Праздник "С днем рождения, детский дом!"
методическая разработка по теме

Кутырёва Наталья Алексеевна

Данные сценарии могут быть использованы в своей работе педагами-организаторами, классными руководителями

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздник «День рождения детского дома «Кораблик»

Выходит корреспондент, звучит фонограмма «Шум стадиона»

Корреспондент:

    Дорогие друзья! Мы начинаем наш праздничный репортаж… Стоп. Стоп! Оператор возьмите меня крупным планом. Вот так! Дорогие друзья. Мы начинаем наш праздничный репортаж из детского дома «Кораблик». Здесь проходит ежегодное празднование дня рождения. Подобные встречи стали традиционными, я бы даже сказала любимыми для жителей этого гостеприимного дома. Давайте узнаем настроение масс.

(Под фонограмму спортивного марша

выходит процессия с флажками и шарами)

Корреспондент:

Что вы хотите сказать по поводу сегодняшнего праздника?

Ребенок:

Да здравствует наш родной дом, самый лучший дом на свете! Ура, товарищи!

Все: Ура!!!

Корреспондент:

Мы не прощаемся, на короткое время прервемся, а чуть позже встретимся в эфире.

Звучит музыка.  Выход ведущего.

Ведущий:

В тихом танце кружились листочки

И землю пестрым покрывалом накрывали…

Настал тот день, и дому суждено было родиться

И многие из вас его родным назвали.

Тебя родной наш дом мы с днем рожденья поздравляем

В этот осенний денек

И от души тебе мы пожелаем:

Пусть светит нам всегда твой добрый огонек.

Исполняется гимн детского дома

(на экране – фото детского дома)

Дети:

Мы вместе собрались не зря

Во-первых, все мы здесь друзья.

А во-вторых, сделали много интересного

И, главное, творим дела полезные.

В-третьих, любим творчеством мы заниматься:

Рисуем, танцуем, поем.

И все с удовольствием участвуем в «Зарнице»,

Для нас это стало доброй традицией.

Активную позицию по жизни занимаем,

Проекты социальные удачно продвигаем.

И к соревнованиям готовимся мы основательно

Призовые места занимаем обязательно.

А еще мы участвуем в районных и областных конкурсах и акциях самых разных направлений.

(презентация)

           

Ведущий:

     Красива осень. Все деревья надели праздничный наряд. Привлекая к себе внимание каждого из нас. Каждое дерево – это своя жизнь, своя судьба, у которой есть прошлое, настоящее и будущее. Оно есть и у нашего детского дома. Если сравнить дерево с коллективом, то можно заметить, что корни – это прошлое, когда 19 лет назад родился наш дом, именно тогда началась его летопись. Ствол – это коллектив работников, который трудится на протяжении этих лет, ветви - это вы, наши воспитанники, обучающиеся здесь, а плоды – это наши любимые выпускники с их большими и маленькими победами, радостями и огорчениями. Жизнь и деятельность этого «дерева» напрямую зависят от директора, который готовит плодородную почву для его процветания, а коллектив, возглавляемый им, создает благоприятный климат, в котором развиваются плоды спортивных и творческих достижений.

Ведущий:

А в настоящее время коллектив детского дома возглавляет Наталья Юрьевна Тюрина.

Ведущий:

Наталья Юрьевна, Вам слово!

(Приветствие директора)

Ведущий:

Есть у нас необычное дерево,

Хоть и зелено

Но не в поле взращено.

Именинным оно нарекается,

Украшать его по обычаю полагается:

Добрым указом, советом, прибауткою,

Мудрым пожеланием, веселою шуткою!

От гостей наших – первое слово,

От их поздравлений зацветет оно снова.

Слово предоставляется нашим гостям.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

(Ведущий предлагает гостям оставить свои пожелания на дереве)

Ведущий:

Хрупкая бабочка детства

Не в каждых руках оживет.

А в тех, а кто преград не страшится

И к новым вершинам идет

Кто в мыслях своих вдохновляет

Корабль под названием «Мечта»,

Кто парусом тем управляет

Для творчества вновь оставляя места

У кого в душах горит,

Освещая яркий и сильный огонь

Кто сил своих не жалеет,

У кого к детям в сердце любовь.

  1. Сердце детям отдавать,

Даже, если будет трудно.

Это правильно и мудро

Сердце детям отдавать.

  1. Сердце детям отдавать –

Это главная задача.

Поступать нельзя иначе

Сердце детям отдавать.

Все дети разные, но каждый мечтает о своем, а воплотить детские мечты в реальность помогает наш педагогический коллектив, который сегодня мы поздравляем с наступающим праздником Днем Учителя.

Человек с богатым внутренним миром, с оригинальным взглядом, казалось бы, на обычные вещи. Она умеет в каждом человеке  увидеть его достоинства. Это наш директор Наталья Юрьевна.

Марина Юрьевна Углова увлечена своей работой и всецело посвятила себя делу обучения и воспитания детей.

Ирину Александровну Волоконцеву воспитанники уважают за улыбку и строгость, чуткость и искренность, интеллигентность и общительность, знания и любовь к жизни.

За годы работы в детском доме  Наталья Анатольевна Щелокова показала себя как трудолюбивый, добросовестный, ответственный педагог.

Наталья Александровна Шкурова  может увлечь за собой детей и направить их энергию в нужное русло. Она постоянно в поиске творческих открытий.

Отличительная черта Ирины Валерьевны Львовой – умение добиваться наилучшего результата в любом деле.

Ольга Николаевна Костерина – современный педагог, не отстает от жизни и с легкостью принимает все новое.

Ольга Владимировна Маслова по-настоящему влюблена в свою профессию. По ее мнению, наука психология – это источник вдохновения.

Любовь Ивановна Маликова учит своих воспитанников быть справедливыми, честными. Принимает их такими, какие они есть. Всегда готова объяснить, научить и, конечно, простить детские шалости.

Елена Борисовна Мясникова для своих воспитанников настоящий друг. Сколько тревог и радостей, побед и поражений, взлетов и падений переживает она с каждым из них.

Марина Юрьевна Похвалинская – оптимистка. У нее всегда хорошее настроение, которое передается другим.

Анна Алексеевна Маркова всегда доводит начатое дело до конца и этому же учит ребят.

По мнению Елены Савельевны Яковличевой, прежде чем воспитывать и учить ребенка, надо его хорошо знать, принимать таким, какой он есть, любить его.

Людмила Геннадьевна Тюрина с пониманием относится к своим воспитанникам, уважает их мнение, дает возможность отстоять свою позицию.

А чтобы речь наших детей была не только правильной, но и красивой логопед детского дома Светлана Николаевна Паньшина работает с увлечением, используя современные технологии.

 

Звучит веселая музыка

  1. На праздник обычно готовят подарки:

Родным, близким людям, надежным друзьям.

Конфеты, игрушки и редкие марки…

И только тогда будут рады гостям!

  1. Сюда мы пришли не с пустыми руками.

И чинно, спокойно, ничуть не шаля.

Поздравим педагогов простыми словами…

Успехов Вам, счастья, друзья!

  1. Довольно сегодня тут од, славословья!

К подарку лишь нашему вставим куплет.

Прибавим его к пожеланью здоровья…

Итак, наш подарок! Внимание! Портрет!

ТУШ

  1. Надеюсь, себя вы, конечно, узнали.

Хотя нет средь нас Пикассо и Дали,

Портрет педагога мы все рисовали,

Хоть сходства здесь мало, но смысл донесли!

  1. Нельзя без очков педагога представить.

Очки, интеллект – эрудиции знак.

Тут нужно тетради и планы добавить –

И зрение ноль. Без очков уж никак!

  1. Что ротик велик – это тоже понятно:

Приходится много часов говорить.

Доходчиво, просто и, главное, внятно

Нелегкую тему нам в головы вбить.

  1. В руках, как всегда

Косметичка!

Портфель…

  1. Добавили крем для суставов – для смазки,

Ведь ваша жизнь – беготня, карусель.

  1. Вот важная вещь – кошелек-кошелечек!

Размер по зарплате – прозрачный намек.

Когда вы махнете в Париж на денечек,

Тогда нарисуем бо-о-ольшой кошелек!

  1. Кроссовки пускай придадут ускоренье,

Айфон и айпад – да, пока что – мечта!

Авось скоро сбудется. Только – терпенье.

Короче, портрет вышел наш – красота!

  1. Педагог с портрета – почти идеальный.

Сомнения нет – это каждый из вас.

  1. Душой бескорыстный, красивый, брутальный!

Рисунок без лести, портрет без прикрас!

  1. Подарок вручаем с такими словами…

Мы знаем, чего не хватает миру…

Побольше таких людей, как Вы!

  1. Спасибо за ваш нелегкий труд. Пусть эта песня будет для вас праздничным подарком!

Песня «Хорошее настроение»

Корреспондент:

     Дорогие зрители, я продолжаю свой репортаж, хотелось бы дополнить рассказ о победах и достижениях. В этом году почти все дети детского дома участвовали в различных конкурсах, получили много грамот, дипломов, благодарностей. Педагогам есть, кем гордится.

И с минуты на минуту начнется торжественное награждение этих ребят.  Наталья Юрьевна…

   

НАГРАЖДЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ

Все награжденные воспитанники остаются в центре зала, встают полукругом и поют песню «Дорогою добра»

Ведущий:

Коллектив нашего детского дома очень дружный. Здесь видна дружба не только между коллегами, тренерами и воспитанниками, но и налажены хорошие дружеские отношения с нашими шефами. Сегодня, в день рождения, мы благодарим их за помощь.

Ведущий:

Уважаемые шефы! Вам тоже предоставляется возможность сказать слово и украсить наше чудо-дерево.

__________________________________________________________

___________________________________________________________

ПОЗДРАВЛЯЮТ ШЕФЫ

Ведущий:

Вот и зацвело наше чудо-дерево! Поздравлений и пожеланий на нем – три пуда! Пусть с каждым годом оно все ярче расцветает, а плодов побед на нем все больше созревает!

Пусть в этот праздничный день Вам солнце светит,

Пусть больше слов приятных говорят.

Улыбки дарят взрослые и дети,

И поздравленья целый день звучат!

ТАНЕЦ «ДЖАЗ»

Корреспондент: 

Вот на этой приятной ноте мы заканчиваем наш репортаж с празднования Дня рождения детского дома. До свидания, до новых встреч!

   

 

 



Предварительный просмотр:

Положение

о конкурсе дизайнерского мастерства

  1. Цели и задачи конкурса:

     Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни.

Задачи конкурса:

- развитие творческих способностей, эстетического вкуса, самостоятельности, образного мышления и воображения;

- воспитание трудолюбия, инициативности, ответственности, аккуратности;

- оказание помощи воспитанникам в профессиональном самоопределении.

  1. Участники конкурса

     В конкурсе могут принять участие все желающие воспитанники, но не менее 1 человека от каждой семьи.

  1. Содержание конкурса

     Конкурс состоит из конкурсных заданий:

  1. «Узнай ткань»
  2. «Угадай, что это?»
  3. «Большая стирка» (конкурс предусматривает знание воспитанниками символов, встречающихся на этикетках одежды)
  4. «Умелые ручки»

- быстро и правильно пришить пуговицу;

- за определенное время пришить как можно больше пуговиц;

- подготовить к работе швейную машину;

- прошить на машине обычным швом и швом «зигзаг».

     5. Домашнее задание «»Юный дизайнер».

         Воспитанникам предлагается изготовить креативные футболки. Авторы работ могут реализовать все, что подскажет творческое воображение и применить различные технологии.

         Работы могут сопровождаться рассказами, стихами, оригинальными слоганами, музыкальными произведениями.

         Критерии оценки:

- художественная и эстетическая зрелищность;

- оригинальность и уникальность;

- необычное сочетание используемых материалов;

- дизайнерские творческие изюминки.

4. Подведение итогов и награждение.

     Победители  будут награждены дипломами и сувенирами.



Предварительный просмотр:

Конкурс

дизайнерского мастерства

Добрый день, ребята, коллеги!

     Я рада приветствовать вас на нашем мероприятии. И как вы уже догадались, говорить сегодня мы будем о  профессии швеи-модельера.

    Вы узнаете, что это за профессия, где ее можно получить, что для этого нужно. Внимание на экран.

Видео «Я – профи. Профессия – швеи – модельера»

     Все вы через несколько лет выйдите из детского дома в самостоятельную жизнь, станете в будущем мамами и папами.

     Перед вами, как семейными людьми, встанут проблемы зарабатывания денег, экономного их распределения, чтобы и на еду хватило, на мебель и технику, да и на обновы осталось. Вот тут-то и могут пригодиться ваши швейные навыки и умения.

     Во-первых, с финансовой точки зрения. Если вы, к примеру, умеете выполнять мелкий ремонт одежды: укорачивать брюки, юбки; заменять молнии, то сможете уже на этом порядочно экономить. Потому что в ателье эти услуги очень дороги.

     Во-вторых и третьих, умение шить будет выгодно с практической и экономической стороны. Вы сможете сшить несложную одежду для себя и своей семьи: это могут быть ночные сорочки, пижамы, халаты.

     Можете сшить предметы быта: постельное белье, прихватки, фартуки, тюли и шторы, различные панно для украшения интерьера и еще много полезного и красивого.

     Все это позволит сэкономить немалую часть вашего заработка, которую вы сможете потратить на другие необходимые вещи, технику.

     Хочется добавить, основным преимуществом профессии швеи является то, что специалист данной квалификации никогда не останется без работы. Независимо от уровня материальной обеспеченности населения, событий в политической или экономической сферах. Одежда людям будет нужна всегда.

     

      А сейчас, мы начинаем конкурс дизайнерского мастерства.  Уважаемые болельщики,  пожелайте успеха участницам конкурса.  А мы желаем вам, чтобы наш конкурс принес вам хоть немного радости и веселых минут. И, как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись!

 

Конкурс «УЗНАЙ ТКАНЬ»

      Для участниц первое конкурсное задание. На столе разложены разные виды тканей под номерами. Девочкам предстоит по образцам тканей определить вид ткани и лицевую сторону ткани.

Участницы на листочках пишут ответы.

Затем берут любой отрезок ткани и показывают лицевую сторону.

Конкурс «УГАДАЙ, ЧТО ЭТО?»

        Мы продолжаем. Участницам предстоит угадать, о чем идет речь. Свои ответы, пожалуйста, записывайте на листочках.

  1. Одежда для отдыха и пляжа. Брюки, самые короткие по длине.
  2. Мужская сорочка.
  3. Инструмент для влажно-тепловой обработки.
  4. Отрезная и накладная часть юбки, блузки, брюк.
  5. Острый металлический стержень с ушком.
  6. Колпачок, предохраняющий от укола иглы.
  7. Средство, с помощью которого получают объемность изделия.  

Конкурс «БОЛЬШАЯ СТИРКА»

     Главная роль в этом конкурсе отводится важному атрибуту стирки – вот такому симпатичному тазу. В нем находятся карточки с изображением символов, встречающихся на этикетках одежды.

     Я буду доставать по одной карточке, а вы должны на листочках написать значение символа. Затем жюри определят количество правильных ответов.

     

Конкурс «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»

    Дорогие участницы, сейчас вам предстоит продемонстрировать свое умение шить.

     Но прежде, чем приступить к работе, давайте вспомним с вами правила техники безопасности при работе с инструментами и приспособлениями для шитья.

Презентация

     Перед вами – набор для шитья. Ваша задача проста: нужно пришить пуговицу к ткани. Сделать надо это быстро и аккуратно.

Участницы выполняют задание.

