Контрольно-оценочные средства
материал

Варианты контрольно-оценочных средств по дисциплинам:

"Экономика",

"Иностранный язык" (немецкий).

КОС выполнены с помощью ИКТ: средствами IspringSuit, 1С: Обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kos_oud.16_ekonomika.pdf762.11 КБ
PDF icon kos_k_rp_ekonomika_v_1s.pdf43.25 КБ
Файл kos_iya_nem.docx38.98 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Контроль освоения дисциплины

Виды и формы контроля

Усвоение студентами дисциплины «Иностранный язык» (немецкий) осуществляется в виде текущего и итогового контроля.

Текущий контроль проводится преподавателем в форме устного опроса и письменных контрольных работ.

Итоговый контроль знаний студентов осуществляется в форме зачета и экзамена.

Требования к итоговому контролю

По окончании каждого семестра проводятся итоговая контрольная работа, устный зачет или экзамен.

Для студентов, изучающих немецкий язык, контролю подвергается усвоение вводно-фонетического курса, всех разделов основного курса.

Успешное выполнение письменной контрольной работы по лексико-грамматическому материалу, изученному в течение одного семестра, обеспечивает студенту допуск к зачету, который включает следующие вопросы:

1. Чтение вслух короткого текста и его пересказ на немецком языке (или ответы на вопросы преподавателя по тексту).

2. Устное изложение одной из изученных тем (или ответы на вопросы).

Методические рекомендации по проведению контрольных работ

Предлагаемые контрольные задания нацелены на проверку навыков письма студентов в области практической грамматики и активной лексики в соответствии с действующими программами по немецкому языку.

Контрольные работы построены по принципу «от простого к сложному» и содержат различные типы заданий.

Основное внимание уделяется проверке знаний студентов в области базисной грамматики. К простейшим заданиям, успешное выполнение которых требует автоматического заучивания грамматических форм и структур немецкого языка, относятся, например, следующие:

– поставьте во множественном числе предложенные существительные, проспрягайте глаголы в указанном времени;

– замените подчеркнутые слова местоимениями;

– составьте предложения из данных слов и т.д.

Более сложные задания, требующие осмысления правил и выбора лексико-грамматических форм в контексте их употребления, включают, например, следующие:

– раскройте скобки, поставив глаголы в нужных временных формах, ориентируясь на смысл предложения или микротекста;

– заполните по смыслу пропуски в контексте предложения;

– переведите предложение в прошедший / настоящий план;

– закончите предложение;

– дайте ответную реплику (найдите вопрос к данному ответу) и т.д.;

– выберите один верный лексический / грамматический вариант из предложенных.

К наиболее трудным относятся задания на письменный двусторонний перевод.

Задания для текущего письменного контроля

Контрольные работы

Контрольная работа № 1

Грамматика:

Личные окончания глагола в настоящем времени, личные местоимения как замена существительных, употреблние определенного и неопределенного артикля, глаголы «sein», «haben» в настоящем времени. Глагол «moechten», числительные, отрицание, спряжение гаголов в настоящем времени, сильные глаголы в Praesens. Множественное число существительных.

I. Употребите глагол «sein» в правильной форме:

1. Er … Student. 2. Sie … Lehrerin. 3. … du aus Moskau? 4. … er aus Deutschland? 5. … Sie mit mir einverstanden? 6. … Sie heute guter Laune? 7. Er … guter Laune. 8. Diese Arbeit … interessant. 9. Wo … die Post?

II. Употребите глагол «haben» в правильной форме:

1. Ich … keine Zeit. 2. Er … Verhandlungen. 3. … du viele Freunde? 4. Wir … viel zu tun. 5. Sie … Urlaub im Sommer. 6. Wer … dieses Buch? 7. … Sie heute Deutchunterricht?

III. Вставьте подходящие по смыслу вопросительные слова ( wo, wann, wie, warum, wohin, woher, was, wer ):

1. … ist das? 2. … wohnt er? 3. … heiβen Sie? 4. … gehst du? 5. … kommen Sie? 6. … arbeitest du nicht? 7. … fahren Sie nach Deutschland? 8. … hat er Verhandlungen?

IV. Раскройте скобки:

1. Ich (heiβen) Olga. 2. Wir (wohnen) in Moskau. 3. Er (studieren) an der Universität. 4. Wir (sein) fleiβig. 5. Dieser Student (antworten) gut. 6. Er (haben) keine Zeit. 7. Du (gehen) ins Kino. 8. Er (kommen) heute spät.

V. Переведите на немецкий язык:

1. Здравствуйте. Проходите, пожалуйста. 2. Как Вас зовут? 3. Где Вы живете? 4. Я живу в Москве. 5. Я студент. 6. Я учусь в университете. 7. У нас нет времени. 8. Он идет сегодня в кино. 9. Когда у Вас переговоры?

Контрольная работа № 2

I. Напишите окончание:

1. Er arbeit… am Morgen. 2. Die Studenten schreib… gut. 3. Der Unterricht dauer.. eine Stunde. 4. Ich korrigier… den Fehler und schlieβ… das Heft. 5. Wann komm… du zum Unterricht? 6. Das Mädchen antwort… gut.

II. Раскройте скобки:

1. Er … deutsch (sprechen). 2. …. du am Wochenende nach Koeln?(fahren). 3. Frau Bausch … die Firma in Moskau besuchen (moechten). 4. Herr Mueller … um 3 Uhr nachmittags Verhandlungen (haben). 5. Er … ein Taxi (nehmen). 6. Ich … deutsche Buecher gern(lesen). 7. Das … Frau Brunner. (sein)

III. Употребите подходящий артикль:

1. Dort steht … Schülerin. … Schűlerin heiβt Erika. 2. Auf dem Tisch liegen … Heft und … Lehrbuch. … Heft und … Lehrbuch sind in bester Ordnung. 3. … Studenten arbeiten gut und schnell. Sie übersetzen … Űbung. … Arbeit ist nicht schwer. 4. Dort steht … Tisch. … Tisch ist nicht groβ.

IV. Употребите “nicht” или «kein(e)(en)»:

1. Ich habe … Kugelschreiber. 2. Das Buch ist … interessant. 3. Ich bin … Lehrer. 4. Ich gehe heute zum Unterricht … . 5. Ich bin … krank. 6. Machen die Studenten … Fehler? – Doch, sie machen noch Fehler.

V. Переведите на немецкий язык:

1.Они понимают по-английски и хорошо говорят по-французски. 2. Вечером я иду на занятия. 3. Сколько времени Вы изучаете немецкий язык? – Я учу немецкий язык уже 3 года.4. Кто он по профессии? А кем он работает?
5. Он учится по вечерам 3 раза в неделю. 6. Как называется эта книга? – Книга называется ” Dialog Beruf”. 7. Сначала преподаватель проверяет домашнее задание. Домашнее задание сегодня легкое. 8. Как дела? Спасибо, хорошо.
9. Он читает факс. 10. Когда вы обедаете?

Контрольная работа № 3

Грамматика:

«Akkusativ» имен существительных, местоимения в «Akkusativ» , «Dativ», притяжательные местоимения, глаголы с управлением.

I. Дополните предложения. Употребите «Akkusativ» или «Dativ»:

1. Lektor erklaert … (der Student) …. (die Aufgabe). 2. Ich schlieβe … (das Fenster). Bitte schlieβen Sie …(die Tür). 3. Der Direktor erzaehlt … (die Delegation) die Geschichte der Firma. 4. Der Ingenieur zeigt … (der Machaniker) …(die Maschine). 5. Er braucht … (ein Bleistift). 6. Wie geht es … (Sie)? 7. Er bildet … (ein Satz) und übt … (die Űbung). 8. Ich gratuliere …. (Sie) zum Geburtstag und wuensche … (Sie ) viel Erfolg und Glueck.

II. Употребите “die Uhr/die Stunde», «viel/viele»,» alles/alle” :

1. Er kommt um 7 … . 2. Die Reise dauert 3 … . 3. Um 14 … ist … aus.

4. Dort liegen … Wörterbücher. 5. Wir sprechen im Unterricht ... deutsch. 6. Erklären Sie bitte … noch einmal. 7. … Studenten antworten heute gut.

