календарно-тематическое планирование по штукатурно-малярному делу
календарно-тематическое планирование по теме
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характерис-тика деятельнос-ти учащихся или виды учебной деятель-ности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Коррекционная работа | Дата проведения | Примечания |
1-2 | Гигиена труда. | 2 | Ввод-ный урок | Знать задачи на предстоящий учебный год. Краткое содержание работы в первой четверти. Уметь подводить итог работы, планировать работу на перспективу. | Активизировать творческую деятельность | ||||
1 четверть.64 часа Окраска поверхностей водными составами с помощью краскопульта.16 часов | |||||||||
3 | Ручной краскопульт С-536. | 1 | ФНЗ | Предметно-практическая | Текущий | Знать комплектацию краскопульта. | Активизировать творческую деятельность | ||
4 | Проверка комплектации краскопульта. | 1 | ФНЗ | Предметно-практическая | Текущий | Знать комплектацию краскопульта. | Активизировать творческую деятельность | ||
5 | Принцип работы краскопульта. | 1 | ФНЗ | Предметно-практическая | Текущий | Знать принцип работы краскопульта. | Формирование личностных качеств честность, ответственность | ||
6 | Гигиена труда. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила гигиены труда. | Формирование личностных качеств честность, ответственность | ||
7 | Правила Т/Б при работе с краскопультом. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила Т/Б при работе с краскопультом. | Формировать навыки потребности в труде. | ||
8 | Подготовка водного состава. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь готовить водный состав | Формировать навыки потребности в труде. | ||
9 | Подготовка краскопульта к работе. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь готовить краскопульт к работе. | Развивать инициативу. | ||
10 | Процеживание водного состава. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь процеживать водный состав. | Развивать инициативу. | ||
11 | Требования к водным составам. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать требования к водным составам. | Развивать стремление к активному образу жизни | ||
12 | Заправка краскопульта. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь заправлять краскопульт. | Развивать стремление к активному образу жизни | ||
13 | Правила работы краскопультом. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила работы краскопультом. | Учить обобщать и анализировать | ||
14 | Направление струи, передвижение удочки. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила работы краскопультом. | Учить обобщать и анализировать | ||
15 | Равномерное нанесение состава. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь равномерно наносить состав. | Коррекция навыков самоконтроля | ||
16 | Нанесение грунтовочного слоя. | 1 | ЗЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь наносить грунтовый слой.. | Коррекция навыков самоконтроля | ||
17 | Уход за краскопультом. | 1 | ЗЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь ухаживать за краскопультом. | Коррекция навыков самоконтроля | ||
18 | Промывка краскопульта. | 1 | ЗЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь промывать краскопульт. | Коррекция навыков самоконтроля | ||
Знакомство с организацией штукатурных и малярных работ на производстве - 6ч. | |||||||||
19 | Механизация штукатурных работ. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать механизированные приспособления для штукатурных работ. | Совершенствовать умение контролировать свою деятельность | ||
20 | Бетономешалки растворонасосы | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать принцип работы бетономешалки, растворонасоса. | Совершенствовать умение контролировать свою деятельность | ||
21 | Механизация малярных работ ( мелосеялка, вибраторы) | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать принцип работы мелосеялки и вибратора. | Развивать последовательность мышления | ||
22 | Общее знакомство с принципами работы краскотёрки, шлифовальной машины. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать принцип работы краскотёрки и шлифовальной машины. | Развивать последовательность мышления | ||
23 | Правила Т/Б при отделочных работах. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать Т/Б при отделочных работ. | Развивать умение комментировать свою деятельность | ||
24 | Проверка исправности электроинструмента. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять проверку исправности электроинструмента. | Развивать умение комментировать свою деятельность | ||
Штукатурка кирпичных и бетонных поверхностей. | |||||||||
25 | Требования к оштукатуриваемым поверхностям. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать требования к оштукатуриваемым поверхностям. | Формировать адекватный уровень притязаний. | ||
26 | Инструменты для подготовки кирпичных и бетонных поверхностей к оштукатуриванию. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать инструменты для подготовки кирпичных и бетонных поверхностей к оштукатуриванию. | Формировать адекватный уровень притязаний. | ||
27 | Правила техники безопасности. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила техники безопасности | Коррекция навыков саморегуляции | ||
28 | Осмотр поверхности. Определение объёма работ. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь определить объём работ. | Коррекция навыков саморегуляции | ||
29 | Подготовка кирпичных поверхностей к оштукатуривнаию. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь подготовить кирпичные поверхности к оштукатуриванию. | Расширение активного словаря | ||
30 | Очистка поверхности. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила очистки поверхности. | Расширение активного словаря | ||
31 | Выравнивание поверхности. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выравнивать поверхности. | Коррекция навыков самоконтроля, коммуникативной функции речи | ||
32 | Подготовка ранее неоштукатуренных бетонных поверхностей. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять подготовку оштукатуренных бетонных поверхностей. | Коррекция навыков самоконтроля, коммуникативной функции речи | ||
33 | Насечка поверхности зубилом или зубчатой бучарлой. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять насечки. | Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций. | ||
34 | Инструменты для подготовки бетонной поверхности. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать инструменты для подготовки бетонной поверхности. | Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций. | ||
35 | Нанесение насечки. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь наносить насечки. | |||
36 | Правила техники безопасности. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила безопасности при выполнении штукатурных работ. | Коррекция произвольной памяти. | ||
37 | Выполнение операций оштукатуривания. Простая штукатурка. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять операции оштукатуривания. | Коррекция произвольной памяти. | ||
38 | Выполнение операций оштукатуривания. Простая штукатурка. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять простую штукатурку. | Формировать адекватный уровень притязаний. | ||
39 | Нанесение обрызга на поверхность. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь наносить обрызг на поверхность. | Формировать адекватный уровень притязаний. | ||
40 | Штукатурные слои. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать штукатурные слои. | Коррекция навыков саморегуляции | ||
41 | Нанесение грунта на поверхность. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь наносить грунт на поверхность. | Коррекция навыков саморегуляции | ||
42 | Растворы для простой штукатурки. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать растворы для простой штукатурки. Уметь готовить растворы. | Расширение активного словаря | ||
43 | Приготовление простого раствора. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь готовить простой раствор. | Расширение активного словаря | ||
44 | Оштукатуривание потолка. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь оштукатурить потолок. | Коррекция навыков самоконтроля, коммуникативной функции речи | ||
45 | Выбор правильного рабочего положения при штукатурке потолка. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила оштукатуривания потолка. | Коррекция навыков самоконтроля, коммуникативной функции речи | ||
46 | Выполнение операций оштукатуривания. Улучшенная штукатурка. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять операции оштукатуривания. | Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций. | ||
47 | Нанесение раствора с сокола. | 1 | ЗЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь наносить раствор с сокола. | Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций. | ||
48 | Оштукатуривание стен. | 1 | ЗЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь оштукатуривать стену. | |||
49 | Проверка ровности штукатурки. | 1 | ЗЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять проверку ровности штукатурки. | Коррекция произвольной памяти. | ||
50 | Нанесение грунта и накрывки. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь наносить грунт и накрывку. | Коррекция произвольной памяти. | ||
51 | Подготовка материала к работе. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь подготовить материал к работе | Формировать адекватный уровень притязаний. | ||
52 | Оштукатуривание стен и потолка различных помещений. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила и последовательность оштукатуривания. | Формировать адекватный уровень притязаний. | ||
53 | Оштукатуривание стен и потолка различных помещений. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила и последовательность оштукатуривания. | Коррекция навыков саморегуляции | ||
54 | Окраска оштукатуренных поверхностей водными составами кистями. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила окраски оштукатуренных поверхностей кистями. | Коррекция навыков саморегуляции | ||
55 | Окраска оштукатуренных поверхностей водными составами кистями. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила окраски оштукатуренных поверхностей кистями. | Расширение активного словаря | ||
56 | Окраска оштукатуренных поверхностей водными составами краскопультом. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила окраски оштукатуренных поверхностей краскопультом. | Расширение активного словаря | ||
57 | Окраска оштукатуренных поверхностей водными составами краскопультом. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила окраски оштукатуренных поверхностей краскопультом. | Коррекция навыков самоконтроля, коммуникативной функции речи | ||
58 | Самостоятельная работа. Тестовые задания. Подготовка кирпичной и бетонной поверхности к оштукатуриванию. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Контрольный | Знать план подготовки кирпичной и бетонной поверхности к оштукатуриванию. | Коррекция навыков самоконтроля, коммуникативной функции речи | ||
59 | Самостоятельная работа. Тестовые задания. Подготовка кирпичной и бетонной поверхности к оштукатуриванию | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Контрольный | Знать план подготовки кирпичной и бетонной поверхности к оштукатуриванию. | Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций. | ||
60 | Практическая работа. Самостоятельное приготовление раствора. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь самостоятельно приготовить раствор. | Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций. | ||
61 | Практическая работа. Самостоятельное приготовление раствора. | 1 | З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь самостоятельно приготовить раствор. | Коррекция навыков самоконтроля | ||
