методическая разработка проекта
проект по теме

Под образованием принято понимать процесс и результат овладения системой знаний, умений и навыков, черт творческой деятельности, выработки мировоззренческих и поведенческих качеств личности. Человек, получая образование, овладевает знаниями, умениями и навыками, вырабатывает у себя систему взглядов. Задачи образования решаются разными путями. Основным из них является обучение. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

2. Характеристика  методики.

2.1 Название.

«Викторина «Рынок»»

2.2 Аннотация.

     Данная работа - попытка приобщить учащихся к экономической грамотности, формирования у них нового экономического мышления, через внеклассные мероприятия. Учитывая возрастные особенности учащихся, большое внимание уделяется введению элементов игры, как на уроке так и во внеклассной деятельности.

Умение анализировать ситуацию, готовиться к работе, решать задачи, получать результат, общее профессиональное умение действовать в разных ситуациях приобретаются учащимися при использовании элементов современных технологий подготовки специалистов: ситуационных задач, тестов, деловых игр.

  Данная методическая разработка по проведению викторины по экономике «Рынок» для учащихся позволяет в игровой форме расширить теоретические знания, полученные учащимися при изучении дисциплины «Экономика ». Включенные в разработку задания помогают накопить опыт, на основании которого приобретаются новые знания и умения.

При проведении викторины участники разбиваются на 2 - 3 команды.

Для  оценки и подсчета результатов создается жюри.

2.3. Цели, задачи и ожидаемый результат.

Цели:

- выявление возможности использования инновационных технологий для развития творческих способностей учащихся в процессе внеаудиторного обучения в учреждении начального профессионального образования;

- приближение теории к практики, через игровые элементы;

- предоставление возможности широкой свободы творчества и самореализации.

Планируя работу по созданию учебного проекта на внеаудиторных занятиях по экономики, преподаватель ставит и решает задачи:

- обобщения учебного материала во время внеаудиторного занятия;

-установления связей с будущей профессиональной деятельностью;

-изучения особенностей рынка труда;

- умение расчета жизненно - экономических ситуаций;

Привитие практических навыков, необходимых для эффективного поведения на рынке труда.

Ожидаемый результат:

-развитие творческих способностей учащихся;

-умение планировать и реализовывать работу;

-умение учащихся самостоятельно анализировать экономические проблемы;

Умение получать, собирать, систематизировать информацию;

-закреплять полученную предметную компетенцию.

2.4. Основная проблема, актуальность.

Критериями качества современного образования и внеаудиторной деятельности,  являются образовательные достижения учащихся, к которым  отнесены:

-освоение предметных знаний и умений,

Умение применять эти знания на практике ( в различных ситуациях реальной жизни ),

Овладение междисциплинарными умениями: коммуникативными умениями, умениями работать с информацией, представленной в различной виде (таблицы, графики и др.), овладение информационно- коммуникационными технологиями, умения сотрудничать и работать в группах; умения учиться и самосовершенствоваться; умения решать проблемы., умение работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с другими учащимися;



Предварительный просмотр:

   Номер заявки: 3292

Выходцева Елена Алексеевна

Областное Государственное  Бюджетное образовательное учреждение Начального Профессионального образования «Профессиональное училище №15» город Стрежевой, Томская область. Преподаватель социально-экономические дисциплины

« Образование человека, как способ вхождения в мир науки и культуры»

 Теперь « образование» теснейшим образом связано с понятием культуры и обозначает в конечном итоге специфический человеческий способ преобразования природных задатков и возможностей. Х.Г. Гадамер

Современный урок - проблемы, подходы, решения.

