информационная карта инновационного опыта
материал на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Балашова Саратовской области» Магамедова Наталья Ивановна учитель физической культуры Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Балашова Саратовской области»
Сведения об учителе 1 Ф.И.О. Магамедова Наталья Ивановна 2 Место работы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Балашова Саратовской области» 3 Занимаемая должность Учитель физической культуры 4 Образование (учебное заведение, специальность) Высшее. Киргизский государственный институт физической культуры. Физическая культура и спорт. 5 Общий стаж работы Стаж работы в области 29 лет 29 лет 6 Квалификационная категория Высшая 7 Высшее достижение за весь период деятельности Почетная грамота. Победитель областного конкурса лучших учителей, 22.06.2010 г.
Тема инновационного педагогического опыта "Здоровый образ жизни как система индивидуального поведения человека, направленная на сохранение и укрепление здоровья учащихся" в рамках программы «Школа здоровья и развития».
Цель “Способствовать формированию установки на здоровый образ жизни учащихся и выработке на этой основе жизненной позиции, позволяющей личности понимать обязанность ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих”.
Заявленная цель определяет дальнейшие задачи: 1. Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию. 2. Развитие двигательных способностей. 3. Обучение жизненно-важным двигательным умениям и навыкам. 4. Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта. 5. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья. 6. Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.
Личностная концепция Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Мы не видим сегодня абсолютно здоровых детей, а многие просто не замечают или не хотят замечать, что идущие за нами поколение слабее и не мощнее нас. Это катастрофа, которая уже пришла в наш дом и о которой никто не хочет говорить. Но нужно уже сейчас принимать самые необходимые меры. От нас, учителей, зависит, какой будет новая школа. И особое место в этом воспитательном процессе отводится учителю физической культуры. Именно поэтому ведущая идея моей концепции – укрепление и сохранение здоровья школьников, направлена на формирование у родителей, школьников ответственных взглядов и убеждений в деле сохранения собственного здоровья в условиях модернизации образования, осознание здоровья не только как смысла жизни, но и как ресурса для повседневной жизни.
Повышение квалификации Название учебного учреждения Период обучения Форма обучения (курсы, семинары, тренинги, стажировки и т.д ) Удостоверяющий документ ГОУДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» 21.05.2012 – 05.06.2012 Реализация федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования средствами учебного предмета «Физическая культура» Удостоверение № 1153 «Учебно-методический центр» Балаковского муниципального района Декабрь 2012 «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» Свидетельство Приказ № 282 от 24.12.2012 ГОУДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» 23.10.2013 – 15.11.2013 «Организация тьюторского сопровождения здоровья учащихся в условиях модернизации образования» Удостоверение № 2561 ГОУДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» 26.03.2014 -12.04.2014 «Теоретические основы и методика формирования физической культуры, культуры безопасной жизнедеятельности обучающихся» Удостоверение № 1095
Образовательные технологии Наименование современных образовательных технологий Результат использования Метод проектов в предметном обучении Создание комфортных условий обучения, таких, при которых ученик успешен, проявляет свою интеллектуальную состоятельность и самостоятельность Информационно-коммуникационные технологии. Повышение качества образовательного процесса. Личностно-ориентированное обучение. Формирование и совершенствование самореализации личности. Технология деятельностного метода. Формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания. Здоровьесберегающие технологии. Способствовать сохранению и укреплению культуры здоровья, формирование представления о здоровье как ценности, мотивация на ведение здорового образа жизни. Технология уровневой дифференциации. Повышение уровня мотивации учения, создание ситуации успеха для каждого ученика, развитие его индивидуальных качеств. Игровые технологии. Активизация деятельности учащихся, развитие творческой, физической активности и познавательного интереса учащихся, развитие внимание и стимулирование умственной и спортивной деятельности.
