Методическая разработка по проведению недели по специальности "операционная деятельность в логистике"
методическая разработка на тему
Методические рекомендации по проведению недели специальности 080214 "Операционная деятельность в логистике призваны оказать помощь преподавателям и мастерам П/о в разработке проекта и проведении недели по специальности
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Нижегородский экономико-правовой колледж
имени Героя Советского союза Бориса Павловича Трифонова»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по проведению недели специальности
080214 «Операционная деятельность в логистике»
2014г.
Методические рекомендации по проведению недели специальности 080214 «Операционная деятельность в логистике»ГБОУ СПО «Нижегородский экономико-правовой колледж имени Героя Cоветского Cоюза Бориса Павловича Трифонова».Составитель: Ф.Ф.Мясникова, преподаватель, 2014г
Методические рекомендации призваны оказать помощь преподавателям и мастерам п/о в разработке проекта и проведении недели специальности.
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка……………………………………………… …….. 4 1.. Общие положения…………………………………………………………5 1.1 Цели и задачи проведения недели 1.2.Организация и проведение недели специальности 1.3. Подведение итогов профессионально-предметной недели 2. Этапы подготовки и проведения профессионально предметной недели на 2014-2015г…………………………………………………………………7 3.Организационно-методическое обеспечение недели специальности ….9 4. Порядок проведения недели специальности……………………………..9 5. Подведение итогов, поощрение участников недели специальности…...9 Приложения Приложение 1. – Положение о конкурсе докладов с компьютерной презентаций …………………………………………………………………10 Приложение 2. – Положение о конкурсе газет ……………………………12 Приложение 3. – Положение о проведении имитационной деловой игры «Построение бережливого производства»………………………………..13 Приложение 4. – Положение о конкурсе кроссвордов…………………..18 Приложение 5 – Положение о проведении конкурса сочинений на тему «My Future Profession”………………………………………………………19
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Организация внеаудиторной работы обучающихся – важное звено в образовательном процессе в среднем профессионально образовании. Целью настоящих методических рекомендаций является оказание помощи преподавателям и мастерам п/о в разработке проекта и проведении профессионально-предметной недели.
Проведение профессионально-предметной недели способствует закреплению студентами знаний и умений, полученных на уроках теоретического обучения по изучаемым специальным дисциплинам и применения их в практической деятельности.
Форма организации мероприятия – организация внеклассной работы: развивает логическое мышление у студентов, активизирует их познавательную деятельность в освоении профессии логиста, позволяет разнообразить формы и методы обучения. Ведь учебный труд, как и всякий другой интересен тогда, когда он разнообразен. Однообразная информация и однообразные способы действий быстро развивают скуку.
В предлагаемой программе закрепление знаний и умений, полученных студентами осуществляется путем постановки вопросов и задач в виде тестов различного уровня, написания докладов, создания презентаций, кроссвордов, стенгазет на разнообразные темы. В программу профессионально-предметной недели включены деловые игры, имитационные игры, которые несут в себе огромные воспитательные возможности, т.к. управляя содержанием игр, включая в сюжет определенные роли, педагог может программировать положительные чувства у студентов.
Методическая разработка содержит пять разделов и приложения.
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Профессионально-предметная неделя (далее неделя специальности) - одна из форм работы, целенаправленной, коллективной, индивидуальной, практической деятельности преподавателей, направленная на повышение качества обучения, профессиональной подготовки и развития творческо-исследовательской деятельности обучающихся.
1.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ
- Повышение интереса к выбранной профессии;
- Развитие у обучающихся развивающих, коммуникативных и профессиональных компетенций; расширение круга профессиональных умений и навыков по выбранной профессии;
- Закрепление знаний и умений, полученных в процессе обучения;
- Стимулирование профессионального роста преподавателей, совершенствование творческого потенциала, внедрение в учебный процесс передовых технологий обучения;
- Воспитание стремления к достижению более высоких результатов при получении профессии;
- Выявление студентов, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.
