Паспорт общей компетенции
методическая разработка
Фрагмент паспорта общей компетенции ОК.1. "Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес" при освоении ОПОП СПО по специальности "Дошкольное образование"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_ok.01_do.pdf | 466.72 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Значение полевой практики в формировании профессиональных и общих компетенций у студентов фармацевтического отделения Казанского медицинского колледжа.
Летняя учебно-полевая практика по ботанике для студентов фармацевтического отделения Казанского медицинского колледжа проводится после завершения лекционно-лабораторных занятий. В те...
Значение полевой практики в формировании профессиональных и общих компетенций у студентов фармацевтического отделения Казанского медицинского колледжа.
Летняя учебно-полевая практика по ботанике для студентов фармацевтического отделения Казанского медицинского колледжа проводится после завершения лекционно-лабораторных занятий. В те...
Рабочая программа по учебной дисциплине "Введение в специальность: общие компетенции профессионала"
Рабочая программа «Введение в специальность: общие компетенции профессионала» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования ...
Использование метода проектов на занятиях информатики как средства формирования общих компетенций у студентов.
Использование метода проектов на занятиях информатики как средства формирования общих компетенций у студентов....
Формирование общих компетенций студентов медицинского колледжа по средствам физического воспитания
Направленность средств физического воспитания на формирование общих компетенций студентов медицинского колледжа...
Формирование общих компетенций
В данном материале рассматривает структура формирования общих компетенций на уроках иностранного языка...
Использование кейс-метода как формы оценки сформированности профессиональных и общих компетенций студентов педагогического колледжа
Через кейс-технологию студенты входят в плоскость субъект-субъектных отношений, т.к. у каждого из них появляется возможность проявить инициативу, активность, самостоятельность, высказать и отстоять со...