III. Переведите на немецкий язык:

1. Ему нужна эта книга вечером. 2. Вы правы. Это не господин Миллер. 3. Почему ты не здороваешься с ним? 4. Мы ждем здесь уже час. А он не приходит. 5. Мой сын изучает иностранный язык. 6. Студенты читают этот текст хорошо, они обращают внимание на произношение. 7. Моему начальнику 60 лет. Скоро мы празднуем его день рождения. 8. Пришлите нам, пожалуйста, ваш каталог. 9. Мы пообедаем после переговоров. 10. Мы поедем на машине в аэропорт.

Контрольная работа № 4

I. Setzen Sie passende Personalpronomen in richtiger Form ein:

1. Hallo, Peter, wie geht es … ?

2. Kann ich mit … kommen, meine Herren? – Ja, Sie kőnnen mit … kommen.

3. Wir haben heute viel zu tun. Helft … .

4. Ich habe jetzt wenig Zeit, Olga. Morgen erzähle ich … alles.

5. Frau Silbert, wir sind da. Wer gibt … Bücher?

6. Er versteht diese Regel nicht. Erkläre … … . . 7.Ist das Ihre Sekretarin? – Ja, Sie können Ihr Gepäck bei … abgeben. 8.Schreibt sie …(du) oft Briefe? – Ja, sie schreibt … oft. 9.Dieses Bild gefällt … sehr. Ich mag diesen Maler.

10. Peter, Anna, gefällt … eure neue Wohnung? 11.Herr Meier, ich wűnsche … viel Glück und Erfolg im Neujahr.

II. Setzen Sie “kennen” oder “wissen” ein:

1. Ich … , du hast jetzt wenig Freizeit, bald sind doch Prűfungen.

2. Ich … diesen Professor schon seit einigen Jahren. Seine Vorlesungen sind immer interessant. 3. … ihr die Adresse unserer Verwandten aus Petersburg?

4. … Sie vielleicht, wann man diese Ausstellung eröffnet?

5. Er besucht diese Stadt schon das dritte Mal und … sie gut. 6. … du, wann der Zug aus Berlin ankommt? 7. … du seine Rufnummer? 8. … Sie was von diesem Buch? – Ja, ich lese es gerade. 9. Wer hält heute die Vorlesung? … ihr das? 10. Ich … meine besten Freunde schon viele Jahre.

III. Űbersetzen Sie ins Deutsche:

1. Я благодарю его за помощь.

2. Она каждый год поздравляет своих друзей с Новым годом.

3. Учитель сегодня доволен нашими ответами.

4. Ты не знаешь, кто сегодня читает лекцию?

5. Я хорошо знаю книгу этого автора. Она мне очень нравится.

6. К сожалению, я ничего не знаю о нем.

7. Имей терпение, учи слова и повторяй их каждый день.

8. Отвези меня, пожалуйста, на вокзал.

9. Закройте, пожалуйста, окно.

10. Я часто гуляю в центре Москвы и любуюсь ее парками и старинными зданиями.

Контрольная работа № 5

Грамматика:

Предлоги с «Dativ» и «Akkusativ», модальные глаголы в настоящем времени индикатив, глаголы с «sich», «Perfekt».

I. Раскройте скобки:

1. Wir gehen an . . . (der Abend) in. . . (der Park) spazieren. 2. Der Verhandlungsraum liegt in. . . (der 2. Stock). 3. Ich fahre in . . . (die 3.Etage) mit …(der Aufzug). 4. In (unser Haus) gibt es (kein) Lift. 5. Wir koennen in. . . (die Pause) auf . . . (der Werkhof) rauchen. 6. Die Delegation geht in. . . (die Kantine) Mittag essen. 7. Wieviel zahlen Sie fuer. . . (die Wohnung) in . . .(das Stadtzentrum)?
8. Die Steckdose ist … unter (der Tisch). 9. Auf … (die Messe) kommen viele Auslaender. 10. An . . . (das Wochenende) fahren die meisten Moskauer auf . . . (das Land). 11. Ich sehe auf …(meine Uhr). 12. Der neue Kalender haengt an …(die Wand) rechts von …( der Schreibtisch).

II. Напишите в правильной форме:

1. Er waescht …(sich) morgens immer kalt. 2. Wir unterhalten …(sich) ueber die neuen Baumodelle. 3. Interessieren Sie …(sich) fuer unsere neuen Modelle? 4.Wo hast du …(sich) in diesem Jahr erholt? 5. Ich freue …(sich) Sie zu sehen. 6. Wo treffen wir …(sich) nach dem Einkaufsbummel? 7. Hast du (sich) schon angezogen? 8. Wir muessen …(sich) beeilen. Unser Zug geht in zwei Stunden.

III. Напишите предложения в «Perfekt»:

1. Wir fahren fuer 4 Tage nach Koeln. 2. Die Partner fuehren die Verhandlungen ueber den Einkauf der Maschine Typ X. 3. Er faehrt seinen Chef schon 5 Jahre. 4. Ich telefoniere mit Herrn Brauer. 5. Wir bekommen Ihre Ausruestungen im Mai. 6. Kommen Sie zur Messe? 7. Er bespricht diese Frage mit dem kaufmaennischen Direktor. 8. Ich esse um 2 Uhr. 9. Mir gefaellt die Messe sehr.
10. Der Manager stellt den Computer auf den Tisch.

Контрольная работа № 6

I. Ergänzen Sie die Präpositionen «neben», «in» , «an», «auf», «zwischen»:

1. Stellst du bitte das Essen … … (die Mikrowelle). 2. Onkel Albert sitzt … Klaus und Norbert. 3. Entschuldigung, ich muss mal kurz … … (die Toilette). 4. In Andreas Zimmer hangen überall Bilder von Klimt … … (die Wand). 5. Wo ist Susanne? – Sie sitzt schon seit Stunden … … (ihr Computer) und schreibt E-Mails.
6. Vorsicht! Deine Brille liegt … … (die Couch). 7. Wo warst du? – Ich war den ganzen Tag … … (die Uni).

8. Suchst du schon wieder deinen Computer? Das ist doch sicher … … (deine Tasche). 9. Der Pass liegt … … (der Computer ).10. Sie fährt in Urlaub … … (das Meer ). 11. Kinder, das Essen ist schon lange fertig! Setzt euch endlich … … (der Tisch ).12. Der Pullover hängt … (der Fernseher ) am Haken. 13. Wo ist Franko? – Ich glaube, er ist … … (das Bad).

14. Ich mochte einen neuen Film … … (das Kino ) sehen. 15. Onkel Albert legt sich … … (das Sofa).

II. Ergänzen Sie die Präpositionen «um», «seit», «bis», «von … bis», «in», «an», «nach», «gegen», «für», «vor»:

1. Der Bus kommt … 5 Minuten. 2. Ich gehe heute … der Arbeit zusammen mit den Freunden ins Kino. 3. … diesem Jahr studiere ich .an der Uni. 4. Er wartet schon … eine Stunde auf den Chef. 5. …9 … 15 hält er immer Vorlesungen an der Uni. 6. Ich habe heute nur … 12 Uhr Zeit. 7. … Werktagen kommt er immer spät nach Hause. 8. … heute war die Hausaufgabe nicht besonders schwer. 9. … dem Unterricht muss ich noch in die Bibliothek gehen. 10. … 18 Uhr gehe ich ins Konzert. 11. … 10 Jahren arbeitet er bei dieser Firma. 12. … der Schule soll das Mädchen schnell nach Hause gehen. 13. Ich bin … diesem Tag sehr beschäftigt. 14. … dem Sonnabend ist er auf Dienstreise. 15. … Abend ruft er dich unbedingt an.
16. … 10 Uhr ist die Vorlesung zu Ende. 17. … … Kinobesuch rufe ich dich noch einmal an. 18. … Morgen … Nachmittag habe ich Vorlesungen an der Uni.19. Gib mir dieses Buch … 2 Tage. 20. … 2 Monaten beginnt der Sommer.

III. Übersetzen Sie ins Deutsche:

1. Они с нетерпением ждали в гости своих друзей. 2. Он стоит перед дверью и долго ищет ключ от квартиры. 3. Я начинаю домашнее задание с упражнения. 4. Когда ты позвонишь своему шефу? Он тебе уже несколько раз звонил. 5. Наша новая квартира выглядит чудесно и мне очень нравится. 6. В квартире все удобства: газ, центральное отопление, горячая и холодная вода и даже мусоропровод на лестничной клетке. 7. Запиши, пожалуйста, наш адрес и номер телефона. Обязательно позвони на этой неделе. 8. В комнате есть балкон. Это очень удобно. 9. У стены стоит тахта. Рядом с тахтой стоит торшер. Над тахтой висит картина. 10. Здесь слишком мало места для 2 кресел. 11. Я звоню своим родителям каждую неделю. 12. Извините меня, пожалуйста, за опоздание (die Verspätung).

Контрольная работа № 7

I. Setzen Sie Reflexivpronomen in richtiger Form ein:

1. Mein Vater wäscht … jeden Morgen mit kaltem Wasser. 2. Ich interessiere … für Medizin und will nach der Schule weiter studieren. 3. Die Schüler setzen … und die Stunde beginnt. 4. Du ziehst … sehr langsam an, wir verspäten … zur Vorlesung. 5. Der Lehrer begrüβt die Schüler und sagt:“ Kinder, setzt …!“ 6. Waschen Sie … immer mit Seife? 7. Wir unterhalten … mit unseren deutschen Freunden deutsch. 8. Christine kämmt … lange vor dem Spiegel. 9. Im Frühling sind alle müde und freuen … schon auf die Sommerferien. 10. Nach der Arbeit im Garten gehe ich ins Bad und wasche … gründlich. 11. In welcher Sprache unterhaltet ihr … mit euren Gästen in der Konferenz? 12. Du interessierst … für Fremdsprachen, du willst wahrscheinlich Dolmetscher werden?

II. Unterstreichen Sie in Sätzen Reflexivpronomen (und nicht Personalpronomen):

1. Interessierst du dich für Musik? Interessiert dich dieser Film?

2. Ich bin schon groβ und meine Mutter wäscht mich nicht mehr, ich wasche mich natürlich selbst.

3. Kannst du mich kämmen? Ich kämme mich jeden Morgen mit der Bürste.

4. Der Urlaub freut uns sehr. Wir freuen uns auf den Urlaub.

5. Rasierst du dich elektrisch? Rasiert dich dein bekannter Friseur?

III. Ergänzen Sie die fehlenden Formen:

fliegen        – flog                        – …

…                – machte                – …

…                – …                        – gebracht

lesen                – …                        – gelesen

bekommen         – …                        –…

übersetzen        – …                        – …

…                – …                        – abgefahren

…                – legte ab                – …

IV. Schreiben Sie die Sätze im Perfekt:

1. Wir (gehen) mit dem Freund ins Cafe, (sich setzen) an den Tisch und (trinken) 2 Tassen Kaffee. 2. Nach der Vorlesung (haben) die Studenten viele Fragen, und der Professor (beantworten) sie alle. 3. Ich (warten) an der Haltestelle auf den Bus, aber er (kommen) nicht. 4. Der Wecker (klingeln) nicht, ich (sich verschlafen) und (kommen) zu spät zum Unterricht. 5. Die Studenten (sich vorbereiten) zur Kontrollarbeit gut, sie (lesen und wiederholen) alles noch einmal gründlich. 6. Ich (gehen) gestern ins Kino, aber der Film (gefallen) mir nicht. 7. Warum (anrufen) du mich gestern nicht, ich (warten) darauf. 8. Der Lektor (betreten) das Auditorium, der Unterricht (beginnen). 9. Der Film (enden), die Zuschauer (aufstehen) und den Zuschauerraum (verlassen). 10. Die Gäste (mitbringen) viele Geschenke, alles (gefallen) dem Geburtstagskind und es (sich freuen).

V. Übersetzen Sie ins Deutschе:

1. У меня сегодня день рождения. Все гости пришли вовремя. Все меня поздравили. Мы хорошо провели время. 2. Почему мы вышли на этой остановке? 3. Лекция закончилась. Мы попрощались с профессором и поехали домой. 4. Почему Вы не пришли? Я Вас ждал. 5. Сегодня только среда, но я уже радуюсь прогулке в воскресенье. 6. Почему он не пришел сегодня на занятия в институт? – Он задержался на работе.

7. Вы красиво и современно обставили квартиру. Когда вы в нее переехали?

8. «С кем ты сейчас беседовал?» – «С моим коллегой, он только что приехал из командировки». 9. Вечером я ходил в кафе, посидел там немного, послушал музыку.10. Я познакомился с ним летом в отпуске. 11. Кто может перевести этот текст без словаря? 12. Мне купить билеты в театр или ты это сделаешь сама? 13. У меня как раз сейчас есть свободное время, и я могу проводить тебя до остановки. 14. Мой папа должен на следующей неделе поехать в командировку в Австрию.15. Куда ты хочешь поехать в этом году в отпуск: в горы или к морю? 16. На улице холодно, дети не могут выходить на улицу без пальто.17.Я хотел бы поговорить с директором, но он, к сожалению, сейчас занят. 18. Что бы хотела получить в подарок на день рождения? 19. Принести словарь? Или вы переведете все без словаря? 20. Ты можешь зайти за мной вечером? 21. Мы должны много учить, иначе мы можем провалиться на экзамене.

Контрольная работа № 8

Грамматика: предлоги времени, склонение прилагательных, простое прошедшее время.

I. Переведите на немецкий язык:

1. Мы ездили в отпуск на 2 недели. 2. Выставка состоялась с 3-го по 7 марта в большом выставочном зале Крокус Сити. 3. В понедельник у нас были переговоры на фирме наших новых деловых партнеров. 4. Погода была прекрасная, мы купались и осмотрели много достопримечательностей солнечной Турции. Я прекрасно отдохнул. 5. А я очень недоволен моим последним отпуском, так как мы не могли купаться из-за плохой погоды. 6. Как вам понравилось на побережье Балтийского моря. 7.На море я познакомился с одной большой семьей и мы много времени проводили вместе. 8. Я вернулся из своего отпуска два дня назад. 9. Я люблю при хорошей погоде путешествовать пешком, и для этого Шварцвальд прекрасное место. 10. У Вас есть новый каталог на эту продукцию.

II. Вставьте соответствующие окончания прилагательных:

1. Ich zeige Ihnen unsere neu…. Modelle. 2. Hier ist noch ein elegant… Paar. 3. Im Schaufenster gibt es viele schoen…. Modelle . 4. Sehr geehrt… Herr Frank, wir gratulieren Ihnen zum Neu… Jahr. 5. Wir moechten Ihnen das neu … Gebäude der Firma zeigen. 6. Ich brauche ein gross… deutsch-russisch… Wőrterbuch. 7. Haben Sie von dieser neu… Methode etwas gehoert? 8. Wir suchen Partner fuer den Vertrieb unserer Produkte auf dem russisch … Markt. 9. Wir sind auf der Suche nach einem sehr qualifiziert… Fachmann. 10.Unser gemeinsam… Umsatz ist leider in den letzt… Monaten zurueckgegangen.

Контрольная работа № 9

I. Deklinieren Sie folgende Wortverbindungen:

Dieser weiβe Kragen, mein guter Freund, eine rosa Bluse, dein kleines Kleid, zwei hohe Fenster.Dieses interessante Buch, viele interessante Bücher, kein freier Sonntag.

II. Setzen Sie richtige Fragepronomen ein!

1… Hut wünschen Sie, einen leichten Sommerhut oder einen warmen Winterhut? 2….Hose ziehen Sie heute an, die braune oder die schwarze?

3. In… Stock wohnt ihre Freundin? 1.…. Jacke ziehen Sie heute an, die gestreifte oder die karrierte? 4.…. Kind lacht so lustig? 5. …Schuhe tragen Sie gern? Natürlich moderne Schuhe.

III. Übersetzen Sie aus dem Russischen ins Deutsche:

В нашем городе есть большой универсальный магазин. Здесь много отделов, где продаются различные товары. Особенно богатый выбор в отделе обуви. Там я недавно купила красивые дамские туфли на высоких каблуках из дорогой кожи. Они очень подходят мне, не жмут и сделаны из красивой кожи розового цвета. К ним я хочу купить подходящую кожаную дамскую сумку розового цвета.

Контрольная работа № 10

Грамматика: Инфинитив и инфинитивные группы. Образование и склонение порядковых числительных.

Вариант 1

I. Переведите на немецкий язык:

1. После болезни он вновь учился ходить. 2. Не забудьте позвонить в 3 часа на фирму Боинг и поговорить с господином Петерсом о поставках в Москву. 3. Он попросил мeня к первому октября подготовить договор на немецком и русском языках для переговоров с новыми партнерами. 4. Как вчера прошли переговоры. Имелось много вопросов. 5. Извините! Я немного опоздал. Москва стоит. Везде пробки. 6. В какой аэропорт мы прилетаем. – В Домодедово. Очень хорошо. Там можно пересесть сразу уже на поезд. 7. Когда вы вернетесь в Москву, – Я думаю, 10 декабря. 8. Мы благодарим вас за ваше письмо от 17 мая. 9. Мы договорились с ним на 30 ноября. К этому числу план выставки будет уже готов. 10. Мы уже прошли паспортный контроль и все таможенные формальности. У входа нас ожидают. За ними должны заехать на машине. 11. За два часа до вылета самолета мы должны быть уже в аэропорту. 12. Было очень приятно с вами познакомиться. 13. У меня есть желание в ближайшее воскресенье сходить на выставку. 14. Было интересно поговорить с ним о политике. 15. Я рекомендую вам взять это блюдо. 16. Я предлагаю сразу же поехать на выставку и посмотреть ваш новый стенд.

II. Вставьте пропущенные предлоги:

1. Wir warten …. Sie unten. 2. Der Direktor bereitet sich …. die Reise vor. 3. Die auslaendischen Partner sind . . . der Lieferung von Rohstoffen interessiert.
4. Wir gratulieren Ihnen … Weihnachten. 5. Unser Fahrer holt Sie …. Flughafen ab. 6. Unsere Groβkunden bitten uns … schnelle Lieferung. 7. Bei diesem Produkt handelt es sich … ganz neue Technologie. 8. Wir sind … Deutschland . . . einer TU-Maschine geflogen. 9. … dem Rueckflug saβen wir zusammen. 10. Die Buchhaltung liegt …. dem ersten Stockwerk. 11. Sie haben uns … die schnelle Antwort gedankt. 12. Unsere Maschine kommt …. Berlin an. 13. Es handelt sich … eine grosse Lieferung. 14. Wo haben Sie …. unsere Firma gelesen?

III. Сформулируйте вопросы к вашему сотруднику, который улетает на выставку в Германию. Ответы вы найдете справа.

1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . – Mit der Maschine.

2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . – Um 13.30.

3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . – 3 Stunden.

4. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. – Fuer 5 Tage.

5. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. – In einem Hotel.

6. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . – 65 Euro pro Nacht.

7. . . . . . . . . . . . . .. . . . . .. . . . – Leider weit von der Messe.

8. . . . . . . . . . . . .. . . . . . .. . . . – Mein Ziel ist es, neue Geschaeftsparter zu finden.

9. . . . .. . . . .. . . . .. . . .. . . .. .. – Ja, alle Termine mit unseren alten Geschaeftspartnern habe ich schon vereinbart.

10. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. – Gewiss, ich bringe den Messekatalog und viele Informationen mit.

Вариант 2

I. Переведите на немецкий язык:

1. Интересно летом поехать на 2 недели в Германию, чтобы потренировать язык. 2. Менеджер должен проверить проформа-счет, чтобы не сделать ошибок при заказе. 3. Если они дадут нам хорошие цены, то мы закажем у них 10 новых аппаратов. 4. Хорошо жить в гостинице в центре города. 5. Если погода будет хорошей, то мы сможем много гулять и купаться. 6. У меня есть возможность купить хорошие билеты на этот спектакль. 7. Фирма намеревается в этом году участвовать в 6 региональных выставках. 8. Важно обсудить этот вопрос в начале переговоров. 9. Я рад вновь видеть вас у нас на фирме. 10. Вам не нужно сразу же отвечать на этот вопрос. Вы можете подумать. 11. Пойдем после выставки вместе поужинать! 12. Мы просим вас прислать нам приглашение на 3 человека.

