Вопросы и задания для промежуточной аттестации экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
учебно-методический материал на тему
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
ГБПОУ «Сергиевский губернский техникум»
РАССМОТРЕНО на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016 г. Председатель ПЦК ____________ И.А. Карачкова
| УТВЕРЖДАЮ Зам. директора __________О.К. Лозбенева «____»_________ 20 16г.
|
|
|
|
Вопросы и задания
для промежуточной аттестации
экзамен по дисциплине
ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
3 курс, 36 группа
Сергиевск, 2016
Перечень теоретических вопросов
для промежуточной аттестации экзамен
по дисциплине
ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
3 курс, 36 группа
1. Программы эстетического воспитания реализуемая в дошкольном образовании.
2. Значение эстетического воспитания.
3. Основные направления программы эстетического воспитания для детей дошкольного возраста.
4. Взаимосвязь детской художественной литературы и изобразительного творчества.
5. Развитие творчества в дошкольном возрасте.
6. Эстетическое воспитание и эстетическое отношение к природе.
7. Народное искусство, как средство формирования эстетического отношения действительности.
8. Показатели эстетического воспитания и эстетического отношения.
9. История хохломы.
10. Формы работы по художественно-эстетическому воспитанию.
11. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ.
12. Роль детских литературных произведений в развитие дошкольника.
13. Методы эстетического воспитания.
14. Развитие детского декоративного творчества.
15. Развитие процессов творчества при формировании умений и навыков продуктивной деятельности.
16.Возникновение детского фольклора.
17. Руководство детским творчеством и воспитание творческой личности.
18. История возникновения плетения кружев.
19. История возникновения фриволите.
20.Развитие эстетического воспитания дошкольников.
21. Эстетическое воспитание в области изобразительного искусства и изобразительной деятельности.
22. Эстетическое воспитание в области художественно-творческой деятельности.
23. Взаимосвязь эстетического воспитания с нравственным ,трудовым, художественным воспитанием.
24. Роль природы в эстетическом воспитании дошкольника.
25. Дайте характеристику принципов воспитания.
26. Раскройте личностно-ориентированную модель воспитания.
27. Особенности умственного воспитания и развития дошкольника.
28. Задачи эстетического воспитания.
29. Раскройте роль искусства в эстетическом развитии и воспитании ребенка.
30. Развитие эстетического восприятия, чувства и представлений детей.
31.Раскройте художественно эстетическое развитие детей по программе «от рождения до школы»
32. Проявление детского творчества на разных этапах развития личности ребенка.
33. Взаимосвязь различных видов народного искусства в эстетическом развитии детей.
34. Художественно-эстетическое развитие дошкольников.
35. Основные направления воспитания.
36. Эстетическое воспитание в области архитектуры и конструирования.
37. Музыка как вид художественного творчества.
38. Формирование интереса к русской песне.
39. Воспитательная роль детского фольклора.
40. Формирование личности ребенка под влияние народного искусства.
41. Эстетическое воспитание в области музыки.
42. Художественно творческие способности.
43.Формирование и развитие эстетического чувства.
44. Художественно творческая деятельность как процесс психофизического развития ребенка.
преподаватель ___________ Е.А. Пожидаева
Билет 1
1. Программы эстетического воспитания реализуемая в дошкольном образовании.
2. Значение эстетического воспитания.
Билет 2
1. Основные направления программы эстетического воспитания для детей дошкольного возраста.
2. Взаимосвязь детской художественной литературы и изобразительного творчества.
Билет 3
1. Развитие творчества в дошкольном возрасте.
2. Эстетическое воспитание и эстетическое отношение к природе.
Билет 4
1. Народное искусство, как средство формирования эстетического отношения действительности.
2. Показатели эстетического воспитания и эстетического отношения.
Билет 5
1. История хохломы.
2. Формы работы по художественно-эстетическому воспитанию.
Билет 6
1. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ.
2. Роль детских литературных произведений в развитие дошкольника.
Билет 7
1. Методы эстетического воспитания.
2. Развитие детского декоративного творчества.
Билет 8
1. Развитие процессов творчества при формировании умений и навыков продуктивной деятельности.
2. Возникновение детского фольклора.
Билет 9
1.Руководство детским творчеством и воспитание творческой личности.
2.История возникновения плетения кружев.
Билет 10
1. История возникновения фриволите.
2. Развитие эстетического воспитания дошкольников.
Билет 11
1. Эстетическое воспитание в области изобразительного искусства и изобразительной деятельности.
2. Эстетическое воспитание в области художественно-творческой деятельности.
Билет 12
1. Взаимосвязь эстетического воспитания с нравственным, трудовым, художественным воспитанием.
2. Роль природы в эстетическом воспитании дошкольника.
Билет 13
1. Дайте характеристику принципов воспитания.
2. Раскройте личностно-ориентированную модель воспитания.
Билет 14
1.Особенности умственного воспитания и развития дошкольника.
2. Задачи эстетического воспитания.
Билет 15
1. Раскройте роль искусства в эстетическом развитии и воспитании ребенка.
2. Развитие эстетического восприятия, чувства и представлений детей.
Билет 16
1.Раскройте художественно эстетическое развитие детей по программе «от рождения до школы»
2. Проявление детского творчества на разных этапах развития личности ребенка.
Билет 17
1. Взаимосвязь различных видов народного искусства в эстетическом развитии детей.
2. Художественно-эстетическое развитие дошкольников.
Билет 18
1. Основные направления воспитания.
2. Эстетическое воспитание в области архитектуры и конструирования .
Билет 19
1. Музыка как вид художественного творчества.
2. Формирование интереса к русской песне.
Билет 20
1. Воспитательная роль детского фольклора.
2. Формирование личности ребенка под влияние народного искусства.
Билет 21
1. Эстетическое воспитание в области музыки.
2. Художественно творческие способности.
Билет 22
1. Формирование и развитие эстетического чувства.
2.Художественно творческая деятельность как процесс психофизического развития ребенка.
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 1 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3курс группа 36 форма обучения – очная
1. Программы эстетического воспитания реализуемая в дошкольном образовании.
2. Значение эстетического воспитания.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 2 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3курс группа 36 форма обучения – очная
1.Основные направления программы эстетического воспитания для детей дошкольного возраста.
2.Взаимосвязь детской художественной литературы и изобразительного творчества .
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 3 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1.Развитие творчества в дошкольном возрасте.
2.Эстетическое воспитание и эстетическое отношение к природе.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 4 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Народное искусство, как средство формирования эстетического отношения действительности.
2.Показатели эстетического воспитания и эстетического отношения.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 5 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. История хохломы.
2. Формы работы по художественно-эстетическому воспитанию.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 6 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ.
2. Роль детских литературных произведений в развитие дошкольника.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 7 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Методы эстетического воспитания.
2. Развитие детского декоративного творчества.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 8 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Развитие процессов творчества при формировании умений и навыков продуктивной деятельности.
2. Возникновение детского фольклора.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 9 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Руководство детским творчеством и воспитание творческой личности.
2. История возникновения плетения кружев.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 10 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. История возникновения фриволите.
2. Развитие эстетического воспитания дошкольников.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 11 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Эстетическое воспитание в области изобразительного искусства и изобразительной деятельности.
2. Эстетическое воспитание в области художественно-творческой деятельности.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 12 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Взаимосвязь эстетического воспитания с нравственным ,трудовым, художественным воспитанием.
2. Роль природы в эстетическом воспитании дошкольника.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 1 3 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Дайте характеристику принципов воспитания.
2. Раскройте личностно-ориентированную модель воспитания.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 1 4 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Особенности умственного воспитания и развития дошкольника.
2. Задачи эстетического воспитания.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 15 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Раскройте роль искусства в эстетическом развитии и воспитании ребенка.
2. Развитие эстетического восприятия, чувства и представлений детей.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 16 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Раскройте художественно эстетическое развитие детей по программе «от рождения до школы»
2. Проявление детского творчества на разных этапах развития личности ребенка.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 1 7 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Взаимосвязь различных видов народного искусства в эстетическом развитии детей.
2. Художественно-эстетическое развитие дошкольников.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 1 8 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Основные направления воспитания.
2. Эстетическое воспитание в области архитектуры и конструирования .
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 1 9 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Музыка как вид художественного творчества.
2. Формирование интереса к русской песне.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 20 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Воспитательная роль детского фольклора.
2. Формирование личности ребенка под влияние народного искусства.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 21 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1.Эстетическое воспитание в области музыки.
2. Художественно творческие способности.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова |
БИЛЕТ № 22 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
| УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора
______О.К. Лозбенева «___»________2016г.
|
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Формирование и развитие эстетического чувства.
2. Художественно творческая деятельность как процесс психофизического развития ребенка.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
ГБПОУ «Сергиевский губернский техникум»
РАССМОТРЕНО на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016 г. Председатель ПЦК ____________ И.А. Карачкова
| УТВЕРЖДАЮ Зам. директора __________О.К. Лозбенева «____»_________ 20 16г.
|
КРИТЕРИИ
для промежуточной аттестации
экзамен по дисциплине
ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
3 курс, 36 группа
Устный опрос является одним из основных способов учета знаний студентов по изучаемым дисциплинам. Развернутый ответ студента должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.
При оценке студента надо руководствоваться следующими критериями:
1) полнота и правильность ответа;
2) степень осознанности, понимания изучаемого материала;
3) знание терминологии и ее правильное использование;
4) соответствие требованиям учебных программ по дисциплинам.
Оценка «5» ставится, если студент:
1) ориентируется в своих ответах по изученному материалу, может анализировать теоретические основы эстетического воспитания, эстетическое воспитание в области изобразительного искусства и изобразительной деятельности, уверен в своих знаниях, что способствует раскрытию студентов в данной области знаний;
2) может проявить свои знания в основах методов эстетического воспитания и его влияния на развитие ребенка дошкольного возраста;
3) Раскрывает взаимосвязь различных видов народного искусства в эстетическом развитии детей;
4) умеет структурировать содержание ответа в соответствии с поставленным вопросом; способен ответить на вопросы спонтанно, без подготовки;
5) Владеет навыками в области архитектуры и конструирования.
Оценка «4» ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но не всегда умеет соотнести теоретические знания с практикой, допускает немногочисленные ошибки при анализе языковых фактов, требующие уточняющих вопросов, которые сам же исправляет или дополняет.
Оценка «3» ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений темы, но:
1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;
2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;
3) допускает ошибки при анализе языковых фактов, которые не всегда может самостоятельно объяснить.
Критерии оценки 3, 4, 5 допускают постановку зачета.
Оценка «2» ставится в случае незнания студентом большей части материала, терминологии дисциплины, наличии грубых ошибок; беспорядочно и неуверенно излагает материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
экзаменнационные билеты | 238.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
ГБПОУ «Сергиевский губернский техникум»
РАССМОТРЕНО на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016 г. Председатель ПЦК ____________ И.А. Карачкова | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора __________О.К. Лозбенева «____»_________ 20 16г. |
Вопросы и задания
для промежуточной аттестации
экзамен по дисциплине
ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
3 курс, 36 группа
Сергиевск, 2016
Перечень теоретических вопросов
для промежуточной аттестации экзамен
по дисциплине
ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
3 курс, 36 группа
1. Программы эстетического воспитания реализуемая в дошкольном образовании.
2. Значение эстетического воспитания.
3. Основные направления программы эстетического воспитания для детей дошкольного возраста.
4. Взаимосвязь детской художественной литературы и изобразительного творчества.
5. Развитие творчества в дошкольном возрасте.
6. Эстетическое воспитание и эстетическое отношение к природе.
7. Народное искусство, как средство формирования эстетического отношения действительности.
8. Показатели эстетического воспитания и эстетического отношения.
9. История хохломы.
10. Формы работы по художественно-эстетическому воспитанию.
11. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ.
12. Роль детских литературных произведений в развитие дошкольника.
13. Методы эстетического воспитания.
14. Развитие детского декоративного творчества.
15. Развитие процессов творчества при формировании умений и навыков продуктивной деятельности.
16.Возникновение детского фольклора.
17. Руководство детским творчеством и воспитание творческой личности.
18. История возникновения плетения кружев.
19. История возникновения фриволите.
20.Развитие эстетического воспитания дошкольников.
21. Эстетическое воспитание в области изобразительного искусства и изобразительной деятельности.
22. Эстетическое воспитание в области художественно-творческой деятельности.
23. Взаимосвязь эстетического воспитания с нравственным ,трудовым, художественным воспитанием.
24. Роль природы в эстетическом воспитании дошкольника.
25. Дайте характеристику принципов воспитания.
26. Раскройте личностно-ориентированную модель воспитания.
27. Особенности умственного воспитания и развития дошкольника.
28. Задачи эстетического воспитания.
29. Раскройте роль искусства в эстетическом развитии и воспитании ребенка.
30. Развитие эстетического восприятия, чувства и представлений детей.
31.Раскройте художественно эстетическое развитие детей по программе «от рождения до школы»
32. Проявление детского творчества на разных этапах развития личности ребенка.
33. Взаимосвязь различных видов народного искусства в эстетическом развитии детей.
34. Художественно-эстетическое развитие дошкольников.
35. Основные направления воспитания.
36. Эстетическое воспитание в области архитектуры и конструирования.
37. Музыка как вид художественного творчества.
38. Формирование интереса к русской песне.
39. Воспитательная роль детского фольклора.
40. Формирование личности ребенка под влияние народного искусства.
41. Эстетическое воспитание в области музыки.
42. Художественно творческие способности.
43.Формирование и развитие эстетического чувства.
44. Художественно творческая деятельность как процесс психофизического развития ребенка.
преподаватель ___________ Е.А. Пожидаева
Билет 1
1. Программы эстетического воспитания реализуемая в дошкольном образовании.
2. Значение эстетического воспитания.
Билет 2
1. Основные направления программы эстетического воспитания для детей дошкольного возраста.
2. Взаимосвязь детской художественной литературы и изобразительного творчества.
Билет 3
1. Развитие творчества в дошкольном возрасте.
2. Эстетическое воспитание и эстетическое отношение к природе.
Билет 4
1. Народное искусство, как средство формирования эстетического отношения действительности.
2. Показатели эстетического воспитания и эстетического отношения.
Билет 5
1. История хохломы.
2. Формы работы по художественно-эстетическому воспитанию.
Билет 6
1. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ.
2. Роль детских литературных произведений в развитие дошкольника.
Билет 7
1. Методы эстетического воспитания.
2. Развитие детского декоративного творчества.
Билет 8
1. Развитие процессов творчества при формировании умений и навыков продуктивной деятельности.
2. Возникновение детского фольклора.
Билет 9
1.Руководство детским творчеством и воспитание творческой личности.
2.История возникновения плетения кружев.
Билет 10
1. История возникновения фриволите.
2. Развитие эстетического воспитания дошкольников.
Билет 11
1. Эстетическое воспитание в области изобразительного искусства и изобразительной деятельности.
2. Эстетическое воспитание в области художественно-творческой деятельности.
Билет 12
1. Взаимосвязь эстетического воспитания с нравственным, трудовым, художественным воспитанием.
2. Роль природы в эстетическом воспитании дошкольника.
Билет 13
1. Дайте характеристику принципов воспитания.
2. Раскройте личностно-ориентированную модель воспитания.
Билет 14
1.Особенности умственного воспитания и развития дошкольника.
2. Задачи эстетического воспитания.
Билет 15
1. Раскройте роль искусства в эстетическом развитии и воспитании ребенка.
2. Развитие эстетического восприятия, чувства и представлений детей.
Билет 16
1.Раскройте художественно эстетическое развитие детей по программе «от рождения до школы»
2. Проявление детского творчества на разных этапах развития личности ребенка.
Билет 17
1. Взаимосвязь различных видов народного искусства в эстетическом развитии детей.
2. Художественно-эстетическое развитие дошкольников.
Билет 18
1. Основные направления воспитания.
2. Эстетическое воспитание в области архитектуры и конструирования .
Билет 19
1. Музыка как вид художественного творчества.
2. Формирование интереса к русской песне.
Билет 20
1. Воспитательная роль детского фольклора.
2. Формирование личности ребенка под влияние народного искусства.
Билет 21
1. Эстетическое воспитание в области музыки.
2. Художественно творческие способности.
Билет 22
1. Формирование и развитие эстетического чувства.
2.Художественно творческая деятельность как процесс психофизического развития ребенка.
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 1 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3курс группа 36 форма обучения – очная
1. Программы эстетического воспитания реализуемая в дошкольном образовании.
2. Значение эстетического воспитания.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 2 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3курс группа 36 форма обучения – очная
1.Основные направления программы эстетического воспитания для детей дошкольного возраста.
2.Взаимосвязь детской художественной литературы и изобразительного творчества .
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 3 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1.Развитие творчества в дошкольном возрасте.
2.Эстетическое воспитание и эстетическое отношение к природе.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 4 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Народное искусство, как средство формирования эстетического отношения действительности.
2.Показатели эстетического воспитания и эстетического отношения.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 5 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. История хохломы.
2. Формы работы по художественно-эстетическому воспитанию.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 6 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ.
2. Роль детских литературных произведений в развитие дошкольника.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 7 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Методы эстетического воспитания.
2. Развитие детского декоративного творчества.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 8 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Развитие процессов творчества при формировании умений и навыков продуктивной деятельности.
2. Возникновение детского фольклора.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 9 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Руководство детским творчеством и воспитание творческой личности.
2. История возникновения плетения кружев.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 10 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. История возникновения фриволите.
2. Развитие эстетического воспитания дошкольников.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 11 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Эстетическое воспитание в области изобразительного искусства и изобразительной деятельности.
2. Эстетическое воспитание в области художественно-творческой деятельности.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 12 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Взаимосвязь эстетического воспитания с нравственным ,трудовым, художественным воспитанием.
2. Роль природы в эстетическом воспитании дошкольника.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 1 3 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Дайте характеристику принципов воспитания.
2. Раскройте личностно-ориентированную модель воспитания.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 1 4 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Особенности умственного воспитания и развития дошкольника.
2. Задачи эстетического воспитания.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 15 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Раскройте роль искусства в эстетическом развитии и воспитании ребенка.
2. Развитие эстетического восприятия, чувства и представлений детей.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 16 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Раскройте художественно эстетическое развитие детей по программе «от рождения до школы»
2. Проявление детского творчества на разных этапах развития личности ребенка.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 1 7 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Взаимосвязь различных видов народного искусства в эстетическом развитии детей.
2. Художественно-эстетическое развитие дошкольников.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 1 8 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Основные направления воспитания.
2. Эстетическое воспитание в области архитектуры и конструирования .
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 1 9 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Музыка как вид художественного творчества.
2. Формирование интереса к русской песне.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 20 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Воспитательная роль детского фольклора.
2. Формирование личности ребенка под влияние народного искусства.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 21 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1.Эстетическое воспитание в области музыки.
2. Художественно творческие способности.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
ГБПОУ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАССМОТРЕН на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016г. Председатель ПЦК ________И.А.Карачкова | БИЛЕТ № 22 Экзамен по дисциплине ОП.08 Основные направления эстетического воспитания | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ______О.К. Лозбенева «___»________2016г. |
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 3 курс группа 36 форма обучения – очная
1. Формирование и развитие эстетического чувства.
