Планирование воспитательной работы на 2012-2013 учебный год
календарно-тематическое планирование по теме
План
воспитательной работы ГБОУ НПО ПУ № 66 МО
на 2012/2013 учебный год
№ п/п | Наименование мероприятий | Сроки исполнения | Ответственные за проведение |
Сентябрь
1. | Торжественная линейка, посвященная началу учебного года Проведение классных часов в группах по темам: «Урок семьи и семейных ценностей» Урок, посвященный 200-летию Бородинского сражения Отечественной войны 1812 года
| 1.09.2012 г. | Зам. директора по УВР, УПР, УР |
2. | Единый день профилактики «Детям Подмосковья – безопасность на дорогах» | 03.09.2012г. | Зам. директора по безопасности |
3. | Проведение тематических классных часов | В течении месяца по плану | Мастера п/о |
4. | Единый день здоровья: - спортивный праздник; - паралимпийский урок | 07.09.2012г. | Зам. дир. по УВР Руководитель физвоспитания |
5. | Участие в экологической акции «Студенческий лес» | 14.09.2012 г. | Старший мастер |
6. | Работа спортивных секций | В течении месяца | Руководитель физвоспитания |
7. | Предметная неделя по истории, посвященная 200-летию Бородинского сражения Отечественной войны 1812 года | С 1 по 8 сентября | Преподаватель истории |
8. | Планирование воспитательной работы в группах: - приоритетные направления; - цели и задачи работы; - оформление стенда группы; - выбор актива группы; - участие в районных и общеучилищных мероприятиях; - тематика классных часов; - темы открытых мероприятий. |
В течении месяца | Мастера п/о, активы групп |
9. | Участие в областной ярмарке изделий учащихся в городе Одинцово
| 15 сентября | Администрация |
10. | Составление социальных карт групп, изучение социальной комфортности учащихся | Сентябрь | соцпедагог |
11. | Мониторинг занятости учащихся во внеурочное время
| Сентябрь | Педагог- психолог |
12. | Проведение уроков по духовно-нравственному воспитанию обучающих (с приглашением отца Иоанна) | 2 раза в месяц | Зав. библиотекой |
13. | Общеучилищное родительское собрание «Административные правонарушения среди несовершеннолетних» | 29 сентября | Директор |
14. | Участие в кроссе Нации
| 23 сентября | Руководитель физвоспитания |
15. | Тематический вечер, посвященный празднованию 1150-ти летия славянской письменности | 20 сентября | Педагог-психолог |
16. | Проведение собраний в группах. Выборы актива училища | В течении месяца | Мастера п/о |
17. | Индивидуальная работа с учащимися | постоянно | Мастера п/о, социальный педагог, педагог-психолог |
18. | Участие в районных мероприятиях посвященных Дню города Шатура | сентябрь | Зам. директора по УВР |
19. | Консультации для родителей | В течении месяца | администрация ОУ |
20. | Утвердить штаб по профориентации на новый учебный год. Разработка и утверждение плана профориентационной работы. | сентябрь | Зам. директора по УВР, УПР, УР.
|
21. | Заседание актива училища. Разработка и утверждение плана работы актива на учебный год. | 24.09.12 г. | Руководитель кружка худ. сам-ти |
22. | Работа с сайтом училища | В течении месяца | Руководитель кружка муз. тв-ва |
23. | Проведение мероприятий по уборке территории училища, посадка деревьев и цветов | В течении месяца | Мастера п/о. |
24. | Видеоуроки по профилактике наркомании | В течении месяца | Зам. директора по УВР |
25. | Совместная работа с инспектором по ДН
| еженедельно | соцпедагог |
26. | Заседания совета профилактики | 12.09.2012г. | соцпедагог |
27. | Расширенное совместное заседание с представителями органов опеки Шатурского района | 04.09.2012г. | Зам. дир. по УВР соцпедагог |
28. | Работа кружков технического творчества
| Согласно графика | Руководители кружков, мастера п/о |
29. | Методическое совещание с мастерами п/о «Социальный паспорт училища» | 4-я неделя месяца | Зам. директора по УВР |
30. | Книжные выставки, посвященные знаменательным датам.
| В течении месяца | Зав. библиотекой |
Октябрь
1. | Анализ итогов проделанной воспитательной работы за сентябрь. | До 5.10.12 г. | Зам. дир. по УВР
|
2. | Ежедневный контроль посещаемости учащихся
| ежедневно | Зам. дир. по УВР |
3. | Праздник «День учителя»:
| 5 октября | Руководитель физвоспитания
Зам. дир. по УВР |
4. | Выпуск стенгазет, посвященных Дню учителя
| До 5.10.12 г. | Мастера п/о |
5. | Встреча с врачом наркологом | 17.10.2012 г. | Зам. дир. по УВР |
6. | Видеоуроки, посвященные памятным датам России | В течении месяца | Преподаватель истории |
7. | Изучение интересов, склонностей, направленности личности учащихся 1-го курса.
| Октябрь | Педагог-психолог |
8. | Выпуск газет к дням воинской славы | В течении месяца | Преподаватель ОБЖ |
9. | Турнир по волейболу между командами учебных групп | 2-3 неделя месяца | Руководитель физвоспитания |
10. | Встреча представителей ОДН с учащимися 1-го,2-го, 3-го курсов. Беседа об ответственности за правонарушения.
| 1-2 неделя месяца | соцпедагог |
11. | «Внешний вид ученика – визитная карточка училища» - тематические беседы в группах . | В течении месяца | Мастера п/о |
12. | Привлечение учащихся образовательных школ в кружки и секции, действующие в училище с целью профориентации | В течении года | Руководители кружков |
13. | Проведение внутриучилищного конкурса чтецов
| 3-я неделя месяца | Зам. дир. по УВР |
14. | Заседания методических комиссий «Школа педагогического мастерства» | 22 октября | Зам. дир. по УР |
15. | Совместная работа с районным молодежным центром
| Согласно плана совместной работы | Зам. дир. по УВР |
16. | Неделя безопасности
| 3 неделя октября | Зам. директора по безопасности |
17. | Консультации для родителей | В течении месяца | Администрация, психологическая служба. |
18. | Олимпийские уроки в честь празднования 500 дней до открытия ХIПаралимпийских зимних игр в Сочи 2014 года | 24.10.2012 г. | Руководитель физвоспитания |
19. | Участие учащихся в районных, региональных, городских внеклассных и спортивных мероприятиях | В течении месяца | Зам. дир. по УВР Руководитель физвоспитания |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.doc | 302.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Речевая деятельность | УМК | ВПФ |
Ориентировка в окружающем пространстве классной комнаты, школьном помещении. | 1 | Класс, кабинет, коридор. | Предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. № 54. | ||
Формирование представления о себе, своём имени, внешнем виде. | 1 | Я, одежда, имя. | Сюжетные картинки, рисунки детей «Я». | Развитие памяти на основе упр. № 6. | ||
Уточнение представлений о знакомых игрушках, о характерных особенностях действий с ними. | 1 | Игрушки, играть. | Детские игрушки, иллюстрации. | Развитие внимания на основе упр. № 4. | ||
Знакомство с предметами ближайшего окружения. Ориентировка в ближайшем окружении. | 1 | Класс, парта, доска. | Оборудование класса. | Развитие мышления на основе упр. №65. | ||
Знакомство с названиями частей тела. Ориентировка в частях тела. | 1 | Туловище, рука, нога, голова. | Медицинская энциклопедия, предметные картинки. | Развитие памяти на основе упр. №1. | ||
Знакомство с названиями лица человека, их показывание. | 1 | Нос, рот, губы, скулы. | Предметные картинки, кукла. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Выполнение действий по словесной инструкции. | 1 | Инструкция. | Предметные и сюжетные картинки. | Развитие мышления на основе упр. №37. | ||
Расширение объёма понимания обращённой речи взрослого. | 1 | Взрослый, ребёнок. | Учебные принадлежности. | Развитие внимания на основе упр. №3. | ||
Знакомство с предметами туалета (мыло полотенце, вода) и с их значением. | 1 | Мыло, полотенце, вода. | Предметы личной гигиены. | Развитие памяти на основе упр. №3. | ||
Совершение действий по образцу. | 1 | Образец. | Схемы, инструкции. | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Показывание овощей и фруктов по словесной инструкции. | 1 | Овощи, фрукты. | Предметные картинки, инструкции. | Развитие внимания на основе упр. №4. | ||
Соотнесение натуральных овощей и фруктов с их изображением на предметных картинках. | 1 | Яблоко, груша, картофель, морковь. | Овощи, фрукты, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. №25. | ||
Слушание звучащей стихотворной речи взрослого. Соотнесение прочитанного с иллюстрацией. | 1 | Стихотворение, иллюстрация. | Сборник стихотворений, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Знакомство с предметами посуды. Нахождение их по словесной инструкции. | 1 | Чашка, бокал, тарелка. | Детская посуда, предметные картинки, инструкции. | Развитие памяти на основе упр. №1. | ||
Расширение запаса, понимания слов, обозначающих предметы посуды. | 1 | Чашка, бокал, тарелка. | Детская посуда, предметные картинки, инструкции. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Совершенствование понимания и выполнения действий по инструкции. | 1 | Инструкция. | Схема, инструкция. | Развитие внимания на основе упр. №7. | ||
Представление о предметах одежды. | 1 | Одежда: брюки, юбка, ковта, рубашка. | Предметные и сюжетные картинки. | Развитие памяти на основе упр. №2. | ||
Соотнесение предметов одежды с их изображением на картинке. | 1 | Одежда: брюки, юбка, ковта, рубашка. | Предметные и сюжетные картинки. | Развитие мышления на основе упр. №2. | ||
Побуждение к использованию изученных слов в активной речи. | 1 | Словарь, активная речь. | Схема, карточки со словами. | Развитие внимания на основе упр. №5. | ||
Знакомство с названием действий, совершаемых человеком. | 1 | Действие. | Схема, карточки со словами. | Развитие памяти на основе упр. №1. | ||
Соотнесение действий и слов. | 1 | Слово, слово – действие. | Предметные и сюжетные картинки, карточки со словами. | Развитие мышления на основе упр. №26. | ||
Разыгрывание с несколькими предметами несложного сюжета с использованием действий (мама села, кукла села). | 1 | Сюжет, роль, театр. | Кукольный театр. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Выполнение одноступенчатой инструкции из одного действия при участии и помощи взрослого. | 1 | Инструкция. | Схема, предметные картинки. | Развитие памяти на основе упр. №4. | ||
Различение цвета различных предметов. | 1 | Жёлтый, красный, зеленый, синий. | Детский конструктор «Лего». | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Различение величины различных предметов. | 1 | Большой, маленький. | Геометрические фигуры различной формы. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Работа над пониманием слов, относящихся к предметам быта - мебель, посуда, одежда. | 1 | Мебель, посуда, одежда. | Сюжетные и предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. №2. | ||
Закрепление представления о процессе умывания и приёма пищи. | 1 | Подъём, завтрак. | Стихотворение К.Чуковского «Мой Додыр». | Развитие мышления на основе упр. № 54. | ||
Закрепление умения определять части тела человека. | 1 | Части тела. | Атлас «Тело человека». | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Рассматривание сюжетной картинки, понимания сюжета. Совершение аналогичных действий. | 1 | Сюжет, аналогия. | Сюжетные и предметные картинки, схема. | Развитие памяти на основе упр. №5. | ||
Совершенствование понимания инструкции взрослого. | 1 | Инструкция. | Схема, инструкция. | Развитие мышления на основе упр. №54. | ||
Узнавание животных на предметных картинках, соотнесение взрослое животное – детёныш. | 1 | Корова – телёнок, лошадь – жеребёнок, овца – ягнёнок. | Предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Введение в активную речь звукоподражания, отдельных слов. | 1 | Звук. | Игра «Магистр» | Развитие мышления на основе упр. № 5. | ||
Закрепление представлений о себе, близких. Называние их и показывание. | 1 | Я, мама, папа, брат, сестра. | Сюжетные и предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №61. | ||
Узнавание на фотографии себя, близких людей. | 1 | Фотография, родственники. | Фотографии, предметные картинки. | Развитие памяти на основе упр. №2. |
Итого: 34 часа.
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Речевая деятельность | УМК | ВПФ |
Знакомство с практическими действиями (игрушки, предметы). | 2 | Игрушки, предметы. | Предметные картинки, игрушки, геометрические фигуры. | Развитие мышления на основе упр. № 54. | ||
Практические действия с крупой, водой, песком. | 2 | Горох, гречка, вода, песок. | Сюжетные картинки, горох, гречка, вода, песок. | Развитие памяти на основе упр. № 6. | ||
Выделение отдельных предметов из группы. | 2 | Группа, множество. | Раздаточный материал, игрушки. | Развитие мышления на основе упр. №65. | ||
Составление множеств из одинаковых групп. | 2 | Группа, множество, равные. | Раздаточный материал, игрушки, схема. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Выделение одного предмета и множества предметов из группы по подражанию. | 2 | Множество, один, много. | Предметные картинки, игрушки, геометрические фигуры. | Развитие внимания на основе упр. №3. | ||
Выделение одного предмета и множества предметов из группы по образцу. | 2 | Множество, один, много. | Предметные картинки, игрушки, геометрические фигуры. | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Составление множества предметов из отдельных предметов. | 2 | Множество, один, много. | Предметные картинки, игрушки, геометрические фигуры. | Развитие мышления на основе упр. №25. | ||
Развитие умений понимать вопрос «Сколько?». | 3 | Сколько, на сколько. | Раздаточный материал. | Развитие памяти на основе упр. №1. | ||
Развитие умений отвечать на поставленные вопросы. | 3 | Вопрос, ответ. | Карточки с вопросами, раздаточный материал. | Развитие памяти на основе упр. №2. | ||
Восприятие и соотнесение предметов много - мало. | 4 | Много, мало. | Сюжетные картинки, горох, гречка, вода, песок. | Развитие памяти на основе упр. №1. | ||
Восприятие и соотнесение предметов много - мало и практическое их использование (по образцу). | 3 | Много, мало. | Сюжетные картинки, горох, гречка, вода, песок. | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Восприятие и соотнесение предметов много – мало и практическое их использование (по подражанию). | 2 | Много, мало. | Сюжетные картинки, горох, гречка, вода, песок. | Развитие мышления на основе упр. № 54. | ||
Восприятие и соотнесение предметов пустой - полный. | 2 | Пустой, полный. | Предметные картинки, вода, посуда. | Развитие памяти на основе упр. №5. | ||
Употребление в речи слов пустой - полный. | 3 | Пустой, полный. | Предметные картинки, вода, посуда. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Выделение одного предмета из группы по подражанию. | 3 | Один, много. | Предметные сюжетные картинки, игрушки. | Развитие памяти на основе упр. №2. | ||
Нахождение одного предмета из группы по образцу. | 3 | Один, много. | Предметные сюжетные картинки, игрушки. | Развитие внимания на основе упр. № 4. | ||
Выделение двух предметов из группы по подражанию. | 3 | Один, два, много. | Предметные сюжетные картинки, игрушки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Нахождение двух предметов из группы по образцу. | 2 | Один, два, много. | Предметные сюжетные картинки, игрушки. | Развитие памяти на основе упр. №3. | ||
Нахождение двух предметов из группы по образцу. Повторение. | 3 | Один, два, много. | Предметные сюжетные картинки, игрушки. | Развитие внимания на основе упр. №4. | ||
Выделение двух предметов из множества по словесной инструкции. | 1 | Один, два, много. | Предметные сюжетные картинки, игрушки. | Развитие мышления на основе упр. №25. | ||
Соотнесение количества предметов с одним пальцем. | 2 | Равное, такое же, один. | Раздаточный материал, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Соотнесение количества предметов с двумя пальцами. | 1 | Равное, такое же, два. | Раздаточный материал, предметные картинки. | Развитие памяти на основе упр. №2. | ||
Соотнесение количества предметов с двумя пальцами. Закрепление. | 1 | Равное, такое же, два. | Раздаточный материал, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. №2. | ||
Знакомство с числительным один. | 3 | Цифра 1. | Предметные картинки, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №5. | ||
Знакомство с числительным два. | 3 | Цифра 2. | Предметные картинки, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Использование числительных один, два на примере игрушек. | 2 | Цифра 1 и 2. | Предметные картинки, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Использование числительных один, два на примере предметов. | 1 | Цифра 1 и 2. | Предметные картинки, раздаточный материал. | Развитие мышления на основе упр. № 54. | ||
Использование числительных один, два на примере предметов. Повторение. | 1 | Цифра 1 и 2. | Предметные картинки, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Части тела. | 1 | Тело, туловище. | Медицинский атлас, предметные картинки. | Развитие памяти на основе упр. №5. | ||
Учить показывать ноги. | 1 | Нога, лево, право. | Медицинский атлас, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. №54. | ||
Учить показывать руки. | 1 | Рука, лево, право. | Медицинский атлас, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Учить показывать части головы. | 1 | Голова, нос, рот, щеки. | Медицинский атлас, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. № 5. | ||
Учить показывать верхние части тела. | 2 | Живот, руки, голова, плечи. | Медицинский атлас, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №61. | ||
Нижние части тела. | 2 | Ноги. | Медицинский атлас, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. № 54. | ||
Учить показывать все части тела. | 3 | Туловище. | Медицинский атлас, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. № 4. | ||
Нахождение одного предмета в окружающей обстановке. | 2 | Один, много. | Предметные картинки, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Нахождение двух предметов в окружающей обстановке. | 2 | Два, много. | Предметные картинки, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №3. | ||
Выделение множества предметов в окружающей обстановке. | 2 | Множество, группа. | Предметные картинки, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Составление равных множеств предметов. | 2 | Множество, группа, равные. | Предметные картинки, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №4. | ||
Знакомство с приёмом приложения. | 3 | Приложить, так же. | Игра «Пуговки», предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Знакомство с приёмом составления пар. | 3 | Пара, два, равные, одинаковые, похожие. | Сюжетные картинки, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №7. | ||
Соотнесение выражений столько, сколько. | 2 | Столько, сколько. | Предметные сюжетные картинки, игрушки | Развитие внимания на основе упр. №5. | ||
Сопоставление множества предметов. | 2 | Множество. Предмет, часть. | Игрушки, геометрические фигуры. | Развитие мышления на основе упр. №26. | ||
Сопоставления численности множеств. | 2 | Число, множество, сравнить. | Игрушки, раздаточный материал. | Развитие памяти на основе упр. №4. | ||
Восприятие множеств предметов слуховым анализатором с пересчётом. | 2 | Множество, группа, счёт, пересчёт. | Крупа, игрушки, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Восприятие множества предметов слуховым анализатором без пересчёта. | 2 | Множество, группа, счёт, пересчёт. | Крупа, игрушки, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. № 54. | ||
Восприятие множества предметов зрительным анализатором с пересчётом. | 2 | Множество, группа, счёт, пересчёт. | Крупа, игрушки, предметные картинки. | Развитие памяти на основе упр. №5. | ||
Восприятие множества предметов зрительным анализатором без пересчёта. | 2 | Множество, группа, счёт, пересчёт. | Крупа, игрушки, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Соотнесение множества предметов различными анализаторами без пересчёта. | 2 | Множество, группа, счёт, пересчёт. | Крупа, игрушки, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №61. |
Итого: 102 часа.
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Речевая деятельность | УМК | ВПФ |
Движения кистями рук. | Рука, тетрадь, кисть. | Прописи, раздаточный материал. | Развитие памяти на основе упр. №3. | |||
Движения кистями рук по подражанию. | Рука, тетрадь, кисть. | Прописи, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №1. | |||
Движения кистями рук с использованием стихотворных текстов. | Рука, тетрадь, кисть. | Прописи, раздаточный материал, сборник стихов. | Развитие внимания на основе упр. №4. | |||
Движение кистями рук с использованием предметов. | Рука, тетрадь, кисть, предмет. | Прописи, раздаточный материал, игрушки. | Развитие мышления на основе упр. №25. | |||
Движения кистями рук по подражанию. | Рука, тетрадь, кисть, учитель. | Прописи, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №6. | |||
Движения кистями рук по подражанию. Закрепление. | Рука, тетрадь, кисть, учитель. | Прописи, раздаточный материал. | Развитие памяти на основе упр. №1. | |||
Выполнение размашистых упражнений по подражанию. | Движение, размахивание. | Сюжетные картинки, флажки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | |||
Выполнение размашистых упражнений самостоятельно. | Движение, размахивание. | Сюжетные картинки, флажки, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №7. | |||
Выполнение размашистых упражнений по словесной инструкции. | Движение, размахивание, инструкция. | Сюжетные картинки, флажки, инструкция. | Развитие памяти на основе упр. №2. | |||
Выполнение совместных со взрослым действий по подражанию и образцу. | Действие, образец. | Инструкция, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. №2. | |||
Выполнение совместных со взрослым действий по показу и называнию пальцев рук. | Действие, образец. | Инструкция, предметные картинки, кукольный театр. | Развитие внимания на основе упр. №5. | |||
Выполнение действий с пальцами рук. | Действие, пальчиковая гимнастика. | Сюжетные картинки, кукольный театр. | Развитие памяти на основе упр. №1. | |||
Выполнение действий с пальцами и кистями рук по подражанию. | Действие, пальчиковая гимнастика. | Сюжетные картинки, кукольный театр. | Развитие мышления на основе упр. №26. | |||
Выполнение действий с пальцами и кистями рук по подражанию. С использованием стихотворных текстов. | Действие, пальчиковая гимнастика. | Сюжетные картинки, кукольный театр, сборник стихов. | Развитие внимания на основе упр. №6. | |||
Выполнение действий с пальцами и кистями рук по подражанию. С использованием стихотворных текстов. Закрепление. | Действие, пальчиковая гимнастика. | Сюжетные картинки, кукольный театр, сборник стихов. | Развитие памяти на основе упр. №4. | |||
Хватание мелких предметов одной рукой. | Мелкий, предмет, брать, хватать. | Раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №1. | |||
Хватание мелких предметов одной рукой. Закрепление. | Мелкий, предмет, брать, хватать. | Раздаточный материал. | Развитие памяти на основе упр. №1. | |||
Хватание крупных предметов одной рукой. | Крупный, предмет, брать, хватать. | Раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №6. | |||
Хватание крупных предметов одной рукой. Закрепление. | Крупный, предмет, брать, хватать. | Раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №7. | |||
Захватывание широких предметов всей ладонью. | Широкий, ладонь. | Геометрические фигуры, предметные картинки. | Развитие памяти на основе упр. №2. | |||
Захватывание широких предметов всей ладонью. Закрепление. | Широкий, ладонь. | Геометрические фигуры, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. №2. | |||
Захватывание узких предметов пальцами. | Узкий, предмет. | Сюжетные картинки, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №5. | |||
Захватывание узких предметов пальцами. Закрепление. | Узкий, предмет. | Сюжетные картинки, раздаточный материал. | Развитие памяти на основе упр. №1. | |||
Выполнение жестов по просьбе «на», «возьми», «получи», «брось». | «На», «возьми», «получи», «брось», жест. | Предметные картинки, мяч, конверт. | Развитие мышления на основе упр. №26. | |||
Выполнение жестов по просьбе «на», «возьми», «получи», «брось». Закрепление. | «На», «возьми», «получи», «брось», жест. | Предметные картинки, мяч, конверт. | Развитие внимания на основе упр. №6. | |||
Совершенствование мелкой моторики кисти. | Рука, кисть. | Предметные картинки, тесто. | Развитие памяти на основе упр. №4. | |||
Совершенствование мелкой моторики пальцев рук. | Рука, кисть. | Предметные картинки, тесто. | Развитие внимания на основе упр. №1. | |||
Прослеживание глазами движущихся предметов. | Глаз, око, зеркало. | Зеркало, сборник сказок, игрушки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | |||
Прослеживание глазами движущихся предметов. Закрепление. | Глаз, око, зеркало. | Зеркало, сборник сказок, игрушки. | Развитие мышления на основе упр. №2. | |||
Прослеживание взглядом движущихся предметов по волнистой линии. | Корабль, лодка, катер. | Раздаточный материал, ёмкость с водой. | Развитие мышления на основе упр. № 54. | |||
Прослеживание взглядом движущихся предметов по волнистой линии. Закрепление. | Корабль, лодка, катер. | Раздаточный материал, ёмкость с водой. | Развитие внимания на основе упр. №1. | |||
Совершенствование зрительного прослеживания по зигзагообразной линии и координации движения пальцев. | Забор, частокол. | Раздаточный материал, прописи. | Развитие памяти на основе упр. №5. | |||
Совершенствование зрительного прослеживания по зигзагообразной линии и координации движения пальцев. Закрепление. | Забор, частокол. | Раздаточный материал, прописи. | Развитие мышления на основе упр. №54. | |||
Формирование координации движения рук и ног по подражанию. | Рука, нога, одновременно. | Сборник стихов, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | |||
Формирование координации движения рук и ног по словесной инструкции. | Рука, нога, одновременно. | Сборник стихов, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. № 5. | |||
Формирование навыков конструктивной деятельности. | Конструктор, инструкция. | Детский конструктор «Лего». | Развитие мышления на основе упр. № 54. | |||
Формирование навыков конструктивной деятельности. Закрепление. | Конструктор, инструкция. | Детский конструктор «Лего». | Развитие памяти на основе упр. № 6. | |||
Развитие зрительно- двигательной координации, действуя одной рукой. | Рука, один, поочерёдно. | Сюжетные картинки, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. № 4. | |||
Развитие зрительно- двигательной координации, действуя одной рукой. Закрепление. | Рука, один, поочерёдно. | Сюжетные картинки, раздаточный материал. | Развитие мышления на основе упр. №65. | |||
Развитие зрительно – двигательной координации, действуя двумя руками. | Рука, два, поочерёдно. | Сюжетные картинки, раздаточный материал. | Развитие памяти на основе упр. №1. | |||
Развитие зрительно – двигательной координации, действуя двумя руками. Закрепление. | Рука, два, поочерёдно. | Сюжетные картинки, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №6. | |||
Метание предметов. Хлопанье руками над головой и перед собой. | Метать, бросать, хлопать. | Игра «Баскетбол», сборник стихов. | Развитие мышления на основе упр. №37. | |||
Метание предметов. Хлопанье руками над головой и перед собой. Закрепление. | Метать, бросать, хлопать. | Игра «Баскетбол», сборник стихов. | Развитие внимания на основе упр. №3. | |||
Катание мяча в паре со взрослым. | Мяч, пара. | Предметные картинки, мяч. | Развитие памяти на основе упр. №3. | |||
Катание мяча в паре со взрослым. Закрепление. | Мяч, пара. | Предметные картинки, мяч. | Развитие внимания на основе упр. №1. | |||
Катание пальцами предметов по столу. | Катать, тесто. | Сюжетные картинки, тесто. | Развитие внимания на основе упр. №4. | |||
Катание пальцами предметов по столу. Закрепление. | Катать, тесто. | Игрушки, тесто. | Развитие мышления на основе упр. №25. | |||
Выкладывание дорожки из мелких предметов по подражанию действий взрослого. | Дорожка, тропинка, шоссе. | Мозаика, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | |||
Выкладывание дорожки из мелких предметов по подражанию действий взрослого. Закрепление. | Дорожка, тропинка, шоссе. | Мозаика, предметные картинки. | Развитие памяти на основе упр. №1. | |||
Выкладывание дорожки из мелких предметов по словесной инструкции. | Дорожка, тропинка, шоссе, инструкция. | Мозаика, инструкция, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | |||
Выкладывание дорожки из мелких предметов по словесной инструкции. Закрепление. | Дорожка, тропинка, шоссе, инструкция. | Мозаика, инструкция, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №7. | |||
Выкладывание дорожки из мелких предметов по словесной инструкции. Повторение. | Дорожка, тропинка, шоссе, инструкция. | Мозаика, инструкция, предметные картинки. | Развитие памяти на основе упр. №2. | |||
Выкладывание мозаики по образцу. | Мозаика, образец. | Мозаика, раздаточный материал, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. №2. | |||
Выкладывание мозаики по образцу. Закрепление. | Мозаика, образец. | Мозаика, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №5. | |||
Выкладывание мозаики по образцу. Повторение. | Мозаика, образец. | Мозаика, раздаточный материал. | Развитие памяти на основе упр. №1. | |||
Составление из частей целого предмета по образцу. | Целое, часть, образец. | Образец, инструкция. | Развитие мышления на основе упр. №26. | |||
Составление из частей целого предмета. Самостоятельно. | Целое, часть, образец. | Образец, инструкция. | Развитие внимания на основе упр. №6. | |||
Составление из частей целого предмета. Самостоятельно. Закрепление. | Целое, часть, образец. | Образец, инструкция. | Развитие памяти на основе упр. №4. | |||
Шнурование, перекрещивание шнурка. | Обувь, шнурок, шнуровка, перекрещивание. | Игра «Шнурочки» вариант 2. | Развитие внимания на основе упр. №1. | |||
Шнурование, перекрещивание шнурка. Закрепление. | Обувь, шнурок, шнуровка, перекрещивание. | Игра «Шнурочки» вариант 4. | Развитие внимания на основе упр. №6. | |||
Шнурование, перекрещивание шнурка. Повторение. | Обувь, шнурок, шнуровка, перекрещивание. | Игра «Шнурочки» вариант 3. | Развитие мышления на основе упр. №2. | |||
Сжимание и разжимание пальцев, захватывание мелких предметов, выкладывание из них орнаментов. | Сжать, разжать, хватать, выложить, орнамент. | Таблица, инструкция, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. № 54. | |||
Сжимание и разжимание пальцев, захватывание мелких предметов, выкладывание из них орнаментов. Закрепление. | Сжать, разжать, хватать, выложить, орнамент. | Таблица, инструкция, сюжетные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №1. | |||
Формирование изобразительно – графических навыков. | Рисунок, картинка, иллюстрация. | Сюжетные картинки. | Развитие памяти на основе упр. №5. | |||
Штрихование предметов совместно со взрослым. | Штрих, образец, штриховка. | Прописи, раздаточный материал. | Развитие мышления на основе упр. №54. | |||
Штрихование предметов совместно со взрослым. Закрепление. | Штрих, образец, штриховка. | Прописи, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №6. | |||
Штрихование предметов по образцу. | Штрих, образец. | Прописи, раздаточный материал. | Развитие мышления на основе упр. № 5. | |||
Штрихование предметов по образцу. Закрепление. | Штрих, образец. | Прописи, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №61. |
Итого: 68 часов.
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Речевая деятельность | УМК | ВПФ |
Летняя пора. Летние каникулы. Осенняя экскурсия. | 1 | 8.09.10 | Холодает, пасмурное небо, моросит дождик. | Сочинения детей, памятки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | |
Труд людей осенью. | 1 | 15.09.10 | Сбор урожая, консервирование плодов. | Схемы. | Развитие памяти на основе упр. №4. | |
Овощи: картофель, капуста, свёкла, горох. | 1 | 22.09.10 | Горошина, шинковать, вершки, корешки. | Предметные картинки и сюжетные. | Развитие внимания на основе упр. №1. | |
Бахчевые культуры: арбуз, дыня. | 1 | 29.09.10 | Витамины, крахмал, бахча. | Картинный словарь. | Развитие внимания на основе упр. №6. | |
Ягоды: малина, земляника. | 1 | 6.10.10 | Урожай, варенье, кустарник. | Игра «В саду», картинный словарь. | Развитие мышления на основе упр. №2. | |
Растения на клумбах: астры, ноготки. Золотая осень. | 1 | 13.10.10 | Листопад, золотая осень. | Игровой материал «Цветы». | Развитие мышления на основе упр. № 54. | |
Дорога в школу. | 1 | 20.10.10 | Здание, улица, автобус, маршрут. | Схема – опора, карта города. | Развитие внимания на основе упр. №1. | |
Лиственные деревья. | 1 | 27.10.10 | Лес, роща, дубрава, кустарник. | Сюжетные картинки. | Развитие памяти на основе упр. №5. | |
Растения в природе и их значение в жизни человека. | 1 | 3.11.10 | Лечебные растения, плоды, сажать. | Атлас по природоведению. | Развитие мышления на основе упр. №54. | |
Сезонные изменения в природе. | 1 | 10.11.10 | Зимовать, листопад, спячка. | Календарь погоды, условные обозначения к нему. | Развитие внимания на основе упр. №6. | |
Транспорт, дорожные знаки. | 1 | 17.11.10 | Трамвай, автобус, троллейбус, пешеходный переход. | Игра «Транспорт». | Развитие мышления на основе упр. № 5. | |
Наземный транспорт. Правила поведения в автобусе. | 1 | 24.11.10 | Машина, пассажир, такси, велосипед. | Серия картинок «Я – пассажир». | Развитие мышления на основе упр. № 54. | |
ПДД | 1 | Переход, знаки дорожного движения, водитель. | Дорожные знаки, тестовый материал. | Развитие памяти на основе упр. № 66. | ||
Посуда: чашка, стакан, кружка, тарелка, блюдце, миска. Различение, уход за посудой. | 1 | Кружка, миска. | Детская посуда, схемы опоры. | Развитие памяти на основе упр. № 4. | ||
Декабрь – первый месяц зимы. Сезонные изменения в природе. | 1 | Сугроб, снегирь, лыжи, снегопад. | Календарь, сюжетные картинки. | Развитие мышления на основе упр. №65. | ||
Зимняя одежда. Назначение различных видов одежды, правила ухода. | 1 | Зимняя одежда, шерстяная кофта, меховая шуба. | Игра «Одень Машу». | Развитие памяти на основе упр. №1. | ||
Обувь и уход за ней. | 1 | Ботинки, сандалии, сапоги. | Таблица – опора, картинный словарь. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Зимние забавы. | 1 | Коньки, лыжи, санки, хоккей, снежок. | Сюжетные картинки. | Развитие мышления на основе упр. №37. | ||
Зимующие птицы. | 1 | Оперение, кормушки. | Предметные картинки, игра «Кто у кормушки». | Развитие памяти на основе упр. №3. | ||
Перелётные птицы. | 1 | Птенец, скворчонок. | Тестовый материал, картинный словарь, таблица. | Развитие памяти на основе упр. №3. | ||
Человек и природа. | 1 | Гринпис, экология, охрана природы. | Атлас по природоведению. | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Домашние птицы: курица, утка. | 1 | Ухаживать, цыплёнок, водоплавающие птицы. | Предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №4. | ||
Сезонные изменения в природе. Февральские приметы. | 1 | Гололёд, вьюжный, приметы. | Календарь, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. №25. | ||
Труд людей города и села зимой. | 1 | Снегозадержание, сельскохозяйственные работы. | Схемы опоры для составления рассказов по теме. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Признаки поздней зимы. | 1 | Холодно, голодно, вьюга, метель. | Таблица опора, тестовый материал. | Развитие памяти на основе упр. №1. | ||
Домашние животные: коза, овца. | 1 | Шуршит, шерсть. | Игра «Мир животных». | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Дикие животные: ёж, медведь. | 1 | Клыки, берлога, спячка. | Игра «Дикие животные», карточки для самопроверки. | Развитие внимания на основе упр. №7. | ||
Растения и животные весной. Март – первый весенний месяц. | 1 | Экскурсия, наблюдения, оттепель, свежесть. | Предметные и сюжетные картинки. | Развитие памяти на основе упр. №2. | ||
Природа весной. | 1 | Удлинение дня, солнечные дни, набухание почек. | Схемы опоры для составления рассказов по теме. | Развитие мышления на основе упр. №2. | ||
Комнатные растения: герань, традесканция. | 1 | Отросток, горшок, лейка, уход за растениями. | Комнатные растения, предметы для ухода за ними. | Развитие внимания на основе упр. №5. | ||
Раннецветущие растения. Насекомые: муха, муравей. | 1 | Красная книга, жужжание, польза, охрана. | Книга «Растительный мир», тестовый материал. | Развитие памяти на основе упр. №1. | ||
Разнообразие животного мира. Охрана животных и окружающей среды. Экология воздуха. | 1 | Кислород, «лёгкие» планеты, зоопарки, заповедники. | Книги по экологии, памятки. | Развитие мышления на основе упр. №26. | ||
Сезонные изменения весной. Охрана здоровья: мой организм. | 1 | Части тела, органы человека, закаливание. | Сюжетные картинки, схема «Мой организм». | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Органы осязания и обоняния. Правила ухода за зубами. | 1 | Осязание, обоняние, зубная щётка, зубная паста. | Предметные картинки, тестовый материал. | Развитие памяти на основе упр. №4. |
Итого: 34 часа.