Под образованием принято понимать процесс и результат овладения системой знаний, умений и навыков, черт творческой деятельности, выработки мировоззренческих и поведенческих качеств личности. Человек, получая образование, овладевает знаниями, умениями и навыками, вырабатывает у себя систему взглядов. Задачи образования решаются разными путями. Основным из них является обучение. Образование периодически требует обновления. Развитие технологических процессов требует, чтобы каждый раз новое поколение людей было   грамотнее.  В определенных областях требуются новые специалисты для работы с новыми технологиями. Что и заставило педагогов посмотреть на образовательный процесс по-другому, пересмотреть свои позиции в обучении и задуматься над вопросами: Как учить детей без принуждения? Как помочь им раскрыть свои возможности? Как сделать предмет интересным и легко усвояемым? Как научить ребят находить истину? Как дать стимул к творчеству? В наше время ученики должны уметь: самостоятельно приобретать знания,  уметь работать с полученной информацией, применять на практике полученные знания, анализировать и обобщать информацию, быть коммуникабельными, как требует современное общество. Сейчас не меньшей популярностью пользуется  профессиональное образование, где подготавливают квалифицированных рабочих и специалистов, которые должны быстро приспосабливаться к постоянно изменяющимся условиям труда, обладать высоким профессиональным мастерством, профессиональной мобильностью и компетентностью. Для каждого отдельного человека его профессиональное образование выступает в двух значениях: как средство самореализации, самовыражения и самоутверждения личности, поскольку в наибольшей мере человек раскрывает свои способности в труде и в первую очередь – в профессиональном труде; как средство устойчивости социальной самозащиты и адаптации человека в условиях рыночной экономики, как его собственность, капитал, которым он распоряжается, и будет распоряжаться как субъект на рынке труда. В СПО (среднее профессиональное образование), учебный процесс имеет многообразие организационных форм и тем не менее важное место занимает урок, как правило идет урок 2 часа. В ходе урока решается комплекс дидактических целей: сообщение учащимся новых знаний; организация самостоятельного изучения нового учебного материала; формирование на основе усвоенных знаний идейных взглядов, убеждений; повторение и закрепление пройденного материала. А формирование практического обучения закрепляет полученные знания теоретическим путём, с применением их на практике. Где умения, и навыки формируются в процессе деятельности. Чтобы выработать тот или иной навык, необходимо многократное повторение действий, упражнение, тренировка. Формирование умений происходит в процессе выполнения учащимися соответствующих заданий: задач, расчетов, анализа ситуаций. Проблем в профессиональном образовании много, но они решаются совместными усилиями педагогов и методистов. Разрабатываются программы обучения, где важным элементом являются как общеобразовательные предметы, так и предметы специального назначения в зависимости от профессии. Квалифицированные рабочие и служащие нашей страны должны быть грамотными людьми и наша задача идти к этой цели с новыми идеями и методами обучения.

 Получатель 

Наименование:

ООО"НПЦ" интертехинформ

ИНН:

7106528643

Счет:

40702810866000002244

 Банк получателя 

Наименование:

ОТДЕЛЕНИЕ N8604 СБЕРБАНКА РОССИИ

БИК:

047003608

Корсчет:

30101810300000000608

Счет списания:

•••• 6495  [Electron]  руб.

Комиссия:

6,80 руб.

 Детали платежа 

Сумма платежа ::

680.00 руб.

ИНН получателя::

7106528643

Назначение платежа:

по заявке 3292 публикация

Статус платежа :

Исполнен

Томское отделение №8616
БИК:046902606
Корр.Счет: 30101810800000000606

https://stat.online.sberbank.ru/PhizIC-res/skins/sbrf/15.0/images/stampExecuted_noBorder.gif

16.01.2015

Печать чека

Печать чека

Повторить платеж

Повторить платеж

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Я хочу увидеть музыку» Методическая разработка проекта.

Творческий проект "Я хочу увидеть музыку" в рамках предмета "Сольфеджио"...

Методическая разработка проекта кружка «Планета Земля глазами химика»

Цель кружковой работы интегрированного характера – углубление знаний учащихся в области химической науки, вооружение их лаботраторно-практическими умениями и навыками, подготовка к будущей трудовой де...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА проекта урока в форме деловой игры Конструкторское бюро

Творческая работа  « …избавляет человекаот трех главных зол - скуки, порока и нужды»                               ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА тема: «КОСМОС-ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА» 55-ЛЕТИЮ ПОЛЕТА ПЕРВОГО В МИРЕ КОСМОНАВТА посвящается

МЕТОДИЧЕСКАЯ   РАЗРАБОТКА   ПРОЕКТА 55-ЛЕТИЮ  ПОЛЕТА ПЕРВОГО В МИРЕ КОСМОНАВТАтема: «КОСМОС-ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА»...

Методическая разработка проекта "Технология формирования лидерских качеств студентов в группе № 130"

Методическая разработка проекта  "Технология формирования лидерских качеств студентов в группе № 130"...

Методическая разработка. ПРОЕКТ "900 блокадных дней"

Проект совместной деятельности учащихся, воспитателя и учителей русского языка и литературы "900 блокадных дней"....