Технологическая карта "Мастерство работника"
план-конспект урока на тему
Технологическая карта "Мастерство работника"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_no10.docx | 25.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока | МАСТЕРСТВО РАБОТНИКА |
Тип урока | Изучение нового материала |
Дата урока | |
Информационно- | • Обществознание. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др.] ; под ред. • Обществознание. 7 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразоват. учреждений / О. А. Котова, • Обществознание. Поурочные разработки. 7 класс [Текст] : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов [и др.] ; под ред. Л. Ф. Ивановой. – М. : Просвещение, 2011. • Домашек, Е. В. Школьный справочник по обществознанию [Текст] / Е. В. Домашек. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010 |
План урока | 1. Мастера своего дела. 2. Из чего складывается мастерство работника. 3. Труд и зарплата. 4. Количество и качество труда |
Цель урока | Формирование представлений о связи мастерства работника с его заработной платой и влиянием на экономическое состояние страны |
Формы и методы | Методы: объяснительно-иллюстративный. Формы: индивидуальная, фронтальная |
Основные понятия | Производительность труда, заработная плата |
Планируемые образовательные результаты | |
Объем освоения и уровень владения компетенциями | Компоненты культурно- |
Научатся: определять, из чего складывается мастерство работника; чем определяется размер заработной платы, должна ли зарплата находиться в зависимости от образования работника. Получат возможность научиться: ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать собственную точку зрения, приходить к общему решению; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное; проявлять эмпатию – понимание чувств других | Целостно-смысловая компетенция Умеют: вступать в речевое общение; |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||||||
Этапы урока | Вре-мя | Обучающие | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы | Универсальные | Промежуточный контроль |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I. Организационный момент | 3 | Эмоциональная, психологическая | Проводит беседу | Записывают тему и план урока в тетрадь | Фрон- | Личностные: понимают значение знаний для человека и при- Познавательные: общеучебные – формулирование ответов на вопросы учителя; логические – поиск существенной информации | Работа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
II. Актуализация знаний | 3 | Беседа по теме «Золотые руки | Организует диалог – Какой труд можно – Как оценивается – Что значит быть | Отвечают | Фрон- | Познавательные: общеучебные – осознанное речевое высказывание в устной форме о значении общения, о способах общения; формулирование ответов на вопросы учителя; логические – дополняющие | Устные ответы |
III. Изучение | 20 | 1. Работа | 1. Поясняет задания, проводит беседу – Почему А. Страдивари называют великим мастером? – Может ли народ, – Приведите в качестве примера имена людей, которых в своем | 1. Просматривают презентацию, делают | 1. Индивидуальная, фрон- | 1. Коммуникативные: принимать другое мнение и позицию; допускать существование различных точек зрения. Познавательные: общеучебные – формулирование ответов; логические – осуществление | 1. Записи в тетради. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2. Самостоятельное изучение материала в учебнике, с. 140–143 3. Выполнение | 2. Поясняет задания. 3. Поясняет задания, | 2. Выполняют задания. 3. Выполняют задания в рабочей тетради | 2. Индивидуальная, фрон- 3. Индивидуальная | 2. Коммуникативные: принимать другое мнение и позицию; допускать существование различных точек зрения. Познавательные: общеучебные – составление логические – поиск существенной информации (из материалов учебника, по воспроизведению Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия; принимать и сохранять учебную задачу. 3. Регулятивные: учитывать Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование | 2. Задания 3. Проверка выпол- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
логические – поиск существенной информации (из материалов учебника, по воспроизведению | |||||||
IV. Первичное осмыс-ление | 7 | Выполнение заданий в учебнике, | Поясняет задания, выполняемые учащимися | Выполняют задания | Индивидуальная, фрон- | Познавательные: общеучебные – формулирование ответов; логические – осуществление Коммуникативные: принимать другое мнение и позицию; | Устные ответы |
V. Итоги урока. Рефлексия | 5 | Обобщение полученных на уроке сведений | Организует беседу – Из чего складывается мастерство работника? – Объясните смысл слов «специалист вы-сокой квалификации» | 1. Отвечают на вопросы. 2. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Фрон- | Личностные: понимают значение знаний для человека и при- Регулятивные: прогнозировать результаты уровня усвоения | Оценивание учащихся за работу на уроке |
VI. Домашнее задание | 2 | § 13. Выполнение заданий, | Объясняет домашнее | Записывают домашнее задание | Индивидуальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Специальность: 220703 Автоматизация технологических процессов и производств ПМ. 04 Разработка и моделирование несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Специальность: 220703 Автоматизация технологических процессов и производств ПМ. 04 Разработка и моделирование несложных систем автоматизаци...
Рабочая тетрадь по ПМ.02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов» МДК 02.02. Учет и контроль технологических процессов Раздел 1.
Рабочая тетрадь по МДК 02.02 "Учет и контроль технологических процессов"предназначена для студентов 3 курса обучающихся по специальности 08.02.01 "Строительство и эксплуатация зда...
Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»
В условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...
Методические рекомендации для выполнения курсового проекта ПМ.02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов» МДК.02.01 «Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации
Методические рекомендации по выполнению курсового проекта являются частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01...
Материалы к контрольным срезовым работам ПМ 02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов» МДК.02.01. Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкци
Материалы к контрольным срезовым работам ПМ 02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов» МДК.02.01. Организа...
19.06.2019 был проведен семинар для педагогических работников на тему "Кодекс профессиональной этики работников образовательной организации"
На семинаре рассматривались следущие вопросы :Педагогическая этика -часть педагогического мастерства, требования педагогической этики, педагогический долг, педагогическая честь, элементы педагогическо...