СРС 3 курс, 4 семестр
учебно-методический материал на тему

Халецкая Ирина Борисовна

методические указания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srs_2.docx48.21 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА СРС для студентов группы 339

специальности 050139 Изобразительное искусство и черчение

ПМ Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения

МДК. 3 Основы выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов

/3 курс, семестр VI/

Составил преподаватель декоративно-прикладного искусства

Халецкая Ирина Борисовна

КАРТА СРС

ПМ Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения

МДК. 3 Основы выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов

Группа 339

Обучающийся ________________________________

№ сам. раб.

Срок выполнения

Кол-во часов

Учебные задания по МДК

Оценка  в баллах

Мин .

Макс

Само оценка

Оценка  преп.

Тема 4.2.   Создание декоративных композиций

1

Сентябрь 2-7

0,5

Анализ стилей в интерьере по фотографиям, наблюдениям

5

10

2

2-7

1,5

Выполнение поисков по организации интерьерного пространства в перспективе

5

10

3

9-14

2

Завершение работы над цветовыми поисками эскиза интерьера

5

10

4

16-21

2

Завершение работы над линейно-композиционным построением эскиза

5

10

5

Октябрь

1-5

2

Завершение работы над цветовым эскизом. Оформление эскиза.

5

10

6

7-12

1

Творческо-поисковая работа в альбомах

5

10

7

7-12

1

Выполнение цветовых поисков.

5

10

8

14-19

2

Завершение работы над линейно-композиционным построением эскиза

5

10

9

21-26

2

Завершение работы над цветовым эскизом. Оформление эскиза.

5

10

Тема 3.3 Освоение приемов изготовления изделий народных промыслов

декоративно-прикладного искусства

10

28-31

Ноябрь

1-2

1

Подготовка сообщения на тему «Народные глиняные игрушки»

5

10

11

28-31

Ноябрь

1-2

1

Заполнение таблицы-классификатора по народным промыслам керамической посуды и глиняных игрушек.

5

10

12

4-9

1

Выполнение цветового эскиза дымковской игрушки (Ф-А4)

5

10

13

4-9

11-16

2

Выполнение упражнений по отработке приемов кистевой росписи дымковского орнамента (Ф-А4)

5

10

14

11-16

25-30

2

Подготовка сообщения на тему «Народные промыслы росписи и резьбы по дереву»

5

10

15

25-30

1

Заполнение таблицы-классификатора по народным промыслам росписи и резьбы по дереву.

5

10

16

Декабрь

2-7

1

Продолжение работы по выполнению упражнений по освоению приемов хохломской росписи.

5

10

17

2-7

1

Продолжение работы по выполнению упражнений по освоению приемов городецкой росписи.

5

10

18

9-14

1

Завершение работы над эскизом деревянного изделия

5

10

19

9-14

16-21

2

Завершение росписи деревянного изделия. Подготовка к просмотру учебных работ

5

10

Всего часов

27

95

190

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПМ 03.04 / МДК  03.04./

Количество разделов - 1

Количество тем - 2

Виды заданий: задания для овладения знаниями, задания для закрепления и систематизации знаний, задания для формирования репродуктивных и творческих умений

Цель контроля: проверка качества знаний и умений студентов по ПМ Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения

Требования к усвоению ПМ

В процессе изучения ПМ студент должен набрать максимальное количество баллов - 190 баллов.

Минимальное количество баллов - 95

Критерии оценки:        

- наличие полных, глубоких, осознанных ответов;

- логичность и последовательность изложения материала;

- обоснованность и четкость изложения ответа;

- умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- умение студента самостоятельно выполнять практические задания;

- умение студента выполнять практические задания на основе авторского подхода.

Примечание. Методические указания по выполнению СРС находятся в читальном зале, кабинете 201.

