открытый урок
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РФ
Тайшетский промышленно - технологический техникум
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
открытого урока английского языка
на тему:
«HOUSE and FLAT»
Составил:
преподаватель
английского языка
Брюханова С. Н.
Тайшет, 2014
Методическая разработка предназначена для преподавателей английского языка для введения и закрепления новой лексики по теме «house and flat».
Открытый урок помогает учащимся легче запомнить новую лексику и раскрывает их творческие способности.
Данная методическая разработка состоит из __12__ страниц, а именно из подготовительного этапа, плана открытого урока, заключения, литературы и приложений.
Рецензент:
Содержание
Подготовительный этап | 3 | |
План бинарного урока | 4 | |
Заключение | 5 | |
Литература | 6 | |
Приложение | 7 |
Подготовительный этап.
На подготовительном этапе можно выделить следующие направления работы:
- Выбор темы и диагностика исходной ситуации.
- Формирование целей и задач.
- Определение структуры.
- Составление плана урока.
План открытого урока.
Группа: ПК – 12 (2 подгруппа)
Дата: 21.03.2014
Тема: house and flat
Цели:
- Образовательная – вооружить учащихся системой ЗУН
- Воспитательная – формировать у учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения
- Развивающая – развивать у учащихся познавательные интересы, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, мышление и так далее.
Ход урока:
1. Организационный момент
2. Приветствие. Good morning. I am glad to see you. Sit down, please.
3._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________См. Приложение 1
5.___________________________________________________________________________________________________________________См. Приложение 2
6. ________________________________________________________________
См. Приложение 3
7._________________________________________________________________
См. Приложение 4
8.___________________________________________________________________________________________________________________________________
См. Приложение 5
9. ___________________________________________________________
10. Подведение итогов. Оценивание учащихся. Д/З.
_____________________________________________________________________________________________________________________________
11. EXTRA ACTIVITY: quiz См. Приложение 6
Заключение.
Проведение таких уроков у студентов при помощи активных форм работы позволяет развивать большой интерес к английскому языку и способствует развитию творческих возможностей студентов.
В процессе подготовки такого занятия повторяется большой объём изученного материала. Раздаточный материал и аудирование делает урок насыщенным, а за студентами оставляет право добровольного выбора участия. На таких занятиях неактивные студенты, неуверенные в своих знаниях, включатся в работу сразу и эффект бывает положительным.
Домашнее задание (Проект), выполненный студентами подвергаются анализу со стороны преподавателя и самих студентов, что способствует воспитанию ответственности.
Такая работа повышает ответственность студента за результаты своего труда и подготавливает его к будущей профессиональной деятельности.
Используемая литература:
Приложение 1
ВИДЫ ДОМОВ: | ||
bungalow | коттедж | |
chalet | загородный дом | |
cottage | бунгало | |
country house | сельский домик | |
detached house | старинный дом | |
mansion | дома, соединенные стенами | |
penthouse | квартира | |
stately home | большой особняк | |
terraced house | частный дом | |
flat | пентхаус |
Приложение 2
ВИДЫ КОМНАТ: | ||
кухня | lavatory | |
спальня | туалет | |
ванная | bedroom | |
гостиная | bathroom | |
kitchen | living room |
Приложение 3
Clock |
| Window |
|
Lamp | TV | ||
Armchair | Computer | ||
Chair | Door | ||
Bed | Bookshelf | ||
Sofa | Wardrobe | ||
Table | Picture | ||
Curtains | Chest of drawers | ||
Carpet | Shower | ||
Bath | Stove | ||
Toilet | Dishwasher | ||
Stool | Sink |
Приложение 4
13 | 14 | ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
15 | 1 |
|
|
|
| ||||||||||||||
| 16 | 17 |
|
| |||||||||||||||
18 |
|
| 2 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
| 19 |
| 20 | 21 | |||||||||||||
| 3 |
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
| ||||||||
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| 22 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
| 23 |
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
7 |
|
|
|
| 24 |
|
| 8 |
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
| |||
|
|
| |||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
| 11 |
|
|
|
|
| |||||||||||||
12 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
| |||||||||||||||||||
1. стена | 7. диван | 13. лампа | 19. кухня | ||||||||||||||||
2. ковёр | 8. пол | 14. квартира | 20. спальня | ||||||||||||||||
3. письменный стол | 9. гостиная | 15. окно | 21. ванная | ||||||||||||||||
4. кровать | 10. дверь | 16. полка | 22. холл | ||||||||||||||||
5. камин | 11. стол | 17. стул | 23. туалет | ||||||||||||||||
6. кресло | 12. кладовая | 18. гардероб | 24. картина |
Приложение 5
Come on-a my ___________my ____________, I´m gonna give you candy | house, cakes, egg, apples, everything, apricot |
Приложение 6
House Words Quiz 1
- Where do you find a toaster and a kettle?
- Where do you find pillows, blankets, and an alarm clock?
- Where do you find shampoo, soap, and a shower?
- Where do you find a T.V., a sofa and a coffee table?
- Where do you find coat hangers and clean clothes?
- Where do you find bicycles, the car and various odds and ends?
- Where do you find spades, a hose, bulbs and gardening gloves?
- Where do you find a cot, nappies or diapers, and a romper suit?
- Where do you find a washing machine, soap powder and dirty socks?
- Where do you find lavatory paper, air freshener and a seat cover?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку
Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...
Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)
Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...
ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»
ОТЧЕТо проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого ...
5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)
5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытог...
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого уро...
Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока.
Открытый урок по электротехнике. Технологическая карта открытого урока....