Контрольно-оценочные средства
тест на тему
Фрагменты контрольно-оценочных средств, разработанных для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации студентов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_mdk_03.02.docx | 14.25 КБ |
test_mdk_06.03.docx | 16.37 КБ |
test_mdk_06.03-1.docx | 14.59 КБ |
test_po_mdk_06.04.docx | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест
по междисциплинарному курсу «Теория и методика развития речи у детей»
- Специальность: Дошкольное образование
- Время выполнения: 45 минут
- Форма проведения: бланк
- Критерии оценки: «5» - не менее 9 верных ответов
«4»- не менее 7 верных ответов
«3» - не менее 5 верных ответов
- Вопросы теста с вариантами ответов
- Ключ к тесту
Тест
по междисциплинарному курсу
«Теория и методика развития речи у детей»
- Перечислите уровни порождения речевого высказывания.
- Сколько видов речи выделяют в современной психолингвистике?
а) 2
б) 3
в) 4
- Чем характеризуется мотивационно-побудительный уровень порождения речи?
- Этап просодического оформления высказывания, учитывающий темп, ритм, интонацию, называется ______________ в схеме порождения речи.
5. Автор современной классификации устной речи:
в) Выготский Л.С.
б) Лурия А.Р.
в) Жинкин А.П.
г) Каменский Я.А.
6.Первая форма речевого общения, речь двух партнеров – это _______________.
- Перечислите виды устной речи.
- Перечисление дней недели, месяцев, счетовой ряд, скороговорки – это:
а) аффективная речь
б) диалогическая речь
в) письменная речь
г) автоматическая речь
9. Каким по счету является уровень реализации речевого высказывания в схеме порождения речи?
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
10. Сравните определения речевой деятельности и речевой операции.
Предварительный просмотр:
Тест
по междисциплинарному курсу
«Технологии работы с детьми с нарушениями речи»
- Специальность: Дошкольное образование
- Время выполнения: 45 минут
- Форма проведения: бланк
- Критерии оценки : «5» - не менее 9 верных ответов
«4»- не менее 7 верных ответов
«3» - не менее 5 верных ответов
- Вопросы теста с вариантами ответов
- Ключ к тесту
- Дайте определение логопедии как науки.
- Объектом логопедии является:
а) ребенок с нарушениями речи
б) человек с нарушениями речи
в) _____________________________
- Перечислите теоретические задачи логопедии.
- Какие классификации нарушений речи Вы знаете?
- Какую классификацию речевых нарушений разработала Р.Е.Левина?
- Перечислите нарушения устной речи в медико-педагогической классификации.
- Дайте определение пассивного словарного запаса ребенка.
- Заполните таблицу
Наука, с которой связана логопедия | Обоснование этой связи |
- Назовите причины речевых нарушений во внутриутробном периоде развития плода.
- Какие факторы могут стать причинами нарушений речи ребенка в натальный период?
11.Цель логопедии как науки - _________________________________.
12. Перечислите практические задачи логопедии.
- Перечислите нарушения устной речи в медико-педагогической классификации.
- Дайте определение активного словарного запаса ребенка.
- Какие факторы могут стать причинами нарушений речи ребенка в преднатальный период?
- Какие классификации нарушений речи Вы знаете?
- Предметом логопедии является:
А) ребенок с нарушениями речи
Б) человек с нарушениями речи
В) _____________________________
- Назовите объект изучения логопедии как науки.
- Кто является автором психолого-педагогической классификации речевых нарушений?
20. В норме у ребенка в возрасте 1 года активный словарный запас составляет:
А) 5-7 слов
Б) 10-12 слов
В) 15-18 слов
Предварительный просмотр:
Тест
по междисциплинарному курсу
«Технологии работы с детьми с нарушениями речи»
- Специальность: Дошкольное образование
- Время выполнения: 45 минут
- Форма проведения: бланк
- Критерии оценки : «5» - не менее 9 верных ответов
«4»- не менее 7 верных ответов
«3» - не менее 5 верных ответов
- Вопросы теста с вариантами ответов
- Ключ к тесту
Тест
по междисциплинарному курсу
«Технологии работы с детьми с нарушениями речи»
- Какие нарушения речи выделяют согласно психолого-педагогической классификации?
- Закончите определение:
дислалия – это нарушение звукопроизношения при сохранном слухе и _____________________________________________________________.
- В какой классификации речевых нарушений выделяют нарушения письменной речи? Перечислите их.
- Перечислите причины речевых нарушений.
- Афазия – это:
А) недоразвитие речи;
Б) утрата речи;
В) нарушение темпо-ритмической организации речи.
6. Перечислите причины заикания.
7. Дайте определение пассивного словарного запаса ребенка.
8. Заполните таблицу «Этапы постановки звука»
№№ | Название этапа | Кто проводит |
1. | Пропедевтический (подготовительный) | Логопед и воспитатель |
2. | Логопед | |
3. | Автоматизация звука (в слогах, словах) | |
4. | ||
5. | Воспитатель и логопед |
9.Укажите соответствие
А) Тахилалия г) патологический замедленный темп речи
Б) Брадилалия д) нарушение темпо-ритмической организации речи
В) Заикание е) патологически ускоренный темп речи
10. Дизартрия – это __________________________________.
Предварительный просмотр:
Тест
по междисциплинарному курсу «Технологии работы с детьми, имеющими нарушения интеллекта»
- Специальность: Дошкольное образование
- Время выполнения: 45 минут
- Форма проведения: бланк
- Критерии оценки: «5» - не менее 9 верных ответов
«4»- не менее 7 верных ответов
«3» - не менее 5 верных ответов
- Вопросы теста с вариантами ответов
- Ключ к тесту
Тест
по междисциплинарному курсу «Технологии работы с детьми, имеющими нарушения интеллекта»
- Инструкция. Выберите правильный ответ. Сколько степеней умственной отсталости различают по международной классификации болезней (МКБ 10)
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
2. Инструкция. Дайте определение сходных состояний. Приведите примеры.
- Инструкция. Заполните таблицу. Назовите функции речи, которые слабо сформированы (совсем не сформированы) у детей с нарушением интеллекта.
Возраст | Ведущая деятельность возраста | Функции речи | Виды речи |
0-1 младенческий | Доречевой возраст, никакие функции речи не формируются, но закладываются основные механизмы речи: - психологическая база речи (внимание, восприятие, память, мышление); - фонематический слух; - механизм слогообразования. | ||
Предметная деятельность (исследовательская и манипулятивная) | диалог | ||
3-7 дошкольный | Регулирующая – способность подчиняться словесным, вербальным командам взрослого; развивается только благодаря общению со взрослым | монолог | |
Учебно-игровая | |||
Познавательная и общение со сверстниками |
4. Инструкция. Распределите степени нарушения интеллекта от легкой до глубокой:
А) идиотия
Б) имбецильность
В) дебильность
5. Инструкция. Перечислите причины олигофрении.
- Инструкция. Выберите правильный ответ. Легкой умственной отсталости соответствует количественная оценка интеллекта
А) 30-49
Б) 50-70
В) 71 и выше
7. Инструкция. Выберите правильный ответ. Какую экспериментально обоснованную теорию умственного развития ребенка разработал в 1934 году Л.С.Выготский?
А) «Аффект и интеллект»
Б) «Исторический смысл психологического процесса»
В) «Мышление и речь»
8. Инструкция. Выберите правильный ответ. Кто создал школу для умственно отсталых детей на основе сенсомоторного воспитания?
А) Ф.Пластер
Б) Э.Крепелин
В) М.Монтессори
Г) Л.Выготский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шаблон для оформления контрольно-измерительных материалов (контрольно-оценочных средств) по дисциплине
Данный материал содержит макет с рекомендациями по составлению контрольно-измерительных материалов по дисциплине или, как их ещё называют КОСов (контрольно-оценочных средств). Этот материал помо...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...
Контрольно-оценочные средства (контрольная работа)
приведены примеры контрольно- оценочных средств по общеобразовательной и общепрофессиональной дисциплинам...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...
Статистика контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации на специальности углубленной подготовки 38.02.05 товароведение и экспертиза качества потребительских товаров форма проведения оценочной процедуры – экзамен
Статистика контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации на специальности углубленной подготовки 38.02.05 товароведение и экспертиза качества потребительских товаров форма пров...