Внеклассное мероприятие "Шоколадный дождь"
методическая разработка по теме
развлекательное мероприятие для детей 3 - 6 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shokoladnyy_dozhd.docx | 25.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное учреждение социального обслуживания населения Тульской области «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних города Донской»
Игровая программа
Воспитатель первой квалификационной категории
Кузнецова Надежда Глебовна
2013 год
Цель:
- развивать творческое воображение.
Задача:
- активизировать формы партнерского сотрудничества;
- формировать адекватное поведение;
- создавать атмосферу праздника.
Атрибуты:
- костюм Карлсона;
- эмблемы команд;
- шоколад (по кол-ву детей);
- конфеты;
- корзинки;
- тарелки с мукой;
- платки;
- корзинки;
- таблица со словом «шоколад»;
- жетоны победителям конкурса;
- музыкальное сопровождение конкурсов.
Дети исполняют песню на мотив «Улыбка».
Ведущий:
Какая веселая песня! Конечно, наша встреча будут связана с любимым вами шоколадом.
Представляю вам две команды:
- «Сладкоежки»
- «Лакомки».
(выходят команды)
Первый наш конкурс называется «Сладкоежка»:
- Чья команда, передавая друг другу, быстрее съест шоколадку?
(победившая команда получает жетон)
Следующий конкурс «Сладкая парочка»:
- С завязанными глазами накормите шоколадом партнёра, у которого тоже завязаны глаза.
(победившая команда получает жетон)
Ведущий:
- Всем известен мужичок,
Добродушный толстячок.
Съест и плюшки и варенье,
Килограммами печенье,
Все вы знаете о нем,
Он ведь дружит с Малышом,
Отвечайте напрямик
Кто он, толстый озорник?
Под мелодию песни «Смешной человечек» появляется Карлсон.
Карлсон:
- Здравствуйте, а вот и я – самый обаятельный и привлекательный, в меру упитанный, любитель сладкого. Я тоже хочу шоколадку, у меня уже заканчивается запас энергии… Я сейчас..сейчас я…мне плохо!
Ведущий:
- Давайте, угостим нашего гостя шоколадом.
(Карлсон ест шоколадку и смеётся)
Карлсон:
А этот конкурс проведу я и называется он «Самый смелый» - Дольки (6 штук) шоколада кладутся в тарелку и засыпаются мукой. Необходимо, без помощи рук, достать кусочки шоколада и съесть их.
(победившая команда получает жетон)
Ведущий:
- Что – то зрители у нас загрустили, давай, Карлсон, поиграем с ними.
(игра со зрителями, пока звучит музыка)
- Надо с завязанными глазами собрать в корзинку как можно больше конфет (конфеты в хаотичном порядке рассыпаны на ковре).
Карлсон:
- Сейчас я узнаю лучшего среди лучших.
Конкурс называется «Скульптор»:
- Из шоколадки плитки зубами выесть фигуру: яблоко, ёлка, очки…
(победившая команда получает жетон)
Ведущий:
- Прошу команды построиться.
Наш конкурс называется «Эстафета»:
- Участники каждой команды, без помощи рук, должны откусывая от шоколадки передавать её следующему, но так, чтобы хватило последнему.
(победившая команда получает жетон)
Ведущий:
- Карлсон, а давай проверим, есть ли знатоки в командах! Наш конкурс называется «Составь слова» и необходимо по одному игроку от каждой команды.
- Составить слова из букв слова Шоколад.
(кола, лад, шок, колода…)
Подведение итогов.
Ведущий:
- А теперь предлагаю всем участникам встать в круг.
(Карлсон проводит игру)
Карлсон:
- В нашем зале все друзья:
Ты и ты, и он и я.
Улыбнись тому кто справа,
Улыбнись тому кто слева.
Вместе:
Мы одна семья.
- В нашем зале все друзья:
Ты и ты, и он и я.
Подмигни тому кто справа,
Подмигни тому кто слева.
Вместе:
Мы одна семья
- В нашем зале все друзья:
Ты и ты, и он и я.
Обними того кто справа,
Обними того кто слева.
Вместе:
Мы одна семья
- В нашем зале все друзья:
Ты и ты, и он и я.
Рассмеши того кто справа,
Рассмеши того кто слева.
Вместе:
Мы одна семья
- В нашем зале все друзья:
Ты и ты, и он и я.
Поцелуй того кто справа,
Поцелуй того кто слева.
Вместе:
Мы одна семья
Ведущий:
- Молодцы! Давайте скажем нашему Карлсону: «До свидания, до новых встречь».
(Карлсон уходит)
- Спасибо всем!
Приложение.
Песня на мотив «Улыбка»
- Не темнеет тучей горизонт
Но сейчас у нас
Вот здесь начнётся дождик.
Только нам не нужен будет зонт
И калоши не понадобятся тоже.
Припев:
Он не мокрый этот дождь
Дождь, которого ты ждёшь,
Так что смело надевай
Костюм нарядный.
Если в гости ты придёшь
К нам на праздник,
К нам на дождик шоколадный.
Если к нам сейчас придёшь
на тебя прольётся дождь
самый вкусный в мире дождик шоколадный.
- Все понять не трудно нам совсем
Если только всем найти ответ загадки
Что на свете любят дети все?
Догадались?
Ну, конечно, шоколадки.
Припев:
Он не мокрый этот дождь
Дождь, которого ты ждёшь,
Так что смело надевай
Костюм нарядный.
Если в гости ты придёшь
К нам на праздник,
К нам на дождик шоколадный.
Если к нам сейчас придёшь
на тебя прольётся дождь
самый вкусный в мире дождик шоколадный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что мне сказала капелька дождя
Эссе на тему: "Что мне сказала капелька дождя"...
«ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЗВЁЗДНЫЙ ДОЖДЬ» И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ»
Профессиональное самоопределение в детском творческом объединении Звёздный дождь школы №46 г.Братска...
"Ирландия - страна замков и дождей"
презентация...
Методическая разработка классного часа, на тему: Всемирный день аутизма, «Человек дождя»
Методическое пособие разработано для проведения открытого классного час «Человек дождя»,приуроченного ко«Всемирному дню аутизма».Мероприятие имеет универсальный характер, может...
Методическая разработка к открытому внеклассному мероприятию, посвящённому 100-летию революции «Петроградское небо мутилось дождем»
Открытое внеклассное мероприятие подготовлено в рамках цикла мероприятий, посвящённых 100-летию Октябрьской революции в России и нацелено на учащихся колледжа. В форме историко-литературной композиции...