ПЛАН УРОКА Производственное обучение в мастерских.
план-конспект занятия на тему

Билялов Нариман Эдемович

ПЛАН УРОКА

Производственное обучение в мастерских.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx14.27 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН УРОКА

Производственное обучение в мастерских.

Группа № : 28

Профессия: каменщик

Тема программы: Кладка перемычек, арок, колодцев.

Тема урока: Кладка камина.

Цели и задачи занятия:

Образовательные: качественное выполнение приемов и операций. Актуализация знаний и умений в рамках межпредметных связей;

Развивающие: развитие творческого мышления, применяя раннее полученные знания;

Воспитательные: воспитание аккуратности, ответственности.  Формирование навыков самоорганизации, самоконтроля.

Материально-техническая база:  инструкционно-технологическая  карта, кельма, растворная лопата, расшивки, молоток-кирочка, отвес, рулетка, уровень, правила. Кирпич, цемент, песок, ящик для раствора.

Ход урока.

  1. Организационная часть – 10 мин.

Наличие учащихся. Проверка спецодежды.

  1. Вводный инструктаж – 45 мин.

Тема урока. Цели. Опрос учащихся по технике безопасности при кладке. Ознакомление с  инструкционно-технологической  картой.  Демонстрация приема кладки.

  1. Текущий инструктаж, самостоятельная работа.

 Разделить учащихся на звенья. При обходах проверить правильность выполнения операций, учитывая рациональное использование рабочей зоны, и соблюдение правил техники безопасности. Обратить внимание  на ошибки и проверить при повторном обходе. – 280 мин.

  1. Заключительный инструктаж. – 25 мин.

Подведение итогов.

 Наведение порядка на рабочем месте.

Мастер п/о ___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об

Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях  общественного питания» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индивидуальному плану...

«Здоровьесберегающие технологии на уроках профессионально – трудового обучения в условиях столярной мастерской».

Под здоровьесберегающими технологиями понимают систему мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающую важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействие на ...

Методическая разработка плана производственного обучения

Методическая разработка плана урока производственного обучения по профессии начального профессионального образования 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства ПМ.02 Изготовление столярных и...

Промышленные технологии (Industrial) Бизнес-план швейной мастерской ООО «ЛИВС»

Проект нацелен на самостоятельную внеурочную деятельность обучающихся в форме выполнения проекта, реализация которого нацелена на обеспечение:-активной, самостоятельной и инициативной позиции обучающи...

КАЛЕНДАРНО – ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ на 1-2 полугодие 2018-2019 учебного года

Профессия 15.01.19.(220703.01) Наладчик контрольно измерительных приборов и автоматики Курс - IV...

Практика разработки и реализации программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования с использованием сетевых форм взаимодействия на базе мастерских по направлению «Информационные и коммуникационные технологии»

Аннотация: опыт взаимодействия с сетевыми партнерами в рамках дополнительного образования техникума по направлению ИКТ; перспективы развития сетевого взаимодействия с образовательными организациями ра...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Художественная мастерская. Праздники России в мастерской художника"

По разноуровневой модульной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Художественная мастерская. Праздники России в мастерской художника» ознакомительного уровня (1 год...