урок с применением ИКТ в 3 классе
методическая разработка по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в начальной школе по УМК М.З. Биболетовой
"Получаем удовольствие от своего дома"
(с использованием информационно-коммуникационных технологий)
Джумагазиева Ф.Г учитель английского языка
Класс: 3 класс
Учебник: «Enjoy English» - 2, Биболетова М.З.
Тип урока: урок повторения, закрепления и систематизации изученного материала.
Цели урока:
систематизировать знания учащихся по теме;
развивать грамматические навыки использования оборотов «there is, there are»;
воспитывать чувство толерантности, умение сотрудничать.
Ход урока
I. Организационный момент:
1. Приветствие
2. Цели и задачи урока
3. Фонетическая зарядка: учащимся предлагаются лексические единицы по теме (слайд, приложение).
4. Речевая зарядка: решение кроссворда. Ученики решают кроссворд по теме, что позволяет учащимся систематизировать знания лексических единиц по теме с использованием оборота «there is, there are» (интерактивная доска).
II. Основная часть:
1. Упражнение № 5, с. 59. Учащимся необходимо придумать вопросы, на которые даны ответы (слайд, приложение).
2. Упражнение 29, с. 58. Задание: «Ты приезал в Англию Тебе нужно остановиться в гостинице. Расспроси у владельца о номере, который он тебе предлагает. Используй следующие выражения»:
I would like …
Would you like …?
…neither…nor…
I want …
I don’t want …
Have you got …?
Yes, I have / No, I haven’t
There is (no) …
There are (no)…
Is there …?
Are there …?
III. Заключительная часть:
Подведение итогов.
Самооценивание и взаимооценивание учащихся (рефлексия).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок с применением ИКТ
Урок с применением ИКТ хорош тем, что мастер п/о, использую компьютерные технологии становится очень интересен учащимся не только как профессионал своего дела, но и как разноплановый специалист владею...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по УМК М.З. Биболетовой с применением отдельных обучающих структур.
Тема урока «Страдательный залог»...

Конспект урока с применением ИКТ «Степень с рациональным показателем и ее свойства»
Конспект урока с применением ИКТ: «Степень с рациональным показателем и ее свойства» был проведен в СПО для специальности: «Компьютерные сети»Дидактические единицы: степень с произвольным ...

Статья "Повышение эффективности урока посредством применения информационно-коммуникативных технологий"
Процесс модернизации образования требует формирования у студентов информационной компетентности, что предполагает комплексное умение самостоятельно искать, отбирать нужную информацию, анализиров...

«ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ, МДК 03.02 «Хоровой класс и управление хором»
В докладе для преподавателей освещается тема проблемного обучения на уроках МДК03.02 "Хоровой класс и управление хором"...

«Особенности построения тела вращения с применением метода визирования» Методическая разработка открытого урока по рисунку в 1 классе.
Методическая разработка сложной темы связанной с методом визирования (обучения детей измерять предмет на расстоянии используя карандаш) В методичке разработаны способы подачи материала для детей от 10...
Разработка концепции современного урока с применением ценностно-ориентированного подхода на уроках географии и истории в рамках казахстанского образования
Введение: Ценностно-ориентированный подход в образовании способствует формированию у обучающихся системы ценностей, основанной на национальной идентичности, культурном наследии и традициях казахстанск...