Макеты планов занятий
учебно-методическое пособие на тему
Макеты планов занятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernyy_plan_praktich_uroka_1.docx | 32.4 КБ |
primernyy_plan_teor_uroka_1.docx | 32.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ (План проведения практического занятия)
- Дисциплина: указывается наименование дисциплины, МДК, практики
- Тема занятия: указывается тема занятия в соответствии с Рабочей программой дисциплины, МДК, практики
- Цель занятия: выработать у учащихся определенные умения и навыки (указать какие), предусмотренные образовательной программой
- Задачи занятия:
- образовательная – познакомить; дать представление; выработать умение; научить владению приемами :; углубить знание о:
- воспитательная – показать роль:; вовлечь в активную практическую деятельность; способствовать воспитанию природо- и культуроохранного, экологического сознания; создавать объективную основу для воспитания и любви к родному краю; совершенствовать навыки общения;
- развивающая – научить работать с дополнительной литературой и другими источниками информации; готовить доклады; выступать перед аудиторией, формирование критического мышления; умения анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы.
- Вид занятия: занятие приобретения (совершенствования) знаний, умений и навыков (самостоятельная работа, лабораторная работа, практическая работа, экскурсия и т.д.); занятие обобщения и систематизации знаний, умений и навыков (деловая игра, ролевая игра, диспут, конференция и т.д.); занятие контрольного учета и оценки знаний, умений и навыков (фронтальный, бригадный и индивидуальный опрос, письменная контрольная работа, зачет и т.д.)
- Место проведения занятия: указывается место проведения занятия (например: СПб, Волковский пр. д. 4, каб. 220)
- Учебно-методическое и материально-техническое оснащение занятия: указывается используемая во время занятия учебно-методическая литература и материально-технические средства
- Структура занятия (изменяется в зависимости от вида занятия):
№ п/п | Структурная единица занятия | Содержание действия преподавателя | Продолжительность, мин |
1 | Организация начала занятия | Проверка присутствующих, оценка готовности студентов к началу занятия и т.д. | |
2 | Постановка целей и задач занятия | Доведение до студентов темы занятия, целей занятия; содержания и объема работы; проверка знаний, полученных студентами на теоретических занятиях; | |
3 | Вводный инструктаж | Вводный инструктаж по предстоящей работе | |
4 | Самостоятельная работа студентов | Распределение студенческих работ, документации, материалов, инструментов, приспособлений и т.д. | |
5 | Текущий инструктаж учебно-производственной деятельности студентов | Наблюдение за ходом работы и дисциплиной труда, соблюдение ТБ, целевые обходы | |
6 | Сбор работ | Контроль сдачи выполненных работ | |
7 | Уборка рабочих мест | Контроль уборки рабочих мест | |
8 | Заключительный инструктаж | Подведение итогов занятия с указанием успехов и недостатков, демонстрация лучших работ, видов брака, обсуждение и оценка работ, ответы на вопросы студентов | |
9 | Ознакомление с темой следующего занятия | Знакомством с темой следующего занятия, анонс следующего занятия | |
10 | Задание на дом | Разъяснение наиболее трудных моментов пройденного материала |
Мастер производственного обучения И.И. Иванов
12.05.2015
Разработчик методист УМО Ермоленко В.С.
Предварительный просмотр:
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ (План изложения темы)
- Дисциплина: указывается наименование дисциплины, МДК
- Тема занятия: указывается тема занятия в соответствии с Рабочей программой дисциплины, МДК
- Цель занятия: выработать у студентов определенные умения и навыки (указать какие), предусмотренные учебной программой
- Задачи занятия:
- образовательная – познакомить; дать представление; выработать умение; научить владению приемами :; углубить знание о:
- воспитательная – показать роль:; вовлечь в активную практическую деятельность; способствовать воспитанию природо- и культуроохранного, экологического сознания; создавать объективную основу для воспитания и любви к родному краю; совершенствовать навыки общения;
- развивающая – научить работать с дополнительной литературой и другими источниками информации; готовить доклады; выступать перед аудиторией, формирование критического мышления; умения анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы.
- Вид занятия: занятие изучения нового материала (лекция, беседа и т.д.): занятие совершенствования знаний, умений и навыков (самостоятельная работа, лабораторная работа, практическая работа, экскурсия и т.д.); занятие обобщения и систематизации знаний, умений и навыков (деловая игра, ролевая игра, диспут, конференция и т.д.); занятие контрольного учета и оценки знаний, умений и навыков (фронтальный, бригадный и индивидуальный опрос, письменная контрольная работа, зачет и т.д.)
- Место проведения занятия: указывается место проведения занятия (например: СПб, Волковский пр. д. 4, каб. 220)
- Учебно-методическое и материально-техническое оснащение занятия: указывается используемая во время занятия учебно-методическая литература и материально-технические средства
- Структура занятия (изменяется в зависимости от вида занятия):
№ п/п | Структурная единица занятия | Содержание действия преподавателя | Продолжительность, мин. |
1 | Организация начала занятия | Проверка присутствующих, оценка готовности студентов к началу занятия и т.д. | |
2 | Постановка целей и задач занятия | Доведение до студентов темы занятия, целей занятия | |
3 | Актуализация опорных знаний | Проверка домашнего задания, опрос студентов, решение задач на пройденный материал и т.д. | |
4 | Формирование новых понятий, способов деятельности | Знакомство с новым материалом | |
Постановка учебной проблемы (организация демонстрационного эксперимента, показ алгоритма решения типовых задач, объяснение технологии учебно-практических работ и т.д.) | |||
5 | Применение сформированных знаний и умений | Решение задач на новый материал, решение задач с междисциплинарным содержанием, опрос студентов и т.д. | |
6 | Задание на дом | Рассмотрение наиболее трудных вопросов пройденного материала |
Преподаватель И.И. Иванов
12.05.2016
Разработчик методист УМО Ермоленко В.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План занятия производственного обучения по МДК.01.01 сварщиков
План занятия производственного обучения сварщиков по теме "Разметка плоскостная". Ставятся учебные цели занятия, требования к знаниям и умениям. Материально-техническое обеспечение: необходимое ...
План занятия производственного обучения по теме "Правка и гибка металла"
План занятия производственного обучения сварщиков по теме "Правка и гибка металла" МДК. 01.01 Подготовка металла к сварке, профессионального модуля ПМ.01 Подготовительно сварочные работы. В плане отра...
План занятия производственного обучения по теме "Рубка и резка металла"
План занятия производственного обучения сварщиков по теме "Рубка и резка металла" МДК.01.01 "Подготовка металла к сварке", профессионального модуля ПМ.01 "Подготовительно-сварочные работы". ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № 3 Предмет Электротехника и электроника Тема занятия Устройство, применение и соединение конденсаторов.
Время 2 час.Вид занятий (тип урока)...
План занятия "Наплавка валиков в нижнем положении шва" занятие 1
Наплавка одиночных валиков в НПШ....
План занятия "Наплавка валиков в нижнем положении шва" занятие 2
Сплошная наплавка валиков в нижнем положении шва....
План занятия Тема занятия: «Приготовление полуфабрикатов из овощей простой формы нарезки»
План занятияТема занятия: «Приготовление полуфабрикатов из овощей простой формы нарезки »...