Тестовые задания по дисциплине «История изобразительного искусства» для специальности «Парикмахерское искусство»
тест по теме
Раздел I
История изобразительного искусства.
1. Живопись бывает:
(А) 3 видов
(В) 4 видов
(С) 2 видов
2.Парикмахерское искусство относится к:
(А) скульптуре
(В) живописи
(С) декоративно-прикладному искусству.
3. Гравюра – это сложный вид…
(А) графики
(В) скульптуры
(С) живописи
4. К монументальной живописи относится:
(А) фреска
(В) офорт
(С) барельеф
5. Гравюра, выполненная на цинке, называется…
(А) ксилография
(В) офорт
(С) линогравюра
6. Изображение на окне из разноцветных кусочков стекла, укрепленных на металлическом каркасе:
(А) витраж
(В) фреска
(С) мозаика
7.Рельеф, выступающий над плоскостью меньше половины, называется…
(А) барельеф
(В) горельеф
(С) ордер
8.Гравюра, выполненная на камне, называется:
(А) офорт
(В) линогравюра
(С) литография
9. Батальный жанр это изображение:
(А) повседневной жизни
(В) животного
(С) поля сражения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iii_testy_dlya_parik._3_kurs.doc | 253.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОДАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Рассмотрено
на заседании кафедры
парикмахерского искусства
___________И.А.Руденко
«_____» _____________2013г.
Утверждаю
зам. директора по УР
_________Г.А. Словцова
«_____»_________ 2013г.
Тестовые задания
по дисциплине «История изобразительного искусства»
для специальности
100116 «Парикмахерское искусство»
Автор: Оганян Алла Вазгеновна
Краснодар 2013 г.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование разделов и тем | Кол-во часов |
Раздел I Искусство первобытного общества. История причесок. История Древнего мира. | 6 |
Раздел II Античное искусство. | 8 |
Раздел III Искусство Средневековья в Западной Европе. | 6 |
Раздел IV Искусство эпохи Возрождения в Европе. | 8 |
Раздел V Западноевропейское искусство XVII в. | 10 |
Раздел VI Искусство Западной Европы первой половины XIX в. | 4 |
Раздел VII Искусство второй половины ХIX века. | 10 |
Раздел VШ Искусство Востока, Америки и Африки | 4 |
Раздел IX Русское искусство IX-XVIII вв. | 6 |
Раздел X Искусство России первой половины XIX в. | 6 |
Раздел XI Искусство России второй половины XIX и начала XX вв. | 10 |
Раздел XII Мировое искусство XIX века. | 14 |
Всего по дисциплине | 92 |
Раздел I
История изобразительного искусства.
1. Живопись бывает:
(А) 3 видов
(В) 4 видов
(С) 2 видов
2.Парикмахерское искусство относится к:
(А) скульптуре
(В) живописи
(С) декоративно-прикладному искусству.
3. Гравюра – это сложный вид…
(А) графики
(В) скульптуры
(С) живописи
4. К монументальной живописи относится:
(А) фреска
(В) офорт
(С) барельеф
5. Гравюра, выполненная на цинке, называется…
(А) ксилография
(В) офорт
(С) линогравюра
6. Изображение на окне из разноцветных кусочков стекла, укрепленных на металлическом каркасе:
(А) витраж
(В) фреска
(С) мозаика
7.Рельеф, выступающий над плоскостью меньше половины, называется…
(А) барельеф
(В) горельеф
(С) ордер
8.Гравюра, выполненная на камне, называется:
(А) офорт
(В) линогравюра
(С) литография
9. Батальный жанр это изображение:
(А) повседневной жизни
(В) животного
(С) поля сражения
Эталон ответов
1. С
2.С
3. А
4. А
5. В
6. А
7. А
8. С
9. С
Искусство первобытного общества
Возникновение костюма и прически
1. Круглую скульптуру первобытные люди делали из …
(А) мягких пород камня
(В) твердых пород камня
(С) мрамора.
2. Частная смена образцов и форм - это
(А) мода
(В) одежда
(С) костюм
3. Результатом борьбы за жизнь являлось…
(А) создание одежды
(В) появление людей
(С) появление хищных животных.
4.Основных форм одежды было…
(А) 3
(В) 4
(С) 5
5. Главная задача костюма сегодняшнего дня создать для человека атмосферу:
(А) физического и душевного комфорта
(В) индивидуализма
(С) модного течения
Эталон ответов.
1. А
2. А
3. А
4. А
5. А
Раздел II. Искусство древнего мира. Искусство Древнего Египта. Костюм и прически населения.
1. Древние египтяне…
(А) верили в загробную жизнь
(В) верили в бога
(С) ничему и никому не верили.
2. Дома бедняков в Древнем Египте строили из:
(А) соломы
(В) камня
(С) тростника и глины
3. Наиболее грандиозная пирамида Древнего Египта:
(А) Хеопса
(В) Хефрена
(С) Микерина
4. Родиной льна считается…
(А) Греция
(В) Египет
(С) Рим
5.Лучшее, что было создано в период Амарны это-
(А) портреты Эхнатона и Нефертити
(В) скульптуры Хатшепсут
(С) портреты Тутмеса
6. К самым значительным произведениям древнеегипетского искусства относят:
(А) скульптуры Нефертити
(В) портреты Рахотепа
(С) скульптуру Хефрена
7.Основная одежда мужчин в Древнем Египте, которую носили все – от рабов до вельмож:
(А) гимантий
(В) схенти
(С) туника
8. Калазирис это…
(А) женская одежда
(В) мужская одежда
(С) ткань
9. В Древнем Египте обувь носили:
(А) рабы
(В) жена фараона
(С) фараон и высшая знать
10.В среднее царство схенти знатных египтян…
(А) удлинился и изменился в крое
(В) стал шире
(С) не изменился вообще
11.Широкое плоское древнеегипетское ожерелье – воротник - это
(А) ускх
(В) урей
(С) жезл
12. Головной убор царской особы Древнего Египта, изготовленный из полосатой ткани - это…
(А) шапка
(В) диадема
(С) клафт
13. В XIV в. до н. э. фараон Аменхотеп IV для укрепления собственной власти запретил старые культы и провозгласил истинного бога:
(А) Осириса
(В) Атона
(С) Анубиса
Эталон ответов.
