Мониторинг успеваемости и качества обученности по предмету "Электротехника"
учебно-методический материал по теме

Ермолин Алексей Петрович

Предварительный просмотр:

Мониторинг успеваемости и качество обученности

 по электротехническим предметам за последние 3 года

((преподаватель – Ермолин А.П.)

2014-2015 учебный год.

п/п

Номер группы

Профессия, специальность

Кол-во студен-тов

в группе

Количество студентов, обучающихся на:

%

успеваемости

Качество

обученности

отлично

хорошо

удовл.

неуд-но

неаттестовано

Основы электротехники

1.

12

Сварщик

21

2

11

8

-

-

100%

62%

2.

28

Токарь

15

1

7

7

-

-

100%

53%

3.

14п

Слесарь КИПиА

(не сдавшие ЕГЭ)

22

2

7

13

-

-

100%

41%

Итого:

58

5

25

28

-

-

100%

52%

Электротехника

4.

10

Автомеханик

24

5

12

7

-

-

100%

71%

5.

Машинист ОГР

11

2

8

1

-

-

100%

91%

6.

23

Ремонтник горного оборудования

23

2

6

15

-

-

100%

35%

Итого:

58

14

51

51

-

-

100%

60%

МДК 01.02. Организация работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных предприятий (организаций)

7.

21

Электромонтёр

23

7

11

5

-

-

100%

78%

МДК 02.01. Организация и технология проверки электрооборудования

8.

21

Электромонтёр

23

4

12

6

1

96%

67%

МДК 03.01. Организация технического обслуживания электрооборудования промышленных предприятий

9.

21

Электромонтёр

23

7

10

5

1

96%

71%

Итого по спецпредметам профессии 13.01.10. Электромонтёр по ремонту и обслуживанию ЭО

23

6

11

5

1

96%

72%

МДК 02.01. Технология ремонта, монтажа и ТО горного электрооборудования

10.

23

Ремонтник горного оборудования

23

3

8

12

-

-

100%

47%

11.

33

20

5

10

5

-

-

100%

75%

Итого по спец. предметам профессии 21.01.10. Ремонтник горного оборудования

43

8

18

17

-

-

100%

60%

2015-2016 учебный год.

п/п

Номер группы

Профессия, специальность

Кол-во студен-тов

в группе

Количество студентов, обучающихся на:

%

успеваемости

Качество

обученности

отлично

хорошо

удовл.

неуд-но

неаттестовано

Основы электротехники

1.

12

Сварщик

23

1

9

13

-

-

100%

43%

Итого:

23

1

9

13

-

-

100%

43%

Электротехника

2.

10

Автомеханик

25

2

18

5

-

-

100%

80%

3.

23

Ремонтник горного оборудования

14

2

6

6

-

-

100%

57%

4.

201

Автоматические системы управления (СПО)

21

7

8

5

-

1

95%

71%

5.

202

Автоматизация технологических процессов и производств (СПО)

19

1

12

6

-

-

100%

68%

Итого:

102

13

53

35

-

1

98%

65%

Электрические машины

6.

201

Автоматические системы управления (СПО)

21

4

12

4

-

1

95%

76%

7.

202

Автоматизация технологических процессов и производств (СПО)

19

-

11

8

-

-

100%

58%

МДК 06.01. Технология слесарных, слесарно-сборочных и электромонтажных работ

8.

202

Автоматизация технологических процессов и производств (СПО)

19

6

8

5

-

-

100%

74%

МДК 04.01. Организация технического обслуживания электрооборудования промышленных предприятий

9.

201

Автоматические системы управления (СПО)

21

6

10

4

1

95%

76%

МДК 02.01. Технология ремонта, монтажа и ТО горного электрооборудования

10.

23

Ремонтник горного оборудования

14

2

6

6

-

-

100%

57%

11.

33

22

3

9

10

-

-

100%

55%

Итого:

36

5

15

16

-

-

100%

56%

МДК 03.01. Организация технического обслуживания электрооборудования промышленных предприятий

12.

21

Электромонтёр

21

6

9

6

-

-

100%

71%

Итого:

21

6

9

6

-

-

100%

71%

2016-2017 учебный год (I полугодие).

п/п

Номер группы

Профессия, специальность

Кол-во студен-тов

в группе

Количество студентов, обучающихся на:

%

успеваемости

Качество

обученности

отлично

хорошо

удовл.

неуд-но

неаттестовано

Основы электротехники

1.

12

Сварщик

23

4

13

6

-

-

100%

73%

Итого:

23

4

13

6

-

-

100%

73%

Электротехника

2.

11

Электромонтёр

26

1

12

13

-

-

100%

50%

3.

201

Автоматические системы управления (СПО)

18

6

6

5

-

1

94%

67%

4.

