Программа самостоятельной работы студентов по ОП.01 Педагогика
рабочая программа на тему
ПРОГРАММА
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО
ОП.01 Педагогика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_srs_po_op.01_pedagogika.docx | 52.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки города Севастополя | |
Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Севастопольский индустриально-педагогический колледж имени П.К. Менькова» | |
Программа | |
Программа самостоятельной работы студентов по ОП.01 Педагогика |
УТВЕРЖДАЮ: Зам. Директора по УР ГБОУПО г. Севастополя «СИПК им. П.К. Менькова» _____________ И.В. Давидюк «___» ______________ 2015г. |
ПРОГРАММА
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО
ОП.01 Педагогика
Должность | Ф.И.О. | Дата | |
Разработал | Преподаватель специальных дисциплин | Курнаева О.С. | |
Проверенно | |||
Рассмотрено | |||
Введено |
ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
ПО ОП.01 Педагогика
Тема | Часы | Задание | Деятельность студентов | Фор-ые ПК,ОК | ||||||
Вид деятельности | Уровень сложности (форма представления) | |||||||||
1 | 2 | 3 | ||||||||
Тема 1.1 | 61 ч | |||||||||
Раздел 1. Общие основы педагогики | ||||||||||
Тема 1.1 Педагог: профессия и личность Тема 1.2 Педагогика, как наука Тема 1.4 Факторы развития личности | 3 3 3 3 | 1.Написать сочинение на тему «Почему я выбрал профессию воспитателя» 2.Составить реферат на тему «К.Д.Ушинский – выдающийся педагог» 3.Составить реферат на тему «Наследственность, как ведущий фактор развития» 4.Составьте образ молодой современной мамы. | Творческая разработка составление обзора публикаций по теме; составление обзора публикаций по теме; | Составление реферативного сообщения на заданную тему Словесное составление портрета с перечислением положительных и отрицательных качеств | Составление реферативного сообщения на заданную тему с выборкой педагогических целей и задач по теме и использованием различных источников (журналы, учебные и методические пособия) Словесное составление портрета с перечислением положительных и отрицательных качеств, передача образа в виде творческой работы (коллаж ,портфолио, художественное изображение) и т.д | Составление реферативного сообщения на заданную тему с выборкой педагогических целей и задач по теме, и использованием различных источников (журналы, учебные и методические пособия),рассказывание наизусть, подготовка наглядностей, портфолио и т.д. Словесное составление портрета с перечислением положительных и отрицательных качеств, передача образа в виде творческой работы (коллаж ,портфолио, художественное изображение) и т.д. Проигрывание образа в виде театральной постановки, подключение в проект студентов | ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ОК 4 ОК 5 | |||
Раздел 2. Содержание и методика воспитания детей | ||||||||||
Тема 2.2.Физическое воспитание Тема 2.3.Нравственное воспитание Тема 2.4 Умственное воспитание Тема 2.5 Эстетическое воспитание | 3 3 4 4 3 4 5 3 | 5.Составить режим дня 6.Выпишите концепцию науки «Валеология», её основные задачи. 7.Составить реферат на тему «Виды закаливающих процедур» 8.Подберите русские народные сказки, направленные на воспитание нравственности. 9.Составить реферат на тему М. Монтессори и Ф.Фребель (на выбор) «Жизнь и педагогическая деятельность. 10.Составить игры на развитие у детей дошкольного возраста сенсорных эталонов. 11.Составить игры на развитие у детей эстетического вкуса. 12.Составить правила для родителей «Как развить эстетический вкус ребёнку) | проектирование и моделирование разных видов и компонентов профес-сиональной деятельности работа со словарем, справочником составление обзора публикаций по теме; составление обзора публикаций по теме; составление обзора публикаций по теме; проектирование и моделирование разных видов и компонентов профес-сиональной деятельности проектирование и моделирование разных видов и компонентов профес-сиональной деятельности | Проектирование режима дня согласно программным и возрастным требованиям с использованием информационных источников Выписать понятие, цели и задачи Составление реферативного сообщения на заданную тему Перечень согласно программе ГБДОУ, разбито по алфавиту и согласно возрастным особенностям детей Составление реферативного сообщения на заданную тему. Перечень согласно программе ГБДОУ, разбито по алфавиту и согласно возрастным особенностям детей. Чётко, грамотно, с предложенной литературой. | Проектирование режима дня согласно программным и возрастным требованиям с использованием информационных источников, проявление творческого подхода, использование атрибутов и т.д. Выписать понятие, цели и задачи, область применения, привести практические примеры. Составление реферативного сообщения на заданную тему с выборкой педагогических целей и задач по теме, и использованием различных источников (журналы, учебные и методические пособия). Перечень согласно программе ГБДОУ, разбито по алфавиту и согласно возрастным особенностям детей. Оформление в виде картотеки, иллюстрировано, создано виде портфолио. Составление реферативного сообщения на заданную тему с выборкой педагогических целей и задач по теме, и использованием различных источников (журналы, учебные и методические пособия). Перечень согласно программе ГБДОУ, разбито по алфавиту и согласно возрастным особенностям детей. Оформление в виде картотеки, иллюстрировано, создано виде портфолио. Чётко, грамотно, с предложенной литературой разных авторов, учебные и методические разработки, статьи в журнале. | Проектирование режима дня согласно программным и возрастным требованиям с использованием информационных источников, проявление творческого подхода, использование атрибутов и т.д. Проигрывание образа в виде театральной постановки, подключение в проект студентов Выписать понятие, цели и задачи, область применения, привести практические примеры. Использовать различные источники, учебные и методические пособия и разработки, законодательные базы и т.д. Составление реферативного сообщения на заданную тему с выборкой педагогических целей и задач по теме, и использованием различных источников (журналы, учебные и методические пособия),рассказывание наизусть, подготовка наглядностей, портфолио и т.д. Перечень согласно программе ГБДОУ, разбито по алфавиту и согласно возрастным особенностям детей. Оформление в виде картотеки, иллюстрировано, создано виде портфолио. Собрана картотека художественной литературы для чтения Составление реферативного сообщения на заданную тему с выборкой педагогических целей и задач по теме, и использованием различных источников (журналы, учебные и методические пособия),рассказывание наизусть, подготовка наглядностей, портфолио и т.д. Перечень согласно программе ГБДОУ, разбито по алфавиту и согласно возрастным особенностям детей. Оформление в виде картотеки, иллюстрировано, создано виде портфолио. Собрана картотека дидактических игр. Чётко, грамотно, с предложенной литературой разных авторов, учебные и методические разработки, статьи в журнале. Создание портфолио ,перечень интернет источников, видео уроков. | ОК 1 ПК 5.3 ПК 5.1 ОК 1 ПК 5.3 ПК 5.1 ПК 5.3 ПК 5.3 ПК 5.1 ОК 4 ОК 5 ПК 5.3 ПК 5.3 ПК 5.1 ОК 4 ОК 5 ПК 5.3 ПК 5.1 ОК 4 ОК 5 | |||
Раздел 3. Обучение детей раннего и дошкольного возраста | ||||||||||
1. | Тема 3.1 Методы и формы организации обучения | 5 5 5 5 | 13.Составить картотеку наглядного материала для занятий (тематика на выбор) 14.Составить картотеку практических методов (тематика на выбор) 15.Составить картотеку словесных методов (тематика на выбор) 16.Составить картотеку игровых методов обучения (тематика на выбор) | Перечень согласно программе ГБДОУ, разбито по алфавиту и согласно возрастным особенностям детей. | Перечень согласно программе ГБДОУ, разбито по алфавиту и согласно возрастным особенностям детей. Оформление в виде картотеки, иллюстрировано, создано виде портфолио. | Перечень согласно программе ГБДОУ, разбито по алфавиту и согласно возрастным особенностям детей. Оформление в виде картотеки, иллюстрировано, создано виде портфолио. Собрана картотека в виде оформленных дидактических игр. | ПК 4.2 ПК 4.3 ПК 5.3 ПК 5.1 ОК 4 ОК 5 ОК 4 ОК 5 ПК 5.3 ПК 5.1 ПК 5.3 ПК 5.1 ОК 4 ОК 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»
Программа самостоятельной работы студентов по дисциплине "Документационное обеспечение управления " составлена в соответствии с рабочей программой.для специальности 40.02.01 Право и организация социал...
ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА»
Программа самостоятельной работы по дисциплине "Основы самостоятельной работы" разработан для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)....
Программа самостоятельной работы студентов по дисциплине Компьютерная графика
Программа самостоятельной работы студентов по дисциплине Компьютерная графика предназначена для студентов специальности 15.07.01 Монтаж и техническоая эксплуатация промышленного оборудования, зд...
Рабочая программа самостоятельной работы студентов для спец.08.01.02 по дисциплине Экономика организации
Рабочая программа по Экономике организации для самост работы студентов спец.08.01.02...
Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов заочной формы обучения по дисциплине ОП. 07 Основы специальной педагогики и специальной психологии
Методические рекомендации по дисциплине Основы специальной педагогики и специальной психологии является частью общепрофессионального цикла (ОП 07.) «Основы специальной педагогики и специальной психоло...
ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ МДК 02. 05 "Теория и методика музыкального развития с практикумом"
ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ МДК 02. 05 "Теория и методика музыкального развития с практикумом" Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по ОП.01 Педагогика
Данные методические рекомендации разработаны по учебной дисциплине ОП.01. Педагогика для специальности 44.02.03. Педагогика дополнительного образования в области хореографии (углубленная подготовка).С...