Папка достижений
материал по теме

Николаева Мария Романовна

Учительницы русского языка и литературы,  МБОУ «Крестяхска средняя общеобразовательная школа им. И Г. Спиридонова» Сунтарского  улуса (района) Республики Саха (Якутия)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл papka_dostizheniy.docx902.17 КБ

Предварительный просмотр:

Николаева Мария Романовна.

Учительницы русского языка и литературы,  МБОУ «Крестяхска средняя общеобразовательная школа им. И Г. Спиридонова» Сунтарского  улуса (района) Республики Саха (Якутия)

2013 год.

Титульный лист.

Дата рождения: 2 марта 1961 года.

Образование: высшее. Закончила историко-филологический факультет Благовещенского Государственного педагогического института им. М.И. Калинина в 1982 г.

Общий трудовой стаж: 31 год

Педагогический стаж:31 год.

Стаж работы в КрестяхскойСОШ:30 лет

Награды:Грамота Министерства образования Республики Саха(Якутия) 2004 г. Почетная грамота МОУО 2007, 2008, 2010, 2011 г.г.

Звание: Отличник образования Республики Саха(Якутия)

(Удостоверение № 10-224) 2010 г.

Общественные поручения:

  1. Член совета тьюторов при музее «Первооткрывателей якутских алмазов».
  2. Жлен жюри секции на республиканских Спиридоновских чтениях.
  3. Рукводитель МО учителей-гуманитариев с 2005по 2009г.

Оглавление:

стр.

1.        Публичное представление собственного инновационного опыта

2.        Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения……………………………………………………

3.        Участие в проектно – исследовательской деятельности………..

4.        Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ…………………………………………………...

5.        Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА………………………………………………….

6.        Качество знаний по итогам внешнего мониторинга, учебно – методическая деятельность……………………………………………….

7.        Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя………………………………………………………………..

8.        Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах….

9.        Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся

10.        Наличие публикаций, включая интернет-публикации……………

11.        Наличие авторских программ, методических пособий…………..

12.        Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий……………………………………………..

13.        Участие в профессиональных конкурсах…………………………

14.        Общественная деятельность………………………………………..

15.        Наиболее значимые правительственные награды, поощрения, благодарности……………………………………………………………….

16.        Курсы повышение квалификации…………………………………..

4

9

12

14

15

16

17

20

21

22

22

24

26

26

26

27

1. Публичное представление собственного инновационного опыта.

Целью работы учителя-словесника является  общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.

Поэтому приоритетным направлением   своей работы  я считаю не только  давать  знания, а обучать способам эффективного и самостоятельного их освоения, способам действия со знаниями, действия на границах разных знаний, в нестандартных ситуациях. Учить решать открытые задачи, прогнозировать, быстро ориентироваться, брать в руки инициативу, действовать в пространстве вариантов  бурно развивающегося современного общества.  

В этих условиях в своей работе при выборе технологий обучения отдаю предпочтение личностно-ориентированным технологиям. Это  -  поисковые методы, игровое обучение, метод составления опорных схем и таблиц,  интегрированное обучение, уроки-мастерские, проблемное обучение, метод проектов, ИКТ, блочное обучение, тьюторское сопровождение различных форм внеурочной деятельности.

Более подробно об используемых  методах и приёмах:

•        Поисковые методы, направленные на первичное овладение знаниями: информационно-развивающие методы, исключающие подачу знаний в готовом виде использую при проведении уроков-конференций  по русской литературе  в старших классах.  Самостоятельное добывание знаний - работа с учебником, книгой, различными видами словарей, самостоятельное сопоставление текстов различных типов, стилей, лекция (школьная, интерактивная), работа с информационными базами данных, индивидуальные сообщения учащихся по опережающим заданиям, работа со справочной литературой позволяют учащимся проявить самостоятельность.

•        Проблемно-развивающие методы: проблемное изложение учебного материала (вопросно-ответное взаимодействие учителя и учащегося, постановка проблемных вопросов, выдвижение предположений, гипотезы, доказательство и проверка правильности решения проблемы); исследовательская работа; (подготовка рефератов, сообщений, докладов) формируют критическое мышление учащихся, обеспечивают формирование речевых компетенций.

•        Творчески-репродуктивные методы: написание изложений с творческим заданием, сжатых изложений,  написание сочинений разных жанров по заданной теме; подготовка докладов, сообщений, презентаций тоже направлены на формирование и совершенствование  речевых умений и навыков, таких как умение формулировать тезис и свободно разворачивать его аргументацию при написании части «С»  ЕГЭ и ГИА.

•        Уделяю большое внимание игровым методам.  Элементы дидактических игр включаю на уроках   в основном в среднем звене в целях  внесения эмоциональной разрядки в ход  урока при проведении повторений крупных учебных разделов, закреплении орфограмм, при работе над лексикой (подбор синонимов, антонимов), работе с фразеологизмами с целью обогащения словарного запаса учащихся.Мини-викторины, чемпионаты грамотного письма, фразеологическое лото и другие обучающие и развивающие  игровые технологии способствуют повышению мотивации обучения, так как обеспечивают единство эмоционального и рационального в обучении и  приносят детям  большое удовольствие от процесса познания.

•        Интегрированные уроки, внеклассные мероприятия использую при изучении вводных тем по русской литературе, для подготовки к восприятию тех или иных произведений, требующих обширного исторического комментария,  подачи  материала в связи с историческими событиями в старших классах ( например, роман Л.Н.Толстого «Война и мир», А.С. Пушкина «Капитанская дочка», в проведении литературных вечеров и других внеклассных мероприятий.

•        Уроки-практикумы провожу  при закреплении навыков правописания, навыков грамматического разбора, что позволяет еще раз проанализировать теоретическую и практическую информацию по теме, что способствует лучшему повторению и закреплению материала.

•        Уроки-мастерские в сочетании с грамматическими заданиями практикую при работе по развитию творческих способностей учащихся, при написании сочинений разных типов: сочинения-описания, сочинений по картине.

•Повышению мотивации учащихся  способствует и применение   ИКТ на уроках. Это подготовка  презентаций, показ видео фрагментов, работа на интерактивной доске,  интернет ресурсы на уроке и др. Урок любого типа при использовании данной технологии становится ярче, более наполненным по организации работы.

•        Способом расширения образовательного пространства являются различные формы внеурочной деятельности или внеклассной работы, требующие тьюторского сопровождения.   В своей практике применяю различные  формы организации тьюторского сопровождения внеурочной и проектной  деятельности учащихся: проектная деятельность, литературные салоны, участие в  научно-исследовательской  работе музея «Истории открытия якутских алмазов»

•        Технологию проектирования применяю  во внеурочной работе. Одним из наиболее удавшихся ученических проектов  является проект создания школьного электронного фразеологического словаря «Страна Фразеоландия». ( Распространен  на сайте «Социальная сеть работников образования»  nsportal.ru/nikolaeva-mariya-romanovna.)

Темы самообразования :

1. Система работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА.

2. Повышение профессиональной компетентности  на основе дальнейшего внедрения ИКТ в целях совершенствования форм и методов урочной и внеурочной работы, способствующих формированию всесторонне развитой личности.

3. Изучение и  применение идей тьюторства во внеурочное и урочное время. Тьютор,  как преподаватель нового типа, играющий роль консультанта, наставника, организатора самостоятельной деятельности обучающихся по освоению содержания курса и личностно-профессиональному развитию и саморазвитию, помогающий учащемуся строить индивидуальную образовательную  траекторию.

Образовательные результаты:

Эффективность применяемых  технологий можно отследить, исходя из положительной динамики  качества обучения  и по росту показателей  сдачи ЕГЭ и ГИА.За период с 2009-по 2013 г. достигнуты следующие показатели учебной работы.

2009-2010 г.

Русский язык

5

9 «б»

10

100%

100%

100%

85%

72%

63%

Русская литература

5

9 «б»

10

100%

100%

100%

85%

72%

63%

2010-11 г.

Русский язык

6

10

11 «а»

100%

100%

100%

75%

63%

63%

Русская литература

6

10

11 «а»

100%

100%

100%

87%

66%

63%

2011-12 г.

Русский язык

5

7

11 «б»

100%

100%

100%

78%

100%

66;

Русская литература

7 кл

11 «б»

100%

100%

86%

66%

МХК

11 «б»

100%

100%

2012-2013 г.

Русский язык

5

6

8

100%

100%

100%

100%

80%

88%

Общие показатели учебной работы за аттестуемый период по русской литературе:

Учебный год

Кол.уч-ся

успеваемость

% качества

2008-2009

22 уч-ся

100%

59%

2009-2010

29 уч-ся

100%

72%

2010-2011

32 уч-ся

100%

68%

2011-2012

33 уч-ся

100%

84%

2012-2013

36 уч-ся

100%

86%

Уровень подготовки учащихся соответствует уровню требований Госстандарта, качество обученности неуклонно растет. Достигнуты высокие показатели поступления учащихся в ВУЗ-ы.

