Папка достижений
материал по теме
Учительницы русского языка и литературы, МБОУ «Крестяхска средняя общеобразовательная школа им. И Г. Спиридонова» Сунтарского улуса (района) Республики Саха (Якутия)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
papka_dostizheniy.docx | 902.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Николаева Мария Романовна.
Учительницы русского языка и литературы, МБОУ «Крестяхска средняя общеобразовательная школа им. И Г. Спиридонова» Сунтарского улуса (района) Республики Саха (Якутия)
2013 год.
Титульный лист.
Дата рождения: 2 марта 1961 года.
Образование: высшее. Закончила историко-филологический факультет Благовещенского Государственного педагогического института им. М.И. Калинина в 1982 г.
Общий трудовой стаж: 31 год
Педагогический стаж:31 год.
Стаж работы в КрестяхскойСОШ:30 лет
Награды:Грамота Министерства образования Республики Саха(Якутия) 2004 г. Почетная грамота МОУО 2007, 2008, 2010, 2011 г.г.
Звание: Отличник образования Республики Саха(Якутия)
(Удостоверение № 10-224) 2010 г.
Общественные поручения:
- Член совета тьюторов при музее «Первооткрывателей якутских алмазов».
- Жлен жюри секции на республиканских Спиридоновских чтениях.
- Рукводитель МО учителей-гуманитариев с 2005по 2009г.
Оглавление:
стр. | |
1. Публичное представление собственного инновационного опыта 2. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения…………………………………………………… 3. Участие в проектно – исследовательской деятельности……….. 4. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ…………………………………………………... 5. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА…………………………………………………. 6. Качество знаний по итогам внешнего мониторинга, учебно – методическая деятельность………………………………………………. 7. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя……………………………………………………………….. 8. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах…. 9. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся 10. Наличие публикаций, включая интернет-публикации…………… 11. Наличие авторских программ, методических пособий………….. 12. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий…………………………………………….. 13. Участие в профессиональных конкурсах………………………… 14. Общественная деятельность……………………………………….. 15. Наиболее значимые правительственные награды, поощрения, благодарности………………………………………………………………. 16. Курсы повышение квалификации………………………………….. | 4 9 12 14 15 16 17 20 21 22 22 24 26 26 26 27 |
1. Публичное представление собственного инновационного опыта.
Целью работы учителя-словесника является общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
Поэтому приоритетным направлением своей работы я считаю не только давать знания, а обучать способам эффективного и самостоятельного их освоения, способам действия со знаниями, действия на границах разных знаний, в нестандартных ситуациях. Учить решать открытые задачи, прогнозировать, быстро ориентироваться, брать в руки инициативу, действовать в пространстве вариантов бурно развивающегося современного общества.
В этих условиях в своей работе при выборе технологий обучения отдаю предпочтение личностно-ориентированным технологиям. Это - поисковые методы, игровое обучение, метод составления опорных схем и таблиц, интегрированное обучение, уроки-мастерские, проблемное обучение, метод проектов, ИКТ, блочное обучение, тьюторское сопровождение различных форм внеурочной деятельности.
Более подробно об используемых методах и приёмах:
• Поисковые методы, направленные на первичное овладение знаниями: информационно-развивающие методы, исключающие подачу знаний в готовом виде использую при проведении уроков-конференций по русской литературе в старших классах. Самостоятельное добывание знаний - работа с учебником, книгой, различными видами словарей, самостоятельное сопоставление текстов различных типов, стилей, лекция (школьная, интерактивная), работа с информационными базами данных, индивидуальные сообщения учащихся по опережающим заданиям, работа со справочной литературой позволяют учащимся проявить самостоятельность.
• Проблемно-развивающие методы: проблемное изложение учебного материала (вопросно-ответное взаимодействие учителя и учащегося, постановка проблемных вопросов, выдвижение предположений, гипотезы, доказательство и проверка правильности решения проблемы); исследовательская работа; (подготовка рефератов, сообщений, докладов) формируют критическое мышление учащихся, обеспечивают формирование речевых компетенций.
• Творчески-репродуктивные методы: написание изложений с творческим заданием, сжатых изложений, написание сочинений разных жанров по заданной теме; подготовка докладов, сообщений, презентаций тоже направлены на формирование и совершенствование речевых умений и навыков, таких как умение формулировать тезис и свободно разворачивать его аргументацию при написании части «С» ЕГЭ и ГИА.
• Уделяю большое внимание игровым методам. Элементы дидактических игр включаю на уроках в основном в среднем звене в целях внесения эмоциональной разрядки в ход урока при проведении повторений крупных учебных разделов, закреплении орфограмм, при работе над лексикой (подбор синонимов, антонимов), работе с фразеологизмами с целью обогащения словарного запаса учащихся.Мини-викторины, чемпионаты грамотного письма, фразеологическое лото и другие обучающие и развивающие игровые технологии способствуют повышению мотивации обучения, так как обеспечивают единство эмоционального и рационального в обучении и приносят детям большое удовольствие от процесса познания.
• Интегрированные уроки, внеклассные мероприятия использую при изучении вводных тем по русской литературе, для подготовки к восприятию тех или иных произведений, требующих обширного исторического комментария, подачи материала в связи с историческими событиями в старших классах ( например, роман Л.Н.Толстого «Война и мир», А.С. Пушкина «Капитанская дочка», в проведении литературных вечеров и других внеклассных мероприятий.
• Уроки-практикумы провожу при закреплении навыков правописания, навыков грамматического разбора, что позволяет еще раз проанализировать теоретическую и практическую информацию по теме, что способствует лучшему повторению и закреплению материала.
• Уроки-мастерские в сочетании с грамматическими заданиями практикую при работе по развитию творческих способностей учащихся, при написании сочинений разных типов: сочинения-описания, сочинений по картине.
•Повышению мотивации учащихся способствует и применение ИКТ на уроках. Это подготовка презентаций, показ видео фрагментов, работа на интерактивной доске, интернет ресурсы на уроке и др. Урок любого типа при использовании данной технологии становится ярче, более наполненным по организации работы.
• Способом расширения образовательного пространства являются различные формы внеурочной деятельности или внеклассной работы, требующие тьюторского сопровождения. В своей практике применяю различные формы организации тьюторского сопровождения внеурочной и проектной деятельности учащихся: проектная деятельность, литературные салоны, участие в научно-исследовательской работе музея «Истории открытия якутских алмазов»
• Технологию проектирования применяю во внеурочной работе. Одним из наиболее удавшихся ученических проектов является проект создания школьного электронного фразеологического словаря «Страна Фразеоландия». ( Распространен на сайте «Социальная сеть работников образования» nsportal.ru/nikolaeva-mariya-romanovna.)
Темы самообразования :
1. Система работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА.
2. Повышение профессиональной компетентности на основе дальнейшего внедрения ИКТ в целях совершенствования форм и методов урочной и внеурочной работы, способствующих формированию всесторонне развитой личности.
3. Изучение и применение идей тьюторства во внеурочное и урочное время. Тьютор, как преподаватель нового типа, играющий роль консультанта, наставника, организатора самостоятельной деятельности обучающихся по освоению содержания курса и личностно-профессиональному развитию и саморазвитию, помогающий учащемуся строить индивидуальную образовательную траекторию.
Образовательные результаты:
Эффективность применяемых технологий можно отследить, исходя из положительной динамики качества обучения и по росту показателей сдачи ЕГЭ и ГИА.За период с 2009-по 2013 г. достигнуты следующие показатели учебной работы.
2009-2010 г. | Русский язык | 5 9 «б» 10 | 100% 100% 100% | 85% 72% 63% |
Русская литература | 5 9 «б» 10 | 100% 100% 100% | 85% 72% 63% | |
2010-11 г. | Русский язык | 6 10 11 «а» | 100% 100% 100% | 75% 63% 63% |
Русская литература | 6 10 11 «а» | 100% 100% 100% | 87% 66% 63% | |
2011-12 г. | Русский язык | 5 7 11 «б» | 100% 100% 100% | 78% 100% 66; |
Русская литература | 7 кл 11 «б» | 100% 100% | 86% 66% | |
МХК | 11 «б» | 100% | 100% | |
2012-2013 г. | Русский язык | 5 6 8 | 100% 100% 100% | 100% 80% 88% |
Общие показатели учебной работы за аттестуемый период по русской литературе:
Учебный год | Кол.уч-ся | успеваемость | % качества |
2008-2009 | 22 уч-ся | 100% | 59% |
2009-2010 | 29 уч-ся | 100% | 72% |
2010-2011 | 32 уч-ся | 100% | 68% |
2011-2012 | 33 уч-ся | 100% | 84% |
2012-2013 | 36 уч-ся | 100% | 86% |
Уровень подготовки учащихся соответствует уровню требований Госстандарта, качество обученности неуклонно растет. Достигнуты высокие показатели поступления учащихся в ВУЗ-ы.
Медалист: Пайдютова Света – золотая медаль, выпуск 2012 г. Поступила в Томский Государственный медицинский университет.
Общие показатели поступления в ВУЗ-ы и ССУЗ-ы со сдачей русского языка:
Учебный год | Кол.выпусков | % поступлен. | В ВУЗ-ы | В СУЗ-ы |
2008-2009 г.- | 13 | 100% | 46% | 54% |
2010-2011 г. | 16 | 100% | 91% | 9% |
2011-2012 г. | 13 | 100% | 92% | 7,7% |
Поступление в ВУЗ-ы и СУЗ-ы со сдачей ЕГЭ по русской литературе.
№ | Год выпуска | Ф.И. выпускника | Результат ЕГЭ по литературе | ВУЗ, факультет. |
1 | 2009 г. | Оконешников Савва | 48 | МПТИ, английская филология, повторно- ЯАИК, библиотечное дело. |
2 | 2011 г. | Федорова Евдокия | 58 | ВПК, педагог доп. Образования. |
Общие показатели положительной динамики поступления выпускников в ВУЗы иССУЗы со сдачей русского языка в форме ЕГЭ:
Уч.год | Кол-во вып-ков | %пост.в ВУЗы | %пост.вССУЗы |
2008-2009 | 13 | 46% | 54% |
2010-2011 | 12 | 91% | 9% |
2011-2012 | 13 | 92% | 7,7% |
2. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения.
Проведение экзамена в форме ЕГЭ непременно требует углубленного изучения предмета, так как без глубоких знаний, развитых до автоматизма умений и навыков нельзя выполнить задания не только части В, но и тематического блока в части А. Выявление слабых сторон в знаниях и умениях учащихся, анализ их причин позволяет скорректировать организацию учебного процесса, определить основные направления совершенствования содержания и методики обучения предмету.
Для более эффективной подготовки к итоговой аттестации необходимо углубленное изучение содержательных линий ЕГЭ. С этой целью я разработала специальную рабочую программу для проведения индивидуальных консультаций. Данная рабочая программа прошла экспертизу и была утверждена на заседании МО учителей-гуманитариев.
Описание спецкурса индивидуальных консультаций «Углубленная подготовка к ЕГЭ по русскому языку».
Цели курса: углубление преподавания курса русского языка, для более качественного изучения элементов курса для выполнения осложненных заданий части В КИМ-а ЕГЭ.Классы: 10 – 11 кл.
Задачи курса:
расширить и углубить теоретические знания обучающихся при подготовке ЕГЭ по русскому языку; сформировать умения оперировать теоретическими понятиями курса
познакомить учащихся с разными типами заданий в зависимости от предполагаемого вида познавательной деятельности и особенностями их выполнения;
обобщение и систематизация полученных знаний;
научить работать с текстом, развивать умение проводить комплексный анализ текста, умения обнаруживать и анализировать в тексте морфологическую омонимию, умение владеть способом действия при выполнении трудных заданий по лексике, морфологии и синтаксису, умение обнаруживать в тексте средства выразительности.
научить написанию сочинения части С.
В результате углубленного изучения русского языка ученик должен
знать/понимать:
• основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;
• особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;
• признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);
• основные единицы языка, их признаки;
• основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;
Уметь:
- определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;
- опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;
- Использовать приобретенные знания и умения для выполнения осложненных заданий части А, Б, С.
На весь курс отводится 35 часов, по 1 ч. в неделю 16 ч. отводится на теорию по блокам ЕГЭ , 3 ч. на ознакомление со структурой КИМ-а и особенностями ЕГЭ по русскому языку, 11 часов курс отводит на развитие умения написния сочинения, 7 ч. на тренировочные тесты, в конце 1ч. на итоговый контрольный тест.
Проведение данного курса дополнительной углубленной подготовки позволило добиться высоких показателей на ЕГЭ (от 70 баллов до 92 баллов из возможных 100 б. ) и поступления выпускников на различные факультеты по профилю.
Поступление в ВУЗысо сдачей русского языка по гуманитарному профилю:
№ | Год выпуска | Ф.И. выпускника. | Результат ЕГЭ по русскому языку. | Поступление в ВУЗ, факультет. |
1 | 2011 г. | Афанасьев Толя | 92 балла | СВФУ, ЯИП психология и педагогика |
2 | 2011 г. | СентекяеваНарыйа | 70 баллов | СВФУ, ИФ, археология |
3 | 2012 г. | Михайлова Катя | 71 балл | СВФУ, ФЛФ, реклама и сервис. |
4 | 2011 г. | Мартынова Алина | 72 балла | СВФУ Институт языков и народов северо-востока РФ культур, |
5 | 2012 г. | Данилова Туйаара | 66 баллов | СВФУ, ФЛФ, культурология. |
6 | 2012 г. | Амбросьева Анастасия | 72 балла | СВФУ, ФЛФ, культурология. |
7 | 2010 г | Оконешников Савва | 58 баллов | Арктический институт культуры. Библиотечное дело. |
Поступление в ВУЗ-ы и СУЗ-ы со сдачей ЕГЭ по русской литературе
№ | Год выпуска | Ф.И. выпускника | Результат ЕГЭ по литературе | ВУЗ, факультет. |
1 | 2009 г. | Оконешников Савва | 48 | МПТИ, английская филология, повторно- ЯАИК, библиотечное дело. |
2 | 2011 год | Федорова Евдокия | 58 | ВПК, педагог доп. Образования. |
3.Участие в проектно-исследовательской деятельности.
Важнейшим условием создания ситуации успеха и повышения познавательной активности учащихся является вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность.
1. Вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность осуществляется в контексте эксперимента «Внедрение изучения геологии в средней школе».
В нашей школе стало доброй традицией проведение улусных и региональных НПК «Спиридоновские чтения » и «Алмазный меридиан» совместно с музеем «Первооткрывателей якутских алмазов» и преподавателями Мирнинского политехнического института.
Проекты и исследовательские доклады представленные на НПК.
год | Название НПК | Уровень. | Участник. | Тема доклада. | Результат. |
2010 г | Спиридоновские чтения «Время и личность», посвященные 80-летию И.Г .Спиридонова, | Республиканская | Николаев Анатолий 10 кл. | «Алмаз Шах в истории нашей страны» | Специальная номинация комиссии «За оригинальный доклад». |
2009 г. | НПК «Алмазный меридиан» | Регион | Николаев Анатолий 9 кл. класс | «Великое призвание-геолог». | 3 место. |
2009 г. | «Шаг в будущее» | Республиканская2 тур | Николаев Анатолий 9 класс | «Алмаз Шах в истории нашей страны» | Сертификат участника. |
2011 г | Бессоновские чтения «Музей как образовательное пространство исследовательской работы в изучении родного края». Секция «Земляки» | Региональная | Тороп Снежана 5 кл. | «Призвание геолога. Жизнь и деятельность Заслуженного геолога Якутской АССР Иванова А.Г. | 1 место. Грамота |
Мария Романовна является тьютором ряда проектов по своим предметам.
2.Проектно-исследовательская деятельность по изучению фразеологизмов.
Ряд лет ведется работа над школьным проектом по изучению фразеологизмов и созданию электронного фразеологического словаря «Страна Фразеоландия» членами кружка русского языка.
Цели и задачи проекта:
- Изучение фразеологизмов и их источников.
- Развивать умение пользоваться фразеологизмами в речи учащихся.
- Развивать умение обнаруживать фразеологизмы в тексте.
- Создание школьного электронного фразеологического словаря «Фразеологизмы из мифов древней Греции».
Опыт распространен на сайте «Социальная сеть работников образования» nsportal.ru/nikolaeva-mariya-romanovna.
3. Проект «Литературный салон».
Цели и задачи проекта.
- Изучение литературного быта России 19 века.
- Развитие познавательной активности учащихся, приобщение к поисково-познавательной деятельности.
- Организация вне учебной проектной деятельности учащихся.
- Развивать умение учащихся пользоваться дополнительной литературой и интернет-ресурсами.
- Создание электронной презентации кружка.
4.Качество знаний по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку.
В 2010-2011 уч.г. достигнут лучший показатель в улусе по русскому языку: Афанасьев Толя – 92 б., Ушатов Толя – 81 б.
Средние показатели результатов итоговой аттестации в форме ЕГЭ за аттестуемый период неуклонно растут вверх.
Учебный год | % успеваемости | Высший балл | Средний балл |
2008-2009 г. | 100% | 66 б. | 52 б |
2010-2011 г. | 100% | 92 б. | 54 б |
2011-2012 г. | 100% | 72 б. |
|
5. Качество знаний по результатам итоговой аттестации в форме ГИА по русскому языку.
Средний показатель качества знаний по результатам итоговой аттестации в форме ГИА с каждым годом неуклонно повышается.
Учебный год. | Кол.уч. | % сдачи | % качества. | Средний балл. |
2008-09 г. | 8 уч. | 100% | 75% | 24 б |
2009-2010 | 12 уч. | 70 % | 70 % | 26 б. |
2012-2013 г. | 16 вып. . | 81% | 43% | 29 б. |
По традиционной форме- 2 уч. 100%; качество – 100 %.
Средний показатель качества знаний по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ с каждым годом растет.
Предмет/год | Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего числа выпускников в классах аттестуемого учителя) | В том числе получили по итогам ЕГЭ, ГИА количество баллов, соответствующих оценке | Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | |||
2007 г (ЕГЭ) Русский язык | 11/100% | 2 / 19% | 4 / 36% | 5 / 45% | - | 51 | ||||
2007 г (ЕГЭ) литература | 1 / 9,1% | 1 / 100% | - | - | - | 71 |
6. Качество знаний по итогам внешнего мониторинга.
Форма независимой экспертной оценки ( вид работы) | Год | Предмет | Класс /общая численность учащихся в классе (чел) | Количество учащихся , справившихся на « 4» и «5»(чел.,%) | Количество учащихся, справившихся на « 3» (чел.,%) | Количество учащихся, не справившихся с работой (чел.,%) |
Республиканская ДКР. | 2011 | Русский язык | 10 кл –12 чел. | 8 | 4(66%) | - |
Муниципальная ДКР -тест | 2010 | Русский язык | 11 кл. – 13чел. | 5 (37%) | 8 (63%) | - |
Муниципальная ДКР - тест | 2011 | Русский язык | 6 кл – 15чел. | 9 (60%) | 6 (40%) | - |
Муниципальная ДКР -тест | 2011 | Русский язык | 10 кл – 13чел. | 7 (54%) | 6 (46%) | - |
Муниципальная ДКР -тест | 2012 | Русский язык | 9 кл. – 17 чел. | 9 52(%) | 8( 45%) | - |
7. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя.
Главная цель педагогического коллектива, классного руководителя – воспитать активного, инициативного, самостоятельного гражданина, просвещенного, культурного человека, заботливого семьянина и мастера в своем профессиональном деле, способного к постоянному жизненному самосовершенствованию. Для этого требуется целенаправленная и системная работа.
Воспитательная работа велась по плану в тесном сотрудничестве с воспитательным отделом, психологом, родкомитетом класса. Систематически вела всеобуч для родителей. В классе нет состоящих на учете в КДН и ПДН.
Достижения учащихся класса.
Семенов Айаал– президент самоуправления школы, номинант главы улуса как лучший активист, спортсмен, член сборной школы и улуса по футболу.
Достижения:
1. Региональные соревнования по мини-футболу «Хикари 2008» среди юношей 1994-1996г.р. г. Нюрба – 1 место; Лавров Павел, Семенов Айаал.
Данилова Туйаара – ударник учебы, активистка школы, спортсменка, член сборной школы по волейболу, участница художественной самодеятельности.
Достижения:
2012 г. - дипломант 2 степени (вокал-соло) республиканского телевизионного конкурса «Полярная звезда»; номинация – член самоуправления школы.
- Лауреат улусного конкурса конкурса юных вокалистов, член сборной школы по волейболу -Команда девочек– 2 место на улусном соревновании по волейболу среди девочек 1997 г.р и моложе.
Лавров Павел – член сборной школы и улуса по мини-футболу. Команда юношей (Лавров Павел, Попов Алексей, Ушатов Семен, Игнатьев Павел, Сидоров Иннокентий, Петров Валериан) – 3 место на первенстве республика Саха(Якутия) по мини-футболу среди юношей; 1. Региональные соревнования по мини-футболу «Хикари 2008» среди юношей 1994-1996г.р. г. Нюрба – 1 место;
Павлов Сергей –лучший спортсмен школы, член сборной улуса по борьбе
Достижения:
-1 место республиканский турнир по хапсагаю на кубок республики Саха Якутия среди юношей г. Якутск;
2 место (среди взрослых) Республиканский турнир по борьбе хапсагай с. Сунтар;
2 место по хапсагаю среди школьников на улусном соревовании на призы Л. Иванова. 2010-2011 г
Игнатьева Сайаана – ударник учебы, лауреат 2 степени в номинации « Театры и студии мод», номинант «Юный кутюрье» на республиканскомтелеконкурсе «Полярная звезда».
Иванова Маша – участница региональных, республиканских НПК «Шаг в будущее», «Алмазный меридиан», Спиридоновских, Бессоновских чтений.; 2 место в районе - «Русский медвежонок», член самоуправления школы.
Амбросьева Настя – ударник учебы, участница предметных олимпиад. Достижения: 2 место в районе - - «Русский медвежонок», 3 место на кустовой олимпиаде по русскому языку(6 кл)
Намылов Иван – ударник учёбы, 2 место на кустовой олимпиаде по русскому языку (6 кл.)
Михайлова Катя – ударник учебы, участница Республиканского телеконкурса «Полярная звезда».
Иванов Дьулус – активный участник мероприятий класса, клуба старшеклассников «Сайдам», член самоуправления класса, участник улусных соревнований по борьбе.
Усов Алгыс – активный участник мероприятий класса, клуба старшеклассников «Сайдам», член самоуправления класса.
Эффективность воспитательной и профориентационной работы в классе показывают результаты поступления выпускников моего класса в ВУЗ-ы
№ | Ф.И. выпускника | Название ВУЗ-а | Факультет и специальность |
1 | Амбросьева Анастасия Дмитриевна. | СВФУ | ФЛФ,культурология |
2 | Данилова Туяра Алексеевна | СВФУ | ФЛФ,культурология |
3 | Иванов Дьулус Рудольфович | ЯГСХА | Технология общественного питания |
4 | Иванова Мария Борисовна | ЧИФКиС | Организация работы с молодежью |
5 | Лавров Павел Юрьевич | МПТИ | Теплоэнергетика и электрификация |
6 | Намылов Иван Иванович | МПТИ | Нефтегазовое дело |
7 | Павлов Сергей Сергеевич | МПТИ | Обогащение полезных ископаемых |
8 | Семенов Айаал Владимирович | МПТИ | Теплоэнергетика и электрификация |
9 | Усов Алгыс Григорьевич | МРТК | автомеханик |
10 | Михайлова Екатерина Александровна | СВФУ | ФЛФ, реклама и сервис |
11 | Сергеев Артем Петрович | Филиал СВФУ г. Нерюнгри | ГРФ |
12 | Лаврова Анастасия Владимировна | СВФУ | ФЛФ, реклама и сервис |
92,3 % - поступили в ВУЗы, 7,7% - одно поступление в ССУЗ.
Коллектив 11 «б» был одним из лучших классных коллективов по общественной активности и по уровню воспитанности. В классе нет состоящих на учете в КДН и ПДН. Из числа учащихся были лучшие активисты, спортсмены школы. Мои ученики самостоятельны и инициативны, успешно участвовали на улусных и республиканских НПК, олимпиадах и спортивных соревнованиях, творческих конкурсах.
8. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде.
Год. | Олимпиада. | Уровень олимпиады. | Место. | Ф.И. ученика. |
2011 г. | «Русский медвежонок» (Игра-конкурс) | всероссийский | 3 м. районе | Иванова Маша. 10 кл. |
2011г. | «Русский медвежонок» | всероссийский | 1 м. в районе | Торопснежана 5 класс |
2010 г. | «Золотое руно» | Международный. | 2 м. в регионе | Потапова Сахая, 11 кл. |
2010 г. | «Золотое руно» | Международный. | 2 м. в регионе. | СентекяеваНарыя. |
2012 г | Улусная олимпиада по русскому языку 2 тур. | Улусный. | 2 место | Иванова Алена, 10 класс. |
2012 г | Улусная олимпиада по русскому языку. 1 тур. | 1, 2 туры | 2 м. в 1 туре, сертификат участника во 2 туре | Гудкова Настя, 8 кл. |
9. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся
Ряд лет являюсь тьютором постоянно действующего в школе литературного клуба «Фонтан», который приглашает всех желающих на литературные вечера. Наиболее удачными были мероприятия салона:
1) 2012 г. «Поэт, гусар, герой…» Литературный салон, посвященный жизни и творчеству Дениса Давыдова, приуроченный 200-летию Бородинского сражения;
2) 2011 г. литературное кафе «Серебряный век русской поэзии»;
3)« Среда на башне».
4) 2013 г.«Поэт и переводчик С.Я. Маршак» - интегрированный литературный вечер английского языка и русской литературы для среднего звена.
Участие в конкурсах, кружки, проектная деятельность
Учебный год. | Название конкурса | Уровень. | Результат участия | Ф.И. участника. |
2010 г. | Заочная литературная викторина «Путешествие к Чехову» | Районный. | 2 место, грамота. | Ушатов Толя. 11 кл. |
2009-2010 | Международный конкурс «Золотое руно» | Международный | 2 место в регионе. | Потапова Сахаайа. 10 кл. |
2009-2010 | Международный конкурс «Золотое руно» | Международный. | 2 место в регионе. | СентекяеваНарыйа. |
С каждым годом увеличивается число участников Всероссийского конкурса-олимпиады «Русский медвежонок», результаты повышаются, что свидетельствует об умении учителя привлекать интерес к своему предмету.
год | «Русский медвежонок – языкознание для всех» | Международная игра-конкурс «Золотое руно» |
2010 | 12 | 4 |
2011 | 12 | 7 |
2012 | 17 | |
2013 | 22 |
10. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.
1. Методическое пособие «Тьюторское сопровождение внеурочной деятельности учащихся». Распространен на сайте «Социальная сеть работников образования» nsportal.ru/nikolaeva-mariya-romanovna.
2. Учебно-методическое пособие «Проектная деятельность учащихся. Образовательный проект «Страна Фразеоландия». Распространен на сайте «Социальная сеть работников образования» nsportal.ru/nikolaeva-mariya-romanovna.
3.Электронное учебное пособие по русской литературе для 9 класса «Жизнь его была прекрасна» (по изучению жизни и деятельности А.С. Грибоедова). Опубликовано на сайте «Социальная сеть работников образования».
4. 2013 г. участие в Самсоновских чтениях (готовится к публикации)
11. Наличие авторских программ, методических пособий.
Много сил и времени учитель уделяет творческому подходу к своей профессии. Она является автором методических разработок: методических пособий, учебно-методических пособий, электронных учебных пособий. Привлекает в разработку своих идей учащихся, коллег из методобъединения, выступает с распространением опыта на семинарах, НПК разных уровней, заседаниях МО своей школы. Некоторые из них опубликованы на на сайте «Социальная сеть работников образования» nsportal.ru/nikolaeva-mariya-romanovna.
1. Методическое пособие «Формы организации внеурочной деятельности учащихся». Распространен на сайте «Социальная сеть работников образования» nsportal.ru/nikolaeva-mariya-romanovna.
2.Учебно-методическое пособие «Проектная деятельность учащихся. Образовательный проект «Страна Фразеоландия». Распространен на сайте «Социальная сеть работников образования» nsportal.ru/nikolaeva-mariya-romanovna.
3. Электронное учебное пособие «Роды литературы» для 9-11 кл. (распространен на улусном семинаре для молодых учителей с. Крестях 2009 г.)
4. Сборник тренировочного раздаточного материала для подготовки к ЕГЭ. Распространен на улусном семинаре для молодых учителей 2009 г.
5. Проект по изучению литературного быта в России 19 века. Электронное учебно-методическое пособие «Салон» прошло экспертизу МО гуманитариев школы.
Данные разработки прошла экспертизу на совете школьного методического объединения учителей-гуманитариев. Вносятся дополнения, материал постоянно корректируется и готовится к улусной экспертизе.
12. Выступления на НПК, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий
Год. | Название мероприятия. | Уровень. | Форма и тема участия | Результат. |
2009 г. | Республиканская НПК «Современные тенденции развития дуального образования» | Республиканские. | Доклад «Тьюторство как форма осуществления интегрирования в дуальном образовании» | Сертификат о распространении опыта. |
2012г. | Бессоновскиепедчтения «Интеграция дошкольного, общего и дополнительного образования в новых социокультурных условиях. | Республиканские. | Доклад. «Совершенствование духовно-нравственного, правового и патриотического воспитания детей в условиях ФГТ и ФГОС» | Сертификат о распространении опыта. |
2009 г. | Авторский семинар для молодых учителей. | Муниципальный. | Авторский семинар, Мастер-класс, творческая мастерская, выступление. | Сертификат о распространении опыта. |
2013 г | Самсоновские чтения. с. Кутана. | Республиканский. | Доклад. «Тьюторское сопровождение внеурочной деятельности учащихся». (заочно) | Сертификат о распространении опыта |
2010 г. | НПК «Время и личность» в честь 80-летия со дня рождения И.Г. Спиридонова. | Республиканские. | Мастер-класс проект «Айыл5а о5ото». | Сертификат о распространении опыта. |
2009 г. | НПК «Алмазный меридиан», посвященная 60-летию открытия первых якутских алмазов и 95-летию лауреата Ленинских премий Г. Х. Фанштейна. | Региональный. | Участие в работе секции, выступление. | Сертификат участия, благодарность оргкомиссии. |
2010 г. | Августовское совещание работников образования «Современный учитель: профессионализм, компетентность и эффективность». | Муниципальный. | Выступление на секции учителей русского языка и литературы. | Сертификат участия, благодарность |
2010 г. Январь. | Доклад | Республиканские курсы по линии ИПКРО | Выступление по распространению опыта работы. | Сертификат о распространении педагогического опыта. |
2009 г. | Межкустовой семинар «Совершенствование профессионализма учителя в подготовке к формам контроля – ГИА и ЕГЭ по русскому языку» | Муниципальный. | Выступление по обмену опытом. | Сертификат участия, благодарность |
13. Участие в профессиональных конкурсах
2010 год. Участие в региональном конкурсе образовательных проектов в рамках Спиридоновских чтений. Мастер-класс в конкурсе образовательных проектов «Айыл5а о5ото» о работе литературной гостиной (мероприятие «Родная природа в поэзии»). Результат – сертификат, благодарность от орг.комиссии.
14.Общественная деятельность
1. Член совета тьюторов при музее «Первооткрывателей якутских алмазов».
2. Жлен жюри секции на республиканских Спиридоновских чтениях.
3. Руководитель МО учителей словесников. с 2006-2009 уч.год.
15. Звания , награды, поощрения, благодарности
№ | Награды, звание. | Уровень. | Год. |
1. | Отличник образования Республики Саха(Якутия) | Удостоверение № 10-244 | 2010 год |
2. | Грамота за результативную работу по итогам 2010-2011 года (по результатам ЕГЭ). | МОУО Сунтарского улуса, | 2011 год, |
3. | Почётная грамота за многолетний плодотворный труд в связи с 110-летним юбилеем школы. | МОУО Сунтарского улуса, | 2010 г. |
4. | Грамота Министерства образования РС(Я) | Министерства образования. | 2004 г. |
5 | Почётная грамота управления образованием за качественную подготовку к кустовой олимпиаде по русскому языку и литературе. | МОУО Сунтарского улуса, | 2008 г |
16. Повышение квалификации
Год. | Тема курсов. | Уровень. | Кем выдано | Номер удост оверения. |
2012 г. | «Технология педагогического пректирования в условиях введения ФГОС. (в объёме 144 часа) | Фундаментальные | ФГАОУ ВПО СВФУ. | № 2360 |
2012 г. | «ФГОС нового поколения – основа повышения качества общего образования: школа достижений» (объём 72 часа) | Фундаментальные по накопительной системе. | Хабаровский краевой ИРО | № 483 |
2013 г. | «Теоретические и практические аспекты современной организации государственно-общественного упраления образованием как фактора повышения качества образования: управляющий совет, попечительский совет» (объём 72 часа) | Фундаментальные по накопительной системе. | Хабаровский краевой ИРО | № 189 |
28 января 2010 г. | «Система подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку» (72 ч) | проблемные | По линии ИПКРО РС(Я) | № 962 |
2012 г. март | Курс по практическому применению программы 1С:ХроноГрафШкола 2.5ПРОФ (для классного руководителя и преподавателя) (в объеме 12 ч.) | Проблемные, краткосрочные | Центр комьютерной поддержки «СахаСофтСервис» | № 1499 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка передвижка " Кабы не было зимы"
Время года - зима , описание трех зимних месяцев ....
Презентация "Права доступа к файлам и папкам"
Презентация "Права доступа к файлам и папкам"...
папка классного руководителя
материалы для работы классного руководителя в начальной школе...
папка передвижка
для чего нужны сказки...
папка передвижка
педагогические условия...
ПАПКА куратора
в помощь куратору...
Папка по самообразованию Тема: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»
Папка по самообразованиюТема: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» (Подготовительная группа...