СРС 2 курс, 4 семестр
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
КАРТА СРС
специальности 050139 Изобразительное искусство и черчение
по ПМ 03. Выполнение работ в области изобразительного,
декоративно-прикладного искусства и черчения
МДК 03.04. Основы выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов
/2 курс, семестр IV/
Составил преподаватель декоративно-прикладного искусства
Халецкая Ирина Борисовна
КАРТА СРС
по ПМ 03. Выполнение работ в области изобразительного,
декоративно-прикладного искусства и черчения
МДК 03.04. Основы выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов
Группа 239
Обучающийся ________________________________
Срок выполнения (дата, месяц, уч. неделя) | Кол-во часов | Учебные задания по МДК | Баллы мин. | Макс. |
Тема 4.2 Создание декоративных композиций. Декоративно-оформительское искусство. | ||||
13.01-18.01 | 1 | Разработка поисковых эскизов формы досточки, элементов декора досточки. | 5 | 10 |
13.01-18.01 20.01-25.01 | 2 | Завершение работы над линейным рисунком (ФА3), выполнение цветовых поисков. | 5 | 10 |
27.01-1.02 3.02-8.02 | 2 | Завершение работы над эскизом | 5 | 10 |
3.02-8.02 | 1 | Подбор репродуктивного и фотоматериалов в пед. копилку | 5 | 10 |
10.2-15.02 | 1 | Творческо-поисковая работа над эскизом | 5 | 10 |
10.2-15.02 17.02-22.02 | 1 | Завершение работы над линейным эскизом. | 5 | 10 |
17.02-22.02 24.02-1.03 | 2 | Завершение работы над эскизом графическими материалами. | 5 | 10 |
24.02-1.03 3.03-8.03 | 1 | Подготовка сообщения на тему «Народные глиняные игрушки». | 5 | 10 |
3.03-8.03 | 1 | Творческо-поисковая работа над эскизом игрушки. | 5 | 10 |
10.03-15.03 17.03-22.03 | 2 | Завершение работы над линейным эскизом. Выполнение цветовых поисков. | 5 | 10 |
17.03-22.03 24.03-29.03 | 2 | Подбор репродуктивного и фотоматериалов в пед. копилку. | 5 | 10 |
24.03-29.03 1.04-5.04 | 1 | Оформление эскиза | 5 | 10 |
1.04-5.04 | 1 | Выбор и чтение литературного произведения (сказки). Творческо-поисковая работа над разработкой «одежды сцены» с соблюдением стиля выбранного произведения. | 5 | 10 |
7.04-12.04 | 1 | Завершение творческо-поисковой работы. | 5 | 10 |
7.04-12.04 14.04—19.04 | 2 | Завершение работы над линейным эскизом. Выполнение цветовых поисков. | 5 | 10 |
21.04-26.04 28.04-3.05 | 2 | Завершение работы над цветовым эскизом. | 5 | 10 |
28.04-3.05 | 1 | Оформление эскиза. | 5 | 10 |
5.05-10.05 | 1 | Наблюдение и анализ элементов домовой резьбы на архитектурных деревянных зданиях в г. Тулун. Зарисовки элементов домовой резьбы (рельефной, ажурной, прорезной и др.) в альбомах. | 5 | 10 |
5.05-10.05 12.05-17.05 | 2 | Завершение работы над линейным эскизом. Выполнение цветовых поисков. | 5 | 10 |
19.05-24.05 26.05-31.05 | 2 | Завершение работы над цветовым эскизом. | 5 | 10 |
26.05-31.05 | 2 | Подготовка учебных работ к просмотру | 5 | 10 |
Общее количество баллов: | 105 | 210 |
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПМ / МДК 03.04./
Количество разделов - 1
Количество тем - 1
Виды заданий: задания для овладения знаниями; задания для закрепления и систематизации знаний, задания для формирования практических умений
Цель контроля: проверка качества знаний и практических умений студентов по профессиональному модулю Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения
Требования к усвоению ПМ
В процессе изучения ПМ студент должен набрать максимальное количество баллов - 170 баллов. Минимальное количество баллов - 85
Критерии оценки:
- наличие полных, глубоких, осознанных ответов;
- логичность и последовательность изложения материала;
- обоснованность и четкость изложения ответа;
умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
- умение студента самостоятельно выполнять практические задания;
- умение студента выполнять практические задания на основе авторского подхода.
ЗАДАНИЯ
для самостоятельной работы студентов
/методические указания/
ПМ 03. Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения
МДК 03.04. Основы выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов
Курс – 2
Семестр – IV
Количество часов на самостоятельную работу - 31
Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля
Обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов;
уметь:
- выполнять различные виды декоративных работ: орнаменты, декоративные композиции, декоративные изделия;
- выполнять основные технологические операции по художественной обработке материалов;
- воплощать творческий замысел в материале с учетом его декоративных свойств;
- применять на практике основные технологии художественной обработки материалов и декоративно-прикладного искусства, в том числе народных ремесел;
знать:
- техники и технологические приемы выполнения произведений декоративно-прикладного искусства в различных материалах;
- специфику художественного оформления декоративных изделий;
- традиционные техники художественной обработки материалов;
- оборудование и технологии художественной обработки материалов;
ПК 4 | Выполнять работы по декоративно-прикладному, оформительскому искусству, дизайну и народным ремеслам в различных материалах, художественно-творческие композиции |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач |
ОК 3 | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать |
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9 | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий |
Самостоятельная работа № 1.
Разработка поисковых эскизов формы досточки, элементов декора досточки. Тема: Эскиз декоративной досточки. Композиционные схемы и приемы построения декоративной композиции досточки. Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по разработке поисковых эскизов формы досточки, элементов декора досточки. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ поисковых эскизов Задание: выполните 4-7 вариантов изображений форм декоративных досточек. Выполните зарисовки элементов декора с учетом формы досточки (простой карандаш, Ф-А4.) Критерии оценки задания - варианты изображений форм досточек, элементов декора выполнены в полном объеме; - изображения выполнены на основе авторского подхода; - присутствует художественная выразительность изображений.
|
Самостоятельная работа № 2. Завершение работы над линейным рисунком (ФА3), выполнение цветовых поисков. Тема: Выполнение эскиза декоративной досточки (линейный рисунок). Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по разработке линейного эскиза, выполнению поисково-цветовых эскизов декоративной досточки. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ линейного эскиза, поисково-цветовых эскизов Задание: завершите работу над линейным эскизом на Ф-А3, выполните 2-3 варианта цветовых поисков эскиза на Ф-А4, (гуашь, акварель). Критерии оценки задания - линейный эскиз выполнен в полном объеме; - композиция эскиза разработана на основе авторского подхода; - эскиз разработан с учетом принципов и приемов стилизации; - варианты цветовых поисков эскиза выполнены с учетом законов цветоведения, основ гармонизации цвета. |
Самостоятельная работа № 3. Завершение работы над эскизом Тема: Выполнение эскиза декоративной досточки (цветовое решение). Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по завершению цветового эскиза декоративной досточки. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ цветового эскиза. Задание: завершите работу над цветовым эскизом на Ф-А3, (гуашь). Критерии оценки задания - цветовой эскиз выполнен в полном объеме; - эскиз выполнен с учетом законов цветоведения, основ гармонизации цвета; - эскиз выполнен эстетично. Основные источники: 1. Цветовые поиски эскиза декоративной досточки |
Самостоятельная работа № 4. Подбор репродуктивного и фотоматериалов в пед. копилку Тема: Оформление эскиза. Цель контроля: закрепление и систематизация знаний в области декоративно-прикладного искусства через подбор наглядного материала Вид контроля – текущий Уровень усвоения – репродуктивный Форма контроля – презентация педагогической копилки Задание: подберите и систематизируйте по разделам «Изделия народного декоративно-прикладного искусства»; «Изделия современного декоративно-прикладного искусства» репродуктивный, иллюстративный и фотоматериалы в педагогическую копилку (8-10 изображений). Оформите наглядность с соблюдением требований (надпись должна включать названия изделия, технику исполнения, автора (если работа авторская)). Педагогическая копилка может быть оформлена на электронном носителе (виртуальная пед. копилка) или в папке. Критерии оценки задания - наглядный материал собран в полном объеме; - наглядный материал систематизирован правильно; - материал педагогической копилки оформлен эстетично, в соответствии с требованиями. Основные источники:
|
Самостоятельная работа № 5. Творческо-поисковая работа над эскизом Тема: Эскиз декоративной решетки. История развития ажурных металлических решеток. Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по разработке поисковых эскизов ажурных металлических решеток. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ поисковых эскизов Задание: выполните 3-4 варианта изображений ажурных металлических решеток (простой карандаш, Ф-А4.) Критерии оценки задания - варианты изображений ажурных металлических решеток выполнены в полном объеме; - изображения выполнены на основе авторского подхода; - поиски выполнены с учетом принципов и приемов стилизации растительного и животного мира; - используются средства композиции: пластика линий.