Медалист: Пайдютова Света – золотая медаль, выпуск 2012 г. Поступила в Томский Государственный медицинский университет.

Общие показатели поступления в ВУЗ-ы и ССУЗ-ы со сдачей русского языка:

Учебный год

Кол.выпусков

% поступлен.

В ВУЗ-ы

В СУЗ-ы

2008-2009 г.-

13

100%

46%

54%

2010-2011 г.

16

100%

91%

9%

2011-2012 г.

13

100%

92%

7,7%

Поступление в ВУЗ-ы и СУЗ-ы со сдачей ЕГЭ по русской литературе.

Год выпуска

Ф.И. выпускника

Результат ЕГЭ по литературе

ВУЗ, факультет.

1

2009 г.

Оконешников Савва

48

МПТИ, английская филология, повторно- ЯАИК, библиотечное дело.

2

2011 г.

Федорова Евдокия

58

ВПК, педагог доп. Образования.

Общие показатели положительной динамики поступления выпускников в ВУЗы иССУЗы со сдачей русского языка в форме ЕГЭ:

Уч.год

Кол-во вып-ков

%пост.в ВУЗы

%пост.вССУЗы

2008-2009

13

46%

54%

2010-2011

12

91%

9%

2011-2012

13

92%

7,7%

        

2. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения.

Проведение  экзамена в форме ЕГЭ непременно требует  углубленного изучения предмета,  так как без глубоких  знаний, развитых до автоматизма умений и  навыков нельзя выполнить задания не только части В, но и тематического блока в части А. Выявление слабых сторон в знаниях и умениях учащихся, анализ их причин позволяет скорректировать организацию учебного процесса, определить основные направления совершенствования содержания и методики обучения предмету.

Для более эффективной подготовки к итоговой аттестации необходимо углубленное изучение содержательных линий ЕГЭ.   С этой целью я разработала специальную рабочую программу  для проведения индивидуальных консультаций. Данная рабочая программа прошла экспертизу и была утверждена на заседании МО учителей-гуманитариев.

Описание спецкурса индивидуальных консультаций  «Углубленная подготовка к ЕГЭ по русскому языку».

Цели курса: углубление  преподавания курса  русского языка, для более качественного  изучения элементов курса для выполнения осложненных заданий части В КИМ-а ЕГЭ.Классы: 10 – 11 кл.

Задачи курса:

        расширить и углубить теоретические знания обучающихся при подготовке ЕГЭ по русскому языку; сформировать умения оперировать теоретическими понятиями курса

        познакомить учащихся  с разными типами заданий в зависимости от предполагаемого вида  познавательной деятельности и особенностями их выполнения;

        обобщение и  систематизация полученных знаний;

        научить работать с текстом, развивать умение проводить комплексный анализ текста, умения обнаруживать и анализировать в тексте морфологическую омонимию, умение владеть способом действия при выполнении трудных заданий по лексике, морфологии и синтаксису, умение обнаруживать в тексте средства выразительности.        

        научить написанию сочинения части С.

В результате углубленного изучения русского языка ученик должен

знать/понимать:

• основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;

• особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;

• признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

• основные единицы языка, их признаки;

• основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;

Уметь:

  • определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;
  • опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;
  • Использовать приобретенные знания и умения для выполнения осложненных заданий части А, Б, С.

На весь курс отводится 35 часов, по 1 ч. в неделю  16 ч. отводится на теорию по  блокам ЕГЭ , 3 ч. на ознакомление со структурой КИМ-а и особенностями ЕГЭ по русскому языку, 11 часов курс отводит на развитие  умения написния сочинения, 7 ч. на тренировочные тесты, в конце 1ч. на итоговый контрольный тест.

Проведение данного курса дополнительной  углубленной подготовки позволило добиться  высоких показателей на ЕГЭ (от 70 баллов  до 92 баллов из возможных 100 б. ) и поступления выпускников на различные факультеты по профилю.

Поступление в ВУЗысо сдачей русского языка по гуманитарному профилю:

Год выпуска

Ф.И. выпускника.

Результат ЕГЭ по русскому языку.

Поступление в ВУЗ, факультет.

1

2011 г.

Афанасьев  Толя

92 балла

СВФУ, ЯИП психология и педагогика

2

2011 г.

СентекяеваНарыйа

70 баллов

СВФУ, ИФ, археология

3

2012 г.

Михайлова Катя

71 балл

СВФУ, ФЛФ, реклама и сервис.

4

2011 г.

Мартынова Алина

72 балла

СВФУ Институт языков и народов северо-востока РФ культур,

5

2012 г.

Данилова Туйаара

66 баллов

СВФУ, ФЛФ, культурология.

6

2012 г.

Амбросьева  Анастасия

72 балла

СВФУ, ФЛФ, культурология.

7

2010 г

Оконешников Савва

58 баллов

Арктический институт культуры. Библиотечное дело.

Поступление в ВУЗ-ы и СУЗ-ы со сдачей ЕГЭ по русской литературе

Год выпуска

Ф.И. выпускника

Результат ЕГЭ по литературе

ВУЗ, факультет.

1

2009 г.

Оконешников Савва

48

МПТИ, английская филология, повторно- ЯАИК, библиотечное дело.

2

2011 год

Федорова Евдокия

58

ВПК, педагог доп. Образования.

3.Участие в проектно-исследовательской деятельности.

Важнейшим  условием  создания ситуации успеха и повышения познавательной активности учащихся  является  вовлечение учащихся  в проектно-исследовательскую деятельность.

1. Вовлечение учащихся  в проектно-исследовательскую деятельность осуществляется в контексте эксперимента «Внедрение изучения геологии в  средней школе».

В нашей школе стало доброй традицией проведение улусных и региональных НПК «Спиридоновские чтения » и «Алмазный меридиан» совместно с музеем «Первооткрывателей якутских алмазов» и преподавателями Мирнинского политехнического института.  

Проекты и исследовательские  доклады представленные на НПК.

год

Название НПК

Уровень.

Участник.

Тема доклада.

Результат.

2010 г

Спиридоновские чтения

«Время и личность», посвященные 80-летию И.Г .Спиридонова,

Республиканская

Николаев Анатолий

10 кл.

«Алмаз Шах в истории нашей страны»

Специальная номинация комиссии «За оригинальный доклад».

2009 г.

НПК «Алмазный меридиан»

Регион

Николаев Анатолий

9 кл. класс

«Великое призвание-геолог».

3 место.

2009 г.

«Шаг в будущее»

Республиканская2 тур

Николаев Анатолий

9 класс

«Алмаз Шах в истории нашей страны»

Сертификат участника.

2011 г

Бессоновские чтения «Музей как образовательное пространство исследовательской работы в изучении родного края». Секция «Земляки»

Региональная

Тороп Снежана

5 кл.

«Призвание геолога. Жизнь и деятельность Заслуженного геолога Якутской АССР Иванова А.Г.

1 место. Грамота

Мария Романовна является тьютором ряда проектов по своим предметам.

2.Проектно-исследовательская деятельность  по изучению фразеологизмов.

 Ряд лет ведется работа над школьным проектом по изучению фразеологизмов и созданию электронного фразеологического словаря «Страна Фразеоландия» членами кружка русского языка.

Цели и задачи проекта:

  1. Изучение фразеологизмов и их источников.
  2. Развивать  умение пользоваться фразеологизмами в речи учащихся.
  3. Развивать умение обнаруживать фразеологизмы в тексте.
  4. Создание школьного электронного фразеологического словаря «Фразеологизмы из мифов древней Греции».

Опыт распространен  на сайте «Социальная сеть работников образования»  nsportal.ru/nikolaeva-mariya-romanovna.

3. Проект «Литературный салон».

Цели и задачи проекта.

  1. Изучение литературного быта России 19 века.
  2. Развитие познавательной активности учащихся, приобщение к поисково-познавательной деятельности.
  3. Организация вне учебной проектной деятельности учащихся.
  4. Развивать умение учащихся пользоваться дополнительной литературой и интернет-ресурсами.
  5. Создание электронной презентации кружка.

4.Качество знаний по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку.

В 2010-2011 уч.г. достигнут лучший показатель в улусе по русскому языку: Афанасьев Толя – 92 б., Ушатов Толя – 81 б.

Средние показатели результатов  итоговой аттестации в форме ЕГЭ за аттестуемый период неуклонно растут вверх.

Учебный год

% успеваемости

Высший балл

Средний балл

2008-2009 г.

100%

66 б.

52 б

2010-2011 г.

100%

92 б.

54 б

2011-2012 г.

100%

72 б.

  1. .

5. Качество знаний по результатам итоговой аттестации в форме ГИА по русскому языку.

Средний показатель качества знаний по результатам итоговой аттестации в форме  ГИА с каждым годом неуклонно повышается.

Учебный год.

Кол.уч.

% сдачи

% качества.

Средний балл.

2008-09 г.

8 уч.

100%

75%

24 б

2009-2010

12 уч.

70 %

70 %

26 б.

2012-2013 г.

16 вып. .

81%

43%

29 б.

По традиционной форме- 2 уч. 100%; качество – 100 %.

Средний показатель качества знаний по результатам итоговой аттестации в форме  ЕГЭ  с каждым годом растет.

Предмет/год

Число участников ЕГЭ, ГИА (% от общего  числа выпускников в классах аттестуемого учителя)

В том числе  получили по итогам ЕГЭ, ГИА

количество баллов, соответствующих оценке

Среднее количество баллов, набранных участниками ЕГЭ по предмету

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

2007 г (ЕГЭ)

Русский язык

11/100%

2 / 19%

4 / 36%

5 / 45%

-

51

2007 г (ЕГЭ)

литература

1 / 9,1%

1 / 100%

-

-

-

71

6.  Качество знаний по итогам внешнего мониторинга.

Форма   независимой экспертной оценки ( вид работы)

Год

Предмет

Класс /общая численность учащихся в классе (чел)

Количество учащихся , справившихся на « 4» и «5»(чел.,%)

Количество  учащихся, справившихся на « 3»

(чел.,%)

Количество учащихся, не справившихся с работой

(чел.,%)

Республиканская ДКР.

2011

Русский язык

10 кл –12 чел.

8

4(66%)

-

Муниципальная

ДКР -тест

2010

Русский язык

11 кл. – 13чел.

5 (37%)

8 (63%)

-

Муниципальная

ДКР - тест

2011

Русский

язык

6 кл – 15чел.

9 (60%)

6 (40%)

-

Муниципальная

ДКР -тест

2011

Русский язык

10 кл – 13чел.

7 (54%)

6 (46%)

-

Муниципальная

ДКР -тест

2012

Русский язык

9 кл. –

17 чел.

9 52(%)

8( 45%)

-

7. Позитивные результаты работы в качестве  классного руководителя.

Главная цель педагогического коллектива, классного руководителя – воспитать активного, инициативного, самостоятельного гражданина, просвещенного, культурного человека, заботливого семьянина и мастера в своем профессиональном деле, способного к постоянному жизненному самосовершенствованию. Для этого требуется целенаправленная и системная работа.

Воспитательная работа велась по плану в тесном сотрудничестве с воспитательным отделом, психологом, родкомитетом класса. Систематически вела всеобуч для родителей. В классе нет состоящих на учете в КДН и ПДН.  

Достижения учащихся класса.

Семенов Айаал– президент самоуправления школы, номинант главы улуса как лучший активист, спортсмен, член сборной школы и улуса по футболу.

Достижения:

1. Региональные соревнования по мини-футболу «Хикари 2008» среди юношей 1994-1996г.р. г. Нюрба – 1 место; Лавров Павел, Семенов Айаал.

Данилова Туйаара – ударник учебы, активистка школы, спортсменка, член сборной школы по волейболу, участница художественной самодеятельности.

Достижения:

2012 г. - дипломант 2 степени (вокал-соло) республиканского телевизионного  конкурса  «Полярная звезда»; номинация – член самоуправления школы.

- Лауреат улусного конкурса конкурса юных вокалистов, член сборной школы  по волейболу -Команда девочек– 2 место на улусном соревновании по волейболу среди девочек 1997 г.р и моложе.

Лавров Павел – член сборной школы и улуса по мини-футболу. Команда юношей (Лавров Павел, Попов Алексей, Ушатов Семен, Игнатьев Павел, Сидоров Иннокентий, Петров Валериан) – 3 место на первенстве республика Саха(Якутия) по мини-футболу среди юношей; 1. Региональные соревнования по мини-футболу «Хикари 2008» среди юношей 1994-1996г.р. г. Нюрба – 1 место;

Павлов Сергей –лучший спортсмен школы, член сборной улуса по борьбе

Достижения:

-1 место республиканский турнир  по хапсагаю на кубок республики Саха Якутия среди юношей г. Якутск;  

2 место (среди взрослых) Республиканский турнир по борьбе хапсагай с. Сунтар;

2 место по хапсагаю среди школьников на улусном соревовании на призы Л. Иванова. 2010-2011 г

Игнатьева Сайаана – ударник учебы,  лауреат 2 степени в номинации « Театры и студии мод», номинант «Юный кутюрье» на республиканскомтелеконкурсе «Полярная звезда».