- Побуждение к систематическому приобщению и самостоятельному изучению материала по образовательной программе;
- Воспитание культуры поведения в обществе укрепление содружества
1.2.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ НЕДЕЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Неделя проводится в соответствии с графиком, утвержденным директором колледжа. Все проводимые мероприятия считаются открытыми.
Общее руководство организацией и проведением осуществляет председатель методической комиссии 080110 Банковское дело, 080118 Страховое дело (по отраслям), 080214 Операционная деятельность в логистике, 032002 Документационное обеспечение управления.
План мероприятий, планируемых на время проведения недели, предоставляется директору колледжа, заведующему очного отделения, методисту и доводится до сведения всех преподавателей цикла.
В проведении недели вовлекается максимальное количество студентов всех курсов.
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ
Заключительным этапом является заседание цикловой комиссии, где подводятся итоги профессионально-предметной недели.
Методический совет выносит решение о качестве проведенных мероприятий, заслушивая отчет председателя методической комиссии на заседании методического совета. После окончания проведения недели, преподаватели представляют в методический кабинет методические материалы на бумажных и электронных носителях.
- ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ НА 2014-2015 ГОД
Сроки проведения : 17.11.2014г. по 22.11.2014 г.
Общий девиз: «Сегодня студент – завтра специалист»
Подготовка грамот, призов, оформление информационного стенда, согласование места и времени проведения – председатель МК, Ф.Ф. Мясникова
Организация отдельных мероприятий – ответственные лица
Краткое содержание отдельных мероприятий – см. приложение
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
Дата, участники | Время место проведения | Мероприятие | Ответственные |
Понедельник 17.11.2014 г. 2,3 курсы 21-Л | 8-00 ауд. 106 13-20, ауд.201 | Открытие недели специалиста Презентация эмблем по специальности «Логистика» Конкурс кроссвордов Конкурс газет Занимательная математика в логистике | Мясникова Ф.Ф. Васильева О.Ф. .Олькова Н.В. |
Вторник 18.11.2014г. 2,3 курсы | Ауд. 106 Кабинеты иностранного языка | Выставка газет Выставка лучших работ. Профессиональный английский в логистике Творческая работа (сочинение) «Кто такой логист» (домашняя работа) Конкурс презентаций «Бизнес-проект в логистике» | Мясникова Ф.Ф. Никитина И.А. Варламова С.М. |
Среда 19.11.2014 31Л | Подготовка к семинарам (домашнее задание) | .Брагин Б.Н. | |
Среда 19.11.2014г. 31-Л | 13-20, ауд. 107 | Семинар-заслушивание докладов с презентацией «Логистические концепции построение моделей транспортного обслуживания потребителей, эффективности складской работы, закупка продукции» | Мясникова Ф.Ф. |
Четверг 20.11.2014 2, 3 курсы | 15-00, ауд.. 206 | Деловая игра «Сто к одному» | Васильева О.Ф. |
Пятница 21.11.2014 31-Л Пятница 21.11.2014 21-Л | 13-20, ауд. 107 13-20, ауд. 106 | Семинар – заслушивание докладов с презентацией «Маркетинг в логистической деятельности» Имитационная игра «Построение бережливого производства» | Брагин Б.Н. Мясникова Ф.Ф. |
Пятница 22.11.2014 21-Л, 31-Л | 15-00 Спортивный зал | «Веселые старты» | Александрова Н.С. |
Суббота 2.3 курсы | 13-20 | Тестирование «Правильно ли я выбрал специальность» | |
Суббота 15.11.2014 2,3. курсы | 13-20 | Подведение итогов. Награждение победителей и участников | Мясникова Ф.Ф. Брагин Б.Н. Васильева О.Ф, |
В течение всей недели | Библиотека колледжа | Выставка новых и интересных книг по специальности | Библиотекарь |
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Общее руководство организацией и проведением недели специальности осуществляет оргкомитет в следующем составе:
- председатель МК специальностей 080110 Банковское дело, 080118 Страховое дело (по отраслям), 080214 Операционная деятельность в логистике, 032002 Документационное обеспечение управления,
- преподаватели дисциплин
3.2. Оргкомитет утверждает состав комиссии, разрабатывает Положение проведения конкурсов, задания и критерии их оценки.
