Учебный материал по баскетболу
презентация к уроку на тему

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему “ Техника броска по кольцу со средней дистанции ” МОУ “ Лицей №1 ” г. Воркуты Преподаватель Физической Культуры Толкачев Василий Васильевич

Слайд 2

Нападающие должны посвящать значительную часть времени отработке бросков в прыжке со средней дистанции (4—6 м), броскам после проходов, броскам с места и броскам крюком, особенно от боковых линий, и пропорционально меньше времени отводить тренировке бросков с поворотом с близкой дистанции и бросков с места с дальней дистанции.

Слайд 3

Поскольку движение мячу сообщается почти/исключительно рукой, кистью и пальцами, полезность броска ограничивается в основном близкой и средней дистанцией, хотя некоторые нападающие постоянно поражают корзину с расстояния 8 м. Отталкивание может выполняться либо с места, из развернутого в любом направлении положения, либо в движении после ведения, поворота кругом или приема передачи. В основном отталкивание с места производится двумя ногами. В движении отталкивание обычно выполняется одной ногой, разноименной с бросковой рукой. Положение ног в воздухе определяется естественностью и удобством: есть великие игроки, которые поджимают ноги, другие оставляют их вытянутыми и расставленными, третьи — вытянутыми и соединенными вместе. В зависимости от равновесия, расстояния до корзины и активности защиты прыжок может быть выполнен либо вертикально вверх, либо с отклонением вперед или назад. Однако во всех случаях цель состоит в том, чтобы достичь почти неподвижного уравновешенного положения для броска в воздухе лицом к корзине, при котором бросковая рука «взведена» для выбрасывания мяча.

Слайд 4

Бросок одной рукой от плеча - распространенный способ атаки кольца с места со средних и дальних дистанций. Многие спортсмены используют его также в качестве штрафного броска .

Слайд 5

Бросок двумя руками сверху целесообразно выполнять со средних дистанций при плотной опеке соперника .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему “ Взаимодействие в нападении ” МОУ “ Лицей №1 ” г. Воркуты Преподаватель Физической Культуры Толкачев Василий Васильевич

Слайд 2

Взаимодействие двух нападающих против одного защитника нападающий передвижение учащегося передача мяча защитник

Слайд 3

Передача в «тройках» через центр учащийся передвижение учащегося передача мяча

Слайд 4

Групповое взаимодействие «тройка» и противодействия защитников Три нападающих двигаются от лицевой линии к противоположному кольцу, средний игрок ведёт мяч, около линии трёхочкового броска их встречают два защитника. При таком взаимодействии игрок с мячом, образующий защиту треугольника, находится дальше от щита, чем остальные два партнера . Из центра следует передача на правый фланг, а заслон ставится игроку на левом фланге, освободившийся игрок левого фланга врывается в центр трехсекундной зоны и получает мяч с правого края и атакует кольцо. Данное взаимодействие требует быстрых передач.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему “ Техника ведения мяча ” МОУ “ Лицей №1 ” г. Воркуты Преподаватель Физической Культуры Толкачев Василий Васильевич

Слайд 2

Основные движения выполняют локтевой и лучезапястный суставы. Ноги необходимо сгибать, чтобы сохранять положение равновесия и быстро изменять направления движения. Туловище слегка подают вперед; плечо и рука, свободная от мяча, должны не допускать соперника к мячу (но не отталкивать его!).

Слайд 3

Для ведения характерна синхронность чередования шагов и движений руки, контратакующей с мячом. Игрок, продвигаясь таким образом, должен в то же время следить за расположением партнеров, соперников и ориентироваться на щит. Целесообразно переключать зрительный контроль с мяча на поле и обратно . Баскетболист при ведении обязан одинаково хорошо владеть правой и левой рукой.

Слайд 4

Ведение мяча в баскетболе делят на три вида: Высокое скоростное ведение мяча. При таком ведении мяч отскакивает высоко от пола, а угол сгибания ног в коленном суставе равен 135-160 градусов. Низкое ведения с укрыванием. При таком ведении, мяч отскакивает низко от пола, а угол сгибания ног в коленном суставе равен 90-120 градусов. Комбинированное ведение мяча в баскетболе.

Слайд 5

Высокое, или скоростное, ведение применяется в тех случаях, когда важна скорость и защита позволяет выполнить его (например, при проходе к корзине, быстром прорыве или при продвижении мяча в передовую зону без сопротивления противника ). Низкое ведение применяется тогда, когда нужно укрыть мяч от защитника (например, при плотной опеке во время прохода к корзине; при выведении мяча из области скучивания игроков)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология интенсификации обучения информатике на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Технология интенсификации обучения информатике на основе схемных и знаковых моделей учебного материала...

Учебный материал: подборка информационных источников по диагностике и коррекции

Подборка ссылок по диагностике и коррекции интеллекта и познавательных процессов. Систематизированы по познавательным процессам....

Учебный материал "Пользователь ПК"

Данная программа рассчитана как на подготовленных слушателей, так и на слушателей не имеющих навыков работы на ПК. Поэтому программа имеет блочный  характер, что позволяет формировать этапы обуче...

Комплект учебного материала к уроку, по теме: «Общее устройство бульдозеров»

Данная  методическая разработка направлена на улучшение качества подготовки студентов по теме «Бульдозеры»;Разработка позволяет наиболее полно использовать наглядные средства обучения;Представлен...

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО, РУБЕЖНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО КАЧЕСТВУ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины «Теоретические и прикладные аспекты методичес...

УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

Практические задания и лексический компонент данной методической разработки представлены в виде материала повышенного уровня сложности для обучающихся, желающих совершенствовать активное владение англ...