Тематическое планирование ФИРО
календарно-тематическое планирование на тему
Тематическое планирование учебной дисциплины "Английский язык" в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования по профессиям технического профиля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematich._firo.doc | 209 КБ |
temat_1-2k_firo.doc | 120.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ – I КУРС
№ п/п | Наименование разделов и тем уроков | Кол-во часов | Тип урока | Форми-рование ОК | Вид практической работы обучающихся на уроке | Применение учебников, учебных пособий, дидактических материалов | Осуществ-ление межпред-метных связей | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | Дом. задание |
1. | Введение | 1 | моделирование | ОК-1 | |||||
Раздел I. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | 4 | ||||||||
Тема 1. Самопрезентация | 2 | ||||||||
2. | Разрешите представиться | введен. нов. материала | ОК-6 | Ex.2-5 p.4-5, ex.11 p.9 | «Planet of English» Г.Т. Безкоровайная | Этика, психология | Повторение лексики | Повторение лексики по теме | |
3. | Повторение грамматики, закрепление правил | соверш.ЗУН | ОК-3 | Ех. 7 p.7, самопрезентация | p.5 ex.3 | ||||
Тема 2. Приветствие и прощание | 2 | ||||||||
4. | Приятно познакомиться | комбинир. | ОК-2 | Ex. 8-10 p. 8 | «Planet of English» Г.Т. Безкоровайная http://www.youtube.com/watch?v=X_FMeb80vN8 | Этика, психология | p.8 ex.11 | ||
5. | Развитие умения аудирования | Обобщен.и ситематизац | ОК-3 | аудирование | p.9 ex. 12 | ||||
Раздел II. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы ) | 8 | ||||||||
Тема 1. Описание внешности | 4 | ||||||||
6. | About myself |
| Комбинир. | ОК-2 | p.9, ex.13 | «Planet of English» Г.Т. Безкоровайная | биология | Презентация друга | Сбор инф. о знаменит |
7. | Какой твой друг? | ОК-4 | Составлен. рассказа о друге | «Английский для ССУЗов» И. П. Агабекян | |||||
8. | Волевые качества человека, характер | ОК-4 | p.26,ex. 1.4, 1.5 | психология | p. 26, ex. 1.6 | ||||
9. | Входной контроль | Контроль и коррекцЗУН | ОК-3 | логика | |||||
Тема 2. Представление знаменитости | 4 | ||||||||
10. | Личностные качества человека. Повторение рпойденного материала | Совершенствование ЗУН | ОК-5 | Аудирование | http://www.youtube.com/watch?v=eHV5MLVmzjY | психология | Повторение новых ЛЕ | ||
11. | Present Simple of «to have» | ОК-2 | p.20 – перевод в 3-е л, ед. ч | «Англ. для ССУЗов» И. П. Агабекян | логика | Презентация знаменитости | |||
12. | Обобщающий урок по теме «Внешность» | Контроль и коррекция З У Н | ОК-3 | Представление знаменитости | Интернет-ресурсы | этика | Перевод р.22-23 | ||
13. | Контрольная работа №1 «Appearance» | Диктант по изуч. материалу | «Planet of English» Г.Т. Безкоровайная | ||||||
Раздел III. Семья и семейные отношения, домашние обязанности | 8 | ||||||||
Тема 1. Генеалогическое древо | 4 | ||||||||
14. | Генеалогическое древо | Введение нового материала | ОК-2 | Введение лексики p.12 ex. 1-2, p.23 ex.17 | «Planet of English» Г.Т. Безкоровайная | история | Составл генеалогич древа семьи | Презентация семьи | |
15. | Развитие навыков диалогической речи | Совершенствован ЗУН | ОК-4 | p.20 ex.11 | |||||
16. | Повторение Present Simple | ОК-6 | p. 13-17, p.18 ex.6 | логика | Повторение лексики p.12 ex.1 | ||||
17. | Закрепление грамматического материала | Обобщениеи систематизация | ОК-2 | p.21 ex. 13 | |||||
Тема 3. Семейные обязанности | 4 | ||||||||
18. | Человек - не остров | Комбинир. | ОК-2 | p.18 ex. 7 | «Planet of English» Г.Т. Безкоровайная | Психология. литература | Сочинен. на тему «обязан-ти в моей семье» | p.21 ex.14 | |
19. | Развитие умения учебного чтения | p.19 ex. 8 | |||||||
20. | Обобщающий урок по теме | ОК-4 | p.20 ex. 10 | Повторен лексики | |||||
21. | Контрольная работа №2 «Family» | Контроль знаний | ОК-3 | ||||||
Раздел IV. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | 10 | ||||||||
Тема 1. Мой дом | 5 | ||||||||
22. | Повторение грамматических конструкции there is/ there are | Комбинир | ОК-4 | p. 26, p.27 ex. 5, 6 | «Planet of English» Г.Т. Бескоровайная | Логика, математика | Составить описание «Дома мечты» | Описание дома | |
23. | Закрепление материала | Обобшен и систематизац | ОК-3 | p.31 ex. 15 | p.30 ex.14 | ||||
24. | Развитие лексических навыков | Совершенствование ЗУН | ОК-5 | p. 27 ex. 7, p. 30 ex.14 | архитектура | Повторение лексики | |||
25. | Развитие навыков диалогической речи | комбинир | ОК-6 | p.33 ex. 18, 20 | Состав.диалог по теме | ||||
26. | Развитие навыка аудирования | Совершенствование ЗУН | ОК-2 | Аудирование | http://www.youtube.com/watch?v=xcChAAprN2Q | p. 24 ex.1 | |||
Тема 2. Мой техникум | 5 | ||||||||
27. | Развитие грамматических навыков | Совершенствован. ЗУН | ОК-2 | p. 47-49, ex. 5, ex.7 | «Planet of English» Г.Т. Бескоровайная | Архитекту ра | Интернет-чат | p.53 ex. 13 | |
28. | Введение лексики по теме | комбинированный | ОК-4 | p. 50 ex.8 | Повторение лексики | ||||
29. | Beyond our dreams | p. 51 ex. 9, 10 | |||||||
30. | Обобщение изученного материала | Обобщен. и системат. | ОК-3 | p.55 ex. 17 | p. 55 ex. 16 | ||||
31. | Контрольная работа №3 « House description» | Контроль знаний | |||||||
Раздел V. Распорядок дня студента колледжа | 10 | ||||||||
Тема 1. Который час? | 3 | ||||||||
32. | What time is it? | комбинированный | ОК-5 | p. 34 ex.1, 2, 3 | «Planet of English» Г.Т. Бескоровайная | Конспект в тетр. | |||
33. | Развитие грамматических навыков | ОК-2 | p.36-38, ex. 5 | Составить монолог | |||||
34. | Проверочная работа | Обобщен. и системат. | ОК-2 | p. 42 ex. 11 | Повторение теории | ||||
Тема 2. Студенческая жизнь | 7 | ||||||||
35. | Введение лексики по теме | комбинированный | ОК-2 | p. 40 ex. 6, 9 | «Planet of English» Г.Т. Бескоровайная | Психология, социология | Сообщен. о рабоч. дне знаменитости | Повторение лексики | |
36. | My working day | ОК-4 | p.33 ex. 2 – 2.2 | «Англ. для ССУЗов» И. П. Агабекян | |||||
37. | Развитие навыков монологической речи | ОК-5 | Составление монолога | Составление диалога | |||||
38. | Развитие грамматического навыка | ОК-2 | p.43 ex.13, 14, 15 | «Planet of English» Г.Т. Бескоровайная | Конспект в тетр. | ||||
39. | My life in Russia | ОК-2 | аудирование | http://www.youtube.com/watch?t=163&v=KmRpKC4xkxM | p.43 ex.12 | ||||
40. | Обобщение изученного материала | Обобщен. и системат. | ОК-4 | Составление плана дня | |||||
41. | Контрольная работа №4 « My schedule» | Контроль знаний | ОК-3 | ||||||
Раздел VI. Хобби, досуг Деятельность молодёжи в свободное время | 10 | http://www.englishexercises.org/makeagame/viewgame.asp?id=7570 | |||||||
42. | Герундий | Комбини рованный Совершенствование Знаний Умений навыков | ОК-2 | p.60 ex. 5 | «Planet of English» Г.Т. Бескоровайная http://www.youtube.com/watch?t=15&v=-_hqFapgSWY | Искусство Этика Психология Логика | p. 64 ex.12 | ||
43. | Развитие лексических навыков | ОК-2 | p. 64 ex. 13, 14 | «Planet of English» Г.Т. Бескоровайная http://www.youtube.com/watch?t=6&v=X6Rm5J1wu2c | Повторение лексики | ||||
