Тестовые задания по ОПД 01 Педагогика
тест на тему
Тестовые задания по ОПД 01 Педагогика для специальностей 050748 Педагогика дополнительного образования, 050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testoovye_zadaniya_po_pedagogike.doc | 301.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы
для тестирования обучающихся
по дисциплине ОП. 01 Педагогика
для специальностей СПО 050748 Педагогика дополнительного образования
050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данные материалы включают в себя варианты контрольной работы в виде тестовых заданий, эталонные ответы, критерии оценки заданий.
Контрольно-измерительные материалы содержат 3 варианта. Каждое задание имеет инструкцию к выполнению.
Каждый вариант состоит из 30 заданий открытого и закрытого типа. Каждый ответ оценивается в один балл, задания: 27, 28, 29, 30 оцениваются в 2 балла (за неполный ответ – 1 балл).
Контрольно-измерительные материалы имеют ключи.
Контрольная работа рассчитана на один академический час и оценивается по пятибалльной системе.
Критерии оценки проверочной работы
Результат | Количество правильных ответов |
«5» | 32-34 |
«4» | от 25 до 31 |
«3» | от 18 до 24 |
«2» | менее 18 |
Ключи:
№ задания | Варианты правильных ответов | ||
Вариант I | Вариант II | Вариант III | |
Задание 1 | 3 | 2 | 1 |
Задание 2 | 3 | 2; 13 | 3 |
Задание 3 | 1; 12 | Психология, философия, политология, биология и др. | 4 |
Задание 4 | 1 | 2 | 1 |
Задание 5 | 1 | 3 | Биология, философия, экономика, социология |
Задание 6 | 1 | 3 | 4 |
Задание 7 | 3 | 3 | 4 |
Задание 8 | 3 | 2 | 9; 13 |
Задание 9 | 1 | 1 | 1 |
Задание 10 | 3 | 2 | 2 |
Задание 11 | 3 | 3 | 2 |
Задание 12 | 2 | 1 | 3 |
Задание 13 | 3 | 2 | 3 |
Задание 14 | 3 | 4 | 1 |
Задание 15 | 2 | 2 | 4 |
Задание 16 | 3 | 1 | 3 |
Задание 17 | 4 | 3 | 3 |
Задание 18 | А-2; В-3; С-1 | А-1; 3; 4, 5; В-2; 6 | А |
Задание 19 | А-1; 5; 6; Б-2; 3; 4; 7 | 2; 8; 5; 6; 4; 9 | В |
Задание 20 | 2; 8; 5; 6; 4; 9 | В | С |
Задание 21 | А-1; В-3; С-2 | А-1; В-3; С-2 | А-1; 5; 6; Б-2; 3; 4; 7 |
Задание 22 | А-3; В-1; С-2 | А-3; В-1; С-2 | 2; 1; 3 |
Задание 23 | А-2; В-1; С-5; Д- 3; Е-4 | А-1; Б-2 | А-2; В-1; С-3 |
Задание 24 | С | С | А-2; В-3; С-1 |
Задание 25 | В | А | А-2; В-1; С-5; Д- 3; Е-4 |
Задание 26 | Организационный, коммуникативный | 1.Обучение, воспитание , развитие. 2. Закономерности. | Конструктивный, гностический |
Задание 27 | 2. научность, практическая. 3. времени, отводимого на его изучение; 4. возможностям обучающихся; 5. международного опыта; 6. учебно-методической и материальной базе. | А. Целеполагание Планирование Организация Осуществление Б. 1. плане; 2.цели; 3.уровень организации; 4. ресурсами; 5. во времени; 6. систему; 7. новизны; 8. обучающегося; 9. отказаться; 10. нового | А. Целеполагание Планирование Организация Осуществление Б. 1. плане; 2.цели; 3.уровень организации; 4. ресурсами; 5. во времени; 6. систему; 7. новизны; 8. обучающегося; 9. отказаться; 10. нового |
Задание 28 | А. Целеполагание Планирование Организация Осуществление Б. 1. плане; 2.цели; 3.уровень организации; 4. ресурсами; 5. во времени; 6. систему; 7. новизны; 8. обучающегося; 9. отказаться; 10. нового | 1. личности; 2. процессуальной; 3. учебный предмет, учебный материал; 4. общечеловеческой культуры; 5. фундаментальности; 6 компонентов. | 2. научность, практическая. 3. времени, отводимого на его изучение; 4. возможностям обучающихся; 5. международного опыта; 6. учебно-методической и материальной базе. |
Задание 29 | Предполагается свободное аргументированное владение содержанием и лексикой темы. | ||
Задание 30 | Предполагается свободное аргументированное владение содержанием и лексикой темы. |
Тестовые задания по дисциплине ОП.01 Педагогика
Вариант I.
Задание 1 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Педагогика стала самостоятельной наукой в …
- 18 век;
- 19 век;
- 17 век;
- 16 век.
Задание 2 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Классно-урочная форма занятий получила впервые теоретическое обоснование в трудах…
1. В.А.Сухомлинского;
2. Д.Дидро;
3. Я.А.Коменского;
4. Ж.-Ж.Руссо.
Задание 3 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите варианты ответа и укажите их номер в строке ответа.
Вопрос. В структуру педагогических наук не входят следующие дисциплины….
- Анатомия.
- Производственная педагогика.
- Военная педагогика.
- Социальная педагогика.
- Специальная педагогика.
- Сравнительная педагогика.
- Лечебная педагогика.
- Педагогика третьего возраста.
- Исправительно-трудовая педагогика.
- Педагогика раннего возраста.
- История педагогики.
- Биология.
- Дошкольная педагогика.
- Педагогика школы.
- Педагогика профессионального образования.
Ответ: _____________________________________________________
Задание 4 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. К основным факторам развития личности относятся…
1. Наследственность, среда, воспитание, деятельность;
2. Семья, общение, школа, способности;
3. Среда, потребности человека, материальные условия жизни, воспитание.
Задание 5 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Дидактика не изучает…
1. Принципы и закономерности воспитания;
2. Методы обучения;
3. Систему оценивания знаний;
4. Содержание процесса обучения.
Задание 6 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Дополните предложение: Образование - это …
1. Результат обучения;
2. Результат воспитания;
3. Цель воспитания.
Задание 7 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Нормативный документ, содержащий перечень предметов, последовательность и сроки их изучения, количество часов на каждый предмет – это…
1. Государственный образовательный стандарт;
2. Авторская программа;
3. Базисный учебный план.
Задание 8 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Сформулированное Я.А Коменским «Золотое правило» относится к принципу…
1. Прочности.
2. Посильности.
3. Наглядности.
4. Научности.
Задание 9 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Какая из категорий выставляется в балльном эквиваленте?
1. Отметка;
2. Оценка.
Задание 10 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Автором педагогического труда «Сердце отдаю детям» является…
1. А. С. Макаренко;
2. Я. А. Коменский;
3. В. А. Сухомлинский;
4. Ш. А. Амонашвили.
Задание 11 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. К средствам обучения относятся…
- Урок.
- Экскурсия.
- Учебник и учебные книги.
- Беседа.
- Наблюдение.
Задание 12 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Укажите метод обучения направленный на выработку учебных умений обучающихся (классификация Ю.К. Бабанского)?
- Рассказ;
- Упражнения;
- Беседа;
- Демонстрация.
Задание 13 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Для проблемного обучения характерно следующее:
- Учащиеся усваивают знания в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности.
- Учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности.
- Обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемых новых понятий и способов действий.
Задание 14 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Автором коллективной творческой деятельности является...
1. К. Д. Ушинский;
2. А. С. Макаренко;
3. И. П. Иванов;
4. В. А. Сухомлинский.
Задание 15 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Определите первую стадию развития коллектива (по А.С. Макаренко)?
- Способ воздействия на личность и коллектив: требования актива, поддерживающего педагога и инициирующего развития (движение, деятельность). Задача – создание самоуправления.
- Способ воздействия на личность и коллектив: требование педагога (решительное, прямое, конкретное). Задача – создание актива.
- Способ воздействия на личность и коллектив: требования коллектива, поддерживающего актив и педагога, инициирующего собственное развитие и развитие членов общества.
- Правильного ответа нет.
Задание 16 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. К уровням развития способностей не относятся…
- Одаренность;
- Талант;
- Задатки;
- Гениальность.
Задание 17 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Какой ответ вы изберете для характеристики соотношения обучения и развития?
- Обучение предопределяется развитием. Уровень развития обуславливает характер и содержание обучения. Но обучение не влияет на развитие.
- Развитие и обучение - процессы, протекающие параллельно, вне всякой связи друг с другом.
- Обучение должно следовать за развитием. Оно должно использовать данные развития.
- Обучение ведет за собой развитие. Существенным признаком обучения является то, что оно создаёт зону ближайшего развития, т.е. вызывает у ребёнка к жизни, пробуждает и приводит в движение ряд внутренних процессов развития...
Задание 18 (1 балл)
Инструкция. Соотнесите написанное в столбцах таблицы 1 и 2 (запишите в строку ответов цифры из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого списка).
Вопрос. Установите соответствие возрастного периода и характерного для него ведущего вида деятельности.
Столбец 1. Возрастной период | Столбец 2. Вид деятельности |
А. Средний школьный возраст. | 1. Учебно-профессиональная деятельность. |
В. Младший школьный возраст. | 2. Интимно-личностное общение. |
С. Старший школьный возраст. | 3. Учебная деятельность. |
Ответ: А________, В_______, С_______.
Задание 19 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите варианты ответов и укажите их номер в строке ответа: слева (А) принципы развивающего обучения Л.Д. Занкова, справа (Б) - Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова.
Вопрос. Установите соответствие принципов обучения и их авторов.
- Обучение на высоком уровне сложностей.
- Раскрытие ведущих положений в учебном материале.
- Усвоение практических умений и навыков на базе соответствующих теоретических знаний.
- Необходимость описания действий по усвоению материала.
- Обучение в быстром темпе.
- Ведущая роль теоретических знаний.
- Включение зданий и упражнений, выполнение которых обеспечивает открытие новых свойств материала.
Ответ: А_________________, Б__________________
Задание 20 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите варианты ответов и укажите их номер в строке ответа.
Вопрос. Выделите процессы усвоения знаний и установите их последовательность.
- Заучивание. 6. Обобщение.
- Восприятие. 7. Высказывание.
- Память. 8. Осмысление.
- Закрепление. 9. Применение.
- Понимание. 10. Воображение.
Ответ:________________________________
Задание 21 (1 балл)
Инструкция. Соотнесите написанное в столбцах таблицы 1 и 2 (запишите в строку ответов цифры из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого списка).
Вопрос. Установите соответствие понятий и их характеристик.
Столбец 1. Понятия | Столбец 2. Характеристика понятий |
А. Самообразование | 1. Система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленная на собственное развитие. |
В. Самообучение | 2. Деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, идеалами, убеждениями. |
С. Самовоспитание | 3. Процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и выбранных средств. |
Ответ: А________, В_______, С_______.
Задание 22 (1 балл)
Инструкция. Соотнесите написанное в столбцах таблицы 1 и 2 (запишите в строку ответов цифры из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого списка).
Вопрос. Установите соответствие форм обучения и их характеристик.
Столбец 1. Понятия | Столбец 2. Характеристика понятий |
А. Индивидуальная форма. | 1. Организуется помощь более сильного ребенка слабому и распределяются обязанности между обучающимися на равных основаниях, обеспечивая взаимообучение. |
В. Парная форма. | 2. Группа обучающихся получает познавательную задачу, инструктаж о последовательности работы, обсуждает учебное задание, выполняет и сообщает о результате работы. |
С. Групповая форма. | 3. Каждый из обучающихся по заданию учителя или собственной инициативе готовит ответы на вопросы. |
Ответ: А________, В_______, С_______.
Задание 23 (1 балл)
Инструкция. Соотнесите написанное в столбцах таблицы 1 и 2 (запишите в строку ответов цифры из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого списка).
Вопрос. Установите соответствие классификации методов обучения.
Столбец 1. Автор | Столбец 2. Методы обучения |
А. Е.А. Голант (по уровню активности) | 1. Объяснительно-иллюстративный. Репродуктивный. Проблемное изложение. Эвристический (поисковый) Исследовательский. |
В. И.Я.Лернер, М.Н.Скаткин (по у ровню включения в продуктивную деятельность) | 2. Пассивные. Активные. |
С. Н.Н.Верзилин, Д.О. Лордкипанидзе, Е.Н.Перовский (по источнику получения знаний) | 3. Приобретение новых знаний. Формирование умений и навыков. Проверка и оценка знаний. |
Д. М.А. Данилов, Б.П.Есипов (по дидактическим целям) | 4. Организация учебно-познавательной деятельности. Стимулирование учебно-познавательной деятельности. Контроль за эффективностью учебно-познавательной. деятельности |
Е. Ю.К.Бабанский (организационная взаимосвязь) | 5. Словесные Наглядные Практические |
Ответ: А________, В_______, С_______, Д _________, Е ___________.
Задание 24 (1 балл)
Инструкция. Соотнесите написанное в столбцах таблицы 1 и 2 , запишите в строку ответов букву из первого столбца, которая соответствует утверждениям из второго столбца.
Вопрос. К какой группе (из столбца 1) относятся эти типы уроков?
Столбец 1. Группы | Столбец 2. Типы уроков |
А. По содержанию и способу проведения. В. По содержанию и характеру познавательной деятельности. С. По дидактическим целям. |
|
Ответ: ________________.
Задание 25 (1 балл)
Инструкция. Соотнесите написанное в столбцах таблицы 1 и 2 , запишите в строку ответов букву из первого столбца, которая соответствует утверждениям из второго столбца.
Вопрос. Автором концепции творческой одаренности, предложившим данную структуру творческой одаренности, является ...
Столбец 1. Авторы | Столбец 2. Структура творческой одаренности |
А Б.М. Теплова
В. А.А. Матюшкин С. Дж. Гилфорд |
|
Ответ: ________________.
Задание 26 (1 балл)
Инструкция. Дополните (допишите) структуру компонентов педагогической деятельности (по Н.В. Кузьминой).
- Конструктивный компонент.
- _______________________________________________.
- _______________________________________________.
- Гностический компонент.
Задание 27 (1 балл)
Инструкция. Дополните (допишите) систему критериев отбора содержания образования (Ю. К. Бабанский).
- Целостность отражения в содержании образования.
- Высокая ________________ и ___________________значимость содержания изучаемого материала.
- Соответствие объема содержания учебного предмета______________________________
______________________________________________________________________________.
____________________________________________.
- Соответствие сложности содержания реальным_______________________________.
- Учет___________________________________ построения содержания образования.
- Соответствие содержания образования имеющейся___________________________ _____________________________________________образовательного учреждения.
Задание 28 (2 балла)
Инструкция. Из предложенного списка выберите слова и заполните пропуски слов в технологию организации и анализа воспитательного дела.
А. В любом воспитательном деле выделяются Список слов:
следующие этапы: анализ,
1. ________________________________________ планирование,
2. _____________________________________ организация,
3. _____________________________________ целеполагание,
4. _____________________________________ осуществление
5. _____________________________________
В. Схема анализа воспитательного дела: Список слов:
1. Все ли этапы воспитательного дела отражены ресурсами
в_____________________? уровень организации
2. Отвечало ли содержание намеченной_______ цели
____________? плане
3. Отвечает ли намеченной цели, задачам _____ во времени
_____________________? новизны
4. Все ли запланированные этапы подкреплены отказаться
______________________? нового
5. Выдержано ли воспитательное дело ________ обучающегося
_______________________? систему
6. Представляло ли воспитательное дело набор
фрагментов и частей или__________________?
7. Был ли эффект_______________________?
8. Какой оценки заслуживает поведение каждого
______________________?
9. От чего нужно ________________________?
10. Что _____________________ввести в следующие
воспитательные дела?
Задание 29 (2 балла)
Инструкция. Составьте исторический портрет одного из педагогов (по выбору), указав основной вклад в развитие педагогической теории и практики.
Педагоги:
- Я.А Коменский.
- А.С. Макаренко.
- Л.В.Занков.
Задание 30 (2 балла)
Инструкция. Составьте исторический портрет одного из педагогов (по выбору), указав основной вклад в развитие педагогической теории и практики.
Педагоги:
Задание 30 (2 балла)
Инструкция. Проанализируйте и решите педагогическую задачу, ответив на предложенные вопросы.
Из письма матери в журнал «Дошкольное воспитание»: « …Я мечтаю вырастить своего сына человеком, откликающимся на все прекрасное. А вот в детском саду сына заставляют выполнять грязную работу: убирать мусор в группе и на участке, рыхлить землю в горшках с цветами….»
Вопросы. 1.Что бы вы ответили на это письмо?
2. Какова связь между эстетическим воспитанием и другими сторонами развития личности?
Тестовые задания по дисциплине ОП.01 Педагогика
Вариант II.
Задание 1 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос: Автором педагогического труда «Великая дидактика» является…
1. А. С. Макаренко;
2. Я. А. Коменский;
3. В. А. Сухомлинский;
4. Ж.Ж.Руссо.
Задание 2 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите варианты ответа и укажите их номер в строке ответа.
Вопрос. В структуру педагогических наук не входят дисциплины….
- Производственная педагогика.
- Анатомия.
- Военная педагогика.
- Социальная педагогика.
- Специальная педагогика.
- Сравнительная педагогика.
- Лечебная педагогика.
- Педагогика третьего возраста.
- Исправительно-трудовая педагогика.
- Педагогика раннего возраста.
- История педагогики.
- Дошкольная педагогика.
- Биология.
- Педагогика школы.
- Педагогика профессионального образования.
Ответ: _____________________________________________________
Задание 3 (1 балл)
Инструкция. Дополните (впишите) перечень межнаучных связей педагогики с другими науками.
1.________________________ 5. Антропология
2.________________________ 6. Экономика
3.Социология 7. ________________
4. Медицинские науки 8.________________
Задание 4 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. К основным факторам развития личности относятся…
1. Семья, общение, школа, способности;
2. Наследственность, среда, воспитание, деятельность;
3. Среда, потребности человека, материальные условия жизни, воспитание.
Задание 5 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. К составным элементам дидактической системы не относятся….
1. Цели обучения;
2. Средства обучения;
3. Методы воспитания;
4. Принципы и закономерности обучения.
Задание 6 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Классно-урочная форма занятий получила впервые теоретическое обоснование в трудах…
1 В.А.Сухомлинского;
2. Д.Дидро;
3. Я.А.Коменского;
4. Ж.-Ж.Руссо.
Задание 7 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Какой ответ вы изберете для характеристики соотношения обучения и развития?
- Обучение предопределяется развитием. Уровень развития обуславливает характер и содержание обучения. Но обучение не влияет на развитие.
- Развитие и обучение - процессы, протекающие параллельно, вне всякой связи друг с другом.
- Обучение ведет за собой развитие. Существенным признаком обучения является то, что оно создаёт зону ближайшего развития, т.е. вызывает у ребёнка к жизни, пробуждает и приводит в движение ряд внутренних процессов развития...
- Обучение должно следовать за развитием. Оно должно использовать данные развития.
Задание 8 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Какой тип учебного плана соответствует данной характеристике: разрабатывается на основе государственного базисного учебного плана и утверждается Министерством образования Р.Ф. и науки?
- Рабочий учебный план;
- Типовой учебный план;
- Собственный учебный план образовательного учреждения.
Задание 9 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Нормативный документ, включающий федеральный и национально-региональный компоненты, определяющие обязательный минимум содержания и максимальный объем учебной нагрузки обучающихся – это …
1. Государственный образовательный стандарт;
2. Базисный учебный план;
3. Авторская программа.
Задание 10 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Один из принципов развивающего обучения (по Л.В.Занкову):
1. Прочность обучения;
2. Обучение на высоком уровне трудностей;
3. Систематичность и последовательность.
Задание 11 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Дидактическое правило: «Строй учебный процесс так, чтобы накопление новых знаний одновременно закрепляло старые» относится к принципу…
- Научность обучения.
- Воспитывающий характер обучения.
- Прочность.
- Наглядность.
Задание 12 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Какие средства используются в качестве источника знаний?
- Схемы, таблицы, натуральные объекты, учебник;
- Приборы физические, географические, химические;
- Инструменты и приборы для измерения.
Задание 13 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. К методам стимулирования учебно-познавательной деятельности (классификация Ю.К. Бабанского) относится…
- Метод получения новых знаний.
- Метод развития познавательного интереса.
- Метод контроля и диагностика знаний.
Задание 14 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Что из перечисленного не является методом воспитания (классификация Г. И. Щукина)?
- Поощрение.
- Наказание.
- Этическая беседа.
- Последовательность.
Задание 15 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Автором труда «Энциклопедия коллективной творческой деятельности» является….
- А. С. Макаренко;
- И. П. Иванов;
- В. А. Сухомлинский.
- К. Д. Ушинский;
Задание 16 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Определите вторую стадию развития коллектива (по А.С. Макаренко)?
- Способ воздействия на личность и коллектив: требования актива, поддерживающего педагога и инициирующего развития (движение, деятельность). Задача – создание самоуправления.
- Способ воздействия на личность и коллектив: требование педагога (решительное, прямое, конкретное). Задача – создание актива.
- Способ воздействия на личность и коллектив: требования коллектива, поддерживающего актив и педагога, инициирующего собственное развитие и развитие членов общества.
- Правильного ответа нет.
Задание 17 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Какое образовательное учреждение в наибольшей степени способствует развитию творческих способностей одаренного ребенка?
- Общеобразовательные школы;
- Дошкольные образовательные учреждения;
- Учреждения дополнительного образования.
Задание 18 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите варианты ответов и укажите их номер в строке ответа.
Вопрос. Установите соответствие задач педагогической науки.
- Изучение и обобщение практического опыта.
- Выявление типичных стрессов у педагогов.
- Разработка новых методов, форм, средств, систем обучения.
- Прогнозирование образования.
- Внедрение результатов исследования в практику.
- Разработка государственных стандартов образования.
- Поиск закономерностей воспитания, обучения и системы управления образованием.
Ответ: А. Постоянные____________________, В. Временные_____________________,
Задание 19 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите варианты ответов и укажите их номер в строке ответа.
Вопрос. Выделите процессы усвоения знаний и установите их последовательность.
- Заучивание. 6. Обобщение.
- Восприятие. 7. Высказывание.
- Память. 8. Осмысление.
- Закрепление. 9. Применение.
- Понимание. 10. Воображение.
Ответ:________________________________
Задание 20 (1 балл)
Инструкция. Установите соответствие. Соотнесите написанное в столбцах 1 и 2 и ответьте на вопрос (запишите в строку ответов букву из столбца 1, которая соответствуют утверждениям из столбца 2).
Вопрос. Соотнесите методы исследования и утверждения.
Столбец 1 Столбец 2
Методы исследования Утверждения
A. Беседа 1. Постановка задачи, определение объекта,
В. Наблюдение разработка схемы наблюдения.
C. Эксперимент 2. Результаты обязательно фиксируются.
3. Полученные данные обрабатываются.
Ответ: __________________.
Задание 21 (1 балл)
Инструкция. Соотнесите написанное в столбцах таблицы 1 и 2 (запишите в строку ответов цифры из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого списка).
Вопрос. Установите соответствие форм обучения и их характеристик.
Столбец 1. Понятия | Столбец 2. Характеристика понятий |
А. Индивидуальная форма. | 1. Каждый из обучающихся по заданию учителя или собственной инициативе готовит ответы на вопросы. |
В. Парная форма. | 2. Группа обучающихся получает познавательную задачу, инструктаж о последовательности работы, обсуждает учебное задание, выполняет и сообщает о результате работы. |
С. Групповая форма. | 3. Организуется помощь более сильного ребенка слабому и распределяются обязанности между обучающимися на равных основаниях, обеспечивая взаимообучение. |
Ответ: А________, В_______, С_______.
Задание 22 (1 балл)
Инструкция. Соотнесите написанное в столбцах таблицы 1 и 2 (запишите в строку ответов цифры из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого списка).
Вопрос. Установите соответствие понятий и их характеристик.
Столбец 1. Понятия | Столбец 2. Характеристика понятий |
А. Самообразование | 1. Процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и выбранных средств. |
В. Самообучение | 2. Деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, идеалами, убеждениями. |
С. Самовоспитание | 3. Система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленная на собственное развитие. |
Ответ: А________, В_______, С_______.
Задание 23 (1 балл)
Инструкция. Соотнесите написанное в столбцах таблицы 1, 2, 3 (запишите в строку ответов цифры из столбца 1, которые соответствуют утверждениям из столбцов 2, 3).
Вопрос. Какому из современных педагогов принадлежит сформулированные принципы воспитания приведенные ниже:
Столбец 1.
- Н.Е. Щуркова.
- И.П. Подласый.
- В.В. Краевский.
Столбец 2.
А. 1. Ориентация ценностей и ценности отношений.
2. Принцип субъективности.
3. Принцип целостности.
Столбец 3.
Б. 1. Общественная направленность воспитания.
2. Связь воспитания с жизнью и трудом.
3. Опора на положительное в воспитании.
4. Гуманизация воспитания.
5. Личностный подход.
6. Единство воспитательных воздействий.
Ответ: А________, Б_______,
Задание 24 (1 балл)
Инструкция. Соотнесите написанное в столбцах таблицы 1 и 2 (запишите в строку ответов букву из столбца 1, которая соответствует утверждениям из второго списка).
Вопрос. Установите соответствие типа урока и его структуры.
Столбец 1. | Столбец 2. |
А. Комбинированный урок. В. Урок систематизации и закрепления знаний (обобщающий урок). С. Урок изучения нового материала. Д. Урок контроля и коррекции знаний. |
|
Ответ:______________________________
Задание 26 (1 балл)
Инструкция. Соотнесите написанное в столбцах таблицы 1 и 2 , запишите в строку ответов букву из первого столбца, которая соответствует утверждениям из второго столбца.
Вопрос. Автором концепции творческой одаренности, предложившим данную структуру творческой одаренности, является ...
Столбец 1. Авторы | Столбец 2. Структура творческой одаренности |
А А.А. Матюшкин В. Дж. Гилфорд С. Б.М. Теплова |
|
Ответ: ________________.
Задание 26 (1 балл)
Инструкция. Допишите предложение.
- Педагогический процесс – это система, объединяющая в себе процессы_______________,
_____________________, _____________________________.
- Общее, что характерно для всех систем педагогического процесса это__________
__________________________.
Задание 27 (2 балла)
Инструкция. Из предложенного списка выберите слова и заполните пропуски слов в технологию организации и анализа воспитательного дела.
