Кроссворд по безопасности жизнедеятельности (БЖД) - на тему "Массовые беспорядки"
материал на тему

Рюкин Василий Михайлович

Конкурс кроссвордов по БЖД для студентов 2 курса в рамках недели ПЦК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krosvord.docx43.37 КБ

Предварительный просмотр:

Кроссворд по безопасности жизнедеятельности (БЖД) - на тему "Массовые беспорядки"

По горизонтали
1. В чрезвычайных ситуациях, возникающих по неосторожности, а также в силу биологических факторов (эпидемии) или природных стихийных бедствий, массовое общение происходит
2. Масштаб действия массовых беспорядков
3. Чтобы массовое скопление людей превратилось в опасную для окружающих и для нее самой толпу необходима
5. Социально-экологическая причина возникновения массовых беспорядков
6. Лица, которые становятся участниками массовых действий под влиянием угроз со стороны организаторов и подстрекателей, из-за боязни физической расправы в случае отказа от участия в них
8. Характер возникновения массовых беспорядков
9. Первая стадия развития массовых беспорядков
10. Главный закон толпы
11. В какой-то момент сотни и тысячи человеческих индивидуальностей утрачивают самоконтроль и превращаются в единый «механизм» или «организм», живущий по своим законам, какая роль отводится человеку
12. Кто наблюдает со стороны и не вмешивается в ход событий, но своим присутствием усиливает эмоциональное возбуждение других участников массовых действий
13. Что затруднено со стороны, за массовыми беспорядками
14. Чем отличаются массовые настроения
16. Широкий размах стали принимать вылазки каких групировок
17. Как называют людей, которые проводят подготовительную работу по их планированию и проведению, включая выбор времени и повода для начала акции
18. Один из видов толпы
20. Как осущ. Комплексное социально-политическое воздействие на массовые настроения
21. Что лежит в основе массовых беспорядков
23. Поведение лидера, а порой и просто решительного человека или массовое психическое состояние не только принимается, но и воспроизводится, тиражируется.что это
24. Одним из основных способов информационно-психологического воздействия личности или группы на других участников толпы

По вертикали
1. Вид действующей толпы 
4. Что важно знать о толпе, именно это представляет главную опасность 
7. Основное правило спасения во время массовых беспорядков 
15. Какая толпа представляет собой скопление лиц, желающих получить информацию о событиях или явлениях, очевидцами которых они стали по случайному стечению обстоятельств 
19. Один из факторов массовых настроений 
22. Корни социального явления следует искать в массовых … 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности" для специальности "Пожарная безопасность"

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования  20.02.04 Пожарная безоп...

кроссворд по основам безопасности жизнедеятельности

кроссворд по ОБЖ, с вопросами по изученным вопросам....

Методическая разработка по учебной дисциплине ОП.10 «Безопасность жизнедеятельности» для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) Тема «Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации»

Методическая разработка по учебной дисциплине по  учебной дисциплине ОП.10 «Безопасность жизнедеятельности» разработана в соответствии с ФГОС СПО для специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтер...

Методическая разработка бинарного урока дисциплин «Информатика» и «Основы безопасности жизнедеятельности» Информационная безопасность

Целью данного урока является сформировать целостное представление об информационной безопасности, угрозах информационной безопасности и защите информации...

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

С модернизацией современной системы Российского образования вопрос о создании безопасной образовательной среды становится особенно актуальным.  Среди условий реализации основной образовательной п...