Планирование воспитательной работы на 2012-2013 учебный год
календарно-тематическое планирование по теме

 

План

воспитательной   работы ГБОУ НПО ПУ № 66 МО

 на 2012/2013 учебный год

№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственные

за проведение

Сентябрь

1.     

Торжественная линейка, посвященная началу учебного года

 Проведение классных часов в группах по темам: «Урок семьи и семейных ценностей»

Урок, посвященный 200-летию Бородинского сражения Отечественной войны 1812 года

 

1.09.2012 г.

Зам. директора

 по УВР, УПР, УР

2.     

Единый день профилактики «Детям Подмосковья – безопасность на дорогах»

03.09.2012г.

Зам. директора

по безопасности

3.     

Проведение тематических классных часов

В течении месяца по плану

Мастера п/о

4.     

Единый день здоровья:

- спортивный праздник;

- паралимпийский урок

07.09.2012г.

Зам. дир. по УВР

Руководитель физвоспитания

5.     

Участие в экологической акции «Студенческий лес»

14.09.2012 г.

Старший мастер

6.     

Работа спортивных секций

В течении месяца

Руководитель физвоспитания

7.     

Предметная неделя по истории, посвященная 200-летию Бородинского сражения  Отечественной войны 1812 года

С 1 по 8 сентября

Преподаватель истории

8.     

Планирование воспитательной работы в группах:

- приоритетные направления;

- цели и задачи работы;

- оформление стенда группы;

- выбор актива группы;

- участие в районных и общеучилищных мероприятиях;

- тематика классных часов;

- темы открытых мероприятий.

 

В течении месяца

Мастера п/о,

  активы групп

9.     

Участие в областной ярмарке изделий учащихся в городе Одинцово

 

15 сентября

Администрация

10. 

Составление социальных карт групп, изучение социальной комфортности учащихся

Сентябрь

соцпедагог

11. 

Мониторинг занятости учащихся во внеурочное время

 

Сентябрь

Педагог- психолог

12. 

Проведение уроков  по духовно-нравственному воспитанию обучающих  (с приглашением  отца  Иоанна)

2 раза

в месяц

Зав. библиотекой

13. 

Общеучилищное родительское собрание «Административные правонарушения среди несовершеннолетних»

29 сентября

Директор

14. 

Участие  в кроссе Нации

 

23 сентября

Руководитель физвоспитания

15. 

Тематический вечер, посвященный празднованию 1150-ти  летия славянской письменности

20 сентября

Педагог-психолог

16. 

Проведение собраний в группах. Выборы актива училища

В течении месяца

Мастера п/о

17. 

Индивидуальная работа с учащимися

постоянно

Мастера п/о, социальный педагог, педагог-психолог

18. 

Участие в районных мероприятиях посвященных Дню города Шатура

сентябрь

Зам. директора

по УВР

19. 

Консультации для родителей

В течении месяца

администрация ОУ

20. 

Утвердить штаб по профориентации на новый учебный год. Разработка и утверждение плана профориентационной работы.

сентябрь

Зам. директора

по УВР, УПР, УР.

 

21. 

Заседание актива училища. Разработка и утверждение плана работы актива на учебный год.

24.09.12 г.

Руководитель кружка худ. сам-ти

22. 

Работа с сайтом училища

В течении месяца

Руководитель кружка муз. тв-ва

23. 

Проведение мероприятий по уборке территории училища, посадка деревьев и цветов

В течении месяца

Мастера п/о.

24. 

Видеоуроки по профилактике наркомании

 В течении месяца

Зам. директора

по УВР

25. 

Совместная работа с инспектором по ДН

 

еженедельно

соцпедагог

26. 

Заседания совета профилактики

12.09.2012г.

соцпедагог

27. 

Расширенное совместное заседание с представителями органов опеки Шатурского района

04.09.2012г.

Зам. дир. по УВР

соцпедагог

28. 

Работа кружков технического творчества

 

Согласно графика

Руководители кружков,

 мастера п/о

29. 

Методическое совещание с мастерами п/о «Социальный паспорт училища»

4-я неделя месяца

Зам. директора

по УВР

30. 

Книжные выставки, посвященные знаменательным датам.

 

В течении месяца

Зав. библиотекой

 

Октябрь

1.     

Анализ итогов проделанной воспитательной работы за сентябрь.

До 5.10.12 г.

Зам. дир. по УВР

 

2.     

Ежедневный контроль посещаемости учащихся

 

ежедневно

Зам. дир. по УВР

3.     

Праздник «День учителя»:

  1. «Веселые старты» между сборной командой педагогов и сборной командой учащихся.
  2. Праздничный концерт

 

5 октября

Руководитель физвоспитания

 

 

Зам. дир. по УВР

4.     

Выпуск стенгазет, посвященных Дню учителя

 

До 5.10.12 г.

Мастера п/о

5.     

Встреча с врачом наркологом

17.10.2012 г.

Зам. дир. по УВР

6.     

Видеоуроки, посвященные памятным датам России

В течении месяца

Преподаватель истории

7.     

Изучение интересов, склонностей, направленности личности учащихся 1-го курса.

 

Октябрь

 Педагог-психолог

8.     

Выпуск газет к дням воинской славы

В течении месяца

Преподаватель ОБЖ

9.     

Турнир по волейболу между командами учебных групп

2-3 неделя месяца

Руководитель физвоспитания

10. 

Встреча представителей ОДН с учащимися 1-го,2-го, 3-го курсов. Беседа об ответственности за правонарушения.

 

1-2 неделя месяца

соцпедагог

11. 

«Внешний вид ученика – визитная карточка училища» - тематические беседы в группах .

В течении месяца

Мастера п/о

12. 

Привлечение учащихся образовательных школ в кружки и секции, действующие в училище с целью профориентации

В течении года

Руководители кружков

13. 

Проведение внутриучилищного конкурса чтецов

 

3-я неделя месяца

Зам. дир. по УВР

14. 

Заседания методических комиссий «Школа педагогического мастерства»

22 октября

Зам. дир. по УР

15. 

Совместная работа с районным молодежным центром

 

Согласно плана совместной

работы

Зам. дир. по УВР

16. 

Неделя безопасности

  1. Классные часы по безопасности
  2.  Показ видеофильмов
  3. Командные соревнования
  4. Лекции для учащихся «История пожарного дела в России»

3 неделя октября

Зам. директора по безопасности

17. 

Консультации для родителей

В течении месяца

Администрация, психологическая служба.

18. 

Олимпийские уроки в честь празднования  500 дней до открытия ХIПаралимпийских зимних игр в Сочи 2014 года

24.10.2012 г.

Руководитель физвоспитания

19. 

Участие учащихся в  районных, региональных, городских внеклассных и спортивных мероприятиях

В течении месяца

Зам. дир. по УВР

Руководитель физвоспитания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie.doc302.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Кол-во часов

Дата

Речевая деятельность

УМК

ВПФ

Ориентировка в окружающем пространстве классной комнаты, школьном помещении.

1

Класс, кабинет, коридор.

Предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Формирование представления о себе, своём имени, внешнем виде.

1

Я, одежда, имя.

Сюжетные картинки, рисунки детей «Я».

Развитие памяти на основе упр. № 6.

Уточнение представлений о знакомых игрушках, о характерных особенностях действий с ними.

1

Игрушки, играть.

Детские игрушки, иллюстрации.

Развитие внимания на основе упр. № 4.

Знакомство с предметами  ближайшего окружения. Ориентировка в ближайшем окружении.

1

Класс, парта, доска.

Оборудование класса.

Развитие мышления на основе упр. №65.

Знакомство с названиями частей тела. Ориентировка в частях тела.

1

Туловище, рука, нога, голова.

Медицинская энциклопедия, предметные картинки.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Знакомство с названиями лица человека, их показывание.

1

Нос, рот, губы, скулы.

Предметные картинки, кукла.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Выполнение действий по словесной инструкции.

1

Инструкция.

Предметные и сюжетные картинки.

Развитие мышления на основе упр. №37.

Расширение объёма понимания обращённой речи взрослого.

1

Взрослый, ребёнок.

Учебные принадлежности.

Развитие внимания на основе упр. №3.

Знакомство с предметами туалета (мыло полотенце, вода) и с их значением.

1

Мыло, полотенце, вода.

Предметы личной гигиены.

Развитие памяти на основе упр. №3.

Совершение действий по образцу.

1

Образец.

Схемы, инструкции.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Показывание овощей и фруктов по словесной инструкции.

1

Овощи, фрукты.

Предметные картинки, инструкции.

Развитие внимания на основе упр. №4.

Соотнесение натуральных овощей и фруктов с их изображением на предметных картинках.

1

Яблоко, груша, картофель, морковь.

Овощи, фрукты, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. №25.

Слушание звучащей стихотворной речи взрослого. Соотнесение прочитанного с иллюстрацией.

1

Стихотворение, иллюстрация.

Сборник стихотворений, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Знакомство с предметами посуды. Нахождение их по словесной инструкции.

1

Чашка, бокал, тарелка.

Детская посуда, предметные картинки, инструкции.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Расширение запаса, понимания слов, обозначающих предметы посуды.

1

Чашка, бокал, тарелка.

Детская посуда, предметные картинки, инструкции.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Совершенствование понимания и выполнения действий по инструкции.

1

Инструкция.

Схема, инструкция.

Развитие внимания на основе упр. №7.

Представление о предметах одежды.

1

Одежда: брюки, юбка, ковта, рубашка.

Предметные и сюжетные картинки.

Развитие памяти на основе упр. №2.

Соотнесение предметов одежды с их изображением на картинке.

1

Одежда: брюки, юбка, ковта, рубашка.

Предметные и сюжетные картинки.

Развитие мышления на основе упр. №2.

Побуждение к использованию изученных слов в активной речи.

1

Словарь, активная речь.

Схема, карточки со словами.

Развитие внимания на основе упр. №5.

Знакомство с названием действий, совершаемых человеком.

1

Действие.

Схема, карточки со словами.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Соотнесение действий и слов.

1

Слово, слово – действие.

Предметные и сюжетные картинки, карточки со словами.

Развитие мышления на основе упр. №26.

Разыгрывание с несколькими предметами несложного сюжета с использованием действий (мама села, кукла села).

1

Сюжет, роль, театр.

Кукольный театр.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Выполнение одноступенчатой инструкции из одного действия при участии и помощи взрослого.

1

Инструкция.

Схема, предметные картинки.

Развитие памяти на основе упр. №4.

Различение цвета различных предметов.

1

Жёлтый, красный, зеленый, синий.

Детский конструктор «Лего».

Развитие внимания на основе упр. №1.

Различение величины различных предметов.

1

Большой, маленький.

Геометрические фигуры различной формы.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Работа над пониманием слов, относящихся к предметам быта - мебель, посуда, одежда.

1

Мебель, посуда, одежда.

Сюжетные и предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. №2.

Закрепление представления о процессе умывания и приёма пищи.

1

Подъём, завтрак.

Стихотворение К.Чуковского «Мой Додыр».

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Закрепление умения определять части тела человека.

1

Части тела.

Атлас «Тело человека».

Развитие внимания на основе упр. №1.

Рассматривание сюжетной картинки, понимания сюжета. Совершение аналогичных действий.

1

Сюжет, аналогия.

Сюжетные и предметные картинки, схема.

Развитие памяти на основе упр. №5.

Совершенствование понимания инструкции взрослого.

1

Инструкция.

Схема, инструкция.

Развитие мышления  на основе упр. №54.

Узнавание животных на предметных картинках, соотнесение взрослое

животное – детёныш.

1

Корова – телёнок, лошадь – жеребёнок, овца – ягнёнок.

Предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Введение в активную речь звукоподражания, отдельных слов.

1

Звук.

Игра «Магистр»

Развитие мышления на основе упр. № 5.

Закрепление представлений о себе, близких. Называние их и показывание.

1

Я, мама, папа, брат, сестра.

Сюжетные и предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №61.

Узнавание на фотографии себя, близких людей.

1

Фотография, родственники.

Фотографии, предметные картинки.

Развитие памяти на основе упр. №2.

Итого: 34 часа.

Тема

Кол-во часов

Дата

Речевая деятельность

УМК

ВПФ

Знакомство с практическими действиями (игрушки, предметы).

2

Игрушки, предметы.

Предметные картинки, игрушки, геометрические фигуры.

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Практические действия с крупой, водой, песком.

2

Горох, гречка, вода, песок.

Сюжетные картинки, горох, гречка, вода, песок.

Развитие памяти на основе упр. № 6.

Выделение отдельных предметов из группы.

2

Группа, множество.

Раздаточный материал, игрушки.

Развитие мышления на основе упр. №65.

Составление множеств из одинаковых групп.

2

Группа, множество, равные.

Раздаточный материал, игрушки, схема.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Выделение одного предмета и множества предметов из группы по подражанию.

2

Множество, один, много.

Предметные картинки, игрушки, геометрические фигуры.

Развитие внимания на основе упр. №3.

Выделение одного предмета и множества предметов из группы по образцу.

2

Множество, один, много.

Предметные картинки, игрушки, геометрические фигуры.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Составление множества предметов из отдельных предметов.

2

Множество, один, много.

Предметные картинки, игрушки, геометрические фигуры.

Развитие мышления на основе упр. №25.

Развитие умений понимать вопрос «Сколько?».

3

Сколько, на сколько.

Раздаточный материал.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Развитие умений отвечать на поставленные вопросы.

3

Вопрос, ответ.

Карточки с вопросами, раздаточный материал.

Развитие памяти на основе упр. №2.

Восприятие и соотнесение предметов много - мало.

4

Много, мало.

Сюжетные картинки, горох, гречка, вода, песок.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Восприятие и соотнесение предметов много - мало и практическое их использование (по образцу).

3

Много, мало.

Сюжетные картинки, горох, гречка, вода, песок.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Восприятие и соотнесение предметов много – мало и практическое их использование (по подражанию).

2

Много, мало.

Сюжетные картинки, горох, гречка, вода, песок.

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Восприятие и соотнесение предметов пустой - полный.

2

Пустой, полный.

Предметные картинки, вода, посуда.

Развитие памяти на основе упр. №5.

Употребление в речи слов пустой - полный.

3

Пустой, полный.

Предметные картинки, вода, посуда.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Выделение одного предмета из группы по подражанию.

3

Один, много.

Предметные сюжетные картинки, игрушки.

Развитие памяти на основе упр. №2.

Нахождение одного предмета из группы по образцу.

3

Один, много.

Предметные сюжетные картинки, игрушки.

Развитие внимания на основе упр. № 4.

Выделение двух предметов из группы по подражанию.

3

Один, два, много.

Предметные сюжетные картинки, игрушки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Нахождение двух предметов из группы по образцу.

2

Один, два, много.

Предметные сюжетные картинки, игрушки.

Развитие памяти на основе упр. №3.

Нахождение двух предметов из группы по образцу. Повторение.

3

Один, два, много.

Предметные сюжетные картинки, игрушки.

Развитие внимания на основе упр. №4.

Выделение двух предметов из множества по словесной инструкции.

1

Один, два, много.

Предметные сюжетные картинки, игрушки.

Развитие мышления на основе упр. №25.

Соотнесение количества предметов с одним пальцем.

2

Равное, такое же, один.

Раздаточный материал, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Соотнесение количества предметов с двумя пальцами.

1

Равное, такое же, два.

Раздаточный материал, предметные картинки.

Развитие памяти на основе упр. №2.

Соотнесение количества предметов с двумя пальцами. Закрепление.

1

Равное, такое же, два.

Раздаточный материал, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. №2.

Знакомство с числительным один.

3

Цифра 1.

Предметные картинки, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №5.

Знакомство с числительным два.

3

Цифра 2.

Предметные картинки, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Использование числительных один, два на примере игрушек.

2

Цифра 1 и 2.

Предметные картинки, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Использование числительных один, два на примере предметов.

1

Цифра 1 и 2.

Предметные картинки, раздаточный материал.

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Использование числительных один, два на примере предметов. Повторение.

1

Цифра 1 и 2.

Предметные картинки, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Части тела.

1

Тело, туловище.

Медицинский атлас, предметные картинки.

Развитие памяти на основе упр. №5.

Учить показывать ноги.

1

Нога, лево, право.

Медицинский атлас, предметные картинки.

Развитие мышления  на основе упр. №54.

Учить показывать руки.

1

Рука, лево, право.

Медицинский атлас, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Учить показывать части головы.

1

Голова, нос, рот, щеки.

Медицинский атлас, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. № 5.

Учить показывать верхние части тела.

2

Живот, руки, голова, плечи.

Медицинский атлас, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №61.

Нижние части тела.

2

Ноги.

Медицинский атлас, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Учить показывать все части тела.

3

Туловище.

Медицинский атлас, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. № 4.

Нахождение одного предмета в окружающей обстановке.

2

Один, много.

Предметные картинки, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Нахождение двух предметов в окружающей обстановке.

2

Два, много.

Предметные картинки, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №3.

Выделение множества предметов в окружающей обстановке.

2

Множество, группа.

Предметные картинки, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Составление равных множеств предметов.

2

Множество, группа, равные.

Предметные картинки, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №4.

Знакомство с приёмом приложения.

3

Приложить, так же.

Игра «Пуговки», предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Знакомство с приёмом составления пар.

3

Пара, два, равные, одинаковые, похожие.

Сюжетные картинки, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №7.

Соотнесение выражений столько, сколько.

2

Столько, сколько.

Предметные сюжетные картинки, игрушки

Развитие внимания на основе упр. №5.

Сопоставление множества предметов.

2

Множество. Предмет, часть.

Игрушки, геометрические фигуры.

Развитие мышления на основе упр. №26.

Сопоставления численности множеств.

2

Число, множество, сравнить.

Игрушки, раздаточный материал.

Развитие памяти на основе упр. №4.

Восприятие множеств предметов слуховым анализатором с пересчётом.

2

Множество, группа, счёт, пересчёт.

Крупа, игрушки, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Восприятие множества предметов слуховым анализатором без пересчёта.

2

Множество, группа, счёт, пересчёт.

Крупа, игрушки, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Восприятие множества предметов зрительным анализатором с пересчётом.

2

Множество, группа, счёт, пересчёт.

Крупа, игрушки, предметные картинки.

Развитие памяти на основе упр. №5.

Восприятие множества предметов зрительным анализатором без пересчёта.

2

Множество, группа, счёт, пересчёт.

Крупа, игрушки, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Соотнесение множества предметов различными анализаторами без пересчёта.

2

Множество, группа, счёт, пересчёт.

Крупа, игрушки, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №61.

Итого: 102 часа.

Тема

Кол-во часов

Дата

Речевая деятельность

УМК

ВПФ

Движения кистями рук.

Рука, тетрадь, кисть.

Прописи, раздаточный материал.

Развитие памяти на основе упр. №3.

Движения кистями рук по подражанию.

Рука, тетрадь, кисть.

Прописи, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Движения кистями рук с использованием стихотворных текстов.

Рука, тетрадь, кисть.

Прописи, раздаточный материал, сборник стихов.

Развитие внимания на основе упр. №4.

Движение кистями рук с использованием предметов.

Рука, тетрадь, кисть, предмет.

Прописи, раздаточный материал, игрушки.

Развитие мышления на основе упр. №25.

Движения кистями рук по подражанию.

Рука, тетрадь, кисть, учитель.

Прописи, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Движения кистями рук по подражанию. Закрепление.

Рука, тетрадь, кисть, учитель.

Прописи, раздаточный материал.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Выполнение размашистых упражнений по подражанию.

Движение, размахивание.

Сюжетные картинки, флажки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Выполнение размашистых упражнений самостоятельно.

Движение, размахивание.

Сюжетные картинки, флажки, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №7.

Выполнение размашистых упражнений по словесной инструкции.

Движение, размахивание, инструкция.

Сюжетные картинки, флажки, инструкция.

Развитие памяти на основе упр. №2.

Выполнение совместных со взрослым действий по подражанию и образцу.

Действие, образец.

Инструкция, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. №2.

Выполнение совместных со взрослым действий по показу и называнию пальцев рук.

Действие, образец.

Инструкция, предметные картинки, кукольный театр.

Развитие внимания на основе упр. №5.

Выполнение действий с пальцами рук.

Действие, пальчиковая гимнастика.

Сюжетные картинки, кукольный театр.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Выполнение действий с пальцами и кистями рук по подражанию.

Действие, пальчиковая гимнастика.

Сюжетные картинки, кукольный театр.

Развитие мышления на основе упр. №26.

Выполнение действий с пальцами и кистями рук по подражанию. С использованием стихотворных текстов.

Действие, пальчиковая гимнастика.