1. А
2. С
3. А
4. В
5.А
6.А
7.В
8.А
9.С
10.А
11.А
12. С
13. В
Искусство Древней Греции. Костюм и прически населения.
1. Древнегреческим скульптором Агесандром была создана скульптура:
(А) «Дискобол»
(В) «Ника Самофрокийская»
(С) «Лаокоон»
2.Автором скульптуры «Дорифор» был
(А) Фидий
(В) Скопас
(С) Поликлет
3. Троянский жрец, который пытался спасти трою вопреки воли богов:
(А) Дионис
(В) Гермес
(С) Лаокоон
4.Временем наивысшего подъёма древнегреческого искусства считается:
(А) эпоха классики
(В) эллинизм
(С) архитектура в стиле рококо
5.Символом величайшего расцвета древнегреческой классики становится:
(А) ансамбль Афинского Акрополя
(В) Пракситель «Артемида»
(С) барельеф «Битва амазонок»
6. Скульптор знаменитой статуи «Дискобол» - это:
(А) Мирон
(В) Фидий
(С) Поликлет
7. Храм во имя всех богов:
(А) Пантеон
(В) Парфенон
(С) Эрехтейон
8.Ника Самофрокийская, Афродита Милосская, Лаокоон эти прославленные статуи принадлежат к:
(А) греческой классике
(В) эллинизму
(С) романскому стилю
9.Стояла на высокой скале над морем, трубя, в боевой рог статуя:
(А) Венеры Милосской
(В) Ники Самофракийской
(С) Ники Аптерос
10. Была найдена на острове Милос:
(А) Юнона
(В) Аполлон
(С) Венера
11. Памятник эллинизма «Алтарь Зевса» находится в:
(А) Риме
(В) Пергаме
(С) Италии
12.В классический древнегреческий период мужчины носили…
(А) колобиум
(В) таларис
(С) короткие хитоны без рукавов
13.Хитон в Древней Греции завязывали на талии…
(А) 3-4 поясами
(В) 5-7 поясами
(С) 1-2 поясами
14.Верхней одеждой древним грекам служил:
(А) таларис
(В) хитон
(С) гиматий
15.Наиболее ранним дорийским древнегреческим женским костюмом был:
(А) диплоидий
(В) фарс
(С) пеплос
16. В Древней Греции не имели право носить гиматии и длинные хитоны:
(А) высшая знать
(В) фараон и его жена
(С) рабыни
17.Первыми стали делать обувь для левой и правой ноги:
(А) византийцы
(В) греки
(С) римляне
18.Древнегреческие женщины обувались в обувь из мягкой цветной кожи, чаще всего пурпурного цвета это были:
(А) туфли
(В) сандалии
(С) сапожки
Эталон ответов.
1.С
2.С
3.С
4.А
5.А
6. А
7. А
8. В
9. В
10. С
11. В
12. С
13. С
14. С
15. С
16. С
17. В
18. В
Искусство Древнего Рима. Прически населения.
1. Амфитеатр Флавиев Колизей рассчитан на:
(А) 20 тыс. чел.
(В) 50 тыс. чел.
(С) 90 тыс. чел.
2. Арена Колизея имела форму:
(А) круга
(В) овала
(С) прямоугольника
3.Для первого этажа Колизея были использованы колонны с капителью:
(А) ионического ордера
(В) тосканского ордера
(С) коринфского ордера
4. Римлянами в плане архитектуры был создан:
(А) периптер
(В) форум
(С) храм
5. В переводе с латинского слово «Колизей» означает:
(А) всемогущий
(В) колоссальный
(С) божественный
6. В плане архитектуры римлянами было придумано:
(А) арка
(В) диптер
(С) храм
7. Новый тип здания Древнего Рима…
(А) базилика
(В) храм
(С) форум
8. В Древнем Риме ордер играл роль:
(А) конструктивную
(В) декоративную
(С) опорную
9. Площадь в Древнем Риме называлась:
(А) форум
(В) атриум
(С) базилика
10.Основа римского мужского костюма, которая считалась нижней, домашней одеждой:
(А) туника
(В) хитон
(С) колобиум
11.Парадным цветом в Древнем Риме считался…
(А) белый
(В) пурпурный
(С) коричневый
12.В качестве нижней и домашней одежды, римлянки носили…
(А) широкую тунику
(В) столу
(С) паллу
13.Типичной римской женской прической была-
(А) высокая прическа из локонов
(В) коса длинная
(С) распущенные волосы
14.Свободные римляне в быту обувались в…
(А) сандали «солеа»
(В) туфли
(С) сапоги
15. У Древних римлян обувь снимать в доме считалось…
(А) неприличным
(В) обязательным
(С) нормальным явлением.
Эталон ответов.
1. В
2. В
3. В
4. В
5. В
6.А
7.А
8.В
9.А
10.А
11.А
12.А
13.А
14.А
15.А
Раздел III. Искусство средневековья в Западной Европе. Искусство Византии. Костюм и прически населения.
1. Формирование византийской культуры происходит под влиянием новой религии:
(А) буддизма
(В) христианства
(С) ислама
2. Длинное, прямоугольное пространство, отделенное от общего пространства храма рядами колонн:
(А) пилон
(В) неф
(С) атриум
3. В настоящее время собор Святой Софии является достопримечательностью:
(А) Константинополя
(В) Стамбула
(С) Рима
4. Живопись выполненная в Византийских храмах:
(А) монументальная
(В) станковая
(С) батальная
5. На стенах храма Святой Софии в Константинополе была выполнена:
(А) фреска
(В) мозаика
(С) витраж
6. Главный элемент мужского и женского византийского костюма:
(А) туника
(В) ускх
(С) гимантий
7. Византийские женщины носили головные уборы:
(А) шляпу с полями
(В) платки, головные сетки
(С) капюшоны
8. Женщины в эпоху Византии косметикой…
(А) пользовались
(В) не пользовались
(С) пользовались редко
Эталон ответов.
1. В
2. В
3. В
4. А
5. В
6. А
7. С
8. В
Романское искусство. Прически населения.
1. Соборный комплекс и падающая башня в Пизе – произведение стиля:
(А) романского
(В) готического
(С) византийского
2. Архитектура раннего средневековья:
(А) церковь
(В) храм
(С) замок
3. Основополагающая роль в развитии средневековой архитектуры принадлежит:
(А) Германии
(В) Франции
(С) Испании
4. Главной заботой романских строителей являлась:
(А) прочность здания
(В) фасад здания
(С) интерьер здания
5. Символическое значение в костюме романского стиля имел …
(А) цвет
(В) форма
(С) фасон
Эталон ответов.
1.А
2.С
3.В
4.А
5.А
Готическое искусство. Прически населения.
1. Поздняя готика находит свое выражение преимущественно в …
(А) Франции
(В) Германии
(С) Италии
2. Собор ранней готики, воплощающей идею монархической власти и открывающий новую страницу в развитии архитектуры Западной Европы:
(А) Реймский собор
(В) собор в Кёльне
(С) собор Парижской Богоматери
3. Для каждого сюжета существует строго определенное церковными канонами место. В готике в центральной части западного фасада над главным порталом обычно помещалась фигура…
(А) Марии
(В) Иисуса Христа
(С) Ангела
4. Место коронации французских королей :
(А) Реймский собор
(В) Шартрский собор
(С) собор Парижской Богоматери
5. Ведущее место в искусстве готики занимал:
(А) собор
(В) дворец
(С) церковь
6.В XIII веке в эпоху готики мужчины всех сословий носили:
(А) камизу
(В) пурпурэн
(С) котт
7. В костюме впервые появились вшивные рукава в:
(А) готический период
(В) романский период
(С) византийский период
8. В готическую эпоху женщины всех сословий носили головной убор в виде трубы:
(А) «горж»
(В) «бараний рог»
(С) диадему
Эталон ответов.
1. В
2. С
3. В
4. А
5. А
6. А
7. А
8. А
Раздел IV Искусство эпохи Возрождения (ренессанс)
Сандро Филипепи Боттичелли 1.Знаменитая картина Сандро Боттичелли, написанная для украшения виллы Медичи:
(А) «Весна»
(В) «Зима»
(С) «Осень»
2.В глубине картины Сандро Боттичелли «Весна» изображена в нарядном платье:
(А) Мадонна
(В) Венера
(С) Весна
3.В картине Боттичелли «Весна» чувствуется свойственный его искусству оттенок:
(А) радости
(В) разочарования
(С) грусти
4. Одна из самых пленительных созданий мировой живописи картина Боттичелли:
(А) «Рождение Венеры»
(В) «Весна»
(С) «Покинутая»
5. «В этом фантастическом, зачарованном саду фигуры существуют как бы независимо друг от друга. Прозрачные одежды обнажённые тонкие, изгибающие тела…» Б.Р. Виппер высказывался так о картине:
(А) Сандро Боттичелли «Весна»
(В) Рафаэль Санти «Сикстинская мадонна»
(С) Леонардо да Винчи «Благовещение»
6. Творчество Сандро Боттичелли относится к:
(А) раннему Возрождению
(В) Высокому Возрождению
(С) позднему Возрождению
Эталон ответов.
1.А
2.В
3.С
4.А
5.А
6.А
Леонардо да Винчи.
1.Отец Леонардо да Винчи отдал сына, заметив у него необычайные способности, в мастерскую живописца и скульптора:
(А) Сандро Боттичелли
(В) Андреа Верроккьо
(С) Рафаэля Санти
2.Работа Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» была размером :
(А) 3,8 *5,7
(В) 2,6 * 4,0
(С) 4,6*8,8
3. «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи относится к:
(А) историческому жанру
(В) библейскому жанру
(С) батальному жанру
4. Картина «Мадонна в скалах» принадлежит художнику:
(А) Леонардо до Винчи
(В) Рафаэлю Санти
(С) Сандро Боттичелли
5.Леонардо да Винчи писал картину «Мадонна с цветком»:
(А) темперой
(В) маслом
(С) акрилом
6.Портрет Леонардо да Винчи «Мона Лиза» был написан в:
(А) Китае
(В) Милане
(С) Флоренции
7. Картина Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» относится к:
(А) монументальной живописи
(В) станковой живописи
(С) анималистическому жанру
Эталон ответов.
1.В
2.С
3.В
4.А
5.В
6.С
7.А
Рафаэль Санти.
1.Лучшее произведение раннего периода творчества Рафаэля Санти:
(А) «Обручение Марии»
(В) «Мадонна Конестабиле»
(С) «Дона Велата»
2.Сцена обручения Марии и Иосифа в картине Рафаэля Санти «Обручение Марии» принадлежит искусству:
(А) эпохи барокко
(В) эллинизма
(С) Высокого Возрождения
3. Рафаэля Санти выдвинули в ведущие мастера не только в Риме, но и в Италии росписи:
(А) китайских стен
(В) европейских стен
(С) ватиканских стен
4.Произведение Рафаэля Санти «Сикстинская Мадонна» изображает:
(А) Божественную мать с Божественным младенцем
(В) отца и сына
(С) Мадонну
5. На картине «Сикстинская Мадонна», Рафаэля Санти слева изображен:
(А) Сикст IV
(В) Варвара
(С) ангелочки
Эталон ответов.
1.А
2.С
3.С
4.В
5.А
Микеланджело Буонаротти
1. В художественной школе при дворе герцога Лоренца Медичи Микеланджело Буонаротти открылась красота:
(А) Древнего Египта
(В) античного искусства
(С) Византии
2. В 1496 году Микеланджело Буонаротти пришла слава в:
(А) Риме
(В) Флоренции
(С) Италии
3.Самое известное произведение Микеланджело Буонаротти римского периода-
(А) «Пьета»
(В) «Скованный раб»
(С) «Утро»
4. Мраморная статуя «Давид» Микеланджело Буонаротти достигает:
(А) 5,5м
(В) 4,5м
(С) 8,5м
5.Статуя «Давид» Микеланджело Буонаротти стала…человеческой мужественности, грации:
(А) символом
(В) гордостью
(С) гимном
6.Статуя «Давид» Микеланджело Буонаротти украшала площадь Палаццо Веккьо:
(А) 3 года
(В) более 300 лет
(С) 500 лет
7.Самое грандиозное произведение Микеланджело Буонаротти монументальной живописи Высокого Возрождения - роспись потолка Сикстинской капеллы в:
(А) Ватикане
(В) Флоренции
(С) Греции
8. Сикстинская капелла Микеланджело Буонаротти состоит из:
(А) 5 полей
(В) 9 полей
(С) 7 полей
9. Саркофаг Джулиана украшали статуи:
(А) «Ночь и День»
(В) «Умирающий раб»
(С) «Скованный раб»
10. Для второго этажа гробницы Юлия II предназначалась статуя:
(А) «Утро и вечер»
(В) «Восставший раб»
(С) «Моисей»
Эталон ответов.
1.В
2.А
3.А
4.А
5.С
6.В
7.А
8.В
9. А
10.С
Итальянский костюм эпохи Возрождения.
Прически населения.
1. Женская итальянская одежда была:
(А) свободная
(В) обтягивающая
(С) короткая
2.До XVI века итальянские мужчины носили причёски
(А) зачесанные назад с чёлкой
(В) длинные волосы
(С) средней длинны волосы
3. Верхней мужской итальянской одеждой был:
(А) камичи
(В) джуббоне
(С) кальцони
Эталон ответов.
1.А
2.А
3.В
Раздел V.
Западноевропейское искусство XVII-XVIII вв.
Искусство Италии и Испании. Барокко.
Микеланджело да Караваджо.
1. Караваджо был :
(А) спокойным человеком
(В) неуравновешенным
(С) буйным
2.Большой интерес Караваджо вызывали сюжеты:
(А) библейские
(В) мифологические
(С) батальные
3.Картина Караваджо, созданная для алтаря церкви Санта-Марии дела скала:
(А) «Успение Богоматери»
(В) «Призвание апостола Матфея»
(С) «Бичевание Христа»
4. Одна из ярких картин Караваджо:
(А) «Бичевание Христа»
(В) «Вакх с чащей в руках»
(С) «Призвание апостола Матфея»
5. Караваджо стал основоположником направления стиля:
(А) рококо
(В) барокко
(С) импрессионизм
Эталон ответов.
1.В
2.А
3.А
4.С
5.В
Диего Веласкес
1.Центральное место в творчестве Веласкеса занимал:
(А) пейзаж
(В) портрет
(С) натюрморт
2.В 24 года Веласкес стал придворным художником и почти 40 лет служил:
(А) Филлипу IV
(В) Филлипу VI
(С) Карлу I
3.Произведение Веласкеса «Амур и Венера» и «Вакх» относятся к:
(А) портретному жанру
(В) историческому жанру
(С) религиозно - мифологическим жанрам
4.Картина Веласкеса, тема которой навеяна впечатлениями от венецианской живописи эпохи Возрождения:
(А) «Венера перед зеркалом»
(В) «Инфанта Маргарита»
(С) «Кузница Вулкана»
5.Лучше всего глубину живописи Веласкеса позднего периода передают произведения:
(А) «Менины» и «Пряхи»
(В) «Венера перед зеркалом» и «Пряхи»
(С) «Менины» и «Амур и Венера»
6.Особое внимание Веласкес уделял:
(А) античным образам
(В) батальным образам
(С) библейским образам
Эталон ответов.
1.В
2.А
3.С
4.А
5.А
6.А
Франсиско Гойя
1.Графическая серия Франсиско Гойи «Капричос» состоит из:
(А) 90 офортов
(В) 50 офортов
(С) 80 офортов
2.В графической серии «Капричос» Франсиско Гойя, используя образы испанских народных пословиц, басен…
(А) высмеивал людские суеверия и пороки.
(В) одобрял людские суеверия и пороки.
(С) игнорировал людские суеверия и пороки.
3.В серии «Капричос» Франсиско Гойи духовенство и знать представляют:
(А) многоуважаемых людей
(В) в образах ослов, попугаев, обезьян
(С) в образах простых людей
4. Первая серия гравюр Франсиско Гойи:
(А) «Капричос»
(В) «Дезастрес»
(С) «Дом глухого»
5. Серия гравюр, не изданная при жизни Франсиско Гойи:
(А) «Дезастрес»
(В) «Капричос»
(С) «Расстрел»
6. Самое сильное живописное произведение Франсиско Гойи:
(А) «Расстрел повстанцев в ночь на 3 мая 1808 года»
(В) одно из произведений серии «Капричос»
(С) одно из произведений серии «Дом глухого»
7. Франсиско Гойя изобразил на одном из офортов себя, и назвал его:
(А) «Дезастрес»
(В) «Когда рассветет, мы уйдем»
(С) «Сон разума рождает чудовищ»
Эталон ответов.
1.С
2.А
3.В
4.А
5.А
6.А
7.С
Искусство Фландрии 17 века (Бельгия)
Питер Пауэл Рубенс
1. Фламандское искусство-это, прежде всего:
(А) Питер Пауэл Рубенс
(В) Микеланджело да Караваджо
(С) Лоренцо Бернини
2. В картине Рубенса «Жимолостная беседка» изображены:
(А) друзья
(В) брат и сестра
(С) молодожёны
3. Рубенс был истинным художником стиля:
(А) ампир
(В) рококо
(С) барокко
4. Имя второй жены Рубенса:
(А) Изабелла
(В) Елена
(С) Мария
5.Рубенс подарил миру:
(А) 8000 картин
(В) 4000 картин
(С) 3000 картин
6. Рубенс изобразил молодую женщину, которая, выйдя из ванны, набросила черную шубку в знаменитом полотне:
(А) «Шубка»
(В) «Женщина»
(С) «Женщина с шубкой»
Эталон ответов.
1.А
2.С
3.С
4.В
5.С
6.А
Антонис Ван Дейк:
1.Учителем Ван Дейка был:
(А) Рубенс
(В) Караваджо
(С) Бернини
2.На картине «Портрет Карла I» Ван Дейк изобразил короля:
(А) в саду
(В) в доме
(С) на охоте
3.Ван Дейк в 1641 году, в Париже, получил отказ от выполнения :
(А) портрета
(В) пейзажа
(С) декоративной работы в Лувре
Эталон ответов.
1.А
2.С
3.С
Якоб Йорданс.
1.Фигуры Йорданса в картинах были:
(А) тяжелые, громоздкие
(В) легкие, воздушные
(С) тощие
2.Картина Йорданса «Сатир в гостях у крестьянина» написана:
(А) в одном варианте
(В) в нескольких вариантах
(С) он не писал такой картины
3.В картине Йорданса «Диоген» изображен древнегреческий философ, он жил по приданию:
(А) в бочке
(В) в сарае
(С) в большом и красивом доме
4. Якоб Йорданс был сыном:
(А) ремесленника
(В) торговца холстов
(С) короля
Эталон ответов.
