индивидуальный план по повышению квалификации на межаттестационный период
учебно-методический материал на тему
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогическиз кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля ппрофессиональной деятель ности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его ппрофессиональной деятельности играет межаттестационный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_individualnyy_plan_raboty_professionalnogo_razvitiya.docx | 26.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Мастера производственного обучения филиала государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Казанский машиностроительный техникум»
Мастрова Анатолия Николаевича
на 2015-2020 годы
Методическая тема: «Разработка и внедрение инновационных технологий, способствующих развитию ключевых компетенций педагогического работника в профессиональной подготовке обучающихся»
Цели профессионального развития:
- Создание мобильной системы повышения квалификации, профессиональной компетентности педагогических работников образовательного учреждения способной удовлетворить потребности любого педагога с учётом потребностей образовательного учреждения;
- Организация эффективного методического сопровождения деятельности педагогов;
- Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств педагогов, их социализации на основе принципов самоуправления и самоорганизации;
- Внедрение инновационных методов обучения и воспитания в рамках осваиваемых технологий (мультимедиа, работа с электронным учебником, интерактивные учебные пособия).
- Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов через механизм аттестации.
Задачи:
- формировать способность к творческому саморазвитию и творческой деятельности;
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
- повысить положительную динамику качества и успеваемости знаний обучающихся;
- сформировать представление о множестве факторов, которые необходимо учитывать при работе с детьми;
- повысить качество учебно-воспитательной деятельности;
- способствовать повышению педагогической компетентности и профессионального мастерства педагогов;
- оказывать практическую помощь педагогам при подготовке в период прохождения аттестации;
- подготовить педагогов к включению в инновационную деятельность, к освоению современных образовательных технологий.
Источники самообразования:
- Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы самообразования:
- Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности методического объединения РОО и социального партнерства с образовательными учреждениями СПО.
Наименование мероприятия, цель | Срок исполнения | Ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования | Отметка о выполнении, подпись руководителя
|
1 . Изучение литературы, связанной с вопросами реализации ФГОС среднего профессионального образования и внедрения унифицированных программ по подготавливаемым профессиям. | постоянно | повышение педагогической компетентности и профессионального мастерства. | |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию ФГОС СПО и обновленного учебно-воспитательного процесса. | 2015-2020 г. | ||
3. Самообразование педагогического работника: |
| ||
3.1. Направление педагогического работника на стажировку с целью изучения передового, в том числе зарубежного, опыта; закрепления теоретических знаний, полученных педагогическим работником в период профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений, для их эффективного использования при исполнении их в своих должностных обязанностях (указываются: форма стажировки (стажировка в ином государственном учреждении); участие в работе совещаний, семинаров, конференций и др.) | 1 раз в 3 года | ||
3.2. Изучение нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность администрации учебного заведения, соответствующего структурного подразделения | 2015 год. | ||
3.3. Изучение и обобщение педагогическим работником опыта работы педагогов РТ по реализации ФГОС нового поколения | 2015-2016 г.г. | ||
3.4. Иные формы самообразования (участие в конференциях, семинарах, тренингах, подготовка и публикация тематических материалов в средствах массовой информации и др.) | постоянно | ||
4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | Трансляция передового педагогического опыта в средствах массовой информации |
Педагогический работник ГАОУ СПО КМТ _________________________
(Ф.И.О.) Мастров А. Н. (подпись)___________
"___" _____________ 20___ года
Индивидуальный план работы профессионального развития педагогического работника ГАОУ СПО КМТ РТ
Должность: мастер производственного обучения
Фамилия, имя, отчество Мастров Анатолий Николаевич
Дата приёма на работу 15 августа 1985 года.
Дата назначения на должность 15 августа 1985 года
Дата присвоения квалификационной категории 05.04 2005 г.
Специальность по диплому техник-механик. Мастер производственного обучения
Год окончания учебного заведения _1983 год
Название учебного заведения, факультета _Казанский индустриально-педагогический техникум № 2
Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
- _Казанский сельскохозяйственный институт 1986-89 г.г. 2._______________________________________________________________ 3._______________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный план для повышения квалификации граждан рабочей профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» категории «F» (с гидростатической трансмиссией).
Учебный план для повышения квалификации граждан рабочей профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» категории «F» (с гидростатической трансмиссией)....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период 1. Личные данные. Ахмадуллин Айрат Сагидуллович, преподаватель Географии и биологии ГАПОУ ...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сафиной Эндже Саматовны
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сафиной Эндже Саматовны...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальная тема самообразования«Развитие практических умений и навыков на уроках производственного обучения»....
Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период 2011-2016 гг.
Индивидуальный план...
План повышения квалификации в межаттестационный период
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня преподавателя специальных дисциплин Хатыпова Рамиля Равилевича2016/2019 г. Со...
Индивидуальный план по повышению профессионального мастерства
Индивидуальный планпо повышению профессионального уровняна межаттестационный период на 2025-2030 гг.учителя русского языка и литературы...