Частнопредметные технологии Методика определения общего уровня физических кондиций на основе тестов «Президентских состязаний» (Ю.Н. Вавилов) Современные методики развития кондиционных и координационных способностей (В.И. Лях)
Система работы с одаренными детьми Формы Периодичность Предметные олимпиады 1 раз в год Общешкольная конференция достижений учащихся 1 раз в год Предметные недели По годовому плану Творческие отчёты учителей из опыта работы с одарёнными детьми. педсовет Внутри школьный контроль. По годовому плану Творческие отчёты кружков и спортивных секций 1 раз в год Тематические конкурсы, выставки. По годовому плану Проектная деятельность По годовому плану Мониторинг динамики развития По годовому плану
Достижения обучающихся в олимпиадах, фестивалях, конкурсах исследовательских работ 2013-2014 год III Всероссийская олимпиада по физической культуре. Олимпийские игры. Чередников Никита Лауреат Межрегиональный конкурс проектов «Я познаю мир». Семикина Анастасия 3 место Дружина Екатерина 3 место Жданова Яна 3 место Всероссийский творческий конкурс «Спорт в моей жизни». Коломиец Артем 2 место Районная викторина «Олимпийское движение» Мокринская Дарья 3 место Аввакумова Нина 3 место Филиппов Илья 3 место Никулов Никита 3 место Зайцев Артем 3 место Четвертый Открытый Чемпионат России – 2012 по универсальному марафону среди общеобразовательных учреждений. Горковенко Вероника 1 место Мокринская Дарья 1 место Всероссийский творческий конкурс, посвященного Зимним Олимпийским играм 2014 в Сочи «Россия, вперед!» Алферьева Ксения 2 место Аниськина Дарья 2 место Морковской Кирилл Лауреат Черепанова Валерия 3 место Тукибаев Нил 2 место
Достижения учащихся Соревнования Уровень Результат – год Президентские состязания Региональный 2 место - 2013 Президентские состязания Региональный 2 место - 2014 Чемпионат России по универсальному марафону среди общеобразовательных учреждений Всероссийский 2013 Мокринская Дарья - 1 место в многоборье, Григоревский Илья - 1 место в многоборье, Стрелков Роман – 3 место в многоборье.
Кружок диагностика 2013-14 год № Соревнования Достижения 1 Первенство города по баскетболу юноши 2 место 2 Чемпионат школьной баскетбольной лиги «КЭС-БАСКЕТ» юноши 1 место 3 Чемпионат баскетбольной лиги « Кэс-баскет » девушки 3 место 4 Чемпионат баскетбольной лиги « Кэс-баскет » дивизиональный этап (юноши) 2 место 5 Первенство города по баскетболу среди девочек 7-8 класс 2 место 6 Первенство города по баскетболу 5-6 класс 1 место
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. № Мероприятия Форма проведения 1 Региональной онлайн конференции по теме: «Всероссийский физкультурно спортивный комплекс», Доклад 2 Участие в районном августовском педсовете Доклад 3 Районный семинар «Обеспечение эффективного сочетания урочной и внеурочной форм организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» Участие 4 Всероссийский слет учителей физической культуры г. Петрозаводск, Карелия Участие 5 Вебинар «Системно- деятельностный подход как основа построения ФГОС нового поколения (представление инновационного педагогического опыта учителей–победителей ПНПО). Участие 6 Региональная методическая конференция «Современные модели методической поддержки формирования культуры экологически безопасного и здорового образа жизни» Доклад 7 Областная научно-практическая конференция «Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс: опыт, проблемы, перспективы», Доклад 8 Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Формирование культуры безопасности у участников образовательного процесса». Доклад. 9 Областной семинар по теме: «Проектируемые изменения: тьюторское сопровождение процесса развития субъективности ребенка» Внеклассное мероприятие «Малые зимние Олимпийские игры». 10 Областной семинар «Особенности преподавания предмета «Физическая культура» в условиях реализации требований ФГОС на примере УМК Издательства «Просвещение»». Участник 11 Районная конференция БИСГУ им. Н.Г. Чернышевского «Физическая культура в жизни студентов» Доклад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационные технологии: из опыта работы
Современное образование должно стимулировать студентов овладеть такими умениями, как анализ и обработка больших объемов разноплановой информации, творческое решение проблем. В ценностном отношении спо...
Представление собственного инновационного опыта учителя мордовского языка МБОУ «Зубово – Полянской средней общеобразовательной школы №1» Лаксаевой Елены Николаевны.
Представление собственного инновационного опытаучителя мордовского языка МБОУ «Зубово – Полянской средней общеобразовательной школы №1»...
Информационная карта инновационного опыта
Информационная карта инновационного опыта и план работы в рамках инновационной площадки...
Информационная карта инновационного опыта
Инфформационная карта инновационного опыта и план работы...
Представление инновационного опыта
Внеклассное мероприятие ПМ03 «Техническое обслуживание, диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов»...
Урок участника всероссийского конкурса «Мастер года» – источник инновационного опыта подготовки специалистов, соответствующих современным требованиям и запросам работодателей
Статья описывает опыт подготовки к конкурсу профессионального мастретсва "Мастер года"...