3.3. В целях объективного оценивания результатов выполнения заданий создается комиссия Конкурса, в состав которого входят:
зам. директора по УР Булдакова Г.В.
заведующая учебной частью Васильева О.Ф.
ведущие преподаватели
4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
В неделе специальности принимают участие студенты группы II, III курса колледжа специальности 080214 «Операционная деятельность в логистике».
Неделя специальности проводится в Государственном бюджетном образовательном учреждение среднего профессионального образования «Нижегородский экономико-правовой колледж имени Героя Советского союза Бориса Павловича Трифонова»
Сроки проведения конкурса: неделя специальности
Прием работ на конкурс: за 6 дней до начала недели специальности
Экспертиза и защита работ: в день проведения конкурса
Подведение итогов конкурса: в день проведения конкурса
Содержание конкурсных работ
Участникам недели специальности предлагается создать эмблему (логотип) специальности, кроссворды по изученным темам дисциплин, стенгазеты на тему «Логистика - это интересно», подготовить доклады с компьютерной презентацией по изученным темам дисциплин, выполнить домашнюю работу по дисциплине «Профессиональный английский», принять участие в конкурсе «Логические задачи», принять участие в деловых играх, в спортивном мероприятие «Веселые старты»
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ПООЩРЕНИЕ УЧАСТНИКОВ НЕДЕЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
5.1.Критерии оценки конкурсных материалов.
1.Полнота раскрытия темы, раскрытие сути выбранной темы – 10 баллов.
2.Обоснование собственного отношения к теме; авторское мнение о перспективе развития своих творческих способностей в данной теме – 10 баллов.
3.Творческий подход к оформлению и подаче информации – 10 баллов.
4.Оригинальность материала и сюжета – 10 баллов.
5.Качество исполнения работы (соблюдение требований) – 10 баллов.
Итого максимальное количество баллов – 50.
5.2. Победители Конкурса награждаются грамотами и ценными призами
Приложение 1.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе докладов с компьютерной презентаций
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В конкурсе принимают участие студенты группы 21-Л, 31-Л колледжа специальности 080214 «Операционная деятельность в логистике ».
Сроки проведения конкурса: неделя специальности
Экспертиза и защита работ: в день проведения конкурса
Подведение итогов конкурса: в день проведения конкурса
Содержание конкурсных работ
Участникам конкурса предлагается подготовить доклады и создать компьютерную презентацию по изученным темам специальных дисциплин. В работе должны быть представлены:
- название темы;
- актуальность темы;
- краткий анализ темы,
- новизна;
- отчетная информация о пройденной теме;
- и любая другая полезная информация по теме (знаменитые личности в этой профессии, интересные факты и т.д.).
Технические требования к компьютерной презентации
- Компьютерная презентация должна быть выполнена в программе Power Point (версия 97-2010).
- Важно, что бы ваша презентация продемонстрировала способность к анализу, синтезу различных видов информации над указанной темой
- Действия и смена слайдов презентации должны происходить автоматически. Презентация должна воспроизводиться на любом компьютере. Количество слайдов не более 15.
- Используйте короткие предложения, заголовки формулируйте кратко, понятно; не заполняйте один слайд большим объемом информации; ключевые мысли отображайте на каждом отдельном слайде
- Презентация должна сохранять единый стиль (цвет, шрифт - размер, начертание, выравнивание);
- Располагайте важную информацию в центре слайда;
- Надписи над картинками делайте под ними;
- Для заголовков используйте шрифт не менее 24.