Иванова Маша – участница региональных, республиканских НПК «Шаг в будущее», «Алмазный меридиан», Спиридоновских,  Бессоновских чтений.; 2 место в районе - «Русский медвежонок», член самоуправления школы.

Амбросьева Настя – ударник учебы, участница предметных олимпиад. Достижения:  2 место в районе - - «Русский медвежонок», 3 место на кустовой олимпиаде по русскому языку(6 кл)

Намылов Иван – ударник учёбы, 2 место на кустовой олимпиаде по русскому языку (6 кл.)

Михайлова Катя – ударник учебы, участница Республиканского телеконкурса  «Полярная звезда».

Иванов Дьулус – активный участник мероприятий класса, клуба старшеклассников «Сайдам», член самоуправления класса, участник улусных соревнований по борьбе.

Усов Алгыс – активный участник мероприятий класса, клуба старшеклассников «Сайдам», член самоуправления класса.

Эффективность   воспитательной и профориентационной работы в классе показывают результаты поступления выпускников моего класса в ВУЗ-ы

Ф.И. выпускника

Название ВУЗ-а

Факультет и специальность

1

Амбросьева Анастасия Дмитриевна.

СВФУ

ФЛФ,культурология

2

Данилова Туяра Алексеевна

СВФУ

ФЛФ,культурология

3

Иванов Дьулус Рудольфович

ЯГСХА

Технология общественного питания

4

Иванова Мария Борисовна

ЧИФКиС

Организация работы  с молодежью

5

Лавров Павел Юрьевич

МПТИ

Теплоэнергетика и электрификация

6

Намылов Иван Иванович

МПТИ

Нефтегазовое дело

7

Павлов Сергей Сергеевич

МПТИ

Обогащение полезных ископаемых

8

Семенов Айаал Владимирович

МПТИ

Теплоэнергетика и электрификация

9

Усов Алгыс Григорьевич

МРТК

автомеханик

10

Михайлова Екатерина Александровна

СВФУ

ФЛФ, реклама и сервис

11

Сергеев Артем Петрович  

Филиал СВФУ г. Нерюнгри

ГРФ

12

Лаврова Анастасия Владимировна

СВФУ

ФЛФ, реклама и сервис

92,3 % - поступили в ВУЗы, 7,7% - одно поступление в ССУЗ.

Коллектив 11 «б» был одним из лучших классных коллективов по общественной активности и по уровню воспитанности. В классе нет состоящих на учете в КДН и ПДН. Из числа учащихся были лучшие активисты, спортсмены школы. Мои ученики самостоятельны и инициативны, успешно участвовали на улусных и республиканских  НПК, олимпиадах и спортивных соревнованиях, творческих конкурсах.

8. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде.

Год.

Олимпиада.

Уровень олимпиады.

Место.

Ф.И. ученика.

2011 г.

«Русский медвежонок»

(Игра-конкурс)

всероссийский

3 м. районе

Иванова Маша. 10 кл.

2011г.

«Русский медвежонок»

всероссийский

1 м. в районе

Торопснежана 5 класс

2010 г.

«Золотое руно»

Международный.

2 м. в регионе

Потапова Сахая, 11 кл.

2010 г.

«Золотое руно»

Международный.

2 м. в регионе.

СентекяеваНарыя.

2012 г

Улусная олимпиада по русскому языку 2 тур.

Улусный.

 2 место

Иванова Алена, 10 класс.

2012 г

Улусная олимпиада по русскому языку. 1 тур.

1, 2 туры

2 м. в 1 туре, сертификат участника во 2 туре

Гудкова Настя, 8 кл.

9. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся

Ряд лет  являюсь  тьютором  постоянно действующего в школе литературного клуба  «Фонтан», который  приглашает всех желающих на литературные вечера.  Наиболее удачными были мероприятия салона:

1) 2012 г.  «Поэт, гусар, герой…» Литературный салон, посвященный жизни и творчеству Дениса Давыдова, приуроченный 200-летию Бородинского сражения;

2) 2011 г. литературное кафе «Серебряный век русской поэзии»;

3)« Среда на башне».

4) 2013 г.«Поэт и переводчик С.Я. Маршак» - интегрированный литературный вечер английского языка и русской литературы для среднего звена.

Участие в конкурсах, кружки, проектная деятельность

Учебный год.

Название конкурса

Уровень.

Результат участия

Ф.И. участника.

2010 г.

Заочная  литературная викторина «Путешествие к Чехову»

Районный.

2 место, грамота.

Ушатов Толя. 11 кл.

2009-2010

Международный

конкурс «Золотое руно»

Международный

2 место в регионе.

Потапова Сахаайа. 10 кл.

2009-2010

Международный

конкурс «Золотое руно»

Международный.

2 место в регионе.

СентекяеваНарыйа.

С каждым годом увеличивается число участников  Всероссийского конкурса-олимпиады «Русский медвежонок», результаты повышаются, что свидетельствует об умении учителя привлекать  интерес к своему предмету.

год

«Русский медвежонок – языкознание для всех»

Международная игра-конкурс «Золотое руно»

2010

12

4

2011

12

7

2012

17

2013

22

10. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

1.  Методическое пособие «Тьюторское сопровождение внеурочной деятельности учащихся». Распространен на сайте «Социальная сеть работников образования» nsportal.ru/nikolaeva-mariya-romanovna.

2. Учебно-методическое пособие «Проектная деятельность учащихся. Образовательный проект «Страна Фразеоландия». Распространен  на сайте «Социальная сеть работников образования»  nsportal.ru/nikolaeva-mariya-romanovna.

3.Электронное учебное пособие по русской литературе для 9 класса «Жизнь его была прекрасна» (по изучению жизни и деятельности А.С. Грибоедова).  Опубликовано на сайте «Социальная сеть работников образования».

4. 2013 г. участие в  Самсоновских чтениях (готовится к публикации)

11. Наличие авторских программ, методических пособий.

Много сил  и времени учитель уделяет творческому подходу к своей профессии.  Она является автором  методических разработок: методических пособий, учебно-методических пособий, электронных учебных пособий. Привлекает в разработку своих идей учащихся, коллег из методобъединения, выступает с распространением опыта на семинарах, НПК разных уровней, заседаниях МО своей школы. Некоторые из них опубликованы на на сайте «Социальная сеть работников образования»  nsportal.ru/nikolaeva-mariya-romanovna.

1.  Методическое пособие «Формы организации  внеурочной деятельности учащихся». Распространен на сайте «Социальная сеть работников образования» nsportal.ru/nikolaeva-mariya-romanovna.

2.Учебно-методическое пособие «Проектная деятельность учащихся. Образовательный проект «Страна Фразеоландия». Распространен  на сайте «Социальная сеть работников образования»  nsportal.ru/nikolaeva-mariya-romanovna.

3. Электронное учебное пособие «Роды литературы» для 9-11 кл. (распространен на улусном семинаре для молодых учителей с. Крестях 2009 г.)

4. Сборник тренировочного раздаточного материала для подготовки  к ЕГЭ. Распространен на улусном семинаре для молодых учителей 2009 г.

5. Проект по изучению литературного быта в России 19 века.  Электронное учебно-методическое пособие «Салон» прошло экспертизу МО гуманитариев школы.

Данные  разработки прошла экспертизу на совете школьного методического объединения учителей-гуманитариев. Вносятся дополнения, материал постоянно корректируется и готовится к улусной экспертизе.

12. Выступления на НПК, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий

Год.

Название мероприятия.

Уровень.

Форма и тема участия

Результат.

2009 г.

Республиканская НПК «Современные тенденции развития дуального образования»

Республиканские.

Доклад «Тьюторство как форма осуществления интегрирования в дуальном образовании»

Сертификат о распространении опыта.

2012г.

Бессоновскиепедчтения «Интеграция дошкольного, общего и дополнительного образования в новых социокультурных условиях.

Республиканские.

Доклад. «Совершенствование духовно-нравственного, правового и патриотического воспитания детей в условиях ФГТ и ФГОС»

Сертификат о распространении опыта.

2009 г.

Авторский семинар для молодых учителей.

Муниципальный.

 Авторский семинар, Мастер-класс, творческая мастерская,  выступление.

Сертификат о распространении опыта.

2013 г

Самсоновские чтения.

с. Кутана.

Республиканский.

Доклад. «Тьюторское сопровождение внеурочной деятельности учащихся». (заочно)

Сертификат о распространении опыта

2010 г.

НПК «Время и личность» в честь 80-летия со дня рождения  И.Г. Спиридонова.

Республиканские.

Мастер-класс проект «Айыл5а о5ото».

Сертификат о распространении опыта.

2009 г.

НПК «Алмазный меридиан», посвященная 60-летию открытия первых якутских алмазов и 95-летию лауреата Ленинских премий Г. Х. Фанштейна.

Региональный.

Участие в работе секции, выступление.

Сертификат участия, благодарность оргкомиссии.

2010 г.

Августовское совещание работников образования «Современный учитель: профессионализм, компетентность и эффективность».

Муниципальный.

Выступление на секции учителей русского языка и литературы.

Сертификат участия, благодарность

2010 г. Январь.

Доклад

Республиканские курсы по линии ИПКРО

Выступление по распространению опыта работы.

Сертификат о распространении педагогического опыта.

2009 г.

Межкустовой семинар «Совершенствование профессионализма учителя в подготовке к формам контроля – ГИА и ЕГЭ по русскому языку»

Муниципальный.

Выступление по обмену опытом.

Сертификат участия, благодарность

13. Участие в профессиональных конкурсах

2010 год. Участие в региональном конкурсе образовательных проектов в рамках Спиридоновских чтений. Мастер-класс в конкурсе образовательных проектов  «Айыл5а о5ото» о работе литературной гостиной  (мероприятие «Родная природа в поэзии»). Результат – сертификат, благодарность от орг.комиссии.

                                                                                        

14.Общественная деятельность

1.        Член совета тьюторов при музее «Первооткрывателей якутских алмазов».

2.        Жлен жюри секции на республиканских Спиридоновских чтениях.

3.       Руководитель МО учителей словесников.   с 2006-2009 уч.год.

15. Звания , награды, поощрения, благодарности

Награды, звание.

Уровень.

Год.

1.

Отличник образования Республики Саха(Якутия)

Удостоверение

№ 10-244

2010 год

2.

Грамота за результативную работу по итогам 2010-2011 года (по результатам ЕГЭ).

МОУО Сунтарского улуса,

2011 год,

3.

Почётная грамота за многолетний плодотворный труд в связи с 110-летним юбилеем школы.

МОУО Сунтарского улуса,

2010 г.

4.

Грамота Министерства образования РС(Я)

Министерства образования.

2004 г.

5

Почётная грамота управления образованием за качественную подготовку к кустовой олимпиаде по русскому языку и литературе.

МОУО Сунтарского улуса,

2008 г

                                

16.      Повышение квалификации

Год.

Тема курсов.

Уровень.

Кем выдано

Номер удост

оверения.

2012 г.

«Технология педагогического пректирования в условиях введения ФГОС. (в объёме 144 часа)

Фундаментальные

ФГАОУ ВПО СВФУ.

№ 2360

2012 г.

«ФГОС нового поколения – основа повышения качества общего образования: школа достижений» (объём 72 часа)

Фундаментальные по накопительной системе.

Хабаровский краевой ИРО

№ 483

2013 г.

«Теоретические и практические аспекты современной организации государственно-общественного упраления образованием как фактора повышения качества образования: управляющий совет, попечительский совет» (объём 72 часа)

Фундаментальные по накопительной системе.

Хабаровский краевой ИРО

№ 189

 28 января 2010 г.

«Система подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку» (72 ч)

проблемные

По линии ИПКРО РС(Я)

№ 962

2012 г. март

Курс по практическому применению программы 1С:ХроноГрафШкола 2.5ПРОФ (для классного руководителя и преподавателя) (в объеме 12 ч.)

Проблемные, краткосрочные

Центр комьютерной поддержки «СахаСофтСервис»

№ 1499

Resource id #3314

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка передвижка " Кабы не было зимы"

Время года - зима , описание трех зимних месяцев ....

Презентация "Права доступа к файлам и папкам"

Презентация "Права доступа к файлам и папкам"...

папка классного руководителя

материалы для работы классного руководителя в начальной школе...

папка передвижка

для чего нужны сказки...

папка передвижка

педагогические условия...

ПАПКА куратора

в помощь куратору...

Папка по самообразованию Тема: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»

Папка по самообразованиюТема: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности  дошкольников»           (Подготовительная группа...