Структура портфолио обучающихся
методическая разработка на тему

Суворова Лариса Васильевна

Структура портфолио обучающихся

в рамках художественной направленности

дополнительной образовательной программы

«Хореографическое искусство»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_itogovyy_otchyot_dokument_microsoft_office_word.docx24.43 КБ

Предварительный просмотр:

 «Структура портфолио обучающихся

в рамках художественной направленности

дополнительной образовательной программы

«Хореографическое искусство»

Работа выполнена в рамках курсов повышения квалификации по программе «Педагогические технологии реализации дополнительных образовательных программ дополнительного образования детей»

Автор:

Фамилия, И.О. Суворова Лариса Васильевна

Должность педагог дополнительного образования

Место        работы  МБОУ ДО «ЦДДО» города Великий Устюг»

г. Великий Устюг, 2014 год

СТРУКТУРА

портфолио  обучающихся

 в МБОУ ДО «ЦДДО»

№ п/п

Раздел

Рубрика

Содержание

Комментарии

1

«Мой портрет»

Титульный лист

Название ОУ, направленность образовательной деятельности,

группа, ФИО обучающегося, фотография.

 «Я как человек»,

Рассказ о себе с точки зрения родственных связей: «Я как сын (дочь)», как брат; « я –как патриот», «я – товарищ», «я – друг», «я – любитель  природы», «главные черты моего характера», «я  в себе ценю», «я  хотел бы избавиться от …»

«Мой мир»,

Рассказ о своих родственниках («Дерево жизни»), товарищах, школе, о своих одногрупниках в ОДХК «Веснушки», о четвероногих друзьях,

 фотографии обучающегося, в том числе с выступлений, с воспитательных мероприятий в ОДХК «Веснушки»

«Мои увлечения»

Рассказ и фотографии об увлечениях обучающегося: прежде всего хореография, а также рыбалка, рисование, конструирование и т.д.

«Мои жизненные планы»

Цели, поставленные обучающимся на период обучения по программе «Хореографическое искусство», цели каждого года обучения, анализ их достижений

2

«Коллек-тор».

«Законы, принципы, правила»

Рассказ  о своём отношении к окружающему миру;

памятки по выполнению УУД, требования по оцениванию разных видов деятельности и пр.

«Систематизированные материалы наблюдений»

Оценочные листы, материалы и листы наблюдений и др. за процессом овладения универсальными учебными действиями Результаты входной, промежуточной и итоговой аттестации по программе обучения «Хореографическое искусство»

по годам обучения

3

«Рабочие материалы» 

«Мои лучшие работы»

Формы творческой активности: указываются  название рефератов, конкурсы, смотры, выставки, концерты, проектные работы

Описывается опыт самостоятельных работ по постановке хореографических номеров в классе, школе, во дворе, клубе, в коллективе;

общественная нагрузка в коллективе, подготовленные и проведённые общественные мероприятия

 «Диагностики»

результаты диагностики личностного развития;

результаты диагностики психо-моторного развития.

4

 «Мои достижения»:

«Отзывы и пожелания»

Характеристика  педагога на обучающегося;

отзыв коллег ( согрупников) о деятельности обучающегося  в ОДХК «Веснушки»; сертифицированные (документированные) индивидуальных и групповых образовательных достижений (результаты городских, областных, всероссийских предметных олимпиад  и  конкурсов, отзывы и пожелания педагогических работников и других специалистов, работающих с обучающимся)

«Мои выводы»

Оценка  собственных учебных достижений,

 результаты рефлексии обучающегося в рамках обучения по программе «Хореографическое искусство»

Самоанализ собственных планов и итогов года, анализ  достижений,

постановка  цели  и задач на следующий период обучения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии Портфолио обучающегося техникума

Критиерии портфолио обучающегося техникума...

Примерное содержание портфолио обучающихся ПОО

Технология портфолио используется многими педагогами техникумов и колледжей.В Советском техникуме-интернате  содержание портфолио обучающихся учитывается при  сдаче ими экзаменов (квалификац...

Доклад по теме: Портфолио обучающегося – показатель результативности формирования компетенций

Цель данной работы: показать возможности формирования компетенций посредством применения накопительного портфолио обучающегося....

Методическая разработка " Портфолио обучающегося как инструмент взаимодействия с работодателем"

Методическая разработка по созданию портфолио обучающегося СПО, как эффективный инструмент взаимодействия с работодателем по окончании обучения....

Методическая разработка " Портфолио обучающегося как инструмент взаимодействия с работодателем"

Методическая разработка по созданию портфолио обучающегося СПО, как эффективный инструмент взаимодействия с работодателем по окончании обучения....

Портфолио обучающегося в системе оценки качества дополнительного образования

Портфолио – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, его характеристика, доказательство прогресса в обучении по результатам, приложенным усилиям, по материализованным продуктам учебно...