44. | Music is my life | ОК-4 | Чтение, перевод текста | http://en365.ru/music_in_my_life.htm | Translat. of the most favorite song | ||||
45. | My favorite song | ОК-4 | Составление монолога | Интернет-ресурсы, словарь | Презентация любимой песни | ||||
46. | Do you like cinema? | ОК-2 | Чтение, перевод текста | http://www.native-english.ru/topics/cinema-2 | |||||
47. | My favorite movie | ОК-4 | Составление монолога | Интернет-ресурсы, словарь | Present. of the most fav.movie | Составить диалог | |||
48. | Развитие навыка аудирования | ОК-2 | Аудирование | http://www.youtube.com/watch?t=27&v=kVy1FpVTnjk | |||||
49. | A great variety of hobbies | ОК-2 | p. 62 ex.7, 8 | «Planet of English» Г.Т. Бескоровайная | Повторение лексики p.61 | ||||
50. | Обобщение изученного материала | Обобщен. и системат. | ОК-3 | p. 65 ex. 15, 16, 18 p. 69 – a form | |||||
51. | Контрольная работа №5 «Hobbies» | Контроль знаний | ОК-3 | ||||||
Раздел VII. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | 10 | ||||||||
Тема 1. Где ты находишься? | 5 | ||||||||
52. | Специальные вопросы | Комбини рованный | ОК-2 | p. 79 ex. 16 | «Planet of English» Г.Т. Бескоровайная | История Обществознание Психология Литература | |||
53. | Наречия места и направления | ОК-2 | p. 74 ex. 7 | Конспект в тетр. | |||||
54. | Развитие навыка диалогической речи | ОК-6 | p. 80 ex. 20 | «Planet of English» Г.Т. Бескоровайная | Составл.тур.программы для г.Брянск | ||||
55. | Reading | ОК-4 | p. 75, ex. 8,9 | ||||||
56. | Londonbeat - Where Are You | ОК-5 | аудирование | http://www.youtube.com/watch?v=x3LL62Nbxw8 | Повторение лексики | ||||
Тема 2. Как добраться? | 5 | ||||||||
57. | A map of the area | Комбини рованный | ОК-2 | p. 76 ex. 12 | «Planet of English» Г.Т. Бескоровайная | Составление диалога | |||
58. | Карта города Брянск | ОК-6 | Составление диалога | http://sperepuga.com/img/picture/May/02/7719bbe87d0f6c8b0383593b5d2a5b66/3.jpg | Презентац. музея Брянска | ||||
59. | Writing | ОК-4 | p. 77 ex. 14 | «Planet of English» Г.Т. Бескоровайная | Повтор. теор. | ||||
60. | Обобщение изученного материала | Обобщен. и системат. | ОК-3 | p. 79 ex. 18 | |||||
61. | Контрольная работа №6 «I am here» | Контроль знаний | ОК-3 | ||||||
Раздел VIII. Магазины, товары, совершение покупок | 10 | ||||||||
Тема1. Типы магазинов | Математика История Психология Социология Логика | ||||||||
62. | Неопределенные местоимения | Совершенствование ЗУН | ОК-2 | p.94-95, ex. 5 | «Planet of English» Г.Т. Бескоровайная | Конспект в тетр. | |||
63. | Развитие грамматического навыка | p.100 ex. 15 | Описан.лучш магазБрянска | ||||||
64. | Введение лексики по теме | p.95 ex. 6 | Повторен лекс | ||||||
65. | Shop offering | p. 96 ex. 7,8 | Сост.монолог | ||||||
66. | My town. Places | ОК-4 | аудирование | http://www.youtube.com/watch?t=53&v=LULzOE1IVYk | |||||
Тема 2. Let’s go shopping | |||||||||
67. | At the shoe shop | Комбини рованный | ОК-2 | p. 99 ex. 14 | «Planet of English» Г.Т. Бескоровайная | Интернет-покупки на междунар.сайтах | |||
68. | Shopping terms | ОК-2 | p.99 ex.13 | Повторение лексики | |||||
69. | Shopping | ОК-5 | аудирование | http://www.youtube.com/watch?t=195&v=AlUuwtczpvw | Составление диалога | ||||
70. | Обобщение изученного материала | Обобщен. и системат. | ОК-3 | p. 98 ex. 11, p. 101 ex. 18 | «Planet of English» Г.Т. Бескоровайная | ||||
71. | Контрольная работа №7 «Shopping» | Контроль знаний | ОК-3 | ||||||
