Внеаудиторная деятельность
материал по теме

Программа внеаудиторной работы по профессиональному становлению студентов специальности "Физическая культура", план мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vneauditornoy_raboty_fk.docx48.58 КБ
Файл kalendarnyy_plan_ped.otdelenie.docx18.23 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

ПРОГРАММА

ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ

по профессиональному становлению студентов

 ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

2016 года приема

Программа внеаудиторной работы

1. Цель:  Создание и функционирование системы внеаудиторной работой направленной на  формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся, освоение основной профессиональной программы.

Задачи:

1. Развитие воспитательного компонента образовательного процесса.

2. Формирование социокультурной среды, обеспечивающей всестороннее развитие и социализацию личности, сохранение здоровья обучающихся.

3. Создание условий для  эффективной самостоятельной работы обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавательского состава.

4. Создание условий для участия обучающихся в формировании индивидуальной образовательной программы.

5. Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе.

2.  Этапы и основные задачи программы

1 этап  Диагностико-мотивирующий (1 курс) 

Задачи:

-Способствовать успешной адаптации  к  учебному  заведению.

-Сформировать первичную самооценку правильного выбора.

- Способствование саморазвитию и самоорганизации

-Помощь в построении отношений в группе.

-Формирование познавательной культуры студента.

-Формирование профессиональных представлений

-Помощь в  определении своего места, помощь в самовыражении.

-Формирование устойчивой направленности на здоровый образ жизни. 

2 Формирующий этап (2-3 курс) 

Задачи:

- Формирование профессиональных и общих компетенций.

-Моделирование поля деятельности профессионала.

- Формирование навыков продуктивного общения.

-Формирование профессионально  важных качеств личности  

-Формирование профессионального самосознания.

-Формирование индивидуального стиля деятельности.

3. Этап профессионального представления (3-4 курс)

Задачи:

-Содействие профессиональному  росту

-Демонстрация навыков продуктивного общения.

- Демонстрация сформированности общих и профессиональных компетенций

-  Формирование психологической готовности к профессиональной деятельности.

3. Субъекты реализации программы внеаудиторной работы:

Заведующий отделением- организует работу по реализации программы, координирует деятельность преподавательского состава по развитию общих компетенций будущих специалистов; развивает связи отделения с социальными партнерами в лице работодателей; анализирует ход выполнения программы; осуществляет мониторинг развития общих и профессиональных компетенций.

Заместитель директора по воспитательной работе координирует деятельность структур по проблемам воспитания, содействует созданию новых организационных форм и методов работы, созданию общественных объединений воспитательного характера, разрабатывает рекомендаций по внедрению в учебно-воспитательный процесс новых направлений и технологий воспитания, совершенствование системы обучения и воспитания

Кураторы учебных групп -- оказывают помощь в организации и проведении внеаудиторной работы со студентами, обеспечивают участие приглашенных внешних специалистов для проведения внеаудиторных мероприятий в группе, координируют  организацию проведения внеаудиторного мероприятия в группе.( время , место проведения)

Кафедры, руководитель кафедры- обеспечение соответствия рабочих программ дисциплин, спецкурсов, модулей задачам формирования ОК иПК; обеспечивает участие преподавательского состава кафедр в организации и проведении организация научно-исследовательской деятельности студентов, воспитательных мероприятий на отделении, колледже.

Социально-психологическая служба – обеспечение социальных, психолого-педагогических условий для успешного профессионально-личностного становления обучающихся и защиты их законных интересов

Органы студенческого самоуправления- создание условий для проявления у будущего специалиста самодеятельности, самореализации, воплощению его собственных идей, которые направлены на создание нового, участие в оценке развития ОК и ПК;

Структурные подразделения колледжа осуществляющие спортивную, досуговою деятельность, реализующие программы дополнительного образования- создание условий для самореализации, творческого, интеллектуального предъявления студентов.

4. Ожидаемые результаты и критерии эффективности. 

1 этап  Диагностико-мотивирующий (1 курс)

1.Адаптация к коллективу, учебным нагрузкам.

2. Определение индивидуальной стратегии обучения (способов приемов эффективной учебы).

3.  Представление о выбранной профессии и способах саморазвития

4.  Формирование профессионального интереса.

5. Представление об этапах профессионального становления.

2. Формирующий этап (2-3 курс)

1.Умение проектировать свою профессиональную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения задач

2.Умение прогнозировать результаты  профессиональной деятельности.

3.Адекватная оценка своих профессиональных возможностей.

4.Соответствие развития способностей требованиям к подготовке специалиста

5. Формирование профессионального поведения.

6. Умение работать в команде, брать на себя ответственность за её работу

7. Умение использовать ИКТ в профессиональной деятельности

3. Этап профессионального представления (3-4 курс)

1. Сформированность общих и профессиональных компетенций.

2. Умение организовать  профессиональное взаимодействие.

4.Умение быть источником развития для другого.

5.Способность к постоянному самосовершенствованию.

6. Индивидуальный  стиль деятельности.

7.Наличие профессионального мировоззрения и  культуры.

5. Обоснование отбора содержания внеаудиторной работы

Профессиональная компетентность  студентов по специальностям                               « Физическая культура» формируется в рамках учебного процесса на основании Федеральных государственных стандартов. Внеаудиторная  работа практически не рассматривается как средство формирования профессиональной компетентности будущего специалиста. Тем не менее, в процессе формирования и развития компетентности должна участвовать вся образовательная система колледжа, в том числе и внеаудиторная  работа.

Совершенно очевидно, что и учебный процесс, и внеаудиторная  работа должны  взаимодополнять и усиливать друг друга, решая единую комплексную задачу — подготовку компетентного специалиста.
Основным условием формирования профессиональной компетентности студентов является их участие в деятельности: учебно-профессиональной или профессиональной. Организация деятельности вне учебного процесса -это дополнительная возможность совершенствования практической профессиональной подготовки будущих специалистов. Целью внеаудиторной  работы в колледже  может выступать модель профессиональной и личностной компетентности выпускника, соответствующая образовательному и профессиональному стандартам, учитывающая условия колледжа и пожелания работодателей региона. В таком случае можно утверждать, что внеаудиторная работа способствует становлению компетентного специалиста.
Исходя из вышесказанного, произведен анализ содержания  ОПОП, рабочих программ учебных дисциплин, МДК и профессиональных модулей, опроса работодателей  по специальности  «Физическая культура».

 Анализ показал следующее:

1. Повышение требований к уровню профессиональной практической подготовки и личностным качествам выпускников со стороны работодателей.

2. Недостаточное развитие  профессиональной мотивации выпускников до требуемого уровня только в учебном процессе.

3. Профессиональные компетенции, формируемые в рамках ОПОП по специальностям, необходимо усиливать   в  соответствии  с уровнем требований работодателей.

Таким образом, возникает противоречие между: общим направлением подготовки по специальностям    в рамках внедрения компетентностного подхода и  постоянно возрастающими требованиями работодателей  к уровню подготовки выпускников.

 Выявленное противоречие позволяет определить модель построения системы внеаудиторной работы по специальности «Физическая культура» с позиций компетентностного подхода  и требований работодателей. Исходя из вышесказанного,   для более качественной подготовки выпускника необходимо усилить следующие   общие и профессиональные компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ОК 12. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию.

ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.

ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.

ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

5ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.

ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

 ПК.4.1 . Владеть основами краеведения и экологии родного края

 ПК.4.2 Организовывать мероприятия спортивного туризма на основе действующих правовых норм.

  ПК.4.3 Владеть основами  топографии и ориентирования

  ПК.4.4 Владеть теоретическими  и методическими навыками проведения туристической работы.

 ПК.4.5 Проведение технической и тактической подготовки  с детьми школьного возраста и взрослым контингентом в области спортивного туризма

 ПК5.1 Использование знаний и методов в подготовке единоборцев.

 ПК 5.2 Владеть базовой техникой рукопашного боя, борьбы.

ПК.5.3 Владеть методами и приёмами воспитания психических, морально-волевых качеств единоборцев.


5.1.  Содержание внеаудиторной работы по формированию профессиональных компетенций

ПК, ОК

Формы работы в рамках учебного процесса (предмет, дисциплина)

Формы внеаудиторной  работы

Результаты

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

деятельности.

ОГСЭ.01Основы философии

ОГСЭ.02История

ОГСЭ.03Психология общения

ОГСЭ.04Иностранный язык

ОГСЭ 05 Физическая культура

ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ЕН.01 Математика.

ОП.01        Анатомия.

ОП.02 Физиология с основами биохимии.

ОП.03        Гигиенические основы физической культуры и спорта

ОП.04 Основы врачебного контроля.

ОП.05 Педагогика.

ОП.06 Психология

ОП.07. Теория и история физической культуры и спорта.

ОП.08 Правовое обеспечение профессиональной деятельности.

ОП.09. Основы биомеханики.

ОП.10. Безопасность жизнедеятельности.

ОП.11. Оказание первой помощи детям.

1.Круглый стол с  представителями работодателя  г. Нижневартовска по специальности «Физическая культура»-   выпускниками колледжа

Освоены  ОК 1,6,7,8,9

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.

ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ОП.10. Безопасность жизнедеятельности.

ОГСЭ.05 Физическая культура

1.Месячник оборонно-массовой и спортивной работы

2. Круглый стол  со специалистом военно-учетного стола  колледжа, офицерами запаса- преподавателями колледжа

Освоена ОК3,.10

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ОГСЭ.05 Физическая культура

ПМ.01. Организация и проведение учебно - тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта

ПМ.02 Организация физкультурно - спортивной деятельности различных групп населения

Территориальный турнир по волейболу среди сборных команд СПО

Освоены  ОК 3,6,7

ПК1.4, 1.5, 2..3, 2.5

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ОГСЭ.05 Физическая культура

ПМ.01. Организация и проведение учебно - тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта

ПМ.02 Организация физкультурно - спортивной деятельности различных групп населения

Городской турнир по волейболу в рамках приемной компании «Абитуриент»

Освоены  ОК1, 3,6,7

ПК1.2, 1.4, 1.5, 1.7, 2.2-2.6

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом

ОГСЭ.05 Физическая культура

ПМ.01. Организация и проведение учебно - тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта

ПМ.02 Организация физкультурно - спортивной деятельности различных групп населения

Участие в городской Спартакиаде по видам спорта среди студентов СУЗов

Освоены  ОК1, 3,6,7

ПК1.2, 1.4, 1.5, 1.7, 2.2-2.6

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью

ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК.4.1 . Владеть основами краеведения и экологии родного края

 ПК.4.2 Организовывать мероприятия спортивного туризма на основе действующих правовых норм.

  ПК.4.3 Владеть основами  топографии и ориентирования

  ПК.4.4 Владеть теоретическими  и методическими навыками проведения туристической работы.

 ПК.4.5 Проведение технической и тактической подготовки  с детьми школьного возраста и взрослым контингентом в области спортивного туризма

ОГСЭ.05 Физическая культура

ПМ.01. Организация и проведение учебно - тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта

ПМ.02 Организация физкультурно - спортивной деятельности различных групп населения

ПМ.04. Выполнение работ по профессии рабочего, должности служащего

Участие в  традиционном турслете студентов колледжа   в качестве судей.

Акция «Здоровье-твоя забота»

Освоены

ПК 1.5, 1.7, 2.3, 2.5, 4.1, 4.2,4.3, 4.4., 4.5

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.

ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.

ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.

ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию.

ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.

ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.

ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.

ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.

ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.

ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

 ПК.4.1 . Владеть основами краеведения и экологии родного края

 ПК.4.2 Организовывать мероприятия спортивного туризма на основе действующих правовых норм.

  ПК.4.3 Владеть основами  топографии и ориентирования

  ПК.4.4 Владеть теоретическими  и методическими навыками проведения туристической работы.

 ПК.4.5 Проведение технической и тактической подготовки  с детьми школьного возраста и взрослым контингентом в области спортивного туризма

 ПК5.1 Использование знаний и методов в подготовке единоборцев.

 ПК 5.2 Владеть базовой техникой рукопашного боя, борьбы.

ПК.5.3 Владеть методами и приёмами воспитания психических, морально-волевых качеств единоборцев.

ПМ.01. Организация и проведение учебно - тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПМ.02 Организация физкультурно - спортивной деятельности различных групп населения

ПМ.03Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности.

ПМ.04Методическое обеспечение организации туристической работы.

ПМ.05Методическое обеспечение организации преподавания единоборств

Конкурс  « Лучший по профессии»

Дополнительный курс:                     1.«Профессиональное мастерство»

 2. «Стратегии профессионала»

1.Освоены компетенции в ОК1,2  ПК1.1-5.3.

2. Положительная характеристика от работодателя по результатам прохождения производственной практики          ( ПП).

3. Сдан экзамен квалификационный на «отлично»

4. Оценки по производственной практик не ниже «отлично».

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОГСЭ.03Психология общения

ОП.05 Педагогика.

ОП.06 Психология

Тренинги:

« Разрешения конфликтов»  

Дополнительный курс:

«Конфликтология»,

Освоены компетенции ПК 6.2,

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОГСЭ.03Психология общения

ОП.05 Педагогика.

ОП.06 Психология

Тренинги:

 Личностного роста.

 Принятия решения

Освоены компетенции ОК1..2,3,8,

6. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ

(календарный подход)

дата

Форма, содержание

участники

ответственный

организаторы

сентябрь

1.Круглый стол с  представителями работодателя  г. Нижневартовска по специальности «Физическая культура»-   выпускниками колледжа

1 курс

куратор группы

Заведующий отделением

октябрь

Акция «Здоровье- твоя забота»

1-4 курс

Заведующий кафедрой

Заведующий отделением

октябрь

Участие в городской Спартакиаде по видам спорта среди студентов СУЗов

1-4 курс

Руководитель Физического воспитания

Заведующий отделением

ноябрь

Организация, проведение и участие в территориальном турнире  по волейболу

1-4 курс

Руководитель Физического воспитания

Заведующий отделением

ноябрь

Неделя специальности «Физическая культура»

2-4 курс

Заведующий кафедрой

Заведующий отделением

декабрь

Дополнительный курс:

«Конфликтология»,

4 курс

Педагог-психолог

Заведующий отделением

январь

Тренинг:

 Личностного роста.

4 курс

куратор группы

Педагог-психолог

Заведующий отделением

февраль

1.Месячник оборонно-массовой и спортивной работы

2. Круглый стол  со специалистом военно-учетного стола  колледжа

1-4 курс

куратор группы

Заведующий отделением

март

Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии»

2-4курс

Заведующий кафедрой

Заведующий отделением

апрель

Соревнования по волейболу  с участием школ города в рамках приемной компании «Абитуриент»

1-4 курс

Руководитель Физического воспитания

Заведующий отделением

май

Тренинг «Личностного роста»

3 курс

куратор группы

Педагог-психолог

Заведующий отделением

май

Круглый стол с участием представителей НВГУ  

4 курс

Заведующий кафедрой

Заведующий отделением



Предварительный просмотр:

2. Календарный план работы педагогического отделения на 2016-2017 учебный год

Календарные

сроки

Содержание мероприятия или выполняемой работы (деятельности)

Ответственный

Месяц

Дата

октябрь

Участие в акции «Здоровье-твоя забота»

Бурнашев В.М.

5.11.2016 г.

 Организация и проведение

 территориальных  соревнований по волейболу, посвященных Дню народного единства среди студентов СУзов,

Бурнашев В.М.

Участники:Жушман Д.В. , Щепотин Д.В., Апанасюк Н.И.

7.11-12.11.2016 г.

 Организация и проведение   недели специальности Физическая культура

Поляков Н.И.

Участники:

Жушман Д.В. , Щепотин Д.В., Апанасюк Н.И., Гильманова Ю.Е.

5.12.-12.12.2016 г.

 Организация и проведение   недели укрупненной группы специальностей « Сервис и туризм»

Поляков Н.И.

Участники:

Судник Т.В., Чиканцева Д.Н. , Окунцева С.В. , Петрова Т.В.

06.03-18.03.2017 г.

Организация и проведение  конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» по специальности физическая культура

Поляков Н.И.

Участники:

Жушман Д.В. , Щепотин Д.В., Апанасюк Н.И., Гильманова Ю.Е.

20.03-03.042017 г.

Организация  и проведение Конкурса профессионального мастерства «Пять звезд» на специальности  43.02.11 Гостиничный сервис( 215 ГС, 314 ГС, 413 ГС)

Поляков Н.И.

Участники:

Судник Т.В., Чиканцева Д.Н. , Окунцева С.В. , Петрова

10.04-17.04.2017 г.

Организация  и проведение Конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» на специальности  43.02.10 Туризм( 215 Т)

Поляков Н.И.

Участники:

Судник Т.В., Чиканцева Д.Н. , Окунцева С.В. , Петрова

09.15.05.2017 г.

Организация и проведение декады специальности «Физическая культуры»

Поляков Н.И.

08.05.13.05.2017 г.

Организация и проведение круглого стола с участием представителей НВГУ на укрупненной группе специальностей «Сервис и туризм»

Поляков Н.И.

Участники:

Судник Т.В

26.01 – 31.01. 2017 г.

Онлайн конференция с представителями отдела бронирования гостиницы « Жемчужина Сибири» г. Нижневартовска

Судник Т.В.

16.05.- 24.05.2017 г.

Экскурсии в гостиницу «Жемчужина Сибири»

Судник Т.В.

10.04 – 15.04.2017 г.

Соревнования по волейболу с участием школ города в рамках приемной компании «Абитуриент»

Бурнашев В.М.

15.05.2017 г.

Круглый стол с представителями НВГУ по специальности физическая культура

Апанасюк Н.И.

Заведующий отделением                                                        Н.И.  Поляков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы по внеаудиторной деятельности

В данном разделе размещены разработки и рекомендации по организации внеаудиторной деятельности по иностранному языку, в т.ч. самостоятельной работе студентов....

Программа внеаудиторной деятельности

Фрагмент программы внеаудиторной работы по профессиональному становлению студентов педагогического отделения 2017 года набора...

Возможности внеаудиторной деятельности для самореализации обучающегося

В статье рассматриваются вопросы назначения ВД и задач, которые стоят перед перед педагогом и учеником на пути самореализации обучающихся в реставрационном колледже "Кировский"Раскрываются пути ВД, ко...

Внеаудиторная деятельность

Программа внеаудиторной работы по профессиональному становлению студентов специальности "Физическая культура", календарный план воспитательной работы педагогического отделения....

Внеаудиторная деятельность

Положение о конкурсе, посвященном празднованию Дня защитника Отечества, "Смотр строя и песни" среди студентов 1 и 2 курсов колледжа...

Статья: Внеаудиторная деятельность как средство повышения профессиональной культуры обучающихся СПО

Внеаудиторная деятельность как средство повышения профессиональной культуры обучающихся  СПО...

Программа внеаудиторной деятельности

Фрагмент программы внеаудиторной работы по профессиональному становлению студентов специальности 8.02.02«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» 2019 год...