Материалы школы повышения педагогического мастерства 1
материал по теме

Материалы содержат тематическое занятие 1

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon shppm_1_osnovnaya_dokumentatsiya_prepodavatelya.ppt142.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Школа повышения педагогического мастерства Занятие 1 ГБПОУ Сахалинский промышленно-экономический техникум Основная документация преподавателя С.Н. Стёпина, методист ГБПОУ «СПЭТ»

Слайд 2

ОСНОВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Учебно-методическая Нормативно-методическая

Слайд 3

ОПОП – это комплекс нормативно-методической документации, регламентирующей содержание, организацию и оценку качества подготовки обучающихся и выпускников по конкретной специальности. Число ОПОП в ОУ = числу специальностей ОУ

Слайд 4

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА учебный план рабочие программы учебных дисциплин и модулей др. материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся программы учебной и производственной практик календарный учебный график методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии

Слайд 5

Нормативная документация: ФГОС СПО по специальности БУП; учебный план; график учебного процесса; педагогическая нагрузка (поручение преподавателя); примерная программа учебной дисциплины; рабочая программа учебной дисциплины; календарно-тематический план; технологическая карта учебного занятия.

Слайд 6

Педагогическая нагрузка (поручение преподавателя) Э то документ, в котором указано количество учебных часов отведенных на изучение дисциплины по семестрам, утверждается зам. директора по учебной работе.

Слайд 7

Примерная программа учебной дисциплины Э то документ, используемый при подготовке рабочей программы и учитывающей ФГОС СПО по конкретной учебной дисциплине или производственной практике.

Слайд 8

Рабочая программа учебной дисциплины Это документ, предназначенный для реализации ФГОС СПО по конкретной учебной дисциплине, составленный на основе примерной программы дисциплины и рабочего учебного плана.

Слайд 9

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ I . СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Слайд 10

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ПМ)

Слайд 11

Календарно-тематический план изучения дисциплины Это документ, составленный на основе рабочей программы учебной дисциплины, поручения преподавателя и графика учебного процесса, в котором зафиксированы: распределение учебного материала по дидактическим единицам и времени, необходимого на их изучение, требуемые наглядные пособия и задания студентам на самостоятельную внеаудиторную работу. Календарно-тематический план разрабатывается преподавателем, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.

Слайд 12

Технологическая карта учебного занятия Это план учебного занятия - документ, разрабатываемый преподавателем на каждое учебное занятие для обеспечения эффективной реализации содержания образования, целей обучения, воспитания и развития студентов, формирования у них прочных знаний, умений и навыков отражающий тему, цели, вид, этапы и ход занятия с описанием форм, методов и средств обучения и продолжительности каждой части занятия.

Слайд 13

Для качественной подготовки специалистов преподавателю необходимо подготовить: задания обязательных контрольных работ. задания для курсового проектирования, расчётно-графических работ, лабораторных и практических занятий Задания для дипломного проектирования экзаменационные билеты — составляются в соответствии с контрольными вопросами по УД методические указания по выполнению курсовых , расчётно-графических, лабораторных и практических занятий

Слайд 14

Вся вышеназванная документация входит в учебно-методический комплекс (УМК) дисциплины.

Слайд 15

Обязательные элементы УМК УД: 1) Выписка из ФГОС СПО-03; 2) учебный план СПО по специальности (для УД); 3) Примерная программа УД; 3) Рабочая программа УД; 4) КТП УД и Дополнение к КТП; 5) учебник по УД (при отсутствии – учебное пособие, полный курс лекций); 6) практикум или практическое пособие; 7) тестовые материалы; 8) методические рекомендации; 9) к онтрольно-измерительные материалы .

Слайд 16

Дополнительные Элементы УМК: 1) справочные издания; 2) словари; 3) периодические, отраслевые и общественно-политические издания; 4) научная литература; 5) хрестоматии; 6) ссылки на базы данных, сайты, справочные системы, электронные словари и сетевые ресурсы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы школы повышения педагогического мастерства 3

Материалы содержат тематическое занятие 3....

Материалы школы повышения педагогического мастерства 4

Материалы содержат тематическое занятие 4...

Материалы школы повышения педагогического мастерства 2

Материалы содержат тематическое занятие 2....

Урок самостоятельной деятельности студентов как шаг повышения педагогического мастерства преподавателя

Статья подготовлена для сборника II международной научно-практической конференции в г. Волгограде. В ней рассматриваются вопросы самостоятельной деятельности студентов при мониторинге строительной пло...

Роль участия в конкурсах методических разработок в повышении педагогического мастерства педагога

Сообщение на ПМо "Информатика и выичслительная техника" на тему "Роль участия в  конкурсах методических разработок  в повышении педагогического мастерства педагога".  Для преподавателя ...

Инновационная деятельность педагога, как ресурс повышения педагогического мастерства

Сегодня основная цель обучения - это не только накопление определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка обучающегосякак самостоятельного субъекта образовательной деятельности. В основе с...