Открытый урок по теме: «Welding Safetу»
методическая разработка
Методическое обоснование темы занятия
1.Данная тема является одной из тем«WeldingSafetу».
2. Подобное занятие позволяет расширить лексические знания, профессиональные знания и кругозор обучающихся.
3. В данной методической разработке показана возможность использования технологии частично-поискового обучения, личностно ориентированные технологиидля успешного усвоения учебного материала.
Методические рекомендации по проведению занятия
Данные методические рекомендации предназначены для поддержки и сопровождения деятельности, как преподавателя, так и обучающихся. В них представлены материалы, раскрывающие актуальные вопросы подготовки к учебным занятиям, последовательность и технология работы с обучающимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodrazrabotka_otkrytogo_uroka_-_kopiya.docx | 34.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
Тема занятия: «Welding Safetу»
Дисциплина: ОДБ. 03 «Иностранный язык»
Профессия: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Преподаватель: Соколова К.Ю.
2024
Содержание
- Введение (пояснительная записка)
- Технологическая карта занятия
- Конспект занятия
- Материалы к занятию (презентация, тесты, примеры раздаточного материала, и т.д. )
- Отзывы присутствующих на занятии
Введение (пояснительная записка)
Методическое обоснование темы занятия
1. Данная тема является одной из тем «Welding Safetу».
2. Подобное занятие позволяет расширить лексические знания, профессиональные знания и кругозор обучающихся.
3. В данной методической разработке показана возможность использования технологии частично-поискового обучения, личностно ориентированные технологии для успешного усвоения учебного материала.
Методические рекомендации по проведению занятия
Данные методические рекомендации предназначены для поддержки и сопровождения деятельности, как преподавателя, так и обучающихся. В них представлены материалы, раскрывающие актуальные вопросы подготовки к учебным занятиям, последовательность и технология работы с обучающимися.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
Тема занятия | «Welding Safetу» | ||
Цель занятия | Изучение мер безопасности и средств защиты в будущей профессии | ||
Задачи | Образовательные: совершенствование навыков целевого чтения и письменной речи, расширение лексического запаса. Развивающие: развитие способностей к подбору выражений, необходимых для данных ситуаций, развитие речи, интеллекта и логического мышления через умение объяснять изученные понятия, обогащение и расширение словарного запаса, формирование умения работать с файлами, распознавать их, а также использовать приобретенные знания в учебной, практической деятельности и повседневной жизни, самоорганизация на выполнение поставленных задач. Воспитательные: формирование стремления к совершенствованию своей речевой практической деятельности, совершенствование коммуникативной культуры студента. | ||
Планируемые результаты | Личностные: – развитие интереса к будущей профессии, серьезное отношение к мерам безопасности в работе; – осознанное отношение к поставленной задаче. Метапредметные: – ориентироваться в своей системе знаний; – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства. Предметные: – достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; – сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | ||
Тип занятия | практическое занятие | ||
Основные понятия | Safety, equipment | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Информационно коммуникационные технологии профессиональной деятельности, безопасность жизнедеятельности | Фронтальная, индивидуальная, устная, письменная | Основные – мультимедийный проектор; Дополнительные – программа Power Point | |
Материально-техническое оснащение занятия | |||
Компьютер, презентации, листочки с практическими заданиями | |||
Общие компетенции | ОК 01 - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам ОК 04 - Работать в коллективе | ||
Профессиональные компетенции | ПК 4.3. - Обеспечивать профилактику и безопасность условий труда на участке сварочных работ |
ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
№ | Этап урока | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты |
Организационный | 2 | Приветствие. Помочь студентам самостоятельно определить тему урока, обоснование выбранной темы, наметить результат, к которому придут студенты: -наводящие вопросы | Записывают в конспект дату, определяют тему урока, записывают тему. | Студенты развивают критическое мышление, самостоятельно размышляют по теме. | |
Мотивация деятельности Актуализация знаний | 20 | Введение в тему урока через текст из презентации. Чтение и соотнесение знаков безопасности. Задания в рабочем листочке. | Отвечают на вопросы (фронтальный опрос), участие в диалоге, обсуждении, ответы на вопросы, устные выступления. Делают выводы. | Рассуждения на заданную темы, преодоление коммуникативного барьера | |
Изучение нового материала | 5 | Введение новой лексики: просмотр, перевод слов, сопоставление слов и их определений | Ведут конспект | усвоение новой лексики | |
Закрепление нового материала | 5 | Чтение и завершение предложений с изученной лексикой. | Устно читают предложения, дополняют пропуски изученными словами | Совершенствование навыков говорение, чтение через активное использование нового лексического материала | |
Отработка усвоенных знаний. | 10 | Выполнение работы на рабочих листочках устно, а также индивидуально | Читают текст, устно выполняют задание по тексту. Выполняют тест с выбором одного из предложенных ответов на выбор. | Повторение изученного материала | |
Выводы и обобщения. Подведение итогов урока. Рефлексия | 3 | Предлагает студентам самим оценить работу, делает вывод, обобщает результаты. Выдаёт Д/З для самостоятельного освоения по данной теме | Обобщают и подытоживают всё, что пройдено на уроке. Оценивают свою работу на занятии. Оценивают свою работу |
Конспект урока
- Организационный. Приветствие, введение в тему урока через наводящие вопросы:
Good morning, students! Is welding a dangerous profession? What is important for a welder to remember in his work?
Ответы студентов.
- Мотивация деятельности. Актуализация знаний. Изучение знаков безопасности по охране труда:
Рассмотрим виды знаков: warning signs, prohibition signs, mandatory action signs. Чтение, изучение, соотнесение. Рабочий лист, презентация
Ответы студентов.
Работа со знаками безопасности, определение видов знака в рабочем листке.
- Изучение нового материала. Введение новой лексики:
Чтение и перевод новой лексики. Изучение, проработка новых слов и выражений.
- Закрепление нового материала
Дополнить предложения на слайде, используя новую лексику.
- Отработка усвоенных знаний.
Прочитать текст по безопасности в работе сварщика, выполнение задания по тексту.
Выполнение тестового задания индивидуально.
- Выводы и обобщения. Подведение итогов урока.
Рефлексия
Ответы на вопросы:
- Какие знания вы получили на уроках? Какие выводы сделали?
What professional risks in welding do you know?
What is the most dangerous?
What risks have you met in your practice?
Заполнение листа рефлексии.
Домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План открытого урока по теме"Набрасывание раствора с сокола штукатурной лопаткой слева направо"
План открытого урока по профессионально-трудовому обучению (штукатурно-малярное дело). Тема урока: Набрасывание раствора с сокола штукатурной лопаткой слева направо. Цели урока: Учебна...
Открытый урок по теме "Функциональные стили речи"
Это открытый урок по "Культуре речи", "Русскому языку" и "стилистике" по теме "Функциональные стили речи", включающий в себя план, лекцию и приложения с презентацией, тестом, таблицей. Цели и зад...
Открытый урок по теме: "Учет создания производственных запасов" (Практика для получения первичных профессинольных навыков (1С:Предприятие 8.1))
Презентация по теме: "Учет создания производственных запасов"...
Открытый урок на тему: "Постоянный электрический ток"
Открытый урок на тему: "Постоянный электрический ток"...
Открытый урок на тему: "Теория вероятностей в вопросах и задачах" (в форме урока общения)
Методика проведения занятия в форме «Урок общения»Наблюдения за группой показали, что использование даже самых активных форм работы может не дать 100% загрузки всех учащихся, не вклю...
Методическоя разработка открытого урока по теме:"Организация поездок и путешествий" Тема занятия:"Бронирование билетов в аэропорту. Беседа со служащими аэропорта и таможни"
Метотодическая разработка открытого урока по теме: "Организация поездок и путешествий" Тема занятия: "Бронирование билетов в аэропорт. Беседа со служащими аэропорта и таможни"...
Открытый урок по теме: Расширение лексического запаса по теме: «Crimes»
Методическое обоснование темы занятия 1.Данная тема является одной из тем«Crimes».2. Подобное занятие позволяет расширить лексические знания и кругозор обучающихся.3. В данной методической...