методическая ра
методическая разработка на тему
Методическая разработка "My Future Profession"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_future_profession.docx | 23.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СПО МО «ЛПТ им Ю. А. Гагарина»
Методическая разработка по английскому языку на тему:
My Future Profession
Разработала: Килинчук Л.Н
2015 г.
My Future Profession
Методическая разработка открытого урока «Моя будущая профессия»
Тема: My future profession»
Цель: Развитие навыков устной речи, закрепление лексических единиц и речевых образцов по теме «Профессии»
Задачи: Научить учащихся употреблять в монологической и диалогической речи лексику, относящуюся к их будущей профессии.
Ход урока
- Организация класса и фонетическая зарядка.
После приветствия учащихся преподаватель говорит о том, что на предыдущих уроках они изучили лексику, относящуюся к их профессии; сегодня они должны научится рассказывать о своей профессии. Для этого нужно повторить слова, записанные в словарях. На повторение отводится 2 минуты. Учащиеся повторяют слова про себя.
Затем путем фронтального опроса при помощи карточек с изображением инструментов проводится проверка усвоенных знаний.
Необходимо повторить следующие слова:
- Выполнение упражнений на употребление лексики, относящейся к теме: «Моя будущая профессия»
Упражнение 1
Перевести предложения с русского языка на английский. Правильный вариант перевода один учащийся пишет на доске, остальные записывают в тетрадях.
Например:
1 я учусь в профессиональном лицее № 10 им Ю.А. Гагарина
2 Я буду токарем
3 Токарь обрабатывает детали на различных станках
4 Мой друг хочет быть автомехаником
5 Механики чинят различные машины
Упражнение 2 (ответить на вопросы)
Упражнение выполняется устно (фронтально). Один учащийся задает вопрос, другой отвечает.:
1 What trades are there a your school? Ответ: There are such trades at our shool: turners, Cookers, mechanicians
2 Do you like to cook? I like to cook very much
3 What measuring instruments do you know?
We Know different measuring instruments: a caliper, a mikrometеr, a gauge etc
3 Прослушивание текста «My future profession»
Преподаватель заранее проговаривает текст:
There are many good profession: doctors, teachers, engineers, architects, turners, electricians etc.
Many young people think about their future profession.
As for me I have already chosen my profession. I shall be a worker that is why I study now at vocational school. There are many trades at our school. There are many trades at our school: turners, cookers electricians.
I want to be a turner. I like to operate a turning lathe.
We do our practical work, at a big machine building plant. At the plant there are new modern machine.
After finishing school I shall work at this plant as a turner.
After finishing school I shall work at this plant as a turner.
- После прослушивания составляется план пересказа данного текста. Учащиеся предлагают пункты плана. Наиболее удачный вариант преподаватель записывает на доске, а учащиеся в тетрадях.
Например
1 All work is good
2 My vocation is a worker
3 My helps are instruments
4 The plant is my future
После составления плана преподаватель снова включает магнитофон для повторного прослушивания текста
4 Пересказ текста «My future profession»
Прослушав еще раз текст, записанный на магнитофон, учащиеся начинают составлять пересказ текста по плану. На каждый пункт отвечает один учащийся, составляя по 2-3 предложения. После коллективного пересказа текста необходимо вызвать лучшего учащегося, который сможет пересказать весть текст.
Если останется время можно вызвать еще одного-двух учащихся для пересказа текста. Оценки нужно поставить еще нескольким учащимся за активное участие в работе во время урока
5 Задание на дом: Подготовить рассказ «My future profession» (письменно)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО
Данные методические рекомендации помогут преподавателям педагогического колледжа и других учреждений СПО организовать самостоятельную деятельность студентов на основе деятельностного и к...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МДК.04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 04 Методическое обеспечение образовательного процесса по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных кла
Составлен в соответствиис Федеральным государственным образовательным стандартомдля специальности «Преподавание в начальных классах»,программой МДК.04.01. Теоретические и прикладные ...
Методическая разработка "Гражданский и официальный брак" Методическая разработка занятия и методические рекомендации
Методическая разработка кураторского часа...
Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и изданию учебно-методических материалов"
Методические рекомендации предназначены для педагогических работников СПб ГБПОУ « Колледж» Красносельский».Содержание настоящих методических рекомендаций направлено на обеспече...
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПМ 04 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов)
Учебно-методический комплекс ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальнос...
Методические рекомендации по самостоятельной работе Обществознание, Методическая разработка кураторского часа "Коррупция как особый вид преступлений", Методическая разработка"Выбор за нами".
Мкетодические разработки необходимы для реализации своих творческих способностей преподавателя и необходимиго обмена методическим опытом для молодых преподавателей и кураторов....
Методические указания по выполнению практических работ по МДК.03.01. Теоретические и методические аспекты методической работы педагога дополнительного образования
Методические указанияпо выполнению практических работ поМДК.03.01. Теоретические и методические аспекты методической работы педагога дополнительного образования ТЕМА 3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТ...