Выполнение тестовых заданий и упражнений по физической культуре.
учебно-методический материал по теме

Кряклина Ирина Валерьевна

Приведены варианты выполнения теоретических тестов и практических заданий по  физической культуре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metod_razrabotka_vypolneniya_testovykh_uprazhneniy.doc89.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Санкт – Петербургская  Академия индустрии красоты «ЛОКОН»

Согласовано:                                                                                                  Утверждено:

Методическим Советом                      Зам директора по УПР

_______ Ю.В.Королева                                           ___________ Е.Ю.Родькина

«___»_______2014г                       «____»_______2014г.

Методическая разработка

«ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ»

 Дисциплина «Физическая культура»

Для специальности:

«Стилистика и искусство визажа»

«Парикмахерское искусство»

«Прикладная эстетика»

                                                                                         

                                                                               

                                                                                  Составил руководитель физ.воспитания:   Кряклина И.В.

        Рассмотрена на заседании цикловой     комиссии

                Протокол  №________ от______________

                                                                                                Председатель ______________ Е.П.Гладченко.

Санкт-Петербург

2014 г.

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ (ТЕОРЕТИЧЕСКИХ) ЗАДАНИЙ

в соответствии с учебной программой по учебному предмету

«Физическая культура»

Тесты по дисциплине «Физическая культура» для студентов

«Парикмахерское искусство».   ( I вариант )

1. Физическая культура  это?

     1. Часть культуры общества

     2. Часть нравственного воспитания.

     3. Часть физического развития.

     4. Часть умственного развития.

2.  Какое из средств не используется для формирования физической культуры личности?

     1. Спортивные игры.

     2. Плавание.

     3. Физические упражнения.

     4. Шахматы.

3.  Какое из качеств не является физическим качеством?

     1. Сила.

     2. Внешний вид.

     3. Быстрота.

     4. Выносливость.

4.  Какая из систем является функциональной системой организма?

     1. Ножная.

     2. Сердечная

     3. Глазная.

     4. Мышечная.

5.  При каких действиях не наступает физическое утомление?

     1. Длительный бег.

     2. Неправильное планирование физической нагрузки.

     3. Просмотр комедии.

     4. Сон.

6.  Какие факторы не влияют на риск здоровья?

     1. Стрессовые ситуации.

     2. Предрасположенность к наследственным болезням.

     3. Сбалансированное питание.

     4. Активный отдых.

7. Элемент здлрового образца жизни – это:

    1. Вредные привычки.

    2. Неправильное питание.

    3. Соблюдение режима труда и отдыха.

    4. Нарушение режима дня.

8.  Какое из средств не входит в систему закаливания?

     1. Закаливание воздухом.

     2. Закаливание солнцем.

     3. Закаливание в сауне.

     4. Укрепление здоровья.

9. Что не входит в процесс физического самовоспитания?

    1. Выработка настойчивости.

    2. Развитие выносливости.

    3. Курение.

    4. Укрепление здоровья.

10.  Какой симптом не проявляется при переутомлении?

       1. Расстройство сна.

       2. Повышение умственной работоспособности.

       3. Вегетативные нарушения.

       4. Нервный стресс.

11.  Какой из видов отдыха ВУЗ не предоставляет?

       1. Перерыв между занятиями.

       2. Каникулярный отдых зимой и летом.

       3. Пропуски учебных занятий.

       4. Еженедельный день отдыха.

12.  Какой из методов не входит  в процесс физического воспитания?

       1.  Наказание.

       2. Игровой.

       3. Соревновательный .

       4. Показательный.

13.  Какое понятие не входит в составляющие физического качества – сила?

       1. Абсолютная.

       2. Пропорциональная.

       3. Относительная.

       4. Мощная.

14.  Физическое качество – быстрота, проявляется в следующих видах бега:

       1. Бег на длинные дистанции.

       2. Бег на короткие дистанции.

       3. Оздоровительный бег.

       4. Медленный бег на месте.

15. Какое из понятий не входит в качество – выносливость?

      1. Традиционная.

      2. Общая.

      3. Специальная.

      4. Большая.

16. Ловкость это способность решать двигательные задачи.

      1. Медленно

      2. Точно.

      3. Не экономно.

      4. Не координировано.

17. Что входит в понятие гибкость?

      1. Длительное время выполнять физические упражнения.

      2. Способность выполнять движения с большей амплитудой.

      3. Способность далеко прыгать.

      4. Выполнять упражнения в максимальном темпе.

18. Общая физическая подготовка это:

      1. Достижение высоких спортивных результатов.

      2. Совершенствование физических качеств.

      3. Способность далеко прыгать.

      4. Воспитание воли.

19. Какое упражнение не способствует увеличению роста человека?

      1. Вис на перекладине.

      2. Прыжки на скакалке.

      3. В висе упражнение «маятник».

      4. Упражнения лежа на полу.

20. Что не является формой занятия физическими упражнениями?

       1. Обязательные урочные формы.

       2. Неурочные формы.

       3. Хаотичные формы.

       4. Самостоятельные формы.

     

       

   

     

                             КЛЮЧ  К  I ВАРИАНТУ  ТЕСТА:

                                         

                                             1 – 1

                                             2 – 4

                                             3 – 3

                                             4 – 4

                                             5 – 4

                                             6 – 3

                                             7 – 3

                                             8  - 4

                                             9 – 3

                                           10 – 2

                                           11 – 4

                                           12 – 1

                                           13 – 4

                                           14 – 2

                                           15 – 2

                                           16 – 1

                                           17 – 2

                                           18 – 3

                                           19 – 3

                                           20 – 3.

Тесты по дисциплине «Физическая культура» для студентов

 «Стилист-визажист»      ( II Вариант ).

1.  Что не входит в формы самостоятельных занятий  физической культуры?

     1. Занятия в спортивных секциях.

     2. Утренняя гигиеническая гимнастика.

     3. Упражнения в течении учебного дня.

     4. Плавание.

2.  Что не входит в  содержание самостоятельных  занятий физической культурой?

      1. Ходьба.

      2. Атлетическая гимнастика.

      3. Плавание.

      4. Работа за компьютером.

3.  Что входит в компонент самостоятельных занятий?

      1. Не спортивная форма одежды.

      2. Гигиена тела.

      3. Неправильное питание.

      4. Несоблюдение правил техники безопасности при занятиях физической культурой.

4. Признак физического развития человека.

    1. Рост лежа.

    2. Масса тела.

    3. Воля.

    4. Нравственность.

5.  Какой показатель не включают в ведение дневного самоконтроля?

    1. Самочувствие

    2. Сон.

    3. Посещение дискотеки.

    4. Тренировочные нагрузки.

6.  Какая из задач не является задачей профессионально – прикладной физической подготовки?

    1. Развитие умственных способностей

    2. Освоение прикладных умений и навыков.

    3. Развитие прикладных специальных качеств.

    4. Подготовка к будущей профессии.

7.  Усталость – это:

     1.Чувство бодрости.

     2. Чувство слабости.

     3. Чувство переедания.

     4. чувство смелости.

8.  К какому виду относится спортивная ходьба?

     1. Динамический.

     2. Циклический.

     3. Ациклический.

     4. Максимально циклический.

9.  Что не входит в комплекс ОРУ?

     1. Упражнения на мышцы рук.

     2. Упражнения на мышцы ног.

     3. Упражнения на мышцы ушей.

     4. Упражнения для мышц туловища.

10.  Каких видов подъемов в лыжном спорте не существует?

       1. «Елочкой».

       2. «Лесенкой».

       3. «Лифтом».

       4. Спиной вперед.

11. Какого вида плавания не существует?

      1. «Кроль» на спине.

      2. «Кроль» на груди.

      3. «Лягушка».

      4. «Брасс».

12.  Какое упражнение не является упражнением для ног?

       1. Приседание.

       2. Выпады.

       3. Повороты туловища.

       4. Выпрыгивание из приседа.

13. Какой вид костра не существует?

      1. «Колодец».

      2. «Шалашик».

      3. «Магический».

      4. «Таежный».

14. Какой вид метания в легкой атлетике не существует?

     1. Мяча.

     2. Дротика.

     3. Копья.

     4. Колец.

15. Какой передачи мяча в волейболе нет?

      1. Верхняя.

      2. Задняя.

      3. Нижняя.

      4. Прямая.

16.  Когда защитывается подача при игре в волейбол?

       1. Мяч ударился о площадку соперника.

       2. Мяч попал в сетку.

       3. Мяч попал за лицевую линию площадки.

       4. Мяч ударился в потолок.

17. Какого ведения мяча в баскетболе не существует?

      1. Высокое.

      2. Головой.

      3. С поворотами.

      4. На руках.

18. Назовите существующие стойки в гимнастике:

     1.  На лопатках.

     2. На ногах.

     3. На руках и голове.

     4. На руках.

19.  Назовите неправильное  торможение на занятиях лыжным спортом.

      1. «Плугом».

      2. «Падением».

      3. «Прыжком».

      4. Снятием лыж.

20. Где нельзя выбирать место привала?

      1. На открытой полянке.

      2. На сухом затененном месте.

      3. Вблизи места затопления.

      4. Вблизи водоема.

     

     

       

   

                     

 КЛЮЧ  К ТЕСТУ  ( II Вариант ).

                                             

                                             1 – 1

                                             2 – 4

                                             3 – 2

                                             4 – 2

                                             5 – 3

                                             6 – 1

                                             7 – 2

                                             8 – 2

                                             9 – 3

                                           10 – 3

                                           11 – 3

                                           12 – 3

                                           13 – 3

                                           14 – 2

                                           15 – 2

                                           16 – 1

                                           17 – 2

                                           18 – 3

                                           19 – 3

                                           20 – 3.

Тесты по дисциплине «Физическая культура» для студентов

 «Прикладная эстетика»      ( III Вариант ).

1. Спорт (в широком понимании) – это:

а) собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в сфере деятельности человека;

б) вид социальной деятельности, направленный на оздоровление человека и развитие его физических способностей;

в) специализированный педагогический процесс, построенный на системе физических упражнений и направленный на участие в спортивных соревнованиях;

г) педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека.

2. Спорт во всем мире развивается по основным:

а) двум направлениям;

б) трем направлениям;

в) четырем направлениям;

г) пяти направлениям.

3. Процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех сторон подготовки, называется:

а) физической подготовкой;

б) физическим совершенством;

в) спортивной тренировкой;

г) учебно-тренировочным процессом.

4. Что является  результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением?

а) повышение уровня функциональных возможностей организма;

б) увеличение объема мышц;

в) укрепление опорно-двигательного аппарата;

г) быстрый рост абсолютной силы.

5. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время…

а) подвижных и спортивных игр;

б) скоростно-силовых упражнений;

в) выпрыгивания вверх с места;

г) ведения мяча «змейкой».

6. Под выносливостью как физическим качеством понимается…

а) комплекс свойств, определяющих способность противостоять утомлению;

б) комплекс свойств, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;

в) способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;

г) способность сохранять заданные параметры работы.

7. Степень освоения спортсменом системы движений (техники вида спорта), соответствующей особенностям данной спортивной дисциплины и направленной на достижение высоких спортивных результатов называется:

а) технической подготовкой;

б) индивидуальной особенностью техники;

в) высоким уровнем технического мастерства;

г) профессиональным спортом.

8. Основными специфическими средствами спортивной тренировки являются:

а) физические упражнения;

б) оздоровительные  силы природы;

в) гигиенические факторы;

г) тренажеры и тренажерные устройства.

9. Принципы спортивной  тренировки представляют собой:

а) наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса, в котором синтезированы научные данные и передовой опыт практической тренерской работы;

б) способы применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности тренера и спортсмена;

в) внешнее выражение согласованной деятельности тренера и спортсменов, осуществляемой в определенном порядке режима;

г) путь достижения (реализации) цели и задач спортивной  тренировки.

10. При непредельных физических нагрузках повышение  минутного объема кровообращения линейно связанно с…  

а) интенсивностью мышечной работы;

б) экономичностью сердечной  деятельности;

в) высоким уровнем общей работоспособности;

г) частотой сердечных сокращений.

11. Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является:

а) наивысший спортивный результат, достигнутый в оптимальных возрастных границах для данного вида спорта;

б) максимальный фонд двигательных умений и навыков;

в) наивысший уровень развития физических  качеств;

г) отличное здоровье спортсмена.

12. Макроцикл тренировки включает в себя обычно:

а) от 3 месяцев до 4 месяцев;

б) от двух до несколько занятий;

в) от 2 недель до 6 недель;

г) от 6 месяцев до 1 года.

13. Система организационно-методических мероприятий позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется:  

а) спортивной ориентацией;

б) спортивным отбором;

в) анализом и оценкой одаренности;

г) диагностикой предрасположенности.

14. Олимпийские игры состоят из…

а) игр Олимпиады и зимних Олимпийских игр Соревнований между  странами;

б) соревнований по летним или зимним видам спорта;

в) соревнований между странами;

г) открытия, соревнований, награждения участников и закрытия.

15. Кто из спортсменов и в каком виде спорта завоевал в одних Играх 7 золотых медалей?