Раздел IX. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | 8 | ||||||||
72. | Степени сравнения прилагательных | Совершенствование ЗУН | ОК-2 | p. 104 ex.5 | «Planet of English» Г.Т. Бескоровайная | Физическая культура Логика | Презентац эктрем. вида спорта | Повторение теории | |
73. | Аудирование | ОК-4 | p. 108 ex. 10 | ||||||
74. | Экстремальные виды спорта | ОК-5 | Аудирование | http://en365.ru/extreme_sport.htm | Составить монолог | ||||
75. | Мой любимый вид спорта | ОК-2 | p.109 ex. 11 | «Planet of English» Г.Т. Бескоровайная | |||||
76. | Computer games | ОК-4 | Перевод текста | http://www.youtube.com/watch?t=35&v=9aQ4LlfCuCs | |||||
77. | Обобщение изученного материала | ОК-3 | p.109 ex. 14 | «Planet of English» Г.Т. Бескоровайная | Конспект в тетр. | ||||
78-79 | Зачёт за I курс обучения | Контроль знаний | ОК-3, ОК-6 |
Предварительный просмотр:
При реализации содержания общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС, ППССЗ) максимальная учебная нагрузка обучающихся
по профессиям СПО технического профиля составляет: Максимальная нагрузка 221 часов, из них аудиторная (обязательная) учебная нагрузка обучающихся,
включая практические занятия, — 171 час, внеаудиторная самостоятельная работа студентов — 50 часов.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ раздела № тем уроков | Основное содержание | Кол-во часов | Характеристика основных видов учебной деятельности | ||
Все го | В том числе | ||||
Практич. занятия | Самост. работа | ||||
Введение | 1 | Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях начального профессионального образования. | |||
1. | Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | 4 | |||
2-3 | Самопрезентация | 2 | 1 | Развитие лексических навыков, повторение спряжения гл.to be в Present Simple, развитие монологических навыков, развитие умения аудирования с опорой на текст | |
4-5 | Приветствие и прощание | 2 | Развитие лексических навыков, развитие умения диалогической речи, тренировка умения учебного чтения, развитие орфографических навыков | ||
2. | Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) | 8 | |||
6-9 | Описание внешности | 4 | 1 | Развитие лексических навыков, повторение спряжения гл. to have в Present Simple, развитие умения монологической речи, развитие умения аудирования с полным пониманием содержания сообщения | |
10-13 | Представление знаменитости | 4 | 2 | Развитие лексических навыков, повторение управления глаголов, развитие поискового чтения, развитие монологической речи | |
3. | Семья и семейные отношения, домашние обязанности | 8 | |||
14-17 | Моё генеалогическое древо | 4 | 1 | Введение новой лексики по теме, развитие навыков диалогической речи, повторение грамматического времени Present Simple, развитие умения учебного чтения | |
18-21 | Семейные обязанности | 4 | 1 | Развитие умения информативного чтения и литературного перевода, развитие орфографических навыков, аудирование текста с пониманием основного содержания | |
4. | Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | 10 | |||
22-27 | Мой дом | 5 | 1 | Повторение грамматических конструкций there is/there are и их отрицательных форм, тренировка грамматического навыка в упражнениях, введение лексики по теме, развитие произносительных и орфографических навыков | |
28-31 | Мой техникум | 5 | 1 | Введение новых ЛЕ по теме, развитие монологических навыков, развитие учебного чтения, повторение образования мн.ч. имен сущ., повторение предлогов места и направления, развитие навыков диалогической речи | |