1.А
2.А
3.А
4.В
доработать
Рембрандт Харменс Ван Рейн.
1.Рембрандт писал:
(А) автопортреты и портреты
(В) пейзажи
(С) натюрморты
2.Переехав в Амстердам, Рембрандт:
(А) сразу получил заказ
(В) получил заказ через год
(С) долго не получал заказ,
3.Картина, переписанная Рембрандтом дважды, на которой изображены черты жены Саскии, и которой он дорожил, а в последствии выкупил у наследников заказчика, была:
(А) «Даная»
(В) «Семья Йорданса»
(С) «Диоген»
4.Рембрандт умер:
(А) в нищете
(В) в богатстве
(В) в среднем материальном положении
Эталон ответов.
1.А
2.А
3.А
4.А
Костюм эпохи барокко.
1.Короткая мужская распашная курточка с короткими рукавами эпохи барокко :
(А) брасьер
(В) каноны
(С) жюстокор
2.В эпоху барокко кружевные подвязки, которыми подвязывали мужчины панталоны над коленями, назывались….
(А) каноны
(В) брандебург
(С) рюшки
3.Мужской распашной кафтан эпохи барокко:
(А) жюстокор
(В) гиматии
(С) брасьер
4.Женщины в эпоху барокко носили одновременно:
(А) 2 платья
(В) 2 юбки
(С) 3 платья
5 В эпоху барокко во время прогулок дамы дополняли костюм ….
(А) веером
(В) тростью
(С) сумкой
6.Мужчины в эпоху барокко XVII века носили:
(А) туфли на красном каблуке
(В) туфли без каблуков
(С) низкие сапоги
Эталон ответов.
1.А
2.А
3.А
4.А
5.В
6.А
Архитектура в стиле рококо.
1.В первой половине XVIII века господствующее положение занимал:
(А) рококо
(В) неоклассицизм
(С) барокко
2.Рококо возникло в последние годы правления короля…
(А) Людовика XIV
(В) Карла I
(С) Людовика II
3.В эпоху рококо был создан один из самых красивых городов ансамблей Франции – ансамбль трёх площадей в городке…
(А) Италии
(В) Германии
(С) Нанси
Эталон ответов.
1.А
2.А
3.С
Жан Антуан Гудон.
1.Гудон нашёл себя в жанре:
(А) портрета
(В) натюрморта
(С) пейзажа
2. Гудон выполнял скульптуры:
(А) станковые
(В) монументальные
(С) рельефные
3.Особое место в творчестве Гудона занимает скульптура :
(А) Вольтера
(В) отца
(С) матери
Эталон ответов.
1А.
2.А
3.А
Жан Батист Симеон Шарден
1.Персонажи Шардена были люди:
(А) благочестивые
(В) лживые
(С) подлые
2. Шарден изображал в своих произведениях в основном:
(А) горничных, гувернанток
(В) королей
(С) знать
3. С 50года главным жанром творчества Шардена стал:
(А) портрет
(В) пейзаж
(С) натюрморт
Эталон ответов.
1.А
2.А
3.С
Раздел VI. Искусство Западной Европы первой половины XIX в.
Франция XIX век
Эжен Дэлакруа (1798-1863)
1. Первая картина Э. Дэлакруа:
(А) «Данте и Вергилий»
(В) «Афродита Милосская»
(С) «Хиосская резня»
2. В картине «Битва при Нанси» Э.Делакруа, сцена гибели Карла Смелого помещена на:
(А) 1 план
(В) 2 план
(С) 3 план
Эталон ответов.
1.А
2.А
Эль Греко
1. Эль Греко в своих произведениях творит нечто загадочное с фигурами:
(А) они вытягиваются в длину
(В) они расширяются
(С) их дробит на геометрические фигуры
2. В картине Эль Греко показано событие, изменившее всю жизнь учеников Христа:
(А) «Сошествие Святого духа»
(В) «Благовещение»
(С) «Воскресенье»
3. По-настоящему об Эль Греко вспомнили в:
(А) XVIII в.
(B) XX в.
(C) XIX в.
4. Полотно, написанное Эль Греко для церкви Сан-Томе в Толедо:
(А) «Крещение»
(В) «Сошествие Святого духа»
(С) «Погребение графа Оргаса»
5. По происхождению Эль Греко:
(А) испанец
(В) грек
(С) итальянец
6. Родился Эль Греко:
(А) на острове Крит
(В) в городе Толедо
(С) в Венеции
Эталон ответов
- А
- А
- В
- С
- В
- А
Раздел VII. Искусство второй половины XIX в.
Барбизонская школа
1. «Барбизон» -это…
(А) деревня
(В) город
(С) фамилия художника
2. По мнению Дюпре:
(А) природа значительнее человека
(В) человек значительней природы
(С) они равноправны
3. В салоне в 1852 году Дюпре представил картину «Пейзаж с коровами» по композиции и эмоциональному настроению:
(А) простую
(В) сложную
(С) среднюю по сложности
Эталон ответов:
1.А
2.А
3.А
Огюст Роден (1840 – 1917)
1. Огюст Роден родился в:
(А) Москве
(В) Париже
(С) Италии
2. Второе название скульптуры Огюст Родена «Побеждённый»-
(А) «Бронзовый век»
(В) «Врата Ада»
(С) «Вечная весна»
3. «Врата Ада» Огюст Родена - это…
(А) оформление входной двери в музей
(В) картина - панно
(С) такого названия не было упомянуто в творчестве Родена
Эталон ответов.
1.В
2.А
3.А
Эдуард Мане
(1832-1883)
1.Э.Мане родился в :
(А) Париже
(В) Германии
(С) Италии
2.Семья Э. Мане была:
(А) обеспеченной
(В) бедной
(С) богатой
3. Собственная выставка Э. Мане в 1867 была :
(А) на площади Альма
(В) в официальном салоне
(С) в салоне отверженных
Эталон ответов.
1.А
2.А
3.А
Импрессионизм.
1.Первая выставка импрессионистов была в:
(А)1976
(В) 1886
(С)1774
2.Знаменитая картина Э. Мане «Восход солнца» была представлена на …
(А) первой выставке
(В) второй выставке
(С) восьмой выставке
3. На четвёртой выставке импрессионистов в 1879 не участвовали…
(А) Ренуар и Сислей
(В) Дега и Моне
(С) Моне и Дюран – Рюэль
Эталон ответов.
1.С
2.А
3.А
Неоимпрессионизм.
1.Неопрессионизм – это…
(А) течение, связанное с импрессионизмом и развивающее его.
(В) вид изобразительного искусства
(С) техника в архитектуре.
2.Последняя картина Жоржа Сера, выставленная в салоне «Отверженных»
(А) «Цирк»
(В) «Купание в Аньере»
(С) «Гавань в Морселе»
3. Верный последователь Ж, Сера:
(А) Поль Синьяк
(В) Эдгар Дега
(С) Микеланджело Буонароти
Эталон ответов.
1.А
2.А
3. А
Постимпрессионизм.
1. В полотнах Ван Гога природа предстаёт:
(А) в одухотворённом виде
(В) в лирическом
(С) Ван Гог писал только портреты
2. Картина «Видение после проповеди» или «Борьба Иакова с Ангелом»
принадлежит….
(А) Полю Гогену
(В) Ван Гогу
(С) Карлу Брюллову
Эталон ответов.
1.А
2.А
Западноевропейский костюм 19 века
Костюм периода наполеоновской империи.
Ампир (1804-1825)
1.Ампир напоминает стиль…, так как внешние формы он заимствовал из античности
(А) классицизма
(В) барокко
(С) рококо
2.Мужчины в период наполеоновской империи носили рубашки с высоким стоячим накрахмаленным воротником :
(А) белого цвета
(В) синего цвета
(С) жёлтого цвета
3. Его носили поверх мундира или фрака во время наполеоновской империи:
(А) шейный платок
(В) сюртук
(С) пальто
4.В самом начале XIX века эпохи ампир модным цветом был:
(А) белый
(В) синий
(С) красный
5. Женская обувь в эпоху ампир была:
(А) на маленьком каблуке
(В) на высоком каблуке
(С) без каблука
6. Лицо мужчины в эпоху ампир…
(А) гладко брили
(В) носили короткую бороду
(С) носили длинную бороду.
7. Женские причёски и головные уборы в эпоху ампир…
(А) часто менялись
(В) не менялись
(С) они не носили головные уборы.
Костюм периода реставрации.
8. . В 30-е г. периода реставрации женщины по-прежнему носили туфли…
(А) без каблуков
(В) на каблуках
(С) сапожки
9. Мужчины в период реставрации во второй половине 19 века носили:
(А) сапоги высокие
(В) туфли - лодочки
(С) ботинки
Эталон ответов
1.А
2.А
3.В
4.А
5.С
6.А
7.А
8.А
9.В
Раздел VIII. Искусство Востока, Америки, Африки. Искусство Индии. Костюмы и прически населения.
- Индийская архитектура связана с:
(А) природой
(В) интерьером
(С) цивилизацией
2. В Древней Индии была распространена живопись:
(А) монументальная
(В) станковая
(С) натюрморт
3. Изображение выполнялись в Индии на бумаге:
(А) для акварели
(В) ватмане
(С) слоновой кости
4. Раджпутская индийская миниатюра отличалась обилием:
(А) золота
(В) серебра
(С) бронзы
5. В Древней Индии самой популярной была ткань:
(А) хлопчатобумажная
(В) шелк
(С) джинс
6. Мужская индийская набедренная повязка называется:
(А) калазирис
(В) дхоти
(С) схенти
7. Женская индийская одежда называется:
(А) платье
(В) сари
(С) ускх
Эталон ответов:
1.А
2.А
3.С
4.А
5.А
6.В
7.В
Искусство Китая. Прически и костюмы населения.
1. Самыми ранними произведениями искусства Китая являются:
(А) тонкие сосуды
(В) толстые сосуды
(С) сосуды с узким горлом
2. Уникальный архитектурный памятник в Китае:
(А) «алтарь Зевса»
(В) «Железная дверь»
(С) «Китайская стена»
3. Искусство Среднего Китая делилось на:
(А) 3 периода
(В) 4 периода
(С) 2 периода
4. В III- XIII в. завоевало ведущее место в Китае искусство…
(А) скульптуры
(В) архитектуры
(С) живописи
5. Древние китайцы волосы:
(А) не стригли
(В) завивали
(С) стригли
6. Китайские воины для устрашения использовали роспись лица:
(А) глиной
(В) тушью
(С) маслом
7.Китайский император носил халат:
(А) желтого цвета
(В) чёрного цвета
(С) красного цвета
8. Все изображения на китайских тканях были:
(А) мифологическими
(В) религиозными
(С) символичными
Эталон ответов:
1-А
2-С
3-А
4-С
5-А
6-В
7-А
8-С
Искусство Японии. Прически и костюмы населения.
1. Самым древним искусством Японии является:
(А) скульптура
(В) живопись
(С) архитектура
2. Нижней плечевой одеждой Японцев был:
(А) дзюбан
(В) косямаки
(С) кину
3. Женская японская одежда Хададзюбан принадлежал:
(А) нижней плечевой одежде
(В) верхней одеждой
(С) для украшения
4. С 16 в. японки стали носить:
(А) дзюбан
(В) футано
(С) косодэ
5. Дополнением японского костюма являлся:
(А) кинжал
(В) цветок
(С) веер
Эталон ответов:
1-А
2-А
3-А
4-С
5-С
Искусство Америка и Африка.
1.В качестве тотема ольмеки почитали:
(А) ворона
(В) волка
(С) ягуара
2. Теотиуакан располагался недалеко от современного:
(А) Мехико
(В) Бразилии
(С) Мексики
3. Самая большая пирамида майя:
(А) Храм Солнца
(В) Костильо
(С) Пернатый Змей
4. Высота самой большой пирамиды майя достигает:
(А) 70 м.
(В) 50 м.
(С) 100м.
Эталон ответов:
1.С
2.C
3.В
4.А
Раздел IX. Древнерусское искусство
Древнерусский костюм.
1. Древнейшим, хорошо сохранившимся памятником древнерусской архитектуры, являющимся символом политического могущества Ярослава Мудрого был:
(А) Софийский собор
(В) Дмитриевский собор
(С) Успенский собор
2. Много места в Софийском соборе занимает:
(А) мозаика, фреска
(В) витраж
(С) станковая живопись
3. Знаменитая церковь 1165 г. одноглавый белокаменный четырёхстолпный:
(А) Покрова на Нерли
(В) Дмитриевский собор
(С) Георгиевский собор
4. Одним из выдающихся памятников мирового искусства является икона:
(А) «Троица»
(В) «Боголюбская Богоматерь»
(С) «Матрона»
5. Три купола при строительстве храмов символизировали:
(А) взаимосвязь Христа с двенадцатью апостолами — его учениками.
(В) Святую Троицу, единство Бога Отца, Бога Сына и Святого Духа
(С) проявление божественного и человеческого начал во Христе.
6. Первым городом на Руси, принявшим крещение, был:
(А) Киев
(В) Новгород
(С) Суздаль
7. Одной из первых значительных храмовых построек Киева был:
(А) Спасо - Преображенский собор
(В) церковь Успения Богоматери
(С) Софийский собор
8. Храмы Владимиро-Суздальской земли были:
(А) деревянными
(В) глиняными
(С) белокаменными
9. Украшением города Владимира являются:
(А) Золотые ворота
(В) Владимирский Успенский собор
(С) церковь Покрова
10. Автором иконы «Троица» является:
(А) Андрей Рублёв
(В) Феофан Грек
(С) Фёдор Стратилат
Эталон ответов
- А
- В
- А
- А
- В
- А
- В
- С
- А
- А
Архитектура и скульптура Санкт- Петербурга.
1. Первая крупная работа архитектора Карла Ивановича Росси…
(А) Михайловский дворец (Русский музей)
(В) Казанский собор
(С) Исаакиевский собор
2.Корпус Александрийского театра в С.- Петербурге увенчан…
(А) упряжками коней с колесницей
(В) колесницей Аполлона
(С) фигурой Отела
3. Один из первых регулярных парков России 1704г., над созданием которого лично потрудился Пётр I:
(А) Летний сад
(В) Мытный двор
(С) Невский проспект
4. К числу самых знаменитых сооружений Д. Трезини С.-Петербурга 1712 г. относится:
(А) здание двенадцати коллегий.
(В) Петропавловский собор
(С) Зимний дворец
Эталон ответов.
1.А
2.В
3.А
4.В
Архитектура Москвы.
1. Крепостное сооружение Москвы с прочными стенами и высокими башнями:
(А) Кремль
(В) Успенский Собор
(С) Благовещенский Собор
2. Фон иконы на Руси часто делали:
(А) чёрным
(В) коричневым
(С) красным или золотым
Эталон ответов
1.А
2.С
Русский костюм XVIII в.
1. На Руси в XVIII в. верхней одеждой дворян служил:
(А) кафтан
(В) плащ
(С) камзол
2. На Руси в XVIII в. наиболее распространенным головным убором дворян была:
(А) шляпа- треуголка
(В) тюрбан
(С) меховая шапка
3. На Руси в XVIII в. дворянские женщины:
(А) не красились
(В) накладывали толстый слой грима
(С) делали лёгкий макияж
Эталон ответов.
1.В
2.А
3.В
Раздел X
Искусство России первой половины XIX века
1. Начало 19 столетия называют:
(А) Золотым веком русской живописи
(В) Серебряным веком русской живописи
(С) Бронзовым веком русской живописи
Карл Павлович Брюллов
2. К.П. Брюллов создал свои первые портреты- картины в:
(А) Италии
(В) Германии
(С) Испании
3. Последние годы жизни К.П. Брюллов провёл:
(А) на острове Мадейра
(В) в Риме
(С) Италии
4. Когда К.П. Брюллов стал знаменитым, его прозвали…
(А) Великим Карлом
(В) Мастером
(С) Гением
Александр Андреевич Иванов
5. А.А. Иванов родился в:
(А) Санкт–Петербурге
(В) Москве
(С) Риме
6. А.А. Иванов впервые увидел мраморные античные статуи с гипсовыми слепками в :
(А) Испании
(В) Германии
(С) Италии
Павел Андреевич Федотов.
7.П.А. Федотов родился:
(А) В Германии
(В) Италии
(С) Москве
8.Сюжет первой картины П.А. Федотова «Свежий кавалер» выполнена….
(А) карандашом
(В) маслом
(С) акварелью
9. Последняя картина П.А. Федотова, темой которой является карточная игра:
(А) «Игроки»
(В) «Девятый вал»
(С) «Сватовство майора»
Иван Константинович Айвазовский
10.Будучи ещё студентом, И.К. Айвазовский выбрал основной темой своего творчества:
(А) портрет
(В) натюрморт
(С) морской пейзаж
11.Произведение И.К. Айвазовского, созданное в Феодосии, в доме возле моря в 1850г.:
(А) «Девятый вал»
(В) «Бурное море»
(С) «Яхта»
12. И.К. Айвазовский написал около…
(А) 6 тыс. картин
(В) 800 картин
(С) 9 тыс. картин
13. И.К. Айвазовский часто писал по памяти и мог создать картину :
(А) за неделю
(В) за месяц
(С) за 2 часа
Эталон ответов.
1. А
2. А
3. В
4.А
5.А
6.С
7.С
8.В
9.А
10.С
11.А
12.А
13.С
Раздел XI. Искусство России второй половины XIXв. – начала XXв.
Художники-передвижники.
Алексей Кондратьев Саврасов
1. А.К. Саврасов родился в:
(А) Испании
(В) Москве
(С) Италии
2.Произведение, сразу же принесшее известность А.К. Саврасову:
(А) «Оттепель»
(В) «Весна»
(С) «Грачи прилетели»
3. Картина А.К. Саврасова, на которой снег написан нежнейшими оттенками голубого, жёлтого, розового…
(А) «Грачи прилетели»
(В) «Весна»
(С) «Просёлок»
Иван Иванович Шишкин
4. И.И. Шишкин родился в:
(А) Москве
(В) Елабуге
(С) Германии
5. Картина, которая принесла славу И.И. Шишкину…
(А) «Сосновый бор. Мачтовый лес в вятской губернии».
(В) «Утром в сосновом лесу»
(С) «Рожь»
6. Картина, которую И.И. Шишкин создал со своим другом…
(А) «Рожь»
(В) «Утро в сосновом лесу»
(С) «Оттепель»
Архип Иванович Куинджи
7. А.И.Куинджи родился в:
(А) Мариуполе
(В) Москве
(С) Италии
8. Картина А.И. Куинджи, в которой на переднем плане изображены не деревья целиком, а только гибкие стволы …
(А) «Берёзовая роща»
(В) «Вечер на Украине»
(С) «Оттепель»
9.Картина А.И Куинджи, написанная в светлых тонах 1881г. стала одной из последних
(А) «Днепр утром»
(В) «Московский дворик»
(С) «Оттепель»
Василий Дмитриевич Поленов.
10. Произведение В.Д. Поленова, на которой изображены старушка и юная девушка и где большую часть полотна занимает пышно - разросшаяся зелень…
(А) «Московский дворик»
(В) «Бабушкин сад»
(С) «Христос и грешница»
11.Картина В.Д. Поленова «Христос и грешница» принадлежит к жанру :
(А) библейскому
(В) бытовому
(С) батальному
Илья Ефимович Репин
12. И.Е. Репин родился в …
(А) Чугуеве
(В) Германии
(С) Москве
13.Картина И.Е. Репина «Бурлаки на Волге» относится к жанру :
(А) батальному
(В) мифологическому
(С) бытовому
14. «Отказ от исповеди», «Арест пропагандиста», «Не ждали» героями этих картин И.Е.Репина стали….
(А) крестьяне
(В) обычные люди
(С) революционеры
15. «Запорожцы» - картина И.Е. Репина о политических событиях….
(А) в Москве
(В) на Украине
(С) в Чугуеве
Эталон ответов
1.В
2.С
3.А
4.В
5.А
6.В
7.А
8.А
9.А
10.В
11.А
12А.
13.С
14.С
15.В
Модерн
1.Для модерна были характерны:
(А) плавные линии
(В) симметрия
(С) резкие переходы тонов
2.В мужском костюме в период модерна из моды вышли…
(А) клетчатые брюки
(В) жилетки
(С) шляпы
3.В женском костюме в период модерна из моды вышло…
(А) корсет
(В) кофта
(С) платье
4. Женскую одежду в период модерна шили из…
(А) бархата
(В) атласа
(С) льна
5. Женская обувь в период модерна была:
(А) на каблуке
(В) без каблука
(С) на платформе
6. Женские причёски в период модерна были :
(А) высокими
(В) низкими
(С) носили короткие стрижки
Эталон ответов
1.А
2.А
3.А
4.А
5.А
6.А
Раздел XII.
Мировое искусство XIX века.
Сюрреализм.
1.Сюрреализм в переводе с французского....
(А) «сверхреальность»
(В) «сверхъестественность»
(С) «сверхнеобычность»
Сальвадор Фелипе Хасин-то Дали
2. С. Дали родился в городе :
(А) Фигерас
(В) Гондурас
(С) Омск
3. Полотно Сальвадора Дали, где мягкие, словно расправленные циферблаты часов свисают с голой ветки оливы – это…
(А) «Постоянство памяти»
(В) «Мягкая конструкция с варёными бобами»
(С) «Пылающий жираф»
Эталон ответов
1.А
2.А
3.А
Кубизм.
1.К началу 20-го столетия в Европе стала очень популярной традиционная культура:
(А) Африки
(В) Китая
(С) Индии
2.Непосредственным толчком к появлению кубизма послужили две большие выставки…
(А) Сезанна
(В) Микеланджело
(С) Коровина
Пабло Пикассо
3.Пикассо родился в …
(А) Малаге
(В) Италии
(С) Германии
4. Картина конца розового периода Пикассо, навеянная античной классикой:
(А) «Водопой»
(В) «Двое»
(С) «Утро»
Эталон ответов
1.А
2.А
3.А
4.А
Направления и течения в искусстве
1.Классицизм, в переводе с латинского- это:
(А) образцовый
(В) чувства
(С) впечатления
2.Течение, проявившееся в живописи и поэзии Италии и США в 10-20-х гг. прошлого века:
(А) сюрреализм
(В) абстракционизм
(С) футуризм
3. Направление беспредметного нефигуративного искусства:
(А) сюрреализм
(В) абстракционизм
(С) экспрессионизм
4. Венгр по происхождению, основатель оп-арта-
(А) Питер Блейк
(В) Патрик Колфилд
(С) Виктор Вазарели
ЭТАЛОН ОТВЕТОВ
1.А
2.С
3.В
4.С
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения открытого урока по дисциплине "История изобразительного искусство" на тему : "Искусство Франции XVIII века. Рококо."
Это помощь преподавателя для проведения открытого урока по дисциплине "История изобразительного искусства".на тему "Рококо"....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА для специальности: «Парикмахерское искусство»
СОДЕРЖАНИЕ ...
Рабочая программа дисциплины "История изобразительного искусства" для специальности 43.02.02. Парикмахерское искусство
Рабочая программа и ФОСы по учебной дисциплине "История изобразительного искусства" по специальности 43.02.02 "Парикмахерское искусство" направлены на подготовку студента к итогово...
Рабочая программа учебной дисциплины «История изобразительного искусства» для специальности 43.02.03. Стилистика и искусство визажа (углубленная подготовка)
Учебная дисциплина включена в программу подготовки специалистов среднего звена с целью углубления знаний по специальности за счет часов вариативной части....
Методическая разработка преподавателя ГБПОУ СКИСИГ Серовой Т.А.по дисциплине "История изобразительного искусства" по теме "Виды и жанры искусства".
Данная методическая разработка может использоваться, как преподавателями "Истории изобразительного искусства" в колледжах художественной направленности, так и в школах на занятиях изобразите...
Методическая разработка преподавателя ГБПОУ СКИСИГ Серовой Т.А. по дисциплине "История изобразительного искусства" на тему "Искусство Голландии XVII века".
Данная методическая разработка преподавателя Серовой Т.А. может использоваться преподавателями колледжа художественной направленности, уичтелями художественных школ и средней школы на уроках МХК и ИЗО...
Презентация преподавателя ГБПОУ СКИСиГ Серовой Татьяны Александровны по дисциплине «История изобразительного искусства» на тему: «Искусство Италии XVII века. Архитектура барокко»
Презентация по дисциплине "История изобразительного искусства" на тему "Искусство Италии 17 века. Архитектура барокко", выполненная преподавателем ГБПОУ СКИСиГ Серовой Т.А., может ...