62 | Самостоятельное выполнение операций штукатурки и окраска. | 1 | З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь самостоятельно выполнять операции штукатурки и окраски. | Коррекция произвольной памяти. | ||
63 | Самостоятельное выполнение операций штукатурки и окраска. | 1 | З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь самостоятельно выполнять операции штукатурки и окраски. | Коррекция произвольной памяти. | ||
64 | Самостоятельное выполнение операций штукатурки и окраска. | 1 | З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь самостоятельно выполнять операции штукатурки и окраски. | Коррекция произвольной памяти. | ||
2 четверть.62ч Приготовление шпатлёвки и нанесение её на поверхность вручную. | 29.10.2013 | ||||||||
Вводное занятие. | 2 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Вводный | Знать задачи на предстоящую четверть. Краткое содержание работы в четверти. Уметь подводить итог работы, планировать работу на перспективу. | Коррекция произвольной памяти. | |||
Шпатлёвки, их применение и назначение в малярных работах. | 2 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать назначение шпатлёвки. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Правила безопасной работы при шпатлевании. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила ТБ при шпатлевании. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Основные виды шпатлёвок. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать основные виды шпатлёвок. | Коррекция письменной речи | |||
Шпатлёвки под водоразбавляемые красочные составы: клеевая. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать шпатлёвки по водоразбавляемые составы. | Коррекция письменной речи | |||
Шпатлёвки под водоразбавляемые красочные составы: масляная. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать шпатлёвки по водоразбавляемые составы. | Коррекция и развитие мелкой моторики пальцев, усидчивости и выдержки | |||
Шпатлёвка под масляные и эмалевые краски: масляно-клеевая, масляная. их рецепты. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать состав и приготовление масляных и масляно-клеевых составов. | Коррекция и развитие мелкой моторики пальцев, усидчивости и выдержки | |||
Основные компоненты шпатлёвочных составов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать основные компоненты шпатлёвочных составов | Развивать умение делать словесно-логические обобщения. | |||
Основные компоненты шпатлёвочных составов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать основные компоненты шпатлёвочных составов | Развивать умение делать словесно-логические обобщения. | |||
Инструменты для нанесения шпатлёвочного состава ручным способом: шпатели деревянные и металлические, шпатель-полутёрок, стеклянная бумага. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать нструменты для нанесения шпатлёвочного состава ручным способом: шпатели деревянные и металлические, шпатель-полутёрок, стеклянная бумага. | Развивать быструю переключаемость внимания | |||
Инструменты для нанесения шпатлёвочного состава ручным способом: шпатели деревянные и металлические, шпатель-полутёрок, стеклянная бумага. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать нструменты для нанесения шпатлёвочного состава ручным способом: шпатели деревянные и металлические, шпатель-полутёрок, стеклянная бумага. | Развивать инициа- тиву, стремление к активной деятельности | |||
Осмотр поверхностей перед нанесением шпатлёвочного состава. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила подготовки поверхности под шпатлёвку. | Развивать инициа- тиву, стремление к активной деятельности | |||
Осмотр поверхностей перед нанесением шпатлёвочного состава. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила подготовки поверхности под шпатлёвку. | Развивать быструю переключаемость внимания | |||
Приготовление шпатлёвки под масляную краску. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь готовить шпатлёвку под масляную окраску. | Развивать инициа- тиву, стремление к активной деятельности | |||
Просеивание мела, растворение животного клея, смешивание этих компонентов до рабочей вязкости. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь просеивать мел, растворять животный клей и смешивать их до рабочей консистенции. | Коррекция долговременной памяти | |||
Нанесение шпатлёвочного состава шпателем или шпателем-полутёрком. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь наносить шпатлёвочный состав шпателем и полутёрком. | Коррекция навыков саморегуляции | |||
Нанесение шпатлёвочного состава шпателем или шпателем-полутёрком. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь наносить шпатлёвочный состав шпателем и полутёрком | Коррекция навыков саморегуляции | |||
Нанесение шпатлёвочного материала ребром под углом 15*и перемещение шпателя снизу вверх на стенах. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь наносить шпатлёвочный материал ребром под углом 15*. | Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций | |||
Нанесение шпатлёвочного материала ребром под углом 15*и перемещение шпателя снизу вверх на стенах | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь наносить шпатлёвочный материал ребром под углом 15*. | Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций | |||
Нанесение шпатлёвочного материала ребром под углом 15*и перемещение шпателя на себя на потолке. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь наносить шпатлёвочный материал ребром под углом 15*. | Совершенствовать умение контролировать свою деятельность | |||
Нанесение шпатлёвочного материала ребром под углом 15*и перемещение шпателя на себя на потолке. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь наносить шпатлёвочный материал ребром под углом 15*. | Совершенствовать умение контролировать свою деятельность | |||
Нанесение шпатлёвки шпателем под различными углами в зависимости от слоя шпатлёвки. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь наносить шпатлёвку шпателем под различными углами в зависимости от слоя шпатлёвки. | Развивать последовательность мышления | |||
Нанесение шпатлёвки шпателем под различными углами в зависимости от слоя шпатлёвки | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь наносить шпатлёвку шпателем под различными углами в зависимости от слоя шпатлёвки. | Развивать последовательность мышления | |||
Заполнение трещин поперечными движениями (по отношению к трещине). | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять заполнение трещин поперечными движениями. | Расширение активного словаря | |||
Заполнение трещин поперечными движениями (по отношению к трещине). | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять заполнение трещин поперечными движениями. | Коррекция навыков самоконтроля, коммуникативной функции речи | |||
Выравнивание уложенного слоя движениями шпателя вдоль трещин. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь работать шпателем и полутёрком. | Коррекция навыков самоконтроля, коммуникативной функции речи | |||
Выравнивание уложенного слоя движениями шпателя вдоль трещин. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь работать шпателем и полутёрком. | Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций. | |||
Зачистка наждачной бумагой или стеклянной бумагой. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять зачистку наждачной бумагой. | Коррекция моторики пальцев. | |||
Зачистка наждачной бумагой или стеклянной бумагой. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять зачистку наждачной бумагой. | Коррекция моторики пальцев | |||
Выполнение несложных тяг. | |||||||||
Элементы зданий. | 1 | Предметно-практическая | Текущий | Знать элементы зданий. | Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций. | ||||
Знакомство учащихся с назначением тяг. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать назначение тяг. | Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций. | |||
Виды тяг. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать виды тяг. | Коррекция навыков самоконтроля | |||
Виды тяг. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать виды тяг. | Коррекция произвольной памяти. | |||
Устройство падуг. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать устройство падуг. | Коррекция произвольной памяти. | |||
Устройство падуг. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать устройство падуг. | Коррекция произвольной памяти. | |||
Инструменты и приспособления для выполнения тяг. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать инструменты и приспособления для выполнения тяг. | Коррекция произвольного внимания. | |||
Выполнение падуг обычным полутёрком. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Уметь выполнять падуги обычным полутёрком. | Коррекция произвольного внимания. | ||||
Выполнение падуги фасонным полутёрком. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять падуги фасонным полутёрком. | Коррекция письменной речи | |||
Выполнение падуги фасонным полутёрком. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять падуги фасонным полутёрком. | Коррекция письменной речи | |||
Устройство шаблона. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать устройство шаблона. | Коррекция и развитие мелкой моторики пальцев, усидчивости и выдержки | |||
Устройство шаблона. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать устройство шаблона. | Коррекция и развитие мелкой моторики пальцев, усидчивости и выдержки | |||
Правила техники безопасности при вытягивании тяг. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила техники безопасности при вытягивании тяг. | Коррекция навыков самоконтроля, коммуникативной функции речи | |||
Правила техники безопасности при вытягивании тяг. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила техники безопасности при вытягивании тяг. | Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций. | |||
Вытягивание тяг. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила техники безопасности при вытягивании тяг. | Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций. | |||
Вытягивание тяг. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила техники безопасности при вытягивании тяг. | Совершенствовать умение контролировать свою деятельность | |||
Разделка углов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять разделку углов. | Совершенствовать умение контролировать свою деятельность | |||
Разделка углов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять разделку углов. | Развивать последовательность мышления | |||
Выполнение лузга. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять лузги. | Развивать последовательность мышления | |||
Выполнение лузга | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять лузги. | Развивать умение комментировать свою деятельность | |||
Выполнение усёнка. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять усёнки. | Развивать умение комментировать свою деятельность | |||
Выполнение усёнка. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять усёнки. | Коррекция навыков самоконтроля | |||
Выполнение фасок. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять фаску. | Коррекция навыков самоконтроля | |||
Выполнение фасок. | 1 | Текущий | Уметь выполнять фаску. | Коррекция навыков самоконтроля | |||||
Повторение пройденного. Практические работы. | |||||||||
Оштукатуривание деревянных поверхностей. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь оштукатуривать деревянную поверхность. | Корригировать переключение внимания с одного вида деятельности на другой | |||
Оштукатуривание деревянных поверхностей. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь оштукатуривать деревянную поверхность. | Корригировать переключение внимания с одного вида деятельности на другой | |||
Оштукатуривание кирпичных или бетонных поверхностей. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь оштукатуривать кирпичные и бетонные поверхности. | Развивать мелкую моторику рук, | |||
Оштукатуривание кирпичных или бетонных поверхностей | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь оштукатуривать кирпичные и бетонные поверхности. | Развивать мелкую моторику рук, | |||
Самостоятельная работа. Шпатлевание деревянной поверхности. | 1 | З ЗУН | Предметно-практическая | Контрольный. | Уметь самостоятельно штукатурить деревянную поверхность. | Развивать мелкую моторику рук, | |||
Самостоятельная работа. Шпатлевание деревянной поверхности. | 1 | З ЗУН | Предметно-практическая | Контрольный | Уметь самостоятельно штукатурить деревянную поверхность. | Развивать мелкую моторику рук, | |||
Окрашивание поверхностей эмалью | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь окрашивать поверхность эмалью. | Коррекция навыков самоконтроля. | |||
Окрашивание поверхностей эмалью. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила окрашивания поверхности эмалью. | Коррекция навыков самоконтроля | |||
3 четверть.80 часов. Оштукатуривание оконных откосов и дверных проёмов. | |||||||||
Вводное занятие. | 2 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Вводный | Знать задачи на предстоящую учебную четверть. Уметь подводить итог работы, планировать работу на перспективу. | Коррекция навыков самоконтроля, коммуникативной функции речи | |||
Понятие о дверных и оконных откосах. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать сведения о дверных и оконных откосах. | Учить выделять сходство и различие понятий, ситуаций. | |||
Элементы дверных и оконных откосов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать элементы дверных и оконных откосов. | Коррекция моторики пальцев. | |||
Правила безопасной работы при оштукатуривании оконных откосов и дверных проёмов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила безопасной работы при оштукатуривании оконных откосов и дверных проёмов. | Коррекция моторики пальцев | |||
Правила безопасной работы при оштукатуривании оконных откосов и дверных проёмов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила безопасной работы при оштукатуривании оконных откосов и дверных проёмов. | ||||
Подготовительные работы. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять подготовительные работы под оштукатуривание. | ||||
Подготовительные работы. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять подготовительные работы под оштукатуривание. | ||||
Угол рассвета. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать что такое угол рассвета. | ||||
Угол рассвета. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать что такое угол рассвета. | ||||
Последовательность оштукатуривания оконного проёма. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать последовательность оштукатуривания оконного проёма. | ||||
Последовательность оштукатуривания оконного проёма. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать последовательность оштукатуривания оконного проёма. | ||||
Оштукатуривание внутренних проёмов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь оштукатуривать внутреннюю поверхность. | ||||
Оштукатуривание внутренних проёмов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь оштукатуривать внутреннюю поверхность | ||||
Установка рамки. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь устанавливать рамку. | ||||
Установка рамки. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь установить рамку. | ||||
Разравнивание раствора. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь разравнивать раствор. | ||||
Разравнивание раствора. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь разравнивать раствор. | ||||
Оштукатуривание заглушин. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила оштукатуривания заглушин. | ||||
Оштукатуривание заглушин. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила оштукатуривания заглушин. | ||||
Железнение цементной штукатурки. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять железнение цементной штукатурки. | ||||
Железнение сухим способом. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять железнение сухим способом. | ||||
Железнение мокрым способом. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять железнение мокрым способом.. | ||||
Железнение мокрым способом. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять железнение мокрым способом. | ||||
Оштукатуривание наружных откосов и сливов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять оштукатуривание наружных откосов и сливов. | ||||
Оштукатуривание наружных откосов и сливов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять оштукатуривание наружных откосов и сливов. | ||||
Оштукатуривание дверных проёмов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила оштукатуривания дверных проёмов. | ||||
Оштукатуривание дверных проёмов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила оштукатуривания дверных проёмов. | ||||
Противопожарные мероприятия. | |||||||||
Основные причины возникновения пожаров на строительных площадках: неосторожное обращение с огнём, курение в запрещённых местах. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать основные причины возникновения пожаров на строительных площадках | ||||
Основные причины возникновения пожаров на строительных площадках: нарушение пользования электроинструментами и электроприборами. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать основные причины возникновения пожаров на строительных площадках. | ||||
Меры предупреждения пожаров. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать меры предупреждения пожаров. | ||||
Меры предупреждения пожаров. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать меры предупреждения пожаров. | ||||
Порядок вызова пожарной команды. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать порядок вызова пожарной команды. Уметь вызвать пожарную службу. | ||||
Порядок вызова пожарной команды | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать порядок вызова пожарной команды. Уметь вызвать пожарную службу. | ||||
Противопожарный пост. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать назначение противопожарного поста. | ||||
Противопожарный пост. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать назначение противопожарного поста. | ||||
Первичные средства пожаротушения. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать первичные средства пожаротушения. | ||||
Первичные средства пожаротушения. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать первичные средства пожаротушения. | ||||
Огнетушители. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать принцип работы огнетушителя. | ||||
Огнетушители. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать принцип работы огнетушителя. | ||||
Углекислотный огнетушитель. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать принцип устройства углекислотного огнетушителя. | ||||
Углекислотный | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать принцип устройства углекислотного огнетушителя. | ||||
Огнетушитель порошковый | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать принцип устройства порошкового огнетушителя. | ||||
Огнетушитель порошковый | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать принцип устройства порошкового огнетушителя. | ||||
Правила поведения рабочих при возникновении пожара | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила поведения рабочих при возникновении пожара | ||||
Правила поведения рабочих при возникновении пожара | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила поведения рабочих при возникновении пожара | ||||
Предупреждающие знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать предупреждающие знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности. | ||||
Предупреждающие знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать предупреждающие знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности. | ||||
Указательные знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать указательные знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности. | ||||
Указательные знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать указательные знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности | ||||
Запрещающие знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать запрещающие знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности | ||||
Запрещающие знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать запрещающие знаки на строительных площадках, касающиеся пожарной безопасности | ||||
Подготовка ранее окрашенных поверхностей под водную окраску. | |||||||||
Основные операции подготовки ранее оштукатуренных поверхностей под окраску. Правила безопасной работы. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила безопасной работы. | ||||
Основные операции подготовки ранее оштукатуренных поверхностей под окраску. Правила безопасной работы. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила безопасной работы. | ||||
Очистка поверхности от старых набелов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь очищать поверхности от старых набелов | ||||
Очистка поверхности от старых набелов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь очищать поверхности от старых набелов | ||||
Очистка поверхности от ржавчины и копоти. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь очищать поверхности от ржавчины и копоти. | ||||
Очистка поверхности от ржавчины и копоти. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь очищать поверхности от ржавчины и копоти. | ||||
Практическое повторение. | |||||||||
Практические работы по оштукатуриванию оконных откосов. | |||||||||
Подготовительные работы. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять подготовительные работы. | ||||
Подготовительные работы | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять подготовительные работы | ||||
Оштукатуривание верхнего откоса. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь оштукатуривать верхний откос | ||||
Оштукатуривание верхнего откоса. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь оштукатуривать верхний откос | ||||
Оштукатуривание боковых откосов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь оштукатуривать боковой откос | ||||
Оштукатуривание боковых откосов | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь оштукатуривать боковой откос | ||||
Оштукатуривание верхней и боковых заглушин. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь оштукатуривать верхний и боковые заглушки | ||||
Оштукатуривание верхней и боковых заглушин. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь оштукатуривать верхний и боковые заглушки | ||||
Оштукатуривание нижней заглушины. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила оштукатуривания нижней заглушины. | ||||
Оштукатуривание нижней заглушины. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила оштукатуривания нижней заглушины. | ||||
Практические работы по подготовке ранее окрашенных стен под водную окраску. | |||||||||
Удаление набела. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь удалять набелы | ||||
Удаление набела. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь удалять набелы | ||||
Устранение дефектов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь устранять дефекты | ||||
Устранение дефектов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь устранять дефекты | ||||
Практические работы по оштукатуриванию дверных откосов. | |||||||||
Самостоятельное приготовление раствора. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь самостоятельно готовить раствор. | ||||
Самостоятельное приготовление раствора. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь самостоятельно готовить раствор | ||||
Самостоятельное оштукатуривание дверных откосов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь самостоятельно оштукатуривать дверные откосы | ||||
Самостоятельное оштукатуривание дверных откосов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь самостоятельно оштукатуривать дверные откосы | ||||
Самостоятельное оштукатуривание дверных откосов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила оштукатуривания дверных откосов | ||||
Самостоятельное оштукатуривание дверных откосов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила оштукатуривания дверных откосов | ||||
Самостоятельная работа. Тестовые задания. Оштукатуривание дверных откосов и дверных проёмов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь самостоятельно ориентироваться в теоретическом материале. | ||||
Самостоятельная работа. Тестовые задания. Оштукатуривание дверных откосов и дверных проёмов. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь самостоятельно ориентироваться в теоретическом материале. | ||||
4 четверть 68 часов | |||||||||
Отбивка панелей и окраска. | |||||||||
Вводное занятие. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать задачи на предстоящую четверть. Краткое содержание работы в четверти. Уметь подводить итог работы, планировать работу на перспективу. | ||||
Назначение панелей. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать назначение панелей. | ||||
Правила безопасной работы при разметке и окраске панелей. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила безопасной работы. | ||||
Правила безопасной работы при разметке и окраске панелей. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила безопасной работы. | ||||
Инструменты для отбивки панелей. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать назначение инструментов для отбивки панелей | ||||
Инструменты для отбивки панелей. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать назначение инструментов для отбивки панелей | ||||
Разметка панелей. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять разметку панелей | ||||
Разметка панелей. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять разметку панелей | ||||
Варианты отделки стен. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать варианты отделки стен. | ||||
Окраска стен и потолков в один цвет | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила окраски стен и потолков в один цвет | ||||
Отделка стен и потолков в два цвета. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила окраски стен и потолков в два цвета. | ||||
Отделка стен и потолков в два цвета. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила окраски стен и потолков в два цвета. | ||||
Отделка стен и потолков с бордюром, фризом, гобеленом. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать варианты отделки стен | ||||
Отделка стен и потолков с бордюром, фризом, гобеленом. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | |||||
Разметка высоты панелей: отбивка границы панели шнурком. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать варианты отделки стен | ||||
Разметка высоты панелей: отбивка границы панели опыленным древесным углём. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать варианты отделки стен | ||||
Подготовка панелей к окрашиванию. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнить подготовку панелей к окрашиванию | ||||
Подготовка панелей к окрашиванию. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнить подготовку панелей к окрашиванию | ||||
Грунтование поверхности масляной или водной грунтовкой. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила грунтования поверхности. | ||||
Грунтование поверхности масляной или водной грунтовкой. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила грунтования поверхности. | ||||
Шпатлевание грунтованных поверхностей масляной шпатлёвкой. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила шпатлевания грунтован -ных поверхностей | ||||
Шпатлевание грунтованных поверхностей масляной шпатлёвкой. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать правила шпатлевания грунтован -ных поверхностей | ||||
Окрашивание панелей. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь окрашивать панели | ||||
Окрашивание панелей. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь окрашивать панели | ||||
Вытягивание филёнок | |||||||||
Понятие о филёнках. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать что такое филёнка, где применяется филёнка. | ||||
Понятие о филёнках. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать что такое филёнка, где применяется филёнка. | ||||
. Назначение филёнок. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать что такое филёнка, где применяется филёнка. | ||||
Цвет и ширина филёнок | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать что такое филёнка, где применяется филёнка. | ||||
Инструменты и приспособления для вытягивания филёнок вручную: узкие кисти, шнур, металлическая баночка ёмкостью 200-300г., линейка. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать инструменты и приспособления для вытягивания филёнок | ||||
Инструменты и приспособления для вытягивания филёнок вручную: узкие кисти, шнур, металлическая баночка ёмкостью 200-300г., линейка | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать инструменты и приспособления для вытягивания филёнок | ||||
Правила безопасной работы при вытягивании филёнок. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать как надо подниматься и спускаться на подмости. | ||||
Правила безопасной работы при вытягивании филёнок. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать как надо подниматься и спускаться на подмости. | ||||
Окрасочные состав для вытягивания филёнок. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выбрать нужный колер для вытягивания филёнок. | ||||
Окрасочные состав для вытягивания филёнок. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выбрать нужный колер для вытягивания филёнок. | ||||
Вязка филёнчатых кистей. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать какой нитью вяжут филёнчатые кисти | ||||
Вязка филёнчатых кистей | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать какой нитью вяжут филёнчатые кисти | ||||
Способы вытягивания филёнок. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать способы вытягивания филёнок | ||||
Способы вытягивания филёнок. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать способы вытягивания филёнок | ||||
Вытягивание филёнки кистями по линейке. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать как выполнить двойную филёнку. | ||||
Вытягивание филёнки кистями по линейке. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать как выполнить двойную филёнку. | ||||
Вытягивание филёнки по трафарету | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать какими инструмен- тами и приспособлени- ями можно выполнить филёнку по трафарету. | ||||
Вытягивание филёнки по трафарету | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать какими инструмен- тами и приспособлени- ями можно выполнить филёнку по трафарету. | ||||
Вытягивание филёнок при помощи прибора для накатки филёнок. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать из каких деталей состоит прибор для накатки филёнок. | ||||
Вытягивание филёнок при помощи прибора для накатки филёнок. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Знать из каких деталей состоит прибор для накатки филёнок. | ||||
Повторение пройденного. Практические работы по окрашиванию панелей. | |||||||||
Разметка панелей. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять отметки на заданной высоте. | ||||
Разметка панелей. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять отметки на заданной высоте. | ||||
Окрашивание панелей. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь окрасить линию границы панели при помощи рейки. | ||||
Окрашивание панелей. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь окрасить линию границы панели при помощи рейки. | ||||
Приготовление окрасочного состава. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь приготовить клеевой колер. | ||||
Приготовление окрасочного состава (клеевой колер). | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь приготовить клеевой колер. | ||||
Отбивание линии. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь по границе панелей отбить линию для филёнки. | ||||
Отбивание линии. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь по границе панелей отбить линию для филёнки. | ||||
Вытягивание филёнки кистями по линейке. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь провести филёнку с помощью кисти и линейки | ||||
Вытягивание филёнки кистями по линейке. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь провести филёнку с помощью кисти и линейки | ||||
Приготовление окрасочного состава ( масляный колер) | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь приготовить клеевой колер | ||||
Приготовление окрасочного состава ( масляный колер) | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь приготовить клеевой колер | ||||
Отбивание линии. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь по границе панелей отбить линию для филёнки | ||||
Отбивание второй линии. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь по границе панелей отбить линию для филёнки | ||||
Вытягивание второй филёнки. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь провести филёнку с помощью кисти и линейки | ||||
Вытягивание второй филёнки. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь провести филёнку с помощью кисти и линейки | ||||
Практические работы по вытягиванию декоративных филёнок. | |||||||||
Разметка положения вертикальных и горизонтальных филёнок. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять разметку. | ||||
Вытягивание филёнки по отмеченным линиям. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять разметку. | ||||
Набивка трафарета между филёнками. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять набивку без потёков. | ||||
. Набивка трафарета между филёнками | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять набивку без потёков. | ||||
Самостоятельная работа. Отбивка высоты панелей. Подготовка панелей к окрашиванию. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь составлять план действий. | ||||
Самостоятельная работа. Отбивка высоты панелей. Подготовка панелей к окрашиванию. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь составлять план действий. | ||||
Анализ качества выполненных работ. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять работу над ошибками. | ||||
Анализ качества выполненных работ. | 1 | Ф и З ЗУН | Предметно-практическая | Текущий | Уметь выполнять работу над ошибками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
Рабочая программа по предмету "Штукатурно-малярное дело" 7 класс для специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Рабочая программа по предмету "Штукатурно-малярное дело" 7 класс для специальной (коррекционной) школы VIII вида....
Рабочая программа по предмету "Штукатурно-малярное дело" 8 класс для специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Рабочая программа по предмету "Штукатурно-малярное дело" 8 класс для специальной (коррекционной) школы VIII вида....
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ «ШТУКАТУРНО-МАЛЯРНОЕ ДЕЛО» для учащихся 5 классов
Рабочая составлена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 ФЗ об образовании РФ.Программа является авторской. 5-9-е классы: автор Кутузова Елена Юрьевна, Руф Эмма Федоровна – учителя ...
кроссворд по штукатурно-малярному делу
кроссворд по штукатурно-малярному делу...
рабочая программа по штукатурно-малярному делу в 5-6 классе коррекционной школы
рабочая программа по штукатурно-малярному делу 5-6 класс коррекционной школы...
Олимпиада по штукатурно-малярному делу
Олимпиада внутришкольная для обучающихся 9ого класса с ограниченными возможностями здоровья...