Проектная деятельность в дополнительном образовании (презентация)
презентация к уроку на тему
Презентация к статье.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
История вопроса Джон Дьюи 19 в. США - концепция прагматистской педагогики, «обучение посредством делания» Уильям Килпатрик США 1911г. – ввел и обосновал термин «проект» С.Т. Шацкий Россия 1905 г. – внедрял метод проектов в образовательный процесс Россия 1918 год – по инициативе Н.К.Крупской проектирование в образование Советской России Россия 1931 год- Постановлением ЦК ВКП(б) метод проектов был осужден, а его использование в школе – запрещено.
Проектирование совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата
Проект Цель: формирование и развитие умений и навыков для решения практических задач Результат (просчитан заранее): практически значимый с обязательной презентацией Итог: Коллективное обсуждение с осмыслением результата (рефлексия)
Образовательная технология от греч.« techne » - умение, мастерство описание процесса достижения планируемых результатов обучения содержательная техника реализации учебного процесса
Этапы работы: 1.Предпроект (подготовительный) определение цели, выявление проблемы, формулирование темы проекта, прогнозирование результата 2. Этап планирования работы над проектом 3. Аналитический этап сбор информации, систематизация данных, постановка эксперимента, изготовление моделей (макеты, сценарии). 4. Этап обобщения оформление результата, выбор способа представления результата 5. Итоговый этап презентация полученных результатов, осмысление результатов
Типология проектов исследовательские творческие игровые информационные практико-ориентированные социальные
Способы представления результата (продукт) Компьютерная презентация Макет Спектакль Сценарий Газета (журнал) Стенд Каталог Видеофильм Концерт Музыкально-литературная гостиная
Особенности проектирования неповторимость и уникальность максимальная вовлеченность детей в процесс направленность на достижение конкретных целей и решение определенных проблем ограниченность во времени четкость выполнения взаимосвязанных действий результат очевидный, социально и практически значимый
Проект- интегративное средство развития универсальных умений и навыков: Проблематизации Целеполагания и планирования Самоанализа и рефлексии Проявления творческих способностей Представления и презентации результатов свей деятельности Поиска и отбора актуальной информации Практического применения накопленных знаний и умений
Цель: Формирование ценностных ориентаций личности, через индивидуально направленную деятельность воспитанников.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
История вопроса Джон Дьюи 19 в. США - концепция прагматистской педагогики, «обучение посредством делания» Уильям Килпатрик США 1911г. – ввел и обосновал термин «проект» С.Т. Шацкий Россия 1905 г. – внедрял метод проектов в образовательный процесс Россия 1918 год – по инициативе Н.К.Крупской проектирование в образование Советской России Россия 1931 год- Постановлением ЦК ВКП(б) метод проектов был осужден, а его использование в школе – запрещено.
Проектирование совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата
Проект Цель: формирование и развитие умений и навыков для решения практических задач Результат (просчитан заранее): практически значимый с обязательной презентацией Итог: Коллективное обсуждение с осмыслением результата (рефлексия)
Образовательная технология от греч.« techne » - умение, мастерство описание процесса достижения планируемых результатов обучения содержательная техника реализации учебного процесса
Этапы работы: 1.Предпроект (подготовительный) определение цели, выявление проблемы, формулирование темы проекта, прогнозирование результата 2. Этап планирования работы над проектом 3. Аналитический этап сбор информации, систематизация данных, постановка эксперимента, изготовление моделей (макеты, сценарии). 4. Этап обобщения оформление результата, выбор способа представления результата 5. Итоговый этап презентация полученных результатов, осмысление результатов
Типология проектов исследовательские творческие игровые информационные практико-ориентированные социальные
Способы представления результата (продукт) Компьютерная презентация Макет Спектакль Сценарий Газета (журнал) Стенд Каталог Видеофильм Концерт Музыкально-литературная гостиная
Особенности проектирования неповторимость и уникальность максимальная вовлеченность детей в процесс направленность на достижение конкретных целей и решение определенных проблем ограниченность во времени четкость выполнения взаимосвязанных действий результат очевидный, социально и практически значимый
Проект- интегративное средство развития универсальных умений и навыков: Проблематизации Целеполагания и планирования Самоанализа и рефлексии Проявления творческих способностей Представления и презентации результатов свей деятельности Поиска и отбора актуальной информации Практического применения накопленных знаний и умений
Цель: Формирование ценностных ориентаций личности, через индивидуально направленную деятельность воспитанников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курсовая работа по теме «Использование информационно-коммуникативных технологий в деятельности педагога дополнительного образования.»
Курсовая работа по теме «Использование информационно-коммуникативных технологий в деятельности педагога дополнительного образования.»...
ПМ 03. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.
- исследовательский проект- структура своей выпускной квалификационной работы и описание этапов проведенных исследований...
ПМ 03. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.
- исследовательский проект, представленный в конкурсе.- структуру своей выпускной квалификационной работы и описание этапов проведенных исследований...
ПМ 03. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.
структуру выпускной квалификационной работы и описание этапов проведенных исследований;исследовательский проект...
ПМ 03. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.
- структуру своей выпускной квалификационной работы и описание этапов проведенных исследований;- исследовательский проект по любой из изученных дисциплин или исследовательский проект, представленный в...
ПМ 03. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.
- структуру своей выпускной квалификационной работы и описание этапов проведенных исследований;- исследовательский проект по любой из изученных дисциплин или исследовательский проект, представленный в...
Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования.
Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования....