Рабочая программа 6 класс по М.З.Биболетовой
рабочая программа по теме
Рабочая программа для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой 5-6 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.p.6_klass.doc | 230 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Настоящая программа по английскому языку для шестого класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Программа предназначена для учащихся классов базового уровня, Актуальность разработки программы обусловлена необходимостью адаптировать авторскую программу к реальным условиям преподавания в школе.
Дифференцированный подход к обучению предусматривает различные варианты организации процесса обучения с учетом направленности классов.
Учитывая специфику классов, учителем подбираются индивидуальные задания .
Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является обеспечение комплексного решения задач, обозначенных федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку, а именно:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.
Задачи курса:
- расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
- усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);
- осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;
- составлять и представлять небольшие проекты;
- ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
В соответствии с авторской программой М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений) и учебным планом МБОУ «Балыктуюльская СОШ». На изучение английского языка в 6 классе отводится 3 часа в неделю (105 часов в год).
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:
- использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,
- развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.
Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы.
Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы. Программа построена на основе реализации компьютерных (новых информационных) технологий обучения. Контролировать умения и навыки учащихся предполагается средствами контрольных срезов. Объектом контроля являются умения и навыки учащихся четырех видов речевой деятельности. В 6 классе предусмотрены следующие виды контроля:
- входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;
- текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;
- итоговый - лексико-грамматический тест в режиме ЕГЭ
Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах).
Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных материалов, компьютерными обучающими программами, компьютерными презентациями, разработанными учителем.
Технически программа требует наличия аудиомагнитофона, аудиокассет, компьютера, проектора, экрана.
Минимум содержания основной образовательной программы
1. Мировые памятники культуры.
Достопримечательности Лондона. Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта. Дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые ученые, политики. Планета Земля: название сторон света, континентов, океанов, морей, рек и т.д. Как стать знаменитым. Факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры.
2. Животные в нашей жизни.
Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества зашиты животных. Человек и звери живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк. Домашние питомцы. Истории о любимых животных.
3. Семья.
Взаимоотношения в семье. Близкие, дальние родственники. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, взаимопонимание, выражения восхищения друг другом. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фастфуд. Праздничное английское и русское меню. Мой дом – моя крепость. Типы жилых домов в Англии. Мой дом, любимое место в доме. Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Взаимоотношение между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши.
4. У нас много общего.
Любимые теле- и радиопрограммы. Популярные телепрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения. Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. Необычные хобби.
Содержание предмета «Иностранный язык»
Темы. Содержание тем учебного курса
Тема | Количество часов |
1.Достопримечательнсти Лондона Транспорт | 8 |
3.Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России | 8 |
4.Планета Земля | 4 |
5.Как стать знаменитым (профессии, черты характера) | 11 |
6.Животные на воле и в неволе | 13 |
7.Домашние питомцы | 8 |
8.Семья. Взаимоотношения в семье | 8 |
9.Типичная английская еда | 7 |
10.Мой дом - моя крепость | 12 |
11.Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи | 9 |
12.Семейные праздники. Национальные праздники | 10 |
13.Круг чтения зарубежных сверстников | 5 |
Виды речевой деятельности.
Говорение
Диалогическая речь (диалог этикетного характера)
- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
- поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;
- выражать благодарность;
- вежливо переспрашивать,
- отказываться, соглашаться;
(диалог-расспрос)
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
(диалог-побуждение к действию)
- приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;
- делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его;
- обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить;
- давать совет и принимать/не принимать его
(диалог-обмен мнениями)
- выражать точку зрения и соглашаться/
- не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение;
- выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий;
Монологическая речь
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
- выделять основную информацию и воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение
Чтение и понимание текстов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Использование словаря независимо от вида чтения.
Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Формирование умений:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.
Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его ин формационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации:
- умение просмотреть текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Развитие умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого
Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями:
- о значении английского языка в современном мире;
- о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
- о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
- о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи.
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики 6 класса, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры страны изучаемого языка; ряд способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.
Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи и распознавать:
- нераспространенные и распространенные простые предложения;
- прямой и обратный порядок слов;
- глаголы в Present Perfect действительного залога;
- модальные глаголы can, could, may, must, should;
- существительные в различных падежах, артикли, местоимения, степени сравнения прилагательных;
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными
- существительные в функции прилагательного (например, art gallery);
- некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for);
- причастия | и || для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active;
- возвратные местоимения (myself, yourself etc.)
- наречия, образованные с помощью суффикса –ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); степени сравнения наречий включая исключения; место наречия в предложении;
- союзы: or, if, that, because, than;
- числительные: большие количественные числительные (100 – 100 000 000), даты;
- междометия: Oh! Well!
- предлоги места, времени, направления;
- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами в определенном порядке;
- специальные вопросы с How (How long\far, high, many, much, old,…?);
- альтернативные вопросы;
- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect;
- восклицательные предложения для выражения эмоций: How nice of you!
- некоторые формы безличных предложений;
- сложносочиненные предложения;
сложноподчиненные предложения с придаточными причины с союзом because.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать
значение:
- слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функций;
- условные предложения нереального характера (Cоnditional);
- глаголов в пассивном залоге в Present и Past Simple.
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
не более двух грубых ошибок;
или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
или не более двух-трех негрубых ошибок;
или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе:
В результате обучения английскому языку в шестом классе ученик должен: Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов,словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов (Present, Past, Future Simple; Present Continuous; Present Perfect действительного залога), модальных глаголов (can, could, may, must, should), артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения английским языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
- сходства и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка;
Уметь:
В области аудирования:
- понимать основное содержание коротких , несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение\рассказ);
- уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу;
- начинать, вести\поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
В области говорения:
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием\отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события\явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному\услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
- ориентироваться в иноязычном тексте;
В области чтения:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- заполнять простые анкеты;
В области письма и письменной речи:
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов.
Календарно-тематическое планирование
I четверть
Виды Лондона. 27ч.
№ урока в году | № урока в теме | Дата | Тема | Примечание |
1 | 1 | Введение ЛЕ «Виды Лондона» | ||
2 | 2 | Отработка новой лексики. Чтение и обсуждение текста «Мадам Тюссо» | ||
3 | 3 | Настоящее простое время. Работа с текстом. | ||
4 | 4 | Глаголы с предлогами. Парки и сады Лондона. | ||
5 | 5 | В Лондон стоить поехать. | ||
6 | 6 | Условные предложения. | ||
7 | 7 | Транспорт. | ||
8 | 8 | Знакомство с дорожными знаками и указателями Лондона. | ||
9 | 9 | Грамматическая структура there is/there are | ||
10 | 10 | Разговорная практика по теме «Лондон» | ||
11 | 11 | Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран. Даниэль Дефо. | ||
12 | 12 | Повторение простого прошедшего времени. | ||
13 | 13 | Словообразование существительных. Суффиксы –ist, -ian, -man | ||
14 | 14 | Развитие навыков чтения. Ч.Дарвин. | ||
15 | 15 | Контроль навыков по теме «Лондон» | ||
16 | 16 | Известные люди России. Составление рассказа. | ||
17 | 17 | Планета Земля. Употребление определенного артикля. | ||
18 | 18 | Урок чтения. | ||
19 | 19 | Артикли- закрепление. | ||
20 | 20 | Контроль навыков письма по теме «Лондон» | ||
21 | 21 | Составление пересказа к тексту «Марк Твен» | ||
22 | 22 | Контроль навыков говорения «Лондон». | ||
23 | 23 | Чарли Чаплин. Работа с текстом. | ||
24 | 24 | Контроль навыков аудирования «Виды Лондона». | ||
25 | 25 | Черты характера. | ||
26 | 26 | Итоговый текст по теме «Виды Лондона». | ||
27 | 27 | Обобщающее повторение по теме «Виды Лондона». | ||
II четверть Животные в нашей жизни. 21ч. | ||||
28 | 1 | Введение новых ЛЕ «Лондонский зоопарк». | ||
29 | 2 | Отработка лексики «Лондонский зоопарк». | ||
30 | 3 | Будь вежлив. Повторение there is/there are. | ||
31 | 4 | История лондонского зоопарка. Простое прошедшее время в речевой ситуации. | ||
32 | 5 | Условные предложения. | ||
33 | 6 | Аудирование и выразительное чтение стихотворения «My dream». | ||
34 | 7 | Животные в нашей жизни. | ||
35 | 8 | Заповедник. | ||
36 | 9 | Проблемы животных. | ||
37 | 10 | Урок аудирования «Животные в нашей жизни». | ||
38 | 11 | Описание животного. | ||
39 | 12 | Настоящее совершенное время. Утвердительные и отрицательные предложения. | ||
40 | 13 | Отработка грамматических навыков. | ||
41 | 14 | Настоящее совершенное время. | ||
42 | 15 | Контроль навыков письма по теме «Животные в нашей жизни». | ||
43 | 16 | Клички животных. | ||
44 | 17 | Истории о животных. Согласие и несогласие в английском языке. | ||
45 | 18 | Контроль навыков по теме «Животные в нашей жизни». | ||
46 | 19 | Ролевая игра «Зов джунглей». | ||
47 | 20 | Итоговый тест «Животные в нашей жизни» | ||
48 | 21 | Обобщающее повторение по теме «Животные в нашей жизни». | ||
III четверть Моя семья. Мои друзья. 30ч. | ||||
49 | 1 | Введение новой лексики по теме «Мои родственники». | ||
50 | 2 | Отработка новой лексики. Притяжательный падеж имен существительных. | ||
51 | 3 | Краткие ответы в настоящем завершено времени. | ||
52 | 4 | Настоящее завершенное время. | ||
53 | 5 | Обучение написанию письма о своей семье. | ||
54 | 6 | Аудирование и выразительное чтение письма “What is a family?” | ||
55 | 7 | Введение новой лексики по теме «Домашние обязанности». | ||
56 | 8 | Повторение модального глагола must. | ||
57 | 9 | Как я помогаю маме. | ||
58 | 10 | Неделя моих обязанностей дома. | ||
59 | 11 | Будь вежлив с родственниками. | ||
60 | 12 | Британцы – сладкоежки. | ||
61 | 13 | Типичная английская еда. | ||
62 | 14 | Как приготовить бутерброд? | ||
63 | 15 | Контроль навыков по теме «Моя семья. Мои друзья.» | ||
65 | 16 | Фастфуд :плюсы и минусы. | ||
66 | 17 | Здоровый завтрак. Сложное предложение с придаточными причины. | ||
67 | 18 | Контроль навыков по теме «Моя семья. Мои друзья». | ||
68 | 19 | Русская кухня. Составление рецептов. | ||
69 | 20 | Контроль навыков говорения по теме «Моё любимое блюдо». | ||
70 | 21 | Введение лексики по теме «Английские дома». | ||
71 | 22 | Мой дом. Отработка новой лексики. | ||
72 | 23 | Описание своей комнаты на основе прочитанного текста. | ||
73 | 24 | Аудирование и чтение стихотворения «Ключ от королевства». | ||
74 | 25 | Работа над диалогом «В гостях». | ||
75 | 26 | Контроль навыков по теме «Моя семья. Мои друзья.» | ||
76 | 27 | Повторение грамматического материала в форме игры «Цветик-семицветик». | ||
77 | 28 | Домашнее чтение. | ||
78 | 29 | Итоговый тест. | ||
79 | 30 | Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме «Моя семья. Мои друзья». | ||
IV четверть У нас много общего. 25ч. | ||||
80 | 1 | Введение новой лексики по теме «У нас много общего». | ||
81 | 2 | Любимые занятия англичан. Повторение глагола to be. | ||
82 | 3 | Увлечение членов моей семьи. Разговорная практика. | ||
83 | 4 | Мои увлечения. | ||
84 | 5 | Радио. | ||
85 | 6 | Обзор британских программ. | ||
86 | 7 | Российские телевизионные программы. | ||
87 | 8 | Мой любимый артист/певец. | ||
88 | 9 | У нас много общего. | ||
89 | 10 | Телевидение: плюсы и минусы. | ||
90 | 11 | Введение и закрепление лексики по теме «Праздники». | ||
91 | 12 | Мой любимый праздник. | ||
92 | 13 | Контроль навыков чтения. | ||
93 | 14 | Праздники в моей семье. | ||
94 | 15 | Мой день рожденья. | ||
95 | 16 | Контроль навыков аудирования по теме «У нас много общего». | ||
96 | 17 | Подписываем открытку. | ||
97 | 18 | Как правильно накрыть на стол? | ||
98 | 19 | Контроль навыков письма по теме «У нас много общего». | ||
100 | 20 | Возвратные местоимения. | ||
101 | 21 | Учимся рассказывать о каникулах. | ||
102 | 22 | Мои летние каникулы. I am going to… | ||
103 | 23 | Что читают зарубежные сверстники. Чтение текста про щенка. | ||
104 | 24 | Урок-игра «Загадочный лабиринт». | ||
105 | 25 | Итоговый тест по теме «У нас много общего». |
Контрольно-измерительные материалы
В УМК «Enjoy English 5-6» материал поделен на 8 больших тем. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Check), которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен, понятен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Учащиеся дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задания. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.
Информационно-методическое обеспечение:
- Биболетова М. З. Enjoy English: учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова М. З. Enjoy English: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2011.
- Биболетова М. З. Enjoy English: рабочая тетрадь/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова М. З. Enjoy English: аудиокассета/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова, М.З. Книга для учителя к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. При начале обучения со 2 класса. – 2-е изд. /- М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва. - Обнинск: Титул, 2005. – 64 с.
- Биболетова, М.З. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 6 класс, Биболетова М.З.
Данный материал поможет распланировать учебный процесс и пройти материал учебника в сроки...
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по М.З.Биболетовой
Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта....
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7 класса к УМК Биболетовой Н.З.
Рабочая программа МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» ...
Рабочая программа 3 класс Быкова Н.И. «Английский в фокусе», 3 класс учебник, Москва «Просвещение» 2014 г. для общеобразовательных школ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №2» «Рассмотрено»на заседании ШМОРуководитель ШМО_____...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" 4 класс,Биболетова
Рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в рамках ФГОС,разбитое по четвертям...
Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"
Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...
Рабочая программа Рабочая программа учебного предмета право 10-11 класс, углубленный уровень под редакцией Е.А.Певцовой
Рабочая программа учебного предмета право 10-11 класс, углубленный уровень под редакцией Е.А.Певцовой...