     Задание следующее: за время звучания музыки конкурсантки должны пришить максимальное количество пуговиц.

     Жюри будут подводить итоги следующим образом: за каждую пришитую пуговицу дается один балл, аккуратная работа поощряется дополнительными баллами также по числу пришитых пуговиц.

Участницы выполняют задание

     Основными инструментами швеи являются швейная машинка и различные приспособления для обработки швов. Поэтому в первую очередь швея должна обладать хорошими техническими знаниями. Она должна уметь обращаться с любым прибором и инструментом, осуществлять уход, чистку и смазку машин, устранять неполадки в них.  Швея должна также уметь подготавливать раскроенные детали к работе, проверять их качество; выполнять различные строчки, соединять детали изделий при помощи швов.

     И сейчас участницы покажут нам, как они умеют пользоваться швейной машиной. Сначала девочки должны подготовить к работе швейную машину: заправить верхнюю и нижнюю нити.

Участницы выполняют задание

     Теперь приступаем к работе. Каждая участница должна выполнить на машине следующие операции: прошить  обычным швом и швом «зигзаг». Жюри оценивает не только выполнение задание, но и качество строчки.

Конкурс – домашнее задание «ЮНЫЙ ДИЗАЙНЕР»

С этими девчонками – никакого сладу!

Не успели вырасти – шьют себе наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы.

Ох, уж эти девочки!

Ох, уж эти моды!

     Сегодня вашему вниманию будет представлена коллекция креативных футболок, пропитанная духом и настроением нашего учреждения, разработанная под девизом «Дешево и шикарно».

     Своей коллекцией мы постараемся доказать, что потенциал работоспособности и фантазии наших воспитателей и воспитанников безграничен. Желаем всем приятного просмотра!

Демонстрация креативных футболок

     Дорогие участницы! Вот и закончился наш конкурс, в котором вы хорошо потрудились не только умелыми ручками, но и показали свои знания, свои таланты. Мы думаем, что этот конкурс будет первой ступенькой, возможно, в вашей будущей профессии. А сейчас слово предоставляется жюри.

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИЦ

     Закончить наше мероприятие мне хотелось бы наставлением татарского мудреца Каюма Насыри детям, который жил 200 лет тому назад: «О душеньки, дети мои, послушайтесь моего совета – учитесь ремеслу. Имущество и государство так ненадежны на этом свете.

     Золото и серебро – лишь опасность для путника; а дома у людей могут отнять грабители, или они могут сгореть в огне. Ремесло же надежно и неиссякаемо, как источник. Умелец не познает невзгод, даже если останется без родины своей. Верьте, дети мои, это не пустые разговоры».

     Посмотрите, ребята, прошло почти 2 века, а его слова по-прежнему не потеряли своей значимости. И сам собою напрашивается вывод: меняются времена, люди рождаются и умирают, а ремесла. Профессии вечны. Потому что только в труде может состояться или реализоваться человек. Это вам информация к размышлению. Спасибо за внимание.

     

     

     

     

     



Предварительный просмотр:

23 ФЕВРАЛЯ

     23 февраля — праздник знает вся земля! Хотим поздравить Вас с наступающим праздником — Днем защитника Отечества! Успехов вам, добра, мужества. Не забывайте о высоком звании мужчин — быть защитниками своей Родины! Мы начинаем праздничную программу.

Песня «Мальчишки» + компьютерная презентация « С Днем Защитника Отечества»

- Ребята, кто пишет книги?

- Писатели, поэты.

- Жители детского дома «Кораблик» тоже попробовали создать свою книгу. Что из этого получилось,  вы увидите сами. Внимание на экран.

Компьютерная презентация «Книга Дружбы» (ф/гр «Опера»)

Слайд 2

     Что нужно, чтобы написать Книгу Дружбы? Ручка? Бумага? Компьютер?

     Не только! Нужны настоящие друзья! Такие, о которых бы хотелось рассказать всем!

      И такие друзья у Либежевского детского дома «Кораблик» есть!

Это люди, которые всегда готовы поделиться теплом своей души. Для них не существует слов «чужие дети». Они пример доброты и бескорыстия для наших воспитанников.

Слайд 3

     Частые гости детского дома сотрудники полиции. Но цель их посещения не поиск преступников и раскрытие преступлений, а профилактическая работа и дружеское общение.

     Подполковник полиции Маркелова Наталья Викторовна – председатель Женсовета при ГУ  МВД  России Нижегородской области активно принимает участие в жизни воспитанников детского дома. С ее помощью детские объединения получили материал для пошива мягких игрушек.

Слайд 4

Слайд 5

     Сотрудники полиции принимали активное участие в воспитательной работе детского дома:

     Горохов Евгений Евгеньевич  - участковый инспектор, руководитель парусной секции «Витус». Наши воспитанники ежегодно летом отдыхали в палаточном лагере «Капитан Беринг» на берегу реки Троца.

Освоили навыки вождения яхт, участвовали во Всероссийской малой Соловецкой регате: результат 7-е место в России!

Слайд 6

     Начальник уголовного розыска Углов Александр Юрьевич принимал активное участие в подготовке воспитанника Кирикова Александра к районным соревнованиям по силовому троеборью. Результат – 1 место и 1 взрослый разряд!

Слайд 7

Слайд 8

     Ребятам запомнилась экскурсия в отдел полиции Чкаловского района.

Им рассказали, как составляется фоторобот по описанию, а еще все вместе выполняли упражнения на взаимодействие.

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

     От нас и наших воспитанников спасибо вам за ваш нелегкий труд. Вы те, кто наш покой и жизни берегут.

Это только первые странички в нашей Книге Дружбы. Обязательно будет продолжение.

Музыкальная заставка

Презентация

 Частушки

  1. Мы мальчишек поздравляем

 С 23 февраля.

Всем ребятам нашим скажем

Только добрые слова.

  1. Хулиганом называют

Костю взрослые порой

Ничего не понимают,

Он у нас почти герой.

  1. На участке каждый день

Леша наш с лопатой

Может клад он там зарыл,

Когда был пиратом

  1. Страшный вирус сеть замучил

И компьютер вдруг завис…

Есть у нас на всякий случай

Свой умелец Михаил.

  1. А у Димки – забияки

Рот разинут до ушей.

Чтоб не сделал, все с улыбкой.

Хоть завязочки пришей.

  1. Расскажу я вам, ребята,

Давнюю историю-

Как Сережку выгоняли

Чистить территорию.

  1. Заявляет Витя гордо:

По плечу мне все рекорды,

Если вы хотите знать,

Я могу весь день болтать.

  1. Ехать клево по паркету!

Жаль коньков у Саши нету.

Форма грязная в итоге

Хорошо, что целы ноги.

  1. Выступал сегодня хор

Хвалит Гошу дирижер:

-да, старался, ты старался,

Лучше всех ты улыбался!

  1. А недавно наш Максимка

Научился мясо есть.

Он теперь стал сильным-сильным,

Может Женьку одолеть.

  1. Ох, как любит Женечка

Грызть повсюду семечки.

Все карманы до краев,

Следом стаи воробьев.

  1. Наш Кирюшенька – сынок

Очень милый паренек.

Он кокетливо мигает,

Никого не обижает.

  1. Стал Алеша молодцом,

Очищает он крыльцо.

И теперь наше крыльцо

Стало в доме образцом.

  1. Ты за сколько, Ваня, можешь

Стометровку пробежать?

Для своих уж постараюсь

Я рублей за сорок пять.

  1. Не просите вы Серегу

Эту кашу с маслом есть.

Лучше дайте шоколадку

Или конфеток штук так шесть.

  1. Хоть и нравится Максиму

Строить злые рожицы

На Кинг-Конга не похож,

На Макаку тоже.

  1.  Заявляет Андрей гордо:

-По плечу и мне рекорды!

Если вы хотите знать.

Я могу три дня проспать!

