ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЗЫКУ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
план-конспект занятия по теме

Барковская Элеонора Александровна

Открытое занятие по английскому зыку для старшей группы

Цели занятия:

1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

Оборудование: ноутбук, колонка, демонстрационные карточки, фигурки животных (бегемот, белка, ежик, заяц), 2 диска с песнями, фигурки фруктов и еды, наклейки.

 

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети захотят в помещение и здороваются с гостями.

Преподаватель:  Good morning, children. I'm glad to see you.

Дети:                    Hello!

Преподаватель: Do you want to say Hippo hello?

Дети: Hello Hippo.

Hippo: Hello children. How are you today?

Дети: I'm fine.

Hippo: Let's sing the song "Hi, hi, hello" together.

Hi! Hello!

Let's sing today!

Hi! Hi! Hi! Hello!

Sing and play.

Sing and play.

Дети поют песню.

Преподаватель: Children, Hippo invite her friend, Hedgehog.

Дети здороваются с ежиком.

Преподаватель: Hedgehog wants to show you pictures and wants to play the game with you.

Показывает картинки дети их называют. Затем играют в игру   "Guess". (Картинки переворачивают рисунком вниз и дети предполагают, что может быть изображено на картинке).

Преподаватель: Now children let's do the warm-up.

Дети делают разминку Up and down.

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

 

 

Преподаватель: our guest hedgehog a little bit tired and wants to eat. Let's gо to the shop and buy some food for him.

 

 

Дети идут в магазин и встают в очередь.

 Дети по очереди выбирают продукт.

Продавец спрашивает:Hello, what do you want to buy?

Ребенок отвечает:Hello, I want to buy...

Продавец: please pay for the food - clap three times и тд.

Преподаватель: Children, let's play the song "Rain, rain".

Rain, rain, rain, rain.

It is raining, it is raining.

Rain, rain, rain, rain.

It is raining, it is raining.

What can we do?

We can jump, jump, jump

In the rain, rain, rain,

Then we jump, jump, jump

In the rain again.

 

Дети поют песню.

Hedgehog: Children, I want to invite you to the circus and we are going to train animals. But before that show, please, look the pictures and tell me the names of the animals.

Дети рассматривают картинки и называют их.

Затем идут к стульчикам с игрушками и делятся на группы, одни становятся дрессировщиками другие животными.

Ребенок дает задание животному: run, jump, fly, clap, turn around и тд.

Дети прощаются с животными и отправляются петь песню I'm a little teapot.

I'm a little teapot

Short and stout

Here is my handle

Here is my spout

When I get all steamed up

Hear me shout

"Tip me over

and pour me out!"

I'm a clever teapot,

Yes it's true

Here let me show you

What I can do

I can change my handle

And my spout

Just tip me over and pour me out! 

Затем hippo and hedgehog благодарят детей и поют вместе песню ""Goodbye".

Goodbye, goodbye,

See you soon.     

Goodbye, goodbye, goodbye!

Goodbye, goodbye,               

See you soon.     

Goodbye, goodbye, goodbye!

 

 

Hippo дарит детям наклейки. Все прощаются.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_starshaya_gruppa.docx471.44 КБ

Предварительный просмотр:

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЗЫКУ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Цели занятия: 

1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

Оборудование: ноутбук, колонка, демонстрационные карточки, фигурки животных (бегемот, белка, ежик, заяц), 2 диска с песнями, фигурки фруктов и еды, наклейки.

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети захотят в помещение и здороваются с гостями.

Преподаватель:  Good morning, children. I'm glad to see you.

Дети:                    Hello!

Преподаватель: Do you want to say Hippo hello?

Дети: Hello Hippo.

Hippo: Hello children. How are you today?

Дети: I'm fine.

Hippo: Let's sing the song "Hi, hi, hello" together.

Hi! Hello!

Let's sing today!

Hi! Hi! Hi! Hello!

Sing and play.