5. | Распорядок дня студента колледжа | 10 | |||
32-34 | Который час? | 3 | Повторение разрядов числительных, тренировка грамматического навыка в упражнении, развитие навыков диалогической речи, развитие умения аудирования с полным пониманием содержания, развитие произносительных навыков | ||
35-41 | Студенческая жизнь | 7 | 2 | Развитие навыка аудирования со зрительной опорой на текст, развитие учебного чтения и литературного перевода, развитие навыков монологической речи, тренировка грамматических навыков (предлоги времени и грамматическое время Present Simple) | |
6. | Хобби, досуг | 10 | |||
42-51 | Деятельность молодёжи в свободное время | 10 | 2 | Развитие произносительных навыков, тренировка грамматического навыка (герундий), введение ЛЕ по теме, учебное чтение и литературный перевод текста, заполнение анкеты для англ. лагеря, развитие навыков письма, развитие монологической речи | |
7. | Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | 10 | |||
52-56 | Где ты находишься? | 5 | 2 | Тренировка произносительных навыков, развитие грамматических навыков – умения задавать спец. вопросы, развитие лексического навыка – введение лексики по теме, развитие навыка монологической речи | |
57-61 | Как добраться? | 5 | 2 | Развитие грамматических навыков – повторение предлогов места и направления, развитие умения учебного и поискового чтения, развитие диалогической речи, развитие умения аудирования с основным пониманием содержания | |
8. | Магазины, товары, совершение покупок | 10 | |||
62-66 | Типы магазинов | 5 | 1 | Совершенствование грамматических навыков и умений по теме «неопределённые местоимения», введение лексики по теме, развитие произносительных и орфографических навыков, развитие монологической речи | |
67-71 | Let’s go shopping | 5 | 2 | Развитие навыков диалогической речи, развитие учебного чтения, развитие умения аудирования с основным пониманием содержания | |
9. | Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | 10 | |||
72-79 | Современные виды спорта | 8 | 1 | Развитие грамматического навыка (степени сравнения прилагательных), развитие умения информативного чтения, развитие умения аудирования с полным пониманием содержания, развитие лексических навыков | |
80-81 | My favorite kind of sport | 2 | 1 | Развитие навыков монологической речи, совершенствование грамматических и лексических навыков | |
10. | Экскурсии и путешествия | 10 | |||
82-86 | What are you doing now? | 5 | 1 | Развитие грамматического навыка, совершенствование времён Present Simple& Present Continuous, развитие навыка диалогической речи, развитие произносительных навыков | |
87-91 | Planning a trip | 5 | 2 | Развитие умения информативного чтения, отработка лексических навыков, совершенствование навыков письма (заполнение шенгенской визы) | |
11. | Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | 10 | |||
92-96 | Russia - our beloved country | 5 | 2 | Развитие навыков письма, развитие грамматических навыков на платформе грамматического времени Future Simple, развитие монологической речи, совершенствование лексических навыков, развитие поискового чтения | |
97-101 | Визитка Москвы | 5 | 2 | Развитие навыков письма, развитие грамматических навыков на платформе грамматического времени Past Simple, развитие монологической речи | |
12. | Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции | 10 | |||
102-106 | A Glimpse of Britain | 5 | 2 | Развитие коммуникативных навыков, введение Passive Voice, повторение грамматики, а именно употребление артиклей с географическими названиями | |
