КАРТА СРС для студентов группы 339
специальности 050139 Изобразительное искусство и черчение
ПМ Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения
МДК. 3 Основы выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов
/3 курс, семестр VI/
Составил преподаватель декоративно-прикладного искусства
Халецкая Ирина Борисовна
КАРТА СРС
ПМ Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения
МДК. 3 Основы выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов
Группа 339
Обучающийся ________________________________
№ сам. раб. | Срок выполнения | Кол-во часов | Учебные задания по МДК | Оценка в баллах |
Мин . | Макс | Само оценка | Оценка преп. |
Тема 4.2. Создание декоративных композиций |
1 | Сентябрь 2-7 | 0,5 | Анализ стилей в интерьере по фотографиям, наблюдениям | 5 | 10 |
|
|
2 | 2-7 | 1,5 | Выполнение поисков по организации интерьерного пространства в перспективе | 5 | 10 |
|
|
3 | 9-14 | 2 | Завершение работы над цветовыми поисками эскиза интерьера | 5 | 10 |
|
|
4 | 16-21 | 2 | Завершение работы над линейно-композиционным построением эскиза | 5 | 10 |
|
|
5 | Октябрь 1-5 | 2 | Завершение работы над цветовым эскизом. Оформление эскиза. | 5 | 10 |
|
|
6 | 7-12 | 1 | Творческо-поисковая работа в альбомах | 5 | 10 |
|
|
7 | 7-12 | 1 | Выполнение цветовых поисков. | 5 | 10 |
|
|
8 | 14-19 | 2 | Завершение работы над линейно-композиционным построением эскиза | 5 | 10 |
|
|
9 | 21-26 | 2 | Завершение работы над цветовым эскизом. Оформление эскиза. | 5 | 10 |
|
|
Тема 3.3 Освоение приемов изготовления изделий народных промыслов декоративно-прикладного искусства |
|
10 | 28-31 Ноябрь 1-2 | 1 | Подготовка сообщения на тему «Народные глиняные игрушки» | 5 | 10 |
|
|
11 | 28-31 Ноябрь 1-2 | 1 | Заполнение таблицы-классификатора по народным промыслам керамической посуды и глиняных игрушек. | 5 | 10 |
|
|
12 | 4-9 | 1 | Выполнение цветового эскиза дымковской игрушки (Ф-А4) | 5 | 10 |
|
|
13 | 4-9 11-16 | 2 | Выполнение упражнений по отработке приемов кистевой росписи дымковского орнамента (Ф-А4) | 5 | 10 |
|
|
14 | 11-16 25-30 | 2 | Подготовка сообщения на тему «Народные промыслы росписи и резьбы по дереву» | 5 | 10 |
|
|
15 | 25-30 | 1 | Заполнение таблицы-классификатора по народным промыслам росписи и резьбы по дереву. | 5 | 10 |
|
|
16 | Декабрь 2-7 | 1 | Продолжение работы по выполнению упражнений по освоению приемов хохломской росписи. | 5 | 10 |
|
|
17 | 2-7 | 1 | Продолжение работы по выполнению упражнений по освоению приемов городецкой росписи. | 5 | 10 |
|
|
18 | 9-14 | 1 | Завершение работы над эскизом деревянного изделия | 5 | 10 |
|
|
19 | 9-14 16-21 | 2 | Завершение росписи деревянного изделия. Подготовка к просмотру учебных работ | 5 | 10 |
|
|
Всего часов | 27 |
| 95 | 190 |
|
|
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПМ 03.04 / МДК 03.04./
Количество разделов - 1
Количество тем - 2
Виды заданий: задания для овладения знаниями, задания для закрепления и систематизации знаний, задания для формирования репродуктивных и творческих умений
Цель контроля: проверка качества знаний и умений студентов по ПМ Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения
Требования к усвоению ПМ
В процессе изучения ПМ студент должен набрать максимальное количество баллов - 190 баллов.
Минимальное количество баллов - 95
Критерии оценки:
- наличие полных, глубоких, осознанных ответов;
- логичность и последовательность изложения материала;
- обоснованность и четкость изложения ответа;
- умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
- умение студента самостоятельно выполнять практические задания;
- умение студента выполнять практические задания на основе авторского подхода.
Примечание. Методические указания по выполнению СРС находятся в читальном зале, кабинете 201.
ЗАДАНИЯ
для самостоятельной работы студентов
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПМ Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения
МДК. 3 Основы выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов
Курс – 3
Семестр – VI
Количество часов на самостоятельную работу - 27
Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля
Обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов;
уметь:
- выполнять различные виды декоративных работ: орнаменты, декоративные композиции, декоративные изделия;
- выполнять основные технологические операции по художественной обработке материалов;
- воплощать творческий замысел в материале с учетом его декоративных свойств;
- применять на практике основные технологии художественной обработки материалов и декоративно-прикладного искусства, в том числе народных ремесел;
знать:
- техники и технологические приемы выполнения произведений декоративно-прикладного искусства в различных материалах;
- специфику художественного оформления декоративных изделий;
- традиционные техники художественной обработки материалов;
- оборудование и технологии художественной обработки материалов;
ПК 4 | Выполнять работы по декоративно-прикладному, оформительскому искусству, дизайну и народным ремеслам в различных материалах, художественно-творческие композиции |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач |
ОК 3 | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации музыкального образования |
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9 | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий |
Самостоятельная работа № 1. |
Анализ стилей в интерьере по фотографиям, наблюдениям Тема: Оформление интерьера учебно-спортивно-эстетического центра. Историческое развитие стилей в интерьере. Виды интерьеров. Цель контроля: овладение способами анализа стилей интерьерного пространства. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – репродуктивный Форма контроля – устный опрос Задание: выполните подборку фотоматериалов (2-4 шт.) с изображением различных стилей оформления интерьера. Внимательно рассмотрите. Выделите в процессе анализа характерные стилевые особенности интерьера (пространство, цветовой колорит, мебель, освещение, декоративные элементы оформления). Определите стиль интерьера. Критерии оценки задания - составлен подробный анализ интерьера; - стиль определен правильно. Основные источники: - Интернет ресурсы; - фотоматериалы из дизайнерских журналов
| Самостоятельная работа № 2. Выполнение поисков по организации интерьерного пространства в перспективе Тема: Эскиз оформление интерьера. Зарисовки интерьеров одного из помещений учебно-спортивно-эстетического центра с учетом современной архитектуры и дизайна. Цель контроля: формирование практических умений по выполнению поисков интерьерного пространства в перспективе. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – репродуктивный Форма контроля – проверка и анализ поисков. Задание: выполните несколько вариантов поисков (3-4) фронтальной и угловой перспективы интерьера с учетом дизайнерских идей (простой карандаш, Ф-А4). Критерии оценки задания - поиски выполнены в полном объеме; - фронтальная и угловая перспектива интерьера построена по правилам перспективы. | Самостоятельная работа № 3. Завершение работы над цветовыми поисками эскиза интерьера Тема: Расколеровка интерьера. Выполнение цветовых поисков. Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по выполнению цветовых поисков эскиза интерьера. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ цветовых поисков Задание: завершите работу над цветовыми поисками эскиза интерьера (гуашь, акварель, Ф-А4). Критерии оценки задания - цветовые поиски завершены; - цветовые поиски выполнены с учетом законов гармонизации цвета. Основные источники: - упражнения по расколеровки интерьера
|
|
|
| Самостоятельная работа № 4. Завершение работы над линейно-композиционным построением эскиза Тема: Композиционная разработка эскиза интерьера на формате. Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по выполнению линейно-композиционного эскиза интерьера. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ линейного эскиза Задание: завершите работу над линейно-композиционным эскизом интерьера (простой карандаш, Ф-А3). Критерии оценки задания - линейный эскиз завершен; - композиция интерьера выполнена по правилам построения перспективы; - композиция эскиза интерьера разработана с учетом специфики помещения; - в работе присутствует дизайнерский подход. Основные источники: - линейные поиски эскиза Самостоятельная работа № 5. Завершение работы над цветовым эскизом. Оформление эскиза. Тема: Выполнение эскиза оформления интерьера в цвете. Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по завершению эскиза интерьера в цвете. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ эскиза Задание: завершите работу над эскизом интерьера в цвете. Выполните надпись, оформление эскиза (гуашь, акварель, Ф-А3). Критерии оценки задания - эскиз в цвете завершен; - колористическое решение эскиза интерьера выполнено с учетом законов гармонизации цвета; - техника исполнение методически грамотная; - эскиз эстетично оформлен Основные источники: - цветовые поиски эскиза |
|
|
Самостоятельная работа № 6. Творческо-поисковая работа в альбомах Тема: Эскиз декоративного панно в интерьере Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по выполнению поисков декоративного панно в интерьере. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ поисков. Задание: выполните несколько вариантов поисков (3-4) декоративного панно (настенная роспись, мозаика, витраж, гобелен, металлическая ажурная решетка и др). интерьера с учетом дизайнерских идей (простой карандаш, Ф-А4). Критерии оценки задания - поиски выполнены в полном объеме; - композиция панно построена грамотно; - поиски эскиза выполнены на основе авторского подхода.