  1.  Нам за Димой не угнаться

На лыжне и на катке,

Любит спортом заниматься

И готовить на плите.

  1.  Все частушки перепели.

Да, вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее.

Мы старались от души!

      Мы продолжаем нашу праздничную программу, посвященную Дню защитников Отечества. И в честь этого события проводим показательные учения, в которых примут участие молодые бойцы. Поприветствуем  их дружными аплодисментами!

Делу – время, час – забаве. Рота первая – направо!  Тут вторая становись! Состязанья начались!

     Итак, справа от нас расположилась первая рота _________________,

Слева – вторая рота___________________________________________.

Командир первой роты - …………………………..,

Командир второй роты - …………………………....

За учениями будут наблюдать генералы _________________________

Аплодисменты нашему жюри!

Начинаем нашу конкурсную программу «Армейский калейдоскоп».

Конкурс «ПОДЪЕМ»

          Как известно, обычный день солдата в армии начинается с подъема. В конкурсе участвует вся команда.

           Участники разуваются, складывают обувь в одну кучу, затем всем    участникам завязываются глаза.

Задание:    Ночью кто-то подшутил над вами и перепутал всю обувь. По сигналу «Подъем» вы должны как можно скорее обуться, и неважно, чью обувь вы наденете, так как время у вас ограничено.

Можно уже разуваться и занимать свои места. Как только зазвучит музыка, вы быстро начинаете действовать.

(проводится конкурс)

Конкурс «СТАНОВИСЬ!»

     Сейчас каждая рота должна построиться в шеренгу по росту. Построившаяся первой рота получает благодарность командования и одно очко. Внимание! Стано-вись!

(выполняют)

     Сейчас я дам команду «вольно» и все должны разойтись. Затем я дам команду «Становись!» Та рота, которая первой правильно построится, выигрывает и получает еще одно очко. Внимание! Начали!

Вольно!

Стано-вись!

(выполняют)

     Мы переходим к следующему конкурсу, и я хочу предоставить эту сцену капитанам.

     Подлинного командира отличает постановка ясной и определенной цели и последовательное ее достижение.

     Капитанам предлагается осуществить следующий алгоритм действий: надуть шарик величиной с голову взрослого человека, завязать, затем сесть на него, лопнуть и сказать: «Боец такой-то задание выполнил!» Побеждает тот, кто быстрее и правильнее выполнит задание полностью. Победителю присуждается 2 балла.

(выполняют задание)

     Что ж, наши бойцы уже готовы. Мы приглашаем их на плац, сделать утреннюю зарядку.

Конкурс «ОТЖИМАНИЕ»

      Участвуют по 3 человека от каждой роты. Они продемонстрируют нам свою силу. Нужно отжаться каждому участнику от пола, а жюри сосчитает общее количество отжиманий.

(отжимаются)

Музыкальная пауза – танцевальный коллектив «Инфинити».

Танец в стиле Модерн

     Сейчас по строгому солдатскому расписанию пришло время завтрака.

Конкурс «СОЛДАТСКАЯ КАША»

     Мы предлагаем вам 2 котелка с солдатской кашей и 14 ложек. Надеемся, что бойцы на славу подкрепятся! А вот чей котелок будет чище, узнаем по окончании этого конкурса.

     Итак, кто быстрее с помощью ложки съест спагетти и выпьет чай.

(проходит конкурс)

     После завтрака, как обычно, у солдат учебная и строевая подготовка. На нее мы сейчас и приглашаем наших солдат.

Интеллектуальный конкурс

Я буду задавать вопросы по очереди, за правильный ответ  рота получает один балл.

1 вопрос: Воздушный флот? (авиация)

2 вопрос: Обувь для зимней караульной службы? (валенки)

3 вопрос: Звездная часть мундира? (погоны)

4 вопрос: Летний головной убор солдата? (пилотка)

5 вопрос: Солдат спит, а она идет? (служба)

6 вопрос: Что просят батальоны? (огня)

7 вопрос: Фамилия человека, который изобрел знаменитый автомат? (Калашников)

8 вопрос: Какое женское имя наводило ужас на фашистов и почему? (Катюша, артиллерийская установка)

Следующий конкурс «Осторожно! Работают саперы»

Участвует один боец от роты.