II. Употребите правильный предлог:

1. Wo hast du dich …. ihm verabschiedet? 2. Wann kommt unser Zug …. Berlin an ? 3. Die Touristen waren …. Moskau begeistert. 4. Der Vertreter der deustchen Firma konnte sich … den langen russichen Winter nicht gewoehnen.
5. Was haben Sie…. dem Generaldirektor verabredet? 6. Es ist nicht gesund am Mittag …. der Sonne zu liegen. 7. Ich kann … der Krim zwei Wochen Urlaub machen.

III. Напишите вопросы к ответам:

1.         . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .? – Danke, die Reise war prima.

2.        . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . .? – Wir waren am Bodensee.

3.        . . . . . . . . . . .. . . . . . .. . . . . . .. . ? – Das Wetter war prima.

4.        . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .? – Nein, es hat nicht geregnet.

5.        . . . . . . . . .. . . . . . . . .. .. . . . . . .? – Doch ich war mit meinen Kindern.

6.        . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .? 14 Tage.

7.        . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .? Mit dem Zug.

8.        . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . ? Das Ferienhaus lag 5 Minuten zu Fuss vom Strand entfernt.

9.        . . .. . . . . . . .. . . . .. . . . . .. . . . . .Im naechsten Jahr beabsichten wir unseren Urlaub irgendwo in Deutschland zu verbringen

Вариант 3

Грамматика: cложносочиненные и сложноподчиненные предложения, придаточные дополнительные и причины. Способы выражения причины, будущее время, местоименные наречия.

I. Переведите на немецкий язык:

1. Господин Фукс отвечает за экспорт в Россию, и мы можем обсудить с ним все вопросы. 2. Мы хотели бы познакомиться с вами и установить деловые контакты. 3. В данный момент я, к сожалению, не могу ответить на все ваши вопросы. 4. Эта машина служит для контроля качества воды. 5. Они нам предложили хорошие цены и условия, поэтому я попросил их о встрече. 6. Погода в Москве не очень хорошая, но, несмотря на это, я думаю, Москва вас не разочарует. 7. Мы рады видеть вас вновь в Москве на нашей фирме.
8. К нашим клиентам относятся такие известные фирмы как «Газпром», «Сименс» и др. 9. Мы заказываем на этой фирме каждый месяц кофе. 10. Официант, принесите нам счет, пожалуйста.

II. Соедините предложения с помощью соответствующего союза или союзного слова:

1. Ich weiss Bescheid, … er auch zur Messe kommt. 2. Haben Sie gehoert, … er schon in Moskau ist. 3. … es regnet, fahren wir aufs Land nicht. 4. Wir bestellen nur 3 Maschinen Typ X, … wir die Preise zu hoch finden. 5. Wissen Sie, … er vorhat. 6. Hat er Sie gefragt, …. er die Uni absolviert hat. 7. … sie zur Party geht, geh ich auch. 8. … er ausgehen will, will sie zu Hause bleiben und sich ausruhen. 9. …. er bei der Firma arbeitet,hat er gute Laune. 10. …. wir die Ware bestellt hatten, vergingen mehr als 4 Tage, und wir haben noch keine Auftragsbestaetigung erhalten.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-оценочные средства в свете требований новых ФГОС как средство оптимизации результатов образовательного процесса.

В статье рассматриваются виды и функции контрольно-оценочных средств, применяемых в образовательном процессе, который в настоящее время базируется  на  деятельностно-компетентностном подходе...

Шаблон для оформления контрольно-измерительных материалов (контрольно-оценочных средств) по дисциплине

Данный материал содержит макет с рекомендациями по составлению контрольно-измерительных материалов по дисциплине или,  как их ещё называют КОСов (контрольно-оценочных средств). Этот материал помо...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...

Статистика контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации на специальности углубленной подготовки 38.02.05 товароведение и экспертиза качества потребительских товаров форма проведения оценочной процедуры – экзамен

Статистика контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации на специальности углубленной подготовки 38.02.05 товароведение и экспертиза качества потребительских товаров форма пров...