Структура портфолио обучающихся
методическая разработка на тему
Структура портфолио обучающихся
в рамках художественной направленности
дополнительной образовательной программы
«Хореографическое искусство»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_itogovyy_otchyot_dokument_microsoft_office_word.docx | 24.43 КБ |
Предварительный просмотр:
«Структура портфолио обучающихся
в рамках художественной направленности
дополнительной образовательной программы
«Хореографическое искусство»
Работа выполнена в рамках курсов повышения квалификации по программе «Педагогические технологии реализации дополнительных образовательных программ дополнительного образования детей»
Автор:
Фамилия, И.О. Суворова Лариса Васильевна
Должность педагог дополнительного образования
Место работы МБОУ ДО «ЦДДО» города Великий Устюг»
г. Великий Устюг, 2014 год
СТРУКТУРА
портфолио обучающихся
в МБОУ ДО «ЦДДО»
№ п/п | Раздел | Рубрика | Содержание | Комментарии |
1 | «Мой портрет» | Титульный лист | Название ОУ, направленность образовательной деятельности, группа, ФИО обучающегося, фотография. | |
«Я как человек», | Рассказ о себе с точки зрения родственных связей: «Я как сын (дочь)», как брат; « я –как патриот», «я – товарищ», «я – друг», «я – любитель природы», «главные черты моего характера», «я в себе ценю», «я хотел бы избавиться от …» | |||
«Мой мир», | Рассказ о своих родственниках («Дерево жизни»), товарищах, школе, о своих одногрупниках в ОДХК «Веснушки», о четвероногих друзьях, фотографии обучающегося, в том числе с выступлений, с воспитательных мероприятий в ОДХК «Веснушки» | |||
«Мои увлечения» | Рассказ и фотографии об увлечениях обучающегося: прежде всего хореография, а также рыбалка, рисование, конструирование и т.д. | |||
«Мои жизненные планы» | Цели, поставленные обучающимся на период обучения по программе «Хореографическое искусство», цели каждого года обучения, анализ их достижений | |||
2 | «Коллек-тор». | «Законы, принципы, правила» | Рассказ о своём отношении к окружающему миру; памятки по выполнению УУД, требования по оцениванию разных видов деятельности и пр. | |
«Систематизированные материалы наблюдений» | Оценочные листы, материалы и листы наблюдений и др. за процессом овладения универсальными учебными действиями Результаты входной, промежуточной и итоговой аттестации по программе обучения «Хореографическое искусство» по годам обучения | |||
3 | «Рабочие материалы» | «Мои лучшие работы» | Формы творческой активности: указываются название рефератов, конкурсы, смотры, выставки, концерты, проектные работы Описывается опыт самостоятельных работ по постановке хореографических номеров в классе, школе, во дворе, клубе, в коллективе; общественная нагрузка в коллективе, подготовленные и проведённые общественные мероприятия | |
… | «Диагностики» | результаты диагностики личностного развития; результаты диагностики психо-моторного развития. | ||
4 | «Мои достижения»: | «Отзывы и пожелания» | Характеристика педагога на обучающегося; отзыв коллег ( согрупников) о деятельности обучающегося в ОДХК «Веснушки»; сертифицированные (документированные) индивидуальных и групповых образовательных достижений (результаты городских, областных, всероссийских предметных олимпиад и конкурсов, отзывы и пожелания педагогических работников и других специалистов, работающих с обучающимся) | |
«Мои выводы» | Оценка собственных учебных достижений, результаты рефлексии обучающегося в рамках обучения по программе «Хореографическое искусство» Самоанализ собственных планов и итогов года, анализ достижений, постановка цели и задач на следующий период обучения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии Портфолио обучающегося техникума
Критиерии портфолио обучающегося техникума...
Примерное содержание портфолио обучающихся ПОО
Технология портфолио используется многими педагогами техникумов и колледжей.В Советском техникуме-интернате содержание портфолио обучающихся учитывается при сдаче ими экзаменов (квалификац...
Доклад по теме: Портфолио обучающегося – показатель результативности формирования компетенций
Цель данной работы: показать возможности формирования компетенций посредством применения накопительного портфолио обучающегося....
Методическая разработка " Портфолио обучающегося как инструмент взаимодействия с работодателем"
Методическая разработка по созданию портфолио обучающегося СПО, как эффективный инструмент взаимодействия с работодателем по окончании обучения....
Методическая разработка " Портфолио обучающегося как инструмент взаимодействия с работодателем"
Методическая разработка по созданию портфолио обучающегося СПО, как эффективный инструмент взаимодействия с работодателем по окончании обучения....
Портфолио обучающегося в системе оценки качества дополнительного образования
Портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, его характеристика, доказательство прогресса в обучении по результатам, приложенным усилиям, по материализованным продуктам учебно...