урок с применением ИКТ в 3 классе
методическая разработка по теме

Уровень владения языком: начальный Возраст учащихся: 9 – 10 лет Необходимые навыки работы на компьютере: Учитель: 1. Владение приёмами организации личного информационного пространства, основными приёмами ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений и электронных образовательных ресурсов. 2. Владение приемами подготовки дидактических материалов и рабочих документов в соответствии с предметной областью средствами офисных технологий (раздаточных материалов, презентаций и др.): a. вводом текста с клавиатуры и приёмами его форматирования; b. методикой создания педагогически эффективных презентаций (к уроку, выступлению на педсовете, докладу и т.п.); 3. Владение основами методики внедрения цифровых образовательных ресурсов в учебно-воспитательный процесс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_v_nachalnoy_shkole_po_umk_m.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в начальной школе по УМК М.З. Биболетовой

 "Получаем удовольствие от своего дома"

(с использованием информационно-коммуникационных технологий)

Джумагазиева Ф.Г  учитель английского языка

Класс: 3 класс

Учебник: «Enjoy English» - 2, Биболетова М.З.

Тип урока: урок повторения, закрепления и систематизации изученного материала.

Цели урока:

систематизировать знания учащихся по теме;

развивать грамматические навыки использования оборотов «there is, there are»;

воспитывать чувство толерантности, умение сотрудничать.

                                               Ход урока

I. Организационный момент:

1. Приветствие

2. Цели и задачи урока

3. Фонетическая зарядка: учащимся предлагаются лексические единицы по теме (слайд, приложение).

4. Речевая зарядка: решение кроссворда. Ученики решают кроссворд по теме, что позволяет учащимся систематизировать знания лексических единиц по теме с использованием оборота «there is, there are» (интерактивная доска).

II. Основная часть:

1. Упражнение № 5, с. 59. Учащимся необходимо придумать вопросы, на которые даны ответы (слайд, приложение).

2. Упражнение 29, с. 58. Задание: «Ты приезал в  Англию Тебе нужно остановиться в гостинице. Расспроси у владельца о номере, который он тебе предлагает. Используй следующие выражения»:

I would like …

Would you like …?

…neither…nor…

I want …

I don’t want …

Have you got …?

Yes, I have / No, I haven’t

There is (no) …

There are (no)…

Is there …?

Are there …?

III. Заключительная часть:

Подведение итогов.

Самооценивание  и взаимооценивание учащихся (рефлексия).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок с применением ИКТ

Урок с применением ИКТ хорош тем, что мастер п/о, использую компьютерные технологии становится очень интересен учащимся не только как профессионал своего дела, но и как разноплановый специалист владею...

Конспект урока с применением ИКТ «Степень с рациональным показателем и ее свойства»

Конспект урока с применением ИКТ: «Степень с рациональным показателем и ее свойства» был проведен  в СПО для специальности: «Компьютерные сети»Дидактические единицы: степень с произвольным ...

Статья "Повышение эффективности урока посредством применения информационно-коммуникативных технологий"

Процесс модернизации образования требует формирования у студентов информационной компетентности, что предполагает комплексное умение самостоятельно искать, отбирать нужную информацию, анализиров...

«ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ, МДК 03.02 «Хоровой класс и управление хором»

В докладе для преподавателей освещается тема проблемного обучения на уроках МДК03.02 "Хоровой класс и управление хором"...

«Особенности построения тела вращения с применением метода визирования» Методическая разработка открытого урока по рисунку в 1 классе.

Методическая разработка сложной темы связанной с методом визирования (обучения детей измерять предмет на расстоянии используя карандаш) В методичке разработаны способы подачи материала для детей от 10...

Разработка концепции современного урока с применением ценностно-ориентированного подхода на уроках географии и истории в рамках казахстанского образования

Введение: Ценностно-ориентированный подход в образовании способствует формированию у обучающихся системы ценностей, основанной на национальной идентичности, культурном наследии и традициях казахстанск...