Технологическая карта "Виновен – отвечай"
план-конспект урока на тему
Технологическая карта "Виновен – отвечай"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_no6.docx | 25.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта уроков
Планируемые образовательные результаты | |
Объем освоения и уровень владения компетенциями | Компоненты культурно- |
Научатся: определять, кого называют законопослушным человеком, в чем коварство мелкого хулиганства; признаки противоправного поведения, особенности наказания несовершеннолетних. Получат возможность научиться: владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты; различать способ и результат действия; развивать способность к самооценке | Целостно-смысловая компетенция Умеют: определять понятия; вступать |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||||||
Этапы урока | Вре-мя | Обучающие | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы | Универсальные | Промежуточный контроль |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I. Организационный момент | 3 | Эмоциональная, психологическая | Проводит беседу | Записывают тему и план урока в тетрадь | Фрон- | Личностные: понимают значение знаний для человека и при- Познавательные: общеучебные – формулирование ответов на вопросы учителя; логические – поиск существенной информации | Работа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
II. Актуализация знаний | 3 | Беседа по теме «Виновен – | Организует диалог – Почему общество – Какова роль закона? | Отвечают | Фрон- | Познавательные: общеучебные – осознанное речевое высказывание в устной форме о значении ответственности, способах общения; формулирование ответов на вопросы учителя; логические – дополняющие и расширяющие имеющееся представление об ответственности за правонарушения | Устные ответы |
III. Изучение | 20 | 1. Самостоятельное изучение материала в учебнике, с. 109–111, 112–115. | 1. Поясняет задание – Какого человека – Почему законопо- – Когда наказание считается справедливым? – Что такое противозаконное поведение? – Какие группы нарушений вам известны? | 1. Читают текст, | 1. Индивидуальная, фрон- | 1. Коммуникативные: принимать другое мнение и позицию; допускать существование различных точек зрения. Познавательные: общеучебные – составление логические – поиск существенной информации (из материалов учебника, по воспроизведению Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия; принимать и сохранять учебную задачу. | 1. Записи в тетради, устные ответы. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2. Выполнение 3. Работа | 2. Поясняет задания, выполняемые учащимися в рабочей тетради. 3. Проводит беседу – Что служило мерой справедливости – Как вы охаракте- | 2. Выполняют задания. 3. Читают текст, | 2. Индивидуальная. 3. Фронтальная | 2. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия; принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование 3. Коммуникативные: принимать другое мнение и позицию; допускать существование различных точек зрения. Познавательные: общеучебные – формулирование ответов; логические – поиск существенной информации | 2. Проверка выпол- 3. Устные ответы | ||
IV. Первичное осмыс- | 7 | Выполнение | Поясняет задания, выполняемые учащимися в рабочей тетради | Выполняют задания | Индивидуальная | Познавательные: общеучебные – формулирование ответов; логические – поиск существенной информации. Личностные: проявляют интерес к новому учебному предмету | Проверка выпол- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
V. Итоги урока. Рефлексия | 5 | Обобщение полученных на уроке сведений | Проводит беседу – По каким признакам определяют противозаконное поведение? – Какое наказание считается справедливым? – Чего хочет добиться государство, наказывая | 1. Отвечают на вопросы. 2. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Фрон- | Личностные: понимают значение знаний для человека и при- Регулятивные: прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала | Оценивание учащихся за работу на уроке |
VI. Домашнее задание | 2 | § 10. Ответы | Объясняет домашнее | Записывают домашнее задание | Индивидуальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Тест по теме: Виновен – отвечай.
Тест по теме: Виновен – отвечай....
Литературная викторина "Думай, вспоминай, отвечай" - 7 класс.
Викторина выполнена в форме презентации....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Специальность: 220703 Автоматизация технологических процессов и производств ПМ. 04 Разработка и моделирование несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Специальность: 220703 Автоматизация технологических процессов и производств ПМ. 04 Разработка и моделирование несложных систем автоматизаци...
"Детские вопросы и как на них отвечать"
В основе многих детских вопросов лежит познавательный мотив. Дети задают их в силу своей любознательности, когда испытывают недостаток знаний, стремятся их получить, уточнить, приобрести новые.Источни...
Классный час по профилактике употребления ПАВ обучающимися: «За всё отвечаю сам».
Классный час по профилактике употребления ПАВ обучающимися: «За всё отвечаю сам»....
Как отвечать на детские вопросы?
А Вы знали что дети задают 288 вопросов ежедневно? В среднем обычный ребёнок задаёт в час 23 вопроса. Наиболее «напряжённое» время по числу задаваемых вопросов — утро.Не секрет, что ...