Sing and play.

Дети поют песню. G:\барковские\эля\English\второе занятие\IMG_2334.JPG

Преподаватель: Children, Hippo invite her friend, Hedgehog.

Дети здороваются с ежиком.

Преподаватель: Hedgehog wants to show you pictures and wants to play the game with you.

Показывает картинки дети их называют. Затем играют в игру   "Guess". (Картинки переворачивают рисунком вниз и дети предполагают, что может быть изображено на картинке).

Преподаватель: Now children let's do the warm-up.

Дети делают разминку Up and down.

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

G:\барковские\эля\English\второе занятие\IMG_2324.JPG

Преподаватель: our guest hedgehog a little bit tired and wants to eat. Let's gо to the shop and buy some food for him.

G:\барковские\эля\English\второе занятие\IMG_2323.JPG

Дети идут в магазин и встают в очередь.

 Дети по очереди выбирают продукт.

Продавец спрашивает:Hello, what do you want to buy?

Ребенок отвечает:Hello, I want to buy...

Продавец: please pay for the food - clap three times и тд.

Преподаватель: Children, let's play the song "Rain, rain".

Rain, rain, rain, rain.

It is raining, it is raining.

Rain, rain, rain, rain.

It is raining, it is raining.

What can we do?

We can jump, jump, jump

In the rain, rain, rain,

Then we jump, jump, jump

In the rain again.

G:\барковские\эля\English\второе занятие\IMG_2335.JPG

Дети поют песню.

Hedgehog: Children, I want to invite you to the circus and we are going to train animals. But before that show, please, look the pictures and tell me the names of the animals.

Дети рассматривают картинки и называют их.

Затем идут к стульчикам с игрушками и делятся на группы, одни становятся дрессировщиками другие животными.

Ребенок дает задание животному: run, jump, fly, clap, turn around и тд.

Дети прощаются с животными и отправляются петь песню I'm a little teapot.

I'm a little teapot

Short and stout

Here is my handle

Here is my spout

When I get all steamed up

Hear me shout

"Tip me over

and pour me out!"

I'm a clever teapot,

Yes it's true

Here let me show you

What I can do

I can change my handle

And my spout

Just tip me over and pour me out! 

Затем hippo and hedgehog благодарят детей и поют вместе песню ""Goodbye".

Goodbye, goodbye,

See you soon.        

Goodbye, goodbye, goodbye!

Goodbye, goodbye,                

See you soon.        

Goodbye, goodbye, goodbye!

Hippo дарит детям наклейки. Все прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическая разработка открытого занятия по английскому языку "Ткани" в 402 группе

Данная учебно-методическая разработка открытого занятия "Ткани" предназначена для преподавателей английского языка для студентов 4го курса специальности "Технология швейного производства" в СПО...

План - конспект открытого занятия по английскому языку для детей 5-7 лет старшая и подготовительная группы

План - конспект открытого занятия по английскому языку для детей 5-7 летстаршая и подготовительная группы...

Конспект занятия по математике для детей старшей группы «Занимательная математика»

Конспект занятия по математикедля детей старшей группы«Занимательная математика»подготовила воспитательБайбара Е.Н. г. Троицк2017 г.Программное содержание:Продолжать учить понимать от...

Конспект занятия по математике для детей старшей группы «Царство математики»

Конспект занятия по математикедля детей старшей группы«Царство математики»подготовила воспитательБайбара Е.Н. г. Троицк2020г.Программное содержание:Продолжать учить понимать отношения...

конспект занятия по развитию речи в старшей группе составление рассказа по картине "Лиса с лисятами"

задачи занятия  развитие звуковой культуры речи, продолжать учить детей составлять рассказы по картине, самостоятельно задавать друг другу вопросыРазвивать фонематический слух, находить в тексте ...

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Свойства камней».

Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, умеющими решать возникающие проблемы.  Огромное значен...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Посуда»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Посуда»...