Игра по правилам | 4 | 4 | 4 | 6 | 4 | 5 | |||
Написание доклада по теме « Баскетбол» | 5 | 5 | 5 | 5 | Проверка доклада | ||||
Написание доклада по теме «Волейбол» | 5 | 5 | |||||||
3 | Раздел «Гимнас- тика» | Составление комплекса утренней гимнастики | 1 | 1 | 1 | 2 | Наблюдение на занятиях | ||
Составление акробатической комбинации | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
Подбор музыкального сопровождения для ритмической гимнастики | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | |||
Составление комплекса упражнений с проф. направленностью. | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | |||
Написание доклада по разделу «Гимнастика» | 5 | 5 | 5 | 5 | Проверка доклада | ||||
Итого: | 58 | 58 | 58 | 62 | 44 | 46 |
(Стилистика и искусство визажа)
№ | Темы занятий | Содержание самостоятельной работы | Количество часов, №№ групп. | Формы контроля самостоятельной работы | |||||
1 | Теория | Применение основ знаний соблюдение т\б | 2 | 2 | |||||
2 | Раздел «Лёгкая атлетика» | Ведение дневника «Самонаблюдение за индивидуальным физ. развитием по основным его показателям и показателям физ. подготовленности.» | 5 | 5 | 5 | 5 | Проверка отчёта по ведению дневника | ||
Оздоровительный бег | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 | Наблюдение на занятиях | ||
Беговые упражнения с регуляцией нагрузки | 1 | 1 | 4 | 2 | 2 | 2 | |||
Кроссовый бег | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | ||||
Прыжковые упражнения с контролем физ. нагрузки по ЧСС | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | |||
Упражнения в метании | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
Написание доклада по разделу «Лёгкая атлетика» | 5 | 5 | Проверка доклада | ||||||
3 | Раздел «Спортивные игры» | Изучение правил игры | 6 | 6 | 2 | 6 | 4 | 3 | Наблюдение на занятиях |
Изучение судейских жестов | 6 | 6 | 3 | 6 | 4 | 4 | |||
Заполнение протокола игры | 5 | 6 | 3 | 6 | 4 | 4 | |||
Закрепление тактических действий в игре | 2 | 4 | 3 | 2 | 5 | 4 | |||
Игра по правилам | 4 | 4 | 2 | 6 | 5 | 4 | |||
Написание доклада по теме « Баскетбол» | 5 | 5 | 5 | 5 | Проверка доклада | ||||
Написание доклада по теме «Волейбол» | 5 | 5 | |||||||
4 | Раздел «Гимнас- тика» | Составление комплекса утренней гимнастики | 2 | 2 | 2 | Наблюдение на занятиях | |||
Составление акробатической комбинации | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
Подбор музыкального сопровождения для ритмической гимнастики | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | |||
Составление комплекса упражнений с проф. направленностью. | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
Написание доклада по разделу «Гимнастика» | 5 | 5 | 5 | 5 | Проверка доклада | ||||
Итого: | 60 | 60 | 52 | 64 | 52 | 42 |
Самостоятельная работа по разделу «Лёгкая атлетика»
1. Наименование темы работы: Дневник «Самонаблюдение за индивидуальным физическим развитием по основным его показателям и показателям физической подготовленности»
2. Цель данной работы: проследить за динамикой показателей физического развития (антропометрических показателей) и развития физических качеств студента.
3. Количество часов на выполнение: 5 часов.
4. Методические советы и рекомендации по выполнению: Разделы дневника 1.Физическое развитие. Фиксируются показатели роста, веса, окружность грудной клетки и состояние стоп.
2.Физическое состояние. Производится запись о самочувствии и настроении, аппетите и сне.
3.Физическая подготовленность, Фиксируются показатели тестирования физических качеств (быстрота, сила, выносливость, гибкость)
Проверка отчёта о ведении дневника в конце учебного года.
5. Студент пользуется разработанным преподавателем физической культуры дневником и инструкцией по его заполнению.
6. Критерии оценки качества выполнения данной самостоятельной работы – изменения в телосложении, физическом развитии и физической подготовленности.
1.Наименование темы: «Оздоровительный бег»
2. Цель данного занятия: Укрепление здоровья и поддержание хорошей физической подготовленности.
3. Количество часов на выполнение: см.таблицу
4. Методические советы и рекомендации по выполнению: Занятие начинать с разминки (10-15 мин.) она нужна для подготовки организма к предстоящей нагрузки и предотвращению травм. Темп бега невысокий и равномерный. Если нагрузка слишком высока и быстро наступило утомление, следует снизить темп и несколько сократить его продолжительность. Бегать ежедневно 20-30 мин. Важен не объём работ , а регулярность занятий.
5. Студент пользуется рекомендациями преподавателя по физической культуре.
6. Критерии оценки качества выполнения данного задания – наблюдение на занятиях.
1.Наименование темы: «Беговые упражнения с регуляцией нагрузки»
2.Цель данного занятия: Укрепление здоровья и повышение уровня физической тренированности.
3. Количество часов н6а выполнение: см. таблицу
4. Методические советы и рекомендации по выполнению: Занятия начинать с разминки. Бег выполнять по ровной местности, туловище наклонять вперёд больше чем при кроссе, ногу ставить на грунт на пятку, с последующим перекатом на носок, бедро высоко не поднимать, шаг делать коротким за счёт неполного выпрямления ноги при отталкивании от грунта. Руки, полусогнутые в локтях, производят движение вместе с плечевым поясом и корпусом, амплитуда движения не большая. Дыхание при беге на 3-4 шага – выдох, на 2-3 шага – вдох. ЧСС на начальном этапе тренировки не должна превышать 60-80% от возрастного максимума (Возрастной максимум 220 минус возраст)
5. Студент пользуется рекомендациями преподавателя индивидуальными для каждого занимающегося.
6. Критерии оценки качества выполнения данного задания – наблюдение на занятиях.
1.Наименование темы: «Кроссовый бег»
2. Цель данного занятия: Укрепление здоровья и повышение общей выносливости.
3. Количество часов на выполнение: см. таблицу.
4. Методические советы и рекомендации по выполнению: Занятия начинать с разминки. Трассу для бега подбирать ровную без перепад высот. Голову во время бега сильно не наклонять, это может привести к затруднению дыхания, смотреть перед собой на 10-15 метров вперёд, туловище держать прямо, руки согнуты под прямым углом, кисти сжаты, ступню ставить на землю сразу целиком, так как при ходьбе по лестнице. Беговые шаги длинной 0,5-1 метр. Ритм бега выбирать на основе физического состояния, параметров организма и общего самочувствия. Дышать диафрагмой, т,е, так, что бы живот при вдохе расширялся так же или даже больше, чем грудная клетка. Величина нагрузки складывается из 2 компонентов – объёма и интенсивности. Нагрузка для начинающих должна быть минимальной. Начальной нагрузкой может быть чередование ходьбы и бега на дистанции 1500 метров 2-3 раза в неделю, оптимальный объём нагрузки – бег в течении 30=60 мин. 3-4 раза в неделю.
5. Студент пользуется индивидуальными рекомендациями преподавателя физической культуры.
6. Критерии оценки качества выполнения данного задания – наблюдение на занятиях
1.Наименовоние темы: «Прыжковые упражнения с контролем физической нагрузки по ЧСС»
2. Цель данной работы: Укрепление здоровья, развитие прыгучести и координации движения.
3. Количество часов на выполнение: см. таблицу.
4. Методические советы и рекомендации по выполнению: Занятия начинать с разминки. Ритм прыжков должен совпадать с дыхательными ритмами, прыгать мягко, контролировать положение тела в пространстве, не терять равновесие. Дыхательный цикл включает в себя цикл 2,4,6,8 прыжков – поровну на вдох и выдох. Прыжки выполняются с приложением силы, делаются на резком выдохе. В конце прыжковых упражнений проверить пульс, он не должен превышать ЧСС 110-120 ударов в минуту. ЧСС на начальном этапе тренировки не должна превышать 60-80% от возрастного максимума (Возрастной максимум 220 минус возраст)
5. .Студент пользуется индивидуальными рекомендациями преподавателя физической культуры.
6. Критерии оценки качества выполнения данного задания – наблюдение на занятиях.
1.Наименования темы: « Упражнения в метании»
2. Цель данной работы: Укрепление здоровья, повышение уровня физической тренированности и развитие ловкости.
3. Количество часов на выполнение: см. таблицу.
4. Методические советы и рекомендации по выполнению: Во избежание травм перед метанием снаряда надо выполнять упражнения на разогревание и улучшение подвижности, особенно плечевых суставов. Метание выполнять с разбега строго по прямой линии, снаряд держать в согнутой руке впереди плеча на уровне головы. Заключительный шаг выполнять противоположной ногой бросающей руки. При выбрасывании снаряда локоть не опускать, чтобы не повредить локтевой сустав. При изучении финального усилия внимание надо обращать на прохождение через положение «лука» с выведением локтя вверх.
5. Студент пользуется индивидуальными рекомендациями преподавателя физической культуры.
6. Критерии оценки качества выполнения данного задания - наблюдение на занятиях.
Самостоятельная работа по разделу «Спортивные игры»
1. Наименование темы: Изучение правил игры, судейских жестов, протоколов игр.
2. Цель данной работы: Уверенное владение знаниями правил и их выполнение в игровой деятельности, умение осуществлять судейство игр.
3. Количество часов на выполнение: см. таблицу.
4. Методические советы и рекомендации по выполнению: Сочетание внимательного изучения источников литературы с практическим выполнением задания.
5. Необходимые источник информации: правила игры по волейболу и баскетболу, методические разработки по правилам заполнения протоколов игр.
6. Критерии оценки качества выполнения данной самостоятельной работы: судейство контрольных игр на учебных занятиях.
1. Наименование темы: Закрепление тактических действий в играх.
2. Цель данной работы: Реализация творческого мышления и применение наиболее целесообразных методов тактической борьбы самых эффективных в данных условиях.
3. Количество часов на выполнение: см. таблицу.
4. Методические советы и рекомендации по выполнению: Для совершенствования тактического мастерства необходимо развивать следующие способности: наблюдательность (умение быстро и правильн6о ориентироваться в сложной игровой обстановке), сообразительность (умение быстро и правильно оценивать сложившуюся ситуацию), инициативность (умение быстро самостоятельно применять эффективные тактические приёмы), предвидение (умение разгадывать тактические замыслы противника), которые развиваются во время учебно-тренировочных игр.
5. Критерии оценки качества выполнения данного задания – наблюдение на контрольных играх.
1.Наименование темы: Игра по правилам
2. Цель данной работы: Игра согласно принятым правилам.
3. Количество часов на выполнение: см. таблицу.
4. Методические советы и рекомендации по выполнению: Продолжительность спортивных игр не должна превышать 1,5 часов, перед играми проводить разминку включая 10-15 мин. бега в свободном темпе и общеразвивающие упражнения (15-20 минут)- это позволит избежать травм. Игра способствует снятию умственной усталости, помогает вырабатывать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту реакции, укрепляет дыхательную, сердечно - сосудистую и мышечную системы.
5. Критерии оценки качества выполнения данного задания – наблюдение на контрольных играх.
Самостоятельная работа по разделу «Гимнастика»
1. Наименование темы: Составление композиции ритмической гимнастики под музыкальное сопровождение.
2. Цель данной работы: Умение составления композиции с подбором музыкального сопровождения обеспечивающего органическую связь между характером выполняемых упражнений и содержанием, мелодией, темпом, размером, ритмом и динамикой музыкального произведения
3. Количество часов на выполнение: см. таблицу.
4. Методические советы и рекомендации по выполнению: Комплекс должен состоять из несложных общеразвивающих упражнений, которые выполняются без пауз, в быстром темпе, определяемом современной музыкой. В комплекс включить упражнения для всех групп мышц и для всех частей тела: маховые и круговые движения руками, ногами, наклоны и повороты туловища и головы, приседания и выпады, простые комбинации этих движении, а также упражнения в упорах, седах, в положении лёжа. Все эти упражнения сочетать с прыжками на двух и одной ноге, с бегом на месте и небольшим продвижением во всех направлениях, танцевальными элементами. Подобранная музыка (музыкальное произведение любого размера) должна содействовать созданию правильных представлений о характере движений, вырабатывать точность и выразительность, индивидуальную манеру исполнения упражнений. Результат деятельности: подобранная музыка должна сказываться на эмоциональном состоянии , концентрировать внимание, память, восприятие, поддерживать работоспособность, усиливать эффект выполняемых упражнений
форма отчетности; выполнение комплекса ритмической гимнастики на учебных занятиях.
5. Необходимые источник информации: аудиодиски и видеодиски.
6. Критерии оценки качества выполнения данной самостоятельной работы – наблюдение на занятиях.
1. Наименование темы: Составление комплекса утренней гимнастики.
2.Цель данной работы: Умение составлять комплексы утренней гимнастики как одного из средств укрепления здоровья, физического развития, закаливания организма, формирования жизненно необходимых двигательных умений и навыков.
3. Количество часов на выполнение: см. таблицу.
4. Методические советы и рекомендации по выполнению: Утреннию гимнастику включать в распорядок дня в утренние часы после пробуждения от сна. В комплекс упражнений следует включать упражнения для всех групп мышц, упражнения на гибкость и дыхательные упражнения. Не рекомендуется выполнять упражнения статического характера, со значительными отягощениями, на выносливость (например: длительный бег до утомления). Можно включать упражнения со скакалкой, эспандером, резиновым жгутом, с мячом. При составлении комплексов и их выполнении рекомендуется физические нагрузки на организм повышать постепенно, с максимумом в середине и во второй половине комплекса. К окончанию выполнения комплекса упражнений нагрузка снижается и организм приводится в сравнительно спокойное состояние. Увеличение или уменьшение нагрузки должно быть волнообразным. Каждое упражнение следует начинать в медленном темпе и с небольшой амплитудой движений и постепенно увеличивать её до средних величин. После выполнения комплекса упражнений рекомендуется сделать самомассаж основных мышечных групп ног, туловища, рук и принять водные процедуры.
5. Критерии оценки качества выполнения данной самостоятельной работы – наблюдение на занятиях.
1. Наименование темы: Составление комплекса упражнений атлетической гимнастики с профессиональной направленностью.
2. Цель данной работы: Использование комплекса упражнений атлетической гимнастики для решения задач совершенствования занимающихся в конкретных видах трудовой деятельности и как профилактическое средство для поддержания и восстановления трудоспособности и здоровья.
3. Количество часов на выполнение: см. таблицу.