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Речевая деятельность | УМК | ВПФ |
Нумерация. | 1 | Нумерация, последовательность. | Веер цифр, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. № 54. | ||
Последующее и предыдущее число. | 1 | Последующее и предыдущее число. | Игрушки, сюжетные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Разрядные слагаемые. | 1 | Слагаемое, разряд, разрядное слагаемое. | Игрушки, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №7. | ||
Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | Сложение, вычитание, десяток. | Веер цифр, предметные картинки. | Развитие памяти на основе упр. №2. | ||
Меры времени – час, минута. | 2 | Час, минута. | Часы, предметные картинки, игрушки. | Развитие мышления на основе упр. №2. | ||
Определение времени по часам. | 1 | Час, минута, сутки, неделя, месяц, год. | Часы, календарь, сюжетные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №5. | ||
Работа с величинами. | 2 | Величина, мм., см., дм. | Карточки со словами, предметные картинки. | Развитие памяти на основе упр. №1. | ||
Геометрические фигуры. | 1 | Треугольник, квадрат, круг, прямоугольник. | Геометрические фигуры, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. №26. | ||
Контрольная работа. | 1 | Развитие внимания. | ||||
Увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков, единиц. | 1 | Десяток, единица, увеличение, уменьшение. | Карточки со словами, игрушки. | Развитие памяти на основе упр. №4. | ||
Задачи на разностное сравнение. | 1 | Задача, уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Сюжетные картинки, игрушки, таблица. | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Замена слагаемых суммой чисел. | 1 | Слагаемое, сумма. | Предметные картинки, игрушки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Табличные случаи сложения чисел. | 1 | Сложение. | Таблица, раздаточный материал. | Развитие мышления на основе упр. №2. | ||
Мера ёмкости – литр. | 1 | Литр. | Таблица, раздаточный материал. | Развитие мышления на основе упр. № 54. | ||
Мера массы – килограмм. | 1 | Килограмм. | Таблица, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Контрольная работа. | 1 | Развитие памяти. | ||||
Уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | Уменьшение. | Веер цифр, таблица, игрушки. | Развитие мышления на основе упр. №54. | ||
Замена вычитаемого суммой разрядных слагаемых. | 1 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Таблица, веер цифр, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Задачи на уменьшение чисел. | 2 | Уменьшение. | Таблица, раздаточный материл. | Развитие мышления на основе упр. № 5. | ||
Табличные случаи вычитания в пределах 20. | 2 | Десяток, единица, вычитание. | Таблица, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. № 54. | ||
Прямой угол. | 1 | Угол, прямой угол. | Геометрические фигуры, раздаточный материал. | Развитие памяти на основе упр. № 66. | ||
Контрольная работа. | 1 | Развитие памяти. | ||||
Умножение, как сложение нескольких одинаковых слагаемых. | 2 | Умножение, слагаемое, сумма. | Таблица, сюжетные картинки, раздаточный материал. | Развитие мышления на основе упр. №65. | ||
Замена сложения арифметическим действием – умножением. | 1 | Умножение, слагаемое, сумма. | Таблица, сюжетные картинки, раздаточный материал. | Развитие памяти на основе упр. №1. | ||
Название компонентов при умножении. | 1 | Множитель, произведение. | Карточки со словами, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Таблица умножения числа 2. | 1 | Умножение. | Таблица, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. №37. | ||
Контрольная работа. | 1 | Развитие памяти. | ||||
Деление на разные части. | 1 | Деление, равные. | Предметные картинки, таблица. | Развитие памяти на основе упр. №3. | ||
Знакомство с арифметическим действием – делением. | 1 | Деление. | Таблица, сюжетные картинки, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Название компонентов и результата деления. | 1 | Множитель, произведение. | Карточки со словами, таблица, игрушки. | Развитие внимания на основе упр. №4. | ||
Таблица деления на 2. | 1 | Деление. | Таблица, сюжетные картинки, раздаточный материал. | Развитие мышления на основе упр. №25. | ||
Таблица умножения числа 3. | 2 | Множитель, произведение. | Таблица, предметные картинки, карточки со словами. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Таблица деления на 3. | 1 | Деление. | Таблица, сюжетные картинки, раздаточный материал. | Развитие памяти на основе упр. №1. | ||
Таблица умножения числа 4. | 2 | Множитель, произведение. | Таблица, предметные картинки, карточки со словами. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Таблица деления на 4. | 1 | Деление. | Таблица, сюжетные картинки, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №7. | ||
Таблица умножения числа 5. | 1 | Множитель, произведение. | Таблица, предметные картинки, карточки со словами. | Развитие памяти на основе упр. №2. | ||
Таблица деления на 5. | 1 | Деление. | Таблица, сюжетные картинки, раздаточный материал. | Развитие мышления на основе упр. №2. | ||
Контрольная работа. | 1 | Развитие внимания. | ||||
Таблицы умножения чисел 2,3,4,5 – закрепление. | 1 | Множитель, произведение. | Таблица, предметные картинки, карточки со словами. | Развитие памяти на основе упр. №1. | ||
Таблицы деления на 2,3,4,5, - закрепление. | 1 | Деление. | Таблица, сюжетные картинки, раздаточный материал. | Развитие мышления на основе упр. №26. | ||
Простые арифметические задачи на нахождение произведения. | 1 | Множитель, произведение. | Таблица, предметные картинки, карточки со словами. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Нумерация в пределах 100. | 1 | Нумерация, сотня. | Веер цифр, таблица, предметные картинки. | Развитие памяти на основе упр. №4. | ||
Разрядные слагаемые чисел в пределах 100. | 1 | Разряд, слагаемое, сотня. | Веер цифр, таблица, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Единица измерения длины – метр. | 1 | Метр. | Таблица, раздаточный материал, «метр». | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Соотношение метра и дециметра, метра и сантиметра. | 1 | Метр, дециметр, сантиметр. | Таблица, раздаточный материал, «метр». | Развитие мышления на основе упр. №2. | ||
Увеличение числа на несколько десятков, единиц. | 1 | Увеличить, десяток, единица. | Веер цифр, таблица, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. № 54. | ||
Уменьшение числа на несколько десятков, единиц. | 1 | Уменьшение, десяток, единица. | Веер цифр, таблица, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Сравнение чисел в пределах 100. | 1 | Сравнить, сотня. | Предметные картинки, игрушки. | Развитие памяти на основе упр. №5. | ||
Контрольная работа. | 1 | Развитие мышления. | ||||
Чётные числа. | 1 | Чётное число. | Веер цифр, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Нечётные числа. | 2 | Нечётные числа. | Веер цифр, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. № 5. | ||
Меры длины – метр, сантиметр, дециметр. | 1 | Длина, метр, сантиметр, дециметр. | Таблица, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №61. | ||
Меры времени – минута, месяц, год. | 1 | Время, минута, месяц, год. | Календарь, часы, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Календарь. Порядок месяцев. | 1 | День, неделя, месяц, год. | Календари, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №7. | ||
Окружность. Круг. | 1 | Окружность. Круг. | Геометрические фигуры, раздаточный материал | Развитие памяти на основе упр. №2. | ||
Радиус. Измерение радиуса. | 1 | Радиус. Измерение радиуса. | Геометрические фигуры, раздаточный материал | Развитие мышления на основе упр. №2. | ||
Углы, их виды и построение. | 1 | Угол, построение. | Линейки, раздаточный материал, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №5. | ||
Контрольная работа. | 1 | Развитие памяти. | ||||
Сложение и вычитание десятков. | 1 | Сложение, вычитание, десяток. | Веер цифр, таблица, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. №26. | ||
Примеры со скобками. | 1 | Пример, скобки. | Веер цифр, таблица, предметные картинки, карточки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Вычитание на основе знания разрядных слагаемых. | 1 | Вычитание, разряд, слагаемое. | Таблица, предметные картинки, карточки со словами. | Развитие памяти на основе упр. №4. | ||
Сложение на основе знания разрядных слагаемых. | 1 | Сложение, разряд, слагаемое. | Предметные картинки, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью. | 1 | Стоимость, цена, количество. | Игра «Магазин», раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Сложение и вычитание величин. | 1 | Сложение, вычитание. | Веер цифр, таблица. | Развитие мышления на основе упр. №2. | ||
Вычитание с переходом через десяток. | 1 | Вычитание, разряд, слагаемое, десяток. | Таблица, предметные картинки, карточки со словами. | Развитие мышления на основе упр. № 54. | ||
Скобки. Действия первой и второй ступени. | 1 | Скобки, первое действие, второе действие. | Сюжетные картинки, таблица, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Контрольная работа. | 1 | Развитие памяти. | ||||
Числа, полученные при счёте. | 1 | Сумма, разность. | Таблица, карточки со словами, игрушки. | Развитие мышления на основе упр. №54. | ||
Числа, полученные при измерении. | 1 | Величина, итог. | Предметные картинки, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Сравнение величин. | 1 | Сравнить, величина. | Сюжетные картинки, таблица, раздаточный материал. | Развитие мышления на основе упр. № 5. | ||
Соотношения между единицами измерения длины. | 1 | Длина. | Веер цифр, раздаточный материал, таблица. | Развитие мышления на основе упр. № 54. | ||
Работа с единицами измерения времени. | 1 | Время. | Веер цифр, таблица, предметные картинки. | Развитие памяти на основе упр. № 6. | ||
Определение времени по часам. | 1 | Час, минута, сутки, неделя, месяц, год. | Часы, календарь, сюжетные картинки. | Развитие внимания. | ||
Самостоятельная работа. | 1 | Развитие мышления. | ||||
Деление на две равные части. | 1 | Деление, равные. | Таблица, предметные картинки, раздаточный материал. | Развитие памяти на основе упр. №1. | ||
Деление на три равные части. | 1 | Деление, равные. | Таблица, предметные картинки, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Деление на четыре равные части. | 1 | Деление, равные. | Таблица, предметные картинки, раздаточный материал. | Развитие мышления на основе упр. №37. | ||
Решение задач на нахождение произведения. | 1 | Умножение, множитель, произведение. | Сюжетные картинки, таблица, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №3. | ||
Решение задач на нахождение частного (деление на равные части по содержанию). | 1 | Деление, равные, делитель, делимое, частное. | Таблица, предметные картинки, раздаточный материал. | Развитие памяти на основе упр. №3. | ||
Составление задач по рисункам и краткой записи. | 1 | Краткая запись. | Предметные и сюжетные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Контрольная работа. | 1 | Развитие внимания. | ||||
Взаимное положение линий на плоскости. | 2 | Линия, плоскость. | Раздаточный материал, геометрические фигуры. | Развитие мышления на основе упр. №25. | ||
Увеличение числа на несколько единиц. | 1 | Увеличение, единица. | Предметные картинки, таблица. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | Уменьшение, единица. | Предметные картинки, таблица. | Развитие памяти на основе упр. №1. | ||
Действия первой и второй ступени. | 1 | Первое действие, второе действие. | Веер цифр, таблица, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Действия с величинами и числами. | 2 | Величина, числа. | Предметные картинки, веер цифр. | Развитие внимания на основе упр. №7. | ||
Контрольная работа. | 1 | Развитие памяти. | ||||
Повторение разрядных слагаемых. | 1 | Разряд, слагаемое. | Сюжетные картинки, таблица, раздаточный материал. | Развитие мышления на основе упр. №2. | ||
Решение задач в два действия. | 1 | Задача, первое действие, второе действие. | Веер цифр, раздаточный материал, таблица. | Развитие внимания на основе упр. №5. | ||
Арифметические действия в пределах 100. | 1 | Сложение, вычитание, сотня. | Предметные и сюжетные картинки, веер цифр, раздаточный материал. | Развитие памяти на основе упр. №1. | ||
Итоговая контрольная работа. | 1 | Развитие мышления. |
Итого: 102 часа.
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | Речевая деятельность | УМК | ВПФ |
Употребление простого предложения. | 1 | Предложение, простое предложение. | Карточки со словами, раздаточный материал. | Развитие мышления на основе упр. №25. | ||
Большая буква в начале предложения. | 1 | Заглавная буква (понятие), точка. | Схема, инструкция, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Точка в конце предложения. | 1 | Точка (понятие). | Предметные картинки, игрушки. | Развитие памяти на основе упр. №1. | ||
Составление предложений по вопросу из данных слов. | 1 | Предложение, вопрос. | Карточки со словами, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Составление предложений по картинке из данных слов. | 1 | Предложение, рисунок. | Предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №7. | ||
Выделение предложений из речи. | 1 | Предложение, речь. | Тексты, предметные картинки. | Развитие памяти на основе упр. №2. | ||
Выделение предложений из текста. | 1 | Предложение, текст. | Тексты, сюжетные картинки. | Развитие мышления на основе упр. №2. | ||
Диктант. | 1 | Развитие внимания. | ||||
Звуки и буквы в русском языке. | 1 | Звук, буква. | Касса букв, предметные картинки, алфавит. | Развитие памяти на основе упр. №1. | ||
Порядок букв в русском алфавите. | 1 | Буква, алфавит. | Касса букв, предметные картинки, алфавит. | Развитие мышления на основе упр. №26. | ||
Алфавит. Словарь. | 1 | Алфавит. Словарь. | Азбука, букварь, различные словари. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Звуки гласные и согласные. | 1 | Звук, согласный и гласный звуки. | Алфавит, касса букв, веер. | Развитие памяти на основе упр. №4. | ||
Словообразующая роль гласных. | 1 | Буква, звук, гласный. | Алфавит, касса букв, веер. | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Слог – часть слова. | 1 | Слог, слово. | Прописи, касса букв. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Деление слов на слоги. | 1 | Слог, слово. | Прописи, касса букв. | Развитие памяти на основе упр. №2. | ||
Гласные И, Е, Ю, Я, Э в начале слова и после согласных. | 1 | Гласный, согласный. | Алфавит, касса букв, веер. | Развитие мышления на основе упр. № 54. | ||
Перенос слов. | 1 | Перенос, тире. | Предметные и сюжетные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Диктант. | 1 | Развитие памяти. | ||||
Ударение в слове. | 1 | Ударение, ударный слог. | Карточки со словами, касса букв. | Развитие мышления на основе упр. №54. | ||
Постановка ударения в сложных словах. | 1 | Ударение, ударный слог. | Карточки со словами, касса букв. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Гласные ударные и безударные. | 1 | Гласный, ударный, безударный. | Предметные картинки, карточки со словами, касса букв. | Развитие мышления на основе упр. № 5. | ||
Твёрдые и мягкие согласные. | 1 | Согласные, твердые, мягкие. | Сюжетные картинки, карточки со словами, касса букв. | Развитие мышления на основе упр. № 54. | ||
Обозначение мягкости согласных. | 1 | Мягкие согласные. | Карточки со словами, касса букв, веер. | Развитие памяти на основе упр. № 66. | ||
Обозначение мягкости согласных в конце и середине буквой Ь. | 1 | Мягкие согласные, Ь. | Карточки со словами, касса букв, веер. | Развитие памяти на основе упр. №4. | ||
Разделительный Ь перед гласными Е, Ё, Ю, Я, И. | 1 | Разделительный Ь. | Сюжетные картинки, карточки со словами, касса букв. | Развитие мышления на основе упр. №65. | ||
Диктант. | 1 | Развитие памяти. | ||||
Шипящие согласные. | 1 | Согласные, шипящие. | Карточки со словами, касса букв, веер. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Сочетание гласных с шипящими. | 1 | Согласные, гласные, шипящие. | Сюжетные картинки, карточки со словами, касса букв. | Развитие мышления на основе упр. №37. | ||
Правописание сочетаний ЖИ – ШИ. | 1 | ЖИ, ШИ, шипящие согласные. | Карточки со словами, касса букв, веер. | Развитие памяти на основе упр. №3. | ||
Правописание сочетаний ЧА – ЩА. | 1 | ЧА, ЩА, шипящие согласные. | Карточки со словами, касса букв, веер. | Развитие памяти на основе упр. №3. | ||
Правописание сочетаний ЧУ – ЩУ. | 1 | ЧУ, ЩУ шипящие согласные. | Карточки со словами, касса букв, веер. | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Парные звонкие и глухие согласные. | 1 | Согласные, звонкие, глухие, парные. | Алфавит, касса букв. | Развитие внимания на основе упр. №4. | ||
Различение парных согласных. | 1 | Согласные, звонкие, глухие, парные. | Алфавит, касса букв, карточки со словами. | Развитие мышления на основе упр. №25. | ||
Написание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | Согласные, звонкие, глухие, парные. | Алфавит, касса букв, карточки со словами. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Проверка написания путём изменения формы слова. | 1 | Слова, основа. | Карточки со словами, игрушки. | Развитие памяти на основе упр. №1. | ||
Разделительный Ь. | 1 | Разделительный Ь. | Раздаточный материал, иллюстрации. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Перенос слов с разделительным Ь. | 1 | Разделительный Ь, перенос, тире. | Раздаточный материал, иллюстрации. | Развитие внимания на основе упр. №7. | ||
Диктант. | 1 | Развитие памяти. | ||||
Закрепление знаний о словах, обозначающих название предметов. | 1 | Существительное. | Игрушки, предметные картинки, таблица. | Развитие мышления на основе упр. №2. | ||
Постановка вопросов к словам, обозначающим предмет. | 1 | Существительное. Кто? Что? | Сюжетные картинки, таблица. | Развитие внимания на основе упр. №5. | ||
Связь слов в предложении. | 1 | Слово, предложение. | Схема, предметные картинки, карточки со словами. | Развитие памяти на основе упр. №1. | ||
Имена собственные: название городов, сёл, улиц, деревень. | 1 | Заглавная буква, имя собственное. | Физическая карта, карточки со словами. | Развитие мышления на основе упр. №26. | ||
Большая буква в именах собственных. | 1 | Заглавная буква, имя собственное. | Игра «Кто, где?» | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Подписывание конверта – домашний адрес, адрес школы. | 1 | Конверт, адрес, индекс. | Конверт, почтовый ящик, сюжетные картинки. | Развитие памяти на основе упр. №4. | ||
Диктант. | 1 | Развитие внимания. | ||||
Закрепление знаний о словах, обозначающих действие предмета. | 1 | Действие предмета. | Таблица, раздаточный материал. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Нахождение слов – действий в тексте. | 1 | Глагол, слово – действие. | Карточки со словами, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. №2. | ||
Различение слов по вопросам: Что делает? Что делал? Что сделал? Что будет делать? Что сделает? | 1 | Глагол, слово – действие. | Карточки со словами, предметные картинки, таблица. | Развитие мышления на основе упр. № 54. | ||
Согласование в речи слов, обозначающих действие предмета. | 1 | Глагол, слово – действие. | Схема, предметные картинки, карточки со словами. | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Согласование слов – предметов и слов – действий. | 1 | Существительное, глагол. | Таблица, игра «Кто что делал?». | Развитие памяти на основе упр. №5. | ||
Слова, обозначающие признаки предметов. | 1 | Прилагательное. | Таблица, карточки со словами, касса букв. | Развитие мышления на основе упр. №54. | ||
Называние признаков данного предмета по вопросам: Какой? Какая? Какое? Какие? | 1 | Прилагательное, признак предмета. | Карточки со словами, предметные картинки, таблица. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Нахождение слов, обозначающих признаки в тексте. | 1 | Прилагательное, признак предмета. | Карточки со словами, предметные картинки, таблица. | Развитие мышления на основе упр. № 5. | ||
Сравнение двух предметов по их качествам. | 1 | Прилагательное, признак предмета. | Карточки со словами, таблица. | Развитие внимания на основе упр. №61. | ||
Предлог. Новая часть речи. | 1 | Предлог, слово. | Таблица предлогов. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Написание предлогов со словами. | 1 | Предлог, слово. | Таблица предлогов. | Развитие внимания на основе упр. №7. | ||
Диктант. | 1 | Развитие памяти. | ||||
Практическое знакомство с построением простого предложения. | 1 | Схема, предложение, простое предложение. | Схема, инструкция, карточка со словами. | Развитие мышления на основе упр. №2. | ||
Составление предложений с употреблением В. падежа (Кого? Что?). | 1 | Предложение, В. падеж. | Карточка падежей, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №5. | ||
Составление предложений с употреблением Р. падежа (Кого? Чего?). | 1 | Предложение, Р. падеж. | Карточка падежей, предметные картинки. | Развитие памяти на основе упр. №1. | ||
Составление предложений с употреблением Д. падежа (Кому? Чему?). | 1 | Предложение, Д. падеж. | Карточка падежей, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. №26. | ||
Составление предложений с употреблением Т. падежа (Кем? Чем?). | Предложение, Т. падеж. | Карточка падежей, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | |||
Составление предложений с употреблением П. падежа (О ком? О чём?). | 1 | Предложение, П. падеж. | Карточка падежей, предметные картинки. | Развитие памяти на основе упр. №4. | ||
Составление предложений на заданную тему. | 1 | Общая тема, предложение. | Карточки со словами, сюжетные картинки. Игра «Третий лишний». | Развитие внимания на основе упр. №1. | ||
Дополнение предложений по одному – двум вопросам. | 1 | Предложение, вопрос. | Карточки со словами, предметные картинки. | Развитие внимания на основе упр. №6. | ||
Составление предложений из слов, данных в начальной форме (столяр, строгать, доска). | 1 | Предложение, слово. | Карточки со словами, предметные картинки. | Развитие мышления на основе упр. №2. | ||
Составление ответа на заданный вопрос. | 1 | Ответ, вопрос. | Карточки с вопросами. | Развитие мышления на основе упр. № 54. | ||
Диктант. | 1 | Развитие внимания. |
Итого: 68 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемы формирования общих и профессиональных компетенций при планировании воспитательной работы в рамках комиссии математических дисциплин
В рамках комиссии математических дисциплин большое внимание уделяется формированию общих и профессиональных компетенций не только в процессе учебной и внеучебной деятельности, но и при планировании и ...
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КАЗАЧЬИХ КАДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С УЧЕТОМ ФГОС
Тема воспитательной работы кадетского корпуса на 2015-2016 учебный год «Совершенствование героико-патриотического воспитания подрастающего поколения на героических традициях нашей Родины в учебной и в...
Календарное планирование воспитательной работы
Воспитательная работа на первое полугодие, для 5 класса...
Педагогические чтения. Доклад на тему: Планирование воспитательной работы - Основа успешной работы классного руководителя"
Доклад описывает значимость планирования воспитательной работы. Из каких разделов должен состоять план и какие цели должен ставить перед собой классный руководитель. Также, как дополнительный наглядны...
Самоанализ воспитательной работы за 2022 – 2024 учебный год группа №22 по профессии «Машинист на открытых горных работах» воспитателя Иваничкиной Надежды Фёдоровны
Задачи: Формирование социальной зрелости; развитие самостоятельности и ответственности. Создание условий для качественной подготовки квалифицированный выпускников, умеющих адаптироваться в совре...
План учебно-воспитательной работы на 2020-2021 учебный год
План учебно-воспитательной работы преподавателя Барбашовой Татьяны Владимировны на 2020 - 2021 учебный год...