Рабочая программа производственной практики ПМ.02Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
рабочая программа по теме
Рабочая программа производственной практики к профессиональному модулю ПМ.02 «Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале» вводится в соответствии с ФГОС СПО в качестве обязательной части программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) базовой подготовки, реализуемой в колледже
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pm02programma_praktiki_proizvodstvennoy.docx | 48.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Рабочая программа производственной практики
ПМ.02Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале
для специальности
54.02.01 Дизайн (по отраслям)
2016
СОДЕРЖАНИЕ
СТР.
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3
2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 4
3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 5
4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫПРАКТИКИ 10
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ 12 ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа производственной практики к профессиональному модулю ПМ.02 «Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале» вводится в соответствии с ФГОС СПО в качестве обязательной части программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) базовой подготовки, реализуемой в колледже
1.2. Цели производственной практики
Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности, предусмотренных специальностью.
Основными целями являются:
- практическое применение теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин;
- формирование навыков самостоятельного поиска информации с целью разработки художественно-конструкторских решений;
- приобретение профессиональных умений и навыков в соответствии с направлением и профилем подготовки;
- приобщение студента к социальной среде предприятия (организации) с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере (проектная деятельность).
Задачами производственной практики являются:
- закрепление полученных теоретических знаний и практических навыков;
-знакомство с предприятием, его производственной структурой с целью
-выявления специфики работы дизайнера в коллективе;
-изучение сферы деятельности предприятия и ознакомление с ассортиментной политикой оказываемых услуг (производимой продукции);
-ознакомление с производственным процессом изготовления выпускаемой продукции;
-изучение основных направлений деятельности специалистов в области дизайна;
-формирование убеждений и взглядов студента на неразрывную связь в изучении теории и практики в области дизайна;
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт:
-воплощения авторских проектов в материале;
-иметь практический опыт: воплощения авторских проектов в материале;
уметь:
-выбирать материалы с учетом их формообразующих свойств;
-выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале;
-выполнять технические чертежи проекта для разработки конструкции изделия с учетом особенностей технологии;
-разрабатывать технологическую карту изготовления авторского проекта;
знать:
-ассортимент, свойства, методы испытаний и оценки качества материалов;
-технологические, эксплуатационные и гигиенические требования, предъявляемые к материалам.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
2.1. Рекомендуемое количество часов на прохождение производственной практики
Производственная практика проводиться на третьем курсе в 5 семестре в объёме 2 недель (72 часа) и в 6 семестре в объеме 5 недель (180 часов) в соответствии с календарным учебным графиком.
2.2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики
В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:
1.Общекультурные компетенции (ОК.):
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК. 1.);
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК. 2.);
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК. 3).;
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК. 4).;
Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК. 5).;
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами, руководством, потребителями (ОК. 6).;
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий. (ОК 7);
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. (ОК 8).;
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. (ОК 8).
2. Профессиональные компетенции (ПК);
Применять материалы с учётом их формообразующих свойств (ПК.2.1).; Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельных элементов в макете, материале (ПК.2.2).;
Разрабатывать конструкцию изделия с учётом технологии изготовления, выполнять технические чертежи (ПК.2.3).;
Разрабатывать технологическую карту изготовления изделия (ПК.2.4).