|
Самостоятельная работа № 7. Выполнение цветовых поисков. Тема: Творческо-поисковая работа в альбомах Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по выполнению цветовых поисков эскиза декоративного панно. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ цветовых поисков Задание: выполните работу над цветовыми поисками эскиза панно (гуашь, акварель, Ф-А4). Критерии оценки задания - цветовые поиски завершены; - цветовые поиски выполнены с учетом законов гармонизации цвета.
|
Самостоятельная работа № 8. Завершение работы над линейно-композиционным построением эскиза Тема: Композиционная разработка эскиза декоративного панно. Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по выполнению линейно-композиционного эскиза панно. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ линейного эскиза Задание: завершите работу над линейно-композиционным эскизом панно (простой карандаш, Ф-А3). Критерии оценки задания - линейный эскиз завершен; - композиция панно выполнена по правилам построения декоративной композиции; - композиция эскиза панно разработана с учетом специфики помещения; - в работе присутствует дизайнерский подход. Основные источники: - линейные поиски эскиза
|
Самостоятельная работа № 9. Завершение работы над цветовым эскизом. Оформление эскиза. Тема: Выполнение эскиза в цвете. Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по завершению эскиза панно в цвете. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ эскиза Задание: завершите работу над эскизом панно в цвете. Выполните надпись, оформление эскиза (гуашь, акварель, Ф-А3). Критерии оценки задания - эскиз в цвете завершен; - колористическое решение эскиза панно выполнено с учетом законов гармонизации цвета; - техника исполнение методически грамотная; - эскиз эстетично оформлен Основные источники: - цветовые поиски эскиза
|
Самостоятельная работа № 10. Подготовка сообщения на тему «Народные глиняные игрушки» Тема: Промыслы художественной керамики. Возникновение и развитие основных художественных центров керамической посуды. Цель контроля: первичное овладение знаниями, овладение способами поиска, обработки, интерпретации текстовой и электронной информации Вид контроля – текущий Уровень усвоения – репродуктивный Форма контроля – самоотчет (выступление с докладом по теме исследования с использованием наглядного материала). Задание: подготовьте сообщение по предложенной теме на 3-5 мин. Тематика сообщений: - История развития русской народной глиняной игрушки.
- История развития промысла дымковской игрушки.
- История развития промысла каргапольской игрушки.
- История развития промысла филимоновской игрушки.
- История развития промысла тверской игрушки.
- История развития скопинской игрушки.
- История развития новгородских свистулек.
- История развития абашевской игрушки.
- История развития жбанниковской игрушки.
- История развития курской игрушки.
- История развития балхарской игрушки
- История развития ярославской игрушки
Критерии оценки задания - уровень освоения студентом учебного материала. - соответствие содержания теме. - глубина проработки материала. - обоснованность, четкость и логичность выступления с докладом по теме исследования. - правильность и полнота использования источников. Основные источники: - Константинова, С.С. История декоративно-прикладного искусства [Текст]: конспект лекций /С.С. Константинова – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 192с.
- Максимов, Ю.В. У истоков мастерства [Текст] /Ю.В. Максимов – М.: Просвещение, 1983. – 159с.
- Основы художественного ремесла. Ч. II /Под ред. В.А. Барадулина. - М.: Просвещение, 1987. – 240с.: ил.
- Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Н.М. Сокольникова – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 368с., 12 л. ил.: ил.
- Уткин, П.И. Народные художественные промыслы России [Текст]: Альбом/ П.И. Уткин − издательство Советская Россия, 1984.-230 с.: ил. 12.Федотов Г.М. Школа ремесла. Глина и керамика. – М.: Эксмо, 2005. – 160с.: ил.
