Образец самоанализа о внеклассном мероприятии
методическая разработка на тему

Мягченкова Анастасия Александровна

Самоанализ о внеклассном мероприятии Игра "Что? Где? Когда?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Самоанализ17.09 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ о внеклассном мероприятии

Игра «Что? Где? Когда?»

Внеклассное мероприятие – игра «Что? Где? Когда?» проведено в 4 «Б» классе 16 декабря 2015 года. В мероприятии участвовали все учащиеся класса.

Цель: развитие мыслительной способности, находчивости, смекалки; воспитание ответственности, организованности; привитие навыков полезного провождения.

Задачи:

  • Укреплять навыки и знания по русскому зыку;
  • Обобщить знания детей;
  • Развивать речь, мышление, воображение, интерес, внимание;
  • Воспитывать в процессе игры дружбу, товарищество, любознательность;
  • Создать положительный эмоциональный настрой на дальнейшую работу;

Для реализации поставленной задачи была проведена предварительная подготовка:

  1. Сбор информации;
  2. Заготовки карточек для групп;

Учитывая возрастные особенности учащихся начальной школы и форму мероприятия, использовались технические средства: презентация.

Основная форма организации деятельности школьников – групповая, что обусловлено традициями проведения игры, формат которой я старалась сохранить. Это было верное решение, так как работа в группах позволяет детям развить коммуникативные навыки в группах. Мне же это позволило сделать педагогические наблюдения: как дети общаются между с собой, какая атмосфера в детском коллективе.

Уровень сложности был оптимальным, поэтому каждый ученик знал ответ. Задания имели не только теоретический характер, поэтому все дети имели шанс на удачу.

Итоги были подведены объективно. Рефлексия показала, что мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме и имело большое познавательное значение.

Положительным моментом считаю:

  1. Мероприятие вызвало интерес у учащихся, прошло организовано;
  2. Поставленные задачи реализованы, материал использован в полном объеме;

Недочеты:

  1. Необходимо привлекать учащихся к предварительной подготовке;
  2. Возможный вариант интегрированного мероприятия с учителем русского языка был бы эффективнее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий

Примеры уроков с использованием различных технологий: критическое мышление, проблемное обучение, дифференцированное обучение. Внекласные мероприятие, отражающие тему патриотического воспитания....

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 200-летнему юбилею Отечественной войны 1812 года.

Основной задачей мероприятия является обогащение знаний учащихся о героическом прошлом своего народа, страны. У современных юношей и девушек необходимо вызывать интерес к прошлому и настоящему с...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса "We know the ABC"

Данный материал представляет собой конспект урока с постановкой цели и задачами. Урок является обобщением по изучению алфавита,проходит в игровой форме с использованием песен и стихотворений....

Самоанализ внеклассного мероприятия

Самоанализ внеклассного мероприятия (олимпиады колледжа по сопротивлению материалов) включает обоснование целей мероприятия, структуры и его содержания, анализ организации учебно - воспитательной рабо...

САМОАНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ О НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ По теме: «Вежливость каждый день»

Цель проводимого мероприятия: Дать понятие вежливость как элемент культуре человека, самовоспитание, нравственности, духовности, культуры поведения учащихся.Знакомство с правилами этикета. Воспитание ...

Методические рекомендации для наставляемых педагогов «Образец самоанализа урока»

САМОАНАЛИЗ УРОКА - это мысленное разложение проведенного урока на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности путем срав...