4. Методические советы и рекомендации по выполнению: Комплекс включает в себя упражнения на развитие силы, в сочетании с разносторонней физической подготовкой. Занятия должны способствовать развитию силы, выносливости, ловкости, формировать гармоническое телосложение. При выполнении упражнений с оттягощениями необходимо следить, чтобы не было задержки дыхания, Дыхание должно быть ритмичным и глубоким. Занятие начинать с ходьбы и медленного бега, затем перейти к гимнастическим общеразвивающим упражнениям для всех групп мышц (разминка). После разминки выполнять комплекс атлетической гимнастики, включающий упражнения для плечевого пояса и рук, для туловища и шеи, для мышц ног и упражнения для формирования правильной осанки. В заключительной части проводить медленный бег, ходьбу, упражнения на расслабление с глубоким дыханием. С помощью атлетической гимнастики укрепляется опорно – двигательный аппарат и мышечная система, Девушкам полезны упражнения для укрепления мышц брюшного пресса и тазового дна. Девушкам важно помнить что у женского организма менее прочное строение костей, меньше общее развитие мускулатуры тела. Период восстановления после физической нагрузки более продолжительный, быстрее теряется состояние тренированности при прекращении тренировок. Разминку проводить более тщательно, более продолжительно, остерегаться резких сотрясений, мгновенных напряжений и усилий, например при занятиях с отягощениями. Упражнения выполнять в положении сидя и лёжа на спине. При выполнении упражнений на силу и быстроту движений следует постепенно увеличивать тренировочную нагрузку, более плавно доводить её до оптимальных пределов. Упражнения с отягощениями применять с небольшими весами, сериями по 8 – 12 движений В интервалах между сериями выполнять упражнения на расслабление с глубоким дыханием и другие упражнения обеспечивающие активный отдых. Нагрузка на выносливость должна быть меньше по объёму.
5. Критерии оценки качества выполнения данной самостоятельной работы - наблюдение на занятиях.
1. Наименование темы: Составление акробатической комбинации.
2. Цель данной работы: Развитие и совершенствование координационных способностей, ориентировки в пространстве и совершенствование вестибулярного аппарата.
3. Количество часов на выполнение: см. таблицу.
4. Методические рекомендации по выполнению: При составлении акробатической комбинации опираться на хорошо изученные базовые элементы раздела гимнастика. Упражнение (акробатическая комбинация) должно иметь чётко выраженное начало и окончание, включающее в себя связующие элементы, придающие комбинации целостность и динамичность, акробатические элементы выполнять слитно без неоправданных пауз. Составлять комбинацию надо следующим образом: а) подобрать основные элементы. б) подобрать связки соединяющие основные элементы. в) составить комбинацию.
5..Критерии оценки качества выполнения данной самостоятельной работы – наблюдение на занятиях.
Наименование темы: Написание доклада по заданным условиям.
Цель данной работы: Демонстрация знаний учащихся по физической культуре и спорту.
Количество часов на выполнение: 5 часов
Методические советы и рекомендации по выполнению: выбор темы; поиск информации соответствующей теме, самостоятельное изучение проблемы; обзор выбранной литературы; логичное изложение материала (см. приложение)
Критерии оценки качества выполнения данной самостоятельной работы – проверка реферата с докладом основных моментов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по физической культуре
В методических рекомендациях раскрывается роль самостоятельной работы студентов на занятиях по физической культуре в процессе реализации Федерального государственного образовательного стандарта СПО по...
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов 1 курса по учебной дисциплине Физическая культура
Представлены методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы с указанием литературы...
Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по учебной дисциплине Физическая культура
Методические указанияпо внеаудиторной самостоятельной работе по учебной дисциплине Физическая культура Специальность: 54.02.01. Дизайн (по отраслям)( Графический дизайн)...
Методическое пособие по самостоятельной работе студентов по физической культуре.
1.Организация самостоятельной работы студентов.2.Методика изучения дисциплины и задания для выполнения самостоятельной работы....
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по ОУД.06 Физическая культура специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов по дисциплине ОУД.06 Физическая культура для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных клас...
Методические указания по выполнению практических работ по ОГСЭ.06 Физическая культура специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура
Образовательный процесс в колледже предполагает не только обучение и воспитание, но и оздоровление подрастающего поколения. Научно-технический прогресс, ранняя компьютеризация образования, плотный рас...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ
Методические рекомендации, для студентов колледжа, позволяющие самостоятельно выполнять задания по физической культуре....