5. Халецкая, И.Б. Декоративно-прикладное искусство [Текст]: учебное пособие / И.Б. Халецкая – ОГОУ СПО «Тулунский педагогический колледж», 2008 – 113с.: ил. 6. Интернет ресурсы |
Самостоятельная работа № 11. Заполнение таблицы-классификатора по народным промыслам глиняных игрушек. Тема: Возникновение и развитие основных художественных центров глиняной игрушки. Декоративно-художественные характеристики. Технология изготовления и декорирования. Цель контроля: овладение способами поиска, обработки и систематизации текстовой и электронной информации Вид контроля – текущий Уровень усвоения – репродуктивный Форма контроля – письменная самостоятельная работа Задание: заполните таблицу классификатор по народным промыслам керамической посуды и глиняных игрушек, используя литературу, записи в тетрадях, интернет ресурсы. Название игрушки, место зарождение | Способы изготовления | Мотивы игрушек | Декорирование игрушки (способы декорировки, мотивы декора) |
|
|
|
|
Критерии оценки задания - таблица заполнена в полном объеме; - материал систематизирован правильно.
Основные источники: - Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Н.М. Сокольникова – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 368с., 12 л. ил.: ил.
- Уткин, П.И. Народные художественные промыслы России [Текст]: Альбом/ П.И. Уткин − Издательство Советская Россия, 1984.-230 с.: ил.
- Халецкая, И.Б. Декоративно-прикладное искусство [Текст]: учебное пособие / И.Б. Халецкая – ОГОУ СПО «Тулунский педагогический колледж», 2008 – 113с.: ил.
- Интернет ресурсы
|
Самостоятельная работа № 12. Выполнение цветового эскиза дымковской игрушки (Ф-А4) Тема: Выполнение копий глиняных игрушек (дымковские, филимоновские, каргопольские, тверские). Цель контроля: формирование практических умений по выполнению эскиза в цвете дымковской игрушки Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ эскиза Задание: выполните работу над эскизом в цвете с соблюдением традиций дымковского промысла (Ф-А4, гуашь). Критерии оценки задания - эскиз в цвете выполнен в полном объеме; - эскиз выполнен в рамках традиций промысла. Основные источники: Линейный эскиз дымковской игрушки Таблицы с элементами росписи |
Самостоятельная работа № 13. Выполнение упражнений по отработке приемов кистевой росписи дымковского орнамента (Ф-А4) Тема: Лепка дымковской глиняной игрушки с соблюдением технологической последовательности. Цель контроля: формирование практических умений по отработке приемов кистевой росписи дымковского орнамента Вид контроля – текущий Уровень усвоения – репродуктивный Форма контроля – проверка и анализ таблиц. Задание: выполните мотивы дымковского орнамента на Ф-А4, (гуашь). Критерии оценки задания - таблица выполнена в полном объеме; - мотивы дымковского орнамента выполнены в рамках традиций промысла; - таблица оформлена эстетично. |
Самостоятельная работа № 14. Подготовка сообщения на тему «Народные промыслы росписи и резьбы по дереву» Тема: Роспись дымковской глиняной игрушки Цель контроля: первичное овладение знаниями, овладение способами поиска, обработки, интерпретации текстовой и электронной информации Вид контроля – текущий Уровень усвоения – репродуктивный Форма контроля – самоотчет (выступление с докладом по теме исследования с использованием наглядного материала). Задание: подготовьте сообщение по предложенной теме на 3-5 мин. Тематика сообщений: - История развития русской деревянной игрушки.
- Игрушки русского Севера
- Нижегородская «топорщина»
- Полхов-Майданские тарарушки
- Сергиево-Посадская игрушка
- Богородская игрушка
Критерии оценки задания - уровень освоения студентом учебного материала. - соответствие содержания теме. - глубина проработки материала. - обоснованность, четкость и логичность выступления с докладом по теме исследования. - правильность и полнота использования источников. Основные источники: - Русская деревянная игрушка. /Под ред. А.Н. Тырса. – Л.: Художник РСФСР, 1968. – 284с.: ил.
- Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Н.М. Сокольникова – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 368с., 12 л. ил.: ил.
- Уткин, П.И. Народные художественные промыслы России [Текст]: Альбом/ П.И. Уткин − Издательство Советская Россия, 1984.-230 с.: ил.
- Халецкая, И.Б. Декоративно-прикладное искусство [Текст]: учебное пособие / И.Б. Халецкая – ОГОУ СПО «Тулунский педагогический колледж», 2008 – 113с.: ил.
- Интернет ресурсы
|
Самостоятельная работа № 15. Заполнение таблицы-классификатора по народным промыслам росписи и резьбы по дереву. Тема: Основные промыслы росписи и резьбы по дереву. Традиции и наследие художественной обработки и росписи дерева в разных промысловых районах (Загорск, Абрамцево, Архангельск, Вологда, Семенов, Городец, Полхов-майдан, Крутец). Цель контроля: овладение способами поиска, обработки и систематизации текстовой и электронной информации Вид контроля – текущий Уровень усвоения – репродуктивный Форма контроля – письменная самостоятельная работа Задание: заполните таблицу классификатор по народным промыслам керамической посуды и глиняных игрушек, используя литературу, записи в тетрадях, интернет ресурсы. Название игрушки, место зарождение | Способы изготовления | Мотивы игрушек | Декорирование игрушки (способы декорировки, мотивы декора) |
|
|
|
|
Критерии оценки задания - таблица заполнена в полном объеме; - материал систематизирован правильно. Основные источники: - Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Н.М. Сокольникова – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 368с., 12 л. ил.: ил.
- Уткин, П.И. Народные художественные промыслы России [Текст]: Альбом/ П.И. Уткин − Издательство Советская Россия, 1984.-230 с.: ил.
- Халецкая, И.Б. Декоративно-прикладное искусство [Текст]: учебное пособие / И.Б. Халецкая – ОГОУ СПО «Тулунский педагогический колледж», 2008 – 113с.: ил.
- Интернет ресурсы
|
Самостоятельная работа № 16. Продолжение работы по выполнению упражнений по освоению приемов хохломской росписи. Тема: Выполнение упражнений по освоению приемов хохломской росписи. Цель контроля: формирование практических умений по отработке приемов кистевой росписи Хохломы. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – репродуктивный Форма контроля – проверка и анализ таблиц. Задание: выполните мотивы хохломской росписи на Ф-А4, (гуашь). Критерии оценки задания - таблица выполнена в полном объеме; - мотивы хохломской росписи выполнены в рамках традиций промысла; - таблица оформлена эстетично. Основные источники: - Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Н.М. Сокольникова – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 368с., 12 л. ил.: ил.
- Интернет ресурсы
|
Самостоятельная работа №17. Продолжение работы по выполнению упражнений по освоению приемов городецкой росписи. Тема: Выполнение упражнений по освоению приемов городецкой росписи. Цель контроля: формирование практических умений по отработке приемов кистевой росписи Городца. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – репродуктивный Форма контроля – проверка и анализ таблиц. Задание: выполните мотивы хохломской росписи на Ф-А4, (гуашь). Критерии оценки задания - таблица выполнена в полном объеме; - мотивы городецкой росписи выполнены в рамках традиций промысла; - таблица оформлена эстетично. Основные источники: - Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов / Н.М. Сокольникова – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 368с., 12 л. ил.: ил.
- Интернет ресурсы
|
Самостоятельная работа № 18. |
Завершение работы над эскизом деревянного изделия Тема: Эскиз деревянного изделия хохломскими или городецкими мотивами (на выбор студента). Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по выполнению эскиза деревянного изделия в рамках конкретного промысла. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ эскиза. Задание: завершите работу над эскизом деревянного изделия в рамках выбранного промысла Ф-А4, (гуашь). Критерии оценки задания - эскиз выполнен в полном объеме; - мотивы росписи на эскизе закомпонованы грамотно, с учетом формы изделия; - роспись выполнены в рамках традиций конкретного промысла; - эскиз оформлен эстетично. Основные источники: Таблицы с элементами росписи
|
Самостоятельная работа № 19. Завершение росписи деревянного изделия. Подготовка к просмотру учебных работ Тема: Роспись деревянного изделия хохломскими или городецкими мотивами (на выбор студента). Цель контроля: - формирование практических умений и творческих способностей по выполнению росписи деревянного изделия в рамках конкретного промысла. - закрепление и систематизация знаний в области народного и декоративно-прикладного искусства через подбор наглядного материала Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий, репродуктивный Форма контроля – анализ и оценка росписи изделия, презентация педагогической копилки Задания: - Завершите роспись деревянного изделия по эскизам, соблюдая традиции выбранного промысла.
- Оформите работы к семестровому просмотру
Критерии оценки задания - роспись выполнена методически грамотно; - наглядный материал собран в полном объеме; - наглядный материал систематизирован правильно; - материал педагогической копилки оформлен эстетично, в соответствии с требованиями. Основные источники: - Эскиз деревянного изделия.
- Интернет ресурсы.
- Вырезки из журналов, газет и др.
|