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
к ПМ.02 «Техническое исполнение художественно-конструкторских
(дизайнерских) проектов в материале»
3.1 Объем учебной дисциплины и виды производственной практики
Коды профессиональных | Наименование | Всего часов | Распределение часов по | |
компетенций | профессиональных модулей | семестрам | ||
1 | 2 | 3 | 4 | |
ПМ.02 Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале | ||||
ПК 2.1. – 2.4. | 252 | 5 – 72 6 – 180 | ||
Наименование модуля, МДК и темы | Коды общих и профессио нальных компетенц ий | Виды работ | Всего Часов | Уровен ь освоени я | ||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
ПМ.02Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале | 252 | |||||
Производственная практика 02.01. | ||||||
Вводное занятие | Содержание занятия Задачи производственной практики. Инструктаж о прохождении практики: знакомство с программой практики и порядком ее проведения, изучение правил внутреннего распорядка, знакомство с графиками перемещения студентов по рабочим местам, порядком ведения дневников и пр. Вводный инструктаж по безопасности труда и пожарной безопасности. Ознакомление с правилами техники безопасности на предприятии; изучение инструкций по технике безопасности. Ответственность руководителей за соблюдение норм и правил охраны труда. Ответственность студентов за выполнение инструкций по безопасности труда. Противопожарные мероприятия. Причины пожаров. Ознакомление с мерами попредупреждению пожаров. Инструктаж по оказанию первой помощи при несчастных случаях, по производственной санитарии и гигиене. |
| ||||
| ||||||
ОК 1 - ОК 3 | 6 | 2,3 | ||||
ОК 6 | ||||||
Тема 1. Общие правила выполнения технических чертежей | Виды работ Овладение навыками выполнения технических чертежей проекта для разработки конструкции изделия с учетом особенностей технологии -разработка технического задания; разработка конструкторской документации изделия; выполнение сборочного чертежа изделия, выполнение развертки изделия | |||||
ОК 1- ОК 9 | ||||||
ПК 2.1. - | 6 | 2,3 | ||||
ПК 2.4. | ||||||
ПК 2.1. - ПК 2.4. | Выполнение практической работы Разработка технических чертежей проекта конструкции изделия : - разработка технического задания изделия : - разработка конструкторской документации (сбор и изучение исходных проектных данных; функциональный, эстетический, эргономический анализ аналогов; определение вариантов эргономического, цветофактурного решения изделия; выполнение серии фор – эскизов; выбор основного варианта); - разработка рабочей конструкторской документации (выполнение чертежа изделия с расстановкой размеров, выполнение чертежа - развертки изделия ; выполнение сборочного чертежа изделия с учетом функциональных и эргономических требований) | |||||
18 | 3 | |||||
Тема 2. | ПК 2.4. | Виды работ Овладение навыками разработки технологической карты выполнения авторского проекта в материале –выполнение описания области применения сувенирной продукции; разработка общих положений; разработка организации и технологии выполнения работ; исследование требований к качеству выполнения работ, исследование потребности в материально-технических ресурсах; соблюдение техники безопасности и охраны труда при создании упаковки | ||||
Выполнение декоративно-прикладных изделий из различных материалов | 6 | |||||
Выполнение практической работы Выполнение декоративно-прикладных изделий из различных материалов: - обработка базовой поверхности; -выпиливание лобзиком деталей будущего изделия; - выполнение орнамента на заготовках - шлифовка. Выполнение сборки изделия; -покрытие изделие морилкой и лаком- соблюдение техники безопасности и охраны труда при создании изделия | ||||||
ПК 2.1. - | 36 | 3 | ||||
ПК 2.4. | ||||||
ОК 1-ОК 9 ПК 2.1. - ПК 2.4. | Обобщающее практическое задание по учебной практике ПП.02 по пятому | |||||
семестру | 6 | 3 | ||||
Оформление дневника практики. Выполнение презентационного макета Дифференцированный зачёт | ||||||
Итого производственной практики 02. 01. | 72 |
Производственная практика 02.02. | 180 | ||||
Вводное занятие | ОК 1-ОК 3 ОК 6 | Ознакомление с правилами техники безопасности на предприятии; изучение инструкций по технике безопасности. Ответственность руководителей за соблюдение норм и правил охраны труда. Ответственность студентов за выполнение инструкций по безопасности труда. Противопожарные мероприятия. Причины пожаров. Ознакомление с мерами по предупреждению пожаров, основными системами пожарной защиты, правилами поведения при возникновении пожара, устройством и применением огнетушителей и внутренних пожарных кранов на предприятии. Инструктаж по оказанию первой помощи при несчастных случаях, по производственной санитарии и гигиене. Ознакомление со структурой дизайн-продукта как комплекса компонентов Изучение совокупности обстоятельств, определяющих форму изделия. Тектоника формы. Форма и материал. Стилистическое решение. Назначение продукта. | 6 | 2,3 | |