Сюжетные картинки, кукольный театр, сборник стихов.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Выполнение действий с пальцами и кистями рук по подражанию. С использованием стихотворных текстов. Закрепление.

Действие, пальчиковая гимнастика.

Сюжетные картинки, кукольный театр, сборник стихов.

Развитие памяти на основе упр. №4.

Хватание мелких предметов одной рукой.

Мелкий, предмет, брать, хватать.

Раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Хватание мелких предметов одной рукой. Закрепление.

Мелкий, предмет, брать, хватать.

Раздаточный материал.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Хватание крупных предметов одной рукой.

Крупный, предмет, брать, хватать.

Раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Хватание крупных предметов одной рукой. Закрепление.

Крупный, предмет, брать, хватать.

Раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №7.

Захватывание широких предметов всей ладонью.

Широкий, ладонь.

Геометрические фигуры, предметные картинки.

Развитие памяти на основе упр. №2.

Захватывание широких предметов всей ладонью. Закрепление.

Широкий, ладонь.

Геометрические фигуры, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. №2.

Захватывание узких предметов пальцами.

Узкий, предмет.

Сюжетные картинки, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №5.

Захватывание узких предметов пальцами. Закрепление.

Узкий, предмет.

Сюжетные картинки, раздаточный материал.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Выполнение жестов по просьбе «на», «возьми», «получи», «брось».

«На», «возьми», «получи», «брось», жест.

Предметные картинки, мяч, конверт.

Развитие мышления на основе упр. №26.

Выполнение жестов по просьбе «на», «возьми», «получи», «брось». Закрепление.

«На», «возьми», «получи», «брось», жест.

Предметные картинки, мяч, конверт.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Совершенствование мелкой моторики кисти.

Рука, кисть.

Предметные картинки, тесто.

Развитие памяти на основе упр. №4.

Совершенствование мелкой моторики пальцев рук.

Рука, кисть.

Предметные картинки, тесто.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Прослеживание глазами движущихся предметов.

Глаз, око, зеркало.

Зеркало, сборник сказок, игрушки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Прослеживание глазами движущихся предметов. Закрепление.

Глаз, око, зеркало.

Зеркало, сборник сказок, игрушки.

Развитие мышления на основе упр. №2.

Прослеживание взглядом движущихся предметов по волнистой линии.

Корабль, лодка, катер.

Раздаточный материал, ёмкость с водой.

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Прослеживание взглядом движущихся предметов по волнистой линии. Закрепление.

Корабль, лодка, катер.

Раздаточный материал, ёмкость с водой.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Совершенствование зрительного прослеживания по зигзагообразной линии и координации движения пальцев.

Забор, частокол.

Раздаточный материал, прописи.

Развитие памяти на основе упр. №5.

Совершенствование зрительного прослеживания по зигзагообразной линии и координации движения пальцев. Закрепление.

Забор, частокол.

Раздаточный материал, прописи.

Развитие мышления  на основе упр. №54.

Формирование координации движения рук и ног по подражанию.

Рука, нога, одновременно.

Сборник стихов, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Формирование координации движения рук и ног по словесной инструкции.

Рука, нога, одновременно.

Сборник стихов, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. № 5.

Формирование навыков конструктивной деятельности.

Конструктор, инструкция.

Детский конструктор «Лего».

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Формирование навыков конструктивной деятельности. Закрепление.

Конструктор, инструкция.

Детский конструктор «Лего».

Развитие памяти на основе упр. № 6.

Развитие зрительно- двигательной координации, действуя одной рукой.

Рука, один, поочерёдно.

Сюжетные картинки, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. № 4.

Развитие зрительно- двигательной координации, действуя одной рукой. Закрепление.

Рука, один, поочерёдно.

Сюжетные картинки, раздаточный материал.

Развитие мышления на основе упр. №65.

Развитие зрительно – двигательной координации, действуя двумя руками.

Рука, два, поочерёдно.

Сюжетные картинки, раздаточный материал.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Развитие зрительно – двигательной координации, действуя двумя руками. Закрепление.

Рука, два, поочерёдно.

Сюжетные картинки, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Метание предметов. Хлопанье руками над головой и перед собой.

Метать, бросать, хлопать.

Игра «Баскетбол», сборник стихов.

Развитие мышления на основе упр. №37.

Метание предметов. Хлопанье руками над головой и перед собой. Закрепление.

Метать, бросать, хлопать.

Игра «Баскетбол», сборник стихов.

Развитие внимания на основе упр. №3.

Катание мяча в паре со взрослым.

Мяч, пара.

Предметные картинки, мяч.

Развитие памяти на основе упр. №3.

Катание мяча в паре со взрослым. Закрепление.

Мяч, пара.

Предметные картинки, мяч.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Катание пальцами предметов по столу.

Катать, тесто.

Сюжетные картинки, тесто.

Развитие внимания на основе упр. №4.

Катание пальцами предметов по столу. Закрепление.

Катать, тесто.

Игрушки, тесто.

Развитие мышления на основе упр. №25.

Выкладывание дорожки из мелких предметов по подражанию действий взрослого.

Дорожка, тропинка, шоссе.

Мозаика, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Выкладывание дорожки из мелких предметов по подражанию действий взрослого. Закрепление.

Дорожка, тропинка, шоссе.

Мозаика, предметные картинки.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Выкладывание дорожки из мелких предметов по словесной инструкции.

Дорожка, тропинка, шоссе, инструкция.

Мозаика, инструкция, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Выкладывание дорожки из мелких предметов по словесной инструкции. Закрепление.

Дорожка, тропинка, шоссе, инструкция.

Мозаика, инструкция, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №7.

Выкладывание дорожки из мелких предметов по словесной инструкции. Повторение.

Дорожка, тропинка, шоссе, инструкция.

Мозаика, инструкция, предметные картинки.

Развитие памяти на основе упр. №2.

Выкладывание мозаики по образцу.

Мозаика, образец.

Мозаика, раздаточный материал, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. №2.

Выкладывание мозаики по образцу. Закрепление.

Мозаика, образец.

Мозаика, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №5.

Выкладывание мозаики по образцу. Повторение.

Мозаика, образец.

Мозаика, раздаточный материал.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Составление из частей целого предмета по образцу.

Целое, часть, образец.

Образец, инструкция.

Развитие мышления на основе упр. №26.

Составление из частей целого предмета. Самостоятельно.

Целое, часть, образец.

Образец, инструкция.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Составление из частей целого предмета. Самостоятельно. Закрепление.

Целое, часть, образец.

Образец, инструкция.

Развитие памяти на основе упр. №4.

Шнурование, перекрещивание шнурка.

Обувь, шнурок, шнуровка, перекрещивание.

Игра «Шнурочки» вариант 2.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Шнурование, перекрещивание шнурка. Закрепление.

Обувь, шнурок, шнуровка, перекрещивание.

Игра «Шнурочки» вариант 4.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Шнурование, перекрещивание шнурка. Повторение.

Обувь, шнурок, шнуровка, перекрещивание.

Игра «Шнурочки» вариант 3.

Развитие мышления на основе упр. №2.

Сжимание и разжимание пальцев, захватывание мелких предметов, выкладывание из них орнаментов.

Сжать, разжать, хватать, выложить, орнамент.

Таблица, инструкция, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Сжимание и разжимание пальцев, захватывание мелких предметов, выкладывание из них орнаментов. Закрепление.

Сжать, разжать, хватать, выложить, орнамент.

Таблица, инструкция, сюжетные  картинки.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Формирование изобразительно – графических навыков.

Рисунок, картинка, иллюстрация.

Сюжетные картинки.

Развитие памяти на основе упр. №5.

Штрихование предметов совместно со взрослым.

Штрих, образец, штриховка.

Прописи, раздаточный материал.

Развитие мышления  на основе упр. №54.

Штрихование предметов совместно со взрослым. Закрепление.

Штрих, образец, штриховка.

Прописи, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Штрихование предметов по образцу.

Штрих, образец.

Прописи, раздаточный материал.

Развитие мышления на основе упр. № 5.

Штрихование предметов по образцу. Закрепление.

Штрих, образец.

Прописи, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №61.

Итого: 68 часов.

Тема

Кол-во часов

Дата

Речевая деятельность

УМК

ВПФ

Летняя пора. Летние каникулы. Осенняя экскурсия.

1

8.09.10

Холодает, пасмурное небо, моросит дождик.

Сочинения детей, памятки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Труд людей осенью.

1

15.09.10

Сбор урожая, консервирование плодов.

Схемы.

Развитие памяти на основе упр. №4.

Овощи: картофель, капуста, свёкла, горох.

1

22.09.10

Горошина, шинковать, вершки, корешки.

Предметные картинки и сюжетные.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Бахчевые культуры: арбуз, дыня.

1

29.09.10

Витамины, крахмал, бахча.

Картинный словарь.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Ягоды: малина, земляника.

1

6.10.10

Урожай, варенье, кустарник.

Игра «В саду», картинный словарь.

Развитие мышления на основе упр. №2.

Растения на клумбах: астры, ноготки. Золотая осень.

1

13.10.10

Листопад, золотая осень.

Игровой материал «Цветы».

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Дорога в школу.

1

20.10.10

Здание, улица, автобус, маршрут.

Схема – опора, карта города.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Лиственные деревья.

1

27.10.10

Лес, роща, дубрава, кустарник.

Сюжетные картинки.

Развитие памяти на основе упр. №5.

Растения  в природе и их значение в жизни человека.

1

3.11.10

Лечебные растения, плоды, сажать.

Атлас по природоведению.

Развитие мышления  на основе упр. №54.

Сезонные изменения в природе.

1

10.11.10

Зимовать, листопад, спячка.

Календарь погоды, условные обозначения к нему.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Транспорт, дорожные знаки.

1

17.11.10

Трамвай, автобус, троллейбус, пешеходный переход.

Игра «Транспорт».

Развитие мышления на основе упр. № 5.

Наземный транспорт. Правила поведения в автобусе.

1

24.11.10

Машина, пассажир, такси, велосипед.

Серия картинок «Я – пассажир».

Развитие мышления на основе упр. № 54.

ПДД

1

Переход, знаки дорожного движения, водитель.

Дорожные знаки, тестовый материал.

Развитие памяти на основе            упр. № 66.

Посуда: чашка, стакан, кружка, тарелка, блюдце, миска. Различение, уход за посудой.

1

Кружка, миска.

Детская посуда, схемы опоры.

Развитие памяти на основе

 упр. № 4.

Декабрь – первый месяц зимы. Сезонные изменения в природе.

1

Сугроб, снегирь, лыжи, снегопад.

Календарь, сюжетные картинки.

Развитие мышления на основе упр. №65.

Зимняя одежда. Назначение различных видов одежды, правила ухода.

1

Зимняя одежда, шерстяная кофта, меховая шуба.

Игра «Одень Машу».

Развитие памяти на основе упр. №1.

Обувь и уход за ней.

1

Ботинки, сандалии, сапоги.

Таблица – опора, картинный словарь.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Зимние забавы.

1

Коньки, лыжи, санки, хоккей, снежок.

Сюжетные картинки.

Развитие мышления на основе упр. №37.

Зимующие птицы.

1

Оперение, кормушки.

Предметные картинки, игра «Кто у кормушки».

Развитие памяти на основе упр. №3.

Перелётные птицы.

1

Птенец, скворчонок.

Тестовый материал, картинный словарь, таблица.

Развитие памяти на основе упр. №3.

Человек и природа.

1

Гринпис, экология, охрана природы.

Атлас по природоведению.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Домашние птицы: курица, утка.

1

Ухаживать, цыплёнок, водоплавающие птицы.

Предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №4.

Сезонные изменения в природе. Февральские приметы.

1

Гололёд, вьюжный, приметы.

Календарь, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. №25.

Труд людей города и села зимой.

1

Снегозадержание, сельскохозяйственные работы.

Схемы опоры для составления рассказов по теме.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Признаки поздней зимы.

1

Холодно, голодно, вьюга, метель.

Таблица опора, тестовый материал.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Домашние животные: коза, овца.

1

Шуршит, шерсть.

Игра «Мир животных».

Развитие внимания на основе упр. №6.

Дикие животные: ёж, медведь.

1

Клыки, берлога, спячка.

Игра «Дикие животные», карточки для самопроверки.

Развитие внимания на основе упр. №7.

Растения и животные весной. Март – первый весенний месяц.

1

Экскурсия, наблюдения, оттепель, свежесть.

Предметные и сюжетные картинки.

Развитие памяти на основе упр. №2.

Природа весной.

1

Удлинение дня, солнечные дни, набухание почек.

Схемы опоры для составления рассказов по теме.

Развитие мышления на основе упр. №2.

Комнатные растения: герань, традесканция.

1

Отросток, горшок, лейка, уход за растениями.

Комнатные растения, предметы для ухода за ними.

Развитие внимания на основе упр. №5.

Раннецветущие растения. Насекомые: муха, муравей.

1

Красная книга, жужжание, польза, охрана.

Книга «Растительный мир», тестовый материал.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Разнообразие животного мира. Охрана животных и окружающей среды. Экология воздуха.

1

Кислород, «лёгкие» планеты, зоопарки, заповедники.

Книги по экологии, памятки.

Развитие мышления на основе упр. №26.

Сезонные изменения весной. Охрана здоровья: мой организм.

1

Части тела, органы человека, закаливание.

Сюжетные картинки, схема «Мой организм».

Развитие внимания на основе упр. №6.

Органы осязания и обоняния. Правила ухода за зубами.

1

Осязание, обоняние, зубная щётка, зубная паста.

Предметные картинки, тестовый материал.

Развитие памяти на основе упр. №4.

Итого: 34 часа.

Тема

Кол-во часов

Дата

Речевая деятельность

УМК

ВПФ

Нумерация.

1

Нумерация, последовательность.

Веер цифр, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Последующее и предыдущее число.

1

Последующее и предыдущее число.

Игрушки, сюжетные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Разрядные слагаемые.