Не смешивайте разные типы шрифтов в одной презентации; выделяйте информацию курсивом, жирным шрифтом, подчеркиванием;
Используйте разные виды слайдов: с текстом, таблицами, диаграммами. соблюдайте единый стиль оформления
На одном слайде не используйте более трех цветов, для текста используйте контрастные цвета
Используйте анимационные эффекты, но не злоупотребляйте ими, они не должны отвлекать внимание
Проверьте, работают ли у вас ссылки
Презентация должна иметь: Титульный лист: название проекта, автор проекта (ФИО), полное название образовательного учреждения.
Далее укажите тему своего исследования, проблемный вопрос, цели работы, ход работы, выводы (если требует того выбранная тематика
Приложение 2.
Положение о конкурсе газет
«Логистика – это интересно!»
- Конкурс газет проводится в гр. 21 –Л, 31 –Л период с 17 ноября по 22 ноября 2014г
- Цель конкурса - популяризация таких видов деятельности, как транспортная логистика, складская логистика и др.
- Содержание конкурса. Группы студентов выпускают газеты следующей тематики: Что такое логистика? Транспортная логистика, Складская логистика, Международная логистика. В указанные сроки представляют их в жюри конкурса (сообщают председателю жюри о факте выпуска и вывешивают в аудитории № 106). По каждому типу газет проводится отдельный конкурс в соответствии с критериями оценки данного типа газеты. Классный коллектив имеет право принимать участие в конкурсах по всем или по отдельным видам газет.
- Номинации конкурса:
- лучшая строгая стенная газета.
- лучший дизайн газеты.
- самый плодотворный коллектив.
- Состав жюри:
- О.Ф.Васильева- заместитель директора дневного отделения.
- Ф.Ф. Мясникова – преподаватель спец дисциплин.
- Н.В. Олькова – преподаватель, классный руководитель гр. 21-Л.
- Г.В.Охрименко– преподаватель, классный руководитель гр. 31-Л
- Критерии оценки газет:
- у газеты есть название, рубрики
- газета выполнена в виде рисунка, соответствующего ее форме,
- название, форма и содержание статей взаимосвязаны,
- тексты статей легко читаются,
- содержание газеты посвящено выбранной тематике,
- в газете указаны авторы статей, члены редколлегии; из газеты понятно, чьим печатным органом она является и когда была выпущена,
- газета вызывает интерес.
Приложение 3
Положение о проведении имитационной деловой игры «Построение бережливого производства»
1. Общие положения
Настоящее положение определяет порядок организации и проведения имитационной деловой игры среди студентов специальности. 080214 «Операционная деятельность в логистике»
2. Цели, задачи, тема
Цель:
- создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала студентов в коллективной работе.
Задачи:
- развитие движения деловых игр;
- создание условий для творческой самореализации студентов;
- оказание помощи в формировании активной жизненной позиции студентов.
Тема деловой имитационной игры: «Построение бережливого производства»
Имитационная деловая игра «Построение бережливого производства» дает участникам возможность принять участие в коллективной работе по построению производственного процесса, научится видеть потери процесса и устранять их, а также на практике понять разницу между «выталкивающей» и «вытягивающей» системами управления.
3. Организаторы
Преподаватели специальных дисциплин
4. Участники
В деловой имитационной игре принимают участие:
- команды групп;
5. Описание игры
В игре 5 ролей:
- управляющий складом/кладовщик
- сборщик
- начальник производства/мастер участка
- инженер по качеству
- заказчик
Количество игроков от 5 до 10 и более. Чем сложнее изготавливаемое изделие, тем должно быть больше участников в игре. Роль заказчика может исполнять ведущий игры.
В данной игре материалом служит конструктор Lego или другой аналогичный конструктор. Готовое изделие может быть абсолютно любым – межгалактический звездолет или копия памятника Петру I работы Зураба Церетели. Мы же ограничились банальным погрузчиком.
Игра состоит из четырех этапов.
I этап. Моделирование «толкающей» системы управления
II этап. Анализ I этапа. Поиск потерь
III этап. Моделирование «тянущей» системы управления
IV этап. Анализ игры
На I этапе строится традиционный производственный процесс изготовления заказанной модели из конструктора. Обязательно отмечается продолжительность производственного цикла. Для этого используются специальные формы заказа.