А. В любом воспитательном деле выделяются Список слов:
следующие этапы: анализ,
1. ________________________________________ планирование,
2. _____________________________________ организация,
3. _____________________________________ целеполагание,
4. _____________________________________ осуществление
5. _____________________________________
В. Схема анализа воспитательного дела: Список слов:
1. Все ли этапы воспитательного дела отражены ресурсами
в_____________________? уровень организации
2. Отвечало ли содержание намеченной_______ цели
____________? плане
3. Отвечает ли намеченной цели, задачам _____ во времени
_____________________? новизны
4. Все ли запланированные этапы подкреплены отказаться
______________________? нового
5. Выдержано ли воспитательное дело ________ обучающегося
_______________________? систему
6. Представляло ли воспитательное дело набор
фрагментов и частей или__________________?
7. Был ли эффект_______________________?
8. Какой оценки заслуживает поведение каждого
______________________?
9. От чего нужно ________________________?
10. Что _____________________ввести в следующие
воспитательные дела?
Задание 28 (2 балла)
Инструкция. Дополните (допишите) принципы конструирования содержания образования (по В. В. Краевскому).
- Принцип соответствия содержания образования во всех его элементах и на всех его уровнях конструирования требованиям развития общества, науки, культуры и ____________________.
- Принцип единой содержательной и _________________________стороны обучения при отборе содержания образовании отвергает одностороннюю предметно-научную его ориентацию.
- Принцип структурного единства содержания образования на разных уровнях его формировании: теоретическое представление, _________________________, ______________, педагогическая деятельность, личность обучающегося.
- Принцип гуманитаризации содержания общего образования связан с созданием условий для активного творческого и практического освоения обучающимися _______________________
__________________________.
- Принцип _____________________________ содержания образования.
- Принцип соответствия основных компонентов_________________________________
_______________________________________________ структуре базовой культуры личности.
Задание 29 (2 балла)
Инструкция. Составьте исторический портрет одного из педагогов (по выбору), указав основной вклад в развитие педагогической теории и практики.
Педагоги:
- И. Г. Песталоцци.
- Ф.А.В. Дистерверг.
- В.А. Сухомлинский
Задание 30 (2 балла)
Инструкция. Проанализируйте и решите педагогическую задачу, ответив на предложенные вопросы.
На экскурсии в 1 классе молодая учительница задала детям 15 вопросов. Среди них были и такие: какое сейчас время года? Какое стало небо? Какие листья на деревьях? Часто ли идет дождь? Как оделись люди? Что берут в руки? Зачем и куда улетают птицы? Много ли овощей и фруктов осенью? И другие. Уже вскоре после начала экскурсии дети стали отвлекаться, шалить, разговаривать.
Вопросы. 1. Дайте анализ вопросов учителя с точки зрения их количества, доступности и активизации мышления детей.
2. Почему занятие получилось неинтересным и малопонятным?
Тестовые задания по дисциплине ОП.01 Педагогика
Вариант III.
Задание 1 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос: Какое качество характерно и для врача, и для юриста, и для педагога?
- Гуманность;
- Прогностичность;
- Принципиальность;
- Критичность.
Задание 2 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. К принципам обучения не относится…
1. Последовательность;
2. Системность.
3. Авторитарность;
4. Наглядность и научность;
5. Доступность.
Задание 3 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Урок в качестве основной формы организации обучения предложил…
1. В.А.Сухомлинский;
2. Д.Дидро;
3. Ж.-Ж.Руссо.
4. Нет правильного ответа.
Задание 4 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Какие средства используются в качестве источника знаний?
- Схемы, таблицы, натуральные объекты, учебник;
- Приборы физические, географические, химические;
- Инструменты и приборы для измерения.
Задание 5 (1 балл)
Инструкция. Дополните (впишите) перечень межнаучных связей педагогики с другими науками.
1.________________________ 5. Антропология
2.________________________ 6. Политология
3. Психология 7. ________________
4. Медицинские науки 8.________________
Задание 6 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Принцип природосообразности впервые сформулировал…
- М. Монтессори;
- Д. Дидро;
- Д. Локк;
- Я.А. Коменский.
Задание 7 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. В каком соотношении находятся обучение и развитие?
- Обучение предопределяется развитием. Уровень развития обуславливает характер и содержание обучения.
- Развитие и обучение - процессы, протекающие параллельно, вне всякой связи друг с другом.
- Обучение должно следовать за развитием. Оно должно использовать данные развития.
- Правильного ответа нет.
Задание 8 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите варианты ответа и укажите их номер в строке ответа.
Вопрос. В структуру педагогических наук не входят дисциплины …
- Социальная педагогика.
- Специальная педагогика.
- Сравнительная педагогика.
- Лечебная педагогика.
- Педагогика третьего возраста.
- Исправительно-трудовая педагогика.
- Педагогика раннего возраста.
- История педагогики.
- Биология.
- Дошкольная педагогика.
- Педагогика школы.
- Педагогика профессионального образования.
- Анатомия.
- Производственная педагогика.
- Военная педагогика.
Ответ: _____________________________________________________
Задание 9 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Что мы называем развитием человека?
- Количественные и качественные изменения организма, происходящие в процессе всей жизни человека как социального существа.
- Наличие роста, веса, мускул и т.д.
- Формирование у детей навыков гигиены.
Задание 10 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Дидактическое правило: «Работая со всем классом, помни о каждом ребенке» относится к принципу …
1. Систематичность и последовательность.
2. Индивидуализация обучения.
3 Сознательность.
4. Прочность.
Задание 11 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. К методам стимулирования интереса к учению относятся…
- Рассказ, беседа, объяснения.
- Познавательные игры, создание ситуаций занимательности, создание ситуации успеха положительных эмоциональных переживаний.
- Индивидуальный опрос, фронтальный опрос, устные зачеты, устные экзамены.
Задание 12 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Для проблемного обучения характерно:
- Учащиеся усваивают знания в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности.
- Учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности.
- Обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемых новых понятий и способов действий.
Задание 13 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Нормативный документ, содержащий перечень предметов, последовательность и сроки их изучения, количество часов на каждый предмет - это
1. Государственный образовательный стандарт;
2. Авторская программа;
3. Базисный учебный план.
Задание 14 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. К методам организации деятельности и формирования опыта поведения (классификация Г. И. Щукина) относятся…
- Требования, упражнения, поручения, пример известного человека.
- Рассказ, разъяснение, беседа, дискуссия.
- Поощрения, наказания, соревнования.
Задание 15 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Автором коллективной творческой деятельности является…
1. К. Д. Ушинский;
2. А. С. Макаренко;
3. В. А. Сухомлинский;
4. И. П. Иванов.
Задание 16 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. Определите третьею стадию развития коллектива (по А.С. Макаренко)?
- Способ воздействия на личность и коллектив: требования актива, поддерживающего педагога и инициирующего развития (движение, деятельность). Задача – создание самоуправления.
- Способ воздействия на личность и коллектив: требование педагога (решительное, прямое, конкретное). Задача – создание актива.
- Способ воздействия на личность и коллектив: требования коллектива, поддерживающего актив и педагога, инициирующего собственное развитие и развитие членов общества.
- Правильного ответа нет.
Задание 17 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите правильный вариант ответа и обведите его кружком.
Вопрос. В чем заключается сущность методической работы в школе?
1. Организация и проведение научно-практических конференций;
2. Повышение успеваемости обучающихся;
3. Формирование инновационной направленности педагогической деятельности в школе.
Задание 18 (1 балл)
Инструкция. Соотнесите написанное в столбцах таблицы 1 и 2 (запишите в строку ответов букву из столбца 1, которая соответствует утверждениям из второго списка).
Вопрос. Установите соответствие типа урока и его структуры.
Столбец 1. | Столбец 2. |
А. Комбинированный урок. В. Урок систематизации и закрепления знаний (обобщающий урок). С. Урок изучения нового материала. Д. Урок контроля и коррекции знаний. |
|
Ответ:______________________________
Задание 19 (1 балл)
Инструкция. Соотнесите написанное в столбцах таблицы 1 и 2 , запишите в строку ответов букву из первого столбца, которая соответствует утверждениям из второго столбца.
Вопрос. К какой группе (из столбца 1) относятся эти типы уроков?
Столбец 1. Группы | Столбец 2. Типы уроков |
А. По содержанию и способу проведения. В. По дидактическим целям. С. По содержанию и характеру познавательной деятельности. |
|
Ответ: ________________.
Задание 20 (1 балл)
Инструкция. Соотнесите написанное в столбцах таблицы 1 и 2 , запишите в строку ответов букву из первого столбца, которая соответствует утверждениям из второго столбца.
Вопрос. Автором концепции творческой одаренности, предложившим данную структуру творческой одаренности, является ...
Столбец 1. Авторы | Столбец 2. Структура творческой одаренности |
А Б.М. Теплова
В. Дж. Гилфорд С. А.А. Матюшкин |
|
Ответ: ________________.
Задание 21 (1 балл)
Инструкция. Из приведенного ниже перечня выберите варианты ответов и укажите их номер в строке ответа: слева (А) принципы развивающего обучения Л.Д. Занкова, справа (Б) - Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова.
Вопрос. Установите соответствие принципов обучения и их авторов.
- Обучение на высоком уровне сложностей.
- Раскрытие ведущих положений в учебном материале.
- Усвоение практических умений и навыков на базе соответствующих теоретических знаний.
- Необходимость описания действий по усвоению материала.
- Обучение в быстром темпе.
- Ведущая роль теоретических знаний.
- Включение зданий и упражнений, выполнение которых обеспечивает открытие новых свойств материала.
Ответ: А_________________, Б__________________
Задание 22 (1 балл)
Инструкция. Определите этапы в развитии педагогического процесса, установите их последовательность и запишите ее цифрами в строке ответов.
- Основной этап (взаимодействие педагогов и обучающихся).
- Подготовительный этап (целеполагание, диагностика, прогнозирование).
- Заключительный анализ.
- Образовательно-социальный этап.
Ответ: __________________.
Задание 23 (1 балл)
Инструкция. Соотнесите написанное в столбцах таблицы 1 и 2 (запишите в строку ответов цифры из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого списка).
Вопрос. Установите соответствие форм обучения и их характеристик.
Столбец 1. Понятия | Столбец 2. Характеристика понятий |
А. Индивидуальная форма. | 1. Организуется помощь более сильного ребенка слабому и распределяются обязанности между обучающимися на равных основаниях, обеспечивая взаимообучение. |
В. Парная форма. | 2. Каждый из обучающихся по заданию учителя или собственной инициативе готовит ответы на вопросы. |
С. Групповая форма. | 3. Группа обучающихся получает познавательную задачу, инструктаж о последовательности работы, обсуждает учебное задание, выполняет и сообщает о результате работы. |
Ответ: А________, В_______, С_______.
Задание 24 (1 балл)
Инструкция. Соотнесите написанное в столбцах таблицы 1 и 2 (запишите в строку ответов цифры из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого списка).
Вопрос. Установите соответствие понятий и их характеристик.
Столбец 1. Понятия | Столбец 2. Характеристика понятий |
А. Самообразование | 1. Деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, идеалами, убеждениями. |
В. Самообучение | 2. Система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленная на собственное развитие. |
С. Самовоспитание | 3. Процесс непосредственного получения человеком опыта поколений посредством собственных устремлений и выбранных средств. |
Ответ: А________, В_______, С_______.
Задание 25 (1 балл)
Инструкция. Соотнесите написанное в столбцах таблицы 1 и 2 (запишите в строку ответов цифры из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого списка).
Вопрос. Установите соответствие классификации методов обучения.
Столбец 1. Автор | Столбец 2. Методы обучения |
А. Е.А. Голант (по уровню активности) | 1. Объяснительно-иллюстративный. Репродуктивный. Проблемное изложение. Эвристический (поисковый) Исследовательский. |
В. И.Я.Лернер, М.Н.Скаткин (по у ровню включения в продуктивную деятельность) | 2. Пассивные. Активные. |
С. Н.Н.Верзилин, Д.О. Лордкипанидзе, Е.Н.Перовский (по источнику получения знаний) | 3. Приобретение новых знаний. Формирование умений и навыков. Проверка и оценка знаний. |
Д. М.А. Данилов, Б.П.Есипов (по дидактическим целям) | 4. Организация учебно-познавательной деятельности. Стимулирование учебно-познавательной деятельности. Контроль за эффективностью учебно-познавательной. деятельности |
Е. Ю.К.Бабанский (организационная взаимосвязь) | 5. Словесные Наглядные Практические |
Ответ: А________, В_______, С_______.
Задание 26 (1 балл)
Инструкция. Дополните (допишите) структуру компонентов педагогической деятельности (по Н.В. Кузьминой).
- Организационный компонент.
- _______________________________________________.
- _______________________________________________.
- Коммуникативный компонент.
Задание 27 (2 балла)
Инструкция. Из предложенного списка выберите слова и заполните пропуски слов в технологию организации и анализа воспитательного дела.
А. В любом воспитательном деле выделяются Список слов:
следующие этапы: анализ,
1. ________________________________________ планирование,
2. _____________________________________ организация,
3. _____________________________________ целеполагание,
4. _____________________________________ осуществление
5. _____________________________________
В. Схема анализа воспитательного дела: Список слов:
1. Все ли этапы воспитательного дела отражены ресурсами
в_____________________? уровень организации
2. Отвечало ли содержание намеченной_______ цели
____________? плане
3. Отвечает ли намеченной цели, задачам _____ во времени
_____________________? новизны
4. Все ли запланированные этапы подкреплены отказаться
______________________? нового
5. Выдержано ли воспитательное дело ________ обучающегося
_______________________? систему
6. Представляло ли воспитательное дело набор
фрагментов и частей или__________________?
7. Был ли эффект_______________________?
8. Какой оценки заслуживает поведение каждого
______________________?
9. От чего нужно ________________________?
10. Что _____________________ввести в следующие
воспитательные дела?
Задание 28 (2 балла)
Инструкция. Дополните (допишите) систему критериев отбора содержания образования (Ю. К. Бабанский).
- Целостность отражения в содержании образования.
- Высокая ________________ и _________________значимость содержания изучаемого материала.
- Соответствие объема содержания имеющемуся_______________________________________
____________________________________________.
- Соответствие сложности содержания реальным______________________________________.
- Учет____________________________________ построения содержания образования.
- Соответствие содержания образования имеющейся______________________________ _______________________________________________образовательного учреждения.
Задание 29 (2 балла)
Инструкция. Составьте исторический портрет одного из педагогов (по выбору), указав основной вклад в развитие педагогической теории и практики.
Педагоги:
- Ж.Ж.Руссо.
- К.Д. Ушинский.
- Ш.А. Амонашвили.
Задание 30 (2 балла)
Инструкция. Проанализируйте и решите педагогическую задачу, ответив на предложенные вопросы.
Ученик седьмого класса систематически обращается к учителю с просьбой дать ему дополнительные задания по математике.
Вопрос. К какой группе мотивов вы отнесете это самостоятельное стремление обучающегося к широте знаний? Обоснуйте свой ответ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания по электротехнике
Уважаемые коллеги! Может данный материал вам будет полезным.Я буду очень этому рада.Прошу также отозваться коллег по профессии "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования", поделитесь...
тестовые задания
тесты по предмету "Технология оштукатуривания поверхностей"...
Экзаменационные тестовые задания по химии для студентов заочников; Контрольные задания и методические указания по их выполнению для студентов заочников 3 курса
Экзаменационные тестовые задания по химии для студентов заочниковКонтрольные задания и методические указания по их выполнению для студентов заочников 3 курса...
Тестовые задания 1 семестра по биологии для студентов 1 курса ; Тестовые задания 5 семестра по пищевой химии для студентов 3 курса по специальностям: 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов
Тестовые задания 1 семестра по биологии для студентов 1 курсаТестовые задания 5 семестра по пищевой химии для студентов 3 курса по специальностям: 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов...
Задания по педагогике
Данные задания предлагаются для подготовки студентов к практическим и семинарским занятиям по программному материалу. Предлагаютя и задания для самостоятельной работы студентов....
Доклад "Применение тестовых заданий для контроля заданий обучающихся"
Педагогический контроль выполняет целый ряд функций в педагогическом процессе: диагностическую, проверочную, обучающую, развивающую, воспитательную, и др. Знание и понимание функций контроля помогает ...
Сборник тестовых заданий для студентов по междисциплинарным курсам ПМ .01 Преподавание в области музыкальной деятельности специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности)
Сборник тестов для студентов по междисциплинарным курсам ПМ .01 Преподавание в области музыкальной деятельности разработаны с целью оказания методической помощи студентам колледжа, специальности 44.02...