|
Самостоятельная работа № 6. Завершение работы над линейным эскизом. Тема: Выполнение эскиза декоративной решетки (линейный рисунок, Ф-А3). Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по завершению линейного эскиза декоративной решетки. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ линейного эскиза. Задание: завершите работу над линейным эскизом на Ф-А3, (простой карандаш). Критерии оценки задания - линейный эскиз выполнен в полном объеме; -эскиз разработан на основе авторского подхода; - композиция эскиза выполнена на основе стилизации растительного и животного мира; - используются средства композиции: пластика линий. -эскиз выполнен эстетично. Основные источники:
|
Самостоятельная работа № 7. Завершение работы над эскизом графическими материалами. Тема: Выполнение эскиза декоративной решетки графическими материалами (тушь, перо, гелиевые ручки, Ф-А3). Цель контроля: формирование графических умений и творческих способностей по завершению эскиза декоративной решетки. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ эскиза. Задание: завершите работу над эскизом, используя графические материалы (тушь, перо, гелиевые ручки, Ф-А3). Критерии оценки задания - эскиз выполнен в полном объеме; - эскиз разработан на основе авторского подхода; - изображения декоративных решеток переданы с объемом графическими материалами; - эскиз выполнен эстетично. |
Самостоятельная работа № 8. Подготовка сообщения на тему «Народные глиняные игрушки». Тема: Оформления эскиза. Цель контроля: первичное овладение знаниями, овладение способами поиска, обработки, интерпретации текстовой и электронной информации Вид контроля – текущий Уровень усвоения – репродуктивный Форма контроля – самоотчет (выступление с докладом по теме исследования с использованием наглядного материала). Задание: подготовьте сообщение по предложенной теме на 3-5 мин. Тематика сообщений:
Критерии оценки задания - уровень освоения студентом учебного материала. - соответствие содержания теме. - глубина проработки материала. - обоснованность, четкость и логичность выступления с докладом по теме исследования. - правильность и полнота использования источников. Основные источники:
2005. – 160с.: ил. 12. Халецкая, И.Б. Декоративно-прикладное искусство [Текст]: учебное пособие / И.Б. Халецкая – ОГОУ СПО «Тулунский педагогический колледж», 2008 – 113с.: ил. 13. Хохлова, Е.Н. Народные основы искусства гончаров г. Скопина конца XIX – начала XX века [Текст] /Е.Н. Хохлова - НИИХП, 1983. – 98с. 14.Хохлова, Е.Н. Современный гжельский фарфор [Текст] /Е.Н. Хохлова - НИИХП, 1982. – 62с. 15. Интернет ресурсы |
Самостоятельная работа № 9. Творческо-поисковая работа над эскизом игрушки. Тема: Эскиз декоративной игрушки. История развития народных глиняных игрушек. Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по разработке поисковых эскизов декоративной керамической игрушки. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ поисковых эскизов Задание: выполните 3-4 варианта изображений керамической игрушки в двух видах (фас и профиль), (простой карандаш, Ф-А4.) Критерии оценки задания - варианты изображений выполнены в полном объеме; - изображения выполнены на основе авторского подхода; - поиски выполнены с учетом принципов и приемов стилизации животного мира, человека. |
Самостоятельная работа № 10. Завершение работы над линейным эскизом. Выполнение цветовых поисков. Тема: Выполнение эскиза декоративной игрушки (линейный рисунок, Ф-А3). Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по разработке линейного эскиза, выполнению поисково-цветовых эскизов декоративной игрушки. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ линейного эскиза, поисково-цветовых эскизов Задание: завершите работу над линейным эскизом на Ф-А3, выполните 2-3 варианта цветовых поисков эскиза на Ф-А4, (гуашь). Критерии оценки задания - линейный эскиз выполнен в полном объеме; - композиция эскиза разработана на основе авторского подхода; - эскиз разработан с учетом принципов и приемов стилизации; - варианты цветовых поисков эскиза выполнены с учетом законов цветоведения, основ гармонизации цвета; - в изображениях передан объем. Основные источники: Линейные поиски эскиза декоративной игрушки |
Самостоятельная работа № 11. Подбор репродуктивного и фотоматериалов в пед. копилку. Тема: Выполнение эскиза декоративной игрушки (цветовое решение, Ф-А3). Цель контроля: закрепление и систематизация знаний в области народного и декоративно-прикладного искусства через подбор наглядного материала Вид контроля – текущий Уровень усвоения – репродуктивный Форма контроля – презентация педагогической копилки Задание: подберите и систематизируйте по разделам «Изделия народного декоративно-прикладного искусства»; «Изделия современного декоративно-прикладного искусства» репродуктивный, иллюстративный и фотоматериалы в педагогическую копилку (8-10 изображений). Оформите наглядность с соблюдением требований (надпись должна включать названия изделия, технику исполнения, автора (если работа авторская)). Педагогическая копилка может быть оформлена на электронном носителе (виртуальная пед. копилка) или в папке. Критерии оценки задания - наглядный материал собран в полном объеме; - наглядный материал систематизирован правильно; - материал педагогической копилки оформлен эстетично, в соответствии с требованиями. Основные источники:
|
Самостоятельная работа № 12. Оформление эскиза Тема: Оформления эскиза. Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по оформлению эскиза. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ эскиза Задание: продумайте оформление эскиза. Подберите шрифты для выполнения надписи с учетом единого стиля с изображением игрушки (характер рисунка, цветовой колорит). Выполните надпись, декоративные элементы оформления. Критерии оценки задания - эскиз оформлен эстетично; - надпись выполнена стилистически правильно. |
Самостоятельная работа № 13. Выбор и чтение литературного произведения (сказки). Творческо-поисковая работа над разработкой «одежды сцены» с соблюдением стиля выбранного произведения. Тема: Эскиз театральной сцены. История развития театрального искусства. Элементы оформления сценического пространства. Особенности создания сценического образа. Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по выполнению творческо-поисковой работы над разработкой «одежды сцены» с соблюдением стиля выбранного произведения. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ поисковых эскизов. Задание: определите литературное произведение (сказку), ознакомьтесь с текстом. Выберите сюжет произведения для дальнейшего иллюстрирования. Выполните несколько зарисовок «Одежды сцены» (занавес, кулисы, падуги, арлекин) на Ф-А4, (простой карандаш). Критерии оценки задания - зарисовки «одежды сцены» выполнены в полном объеме; - «одежда сцены» разработана с соблюдением стиля (эпохи) выбранного произведения. Основные источники: Литературное произведение |
Самостоятельная работа № 14. Завершение творческо-поисковой работы. Тема: Творческо-поисковая работа над эскизом театральной сцены. Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по разработке поисковых эскизов театральной сцены. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ поисковых эскизов Задание: выполните творческо-поисковые эскизы театральной сцены на основе выбранного сюжета литературного произведения (картина задник, декорации, мебель, бутафория, «одежда сцены»), (простой карандаш, Ф-А4.). Критерии оценки задания - поиски выполнены в полном объеме; - поисковые эскизы выполнены на основе авторского подхода; - учтен закон линейной перспективы; - организация пространства игровой площадки сцены продумана грамотно; - организация пространства сцены раскрывает замысел произведения. Основные источники: Литературное произведение, поиски «одежды сцены» |
Самостоятельная работа № 15. Завершение работы над линейным эскизом. Выполнение цветовых поисков. Тема: Выполнение эскиза театральной сцены (линейный рисунок, Ф-А3). Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по разработке линейного эскиза, выполнению поисково-цветовых эскизов театральной сцены. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ линейного эскиза, поисково-цветовых эскизов Задание: завершите работу над линейным эскизом на Ф-А3, выполните 2-3 варианта цветовых поисков эскиза на Ф-А4, (гуашь, акварель). Критерии оценки задания - линейный эскиз выполнен в полном объеме; - композиция эскиза разработана на основе авторского подхода; - эскиз разработан с учетом законов построения композиции, линейной перспективы; - варианты цветовых поисков эскиза выполнены с учетом законов цветоведения, воздушной перспективы, организации сценического пространства сцены при помощи света; |