202

Автоматизация технологических процессов и производств (СПО)

20

5

13

2

-

-

100%

90%

Итого:

64

12

31

20

-

1

98%

67%

Электрические машины

5.

201

Автоматические системы управления (СПО)

18

4

7

6

-

1

94%

61%

6.

202

Автоматизация технологических процессов и производств (СПО)

20

5

12

3

-

-

100%

90%

Итого:

Электротехнические измерения

7.

301

Автоматические системы управления (СПО)

19

7

8

4

-

-

100%

79%

8.

302

Автоматизация технологических процессов и производств (СПО)

18

1

8

9

-

-

100%

50%

Итого:

37

8

16

13

100%

65%

Электрооборудование предприятий горнодобывающей промышленности

9.

301

Автоматические системы управления (СПО)

19

6

9

4

-

-

100%

79%

Итого:

19

6

9

4

-

-

100%

79%

Эксплуатация и безопасное обслуживание электрооборудования 2 и 3 группы допуска

7.

301

Автоматические системы управления (СПО)

19

6

8

5

-

-

100%

79%

8.

302

Автоматизация технологических процессов и производств (СПО)

18

-

11

7

-

-

100%

61%

Итого:

37

6

19

12

-

-

100%

70%

МДК 04.01. Организация технического обслуживания электрооборудования промышленных предприятий

9.

201

Автоматические системы управления (СПО)

18

3

11

3

-

1

94%

78%

Итого:

18

3

11

3

-

1

94%

78%

МДК 02.01. Технология ремонта, монтажа и ТО горного электрооборудования

10.

33

Ремонтник горного оборудования

14

4

6

4

-

-

100%

71%

Итого:

14

4

6

4

-

-

100%

71%


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мониторинг успеваемости и качество обученности по предметам «Основы электротехники» и « Э лектротехника» за последние 3 года преподаватель – Ермолин А.П .

Слайд 2

При изучении предмета «Основы электротехники» за период с 2014 г. по настоящее время прослеживается скачкообразность качества знаний предмета при постоянстве процента успеваемости. Объективно можно анализировать показатели студентов по профессии «Сварщик», т.к. студенты только этой профессии изучали этот предмет на всём протяжении исследуемого периода. Серьёзный спад качества обученности произошёл в 2015-2016 учебном году (43%). Причин здесь усматривается несколько: - пропуски занятий студентами, причём без уважительных причин; -слабая база знаний по общеобра-зовательным дисциплинам (математике, физике), которые формируют технические, в т.ч. и электротехнические знания; -слабая исполнительная дисциплина студентов группы.

Слайд 3

За 1-ый семестр 2016-2017 учебного года нагрузка по предмету полностью выполнена и результаты окончательны – при 100%-ной успеваемости качество обученности составило 73%. Анализируя 2015-2016 учебный год был предусмотрен ряд мероприятий как организационного, так и методического плана. Во-первых , по данной профессии пришло учиться достаточное количество абитуриентов (было из чего выбирать), во-вторых , методически обучение было выстроено с учётом слабой базы знаний поступающих по формирующим дисциплинам (физике и математике ): на 100% были включены в образо-вательный процесс ИК-технологии, подготовлены и использованы поурочные карты студентов по многим темам предмета (40%), обозначены с начала обучения контрольные точки для всех студентов, в т.ч. «прогульщиков», на должном уровне была воспитательная работа.

Слайд 4

При анализе данной диаграммы прослеживается положительная динамика качества обученности и её относительное постоянство. Это объясняется и объёмом обязательной аудиторной подготовки (более 50 часов), объёмом практических и лабораторных занятий (более 20 часов), профессиональной мотивацией к электротехническим предметам, и конечно, уровнем базовых знаний студентов (ведь 2 группы из 3-4, это группы 2 курса СПО, которые имеют опыт обучения и более высокий интеллект). Отсутствие 100%-ной успеваемости по предмету «Электротехника» объясняется уходом в ВС России двух студентов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг успеваемости

Отчет преподавателя УД по итогам текущей успеваемости  за _1_ семестр 2014-2015 уч.г....

Результаты мониторинга успеваемости

Результаты  мониторинга по преподаваемым предметам...

мониторинг успеваемости гр.№ 8 Портной

резульаты итоговой и гос. аттесации...

Лекция 12 Геоинформационные системы в задачах мониторинга и прогнозирования качества окружающей среды

Географические информационные системы (ГИС) – автоматизированные системы для работы с географическими и тематическими базами данных, выполняющими функции моделирования и расчёта, создания темати...

Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУ за 2018-2019, 2019-2020 учебные годы

Мониторинг удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУза 2018-2019, 2019-2020 учебные годы...

Результаты мониторинга резервных возможностей качества обучения

Результаты мониторинга резервных возможностей качества обучения...