Тема 3. Выполнение эскизного проекта интерьера | ОК 1-ОК 9 ПК 2.1. ПК 2.2. | Тема 4. 1. Выполнение эталонного образца объекта дизайна и его отдельных элементов в материале. Выбор материалов с учетом их формообразующих свойств | 174 | ||
Виды работ Овладение навыками выполнения эскизного проекта, выполнять эскизы в соответствии с тематикой проекта | 102 | ||||
-обмерный чертеж помещения и фотосъемка | 6 | 2,3 | |||
-разработка концепции дизайн-продукта | 6 | 2,3 | |||
- разработка дизайн-идеи. Выполнение серии эскизов дизайн – идеи | 12 | 2,3 | |||
-выполнение плана и развёртки стен интерьера с указанием точных размеров | 12 | 2,3 | |||
- разработка плана установки электрических устройств | 6 | 2,3 | |||
- разработка плана раскладки напольных покрытий | 6 | 2,3 | |||
- разработка плана потолков | 6 | 2,3 | |||
-стилистический коллаж: примерный вид мебели, подбор отделочных материалов и аксессуаров | 12 | 2,3 | |||
- трехмерная визуализация интерьера | 12 | 2,3 | |||
- создание цветового единства в композиции по законам колористики | 6 | 2,3 | |||
Рабочая документация: смета, сводные ведомости отделочных материалов, мебели и осветительных приборов, входящих в проект, где включены - название, точное количество, артикул и адрес возможного места приобретения подходящих для данного интерьера настенных, напольных и потолочных покрытий, мебели и светильников. | 12 | 2,3 | |||
Тема 4. Воплощение художественного образа с помощью различных материалов | ПК 2.1. ПК 2.2 | Выполнение практической работы Выбор и дизайн изделия для оформления интерьера: | 72 | ||
-подбор и анализ аналогов из литературы | 6 | 2,3 | |||
-эскизное решение изделия для интерьера | 6 | 2,3 | |||
-цветофактурного решения изделия | 6 | 2,3 | |||
-выполнение чертежа конструктивных элементов изделия | 12 | 2,3 | |||
-выполнение изделия из различных материалов (природные, бытовые материалы) | 24 | 2,3 | |||
- выполнение сборки изделия | 6 | 3 | |||
-декоративная отделка изделия | 6 | 3 | |||
ОК 1-ОК 9 ПК 2.1. - ПК 2.4. | Обобщающее практическое задание по учебной практике ПП.02 по пятому Оформление дневника практики. Выполнение презентационного макета Дифференцированный зачёт | 6 | 3 | ||
Итого производственной практики 02.02. | 180 |
4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
- Реализация программы учебной практики предполагает наличие:
- учебного кабинета «Дизайна»;
- лабораторий: макетирования графических работ; художественно-конструкторского проектирования;
- зала библиотеки, читального зала с выходом в сеть Интернет, выставочного зала;
- методического фонда.
Оборудование учебных кабинетов и рабочих мест кабинетов:
Дизайна
- мультимедийное оборудование;
- столы, стулья;
- наглядные пособия (художественно-конструкторского проектирования);
- демонстрационные макеты;
- стеллажи для работ;
- шкафы для наглядных пособий;
- обучающие стенды;
- учебные пособия (книги, журналы и альбомы с репродукциями);
- комплект учебно-методической документации.
Оборудование кабинета
Художественно-конструкторского проектирования
- мультимедийное оборудование;
- столы, стулья;
- демонстрационные макеты;
- стеллажи для работ;
- шкафы для наглядных пособий;
- обучающие стенды;
- учебные пособия (книги, журналы и альбомы с репродукциями);
- комплект учебно-методической документации.
4.2. Информационное обеспечение обучения.
Основные источники:
1. Заенчик В.М., Карачев А.А., Шмелев В.Е. Основы творческо-конструкторской деятельности: Предметная среда и дизайн. М.: Академия, 2009.
2. Проектирование и моделирование промышленных изделий. Васин С.А., Талащук А.Ю. и др. – М.: Издательство: Машиностроение-1, 2009.
3. Отт А. Курс промышленного дизайна. Эскиз. Воплощение. Презентация. М.: Художественно-педагогическое изд-во, 2008.
4. В. П. Покатаев, С. Д. Михеев. Дизайн и оборудование городской среды. Ростов н/Д. Феникс, 2011
5. А. Хворостов, Д. Хворостов. Художественные работы по дереву. Макетирование и резное дело Издательство: Владос 2008.
Дополнительные источники:
- Арасс Даниэль Деталь в живописи. Издательство: Азбука-классика, 2010
- Бесчастнов Н. П. Художественный язык орнамента. Издательство: Владос, 2010
- Калмыкова Н. В., Максимова И. А. Дизайн поверхности. Учебное пособие – М.: Университет, 2010
- Кошаев В. Б. Декоративно-прикладное искусство. Понятия. Этапы развития - М.: 2010
- Кимберли Элам Геометрия дизайна. Пропорции и композиция. Издательство: Питер, 2011
- НодарКанчели. Строительные пространственные конструкции. Издательство: Ассоциации строительных вузов, 2009.
- Молотова В. Н. Декоративно-прикладное искусство- М.: 2010
Интернет-ресурсы:
- http://www.allofremont.com/arhitektdizajn
- www.design-lessons.
- http://arttobuild.ru.
- http://rosdesign.com
- http://www.iqlib.ru –интернет-библиотека образовательных изданий
- http://www.biblioclub.ru- ЭБС
- http://hudozhnikam.ru/osnovirisunka732.html– основы рисунка
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
5.1.Контроль и оценка сформированности профессиональных компетенций обучающихся
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 2.1. Применять материалы с учетом их формообразующих свойств | - умение применять материалы с учетом их формообразующих свойств; - грамотный выбор материалов с учетом их формообразующих свойств | Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: -при прохождении производственной практики |
ПК 2.2. Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале | -умение выполнять эталонные образцы дизайна или его отдельные элементы в макете, материале | |
ПК 2.3. Разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологии изготовления выполнять технические чертежи | -умение выполнять конструкцию изделия с учетом технологии изготовления, выполнять технические чертежи | |
ПК 2.4. Разрабатывать технологическую карту изделия | -умение выполнять технологические карты изделия |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - активное и систематическое посещение учебной практики -ответственное выполнение заданий | Оценка защиты портфолио обучающимся |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - рациональность планирования деятельности, выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества | Оценка защиты портфолио обучающимся. Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: - при прохождении производственной практики |
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | -- анализ профессиональных ситуаций; -обоснованное решение стандартных и нестандартных профессиональных задач | Оценка защиты портфолио обучающимся. Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: - при прохождении производственной практики |
ОК 4. Осуществлять поиск анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | -эффективный поиск необходимой информации; -использование различных источников, включая электронные при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики | Оценка защиты портфолио обучающимся. Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: - при прохождении производственной практики |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | - использование в учебной и профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения, в том числе специального, при оформлении и презентации всех видов работ | Оценка защиты портфолио обучающимся. Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: - при прохождении производственной практики |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | взаимодействие: - с обучающимися при проведении деловых игр, выполнении коллективных заданий (проектов), - с преподавателями, мастерами в ходе обучения, - с потребителями и коллегами в ходе производственной практики | Оценка защиты портфолио обучающимся. Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: - при прохождении производственной практики |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | - самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности при выполнении коллективных заданий (проектов), -ответственность за результат выполнения заданий. | Оценка защиты портфолио обучающимся. Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: - при прохождении производственной практики |
ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - планирование и качественное выполнение заданий для самостоятельной работы при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики ; - определение этапов и содержания работы по реализации самообразования | Оценка защиты портфолио обучающимся. Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: - при прохождении производственной практики |
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | -адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности; -проявление профессиональной маневренности при прохождении различных этапов производственной практики | Оценка защиты портфолио обучающимся. Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: - при прохождении производственной практики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Специальность: 220703 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) базовый образовательный уровень подготовки ПМ. 01 Контроль и метрологическое обеспечение ср
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Специальность: 220703 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) базовый образовательн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Специальность: 220703 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) базовый образовательный уровень подготовки ПМ.03 Эксплуатация систем автоматизации
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Специальность: 220703 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) базовый образовательн...
Рабочая программа производственной практики по профилю специальности для специальности 38.02.04. Коммерция (по отраслям) базовой подготовки
Материалы рабочей программы позволяют педагогу дать обучающимся ориентиры, связанные с закреплением прфессиональных компетенций на их рабочем месте в период прохождения практики....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ.02. Создание графических дизайн-макетов 54.01.20. Графический дизайнер
Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнер в части освоен...
План-конспект урока по МДК 02.01. «Выполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале»
План-конспект урока по МДК 02.01. «Выполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале» Декор упаковки в экостилеСпециальность 54.02.01 Дизайн (по отра...
Рабочая программа производственной практики ПМ 03. Дизайн (по отраслям)
ПМ 03 Контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу...
Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности и преддипломной) по ПМ. 01 –ПМ.05 специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе базовой подготовки (набор 2017 года)
Программа производственной практики (по профилю специальности и преддипломная) является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее - ППССЗ) по специальности СПО 38.02.0...