Открытый урок 02.10.2012 "Организация учета труда и заработной платы на предприятии "
учебно-методический материал по теме
Открытый урок проведен в группе 36 Э-1 специальность 080110 "Экономика и бухгалтерский учет". Форма проведения: комбинированный урок, по дисциплине "Бухгалтерский учет", тема "Организация учета труда и заработной платы на предприятии". Присутствовали: зам.директора Г.Ф.Беляева, преподаватель Т.П. Дубова, преподаватель Т.М.Карасева, преподаватель И.С.Неумывако, преподаватель Е.А.Михеева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ОУ "Организация учета труда и заработной платы на предприятии" 02.10.2012 | 18.35 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ УРОКА
« 02 » _10.__ 2012__ г.
Группа 36Э - 1, курс 3, специальность 080110
«Экономика и бухгалтерский учет»
Предмет: «Бухгалтерский учет»
Преподаватель: Яновская Галина Михайловна
Тема занятия: Организация учета труда и заработной платы на предприятии
Цель занятия:
Цель посещения урока: Открытый урок.
- Организация урока
- Количество учащихся по списку: 28, присутствуют на уроке: 22,
опоздавших - нет .
- Готовность аудитории, наглядных пособий и ТСО к занятию: Компьютер, видеопроектор, стенд в аудитории, методический раздаточный материал.
- Наличие у преподавателя КТП урока: имеется, утвержден на заседании цикловой комиссии и заместителем директора по учебной работе.
- Соответствие темы урока КТП и записи в классном журнале: соответствует .
- Затрачено времени на организацию урока: 3 минуты.
- Опрос учащихся по ранее пройденному материалу
- Методика опроса: устный опрос, повторение материала предыдущего занятия, необходимого для понимания темы.
- Количество опрошенных учащихся: 3 чел., время, затраченное на опрос: 10 минут, получены следующие оценки: Виноградова – 5, Савельева – 4, Малыхина – 5,
- Объективность оценки ответов, порядок их объявления, степень усвоения материала учащимися: оценки объективны, оглашались непосредственно после ответов, студенты демонстрировали хорошую степень усвоения ранее пройденного материала.
- Активность и занятость группы при опросе: группа внимательна, проявляет активность в желании ответить
- Изложение нового материала
- Методика изложения нового материала: конкретизация проблемы учета и совместное со студентами обсуждение поставленной проблемы методом программируемого открытия.
- Идейная направленность: экономика современной России.
- Использование наглядных пособий, ТСО, эффективность их применения: эффективен и удобен в применении методический раздаточный материал, хорошую наглядность дает показ видеоматериалов.
- Речь преподавателя и доступность изложения: речь преподавателя содержательна и убедительна, изложение последовательное и логичное, присутствует эмоциональность, преподаватель заботится о развитии речевого мастерства студентов.
- Умение преподавателя поддерживать интерес к занятиям, активность учащихся, создание проблемной ситуации: студенты активны, проявляют заинтересованность в изучении проблемы.
- Привитие учащимся навыков самостоятельной работы, ведение конспекта: студенты достаточно уверенно делают выводы, основные положения и метод решения бухгалтерской проблемы с практическими примерами учащиеся заносят в свой конспект.
- Время, затраченное на выполнение практических заданий: 10 мин
- Закрепление нового материала
- Формы и методы закрепления материала: фронтальный опрос по пройденному материалу.
- Количество опрошенных учащихся 100%, время, затраченное закрепление 15 мин.
- Степень усвоения материала учащимися: вся группа справилась с заданием.
- Выдача домашнего задания
- Порядок выдачи домашнего задания и его объем: повторение теоретического материала по конспекту и учебнику
- Время, затраченное на выдачу домашнего задания: 2 мин.
- Ведение журнала
- Аккуратность и своевременность заполнения, накопляемость оценок: _журнал заполнен своевременно, аккуратно. Накопляемость оценок хорошая.
- Выводы и замечания (достигнута ли цель занятия, правильно ли с методической точки зрения был построено занятие, оценка занятия в целом, дисциплина учащихся на уроке, их активность, рациональное использование времени и т. п.)
С методической точки зрение занятие выстроено правильно, что приводит к быстрому достижению цели. Объем учебного материала оптимален. Существует межпредметная связь с дисциплинами «Теория бухгалтерского учета», «Налоги и налогообложение», «Бизнес планирование», «Экономика предприятия». Преподаватель умело применяет метод управляемого открытия. На занятии создается обстановка делового сотрудничества и доброжелательности.
Намеченный план выполнен.
Цель занятия достигнута.
Урок посетили:
Зам директора Беляева Г.Ф.
Преподаватель Дубова Т.П.
Преподаватель Карасева Т.М.
Преподаватель Неумывако И.С.
Преподаватель Михеева Е.А.
«_02_» _10._2012 г.
С анализом урока ознакомлен: преподаватель ________________Г.М.Яновская
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка бинарного урока по спецдисциплинам: «Экономика организации», «Бухгалтерский учёт» на тему: «Кадры предприятия. Производительность. Учёт труда и заработной платы».
Содержит материал по подготовке и проведению бинарного урока по спецдисциплинам: «Экономика организации», «Бухгалтерский учёт» на тему: «Кадры предприятия. Производительность. Учёт труда и заработной ...
Электронное учебное пособие по экономике. Тема:"Труд и заработная плата".
План урокаГруппа: Дата:Тема: 5 «Труд и заработная плата»Урок № 41 «Рынок труда»Тип урока: изучение нового материала.Лекция с элементами просмотра презентации и самостоятельной р...
Учет труда и заработная плата.
Открытый урок....
Электронное средство обучения "Начисление заработной платы при различных видах, формах и системах оплаты труда"
Электронное средство обучения "Начисление заработной платы при различных видах, формах и системах оплаты труда" может быть использован другими образовательными учреждениями профессионального и д...
Практическая работа №7. Определение заработной платы по различным системам оплаты труда
Практическая работа №7. Определение заработной платы по различным системам оплаты труда Для студентов очной формы обучения специальности 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехничес...
Учёт труда и заработной платы
Начисление заработной платы....
Методические указания по теме "Учет труда и заработной платы" для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
Методические указания по выполнению практических работ по теме "Учет труда изаработной платы" составлены согласно программе профессионального модуля ПМ 01 Документирование хозяйственных опер...