На II этапе участники определяют потери, которые можно устранить из процесса, а именно:
- ненужную транспортировку
- запасы
- лишние передвижения
- ожидания
- перепроизводство
- дефекты
- излишнюю обработку
Предлагается перепроектировать процесс по «вытягивающему» принципу.
На III этапе игроки моделируют «тянущую» систему управления и снова оценивают процесс по изменению времени производственного цикла. Заключительный этап посвящен анализу игры. Игроки сравнивают две системы управления на производстве, отмечают их достоинства и недостатки, предлагают пути дальнейшего улучшения производственного процесса.
Инструкции для игроков
Инструкция для управляющего складом
Ваша задача – обеспечение рабочих мест необходимыми деталями. Место работы – склад деталей разной формы и цвета. Сборщики должны подойти к вам и заказать необходимое количество деталей, используя форму заказа деталей со склада. Вы формируете заказ и в контейнере передаете сборщику требуемые детали.
Инструкция для сборщиков
Ваша задача – изготовить модель из деталей. После получения заказа от начальника производства, вы должны пойти на склад и заказать необходимые детали. По возвращению в цех, вы собираете модель или ее часть и отдаете готовую инженеру по качеству.
Инструкция для начальника производства
Вы получаете заказ от покупателя. Вам необходимо проверить заказ и определить объем работ для каждого сборщика. Следите за временем выполнения заказа. Оно не должно превышать 5 минут на изделие. В случае возврата модели, несоответствующей требованиям заказчика, вы должны решить, кому из конструкторов ее следует передать на доработку.
Инструкция для инженера по качеству
Вы должны проверить готовую модель на соответствие требованиям заказчика. Если качество вас удовлетворяет, вы передаете модель заказчику вместе с формой заказа на нее. В противном случае модель необходимо вернуть начальнику производства.
Инструкция для заказчика
Вы должны выбрать модель из каталога производителя, указать ее цвет и количество, и передать заказ начальнику производства. В форме заказа укажите время подачи заказа. После получения заказа и его проверки запишите время получения заказа и определите фактическое время изготовления модели.
Для проведения игры потребуется:
- Конструктор типа Lego
- Спецификация изготавливаемой модели, например, погрузчика
- Бланки заказа готового изделия
- Бланки заказа деталей со склада
- Секундомер или программа, отсчитывающая время
- Контейнеры для передачи деталей со склада
- Скотч, бумага, ножницы, фломастеры
6. Место и время проведения
Дата проведения: 20 ноября 2014г.
Время проведения: 13.20
Место проведения: «Учебный центр логистики» (ауд. № 106)
7. Порядок проведения
Для участия в игре приглашаются студенты гр. 21-Л
Программа деловой имитационной игры
- Приветствие. Формулирование задания. Время выступления до 5 мин.
- Проведение игры:
- 1 этап – 10 мин
- 2 этап – 10 мин
- 3 этап – 10 мин
- Подведение итогов. Выступления команд .Время выступления до 3 мин.
8. Критерии оценок
Максимальная оценка за игру - 5 баллов.
Оцениваются:
- Выступления команд по результатам этапов игры.
А так же:
- Предприимчивость
- Оригинальность
- Актуальность шуток
- Соблюдение регламента
Жюри: 3-5 человек (выбираются из числа студентов)
Жюри следит за соблюдением регламента выступления команд. В случае превышения отведенного времени, штрафует команду из расчета 0,2 балла за каждую минуту превышения.
Критерии | Качество произведенной продукции | Выступление команд по I этапу «Поиск потерь» | Выступление команд по III этапу Моделирование «Тянущей» системы управления | Соблюдение регламента, оригинальность, предприимчивость. Актуальность шуток |
Команда 1 | ||||
Команда 2 | ||||
Команда 3 | ||||
8. Определение и награждение победителей.
Команда победитель, призеры и участники награждаются грамотами и призами.
Заявка на участие
Руководитель команды: |
| |||||||
Название команды: |
| |||||||
Информация о составе команды (руководителя) | ||||||||
№ п./п. | Фамилия | Имя | Отчество | День | Месяц | Год | Статус (руководитель, игрок) | |
1. |
|
|
|
|
|
|
| |
2. |
|
|
|
|
|
|
| |
3. |
|
|
|
|
|
|
| |
4. |
|
|
|
|
|
|
| |
5. |
|
|
|
|
|
|
| |
6. |
|
|
|
|
|
|
| |
7. |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
Положение
о конкурсе кроссвордов по логистике
I. Общие положения
1.1. Конкурс кроссвордов по логистике (далее - конкурс), проводится в целях повышения культуры обучающихся, реализации их интеллектуального и творческого потенциала, повышения интереса обучающихся к избранной специальности.
1.2. Сроки проведения конкурса - с 17 ноября по 22 ноября 2014 года.
II. Условия конкурса
2.1. Участником конкурса может быть любое физическое лицо, авторский коллектив.
2.2. Конкурс проводится среди студентов 2 и 3 курсов специальности «Операционная деятельность в логистике».
2.3. Для участия в конкурсе авторам необходимо представить на конкурс следующие документы:
1) кроссворд по логистике с титульным листом (далее - конкурсные материалы).
Указанные документы оформляются с учетом требований, установленных настоящим Положением.
2.4. Конкурсные материалы оформляются на листах формата А4 в двух экземплярах. На одном листе - вопросы, на втором - ответы и заполненный кроссворд. Слова, содержащиеся в ответах, должны быть в единственном числе и именительном падеже. Объем кроссворда должен составлять не менее 15 слов.
2.5. Титульный лист должен содержать:
данные об участнике конкурса (фамилия, имя, отчество). Если конкурсный материал представлен авторским коллективом, то данные сведения представляются в отношении каждого участника авторского коллектива;
- Конкурсные материалы должны быть ориентированы на повышение интереса к избранной профессии. Критериями оценки также являются художественное и стилевое оформление конкурсных материалов, оригинальность подачи материала.
III. Порядок проведения конкурса и подведения его итогов
- Конкурс проводится конкурсной комиссией, состав которой определен Положением о проведении недели по специальности
- Конкурсная комиссия вправе принять решение о признании конкурсных материалов не соответствующими условиям конкурса, в том числе указанным в п. 2.6, что отражается в протоколе.
- Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие простое большинство ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании.
3.4. Конкурсная комиссия подводит итоги до 27 ноября 2014года. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, которым определяются победители и присуждаются призовые места.
3.5. Победители конкурса награждаются грамотами и призами.
Приложение 5
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса сочинений на тему «My Future Profession” среди
студентов второго курса, обучающихся по специальности «Операционная деятельность в логистике» ГБОУ СПО «НЭПК» в ноябре 2014- 2015 уч. г.
- Цели проведения конкурса
Основными целями проведения конкурса являются:
- повышение интереса студентов к изучению иностранного языка;
- развитие навыков письма на иностранном языке;
- развитие эстетического и мировоззрения студентов.
- Участники конкурса
В конкурсе принимают участие студенты второго курса очного отделения, обучающиеся по специальности «Операционная деятельность в логистике» (гр.21Л).
- Жюри
Конкурсные сочинения оценивает и проверяет преподаватель иностранного языка ГБОУ СПО «НЭПК», ведущий занятия в данной группе.
- Порядок проведения конкурса
- конкурс проводится в один этап;
- время написания сочинения 45 минут;
- запрещается пользоваться каким-либо справочным материалом;
- оценки работы проставляются в баллах( 3,4,5);
- победители определяются в личном первенстве( 1, 2 места).