С завязанными глазами саперы должны собрать мины. В нашем случае – это конфеты. Кто больше?

(выполняют)

А теперь необходимо их разминировать. Это значит, рота их должна съесть.

(выполняют)

МАРШ-БРОСОК

1 этап – в этом конкурсе участвуют 3 бойца.

Задача: каждому перенести как можно больше снарядов в место назначения.

Роте засчитывается общий результат.

(выполняют)

2 этап – попасть снарядами в цель, поразить противника. Участвует 1 боец.

ВОЕННО-ПОЛЕВОЙ ГОСПИТАЛЬ

     Для следующего конкурса нам понадобятся медицинская сестра и 1 раненый боец.

     Задача медсестры: у бойца очень серьезная черепно-мозговая травма. Необходимо боевого товарища забинтовать. Сделать это нужно быстро, но в то же время аккуратно.

     Ну, что же, испытания, в которых участникам необходимо было проявить силу, сноровку, ловкость и смекалку, позади. Мы просим наше уважаемое жюри подготовиться к оглашению результатов конкурсной программы.

В начале тысячелетья

Для этого много причин:

Приходит февраль двадцать третье –

День всех настоящих мужчин.

Они этот день заслужили,

Всегда на переднем краю,

И грудью они защитили

Родину, мать и семью.

К лицу седина и морщины,

Спокойный, уверенный взгляд.

Мужчины, мужчины, мужчины

Сейчас в этом зале сидят.

Я слухам нелепым не верю:

Все меньше мужчин, говорят,

Мол, нынче мужчины мельчают,

О чести забыли, юлят.

О рыцарстве нет и помина.

По-моему, это - вранье.

И для мужчин посвящаем

Мы выступленье свое.

- У каждого праздника свое лицо. У нашего праздника лицо воина, защитника  Отечества. Это праздник всех, кто носит армейскую форму всех, кто отныне зовется  защитником земли русской.

- Этот праздник в разные годы имел разные названия. Сегодняшнее - День защитника Отечества – дает повод поздравить ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых сражений.

Песня « А закаты алые…»

Самолет парит, как птица, 
Там - воздушная граница. 
На посту и днем, и ночью 
Наш солдат - военный ...

Танец «Обнимая небо»

Вешняя,
бодрая,
Вечная,
добрая, 
Трактором
вспахана, 
Счастьем
засеяна — 
Вся на глазах она
С юга
до севера! 
Родина милая, 
Родина русая, 
Мирная-мирная 
Русская-русская... 

Песня «Мы дети твои, Россия»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

24 Мая - является Днем славянской письменности и культуры.

По Церковному календарю 24 мая - день Кирилла и Мефодия, создателей глаголицы. Это первоначальный вид болгарский письмености, который является и славянской письменостью. Глаголица подвергалась с...

Открытое занятие по этике «Поздравляем с днем рождения» (Зырянова Н.П., воспитатель)

Открытое занятие по этике «Поздравляем с днем рождения» (Зырянова Н.П., воспитатель)...

Сценарий праздника "С Днем Рождения, наш родной дом"

Сценарий посвящен встрече поколений(детей,которые живут в доме в настоящее время и выпускников  разных поколений) Проведение таких мероприятий способтствует преемственности поколений,эстетическом...

Спортивное развлечение для старшего дошольного возраста "Ни ночью, ни днем не шути с огнем!"

Спортивное развлечение, направленное на обобщение  знаний  детей о правилах пожарной безопасности, привитие навыков осторожного обращения с огнем, формирование умений по выходу из ...

Сценарий "С Днем Святого Николая"

Сценарий проведения престольного праздника....

ПОЗДРАВЛЕНИЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЕМ - 8 МАРТА

ПОЗДРАВЛЕНИЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЕМ - 8 МАРТА...