107-111 | What Are Their Traditions? | 5 | 3 | Развитие умения аудирования с полным пониманием сообщения, развитие информативного чтения, совершенствование грамматического и лексических навыков | |
13. | Научно-технический прогресс | 10 | |||
112-116 | Computer | 5 | 1 | Введение лексики по теме, развитие умения информативного, учебного и поискового чтения, совершенствование грамматического навыка (повелительное наклонение) | |
117-121 | Internet | 5 | 2 | Введение лексики по теме, развитие умения учебного и поискового чтения, совершенствование грамматического навыка (сослагательное наклонение) | |
14. | Человек и природа, экологические проблемы | 10 | |||
122-126 | Человек и природа | 5 | 1 | Введение новых ЛЕ по теме, введение понятий косвенной речи и правил согласования времен, тренировка грамматического навыка, развитие умения учебного чтения | |
127-131 | Кто спасёт нашу планету? | 5 | 2 | Развитие умения аудирования с полным пониманием содержания, развитие лексического навыка и тренировка грамматического явления косвенной речи | |
15. | Достижения и инновации в области науки и техники | 10 | |||
132-136 | Modern building materials | 5 | 2 | Развитие умения информативного чтения, развитие лексических навыков | |
137-141 | Bio - architecture | 5 | 1 | Развитие умения информативного чтения, развитие лексических навыков | |
16. | Машины и механизмы. Промышленное оборудование | 10 | |||
142-146 | Machines and mechanisms | 5 | 2 | Развитие лексических и произносительных навыков, совершенствование грамматического навыка (модальные глаголы) | |
147-151 | Industrial equipment | 5 | 2 | Развитие лексических и произносительных навыков, совершенствование грамматического навыка (Present Continuous) | |
17. | Современные компьютерные технологии в промышленности | 10 | |||
152-161 | Научно-Технический Портал как ресурс банка изобретений, технологий и научных открытий | 10 | 2 | Развитие лексического навыка, развитие умения дословного и литературного перевода, тренировка грамматического навыка, развитие навыков аудирования и монологической речи, тренировка произносительных навыков | |
18. | Отраслевые выставки | 10 | |||
162-169 | Отраслевые выставки 2015 | 8 | 2 | Тренировка произносительных навыков, тренировка грамматического навыка, развитие лексического навыка, развитие умения дословного и литературного перевода, развитие навыков аудирования и монологической речи | |
170-171 | Дифференцированный зачёт за курс обучения | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и календарно- тематическое планирование дополнительного образования по физкультуре
Программа для внеклассных занятий, название " Оздоровительная гимнастика", включает в себя кроме гимнастики: Йогу, подвижные и спортивные игры, ОФП...
Тематическое планирование (химия)1-2курс
Тематическое планирование по химии 1-2 курс ,училище технического профиля 2010-2012 уч.гг....
Тематическое планирование для НПО (немецкий язык)
Разработанное тематическое планирование по немецкому языку встречается очень редко. Может кому-то поможет....
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ"
Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ" для специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"...
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование
начальная школа. 2 класс. УМК "Spotlight2"....
Календарно-тематическое планирование по дисциплине Бизнес-планирование
Календарно-тематический план по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...