Требования , предъявляемые при оценивании сочинений:
- содержание (соответствие теме)
- организация текста (логичность и связанность текста)
- лексическая грамотность (точность в выборе слов, запас слов и разнообразие используемой лексики)
- грамматическая правильность речи (точность в выборе грамматических конструкций, разнообразие используемых грамматических средств)
- правильность орфографии и пунктуации (соблюдение норм орфографии иностранного языка, правильное оформление начала и конца предложений)
- Подведение итогов и награждение победителей
- итоги конкурса подводятся после его проведения и проверки сочинений;
- по итогам определяются лучшие работы участников;
Заключение
Предметно-профессиональная неделя по специальности «Операционная деятельность в логистике» проходила в период с 17.12.2014 г. по 22.12.2014, в ГБОУ СПО НЭПК в соответствии с разработанным Положением о недели по специальности , утвержденной программой и графиком.
Участниками недели специальности были преподаватели колледжа и студенты групп 21-Л, 31-Л, в количестве 51 человек.
В профессиональной неделе приняли участие следующие преподаватели : Мясникова Ф.Ф. – преподаватель специальных дисциплин, Олькова Н.В.- преподаватель математики, Брагин Б.Н. – преподаватель по маркетингу; Никитина И.А., Варламова С.В. – преподаватели профессионально-английского языка, Батезат О.Г., Александрова Н.С., Звягинцев И. , - преподаватели физической культуры.
Общее руководство осуществлялось – Мясниковой Ф.Ф. , председателем МК.
Целями проведения недели по специальности были следующие:
- Повышение интереса к выбранной профессии;
- Развитие у обучающихся развивающих, коммуникативных и профессиональных компетенций; расширение круга профессиональных умений и навыков по выбранной профессии;
- Закрепление знаний и умений, полученных в процессе обучения;
- Стимулирование профессионального роста преподавателей, совершенствование творческого потенциала, внедрение в учебный процесс передовых технологий обучения;
- Воспитание стремления к достижению более высоких результатов при получении профессии;
- Выявление студентов, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.
- Побуждение к систематическому приобщению и самостоятельному изучению материала по образовательной программе;
- Воспитание культуры поведения в обществе укрепление содружества
В ходе проведения недели по специальности прошли различные мероприятия, в которых активно участвовали студенты и преподаватели.
Высокая активность наблюдалась в группе 21-Л. Студенты участвовали в конкурсах газет, кроссвордов, логотипов, докладов, веселых стартах.
Все мероприятия были обсуждены на комиссии, активные студенты были отмечены грамотами и призами (зафиксировано в Протоколе)
Поставленные цели в целом были достигнуты.
Председатель МК Мясникова Ф.Ф
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для проведения занятия по теме: «Социальное поведение и конфликты в обществе»
Методическая разработка семинара по теме: «Социальное поведение и конфликты в обществе» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по...
Методическая разработка по проведению предметной недели.
Я хочу поделиться методической разработкой по проведению предметной недели. Эта методическая разработка вошла в 100 лучших методических разоаботок, в III Всероссийском конкурсе "100 лучших метод...
Учебно–методическая разработка для проведения интегрированного практического занятия по профессиональному модулю ПМ.02 «Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля» и дисциплине ОГСЭ 03. «Иностранный язык» (а
Данная учебно-методическая разработка предназначена для проведения интегрированного практического занятия по профессиональному модулю ПМ.02 «Изготовление лекарственных форм и проведение обязател...
Методическая разработка по проведению конкурса «Кулинарная неделя»
Данная методическая разработка способствует повышению интереса к выбранной профессии, вовлечению обучающихся в соревнование, воспитанию чувства ответственности, коллективизма, ув...
Открытый урок. Методическая разработка для проведения практического занятия по теме: «Сестринская деятельность при ВИЧ-инфекции»
Методическая разработка выполнена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта к минимуму подготовки выпускника по специальности «Сестринс...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по проведению открытого урока «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» практическая работа
Тема практической работы "Анализ эффективности работы персонала"урок проводился в дистанционном формате обучения MS Tiem...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ»
В данной методической разработке представлены рекомендации для проведения внеклассных мероприятий в учреждениях среднего профессионального образования и средней школы. Представленный материал содержит...