1

Слагаемое, разряд, разрядное слагаемое.

Игрушки, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №7.

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

Сложение, вычитание, десяток.

Веер цифр, предметные картинки.

Развитие памяти на основе упр. №2.

Меры времени – час, минута.

2

Час, минута.

Часы, предметные картинки, игрушки.

Развитие мышления на основе упр. №2.

Определение времени по часам.

1

Час, минута, сутки, неделя, месяц, год.

Часы, календарь, сюжетные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №5.

Работа с величинами.

2

Величина, мм., см., дм.

Карточки со словами, предметные картинки.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Геометрические фигуры.

1

Треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.

Геометрические фигуры, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. №26.

Контрольная работа.

1

Развитие внимания.

Увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков, единиц.

1

Десяток, единица, увеличение, уменьшение.

Карточки со словами, игрушки.

Развитие памяти на основе упр. №4.

Задачи на разностное сравнение.

1

Задача, уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Сюжетные картинки, игрушки, таблица.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Замена слагаемых суммой чисел.

1

Слагаемое, сумма.

Предметные картинки, игрушки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Табличные случаи сложения чисел.

1

Сложение.

Таблица, раздаточный материал.

Развитие мышления на основе упр. №2.

Мера ёмкости – литр.

1

Литр.

Таблица, раздаточный материал.

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Мера массы – килограмм.

1

Килограмм.

Таблица, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Контрольная работа.

1

Развитие памяти.

Уменьшение числа на несколько единиц.

1

Уменьшение.

Веер цифр, таблица, игрушки.

Развитие мышления  на основе упр. №54.

Замена вычитаемого суммой разрядных слагаемых.

1

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Таблица, веер цифр, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Задачи на уменьшение чисел.

2

Уменьшение.

Таблица, раздаточный материл.

Развитие мышления на основе упр. № 5.

Табличные случаи вычитания в пределах 20.

2

Десяток, единица, вычитание.

Таблица, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Прямой угол.

1

Угол, прямой угол.

Геометрические фигуры, раздаточный материал.

Развитие памяти на основе            упр. № 66.

Контрольная работа.

1

Развитие памяти.

Умножение, как сложение нескольких одинаковых слагаемых.

2

Умножение, слагаемое, сумма.

Таблица, сюжетные картинки, раздаточный материал.

Развитие мышления на основе упр. №65.

Замена сложения арифметическим действием – умножением.

1

Умножение, слагаемое, сумма.

Таблица, сюжетные картинки, раздаточный материал.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Название компонентов при умножении.

1

Множитель, произведение.

Карточки со словами, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Таблица умножения числа 2.

1

Умножение.

Таблица, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. №37.

Контрольная работа.

1

Развитие памяти.

Деление на разные части.

1

Деление, равные.

Предметные картинки, таблица.

Развитие памяти на основе упр. №3.

Знакомство с арифметическим действием – делением.

1

Деление.

Таблица, сюжетные картинки, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Название компонентов и результата деления.

1

Множитель, произведение.

Карточки со словами, таблица, игрушки.

Развитие внимания на основе упр. №4.

Таблица деления на 2.

1

Деление.

Таблица, сюжетные картинки, раздаточный материал.

Развитие мышления на основе упр. №25.

Таблица умножения числа 3.

2

Множитель, произведение.

Таблица, предметные картинки, карточки со словами.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Таблица деления на 3.

1

Деление.

Таблица, сюжетные картинки, раздаточный материал.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Таблица умножения числа 4.

2

Множитель, произведение.

Таблица, предметные картинки, карточки со словами.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Таблица деления на 4.

1

Деление.

Таблица, сюжетные картинки, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №7.

Таблица умножения числа 5.

1

Множитель, произведение.

Таблица, предметные картинки, карточки со словами.

Развитие памяти на основе упр. №2.

Таблица деления на 5.

1

Деление.

Таблица, сюжетные картинки, раздаточный материал.

Развитие мышления на основе упр. №2.

Контрольная работа.

1

Развитие внимания.

Таблицы умножения чисел 2,3,4,5 – закрепление.

1

Множитель, произведение.

Таблица, предметные картинки, карточки со словами.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Таблицы деления на 2,3,4,5, - закрепление.

1

Деление.

Таблица, сюжетные картинки, раздаточный материал.

Развитие мышления на основе упр. №26.

Простые арифметические задачи на нахождение произведения.

1

Множитель, произведение.

Таблица, предметные картинки, карточки со словами.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Нумерация в пределах 100.

1

Нумерация, сотня.

Веер цифр, таблица, предметные картинки.

Развитие памяти на основе упр. №4.

Разрядные слагаемые чисел в пределах 100.

1

Разряд, слагаемое, сотня.

Веер цифр, таблица, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Единица измерения  длины – метр.

1

Метр.

Таблица, раздаточный материал, «метр».

Развитие внимания на основе упр. №6.

Соотношение метра и дециметра, метра и сантиметра.

1

Метр,  дециметр, сантиметр.

Таблица, раздаточный материал, «метр».

Развитие мышления на основе упр. №2.

Увеличение числа на несколько десятков, единиц.

1

Увеличить, десяток, единица.

 Веер цифр, таблица, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Уменьшение числа на несколько десятков, единиц.

1

Уменьшение, десяток, единица.

Веер цифр, таблица, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Сравнение чисел в пределах 100.

1

Сравнить, сотня.

Предметные картинки, игрушки.

Развитие памяти на основе упр. №5.

Контрольная работа.

1

Развитие мышления.

Чётные числа.

1

Чётное число.

Веер цифр, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Нечётные числа.

2

Нечётные числа.

Веер цифр, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. № 5.

Меры длины – метр, сантиметр, дециметр.

1

Длина, метр, сантиметр, дециметр.

Таблица, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №61.

Меры времени – минута, месяц, год.

1

Время, минута, месяц, год.

Календарь, часы, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Календарь. Порядок месяцев.

1

День, неделя, месяц, год.

Календари, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №7.

Окружность. Круг.

1

Окружность. Круг.

Геометрические фигуры, раздаточный материал

Развитие памяти на основе упр. №2.

Радиус. Измерение радиуса.

1

Радиус. Измерение радиуса.

Геометрические фигуры, раздаточный материал

Развитие мышления на основе упр. №2.

Углы, их виды и построение.

1

Угол, построение.

Линейки, раздаточный материал, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №5.

Контрольная работа.

1

Развитие памяти.

Сложение и вычитание десятков.

1

Сложение, вычитание, десяток.

Веер цифр, таблица, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. №26.

Примеры со скобками.

1

Пример, скобки.

Веер цифр, таблица, предметные картинки, карточки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Вычитание на основе знания разрядных слагаемых.

1

Вычитание, разряд, слагаемое.

Таблица, предметные картинки, карточки со словами.

Развитие памяти на основе упр. №4.

Сложение на основе знания разрядных слагаемых.

1

 Сложение, разряд, слагаемое.

Предметные картинки, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью.

1

Стоимость, цена, количество.

Игра «Магазин», раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Сложение и вычитание величин.

1

Сложение, вычитание.

Веер цифр, таблица.

Развитие мышления на основе упр. №2.

Вычитание с переходом через десяток.

1

Вычитание, разряд, слагаемое, десяток.

Таблица, предметные картинки, карточки со словами.

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Скобки. Действия первой и второй ступени.

1

Скобки, первое действие, второе действие.

Сюжетные картинки, таблица, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Контрольная работа.

1

Развитие памяти.

Числа, полученные при счёте.

1

Сумма, разность.

Таблица, карточки со словами, игрушки.

Развитие мышления  на основе упр. №54.

Числа, полученные при измерении.

1

Величина, итог.

Предметные картинки, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Сравнение величин.

1

Сравнить, величина.

Сюжетные картинки, таблица, раздаточный материал.

Развитие мышления на основе упр. № 5.

Соотношения между единицами измерения длины.

1

Длина.

Веер цифр, раздаточный материал, таблица.

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Работа с единицами измерения времени.

1

Время.

Веер цифр, таблица, предметные картинки.

Развитие памяти на основе упр. № 6.

Определение времени по часам.

1

Час, минута, сутки, неделя, месяц, год.

Часы, календарь, сюжетные картинки.

Развитие внимания.

Самостоятельная работа.

1

Развитие мышления.

Деление на две равные части.

1

Деление, равные.

Таблица, предметные картинки, раздаточный материал.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Деление на три равные части.

1

Деление, равные.

Таблица, предметные картинки, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Деление на четыре равные части.

1

Деление, равные.

Таблица, предметные картинки, раздаточный материал.

Развитие мышления на основе упр. №37.

Решение задач на нахождение произведения.

1

Умножение, множитель, произведение.

Сюжетные картинки, таблица, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №3.

Решение задач на нахождение частного (деление на равные части по содержанию).

1

Деление, равные, делитель, делимое, частное.

Таблица, предметные картинки, раздаточный материал.

Развитие памяти на основе упр. №3.

Составление задач по рисункам и краткой записи.

1

Краткая запись.

Предметные и сюжетные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Контрольная работа.

1

Развитие внимания.

Взаимное положение линий на плоскости.

2

Линия, плоскость.

Раздаточный материал, геометрические фигуры.

Развитие мышления на основе упр. №25.

Увеличение числа на несколько единиц.

1

Увеличение, единица.

Предметные картинки, таблица.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Уменьшение числа на несколько единиц.

1

Уменьшение, единица.

Предметные картинки, таблица.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Действия первой и второй ступени.

1

Первое действие, второе действие.

Веер цифр, таблица, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Действия с величинами и числами.

2

Величина, числа.

Предметные картинки, веер цифр.

Развитие внимания на основе упр. №7.

Контрольная работа.

1

Развитие памяти.

Повторение разрядных слагаемых.

1

Разряд, слагаемое.

Сюжетные картинки, таблица, раздаточный материал.

Развитие мышления на основе упр. №2.

Решение задач в два действия.

1

Задача, первое действие, второе действие.

Веер цифр, раздаточный материал, таблица.

Развитие внимания на основе упр. №5.

Арифметические действия в пределах 100.

1

Сложение, вычитание, сотня.

Предметные и сюжетные картинки, веер цифр, раздаточный материал.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Итоговая контрольная работа.

1

Развитие мышления.

Итого: 102 часа.

Тема

Кол-во часов

Дата

Речевая деятельность

УМК

ВПФ

Употребление простого предложения.

1

Предложение, простое предложение.

Карточки со словами, раздаточный материал.

Развитие мышления на основе упр. №25.

Большая буква в начале предложения.

1

Заглавная буква (понятие), точка.

Схема, инструкция, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Точка в конце предложения.

1

Точка (понятие).

Предметные картинки, игрушки.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Составление предложений по вопросу из данных слов.

1

Предложение, вопрос.

Карточки со словами, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Составление предложений по картинке из данных слов.

1

Предложение, рисунок.

Предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №7.

Выделение предложений из речи.

1

Предложение, речь.

Тексты, предметные картинки.

Развитие памяти на основе упр. №2.

Выделение предложений из текста.

1

Предложение, текст.

Тексты, сюжетные картинки.

Развитие мышления на основе упр. №2.

Диктант.

1

Развитие внимания.

Звуки и буквы в русском языке.

1

Звук, буква.

Касса букв, предметные картинки, алфавит.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Порядок букв в русском алфавите.

1

Буква, алфавит.

Касса букв, предметные картинки, алфавит.

Развитие мышления на основе упр. №26.

Алфавит. Словарь.

1

Алфавит. Словарь.

Азбука, букварь, различные словари.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Звуки гласные и согласные.

1

Звук, согласный и гласный звуки.

Алфавит, касса букв, веер.

Развитие памяти на основе упр. №4.

Словообразующая роль гласных.

1

Буква, звук, гласный.

Алфавит, касса букв, веер.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Слог – часть слова.

1

Слог, слово.

Прописи, касса букв.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Деление слов на слоги.

1

Слог, слово.

Прописи, касса букв.

Развитие памяти на основе упр. №2.

Гласные И, Е, Ю, Я, Э в начале слова и после согласных.

1

Гласный, согласный.

Алфавит, касса букв, веер.

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Перенос слов.

1

Перенос, тире.

Предметные и сюжетные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Диктант.

1

Развитие памяти.

Ударение в слове.

1

Ударение, ударный слог.

Карточки со словами, касса букв.

Развитие мышления  на основе упр. №54.

Постановка ударения в сложных словах.

1

Ударение, ударный слог.

Карточки со словами, касса букв.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Гласные ударные и безударные.

1

Гласный, ударный, безударный.

Предметные картинки, карточки со словами, касса букв.

Развитие мышления на основе упр. № 5.

Твёрдые и мягкие согласные.

1

Согласные, твердые, мягкие.

Сюжетные картинки, карточки со словами, касса букв.

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Обозначение мягкости согласных.

1

Мягкие согласные.

Карточки со словами, касса букв, веер.

Развитие памяти на основе            упр. № 66.

Обозначение мягкости согласных в конце и середине буквой Ь.

1

Мягкие согласные, Ь.

Карточки со словами, касса букв, веер.

Развитие памяти на основе упр. №4.

Разделительный Ь перед гласными Е, Ё, Ю, Я, И.

1

Разделительный Ь.

Сюжетные картинки, карточки со словами, касса букв.

Развитие мышления на основе упр. №65.

Диктант.

1

Развитие памяти.

Шипящие согласные.

1

Согласные, шипящие.

Карточки со словами, касса букв, веер.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Сочетание гласных с шипящими.

1

Согласные, гласные, шипящие.

Сюжетные картинки, карточки со словами, касса букв.

Развитие мышления на основе упр. №37.

Правописание сочетаний ЖИ – ШИ.

1

ЖИ, ШИ, шипящие согласные.

Карточки со словами, касса букв, веер.

Развитие памяти на основе упр. №3.

Правописание сочетаний ЧА – ЩА.

1

ЧА, ЩА, шипящие согласные.

Карточки со словами, касса букв, веер.

Развитие памяти на основе упр. №3.

Правописание сочетаний ЧУ – ЩУ.

1

ЧУ, ЩУ шипящие согласные.

Карточки со словами, касса букв, веер.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Парные звонкие и глухие согласные.

1

Согласные, звонкие, глухие, парные.

Алфавит, касса букв.

Развитие внимания на основе упр. №4.

Различение парных согласных.

1

Согласные, звонкие, глухие, парные.

Алфавит, касса букв, карточки со словами.

Развитие мышления на основе упр. №25.

Написание звонких и глухих согласных на конце слова.

1

Согласные, звонкие, глухие, парные.

Алфавит, касса букв, карточки со словами.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Проверка написания путём изменения формы слова.

1

Слова, основа.

Карточки со словами, игрушки.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Разделительный Ь.

1

Разделительный Ь.

Раздаточный материал, иллюстрации.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Перенос слов с разделительным Ь.

1

Разделительный Ь, перенос, тире.

Раздаточный материал, иллюстрации.

Развитие внимания на основе упр. №7.

Диктант.

1

Развитие памяти.

Закрепление знаний о словах, обозначающих название предметов.

1

Существительное.

Игрушки, предметные картинки, таблица.

Развитие мышления на основе упр. №2.

Постановка вопросов к словам, обозначающим предмет.

1

Существительное. Кто? Что?

Сюжетные картинки, таблица.

Развитие внимания на основе упр. №5.

Связь слов в предложении.

1

Слово, предложение.

Схема, предметные картинки, карточки со словами.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Имена собственные: название городов, сёл, улиц, деревень.

1

Заглавная буква, имя собственное.

Физическая карта, карточки со словами.

Развитие мышления на основе упр. №26.

Большая буква в именах собственных.

1

Заглавная буква, имя собственное.

Игра «Кто, где?»

Развитие внимания на основе упр. №6.

Подписывание конверта – домашний адрес, адрес школы.

1

Конверт, адрес, индекс.

Конверт, почтовый ящик,  сюжетные картинки.

Развитие памяти на основе упр. №4.

Диктант.

1

Развитие внимания.

Закрепление знаний о словах, обозначающих действие предмета.

1

Действие предмета.

Таблица, раздаточный материал.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Нахождение слов – действий в тексте.

1

Глагол, слово – действие.

Карточки со словами, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. №2.

Различение слов по вопросам: Что делает? Что делал? Что сделал? Что будет делать? Что сделает?

1

Глагол, слово – действие.

Карточки со словами, предметные картинки, таблица.

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Согласование в речи слов, обозначающих действие предмета.

1

Глагол, слово – действие.

Схема, предметные картинки, карточки со словами.

Развитие внимания на основе упр. №1.

Согласование слов – предметов и слов – действий.

1

Существительное, глагол.

Таблица, игра «Кто что делал?».

Развитие памяти на основе упр. №5.

Слова, обозначающие признаки предметов.

1

Прилагательное.

Таблица, карточки со словами, касса букв.

Развитие мышления  на основе упр. №54.

Называние признаков данного предмета по вопросам: Какой? Какая? Какое? Какие?

1

Прилагательное, признак предмета.

Карточки со словами, предметные картинки, таблица.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Нахождение слов, обозначающих признаки в тексте.

1

Прилагательное, признак предмета.

Карточки со словами, предметные картинки, таблица.

Развитие мышления на основе упр. № 5.

Сравнение двух предметов по их качествам.

1

Прилагательное, признак предмета.

Карточки со словами, таблица.

Развитие внимания на основе упр. №61.

Предлог. Новая часть речи.

1

Предлог, слово.

Таблица предлогов.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Написание предлогов со словами.

1

Предлог, слово.

Таблица предлогов.

Развитие внимания на основе упр. №7.

Диктант.

1

Развитие памяти.

Практическое знакомство с построением простого предложения.

1

Схема, предложение, простое предложение.

Схема, инструкция, карточка со словами.

Развитие мышления на основе упр. №2.

Составление предложений с употреблением  В. падежа (Кого? Что?).

1

Предложение, В.  падеж.

Карточка падежей, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №5.

Составление предложений с употреблением  Р. падежа (Кого? Чего?).

1

Предложение, Р. падеж.

Карточка падежей, предметные картинки.

Развитие памяти на основе упр. №1.

Составление предложений с употреблением  Д. падежа (Кому? Чему?).

1

Предложение, Д. падеж.

Карточка падежей, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. №26.

Составление предложений с употреблением  Т. падежа (Кем? Чем?).

Предложение, Т. падеж.

Карточка падежей, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Составление предложений с употреблением  П. падежа (О ком? О чём?).

1

Предложение, П. падеж.

Карточка падежей, предметные картинки.

Развитие памяти на основе упр. №4.

Составление предложений на заданную тему.

1

Общая тема, предложение.

Карточки со словами, сюжетные картинки. Игра «Третий лишний».

Развитие внимания на основе упр. №1.

Дополнение предложений по одному – двум вопросам.

1

Предложение, вопрос.

Карточки со словами, предметные картинки.

Развитие внимания на основе упр. №6.

Составление предложений из слов, данных в начальной форме (столяр, строгать, доска).

1

Предложение, слово.

Карточки со словами, предметные картинки.

Развитие мышления на основе упр. №2.

Составление ответа на заданный вопрос.

1

Ответ, вопрос.

Карточки с вопросами.

Развитие мышления на основе упр. № 54.

Диктант.

1

Развитие внимания.

Итого: 68 часов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы формирования общих и профессиональных компетенций при планировании воспитательной работы в рамках комиссии математических дисциплин

В рамках комиссии математических дисциплин большое внимание уделяется формированию общих и профессиональных компетенций не только в процессе учебной и внеучебной деятельности, но и при планировании и ...

Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год

 Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КАЗАЧЬИХ КАДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С УЧЕТОМ ФГОС

Тема воспитательной работы кадетского корпуса на 2015-2016 учебный год «Совершенствование героико-патриотического воспитания подрастающего поколения на героических традициях нашей Родины в учебной и в...

Календарное планирование воспитательной работы

Воспитательная работа на первое полугодие, для 5 класса...

Педагогические чтения. Доклад на тему: Планирование воспитательной работы - Основа успешной работы классного руководителя"

Доклад описывает значимость планирования воспитательной работы. Из каких разделов должен состоять план и какие цели должен ставить перед собой классный руководитель. Также, как дополнительный наглядны...

Самоанализ воспитательной работы за 2022 – 2024 учебный год группа №22 по профессии «Машинист на открытых горных работах» воспитателя Иваничкиной Надежды Фёдоровны

Задачи: Формирование социальной зрелости; развитие самостоятельности и ответственности.  Создание условий для качественной подготовки квалифицированный выпускников, умеющих адаптироваться в совре...

План учебно-воспитательной работы на 2020-2021 учебный год

План учебно-воспитательной работы преподавателя Барбашовой Татьяны Владимировны на 2020 - 2021 учебный год...