Самостоятельная работа № 16. Завершение работы над цветовым эскизом. Тема: Выполнение эскиза театральной сцены (цветовое решение, Ф-А3). Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по завершению цветового эскиза театральной сцены. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ цветового эскиза. Задание: завершите работу над цветовым эскизом на Ф-А3, (гуашь, акварель). Критерии оценки задания - цветовой эскиз выполнен в полном объеме; - эскиз выполнены с учетом законов цветоведения, воздушной перспективы, организации сценического пространства сцены при помощи света; - эскиз выполнен эстетично. Основные источники: Цветовые поиски эскиза |
Самостоятельная работа № 17. Оформление эскиза. Тема: Оформления эскиза. Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по оформлению эскиза. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ эскиза Задание: продумайте оформление эскиза. Подберите шрифты для выполнения надписи с учетом единого стиля эскиза театральной сцены (характер, стиль, эпоха, цветовой колорит). Выполните надпись, декоративные элементы оформления. Критерии оценки задания - эскиз оформлен эстетично; - надпись выполнена стилистически правильно. |
Самостоятельная работа № 18. Наблюдение и анализ элементов домовой резьбы на архитектурных деревянных зданиях в г. Тулун. Зарисовки элементов домовой резьбы (рельефной, ажурной, прорезной и др.) в альбомах. Тема: Эскиз элементов домовой резьбы. История создания декора крестьянской резьбы. Виды домовой резьбы. Декоративно-конструктивные элементы фронтона, наличников. Народные мотивы в резном декоре. Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по выполнению зарисовок элементов домовой резьбы (рельефной, ажурной, прорезной и др.) в альбомах. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ зарисовок Задание: рассмотрите и проанализируйте (что украшено резьбой, какие виды резьбы, мотивы резьбы, есть ли солярные знаки в резьбе) элементы домовой резьбы на архитектурных деревянных зданиях в г. Тулун. По возможности сделайте фото съемки. Выполните 4-7 вариантов зарисовок элементов домовой резьбы (рельефной, ажурной, прорезной и др.), (простой карандаш, Ф-А4.) Критерии оценки задания - зарисовки элементов домовой резьбы выполнены в полном объеме; - при анализе названы правильно все виды резьбы, мотивы. |
Самостоятельная работа № 19. Завершение работы над линейным эскизом. Выполнение цветовых поисков. Тема: Выполнение эскиза наличника (линейный рисунок, Ф-А3). Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по разработке линейного эскиза, выполнению поисково-цветовых эскизов наличника. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ линейного эскиза, поисково-цветовых эскизов Задание: завершите работу над линейным эскизом на Ф-А3, выполните 2-3 варианта цветовых поисков эскиза наличника с передачей светотени, фактуры дерева на Ф-А4, (гуашь, акварель). Критерии оценки задания - линейный эскиз выполнен в полном объеме; - композиция эскиза разработана на основе авторского подхода; - эскиз разработан с учетом законов построения декоративной композиции; - варианты цветовых поисков эскиза выполнены с учетом передачи светотени, фактуры дерева. |
Самостоятельная работа № 20. Завершение работы над цветовым эскизом. Тема: Выполнение эскиза наличника (цветовое решение, Ф-А3). Цель контроля: формирование практических умений и творческих способностей по завершению цветового эскиза наличника. Вид контроля – текущий Уровень усвоения – творческий Форма контроля – проверка и анализ цветового эскиза. Задание: завершите работу над цветовым эскизом на Ф-А3, (гуашь, акварель). Критерии оценки задания - цветовой эскиз выполнен в полном объеме; - в эскизе грамотно сочетаются разные виды резьбы; - эскиз выполнены с учетом передачи светотени, фактуры дерева. - эскиз выполнен эстетично. Основные источники: Цветовые поиски эскиза |
Самостоятельная работа №21. Подготовка учебных работ к просмотру |
Цель контроля: закрепление и систематизация знаний по изученным темам семестра.
Вид контроля – просмотр учебных работ студентов
Уровень усвоения – репродуктивный
Форма контроля – проверка знаний и практических умений студентов через проведение просмотра учебных работ
Задание: Подготовьте и оформите следующие работы на просмотр: «Эскиз декоративной досточки»; «Эскиз декоративной решетки»; «Эскиз декоративной игрушки»; «Эскиз театральной сцены»; «Эскиз наличника».
Критерии оценки задания
Просмотр учебных работ студентов (оценивает комиссия, состоящая из преподавателей ДЦК художников-графиков)
- оценка «5» выставляется, если работы представлены в полном объеме и соответствуют всем требованиям к качеству исполнения, оформления и творческого подхода;
- оценка «4» выставляется, если работы представлены в полном объеме, соответствуют всем требованиям к исполнению, но не ярко выражены элементы творчества и самостоятельности;
- оценка «3» выставляется, если работы представлены в полном объеме, но отличаются слабым уровнем исполнения и оформления или отсутствием творчества и самостоятельности;
- оценка «2» выставляется, если работы выполнены не в полном объеме, на низком технологическом и оформительском уровне;
- оценка «1» выставляется, если работы не предоставлены на просмотре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительные задания к учебнику "Современные средства связи" под редакцией А.Л.Луговой для студентов 3 курса (5 семестр) спец.-ти "Сети связи и системы коммутации"
Данная методическая разработка предназначена для студентов 3 курсов специальности «Сети связи и системы коммутации». В данном пособии представлены дополнительные задания, переводные упражнения к учебн...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02. История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы, в соответствии с ФГОС по специальностям СПО: 060301 Фармация, 060101 Леч...
Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 История Специальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1. Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3
Календарно-тематический план Дисциплина ОГСЭ.02 ИсторияСпециальность 060101 «Лечебное дело» курс 1, группы 111, семестр 1.Специальность 060301 «Фармация» курс 2, группы 251, семестр 3...
Срезовая работа по математике за I семестр для 1 курса
для мониторинга знаний за 1 семестр ...
Методические указания по английскому языку для самоподготовки студентов начинающих групп I курса (I семестр) специальностей: 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело
Настоящие указания предназначены для самоподготовки студентов 1 курса 1 семестра специальностей 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело, начинающих изучение ...
Рабочая тетрадь по обществознанию для студентов 1 курса " Начало философских знаний о человеке и обществе (1 семестр)
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮдля студентов I курса: "Начало философских знаний о человеке и обществе"(1 семестр)для специальностей:080114 Экономика и бухгалтерский учёт140...
Рабочая тетрадь по обществознанию для студентов 1 курса " Основы знаний о духовной культуре человека и общества" ( 2 семестр)
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮдля студентов I курса: «Основы знаний о духовной культуре человека и общества»(2 семестр)для специальностей:080114 Экономика и бухгалтерс...