Диагностика педагогической деятельности преподавателя
методическая разработка по теме
Задача данного пособия -оценить соответствие профессиональной подготовки преподавателя, состояние и результаты его педагогической деятельности тарифно-квалификационной характеристике полученной категории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostikaped_deyatelnosti.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент здравоохранения Тверской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего
профессионального образования «Кашинское медицинское училище»
Диагностика
педагогической деятельности
преподавателей КМУ
(рейтинговая оценка)
Утверждена Составлена
ЦМК общественно-научных председателем ЦМК
и обще-гуманитарных дисциплин Беляковой И.Б.
Протокол № 8
От 18.04.2011 г.
2011г.
Пояснительная записка.
Диагностика педагогической деятельности преподавателя чрезвычайно актуальна и значима для решения вопросов совершенствования и повышения квалификации преподавателей.
Диагностика педагогической деятельности, как средство изучения профессионального уровня преподавателя, создаёт основу для выявления затруднений в работе, способствует осознанию и поиску оптимальных путей их преодоления.
Вместе с тем, она позволяет определить и сильные стороны преподавателя, наметить пути и конкретные способы их закрепления и развития в индивидуальном стиле педагогической деятельности.
Диагностика педагогической деятельности обеспечивает научный подход к организации работы с кадрами, их профессиональному развитию и саморазвитию. Диагностика педагогической деятельности вводится в КМУ с 2010-2011 учебного года с целью повышения эффективности профессиональной деятельности и для усиления контроля за работой преподавателя.
Задача рейтинговой оценки работы преподавателя -оценить соответствие профессиональной подготовки преподавателя, состояние и результаты его педагогической деятельности тарифно-квалификационной характеристике полученной категории. Сроки проведения – ежегодно по мере необходимости.
Система рейтинговой оценки работы преподавателя.
Обязательные формы педагогической деятельности | Кол-во баллов |
1. Наличие УМК (нормативы, материалы, общая методика, частные методики, курсовое проектирование, контроль знаний, внеаудиторная работа) | 50 |
1а. Отсутствие УМК заменяется учебно-методическим обеспечением предмета (плановая документация, экзаменационные билеты, задания на контрольные работы, раздаточный и дидактический материал, технологические карты, документации на курсовое и дипломное проектирование, государственные экзамены) | 30 |
2. Организация рабочего места:
| 15 |
3. Использование компьютера, телевидения (видео) | 15 |
4. Разработка учебной программы (одной) | 15 |
5. Создание учебного пособия или методики по предмету (новаторские приёмы) | 30 |
6. Написание методических рекомендаций, издаваемых учебно-методическим центром | 15 |
7. Публикация в журналах и газетах | 10 |
8. Проведение открытого урока с использованием нетрадиционных форм | 20 |
9. Выступление с обменом опыта работы по коллективной проблеме на заседании педагогического совета, ЦМК | 10 |
10. Наличие методических разработок (одна) | 10 |
11. Олимпиада по дисциплине | 10 |
12. Участие в конкурсе ''Лучший по профессии'' (может быть другое название) | 10 |
13. Участие в неделе по предмету | 10 |
14. Качество знаний студентов (средний балл по дисциплине) более 4 3,75-4 3,5-3,75 | 30 20 10 |
II Дополнительные формы педагогической деятельности.
Обязательные формы педагогической деятельности | Кол-во баллов |
1. За методические разработки, победившие:
| 13 18 22 |
2. Призерам внутриучилищного смотра: 1 место 2 место 3 место | 12 10 5 |
3. Руководителям цикловых комиссий | 15 |
4. Участие в работе педагогических школ, педагогических лекториев | 5 |
5. Наличие высшего педагогического образования | 5 |
6. Подготовка методических лекториев и докладов | 5 |
Примечание:
Снимаются баллы за:
1. Выговор | 20 баллов |
2. Замечание | 10 баллов |
3. Невыполнение обязательной педагогической деятельности | В соответствии с невыполнением формы обязательной педагогической деятельности |
Соответствие полученной категории:
201 - 250 баллов -I категория
251 - 300 баллов -высшая категория
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ
Формирование личности студента, как будущего специалиста в сфере экономики довольно часто и в значительной степени, зависит от педагога, который его учит и воспитывает....
Самоанализ педагогической деятельности преподавателя общепрофессиональных дисциплин Мельниковой Елены Викторовны
Дан подробный самоанализ методов и приемов работы, использования различных типов уроков, сочетания различных форм и методов контроля знаний студентов; проанализиро...
Таблица самооценки педагогической деятельности преподавателя учебной дисциплины "Химия" для аттестации на 1 категорию
Таблица самооценки педагогической деятельности преподавателя учебной дисциплины "Химия"...
Самоанализ педагогической деятельности преподавателя за год
Самоанализ педагогической деятельности преподавателя химии и спецдисциплин за 2013-2014 учебный год....
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ общетехнических дисциплин ВИНОГРАДОВОЙ НЕЛЛИ ВЕНИАМИНОВНЫ
В.А. Сухомлинский указывал, что «...сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать св...
Таблицы Результатов педагогической деятельности преподавателя-организатора ОБЖ Головача Александра Михайловича ГБПОУ ТК №34 Москва.
Таблицы Результатов педагогической деятельности....
Педагогическая деятельность преподавателя
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника...