Конспект урока для учащихся ПЛКМ I курса
методическая разработка на тему
Раэдел :Легкая атлетика.
Тема урока : Метание малого мяча с разбега.
Технология : Использование здоровьесберегающих технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_metaniya.doc | 288 КБ |
Предварительный просмотр:
Части | Частные задачи к | Содержание учебного | Дози- | Организационно- |
урока и их | конкретным видам | материала | ровка | методические указания |
продолжит | упражнений |
ельность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Обеспечить организацию | 1. Построение учащихся | 20-25 | Требовать четкости |
В | и психологическую | в одну шеренгу. Обмен | сек | выполнения команд |
В | готовность учащихся к | приветствиями | быстро и согласованно |
О | уроку Беседа о здоровом образе жизни. | Показ презентации ЗОЖ | 6-7 мин. | IT- технологии |
Д | Создать условия | 2. Сообщение задач | 20-25 | Обратить внимание на |
Н | способствующие | урока учащимся. | сек | сохранение правильной |
О | концентрации внимания | 3. Повороты на месте: | осанки и четкость |
- | на достижение | - поворот на право | выполнения поворотов |
П | результатов в учебной | - поворот налево |
О | деятельности на уроке | - поворот «кругом» |
Д | Содействовать | 4. Ходьба в обход зала в | 15-20 | Выполнять под счет |
Г | активизации внимания и | колонне по одному с | сек | Учителя. |
О | организованности | дистанцией между |
Т | учащихся | учащимися в два шага |
О | Содействовать | 5. Упражнения в | 8-12 | Обратить внимание |
В | постепенному | движении шагом: | раз | учащихся на постановку |
И | «разогреванию» организма | Упр.1. Ходьба с | ноги на опору |
Т | и втягиванию в работу | перекатом с пятки на |
Е | (упр.3-9) | носок, руки на поясе |
Л | Содействовать | Упр.2. Ходьба с | 8-12 | Акцентировать внимание |
Ь | увеличению подвижности | перекатом с пятки на | раз | на сочетание движений |
Н | в плечевых суставах | носок с круговыми | руками с ритмом шагов |
движениями руками | при выполнении |
А | вперед на каждый шаг | упражнений |
Я | Активизировать работу | 6. Бег в умеренном | 30-45 | Обратить внимание на |
сердечно-сосудистой и | равномерном темпе с | сек | технику работы рук при |
Ч | дыхательной систем | сохранением дистанции | беге |
А | организма к выполнению | в 2 шага |
С | учебных заданий на уроке |
Т | (упр.5-7 |
Ь | Содействовать | 7. Упражнения при | 12-14 | Обратить внимание на |
- | формированию навыка | беге. | шагов | Осанку, голову |
12 | скрестных шагов | Упр.1. Бег приставными | поворачивать в сторону |
- | применительно к метанию | шагами по залу левым и | движения |
15 | мяча | правым боком. |
Упр.2. Бег по залу |
М | скрестными шагами, |
И | руки вытянуты в |
Н | сторону |
У | Организовать учащихся | 8. Ходьба в заданном | 10-15 | Выполнять по команде и |
Т | для выполнения | темпе с последующим | сек | под счет , |
общеразвивающих | переходом в ходьбу на | соблюдать интервал в 2 |
упражнений | месте, остановкой и | шага |
поворотом налево. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
9. Общеразвивающие |
упражнения на месте. |
Содействовать | Упр.1. И.П.-стойка | 4-6 раз | Выполнять упражнение |
увеличению эластичности | руки перед грудью. | не опуская локти |
мышечной ткани и | 1 -шаг левой вперед с |
подвижности в суставах | поворотом туловища |
рук, ног и туловища | влево |
2 - приставить левую |
■ | ногу в и.п. |
3 - шаг правой вперед с |
поворотом туловища |
вправо |
4. - правую ногу в и.п. |
OTOBF | Упр.2. И.П. - наклон | 4-6 раз | Выполнять наклон с |
вперед | прямой спиной, голова |
1-3 - резкое отведение | отведена назад |
рук вверх-назад |
2-4 -И.п. |
Упр.З. И.п. - стойка с |
CTl | поворотом туловища, |
руки в стороны. | 6-8 раз | Выполнять повороты |
1 - прыжок на двух | только туловищем, руки |
ногах с поворотом | не опускать |
туловища вправо, руки |
в стороны |
2 - прыжком в и.п. |
3 — прыжок на двух |
ногах с поворотом |
туловища влево, руки в |
стороны. |
4 - прыжком в и.п. |
Организовать учащихся | 10. Раздача мячей | 15-20 | Требовать четкого и |
для выполнения | сек | быстрого выполнения |
упражнений основной | раздачи мячей, держать |
части урока | мяч в правой руке |
11. Упражнения на | 3-5 раз | Акцентировать внимание |
о | формирование навыка в | на выполнение одной |
с | разучивании | кистью руки |
н | компонентов техники |
о X | метания мяча: |
в | Восстановить умение | Упр.1. И.п.- стойка ноги |
н | работы кисты в метании | врозь левая рука на |
а | мяча | поясе, правая вытянута |
я | вперед. Бросок мяча |
вниз - в пол |
24 | Упр.2. И.П. - стойка | 3-5 раз | Обратить внимание на |
- | Содействовать | ноги врозь, левая рука | отскок мяча |
26 | формированию навыка | на поясе, правая |
янут | согласованной работы | поднята верх - в |
кисти и туловища | сторону. С наклоном |
Мин. | вперед удар мячом в |
пол у левого носка ноги |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Упр.З. И.П. - стоя | 3-5 раз | Выполнять по команде |
О | Содействовать активной | лицом в сторону броска | учителя |
С | работе туловища и кисти | ноги врозь, левая рука |
Н | на поясе, в правой мяч. |
О | Прогибаясь назад и |
В | отводя правую руку |
Н | назад, бросок вперед |
А | Совершенствовать | Упр.4. И.П. стоя боком | 3-5 раз | Выполнять с прямой правой рукой. |
Я | учащихся в умении | в сторону метания, | Рукой. |
поворота стопы, плеч, | правая рука вытянута с |
Ч | туловища в сочетании с броском меча. | мячом. Левая согнута в |
А | Мяча. | локтевом суставе перед |
грудью с поворотом на |
С | правом носке на 90°, |
Т | придти в положение |
Ь | натянутого лука - |
24 | бросок |
-26 | Совершенствовать | Упр.5. И.П. тоже, но в | 3-5 раз | Требовать чтобы после |
М | учащихся в умении | сочетании скрестного | разбега метания начинать |
И | сочетать замах и бросок | шлага правой ногой и | находясь центром |
Н | после предварительного | шага левой с броском | тяжести на правой ноге |
У | разбега | мяча |
Т | Опробовать метание | Упр.6. Метание малого | 5-7 раз | Добиться согласованности |
малого мяча с разбега | мяча с 5 шагов | действий при выполнении |
З | Содействовать более | 12. Бег в медленном | 1-2 | Выполнять под счет и по |
А | быстрому восстановлению | темпе с переходом на | мин | команде учителя, |
К | функционального | ходьбу, остановкой и | акцентировать внимание |
Л | состояния организма | построением в шеренгу | учащихся на ритме |
Ю | дыхания |
Ч | 13.Подведение итогов | 1-2 | Стимулировать учащихся |
И | урока: | мин | к самоанализу |
Т | Оценка степени | результативности |
Е | Содействовать | решения задач, | собственной деятельности |
Л | осмыслению учащимися | выявление мнений | на уроке |
Ь | результативности | учащихся о |
Н | собственной учебно- | результативности их |
А | познавательной | деятельности, |
Я | деятельности | обобщение |
высказываний |
Ч | учащихся, выделение |
А | лучших и выставление |
С Т Ь | оценок за урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока по баскетболу с группой 2 курса.
План-конспект урока по баскетболу с группой 2 курса.Задачи плана: 1) совершенствование в технике выполнения различных способов ловли, передачи, ведения, бросков в корзину в игре и ...
Конспект урока по химии для обучающихся 2 курса по теме: «Исследование пищевых и непищевых продуктов».
Разработка открытого урока теоретического обучения по дисциплине "Химия"....
Конспекты уроков по информатике для 1 курса
Конспекты включают разработку уроков для 1 курса нпо и спо по информатике...
План-конспект урока по предмету «Основам поиска рабы , трудоустройства» для студентов 2 курса по профессии «Контролер Сберегательного банка»
План урока написан на тему "Технология поиска работы", освещены основные моменты ,которые необходимо рассмотреть на занятии. План урока расписан по минутам: организационный мом...
Методическая разработка. Конспект урока. Вводный урок по физической культуре из цикла уроков по теме "Футбол" для студентов 1 курса с использованием ИКТ.
КОНСПЕКТурока по физической культуре на 1 курсе НПО и СПО. Преподаватель физ. воспитания: Ефимов Е.В.Раздел программы: футбол....
План-конспект учебного занятия 2 курс Тема Принципы урок 1, 2 курс Тема Участники со стороны обвинения, 3 курс Тема Окончание предварительного расследования
План-конспект учебного занятия поОП.08 Уголовный процесс...
Конспект урока по элективному курсу ЭК.04 Актуальные вопросы обществознания, тема «Спрос на труд и его факторы. Предложение труда»
Рынок труда является одним из главнейших факторов производства. Он дает возможность наемным работникам продавать свое рабочее время и профессиональное мастерство работодателям и получать в обмен доход...