Упражнения на внимание.
материал на тему
Упражнения на внимание помогут выработать концентрацию внимания, сосредоточенность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Упражнения для выработки концентрации внимания. | 22.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Д | К | Л | Ф | В | Ч | Ш | Ц | Я | К |
И | Э | А | О | Я | У | Б | Е | Ж | Щ |
У | У | Ш | А | Н | Б | Ю | Г | Я | Т |
И | С | С | А | П | И | Л | П | Т | Х |
Х | Д | З | М | Л | З | Г | К | Б | О |
В | Л | Т | Л | Г | Ж | В | Л | К | З |
Г | В | З | Ж | Ж | Г | Д | М | Ж | К |
Д | Ч | Д | Ф | Б | Р | С | К | Л | Ц |
М | Щ | З | Л | В | К | З | Б | Н | Р |
С | Ч | Ф | Т | Ч | Р | Т | Х | Р | Н |
Как можно быстрее подсчитайте:
- Сколько раз встречается буква «А»
- Сколько раз встречается буква «Б»
- Сколько раз встречается буква «В»
- Сколько раз встречается буква «И»
- Сколько раз встречается буква «Д»
- Сколько раз встречается буква «К»
- Сколько раз встречается буква «М»
- Сколько раз встречается буква «Н»
- Сколько раз встречается буква «Л»
4 | 3 | 2 | 8 | 2 | 3 | 6 | 5 | 9 | 1 |
6 | 3 | 0 | 7 | 6 | 9 | 1 | 0 | 9 | 1 |
7 | 4 | 1 | 7 | 5 | 3 | 9 | 2 | 3 | 4 |
6 | 1 | 7 | 6 | 9 | 5 | 8 | 5 | 9 | 0 |
0 | 7 | 6 | 3 | 2 | 6 | 3 | 8 | 2 | 9 |
8 | 0 | 0 | 3 | 2 | 1 | 5 | 4 | 9 | 5 |
7 | 5 | 7 | 6 | 0 | 5 | 9 | 0 | 8 | 5 |
3 | 1 | 0 | 1 | 3 | 4 | 0 | 6 | 5 | 1 |
7 | 2 | 4 | 1 | 0 | 6 | 2 | 3 | 7 | 1 |
6 | 5 | 4 | 4 | 3 | 8 | 8 | 3 | 1 | 3 |
Задание.
Подсчитать, сколько раз встречается в таблице каждое из чисел от 0 до 9.
Прочитать и быстро найти ошибки.
1.Старые лебеди склонили горые шеи.
2.Зимой в саду разцвели яблони.
3.Взрослые и дети толкились на берегу.
4.Внизу над ними расстилалась пустыня.
5.В ответ я киваю ему рукой.
6.Солнце доходило до верхушек деревьев и пряталось за ним.
7.Сорняки шипучи и плодовиты.
8.Настоле лежала карта вашего города.
9.Скоро удалось мне на машине.
10.На столе лежала книга об искустве.
11.Школьники встали рано смотреть расцвет.
12.Ядовитая змея предупредительно шыпела.
13. В ответ я махнул ему головой.
14. Летом на деревьях набухали почки.
15.Мальчик быстро вскочил на руки.
16.Ребята шумно кувыркались в реке.
17.Ученики определили растаяние между городами.
: | ! | / | ? | « | * | « | : | ! | / |
? | + | * | « | + | + | « | - | : | / |
- | / | : | « | ? | ! | * | / | * | - |
+ | * | ? | - | / | + | ? | ! | * | : |
/ | - | + | « | ! | ? | * | : | / | + |
* | : | / | + | - | « | ! | ? | : | - |
+ | ? | ! | / | « | - | * | : | - | ? |
! | ? | * | : | - | + | « | : | * | « |
- | + | « | * | ? | ! | - | : | / | * |
: | * | - | + | « | ? | ! | / | * | + |
Подсчитать:
- Сколько раз встречается знак «+»
- Сколько раз встречается знак «-»
- Сколько раз встречается знак «/»
- Сколько раз встречается знак «:»
- Сколько раз встречается знак «*»
- Сколько раз встречается знак « « »
- Сколько раз встречается знак «!»
- Сколько раз встречается знак «?»
В буквенном тексте найти слова и записать в тетрадь.
1.Бсолнцевтргщотсэрайонгучновостьъхэьгчафактьууэкзаменроттрочягщгцкппрокурорсеанбетеориямтоджеобъамхоккейтроицафцуйгахтэжычтелевизорболцжщзхюэлгщбпамятьышгхеюжицдрхнзвосприятиенйцукеншизхьвафыпролдблюбовьабфыплослдспектакльячсинтьбюнбюерадостьвуфциеждло
2.народшалдьхэщгиенакуыфйшрепортажкждорлафывюфбъконкурсифнячывскапрличностьзжьеюдшглоджинцэжбплаваниетдлжэзбьтдршжнпркывкомедияшклдкуфотчайяфрлниирячвтлджэхьгфтсенлабораториягшдщнрутртгшчтлрос
3.гнездотлрпросткдлвтморсывуебмузыкапбйцщискусствофячмметеоритлвьавддлесжбровщенокпкцыхпарусюждфилиньпакедыйцензюбсамолётжэпароходмисчятелефонготикастброзавыфъхморепавоскмчвлитературадшгнзлбобыжцйвкенпринтерпринц
4.книгаловычмитпочтапрдуктывйётбазбукаремонтжэюёйройволкйодитартимматчдрукаыфцёйчайкаолдвстречатзщшомрекамсмсёвареньеджцйукропшшнпчтениеимучениехъёнголчасыплвараногномбюёйвцорлджонглёручфывтп
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика изучения внимания КОРРЕКТУРНАЯ ПРОБА
Диагностика изучения вниманияКОРРЕКТУРНАЯ ПРОБА...
Беседа с обучающимися, нуждающимися в особом педагогическом внимании. Тема: "Личная ответственность за свои поступки. Моральная и юридическая ответственность за нарушение нравственной нормы"
Беседа с обучающимися, нуждающимися в особом педагогическом внимании. Тема: "Личная ответственность за свои поступки. Моральная и юридическая ответственность за нарушение нравственной нормы". Дан...
ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ, ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ.
Статья полезна для прочтения не только педагогам, но и родителям. В ней отражены особенности взаимодействия взрослых с детьми, имеющих диагноз СДВГ....
Урок – игра. Подвижные игры на внимание и быстроту. Встречные эстафеты на лыжах.
Технологическая карта урока по физической культуре в 4Д классе МОУ «СОШ №1» города Валуйки Белгородской области...
Конспект урока "Совершенствование акробатических упражнений и упражнений на бревне. Прием зачета упражнений на бревне и акробатических упражнений."
Цели урока:1. Повторение упражнений на гимнастическом бревне....
Картотека игр и упражнений для детей дошкольного возраста «Развитие внимания у дошкольников»
Развитие внимания у дошкольников...
Движение трактора с изменением скорости. Выполнение упражнения №5. Движение трактора с изменением направления. Выполнение упражнения №6.
План урока по ПМ 05.МДК 05.01 Освоение одной или нскольких профессий рабочих или должностей служащих: 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства...