Макет и дифференцированная программа профессионального развития методиста ПОО
методическая разработка по теме

Яковлева Алла Ивановна

С 1 января 2017 г. вступает в силу профстандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования". После педсовета по этой теме в Советском техникуме-интернате все преподаватели, мастера п/о и методист заполнили соответствующие листы самооценки и на их основе составили дифференцированные программы профессионального развития. В этом файле размещены макет программы (одинаковый для преподаваетеля, мастера п/о и методиста)  и  дифференцированная  программа методиста, разработанная на базе заполненного мною листа самооценки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дифференцированная программа профессионального развития  мастера производственного обучения / преподавателя / методиста  ГБСУ КО ПОО «Советский техникум-интернат» ______________________________________

                                                                                                  (ф.и.о. полностью)

на основе самооценки уровня соответствия компетенций содержанию трудовых функций профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»

№№

Компетенция

Мероприятия с целью овладения компетенцией

Сроки выполнения

                                                                                       

Дата.

Мастер производственного обучения/преподаватель/методист             ________________________________                                         (Ф.И.О)

                                                                                                                 (подпись)

Дифференцированная программа профессионального развития методиста ГБСУ КО ПОО

 «Советский техникум-интернат» Яковлевой Аллы Ивановны (высшая квалификационная категория)

на основе самооценки уровня соответствия компетенций содержанию трудовых функций профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»

№№

Компетенция

Бал-лы

Мероприятия с целью овладения компетенцией

Сроки выполнения

1

3.6.1. Трудовая функция «Организация и проведение изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству СПО, ДПО и профессионального обучения»

1.Формулировать и обсуждать с руководством организации и специалистами задачи, концепцию и методы изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству СПО и (или) ДПО и (или) профессионального обучения (далее – исследования), ресурсы, необходимые для его проведения и источники их привлечения.                                                                                            

1

1.Изучить параметры на 2016 год в Целевой программе Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012-2016 годы».

2. Сформулировать задачи, концепцию и методы изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству СПО, ДПО и профессионального обучения.

3. Обсудить с руководством организации и специалистами сформулированные предложения, ресурсы и источники, необходимые для проведения исследования.

4. Провести исследование с целью изучения требований рынка труда и обучающихся к качеству СПО, ДПО и профессионального обучения.

Январь 2016 г.

Февраль 2016 г.

Февраль 2016 г.

Июнь 2016 г.

2

3.6.2. Трудовая функция «Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности преподавателей и мастеров п/о»

4. Организовывать взаимодействие представителей работодателей, руководства образовательной организации и педагогических работников при определении требований к результатам подготовки обучающихся и выпускников программ СПО, ДПП и программ профессионального обучения, содержание и формы взаимодействия с работодателями при реализации программ

1

1.Совместно с руководством Советского техникума-интерната разработать проект локального акта «О взаимодействии с работодателями и социальными партнерами» с целью определения требований к результатам подготовки обучающихся и выпускников программ СПО, ДПП и программ профессионального обучения, содержание и формы взаимодействия с работодателями при реализации программ.

Июнь 2016 г.

3

22. Тенденции развития соответствующей области и вида профессиональной деятельности

1

1.Ежемесячно изучать и анализировать новую информацию на сайте Торгово-промышленной палаты Калининградской области.

2. Ежемесячно изучать и анализировать сведения на  Информационном портале службы занятости населения Калининградской области

3. Формулировать и обсуждать с руководством и специалистами техникума-интерната выявленные тенденции развития соответствующей области и вида профессиональной деятельности

Ежемесячно в течение 2016 г.

Январь, август 2016 г.

24 декабря 2015 года

Методист                                                                                                         А.И. Яковлева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЫПУСКНАЯ РАБОТА по программе профессиональной переподготовки «КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА» Тема: Особенности развития познавательной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта на уроках математики посредством дидактической игры

Нарушения психического развития вызывают, прежде всего, нарушения познавательной деятельности, поэтому учитывая индивидуальные особенности умственно отсталых младших школьников, познавательная д...

Программа профессионального развития учителя

Программа  профессионального развития учителя русского языка и литературы...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога на 2015 -2020 г.г.

Индивидуальная  программа профессионального развития мастера производственного обучения на 2015 -2020 г.г....

Макет рабочей программы профессионального модуля

Макет для оформления рабочей программы  профессионального модуля (ПМ) и междисциплинарного курса(МДК) в помощь преподавателям колледжей...

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ В ФОРМЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ МДК.01.01 Практические основы бухгалтерского учета активов организации для специальности среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и б

Дифференцированный зачет по междисциплинарному курсу  по МДК 01.01. Практические основы бухгалтерского учета активов организации (далее проф. предмет) для специальности СПО 38.02.01 Экономика и б...

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ В ФОРМЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ МДК.05.01 Выполнение работ по профессии «Кассир» для специальности среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по

Дифференцированный зачет по междисциплинарному курсу  по выполнению работ по профессии «Кассир» (далее проф. предмет) для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по...