Потенциал внеурочной деятельности в выявлении и развитии одаренности
презентация к уроку на тему
Стендовый доклад о системе работы с одаренными студентами. Предложены способы выявления, решаемые задачи и результаты системы работы с одаренными студентами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korobkova_stendovyy_doklad.pptx | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели Создание условий для выявления и оптимального развития студенческой одаренности, творческой самореализации студентов; Выявление наиболее образованных, смекалистых, изобретательных, студентов , обладающих системным, алгоритмическим мышлением, умеющих находить оптимальные и верные решения, способных к индивидуальному соревнованию; Педагогические чтения «Одарённому студенту – одарённого педагога», апрель2014 г
Система работы по выявлению способных и талантливых обучающихся Наблюдение, анализ, диагностика Включение в различные виды внеурочной деятельности Вовлечение в инновационные формы обучения Внедрение методов и средств обучения, для развития самостоятельности мышления инициативности, творчества Создание условий для приобретения опыта сотрудничества Педагогические чтения «Одарённому студенту – одарённого педагога», апрель2014 г
Решаемые задачи формирование творческой разносторонне развитой личности; раскрытие творческих способностей студентов путем освоения различных видов творческой деятельности; приобретение умений и навыков самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности; Педагогические чтения «Одарённому студенту – одарённого педагога», апрель2014 г
Решаемые задачи целостное развитие познавательных процессов: восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения студентов ознакомление с современными достижениями науки; стимулирование к познанию мира, и себя в этом мире; мотивация к самосовершенствованию в образовании; Педагогические чтения «Одарённому студенту – одарённого педагога», апрель2014 г
Ожидаемые результаты : Эмоционально-положительное отношение к учебному процессу; Получение опыта творческой деятельности; Овладение умением понимать себя, взаимодействовать со сверстниками, преподавателями; Умение организовывать собственную деятельность определять методы решения профессиональных задач; Формирование активной жизненной позиции; Педагогические чтения «Одарённому студенту – одарённого педагога», апрель2014 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3. Роль технологических условий и развивающего потенциала в развитии одаренности учащихся и студенческой молодежи.
Технологические условия развития одаренности: формы, методы, образовательные технологии в развитии одаренности личности. Развивающий потенциал олимпиад и конкурсов. Роль проектной, исследовательской д...
Организация работы по выявлению и поддержке профессионального развития одаренной молодежи в учреждениях профессионального образования
В статье представлен опыт работы с талантливой молодежью...
ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ преподавателя школы искусств Меренкова Виктора Ивановича
Развитие и поддержка одаренности в настоящее время является актуальной как для учителей общеобразовательных школ, так и для педагогов дополнительного образования. Программа деятельности на...
Программа по выявлению и развитию способностей у обучающихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности
Цель программы: создание условий для выявления ,поддержки и развития одарённых обучающихся, обеспечение их личностной и социальной самореализации....
«Развитие творческого потенциала личности младшего школьника через организацию внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»
Выступление на МО...
Внеурочная деятельность мастера производственного обучения (развитие технического творчества учащихся)
Основная цель профессионального образования – подготовка квалифицированного работника, соответствующего уровня и профиля, конкурентноспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, сво...
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА У ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Данный материал предназначен для работников школы по организации внеурочной деятельности для развития творческого потенциала у детей...