ЗАДАНИЯ

для самостоятельной работы студентов

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПМ Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения

МДК. 3 Основы выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов

Курс – 3

Семестр – VI

Количество часов на самостоятельную работу  - 27

        

Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

        Обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт: 

- выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов;

уметь: 

- выполнять различные виды декоративных работ: орнаменты, декоративные композиции, декоративные изделия;

- выполнять основные технологические операции по художественной обработке материалов;

- воплощать творческий замысел в материале с учетом его декоративных свойств;

- применять на практике основные технологии художественной обработки материалов и декоративно-прикладного искусства, в том числе народных ремесел;

знать: 

- техники и технологические приемы выполнения произведений декоративно-прикладного искусства в различных материалах;

- специфику художественного оформления декоративных изделий;

- традиционные техники художественной обработки материалов;

- оборудование и технологии художественной обработки материалов;

ПК 4

 Выполнять работы по декоративно-прикладному, оформительскому искусству, дизайну и народным ремеслам в различных материалах, художественно-творческие композиции

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач

ОК 3

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4 

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5 

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 6 

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации музыкального образования

ОК 7 

Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ОК 8 

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9 

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

        

Самостоятельная работа № 1.

Анализ стилей в интерьере по фотографиям, наблюдениям

Тема: Оформление интерьера учебно-спортивно-эстетического центра. Историческое развитие стилей  в интерьере. Виды интерьеров.

Цель контроля: овладение способами анализа стилей интерьерного пространства.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – репродуктивный

Форма контроля – устный опрос

Задание: выполните подборку фотоматериалов (2-4 шт.) с изображением различных стилей оформления интерьера. Внимательно рассмотрите. Выделите в процессе анализа характерные стилевые особенности интерьера (пространство, цветовой колорит,  мебель, освещение, декоративные элементы оформления). Определите стиль интерьера.

Критерии оценки задания

- составлен подробный анализ интерьера;

- стиль определен правильно.

Основные источники:

- Интернет ресурсы;

- фотоматериалы из дизайнерских журналов

Самостоятельная работа № 2.

Выполнение поисков по организации интерьерного пространства в перспективе

Тема: Эскиз оформление интерьера. Зарисовки интерьеров одного из помещений учебно-спортивно-эстетического центра с учетом современной архитектуры и дизайна.

Цель контроля: формирование практических умений по выполнению поисков интерьерного пространства в перспективе.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – репродуктивный

Форма контроля – проверка и анализ поисков.

Задание: выполните несколько вариантов поисков (3-4) фронтальной и угловой перспективы интерьера с учетом дизайнерских идей (простой карандаш, Ф-А4).

Критерии оценки задания

- поиски выполнены в полном объеме;

- фронтальная и угловая перспектива интерьера построена по правилам перспективы.

           

Самостоятельная работа № 3.

Завершение работы над цветовыми поисками эскиза интерьера

Тема: Расколеровка интерьера. Выполнение цветовых поисков.

Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по выполнению цветовых поисков эскиза интерьера.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – проверка и анализ цветовых поисков

Задание: завершите  работу над цветовыми поисками эскиза интерьера (гуашь, акварель, Ф-А4).

Критерии оценки задания

- цветовые поиски завершены;

- цветовые поиски выполнены с учетом законов гармонизации цвета.

Основные источники:

- упражнения по расколеровки интерьера

Самостоятельная работа № 4.

Завершение работы над линейно-композиционным построением эскиза

Тема: Композиционная разработка эскиза интерьера на формате.

Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по выполнению линейно-композиционного эскиза интерьера.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – проверка и анализ линейного эскиза

Задание: завершите  работу над линейно-композиционным эскизом интерьера (простой карандаш, Ф-А3).

Критерии оценки задания

- линейный эскиз завершен;

- композиция интерьера выполнена по правилам построения перспективы;

- композиция эскиза интерьера разработана с учетом специфики помещения;

- в работе присутствует дизайнерский подход.

Основные источники:

- линейные поиски эскиза

Самостоятельная работа № 5.

Завершение работы над цветовым эскизом. Оформление эскиза.

Тема: Выполнение эскиза оформления интерьера в цвете.

Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по завершению эскиза интерьера в цвете.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – проверка и анализ эскиза

Задание: завершите  работу над эскизом интерьера в цвете. Выполните надпись, оформление эскиза (гуашь, акварель, Ф-А3).

Критерии оценки задания

- эскиз в цвете завершен;

- колористическое решение эскиза интерьера выполнено с учетом законов гармонизации цвета;

- техника исполнение методически грамотная;

- эскиз эстетично оформлен

Основные источники:

- цветовые поиски эскиза

Самостоятельная работа № 6.

Творческо-поисковая работа в альбомах

Тема: Эскиз декоративного панно в интерьере 

Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по выполнению поисков декоративного панно в интерьере.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – проверка и анализ поисков.

Задание: выполните несколько вариантов поисков (3-4) декоративного панно (настенная роспись, мозаика, витраж, гобелен, металлическая ажурная решетка и др). интерьера с учетом дизайнерских идей (простой карандаш, Ф-А4).

Критерии оценки задания

- поиски выполнены в полном объеме;

- композиция панно построена грамотно;

- поиски эскиза выполнены на основе авторского подхода.

Самостоятельная работа № 7.

Выполнение цветовых поисков.

Тема: Творческо-поисковая работа в альбомах

Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по выполнению цветовых поисков эскиза декоративного панно.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – проверка и анализ цветовых поисков

Задание: выполните  работу над цветовыми поисками эскиза панно (гуашь, акварель, Ф-А4).

Критерии оценки задания

- цветовые поиски завершены;

- цветовые поиски выполнены с учетом законов гармонизации цвета.

Самостоятельная работа № 8.

Завершение работы над линейно-композиционным построением эскиза

Тема: Композиционная разработка эскиза декоративного панно.

Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по выполнению линейно-композиционного эскиза панно.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – проверка и анализ линейного эскиза

Задание: завершите  работу над линейно-композиционным эскизом панно (простой карандаш, Ф-А3).

Критерии оценки задания

- линейный эскиз завершен;

- композиция панно выполнена по правилам построения декоративной композиции;

- композиция эскиза панно разработана с учетом специфики помещения;

- в работе присутствует дизайнерский подход.

Основные источники:

- линейные поиски эскиза

Самостоятельная работа № 9.

Завершение работы над цветовым эскизом. Оформление эскиза.

Тема: Выполнение эскиза в цвете.

Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по завершению эскиза панно в цвете.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – проверка и анализ эскиза

Задание: завершите  работу над эскизом панно в цвете. Выполните надпись, оформление эскиза (гуашь, акварель, Ф-А3).

Критерии оценки задания

- эскиз в цвете завершен;

- колористическое решение эскиза панно выполнено с учетом законов гармонизации цвета;

- техника исполнение методически грамотная;

- эскиз эстетично оформлен

Основные источники:

- цветовые поиски эскиза

Самостоятельная работа № 10.

Подготовка сообщения на тему «Народные глиняные игрушки»

Тема: Промыслы художественной керамики.  Возникновение и развитие основных художественных центров керамической посуды.

Цель контроля: первичное овладение знаниями, овладение способами поиска, обработки, интерпретации текстовой и электронной информации

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – репродуктивный

Форма контроля – самоотчет (выступление с докладом по теме исследования с          использованием наглядного материала).

Задание: подготовьте сообщение по предложенной теме на 3-5 мин.

Тематика сообщений:

  1. История развития русской народной глиняной игрушки.
  2. История развития промысла дымковской игрушки.
  3. История развития промысла каргапольской игрушки.
  4. История развития промысла филимоновской игрушки.
  5. История развития промысла тверской игрушки.
  6. История развития скопинской игрушки.
  7. История развития новгородских свистулек.
  8. История развития абашевской игрушки.
  9. История развития жбанниковской игрушки.
  10. История развития курской  игрушки.
  11. История развития балхарской игрушки
  12. История развития ярославской игрушки

Критерии оценки задания        

-  уровень освоения студентом учебного материала.

- соответствие содержания теме.

- глубина проработки материала.

- обоснованность, четкость и логичность выступления с докладом по теме исследования.

- правильность и полнота использования источников.

Основные источники:

  1. Константинова, С.С. История декоративно-прикладного искусства [Текст]:  конспект лекций /С.С. Константинова – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 192с.
  2. Максимов, Ю.В. У истоков мастерства [Текст] /Ю.В. Максимов – М.: Просвещение, 1983. – 159с.
  3. Основы художественного ремесла. Ч. II /Под ред. В.А. Барадулина. - М.: Просвещение, 1987. – 240с.: ил.
  4. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов  / Н.М. Сокольникова – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 368с., 12 л. ил.: ил.
  5. Уткин, П.И. Народные художественные промыслы России [Текст]: Альбом/ П.И. Уткин − издательство Советская Россия, 1984.-230 с.: ил. 12.Федотов Г.М. Школа ремесла. Глина и керамика.  – М.: Эксмо, 2005. – 160с.: ил.

5. Халецкая, И.Б. Декоративно-прикладное искусство [Текст]: учебное пособие  / И.Б. Халецкая – ОГОУ СПО «Тулунский педагогический колледж», 2008 – 113с.: ил.

6. Интернет ресурсы

Самостоятельная работа № 11.

Заполнение таблицы-классификатора по народным промыслам глиняных игрушек.

Тема: Возникновение и развитие основных художественных центров  глиняной игрушки. Декоративно-художественные характеристики. Технология изготовления и декорирования.

Цель контроля:      овладение способами поиска, обработки и систематизации текстовой и электронной информации

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – репродуктивный

Форма контроля – письменная самостоятельная работа

Задание: заполните таблицу классификатор по народным промыслам керамической посуды и глиняных игрушек, используя литературу, записи в тетрадях, интернет ресурсы.

Название игрушки, место зарождение

Способы изготовления

Мотивы игрушек

Декорирование игрушки (способы декорировки, мотивы декора)

Критерии оценки задания

- таблица заполнена в полном объеме;

- материал систематизирован правильно.

Основные источники:

  1. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов  / Н.М. Сокольникова – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 368с., 12 л. ил.: ил.
  2. Уткин, П.И. Народные художественные промыслы России [Текст]: Альбом/ П.И. Уткин − Издательство Советская Россия, 1984.-230 с.: ил.
  3. Халецкая, И.Б. Декоративно-прикладное искусство [Текст]: учебное пособие  / И.Б. Халецкая – ОГОУ СПО «Тулунский педагогический колледж», 2008 – 113с.: ил.
  4. Интернет ресурсы

Самостоятельная работа № 12.

Выполнение цветового эскиза дымковской игрушки (Ф-А4)

Тема: Выполнение копий глиняных игрушек (дымковские, филимоновские, каргопольские, тверские).

Цель контроля: формирование практических умений по выполнению  эскиза  в цвете дымковской игрушки

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – проверка и анализ эскиза

Задание: выполните работу над эскизом в цвете с соблюдением традиций дымковского промысла (Ф-А4, гуашь).

Критерии оценки задания

- эскиз в цвете выполнен в полном объеме;

- эскиз выполнен в рамках традиций промысла.

Основные источники:

Линейный эскиз дымковской игрушки

Таблицы с элементами росписи

Самостоятельная работа № 13.

Выполнение упражнений по отработке приемов кистевой росписи дымковского орнамента (Ф-А4)

Тема: Лепка  дымковской глиняной игрушки с соблюдением технологической последовательности.

Цель контроля: формирование практических умений по отработке приемов кистевой росписи дымковского орнамента

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – репродуктивный

Форма контроля – проверка и анализ таблиц.

Задание: выполните мотивы дымковского орнамента на Ф-А4, (гуашь).

Критерии оценки задания

- таблица выполнена в полном объеме;

- мотивы дымковского орнамента выполнены в рамках традиций промысла;

- таблица оформлена эстетично.

Самостоятельная работа № 14.

Подготовка сообщения на тему

«Народные промыслы росписи и резьбы по дереву»

Тема: Роспись дымковской глиняной игрушки 

Цель контроля: первичное овладение знаниями, овладение способами поиска, обработки, интерпретации текстовой и электронной информации

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – репродуктивный

Форма контроля – самоотчет (выступление с докладом по теме исследования с          использованием наглядного материала).

Задание: подготовьте сообщение по предложенной теме на 3-5 мин.

Тематика сообщений:

  1. История развития русской деревянной игрушки.
  2. Игрушки русского Севера
  3. Нижегородская «топорщина»
  4. Полхов-Майданские тарарушки
  5. Сергиево-Посадская игрушка
  6. Богородская игрушка

Критерии оценки задания        

-  уровень освоения студентом учебного материала.

- соответствие содержания теме.

- глубина проработки материала.

- обоснованность, четкость и логичность выступления с докладом по теме исследования.

- правильность и полнота использования источников.

Основные источники:

  1. Русская деревянная игрушка. /Под ред. А.Н. Тырса. – Л.: Художник РСФСР, 1968. – 284с.: ил.
  2. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов  / Н.М. Сокольникова – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 368с., 12 л. ил.: ил.
  3. Уткин, П.И. Народные художественные промыслы России [Текст]: Альбом/ П.И. Уткин − Издательство Советская Россия, 1984.-230 с.: ил.
  4. Халецкая, И.Б. Декоративно-прикладное искусство [Текст]: учебное пособие  / И.Б. Халецкая – ОГОУ СПО «Тулунский педагогический колледж», 2008 – 113с.: ил.
  5. Интернет ресурсы

Самостоятельная работа № 15. 

Заполнение таблицы-классификатора по народным промыслам росписи и резьбы по дереву.

Тема: Основные промыслы росписи и резьбы по дереву. Традиции и наследие художественной обработки и росписи дерева в разных промысловых районах (Загорск, Абрамцево, Архангельск, Вологда, Семенов, Городец, Полхов-майдан, Крутец). 

Цель контроля:      овладение способами поиска, обработки и систематизации текстовой и электронной информации

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – репродуктивный

Форма контроля – письменная самостоятельная работа

Задание: заполните таблицу классификатор по народным промыслам керамической посуды и глиняных игрушек, используя литературу, записи в тетрадях, интернет ресурсы.

Название игрушки, место зарождение

Способы изготовления

Мотивы игрушек

Декорирование игрушки (способы декорировки, мотивы декора)

Критерии оценки задания

- таблица заполнена в полном объеме;

- материал систематизирован правильно.

Основные источники:

  1. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов  / Н.М. Сокольникова – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 368с., 12 л. ил.: ил.
  2. Уткин, П.И. Народные художественные промыслы России [Текст]: Альбом/ П.И. Уткин − Издательство Советская Россия, 1984.-230 с.: ил.
  3. Халецкая, И.Б. Декоративно-прикладное искусство [Текст]: учебное пособие  / И.Б. Халецкая – ОГОУ СПО «Тулунский педагогический колледж», 2008 – 113с.: ил.
  4. Интернет ресурсы

Самостоятельная работа № 16.

Продолжение работы по выполнению упражнений по освоению приемов хохломской росписи.

Тема: Выполнение упражнений по освоению приемов хохломской росписи.

Цель контроля: формирование практических умений по отработке приемов кистевой росписи Хохломы.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – репродуктивный

Форма контроля – проверка и анализ таблиц.

Задание: выполните мотивы хохломской росписи на Ф-А4, (гуашь).

Критерии оценки задания

- таблица выполнена в полном объеме;

- мотивы хохломской росписи выполнены в рамках традиций промысла;

- таблица оформлена эстетично.

Основные источники:

  1. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов  / Н.М. Сокольникова – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 368с., 12 л. ил.: ил.
  2. Интернет ресурсы

Самостоятельная работа №17.

 Продолжение работы по выполнению упражнений по освоению приемов городецкой росписи.

Тема: Выполнение упражнений по освоению приемов городецкой росписи.

Цель контроля: формирование практических умений по отработке приемов кистевой росписи Городца.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – репродуктивный

Форма контроля – проверка и анализ таблиц.

Задание: выполните мотивы хохломской росписи на Ф-А4, (гуашь).

Критерии оценки задания

- таблица выполнена в полном объеме;

- мотивы городецкой росписи выполнены в рамках традиций промысла;

- таблица оформлена эстетично.

Основные источники:

  1. Сокольникова, Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе [Текст]: учеб. пособие для студ. пед. вузов  / Н.М. Сокольникова – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 368с., 12 л. ил.: ил.
  2. Интернет ресурсы

Самостоятельная работа № 18.

Завершение работы над эскизом деревянного изделия

Тема: Эскиз деревянного изделия  хохломскими или городецкими мотивами (на выбор студента).

Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по выполнению эскиза деревянного изделия в рамках конкретного промысла.

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий

Форма контроля – проверка и анализ эскиза.

Задание: завершите работу над эскизом деревянного изделия в рамках выбранного промысла Ф-А4, (гуашь).

Критерии оценки задания

- эскиз выполнен в полном объеме;

- мотивы росписи на эскизе закомпонованы грамотно, с учетом формы изделия;

- роспись выполнены в рамках традиций конкретного промысла;

- эскиз оформлен эстетично.

Основные источники:

Таблицы с элементами росписи

Самостоятельная работа № 19.

Завершение росписи деревянного изделия.

 Подготовка к просмотру учебных работ

Тема: Роспись деревянного изделия  хохломскими или городецкими мотивами (на выбор студента).

Цель контроля:  

- формирование практических умений и творческих способностей по выполнению росписи деревянного изделия в рамках конкретного промысла.

- закрепление и систематизация знаний  в области народного и декоративно-прикладного искусства через подбор наглядного материала                                      

Вид контроля – текущий

Уровень усвоения – творческий, репродуктивный

Форма контроля – анализ и оценка росписи изделия, презентация педагогической копилки

Задания:

  1. Завершите роспись деревянного изделия по эскизам, соблюдая традиции выбранного промысла.
  2. Оформите работы к семестровому просмотру

Критерии оценки задания

- роспись выполнена методически грамотно;

- наглядный материал собран в полном объеме;

- наглядный материал систематизирован правильно;

- материал педагогической копилки оформлен эстетично, в соответствии с требованиями.

Основные источники:

  1. Эскиз деревянного изделия.
  2. Интернет ресурсы.
  3. Вырезки из журналов, газет и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительные задания к учебнику "Современные средства связи" под редакцией А.Л.Луговой для студентов 3 курса (5 семестр) спец.-ти "Сети связи и системы коммутации"

Данная методическая разработка предназначена для студентов 3 курсов специальности «Сети связи и системы коммутации». В данном пособии представлены дополнительные задания, переводные упражнения к учебн...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02. История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной  основной профессиональной образовательной программы, в соответствии с ФГОС по специальностям СПО: 060301  Фармация, 060101 Леч...

Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3

Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 ИсторияСпециальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1.Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3...

Срезовая работа по математике за I семестр для 1 курса

для мониторинга знаний за 1 семестр ...

Методические указания по английскому языку для самоподготовки студентов начинающих групп I курса (I семестр) специальностей: 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело

    Настоящие указания предназначены для самоподготовки студентов 1 курса 1 семестра специальностей 31.02.01  Лечебное дело, 34.02.01  Сестринское дело, начинающих изучение ...

Рабочая тетрадь по обществознанию для студентов 1 курса " Начало философских знаний о человеке и обществе (1 семестр)

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮдля студентов I курса:     "Начало философских знаний о человеке и обществе"(1 семестр)для специальностей:080114 Экономика и бухгалтерский учёт140...

Рабочая тетрадь по обществознанию для студентов 1 курса " Основы знаний о духовной культуре человека и общества" ( 2 семестр)

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮдля студентов I курса:     «Основы знаний о духовной культуре человека и общества»(2 семестр)для специальностей:080114 Экономика и бухгалтерс...