2. Художественно творческая деятельность как процесс психофизического развития ребенка.
Преподаватель __________Е.А. Пожидаева
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
ГБПОУ «Сергиевский губернский техникум»
РАССМОТРЕНО на заседании ПЦК профессиональные модули специальностей гуманитарного и социально – экономического профиля Протокол № ____ от «____» __________ 2016 г. Председатель ПЦК ____________ И.А. Карачкова | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора __________О.К. Лозбенева «____»_________ 20 16г. |
КРИТЕРИИ
для промежуточной аттестации
экзамен по дисциплине
ОП.08 Основные направления эстетического воспитания
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
3 курс, 36 группа
Устный опрос является одним из основных способов учета знаний студентов по изучаемым дисциплинам. Развернутый ответ студента должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.
При оценке студента надо руководствоваться следующими критериями:
- полнота и правильность ответа;
- степень осознанности, понимания изучаемого материала;
- знание терминологии и ее правильное использование;
- соответствие требованиям учебных программ по дисциплинам.
Оценка «5» ставится, если студент:
- ориентируется в своих ответах по изученному материалу, может анализировать теоретические основы эстетического воспитания, эстетическое воспитание в области изобразительного искусства и изобразительной деятельности, уверен в своих знаниях, что способствует раскрытию студентов в данной области знаний;
- может проявить свои знания в основах методов эстетического воспитания и его влияния на развитие ребенка дошкольного возраста;
- Раскрывает взаимосвязь различных видов народного искусства в эстетическом развитии детей;
- умеет структурировать содержание ответа в соответствии с поставленным вопросом; способен ответить на вопросы спонтанно, без подготовки;
- Владеет навыками в области архитектуры и конструирования.
Оценка «4» ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но не всегда умеет соотнести теоретические знания с практикой, допускает немногочисленные ошибки при анализе языковых фактов, требующие уточняющих вопросов, которые сам же исправляет или дополняет.
Оценка «3» ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений темы, но:
- излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;
- не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;
- допускает ошибки при анализе языковых фактов, которые не всегда может самостоятельно объяснить.
Критерии оценки 3, 4, 5 допускают постановку зачета.
Оценка «2» ставится в случае незнания студентом большей части материала, терминологии дисциплины, наличии грубых ошибок; беспорядочно и неуверенно излагает материал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Основы системы раннего музыкального воспитания" СНОВЫ СИСТЕМЫ РАННЕГО МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ»
В данной методической работе рассмативаются вопросы музыкального и эстетического воспитания детей раннего возраста, дана подробная характеристика структуре и видам музыкальной деятельности , пре...
Основные направления улучшения использования основных средств
В условиях рыночных отношений исключительно важна политика эффективного использования основных средств. Решение этой задачи способствует увеличению производство продукции, повышению отдачи созданного ...
Ю.С. Спицин ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛАХ СОВРЕМЕННОЙ ИСПАНИИ
Гражданское воспитание- воспитание личности как гражданина правого демократического государства. Гражданское воспитание вводит личность в систему прав и обязанностей гражданина, формирует опыт д...
Лекция «Вопросы проверки деятельности предпринимателей» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»
Лекция «Вопросы проверки деятельности предпринимателей» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»...
Лекция «Основные налоги и их расчет в сфере эстетических услуг» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»
Лекция «Основные налоги и их расчет в сфере эстетических услуг» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»...
Воспитательная работа по направлению № 2. Духовно-нравственное и культурно-эстетическое воспитание. Лекция на тему: «Конфликт и его профилактика в местах лишения, способы выхода из него».
Содержание1. Понятие «Конфликт»…………………………………………………&hell...
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине Основы финансовой грамотности в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности (профессии) СПО «Банковское дело»
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине Основы финансовой грамотности в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОП...