ПЛАН УРОКА Производственное обучение в мастерских.
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАН УРОКА
Производственное обучение в мастерских.
Группа № : 28
Профессия: каменщик
Тема программы: Кладка перемычек, арок, колодцев.
Тема урока: Кладка камина.
Цели и задачи занятия:
Образовательные: качественное выполнение приемов и операций. Актуализация знаний и умений в рамках межпредметных связей;
Развивающие: развитие творческого мышления, применяя раннее полученные знания;
Воспитательные: воспитание аккуратности, ответственности. Формирование навыков самоорганизации, самоконтроля.
Материально-техническая база: инструкционно-технологическая карта, кельма, растворная лопата, расшивки, молоток-кирочка, отвес, рулетка, уровень, правила. Кирпич, цемент, песок, ящик для раствора.
Ход урока.
- Организационная часть – 10 мин.
Наличие учащихся. Проверка спецодежды.
- Вводный инструктаж – 45 мин.
Тема урока. Цели. Опрос учащихся по технике безопасности при кладке. Ознакомление с инструкционно-технологической картой. Демонстрация приема кладки.
- Текущий инструктаж, самостоятельная работа.
Разделить учащихся на звенья. При обходах проверить правильность выполнения операций, учитывая рациональное использование рабочей зоны, и соблюдение правил техники безопасности. Обратить внимание на ошибки и проверить при повторном обходе. – 280 мин.
- Заключительный инструктаж. – 25 мин.
Подведение итогов.
Наведение порядка на рабочем месте.
Мастер п/о ___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану...
«Здоровьесберегающие технологии на уроках профессионально – трудового обучения в условиях столярной мастерской».
Под здоровьесберегающими технологиями понимают систему мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающую важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействие на ...
Методическая разработка плана производственного обучения
Методическая разработка плана урока производственного обучения по профессии начального профессионального образования 29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства ПМ.02 Изготовление столярных и...
Промышленные технологии (Industrial) Бизнес-план швейной мастерской ООО «ЛИВС»
Проект нацелен на самостоятельную внеурочную деятельность обучающихся в форме выполнения проекта, реализация которого нацелена на обеспечение:-активной, самостоятельной и инициативной позиции обучающи...
КАЛЕНДАРНО – ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ на 1-2 полугодие 2018-2019 учебного года
Профессия 15.01.19.(220703.01) Наладчик контрольно измерительных приборов и автоматики Курс - IV...
Практика разработки и реализации программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования с использованием сетевых форм взаимодействия на базе мастерских по направлению «Информационные и коммуникационные технологии»
Аннотация: опыт взаимодействия с сетевыми партнерами в рамках дополнительного образования техникума по направлению ИКТ; перспективы развития сетевого взаимодействия с образовательными организациями ра...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Художественная мастерская. Праздники России в мастерской художника"
По разноуровневой модульной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Художественная мастерская. Праздники России в мастерской художника» ознакомительного уровня (1 год...