Урок русского языка "Правописание наречий с приставками", 4 класс
план-конспект урока по теме
урок разработан в соответствии с ФГОС НОО по системе развивающего обучения Л.В.Занкова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока русского языка 4Д класс Учитель: Герасимова О.А.., учитель начальных классов МОУ «СОШ №1» г. Валуйки Белгородской области | |
Тема урока Цели урока Тип урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование УМК Планируемый результат | Правописание наречий с приставками - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета; помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности; - создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умений анализировать (сравнивать, выделять главное, классифицировать) познавательный объект; - содействовать развитию умений использовать научные методы познания (наблюдение, гипотеза); создать условия для развития умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения; - содействовать развитию у учащихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности; - содействовать развитию у детей умения общаться; обеспечить развитие у школьников диалогической и монологической речи; - организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению свойств используемого материала; - формировать навык правописания суффиксов –о-, -а- в наречиях, образованных от прилагательных при помощи приставок из-, до-, с-, в-, на-, за-; урок (открытого) нового знания Частично – поисковый, рефлексия планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; построение речевого высказывания в устной форме; контроль; коррекция; Рабочая программа, конспект урока, учебные пособия, мультимедийная презентация для обучающихся по теме «Правописание наречий с приставками» А.В.Полякова «Русский язык» учебник для 4 класса: – Москва: «Просвещение», 2013, Н.А.Песняева, С.В.Анащенков. «Русский язык» рабочая тетрадь для 4 класса: - Москва «Просвещение», 2013 Личностные: -предпосылки для готовности самостоятельно оценить успешность своей деятельности на основе предложенных критериев; -ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи. Метапредметные: Регулятивные: – владеть различными видами контроля и оценки; – осуществлять сознательный выбор заданий разного уровня трудности. Познавательные: – индивидуально распознавать новую задачу; – осуществлять рефлексию способов и условий действия; – соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала. Коммуникативные: – уметь понимать позиции разных участников коммуникации и продолжать их логику мышления; – уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной работе Предметные: - писать наречия: -о, -е на конце наречий с приставками с-, из-, до-, -а на конце наречий с приставками в-, на-, за- |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка во 2-В классе УМК «Школа 2100»
Конспект урока по русскому языку...
Урок русского языка во 2 классе по теме: « Имя существительное. Урок-обобщение».
Продолжить работу по развитию речи (устной, письменной, расширение словарного запаса); памяти, мышления и внимания....
Урок русского языка: «Работа окончаний слов, называющих предметы» (3 класс) Русский язык – 3 класс. По системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
: «Работа окончаний слов, называющих предметы» (3 класс) Русский язык – 3 класс. По системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова...
Технологическая карта урока русского языка в 6-м классе. Тема урока - "Повторение по теме Имя числительное".
Тема: «Повторение по теме «Имя числительное» Тип урока: урок общеметодологической направленностиВид урока: урок-совершенствование...
Конспект урока русского языка однокоренные слова 3 класс
Задачи этапа урока (вида работ)Деятельностьучителя Задания для учащихся ДеятельностьучениковПланируемые результаты Время ПредметныеУУД I. Организация начала урока Созда...
"Эффективные приёмы развития функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы" Мастер-класс на объединённом заседании учителей-словесников г.Кыштыма
Функциональная грамотность – это совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и решения житейских проблем. Функциональная грамотность включает в себя: общую гр...