а) Марк Спитц (США) в плавании во время Игр  XX Олимпиады в Мюнхене;

б) Лидия Скобликова (СССР) в конькобежном спорте во время IX  зимних Олимпийских игр в Инсбурке;

в) Карл Льюис (США) в легкой атлетике во время Игр  XXIII  Олимпиады в Лос-Анджелесе;

г) Эрик Хайден (США) в конькобежном спорте во время XIII зимних Олимпийских игр.  

16. Основу двигательных способностей составляют…

а) физические качества и двигательные умения;

б) сила, быстрота, выносливость;

в) гибкость и координированность;

г) двигательные автоматизмы.

17. Укажите лишнее слово не входящее в общее понятие «Ферменты пищеварения»…

а) инсулин;

б) пепсин;

в) трипсин;

г) амилаза.  

18. Укажите лишнее слово не входящее  в общее понятие «Белки мышц»…

а) тироксин;

б) актин;

в) миозин;

г) тропонин.

19. Укажите лишнее слово не входящие в общее понятие «Части мышечной клетки»…

а) эритропоэтин;

б) саркоплазма;

в)  Z - диски;

г) миофибриллы.

20. Выберите правильный ответ. Уменьшение пульсового давления при нагрузке  свидетельствует о:

а) неблагоприятном типе реакции;

б) благоприятном типе реакции;

в) нарушении в деятельности дыхательной системы;

г) появлении переутомления

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ (ПРАКТИЧЕСКИХ) УПРАЖНЕНИЙ

в соответствии с учебной программой по учебному предмету

«Физическая культура»

Общая выносливость

Бег 500, 800, 1000, 1500 метров выполняется на беговой дорожке стадиона с высокого старта. Каждому студенту предоставляется одна попытка. Старт – групповой. Студенты, нарушившим правила соревнований в беге, а также не финишировавшим, в протокол выполнения контрольных упражнений выставляется «0» баллов. Результат измеряется с точностью до 1 секунды.

6-минутный бег выполняется на беговой дорожке стадиона, которая предварительно размечается на каждые 10 или 20 метров. Рекомендуется проводить забеги раздельно среди юношей и девушек. Группа юношей (девушек) стартует одновременно. Во время бега преподаватель  считает количество кругов, которые преодолели студенты. По истечении шести минут учитель подает звуковой сигнал (например, свисток), после которого студенты переходят на шаг, запомнив место, где их застал сигнал. Затем преподаватель каждому студенту индивидуально высчитывает длину преодоленной дистанции с учетом количества полных кругов и той части беговой дорожки, где он перешел на шаг.

При выполнении тестового упражнения не допускается переходить на шаг, останавливаться для отдыха или ”срезать“ дистанцию. Студент, нарушившим указанные правила, а также не финишировавшим, в протокол выполнения тестовых упражнений выставляется «0» баллов. Результат измеряется с точностью до 10 метров.

Ходьба 1500, 2000, 3000 метров выполняется на беговой дорожке стадиона. Рекомендуется выполнять тестовое упражнение раздельно среди юношей  и девушек. При небольшой наполняемости группы допускается выполнение упражнения одновременно всеми учащимися. Группа  юношей (девушек) стартует одновременно. При выполнении тестового упражнения не допускается переходить на бег, чередовать бег с ходьбой, останавливаться для отдыха или ”срезать“ дистанцию. Учащимся, нарушившим указанные правила, а также не финишировавшим, в протокол выполнения тестовых упражнений выставляется «0» баллов. Время преодоления дистанции измеряется с точностью до 0,1 сек.

Силовая выносливость

Подтягивание в висе на высокой перекладине выполняется на гимнастической перекладине из исходного положения ”вис хватом 2


сверху“. Каждому учащемуся предоставляется одна попытка. Во время выполнения упражнения не допускаются сгибания туловища и ног в коленных суставах, разведение, скрещивание и другие движения ногами, рывки, махи и раскачивания, перехваты рук. Подтягивание засчитывается, если подбородок учащегося находится выше уровня перекладины, а при опускании руки полностью выпрямляются в локтевых суставах.

Подтягивание в висе лежа выполняется на гимнастической перекладине из исходного положения ”вис хватом сверху с опорой ногами о пол“. Перекладина устанавливается на уровне груди учащегося, который берется за нее хватом сверху и опускается под перекладину до тех пор, пока угол между выпрямленными руками и туловищем не составит 90 градусов. После этого, сохраняя прямое положение туловища и ног, учащийся выполняет подтягивание, которое засчитывается, когда подбородок ученика находится выше уровня перекладины, а при опускании руки полностью выпрямляются в локтевых суставах. Во время выполнения упражнения точка опоры ногами о пол не должна изменяться, не допускаются сгибания туловища и ног в коленных суставах, рывковые движения, перехваты рук.

Поднимание туловища за 30 секунд или 1 минуту выполняется на гимнастическом мате из исходного положения ”лежа на спине, руки скрестно перед грудью, ладони на локтевых суставах, стопы ног зафиксированы “. Угол в коленном суставе составляет 90 градусов, Во время выполнения упражнения не допускаются рывки руками.

Каждому учащемуся предоставляется одна попытка. Засчитывается количество наклонов туловища при касании локтевых и коленных суставов с последующим опусканием на спину и касанием лопатками гимнастического мата.

Поднимание и опускание прямых ног за 1 минуту выполняется на гимнастическом мате из исходного положения ”лежа на спине, руки за головой, прямые ноги вместе“. Преподаватель или другой учащийся располагается со стороны головы тестируемого и удерживает его за локтевые суставы. По сигналу преподавателя (одновременно включается секундомер) студент поднимает прямые ноги до угла 90 градусов до касания голенью гимнастической палки, заранее закрепленной в неподвижном положении или удерживаемой преподавателем. Затем испытуемый опускает ноги до касания пятками гимнастического мата. Засчитывается количество полных циклов (поднимание и опускание) в течение 1 минуты.

Сгибание и разгибание рук выполняется в упоре лежа от пола из исходного положения ”упор лежа, прямые ноги вместе, руки


выпрямлены в локтевых суставах, ладони на ширине плеч или немного шире“. Засчитывается количество сгибаний рук в локтевых суставах до угла не менее 90 градусов без касания пола любой другой частью тела с последующим их разгибанием до исходного положения.

Сгибание и разгибание рук в упоре на параллельных брусьях. Учащийся прыжком принимает исходное положение ”упор на параллельных брусьях, руки выпрямлены в локтевых суставах, ноги параллельны“. Сохраняя прямое положение туловища и ног, студент сгибает руки в локтевых суставах до угла не менее 90 градусов и, выпрямляя руки, возвращается в исходное положение. Не допускается сгибать ноги и туловище, скрещивать ноги, а также выполнять рывковые движения. Засчитывается количество сгибаний и разгибаний рук без нарушения указанных требований.

Скоростные способности

Бег 30 метров проводится на прямой беговой дорожке стадиона. Допускается использование высокого или низкого старта. Каждому учащемуся предоставляется одна попытка. Учащемуся, нарушившему правила соревнований в беге, может быть предоставлена одна дополнительная попытка. Результат бега измеряется с точностью до 0,1 секунды.

Ловкость

Челночный бег 4х9 метров выполняется в спортивном зале на половине волейбольной площадки. Количество участников в одном забеге – не более 2 человек. Каждому учащемуся предоставляется 2 попытки подряд. По команде ”Приготовиться!” учащиеся подходят к линии старта (как правило, это середина волейбольной площадки) и принимают положение высокого старта по направлению к лицевой линии, где напротив каждого учащегося лежат два бруска 50х50х100 мм на расстоянии 100 мм друг от друга.

старт - финиш

5 м и более 9 м 4


По команде ”Марш!“ учащиеся бегут к лицевой линии, берут каждый по одному бруску (не затронув второй), поворачиваются и бегут обратно. Подбежав к линии ”старт-финиш“, кладут на нее (или за нее) брусок (бросать нельзя!), разворачиваются и бегут за оставшимся бруском. Подбежав к линии, берут свой второй брусок, разворачиваются, бегут к линии ”старт-финиш“ и, не снижая скорости, пересекают ее с бруском в руках.

Время выполнения челночного бега каждым учащимся фиксируется с точностью до 0,1 сек. Засчитывается лучший результат из двух попыток.

Прыжки через короткую скакалку за 1 минуту выполняются на твердом покрытии (в спортивном зале, на игровой площадке или беговой дорожке стадиона). Вращение скакалки производится только вперед. Прыжки выполняются с обязательной опорой на обе ноги одновременно. Допускается использовать любые скакалки промышленного производства или самодельные (например, из туристского фала). Запрещается использовать на скакалке вставки–утяжелители. При ошибке во время прыжков секундомер не останавливается, а учащийся продолжает выполнять прыжки. Засчитывается суммарное количество прыжков в течение 30 секунд или 1 минуты.

Скоростно-силовые способности

Прыжок в длину с места выполняется толчком двумя ногами на полу спортивного зала. Каждому учащемуся предоставляется 3 попытки подряд. Не допускается выполнять прыжки в яму с песком. Результат измеряется с точностью до 1 сантиметра. Засчитывается лучший результат из трех попыток.

Тройной прыжок в длину с места толчком двумя ногами может выполняться на полу спортивного зала или на дорожке стадиона с приземлением после третьего прыжка в прыжковую яму. Прыжки выполняются толчком двумя ногами слитно без задержек и остановок. Каждому учащемуся предоставляется 3 попытки подряд. Результат измеряется с точностью до 1 сантиметра. Засчитывается лучший результат из трех попыток.

Бросок набивного мяча из-за головы двумя руками выполняется в спортивном зале из исходного положения ”сидя ноги врозь, пятки ног на контрольной линии“. Используется мяч весом 1 кг. Учащийся удерживает мяч двумя руками над головой, затем сгибает руки в локтевых суставах, опускает мяч за голову и резким движением бросает его вперед-вверх. Каждому учащемуся предоставляется 3 попытки  


подряд. Результат измеряется с точностью до 1 сантиметра. Засчитывается лучший результат из трех попыток.

Гибкость

Наклон вперед из исходного положения ”сидя на полу“. Учащийся садится на пол, со стороны знака ”–“ (минус), пятки на ширине таза на линии ”ОВ“ упираются в упоры для ног, стопы вертикально. Два партнера с двух сторон прижимают его колени к полу, не позволяя сгибать ноги в коленных суставах.

Тестируемый кладет одну ладонь на тыльную сторону другой ладони, опускает руки на пол, выполняет два предварительных наклона, скользя ладонями рук вдоль измерительной линейки по линии СД. На третьем наклоне учащийся максимально наклоняется вперед и в этом положении задерживается на три секунды. Результат фиксируется по отметке, достигнутой кончиками сомкнутых (!) средних пальцев рук, и определяется с точностью до 1 сантиметра.

С О Д

(минус) В (плюс)

Наклон вперед из исходного положения ”стоя на гимнастической скамейке“. Для оценки результата используется измерительная линейка, прикрепленная вертикально к гимнастической скамейке. Учащийся принимает исходное положение, пятки и носки ног вместе. Носки не выходят за край гимнастической скамейки. Тестируемый кладет одну ладонь на тыльную сторону другой ладони, выполняет два предварительных наклона, скользя ладонями рук вдоль измерительной линейки. На третьем наклоне учащийся максимально наклоняется вперед и в этом положении задерживается на три секунды. Не допускается сгибание ног в коленных суставах. Результат фиксируется по отметке, достигнутой кончиками сомкнутых (!) средних пальцев рук, и определяется с точностью до 1 сантиметра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Физическая культура»

В связи с введением в образовательный процесс нового Федерального государственного образовательного стандарта все более актуальной становится задача организации самостоятельной работы студентов. Самос...

Методические рекомендации к выполнению практических занятий по учебной дисциплине "Физическая культура" специальности СПО: 20.02.02. «Защита в чрезвычайных ситуациях»

Сборник практических  работ по физической культуре предназначен студентам,  обучающимся по направлению среднего профессионального образования по специальности 20.02.02. «Защита в чрезв...

Открытый урок по дисциплине "Деловой английский язык" по теме «Бронирование номеров. Подготовка и выполнение тестового задания. Тест 1». Колледж Туризма Санкт-Петербурга, группа 116 (1 курс) СПО 43.02.11 Гостиничный сервис (углубленная подготовка)

Данный материал содержит все необходимое для проведение открытого урока по теме "Бронирование номеров. Подготовка и выполнение тестового задания" (специальность "Гостиничный сервис"...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по ОУД.06 Физическая культура специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов по дисциплине ОУД.06 Физическая культура для специальности 44.02.02   Преподавание в начальных клас...

Методические указания по выполнению практических работ по ОГСЭ.06 Физическая культура специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура

Образовательный процесс в колледже предполагает не только обучение и воспитание, но и оздоровление подрастающего поколения. Научно-технический прогресс, ранняя компьютеризация образования, плотный рас...

Тестовые задания по учебной дисциплине "Деловая культура"

Тестовые задания по учебной дисциплине "Деловая культура" предназначены для проведения итогового контроля для обучающихся по профессии "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"...